Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI
2014 г.
3.6 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
август 2023
3
на сайте
19 апреля 2023 в 13:54

Путешествие: Кисловодск 2023

В очередной раз, почитав очередной отзыв suvfan и посмотрев его классные фотографии, еще в середине января было принято решение съездить в Кисловодск в апреле во время школьных каникул сына на недельку, потренироваться в условиях легкой гипоксии в рамках подготовки к сезону, погулять и насладиться красотой и силой гор. До этого ездили туда аж в 2016 году в санаторий Солнечный тоже на Туареге.

Перед поездкой на автомобиле был заменен дополнительный насос рециркуляции ОЖ, все таки он сдох), замены проводов хватило примерно на 25 т. км., но, со слов мастера, столько они и живут, бюджет мероприятия составил примерно 11 т. руб., 6,3 т. руб. сам насос и 4,5 т. руб. его замена.

В этот раз решено было снять квартиру непосредственно у Курортного Парка, что мы благополучно и сделали также в середине января, внеся предоплату 30% от общей стоимости аренды 8 ночей. 2-х комнатная уютная чистая квартира со всем необходимым по 2500 руб. за сутки, хозяйка Мария оказалась прекрасным человеком.

Выехали 8 апреля в субботу в 17 часов из Тамбова, дождавшись сына из школы и загрузив Туарег спортивным скарбом: велосипед, велостанок (на случай непогоды, если вдруг не получится кататься на улице, но, забегая вперед, скажу, что не пригодился он) и куча спортивной одежды и обуви, как всегда, все уместилось со свистом, слава кузову-универсал!

Решено было ехать по маршруту Тамбов-Волгоград-Элиста-Кисловодск в 2 этапа Тамбов-Волгоград и Волгоград-Кисловодск, памятуя о коллапсе, который был в Каменске-Шахтинском неделей ранее, да и интересно было Элисту посмотреть и проехать новым маршрутом.

Трасса до Волгограда неплохого качества, но достаточно сильно загружена фурами, поэтому 249 л.с. на обгонах тут временами вполне уместны). Где то в 12 ночи мы уже заселялись в придорожную гостиницу в Чапурниках за Волгоградом.

С утра, позавтракав там же, двинули на Элисту, погода была солнечная, виды прекрасные, стада овец, коров и табуны лошадей сопровождали нас практически весь путь до Калмыкии и по ней. До Элисты было 3 больших ремонта дороги, где пришлось постоять в общей сложности минут 40, пропуская на светофорах встречный транспорт. Выехав примерно в 9, в Элисте мы были примерно в 13, чуть прокатившись по городу ничего для себя примечательного мы там не обнаружили, даже не смогли найти кафе, чтобы пообедать, хорошо было кое что у нас с собой.

Выехав за черту города, остановились на пригорке. Наш обед сопровождала кем то брошенная овчарка…да…и так бывает, люди хуже зверей, видно было, что собака породистая и очень зашуганная, покормили ее чем смогли и отправились дальше.

И тут началось самое интересное, Заборыч написал – нахера вы туда поперлись, там дороги нет!!! Но было уже поздно, а вокруг были бескрайние поля с дикорастущими цветущими тюльпанами, никогда такого не видел.

И в какой то момент дорога просто закончилась))),

к сожалению, фото не передают всей полноты впечатлений и ощущений), фуры шли отрывая бампера и подножки, цепляли баками, мы же просто кое где цепляли защитой двигателя и то не сильно, удача любит подготовленных, а Туарег очень помогает быть подготовленным к такого рода сюрпризам и ситуациям на дороге, участок в 5 км прошли без потерь и наблюдая за страданиями фур и легковушек (уже впоследствии, видимо из-за этой дороги, разболтался зеркальный элемент правого зеркала, который вибрировал на скорости, создавая некий дискомфорт, по приезде в Тамбов мастер устранил это в 5 минут, проклеив его, тема для вагов, оказывается известная). Дальше дорога стала получше, но все равно, неровностей и выбоин, чтобы повредить резину или диск было достаточно много, но и резина у нас не низкопрофильная, примерно километров 50 такой дороги пришлось пройти, на мой взгляд, 255/55/18 оптимальный вариант для Туарега для всех типов покрытий.

