Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI
2014 г.
3.6 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
август 2023
3
Тамбов
4 января 2022 в 13:58

Пробежимся по цифрам 2021 года

Всех с праздниками, не болеть, чтоб машины радовали почаще, ну и цены на машины тоже), хоть это уже и из области фантастики.

Пробежимся по цифрам 2021 года, может кому то будет интересна стоимость содержания почти 8 летнего Туарега с пробегом под 200 ткм.

Итак: На 01.01.2022 года общий пробег автомобиля составил 198 350 км. Было сделано 2 ТО, на 180 тыс. (большое, с заменой всех жидкостей и т.п.) и 195 тыс., писал на АМ про них подробно, если кому то интересно.

За 2021 год пройдено 20827 км (за 2020 год для сравнения 20708 км), из них где то 60% пробега это трасса (40% в 2020).

Побывал я в 2021 году на автомобиле в Орловской области, несколько раз в Липецке, Москве, Минске, Самаре, Альметьевске, Ульяновске, Пензе, ну и плюс по области тоже покататься традиционно пришлось. По городу частенько гоняю на Киа Рио подруги, либо в сухую погоду на велосипеде.

По расходам:

Бензин – 2602 л АИ-95 на сумму – 127 128 рублей (2726 л АИ-95 на сумму 126 054 рубля в 2020 году). Удорожание бензина где то 12%.

Расходники (в т. ч. транспортный налог 7 800 рублей (у меня обнаружилась какая то переплата по налогам ранее 2014 года, поэтому налог такой маленький в 2021) и ОСАГО 3460 рублей) на общую сумму – 70 174 рубля (50 986 рублей в 2020 году (в т. ч. налог 18 675 руб. и ОСАГО 3800 руб.)).

Работы по автомобилю – 27 820 рублей в 2021 году (16 500 рублей в 2020 году).

Мойки – 7 170 рублей в 2021 году (7 750 рублей в 2020 году).

Штрафы – 3 штрафа за превышение по 500 руб., платил по 250 руб., плюс два штрафа в Беларуси за превышение на 1300 рублей оба. По 2020 году штрафы искать лень, но тоже было их не много.

Итого расходов (без учета штрафов):

2021 год = 127 128 + 70 174 + 27 820 + 7 170 = 232 292 рубля.

2020 год = 126 054 + 50 986 + 16 500 + 7 750 = 201 290 рублей.

Стоимость 1 км пробега = 11,15 руб. в 2021 году и 9,72 руб. в 2020 году. Удорожание вызвано стоимостью большого ТО-180 км. Так что средняя стоимость 1 км так и держится в районе 11 руб./км как и в прошлые годы. Поэтому катаемся дальше.

Полагаю, что стоимость содержания в дальнейшем будет повышаться, о чем постараюсь держать вас в курсе.

Не стал вычитать сумму 5% кэшбэка на топливо, который мне приходит чистыми деньгами каждый месяц и бонусы от Роснефти, 1 рубль за каждые 2 литра топлива. Т.е. в сумме порядка 7 500 рублей за год.

Вот такая арифметика. Несмотря на общее удорожание всего, стоимость 1 км остается примерно такой же.

Хозяин Туарега за 2021 год:

Проехал на лыжах – 652 км;

Проплыл – 251 км;

Проехал на велосипеде – 3 674 км (шоссер 3165 + 509 МТБ)

Пробежал 1227 км;

Если что, то все в удовольствие).

П.С. Разговаривал тут позавчера с приятелем, который взял новенькую Теслу Модел Х в сентябре, как оно.

А оно вот так в Тамбове – есть зарядка (очередей там пока нет) на 80 кВт/час, стоимость 1 кВт – 4 рубля, батарейка у него 75 кВт, потери при зарядке составляют порядка 10%, т.е. чтобы зарядиться полностью, он покупает где то 83 кВт на 330 рублей, как раз где то час это занимает. Сам его автомобиль может принимать мощность зарядки до 250 кВт, т.е. заряжать его в теории и при наличии возможности можно за 20 минут.

Запас хода – по теплу – 400-450 км, по зиме – 200-220 км.

В Татарстане, знаю, на всех заправках Татнефть стоят 150 кВт/час зарядные устройства. Так что электрическое будущее потихоньку наступает, посмотрим, конечно, что с ним будет дальше.

Всем хороших праздников!


31
Нравится!
Мне нравится!
12795
Комментарии160 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 января 2022 в 14:10

Запас хода сейчас 200-220 км это совсем смешно. От Петрозаводска до СПб(по трассе) не одной электро заправки не видел. Поэтому будущее с электро транспортом ещё очень туманно.

0
77alex
НаRenault Megane 4 января 2022 в 14:22

Тут как посмотреть. Мне видится такой расклад: межгород это общественный транспорт (поезда/самолёты), а по городу уже электрика. Ну и подождём выхода элементов 4680 которые должны заменить элементы 18650 и 21700.

Но по

Как что это только спекуляции.

+2
olegge
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 января 2022 в 14:40

В своё время у нас пробовали выпускать электро калину, она стоила в четверо дороже простой калины, в настоящее время это порядка 3500000 р,кто будет покупать такой ВАЗ. Про стоимость иномарки я вообще молчу.

0
olegge
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 5 января 2022 в 02:28
Ну и подождём . . .

Я теперь когда предоплатил, и нахожусь в очереди на покупку подзаряжаемого от розетки бензо-электро-гибридного авто, - с удивлением обнаружил что в последние годы в моих краях множество электроподзарядок в городе. Даже в менее 500 м от дома. Есть бесплатные. Есть которые бесплатные первые 4 часа. И по дороге на дачу на расстоянии менее 70 км также появились электроподзарядки. Так что везде это дело времени. Могут появиться и распространиться быстро.

+1
lexeich
НаRenault Megane 5 января 2022 в 07:31

Вот и я собственно к этому и вкду

+1
НаRenault Meganeизменен 4 января 2022 в 14:23

Привет! ИМХО расходы в полн себе нормальные. Я бы машину на донгом этапе не продавал бы.

+1
olegge
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 января 2022 в 14:50

Привет, да, спасибо, пока тяну)

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 января 2022 в 14:25

туарег молодцом.

Владелец туарега вообще красава! Пробежать-проплыть - это не каждому дано)

Очень недорогое ОСАГО, реально удивил.

+1
topguns
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 января 2022 в 14:52

Спасибо, Саня!

Осаго как Осаго, просто я один вписан и ездить аккуратно стараюсь.

0
al_an
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 января 2022 в 20:21

Проплыть 250 км - это впечатляет!!!

Я второго января в бассейн сходил, давно не ходил, а тут единственное спортивное учреждение было открыто, вот и сгонял. Не знаю, одолел ли я километр или нет - запыхался с непривычки))) но свежим воздухом надышался, бассейн открытый

+9
topguns
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 января 2022 в 00:31

Не, 250 км ниочем это, в былые годы плавал и по 500, но бегал меньше, а лыж и вело вообще не было. Открытый бассейн это тема!

0
al_an
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 5 января 2022 в 02:39
Штрафы – 3 штрафа за превышение . . . ))

В ваших краях, в отличие от наших, наверное нет за штрафы автоматического повышения плат за страховку? Наверное нет возрастания платежа по страховке в 2, а в случаях повторения штрафов, - в 10 раз, с вероятностью лишения права страхования вообще, и с распространением среди страховиков "волчьего билета" на твоё имя на годы?

0
lexeich
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 января 2022 в 08:37

Нет, страховка пока не привязана к штрафами, она коррелирует с регионом, стажем и безаварийной ездой.

+1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 января 2022 в 14:51

расходы хорошие))

Расход средний выходит около 12,5-13 литров, не многовато для 60% трассы, по которой ты едешь по пдд?))

+1
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 января 2022 в 14:53

В Альметьевск съездил с расходом 9,1, многовато или нет, не берусь судить, для меня приемлемо

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 января 2022 в 14:54

9.1 как раз норм) просто выходит что при таком соотношении по городу должно быть 20))

+1
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 января 2022 в 15:04

Чисто город 16,9 вчера заправлялся, город он разный всегда, больше 18,2 я не видел у себя.

Летом 8,3 из Москвы привозил

+1
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 января 2022 в 15:08

Ясно... Часто на холостых оставляешь?)

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 января 2022 в 15:39

Да по погоде, но скорее редко, чем часто, тут конечно короткие поездки влияют в городе и пробки, но их удаётся избегать

+1
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 4 января 2022 в 15:48

С Туарегом всё понятно, ещё поездит. Больше уважения вызывает хозяин авто, его личный вело-лыжно-беговой пробег скоро сравняется с автопробегом. А это уже супер! Так держать! Молодец Алексей, без всяких кавычек!! Здоровья в наступившем году!

+5
валерийдок
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 января 2022 в 15:58

Валерий, спасибо!

Жизнь вполне может привести наши личные пробеги к пробегу авто, готовлюсь).

Здоровья и позитива!!!

+2
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 4 января 2022 в 16:41

Спасибо! Всё по делу.

По теперешнему соотношению цен выходит, что замена машины на новую по экономическим соображениям нецелесообразана. Никакие затраты на ремонт и обслуживанием не покроют доплату до нового аналога. Причем это не только с относительно дорогим сегментом, как Туарег, но и в любом другом.

Получается, что сейчас менять машину на новую имеет смысл только из соображений имиджа или если просто старая надоела или напрягают возможные проблемы с неожиданными отказами или если машина перестала соответствовать требованиям, например при увеличении численности семьи и т.п....

+3
ap5
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 января 2022 в 00:33

Андрей, новую машину позволить сейчас большинству сложно, лично меня доп опции за много денег сильно отпугивают.

+2
ap5
НаSubaru Outback / Lancaster 5 января 2022 в 16:46

так а остаточная стоимость нового авто разве не увеличится, по сравнению со старым? Понятно, что машина - это расходы, и экономически целесообразнее её вообще не иметь ;)

0
ray
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 января 2022 в 16:53

Согласен. Этот момент я не учел.

0
ray
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 января 2022 в 00:30

Новое авто будет дешеветь в первые годы значительно быстрее, чем автомобиль 3-5 лет, иными словами, намного быстрее будет терять свою остаточную стоимость. Чисто экономически покупка нового авто, когда у тебя прежний автомобиль вполне бегает, вообще никак не оправдана, если нет лизинга или еще какого зачета налогов. В 95% случаев новые машины покупают не потому, что надо, а потому что можешь и хочется.