Как только пересекли границу Калмыкии и Ставрополья, дороги стали много лучше и пошли преимущественно по населенным пунктам. На подъездах к Кисловодску посматривал трассы для катания на велосипеде, отметил для себя широкие асфальтированные обочины и отменное качество асфальта, ну и виды виды виды)))).

В Кисловодск, на улицу Широкую, мы прибыли примерно в 18 часов, город встречал нас хорошей погодой и каким-то спокойствием и умиротворением.

Запарковались, заселились, разместились, прогулялись перед сном по округе – прекрасные виды из окон, пение птиц, которое не прекращалось и ночью.

Вся необходимая инфраструктура – кафе, магазины и т.п. рядом в шаговой доступности. Проблем с парковкой во дворе не возникло, иногородних машин много. Уже вечером обратил внимание на огромное количество бегунов, все бегут, молодые подтянутые, улыбчивые.

Утром следующего дня, часиков в 6 выбежал на пробежку, побегал по Курортному Парку, много подъемов и спусков на любой вкус, любой тип покрытия, асфальт, крошка грунт и виды виды виды, воздух воздух воздух), накружив по парку порядка 11 километров за час, вернулся домой позавтракать. Даже в утренний час в парке уже бегали, но не так много, как днем и гуляли.

После завтрака, поучив пару часов уроки с сыном, пошли бегать уже с ним, точнее он бегал, я давал ему задания как бежать. Нашли мы круг порядка 330 метров длиной, грунтовый, около кафе Сосновая Горка на высоте примерно 900 метров над уровнем моря, там я его и гонял, затем спустились мимо Веревочного парка к тренажерам. Количество бегающих и гуляющих в первой половине дня в Курортном Парке просто огромно, на это просто приятно смотреть, молодые красивые, стройные и подтянутые ребята и девчонки, бегают, делают упражнения, кайфуют от жизни, веселятся, что бросилось в глаза – большинство тренеров помоложе меня будут). Все в хорошей спортивной обуви с правильно завязанными шнурками! Много людей с детьми, много любителей скандинавской ходьбы, верно сказал Аристотель - «Движение это жизнь, а жизнь это движение!».

Затем был второй завтрак и отдых, после которого решено было сделать первый веловыезд.

Сборка велосипеда и выезд на разведку в 14.30, поехал катать в сторону Минеральных Вод по трассе, в самом Кисловодске были пробки, но на велосипеде это не проблема, до выезда из города на трассу примерно 5 км по Проспекту Победы. Катнул около 30 км в сторону Мин Вод, хорошая широкая трасса, вежливые водители, подъемы, спуски, ветерки, причем почти очень часто встречные. В город вернулся тоже по пробкам.

Чем был сражен наповал – это отношением водителей к велосипедисту, максимально корректное, что в городе, что на трассе, пропускают даже там, где пропускать не должны, как, например, в пробке на кольце Первомайского проспекта, белая наглухо тонированная Камри шла по главной и остановилась меня пропустить, приятно!

Далее обед, небольшой отдых и вечерняя прогулка перед сном.

В среднем день в Кисловодске получался у меня порядка 50000 шагов).

Общий распорядок дня в Кисловодске у нас был следующим:

6 утра - первая тренировка;

8 утра – завтрак;

до 10 утра примерно – пару часов уроков;

примерно в 11 утра – вторая тренировка;

13 – второй завтрак;

14-17 – отдых;

17 – обед;

18-20 – вечерняя прогулка;

20-21 – смотрели ТВ, играли в карты, есть такая игра UNO, колода 108 карт, простая, но очень веселая.

22 – отбой.

Питались просто и без изысков, в основном простой и полезной пищей, готовили сами, каши, омлет, курица, индейка, спагетти, овощи, пили много минералки, особенно после тренировок.

Катались на источники в Суворовскую, прикольно, спору нет, но лично мне та же русская баня с вениками и ледяным бассейном или прорубью дает более интересный и мощный эффект.