+2
skinner
НаSubaru Outback / Lancaster 6 января 2022 в 00:59

да, полностью согласен, но стоимость новой машины - это не на 100% расходы, а только на 30% примерно. Я именно об этом и говорю

0
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4 4 января 2022 в 16:52

Подробно так, меня только так на бензин хватает))

Владелец туарега так скоро машину по пробегу общему догонит))

+1
618418
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 января 2022 в 00:34

На бензин хватает - уже хорошо), по общему пробегу - жизнь покажет!

0
НаMazda 3, Ford Mondeo 4 января 2022 в 17:46

Недавно смотрел обзор на б.у Range Rover Sport, там владелец посчитал все расходы, получилось 31р за км, что конечно очень много,11р для Touarega вполне неплохо.

+1
kostya88
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 января 2022 в 17:53

нужно ещё амортизацию считать с учетом дисконтирования капитала, это статья будет одной из самых больших наравне с топливо

+3
roman spb
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 5 января 2022 в 03:19
нужно ещё амортизацию считать с учетом дисконтирования капитала . . .

- Это правильно. На нашем американском континенте стоимость владения автомобилем рассчитывают с учётом многих факторов.

Одни из больших финансовых потерь, - это затраты на обслуживание + ремонт, и на топливо.

А самоя большая финансовая потеря, - это обесценивание с годами.

После покупки и последующем владении 2017 Volkswagen Touareg за 5 лет реальные потери по деньгам - ~$55,000 US.

https://www.edmunds.com/volkswagen/touareg/2017/co...

Это при пробеге 15 000 миль (24 000 км) в год, что показывает затраты 45 центов US на 1 км .

Что совсем неплохо. Учитывая что когда я вёл все записи расходов, то на мою старую, с большим пробегом Nissan Maxima расходы стали доходить до 60 центов US на 1 км.

+1
lexeich
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 января 2022 в 08:39

Пффф, у нас проблема номинального обесценивания прекрасно инфляцией покрывается, 10 летние тойоты, например, очень часто стоят дороже, чем 10 лет назад).

+1
al_an
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 января 2022 в 15:00

с учетом дисконтирование капитала, так что ничем обесценивание не покрываетс

+1
roman spb
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 января 2022 в 15:58

Так я слово номинальное туда не зря добавил, в реальности то все понятно.

0
lexeich
НаSubaru Outback / Lancaster 5 января 2022 в 16:55

странно что страховка с годами дорожает, а не дешевеет… у нас привязана к стоимости авто, которая падает, и если КАСКО на новую обычную машину может легко выйти и $2к+ (а на Туарег - все $5к!), то через несколько лет цена опускается до $500-1000 в год. А «автогражданка» вообще не меняется (только если пересчитывают тарифы) и не зависит от стоимости авто

+1
ray
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 января 2022 в 21:34

Страховка в Сев. Америке по-разному, в зависимости от ряда факторов, в частности от доступности и удорожания запчастей и стоимости работ на старые автомобили. У нас по закону допускается, и это объяснимо, - повышение цен на запчасти уже не выпускаемых моделей, и стоимость ремонта-восстановления старых машин.

Долгие годы самыми угоняемыми машинами были более чем 7-летние Тойота Камри. Их много оставалось в эксплуатации. А покупать дорогие запчасти было накладно. Страховки на старые Камри взлетели вверх.

Ещё один фактор учитываемый страховиками, - статистика аварийности и тяжесть последствий, которые не всегда, но могут ухудшаться у старых автомобилей в сравнении с новыми автомобилями. Есть доступные для публики графики сравнения по типам и моделям автомобилей и годам на сайте Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

0
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 января 2022 в 23:07

хоть в чем то ты мы равны: это в дальности хода на воде.

Нащет Туарега этого - очень приятная авта, которой бы на дизеле я б вдул

+1
патолог
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 4 января 2022 в 23:52

А если этот дизель - 4.2 V8, то 7 раз бы вдул

0
dmitry_sh
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 января 2022 в 00:36

Там 4,1 он, божественный

0
al_an
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 5 января 2022 в 01:37

4135, но насколько помню во всяких буклетах его именовали 4.2

0
dmitry_sh
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 января 2022 в 08:39

Ну не суть, в обьявах на авито они как 4,1 идут.

0
al_an
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 5 января 2022 в 14:15

У моего приятеля старенький Туарег 5,0 дизель, тот который 10 горшков, брал его новым, пробег около 430 тыс. Так за паровозную тягу, и способность без напряжения тягать катер, прощает и расход до 18-20л по городу и старость. Менять категорически не хочет, хотя уже пару раз в ремонт топливной вкладывался хорошо.

+1
валерийдок
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 января 2022 в 14:54

Тягать катер и расход 18-20 можно получить на куче других авто))

+1
владимир191
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 5 января 2022 в 15:23

Это расход по городу. 10 цилиндров надо кормить. Там по паспорту до 17, но это ткогда новым был.