Пару раз ездили в Пятигорск на машине, чтобы поплавать там в бассейне Северо-Кавказского Федерального Университета, люди все приветливые, спокойные и несуетливые.

Во второй приезд в Пятигорск после бассейна погуляли по городу, поднялись на Машук по канатной дороге. Эльбрус в тот день был виден прекрасно.

В один из дней совершил пробежку до самой высокой точки Кисловодска до Олимпийского комплекса на высоте 1200 м над уровнем моря, получилось 7,5 км в гору, 7,5 км с горы, виды, конечно, божественны, ни с чем другим это не сравнить.

Велозаезды были все достаточно разными, все регулировал ветер, катался пару раз и в мощный туман, широкая обочина позволяла чувствовать себя относительно безопасно. В одну из поездок было очень ясно и после разворота за Пятигорском на удалении примерно в 100 км был виден величественный Эльбрус, катишь и смотришь на него, ловишь свои ощущения и кайфуешь от них!

Был один даже веселый момент, Пасхальным утром, примерно в 7 часов, качу на вело по трассе, в районе Подкумка стоят 2 экипажа ДПС, человек 8 инспекторов, видно, что стоят на релаксе, смеются, вдруг один, завидя меня, поднимает жезл и говорит с улыбкой – принять вправо! – помахал им рукой и не остановился, а они только посмеялись).

По итогу за 7 дней тренировок проехал порядка 300 км на вело, пробежал/прошел более 100 км, проплыл 6,5 км). Погоды, в целом, стояли отличные, пару раз был сильный туман с утра, последние пару дней было реально прохладно, особенно по утрам, примерно +2 утром, +9 днем и дул противный ветер, но пару дней днем было до +20, тренили в майках и шортах и даже чуть подзагорели. В городе все начинало цвести, но листья еще не распустились.

В 5 утра 17 апреля стартовали обратно, в этот раз решено было ехать через Ростов-на-Дону, навигатор рисовал на 100 км дальше, чем через Элисту и Волгоград, но на 40 минут быстрее, задача была доехать одним днем, ибо во вторник у сына была уже ВПР, пропускать было нельзя.

Дорога была достаточно свободной на всем протяжении, забегая вперед, скажу, что не было ни одной вынужденной остановки по причине дорожного движения, проехав примерно 200 км обратил внимание, что расход порядка 7 литров на 100 км, ехали строго по правилам, разгадка выяснилась при первой же остановке – в спину дул мощнейший ветер).

Ехали с подругой примерно по 2,5-3 часа, меняясь, мне понравилось, хотя к концу пути усталость поднакопилась.

Каменск-Шахтинский пролетели как по взлетной полосе, пробка навстречу была порядка 1,5 км, ох, представляю, что там будет на майские…и Горячий Ключ, видимо, тоже.

В 21 были уже в Тамбове. Расстояние порядка 1300 км, средняя 87 км/ч, расход 8,7 л/100 км, чистое время езды порядка 15 часов.

Хорошая дорога теперь на Тамбов не доезжая Воронежа через Рогачевку и Панино, видно, что сделали ее недавно.

Общий итог поездки – 2800 км на круг, 250 литров бензина АИ-95 сожжено, масло по электронному щупу ушло 2 деления или примерно 200 граммов. Ехали максимально по правилам даже без помощников в виде радар детекторов и т.п., штрафов пока не получено. Сотрудникам ДПС были не интересны, не остановили ни разу. Туарег в очередной раз показал себя большим молодцом, а в мае будет 9 лет уже!

По итогу получен огромный заряд позитива и положительных эмоций, сын очень доволен, хоть до сих пор и все у него побаливает, особенно ноги). В конце я и немного подутомился, но оно того точно стоило! Кисловодск очень порадовал своей размеренностью, ненапряжностью и гостеприимством, да и по финансам все получилось достаточно бюджетно.

Пробег Туарега на сегодня 222600 км. Передние колодки прошли уже 42 т. км., задние 72 т. км., ожидаю к пробегу примерно 225 т. км. замены всех колодок и тормозных дисков, задние диски еще родные, передние менялись на пробеге 120 т. км., сейчас стоят Zimmermann, биения на торможении нет, но, скорее всего, тоже их под замену. Левая задняя стойка все так же сопливит, уже, наверное, пару лет и 40 т. км., но на ходу, даже на загруженной машине и по плохой дороге, это никак не ощущается.

Всем добра, здоровья и адекватности!!!

Жизнь продолжается, а чем ее наполнять – зависит только от нас!


32
Нравится!
Мне нравится!
9543
Комментарии158 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW X319 апреля 2023 в 14:42

Хорошая поездка!

+2
suvfan
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 апреля 2023 в 14:49

Спасибо за наколку!)

+1
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 апреля 2023 в 14:51

Однозначно лайк и за красивые фотки и за красивых людей на фотах)

Лёха, а ты грозно выглядишь...

Блин, гвозди из таких людей делать!

Молодчик)

+3
вега
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 апреля 2023 в 14:52

Как студент выглядит

+1
roman spb
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 апреля 2023 в 14:54

Да, студент из Стали!

Если ты работаешь на литейном ты должен терпеть жара (С))

+1
roman spb
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 апреля 2023 в 15:32

Недоученный

+1
вега
был 5 дней назад
19 апреля 2023 в 16:05

Ты где красивые фотки увидел??))

0
finn100
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 апреля 2023 в 19:01

ааа, спутал, сорян, с фотками задорного пенса на самокате на набережной моря)

+2
вега
был 5 дней назад
изменен 19 апреля 2023 в 20:48

Вот ты чудик, не путай отзыв про путешествие в горы и просто текущие комменты. Для отзыва фотки позорные, как по качеству, так и по содержанию!! Даже до известного песика не дотягивают)

0
finn100
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 апреля 2023 в 20:58

Про фотки полностью согласен, фотокружков не оканчивали, да и цели удивить кого то фотками не ставились, так что все полностью принимается! С тз понимающих в фотографии, уверен, что оценка дана правильно).

+2
вега
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 апреля 2023 в 20:58

Спасибо, Сань!

+2
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 апреля 2023 в 14:52

Это к вопросу почему в РФ дороги плохие. Да не везде они плохие

+2
roman spb
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 апреля 2023 в 15:06

Кое где их нет

+2
был 7 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 апреля 2023 в 15:04

Это разве кончилась дорога? Нормальная земляная дорога на самом деле. Мне такая даже больше нравиться чем из раскрошенного асфальта с колдобинами. Вот проехались бы по М9 Балтия в районе Ржева в году так 2010 - вот тогда поняли бы что такое "дорога кончилась". Вот где реально колеса оторвать можно было. А тут все очень хорошо. Медленно, но зато мягко и безопасно.

+1
cvg
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 апреля 2023 в 15:06

Фото не передают

+1
cvg
был час назад
НаBMW X319 апреля 2023 в 15:14

Да, помню я тот участок М9 в 2010 - треш жесткий!

+2
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 апреля 2023 в 16:12

Круто!

К моменту популяризации спорта - реально очень много молодежи, причем не так - для галочки, а именно с серьезным отношением, занимаются с тренером индивидуально или группами. Радостно даже как-то за них!

Ну а нам остается только:

+9
madcat
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 апреля 2023 в 21:00

Да, много, но только там, в Тамбове, например, на стадионе около дома молодёжь курит и бухает, причём курит так, что вечером там просто нереально тренить, в Кисловодске культура совершенно иная.

+3
al_an
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 апреля 2023 в 23:32

У нас тоже раньше так было, а года 3 назад что-то резко изменилось. Молодёжь оккупирует все имеющиеся площадки во дворах - зимой хоккей, летом футбол. Матерится - это да, но не бухает и мяч гоняет по глубокой ночи.

На этих выхах в соседних многоэтажках собрали 4 футбольные команды - играли дом на дом. Народу было - очень много и кончилось все нормально без мордобоя.