0
валерийдок
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 января 2022 в 15:24

Я понимаю что по городу )) чудес не бывает )) мой опыт показывает , что мой катер таскать можно на чем угодно, и расход будет одинаков) 14-15 литров))

+1
владимир191
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 5 января 2022 в 15:43

Там кстати по трассе расход не сильно увеличивается, может до 1-1,5 л при буксировке, но это конечно если не вдавливать сильно. В своё время более месяца на нём откатал пока товарищ был в отъезде. Интересный авто. Именно за счёт двигателя. По сути это два спаренных 2,5 TDI. Но долго их не выпускали, вроде 2002-06гг.

+1
валерийдок
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 января 2022 в 15:50

Как раз 2,5 это разрезанный v10)) от того у него и куча проблем было) там расход больше не куда увеличивать с катером)) у меня так же на тахе и на мерсе) катер добавлял литра 1,5)) может 2

+1
владимир191
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 января 2022 в 21:44
Тягать катер и расход 18-20 можно получить на куче других авто))

Некоторые не захотят верить, но это подтверждённый широко извсестный факт. - Старая "баржа" GM Pontiac или Buick со старомодным малооборотистым V6 c нижним распредвалом и толкателями-коромыслами, - буксировали катер с хайвейной скоростью при расходе АИ-92 бензина на уровне 8-10 л/100км.

Правда это важно, - бензин должен быть качественным.

0
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 января 2022 в 22:19

Весь вопрос в скорости и весе ииразмере катера

0
владимир191
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 7 января 2022 в 01:35

Да, скорость как сказано хайвейная, - не ниже 100 км/ч,, и не намного выше.

Если не хотим потерять много времени и денег.

Катер обычный из недорогих небольших, распространённых:

+1
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2022 в 09:12

у меня катер алюминиевый, общая масса с прицепом примерно 1,5 тонны, так вот мы его таскали за разными авто, тахт, обе, мерс дизель, киа сорентов дизель, Вольво v90 турбобензин. На всех расход был 14-15 литров

+2
валерийдок
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 января 2022 в 16:02

Ну у моего приятеля как раз вот этот 4,1 был, тысяч 140 он проехал на нем, говорит с 3,0 245 лс по расходу примерно паритет, но тяга и динамика на 4,1 поинтереснее.

Если не ошибаюсь, то там были и 6,0 w12 в той генерации.

0
al_an
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 5 января 2022 в 16:08

Да был 6,0 - 450 л.с. По отзывам ремонтников довольно проблемный в наших условиях. Да и расход как у КАМАЗа)) 3,0 очень удачный мотор, как по ходовым так и по эксплуатационным характеристикам. Самое то для Тура.

0
валерийдок
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 января 2022 в 16:27

Тоже про его проблемность слышал.

А 3,0 245 лс самое то для Туарега!

+1
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 января 2022 в 15:25

У приятеля был такой туарег)) он кардан умудрился ушатать за 30 тыс км)) там дури непомерно)

0
dmitry_sh
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 5 января 2022 в 07:14

Я не знаю конечно че там за 4 литра, но уже точнт в курсе что даже от 3 литров можно иногда того:)

Мягко говоря, обьемный дизель это прекрасно

0
патолог
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 января 2022 в 08:40

А 4 литра может тащить самолёт по впп)

0
al_an
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 5 января 2022 в 18:47

Нам самолет тащит не нуно.

Нам жену с детьми безопасно;) если што, уворачиваясь от самых быстрых кто не по главной резво чешет. И 3 литра в городе могут дунуть сразу штоп сыбацо

+2
патолог
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 января 2022 в 00:35

Дальность хода это хорошо, а у дизельного Туарега она отменная!

0
al_an
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 5 января 2022 в 18:49

Мне Леша Бан все советовал дунуть на дальняк и наслодицо запасом хода в том числе . Но в геленджиках погоды нонче гавно, а заграницы нас не ждут. Вот я до сих пор сидю не езженный далеко

0
патолог
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 января 2022 в 19:59

Только вчера с ним проговорили про дальность на 90 литрах GLE, он и покататься на нем предлагал, но я отказался.

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 января 2022 в 00:04

На мерсе совсем другая дальность)))

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 января 2022 в 07:41

Чем на моем да, а вот 3,0 тди с баком 100 литров бы поспорил с этим

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 января 2022 в 09:16

Расход 12-13 литров по трассе, с баком 100 литров выходит запас 800 км примерно

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 6 января 2022 в 12:49

Трасса там 7-8, если 150 и выше не носиться.

Люди из Тамбова в Сочи без дозаправок доезжают на таких.

Катался сам на Ку7 3,0 249 лс, 2019 года машина, в Воронеж и обратно, очень рвано ехали, не 90 на круизе, с учётом покатушек по Воронежу вышло 7.7 л/100 км на круг. Тот же дизельный Прадик приятеля в том же режиме ест 12-13 дизеля, но это сундук на колёсах для трассы и есть мнение, что с этим Прадо что-то не так. Ни у кого из моих знакомых дизельные Туареги аппетитом не отличались, тот же Алексей ban_77 показывал расход по приезде из Москвы около 7 литров на своём Туареге 3,0 245 лс.

Расход на твоём мерсе это, на мой взгляд, твоя личная история, связанная либо с манерой езды, либо с нюансами конкретного автомобиля.