Еще построили спортивный комплекс на месте старого парка на въезде в город - там беговые дорожки, стадион, отдельные площадки для не массовых видов спорта. По вечерам там пол города, бегают, катаются, играют, тренируются.

Ну и администрация поддерживает как может - организуют всякие забеги, состязания, денег на организацию и призы подкидывают.

+2
madcat
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 апреля 2023 в 06:00

Ну так это здорово, у нас тоже бегают, но больше люди моего возраста, лет 10 назад беговой движ начался, раньше был Паркран по субботам, после начала СВО 5 вёрст стало, ибо Паркран британская тема, с инфо поддержкой, когда просто люди по субботам собираются, бегут 5 км, каждый в своём темпе, ведётся статистика и тп, Тамбов стабильно 3 в РФ после Москвы и Питера по количеству участников был и есть, но участников до 30 там раз и обчелся.

+1
был час назад
19 апреля 2023 в 16:30

Молодцы, тут и добавить нечего. По виду явно спортсмены-профессионалы. Пиво пить и вино некогда. Да и правильно: шум в башке, кайфа на полчаса, а потом хреновое самочувствие и всё.

+3
valery g
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 апреля 2023 в 21:00

Спасибо! Бухать это вам не спортом заниматься, тут здоровье надо).

+4
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 апреля 2023 в 16:51

Прекрасный отчёт! И прекрасный город! Спасибо!

Только сейчас, прочитав этот отчёт внимательно, понял, что в Минводах если мне чего и не хватало, то это велосипеда. Если еще соберусь попробую ликвидировать это досадное недоразумение)))))

+4
ap5
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 апреля 2023 в 21:01

Спасибо, Андрей, велосипед всегда тема, особенно, если погода позволяет.

+3
был 28 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 апреля 2023 в 17:15

Безумству храбрых......

красавчик, что с сыном рядом!

+2
новик62
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 апреля 2023 в 21:02

Спасибо, стараюсь своим примером, ох и страдает он со мной))))

+3
al_an
был 28 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 апреля 2023 в 07:53

если позволишь, добрый совет- будь честным с сыном.

в детском возрасте, казалось бы незначительная для взрослого мелочь глубоко ранит.

до сих пор помню, как отец не давал мне, уже взрослому 9-ти класснику)), порулить на мотоцикле, когда ездили на рыбалку.

чистое поле, пустая дорога, ни тебе ГАИшников, ни мамы)))

отца уже нет с нами, а обида, увы, осталась.

+2
новик62
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 апреля 2023 в 08:14

Честность в первую очередь, у него есть и свобода, и его собственные желания и интересы, но есть и обязанности, от которых он старается отлынивать.

С обидами, особенно к ушедшим близким, жить не стоит. Прощение великая сила!

+4
al_an
был 28 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 апреля 2023 в 08:28
но есть и обязанности, от которых он старается отлынивать.

правильный пацан растет!

меня в детстве не били, но вот старший братец до сих пор вспоминает, как его отец шлангом от стиральной машинки ударил, "аж загудело" говорит!

но с юмором вспоминает, ибо ЗА ДЕЛО.

негоже сено соседу поджигать))))

+1
новик62
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 апреля 2023 в 09:36

Точно!

Надо учиться было поджигать незаметно)))

+2
новик62
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2023 в 11:21
Правильный пацан растет!

оооох, время покажет

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 апреля 2023 в 08:13

Тут важно осознать что дети не такие как мы, и не обязаны разделять наши увлечения. А то очень много вижу как известные баскетболисты тащат за уши своих детей в баскетбол.. А ему прям совсем не дано... Совсем не его)

+1
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 апреля 2023 в 08:18

Приоритет в его развитии пока - общая физическая подготовка (плавание без требования мест и серьёзных результатов, офп, бег, тренажёрный зал, по собственному желанию сам раз в неделю ходит на бокс, но там офп больше), иностранный язык, школьная программа по другим предметам - дальше пусть уже на этом базисе делает выбор самостоятельно.

+4
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 апреля 2023 в 08:32

Сколько ему лет?

0
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2023 в 11:20

сейчас 13

0
был 18 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 апреля 2023 в 17:38

очень хорошо!

Большущий респект за сына, приучать к спорту с мала - самое то. Позже вытянется и сам будет требовать подобного экшена, но пока в наших силах детей приучать к правильному.

Красавчик, кароче)

+4
topguns
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 апреля 2023 в 21:03

Спасибо, Сань!

Надеюсь что-нибудь да выйдет из этого, стараюсь вырывать его побольше из виртуального мира, учить наблюдать и видеть мир вокруг себя, пока, если честно, получается не очень...

Но хотя б перед собой стараюсь быть честным.

+3
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 апреля 2023 в 17:48

да какой же это отдых, это мучение полное. Бюджетно получилось понятно почему, если не есть не пить нечего кроме воды да каши)) вам ЗОЖевцам везде бюджетно.

+1
s1stem
был 18 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 апреля 2023 в 18:14

Мишаня, вот реально рассмешил своим брюзжанием)))))

+4
topguns
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 апреля 2023 в 19:04

ну хз, я Мишку понимаю, у каждого своя правда!

У Михи после смены за рулём такси пивас иль чо покрепчее вечерами, кайфует))

А у Стального опасное хобби таки, с вела можно упасть и убраться), уж я то знаю, благо бошкой ипанулся, поэтому ничо не повредил!))

Единственная разница Стальному не стыдно своё натренированное тело на фото засветить, а Михе стыдно свои 130 кг показывать.

Так-шо я всех понимаю..

+3
вега
был 18 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 апреля 2023 в 19:45

Да я тоже Мишу понимаю.

И да, правда у каждого своя.

Меня вот эта фраза расстрогала -

"если не есть не пить нечего кроме воды да каши)) вам ЗОЖевцам везде бюджетно")))

Все ж от души сказал)

+3
topguns
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 апреля 2023 в 20:19

Когда не ешь нормальное мясо(баранина, говядина свинина), не пьешь алкоголь на что основная трата денег на отдыхе, то каждый отдых кажется весьма бюджетным.

+2
вега
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 апреля 2023 в 20:22

Ну не 130 конечно, поменьше, но пиваса от жары выпил пару литров, а за ужином бокал вина. опасное хобби это скакалазаньем осознанно заниматься, а у него это какой-то бзик на старости лет, но каждому свое.

+1
s1stem
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 апреля 2023 в 21:09

Минералка в жару много лучше)

+1
вега
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 апреля 2023 в 21:08

Да не в теле, Сань, дело, а в восприятии самого себя. Ну и эндоканнабионоиды делают свое дело хорошо.

+1
al_an
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 апреля 2023 в 07:22

и в теле тож, имхо, по мне гораздо приятнее воспринимать себя подтянутым, с подкачанными мышцами чем с пузом и лишним весом.

Я через год после свадьбы на 15 кг поправился, мы тогда постоянно в футбол играли, ох и почувствовал я разницу, но похудел быстро).

Да и лишние кг это большая нагрузка на организм.

Мне конечно до тебя далеко, я так-физ-рой занимаюсь, но стараюсь поддерживать форму)

0
вега
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 апреля 2023 в 07:46

Лишний вес да, это проблема большая сама по себе, которая тянет целую цепочку за собой.

0
topguns
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 апреля 2023 в 20:17

Я пока читал представлял как он встает в 6 утра, бегает по 11 км мне уже плохо стало, на полном серьезе.

+3
s1stem
был час назад
19 апреля 2023 в 20:31

Если он так не сделает, то плохо будет ему. У каждого свой выбор.

0
valery g
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 апреля 2023 в 20:36

От чего? Может конечно после 45 лет так хочется жить, что начинаешь себе придумывать спортивные занятия, я еще не знаю, может и у меня так будет, я пока этого возраста не достиг, но после 30 ощутил "годам урон" как поется в песне сектора Газа))) и мировозрение и жизнь поменялась.