За Туарег, исходя из своего опыта и опыта друзей, владеющих/владевшими ими, могу сказать, что дизель сильно экономичнее в городе и экономичнее на трассе, но уже не так значительно.

+4
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 января 2022 в 12:47

Если ехать 90 то да.. Расход будет в районе 7-8 литров и у меня .. Исходя из моего опыта дизель сильно экономичнее в городе и примерно так же по трассе

+1
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 6 января 2022 в 12:52

Ну я бы про дизель сказал до 120 км/ч точно, опять же, ритм движения важен, на моем 120 км/ч это уже литров 11 на 100 км.

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 января 2022 в 13:30

Уже обсуждали, что за сотку расход растет у дизеля)

+1
al_an
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 января 2022 в 14:20

Я уже не раз выкладывал фотки с расходом чуть за 10л при средней скорости 170, но идиоты почему-то продолжают бредить чушью.

+4
skinner
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 января 2022 в 14:45

Да ладно, Василий, у каждого своя история, пусть выбивается из общего тренда, мы то знаем, как оно у нас)

+1
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 января 2022 в 15:37

Самые большие идиоты, это те, кто думают что вокруг идиоты... И продолжают рассказывать сказки, в которые сами искренне верят

+2
al_an
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 января 2022 в 20:56

Забавно как же могут переобуваться недалекие люди. В теме, где я выкладывал фото с расходом балабол Владимир позорился знатно, пытаясь доколупываться до всякой ерунды и не найдя ничего с позором заткнулся. Но это никак не мешает ему дальше нести чушь, словно ничего не было. Причем я вот например ЕГО личный опыт не оспаривал вообще ни разу. Понятно что его бомж-эдишен глс с младшим мотором, никак не модернизированном на рестайле, будет жрать и не очень ехать на такой массе. Новый GLS в этом смысле намного динамичней, а показатели расхода будут близки к тем что были на моих фото. +1,5 литра из-за аэродинамики и массы.

+2
skinner
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 января 2022 в 17:55

ну почему же, я на Х7 проверил, никакими 10 литрами не пахнет

+1
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 января 2022 в 18:18

У тебя видимо как и у меня)) не те дизеля попались))))

0
владимир191
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 января 2022 в 01:57

Если глануть теорию автомобиля, начиная с академика А.Е.Чудакова, - то не удивительно, теория сходится с практикой. При сравнении важны удельный расход топлива двигателем при разных оборотах, и передаточные числа трансмиссии, при прочих равных условиях.

Так, по заводским и гос. стандартным испытаниям на топливную экономичность оказывалось что автомобили меньшего веса и меньшего объёма двигателя, и соответственно меньшей мощности, - показывали б'ольший расход по внегородскому циклу. Объяснение по-простонародному очевидное, - худосочный двигатель чтобы устойчиво обеспечивать движение на хайвейных скоростях жужжит на повышенных оборотах, сжигая больше топлива чем более мощный двигатель б'ольшего объёма, (или с лучшей эффективностью наддува).

Похоже тут в обсуждении сравнивают разные по обхёму двигателя, мощности и другим параметрам автомобили. Что не корректно.

+1
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2022 в 09:43

Это все понятно.. Но на трассе автомобилю, особенно на большой скорости самое главное что приходится преодолевать это сопротивление воздуха , и вот тут на первый план выходил уже площадь лобового сопротивление.. И для преодоления этой силы двигателю нужнл делать работу.. Тратя топливо.. И вот что забавно. Если сравнивай примерно одинаковые размерами авто это тлк 200 дизель, тахо бензин, и мой GLS дизель. Да и даже GLS бензин.. Расход на трассе примерно у всех одинаков.. 12-13 литров при средней скорости в районе 100-110 кмч) это как я выше писал про катер, есть прицеп массой 1,5 тонны, и неважно каких размером и какой двигатель его тащит, расход будет примерно одинаков 14-15 литров, что на моторе 6.2 автобензин, что на киа Соренто 2,2 турбодизель

+1
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 января 2022 в 20:50

так выложи фотки, я выкладывал свои, причем несколько и в разных условиях.

+2
skinner
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 января 2022 в 21:48

там средний 9,5 при средней 100 км/ч получился, вообще не показатель

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 января 2022 в 22:19

Да ладно тебе)) при средней 170 всего на 0.5 литра вырос бы, по логике сказочника )

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 января 2022 в 00:17

Странное дело. Свои фото выкладываю в разных пробегах - «сказочник». Чем сказочник, если есть фото с пробегом в больше 300 км за одну поездку? И там есть и средняя скорость, и расход. И если нет ответа что здесь «не то», то это не я сказочник, а вы - балаболы.

Твои фотки с твоих же слов - вообще не показатель. Так че тогда с моими-то спорить? С понтом умный? Вот балабол Фитискин выложил тупо фотку среднего расхода и средней скорости, хотя речь была про расход по трассе, а не тотал на круг со стоянием в пробках и всем вот этим. Вот не случайно он тут получил погоняло «человек говно». Справедливо и заслужено.

Мне как бы вообще безразлично, какой там расход получается у вас - личное дело каждого. Я выбираю авто которые нравятся лично мне, пишу о них все как есть. Для сомневающихся выкладывал фото-подтверждение. Если вдруг забылось - могу повторить.

+4
skinner
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 января 2022 в 12:08

а кто с твоими то спорил) с выводами спорим, а не с фотками. Извини, в гололёд не удалось держать среднюю 170 км/ч даже ради победы в споре на автомаркете

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 января 2022 в 00:41

Че, Васютка, не нравится, когда тебя так называют?) ты можешь мою фамилию хоть в каждом комментарии писать)) раз она тебя так возбуждает)))

Человек-говно тут только один.. Это ты.. Пришел, и сразу начал с Оскорблений и хамства.. За что и огреб.. Теперь обтекаешь.. Как был треплом так и остался)) про расход 10 на средней 170кмч пиши еще))) ржачно выходит)) тут один уже писал про 10ку на 200.. Тоже ржали долго)

Чтоб было веселее достану твою же фотку)) 11,2 литра при средней 107кмч)) видимо твой бмв настолько сказочный что с ростом скорости расход только падает)

+2
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 января 2022 в 22:49
Новый GLS в этом смысле намного динамичней, а показатели расхода будут близки к тем что были на моих фото. +1,5 литра из-за аэродинамики и массы.

Васютка как всегда звездит)))

Расход на новом GLS, плюс минус как у меня)) 12, 2 литра при средней скорости 100кмч)) а при средней скорости 170, будет смело 17-20 литров)))

0
al_an
на сайте
НаToyota RAV-4 7 января 2022 в 15:48

Леша, отличный отзыв, про надежный автомобиль, все четко по цифрам!

Добавлю про МОЙ расход, на МЛке по трассе 7 литров был, Х6 по трассе расход 7-8 л, на Туареге примерно также 7-9 литров.

А вот на моем текущем ГЛЕ расход великоват, 31 декабря ездил в Саратов около 900 км. прошёл за 9,5 часов. получилось 10,8 литров на сотню. Обратно ехал в снегопад из Тамбова 470 км за 8 часов, средняя скорость была около 70 км/ч, расход 7,8 литров.

+1
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2022 в 17:35

Это же не логично... Мл ка с пневмонией, которая на трассе садилась вниз, потребляет меньше чем более современный gle)

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 января 2022 в 17:48

Так gle ещё и мочевину потребляет

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2022 в 17:49

Угумс

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 января 2022 в 17:50

Только Тесла вокруг розетки кататься, только хардкор)

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2022 в 21:23

Тесла особенно в Тамбове будет отлично смотреться ))

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 января 2022 в 22:55

Ну штучек 10 то у нас точно есть

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4 7 января 2022 в 21:16

Так все логично, МЛка на пневме потребляет меньше, чем ГЛЕ без пневмы.

Современный ли? у меня такое ощущение, что двигатель на МЛке (258 л.с.) более эластичный и экономичный чем двигатель на ГЛЕ (249 л.с.)

0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2022 в 21:22

Млка меньше но не в 1,5 же раза))) да и движок этот же вроде один и тот же , просто прошивки разные.. Да и на мл ке вроде коробка не 9 ступка..

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4 8 января 2022 в 00:58

все правильно, там 7 ступеней, вероятно дело в прошивке двигла

0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 января 2022 в 09:15

А общий расход, средний на круг? Где меньше ? На мл или гле?

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4 8 января 2022 в 10:08

на МЛке меньше был расхо, примерно 11 в смешанном цикле, на ГЛЕ около 13 литров.

0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 января 2022 в 10:30

Хм, ваще теперь стало непонятно ... Более современный авто жрет больше... Может ездить стал более активно? В смысле купе настраивает на драйв ? Ну просто у тебя в смешаном получается даже больше чем у меня на более тяжелом глс, у меня 12 литров примерно

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4 8 января 2022 в 13:07

Да, странно, к тому же стиль езды не поменялся.

13 литров это сейчас, из-за прогрева в мороз, думаю летом как раз будет в районе 11-12 литров.

0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 января 2022 в 13:11

Сильно прогреваешь?

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4 8 января 2022 в 13:33

да не то чтобы долго прогреваю, просто зимой в мороз при коротких пробегах по городу (до работы 7 км), расход значительно увеличивается, доходит до 18 литров по пробкам. У тебя не так?

0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 января 2022 в 13:36

Так но мотор очень быстро прогревается... Буквально минут 10-15 и выходит на нормальную температуру. А так да, по пробкам часто бывает 14-15-17 литров

0
ban77
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 января 2022 в 17:49

Спасибо, Алексей! Расход это очень тема в себе, слишком много факторов влияет.

+1
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 4 января 2022 в 23:19

Алексей, молодца! «Береги руку(Тура) Сеня!»(с):).

+1
sergio-berkut
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 января 2022 в 00:36

Спасибо, будем беречь!

+1
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 января 2022 в 07:33

пробег автора впечатляет!

что касаемо электричек, а что мешает завтра сделать стоимость зарядки от станций дороже в ....цать раз? Совесть власть предержащих?

0
новик62
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 5 января 2022 в 08:17

до зарядки существует система оптового рынка электроэнергии и фиксированные тарифы на передачу. С самой зарядной станции ничто не мешает, кроме того поехать за угол на другую АЗС не получится, так что конкуренции со временем не будет

0
roman spb
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 января 2022 в 08:41

Татнефть долго билась за право продавать именно киловатты, до 2021 года они продавали минуты зарядной станции.