0
valery g
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 апреля 2023 в 21:11

Я много думал об этом, буду делать значит что то другое тогда, а пока так и далеко не загадываю)

+1
s1stem
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 апреля 2023 в 21:10

Эффект от интенсивной утренней тренировки схож с выкуриванием косячка, как пишут в научной литературе, травку не пробовал, но эффект мне очень нравится

+2
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 апреля 2023 в 08:15

Блин... Я два года занимаюсь три раза в неделю. Я все жду когда этот приход случится... Пока это боль и страдания)))

0
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 апреля 2023 в 08:21

Мало это для прихода), 6 дней в неделю, 5 раз по 2 тренировки, 1 день одна, первая до работы всегда, вторая или в обед или вечером. Утром 1,5 часа в среднем, обед 1 час, вечер обычно 1,5 часа.

У меня приход лет через 10 случился

0
al_an
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 апреля 2023 в 08:23

Хз, у меня приход давно, но я дома занимаюсь, прям потребность.

Отжаться, гимнастику сделать иль велосипед/ велотренажёр крутануть, это как зубы почистить привычка, да ещё и кайф от этого получаю...

Через силу бы я заниматься не стал, нашёл бы от чего прёт, другое направление)

+1
вега
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 апреля 2023 в 08:35

Я вот через силу... Понимая ради чего все это)))

0
вега
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 апреля 2023 в 09:37

Сань, главное не где заниматься, а просто заниматься, эндорфины они такие

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 апреля 2023 в 08:34

У меня в марте был период смены места работы.... Решил скинуть негатив в зале. 5 раз в неделю. Либо 1,5-2 км в бассейне, либо тренажёрка и ещё 700-800 м в бассейне.... Я понял только одно.. Что выжат как лимон))

0
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 апреля 2023 в 09:31
Что выжат как лимон

главное в тренировках это не сами тренировки, а восстановление после них, а питание, которое восполняет затраченное и подпитка организма микроэлементами. Для этого нагрузку надо планировать, для этого есть либо литература, либо грамотный тренер. Тренировки на фоне усталости приводят к перетренированности, трамвам, болезням и отсутствию мотивации). Поэтому есть такое понятие периодизации, когда нагрузки волнообразны в рамках микроцикла (неделя), мезоцикла (3-4 недели) и макроциклов (год).

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 апреля 2023 в 09:47

Не спорю.. Но там была цель.. Я полгода пытался выплыть на длинной дистанции из трех секунд в среднем за 100 метровку)) подходил к ней то отскакивал.. То 3,10 то 3,05, то 3.01..и в марте как раз сделал 2.58))

Я конечно понимаю, что для тебя, кто плавает много так себе подвиг)) но начинал я два года назад с 5.25 минут))

0
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 апреля 2023 в 10:03

а цель всегда должна быть, без нее тоже тренить бессмысленно)

Прогресс есть - это главное!)

+1
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 апреля 2023 в 10:20

Это да))

0
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X320 апреля 2023 в 20:33

100 м за 3 мин ? Кролем ? Сколько плывешь 50

0
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 апреля 2023 в 21:01

Нет, брассом.. Нет, не 50, а 25 метровые дорожки. Или ты имеешь ввиду всего проплываю для замера 50 метров?

0
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X321 апреля 2023 в 11:58

все понял . Ты имеешь ввиду на длинных в среднем 3 мин на 100 м ? И брасом ? Тогда ясно .для кроля это многовато было бы . А 1.5 -2 км брасом это не мало. Физически сложный вид плавания . ро 50 я имел ввиду на время при 25-три метровом бассейне .

0
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 апреля 2023 в 12:09

Я 50 метровки не замеряю))) мне интересно длинная дистанция на выносливость с сохранением темпа и пульса ))) поэтому нон стоп туда обратно))) насчет сложности браса, видимо каждому свое)) как мышцы привыкли) мне как раз кроллем сложно, а брассом могу долго плыть) даже в хорошем темпе))

Причём я вижу что есть ребята которые плавают быстрее меня)

0
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X321 апреля 2023 в 12:26

Я так тоже раньше считал . Меня тренер переубедил в итоге . При правильной технике кроль намного легче идет. Сколько гребков на 25 м получается ?