0
новик62
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 5 января 2022 в 14:10

А что там в Казахстане за авто-газовые митинги? Телеящик разное вещает, хотелось бы из первых уст услышать.

0
валерийдок
НаVolvo S60 5 января 2022 в 20:43
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 января 2022 в 20:47

Хотелось бы казахов послушать.

+1
77alex
НаVolvo S60изменен 5 января 2022 в 22:38
Комментарий удален модератором.
новик62
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 5 января 2022 в 16:51

У вас там чего хоть происходит ?

0
vovkaok
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 5 января 2022 в 16:57

Там вроде вырубили интернет и сотовую связь. Революция очередная

0
валерийдок
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 5 января 2022 в 17:12

Вот и хотелось бы чуть больше подробностей от резидента. )

0
vovkaok
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 января 2022 в 23:47

Шерифа в Америке не интересует как там аборигены по ЕврАзии осуществляют проект по предотвращению перенаселения на планете Земля.

-1
lexeich
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 6 января 2022 в 12:45

И забористую же ты машку дуешь...

0
vovkaok
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 января 2022 в 21:59

Заметь, ярые аборигены в своих стремлениях нигде не могут создать государство. Исторически они пытались, но получались лишь нестабильные раздираемые бойней территории, где умеют лишь убивать, снимать скальпы с людей, потом продать людям свою землю за стекляшки, или за зелёные бумажки.

Поэтому люди в Сев. Америке помогли ярым аборигенам самоотрегулироваться, и организоваться в ограниченные по площади резервации на удалении. И тогда все довольны. Северо-американские аборигены теперь при деле, и они дают хороший пример остальным аборигенам на планете Земля, - зарабатывают на производстве табака, канабиса, на казино.

0
vovkaok
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 января 2022 в 16:17

Щаз.

0
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 января 2022 в 16:11

интернет отрубили, потому:

Начали с цен на газ, закончили погромами в Алматы по аналогии с США, 13 силовиков и десятки митингующих уже 200-е.

Уши игиловцев уже видны, сирийцы.

ОДКБО ввели миротворцев.

Первые 2 дня силовики не сопротивлялись цветами не обменивались, но и не глушили митингующих.

Пока не разгромили оружейный магазин, ну тут уже- не обижайтесь.

Хорошее дело обосрать, ума не надо.

Алику, педерасту- хотелось бы, чтобы на твоей улице случился праздник демократии, с блекджеком. Шлюха в наличии.

Хреновое дело, братцы, когда быдло решает как это хорошо.

+9
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 января 2022 в 17:19

Алики, только горазды к демократии призывать в инетах, а случись на их улице "праздник" забьются в угол утираясь соплями

+3
новик62
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 6 января 2022 в 18:13

Так, а почему силовики то толком не отрабатывают ?

0
новик62
был 19 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 7 января 2022 в 02:18

У нас в Канаде уже резко подскочили цены на топливо, продовольствие, и власти обещают что будет намного б'ольшее повышение. Ну и что? Бузеть нет смысла. Не из таких трудностей спокойно вылазили прежде. Вкалывать всем больше надо. У нас во многих штатах и провинциях законы - больше трёх без разрешений на улице не собираться.

Наша консервативная димакраси, в отличие от либеральной вседозволенности "демократии", - устанавливает защиту порядка и принуждение к порядку (на полицейских машинах написано: "Law Enforcement") - вплоть до стрельбы на поражение. Другого пути нет.

0
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 января 2022 в 16:16

китай- внутренний конфликт Казахстана.

ЕС- сочувствуем, готовы оказать содействие и помощь

США- это не мы!

СНГ- мы с вами.

+2
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 6 января 2022 в 16:25

не Украина, поскольку печенье не роздают в акиматах не заседают.

Не Беларусь поскольку нет баб- президентов

вообще требования- сделайте хорошо!

Назарбаев глушится, нет нигде лидера нации- возникают вопросы.

Нет лидера оппозиции, который бы внятно озвучил требования.

Алики педерасты, вокруг все очень плохо, хочу хорошо, но как это сделать, меня не @@ёт.

+8
новик62
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 6 января 2022 в 18:14

Нет лидера оппозиции, который бы внятно озвучил требования.

За что боролись..

0
новик62
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 6 января 2022 в 18:29

Сумбур у тебя какой то.

Ты то первопричину в чём видишь ?

Что людей заипло текущее положение дел или что пришли злые Сирийцы и взялись шатать вашу трубу ?

+1
vovkaok
НаVolvo S60 6 января 2022 в 19:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg 6 января 2022 в 19:26

Это «закон» всех революций - все начинается с экономических требований. Важно, как показала история», «оседлать» протест и выдвинуть политические лозунги. Плохо, что, зачастую, протест радикализируется. Начинают гибнуть люди

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
sergio-berkut
НаVolvo S60 6 января 2022 в 19:52
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S60изменен 6 января 2022 в 18:33
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 января 2022 в 19:35
И уехать не смог ты ибо некуда. Ахахахах, сиди в своей дыре.

Прям как ты в своей Московии и России, которую грязью поливаешь постоянно

+6
НаVolvo S60изменен 6 января 2022 в 20:05
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 января 2022 в 20:48

ты не патриот, ты задрот)) который только и делаешь, что сосешь и всасываешь))))

+7
НаVolvo S60изменен 6 января 2022 в 21:07
Комментарий удален модератором.
6 января 2022 в 21:14

Эхх такой отзыв опять загадили.

+4
sulov
НаVolvo S60 6 января 2022 в 23:37
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 января 2022 в 21:22
сленг, мол., вульг. неудачник (чаще о робком юноше без личной жизни)

Учи русский язык, хохол.. Про глс смешно)) чел на древней вульве, записанный на жену.. Вере привет

+4
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolvo S60изменен 6 января 2022 в 23:33
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S60изменен 6 января 2022 в 23:36
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 января 2022 в 23:48

дрочи дальше, задрот... Я хочу сказать что ты под женушкой своей плотно.. Припёрся в Московию из своей хохляндии и подселился к женушке, а как известно сильнее всех из себя москвичей строят именно те кто понаехали... А она тебя бездельника за яйца и держит...

Ты тут других русскому предлагаешь учиться, а сам татарин небось, русскому в своей хохляндии обучен не был)) вот и пишешь черти как, с ошибками примитивными

+4
НаVolvo S60изменен 7 января 2022 в 18:12
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2022 в 18:33

забавно что про синдром последнего коммента пишет именно человек который этим синдромом и страдает...еще и пишет с ошибками)) Безграмотное чмо из деревни))). Я то родился там где и живу))) так что у тебя и с памятью беда))) наркоша прокурил все мозги)))

Вы****ки только у таких как ты появляются)) но видимо природа знает свое дело)) такие как ты продолжение рода дать не могут)) видимо про то что ты задрот, я попал в точку, кулачком активно работаешь)) кому ты нахрен нужен, если даже жена не дает))

Можно вытащить человека из деревни, а деревню из него не вытащить)) сразу видно сельпошного, как ты можешь ездить на таком авто?) омыватель вырван, в салоне срачь.... Фу.... Сразу видно свинью неряшливую)))

+3
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 января 2022 в 09:27

парни, к понедельнику, надеюсь успокоится активная фаза.

Вот и станет ясно, где правда.

Отвечу по пунктам.

0
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 января 2022 в 09:36

Держись ))

+1
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 января 2022 в 10:17

Спасибо, вся жуть в Алматы, у нас все тихо.

+1
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 января 2022 в 10:32

надеюсь не дойдет))

0
НаVolvo S60изменен 8 января 2022 в 13:46
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 января 2022 в 14:29

Алексей Викторович, тормозить надо с негативом, не красит это никого абсолютно

+10
al_an
НаVolvo S60изменен 8 января 2022 в 19:39
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 8 января 2022 в 19:51

Послушай, мне все равно, кто и что начал, тебя абсолютно нормально попросили прекратить лить помои, но ты не внемлешь, хотя всегда с тобой нормально общался, как и со всеми.

С себя надо всегда начинать, а не на других перекладывать, как бы виноваты в твоих глазах они не были. Успокоишься сам - успокоятся и другие в отношении тебя.

+7
al_an
НаVolvo S60изменен 8 января 2022 в 20:01
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 января 2022 в 21:11

Блочить не наш метод, общаться надо со всеми уметь, не благородные девицы, но и перегибать не стоит.

+1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 января 2022 в 14:30

о)) любимая тема ****а))) людей обвинять в синдроме последнего коммента, когда подгорать начинает, в надежде что оппонент больше писать не будет)) хер те в рот, соси причмокивая)) ты же любишь это делать))

Классно как у тебя подгорело, сразу видно, что попал, как говорится, "в дырочку")) че, деревенщина безграмотная?)) увидел Париж и умерел?)) реально деревню из человека вытащить невозможно)) если ты с 18 года ездишь как колхозник, явно до сих пор не сделал омыватель)) не поверю что сделал сразу)) ты ж колхозник)) и так без омывателя сойдет))

Ты ж ****ина пойми просто это ,а у ****ин кроме вы****ков никого не родится.

Конечно понимаю, теперь еще лучше понимаю кого винить в том что ты такой, задрот безграмотный, уродился)) твоих папу с мамой)) ну ты сам их назвал ****инами))

Алик, голос подай))

+3
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 января 2022 в 14:31

Вов, ты тоже заканчивай, вы как одержимые оба.

+5
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 января 2022 в 14:35

Исключительно из уважения к тебе заканчиваю

+5
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 января 2022 в 14:36

Спасибо)

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаVolvo S60изменен 8 января 2022 в 19:42
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S60 8 января 2022 в 19:47
Комментарий удален модератором.
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 января 2022 в 08:53

Ни хрена се ты Лёха пробежался, проехался на веле и проплылся!!!

Красавчик, так держать.

Стараюсь тоже заниматься собою, хотя до тебя мне ой как далеко)))

ЗЫ Кузов красив у тваво Тура, олдскульный такой, береги его!

0
вега
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 января 2022 в 10:11

Спасибо, Саня! Так и будем стараться держать, что себя, что Тура.

Не болей и себя не отпускай из своих рук.

0
Добавить комментарий