0
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2023 в 12:28

21 гребков получается на 25 метрах в среднем

0
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X321 апреля 2023 в 12:33

эээ.. брасом ? Не путаешь ? Это оч много.

0
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2023 в 12:46

Блин.. Ну да) брассом)) ну так часы показали))) я не считал сами гребки)) может они один взмах одной руки считают за два?)

0
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2023 в 13:02

а надо считать, часы в воде врут безбожно, что по пульсу, что по гребкам

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2023 в 13:11

Ну пульс мне по часам пофиг, я его сам примерно ощущаю)) да и гребки мне нафиг были её нужны)) теперь буду заморачиваться)) мне главное часы расстояние мерили, потому что начинаешь сбиваться какая это по счету дорожка)

0
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2023 в 13:40

пульс надо всегда точно, это очень важно, в плавании это как, остановился, за 10 секунд замерил, на 6 умножил, погнал дальше, можно задать определенный интервал проверки, 200 м например, в плавании бассейнами считают, 1 бассейн это 25 или 50 метров, в зависимости от длины дорожки

0
al_an
на сайте
НаBMW M4, BMW X321 апреля 2023 в 13:56

какие часы ? Я Эппл ультра купил , они , зараза, только после трени пульс выводят ,

Пульс мне кажется в спокойном режиме не будет высоким . Если брать упражнения на ускорение , тогда да , там сложно без них , считаю по 10-ти секундам

0
dmr
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 21 апреля 2023 в 14:43

ну эппл это не про занятия спортом)))), у меня Полар Вантаж М, у подруги Гармин, у сына Полар М430, я использую нагрудный датчик Полар Н10 дополнительно, но в воде про пульс врет все! Мои хорошо бассейны считают, на открытой воде прекрасно, бег, вело, в бассейне только плавание на ногах не считают, а так очень ими доволен.

В спокойном режиме пульс не будет высоким, если ты умеешь плавать и у тебя хорошая техника, плавание же это не приложение силы, а преодоление встречного сопротивления за счет правильного положения тела в воде и правильной техники

0
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2023 в 12:33

брассом?

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2023 в 12:46

Ну да)

0
dmr
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2023 в 12:32

все правильно, брасс, даже не батт - самый энергозатратный стиль плавания, кроль на груди и спине - наименее затратные.

Сколько гребков на 25 м получается

Хоть и не мне вопрос, но скажу для примера:

кролем - если плыву длинную, от 1 км - стараюсь держать примерно 16 гребков, темп в этом случае 1,35-1,45 если средне плыть, если ускоряюсь быстрее 1,35 то 17-18, что есть плохо).

брасс - 7 гребков, если плыть 100 или 200 м, как то прикалывались с пловцами просто 25 метров брассом на гребки - я сделал 3 на 25 м))), мастера спорта делают 1 на 25 м - видел своими глазами.

0
al_an
на сайте
НаBMW M4, BMW X321 апреля 2023 в 12:37

1 на 25 я тоже видел )

1.45 это прям оч хороший темп ) мне до него далеко . Да и 7 гребков круто . У меня 8 стабильно . 7 если прям буду стараться 7 сделать

Да и кролем 16 это отлично . Вроде 18-19 , но надо посчитать . хотя чего удивляться от триатлоновца )))

0
dmr
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 21 апреля 2023 в 12:41

ну я много с проф тренером занимался просто), там на гребках заморочка, на их подсчете и качестве.

Да и кролем 16 это отлично

Тренер требовала 13!

у триатлонистов все чуть по другому, на открытой воде, особенно в волнах другая техника, там наоборот частишь и захват делаешь узкий.

1.45 это прям оч хороший темп )

спасибо, но это разминочный, на соревах, 1,9 км иду примерно в диапазоне 1.30-1.35, 3,86 км помедленнее, в районе 1.40, но там и плавание не решает ничего

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2023 в 12:47

Блин.. Ну да)) сейчас подумал, что 21 греблк на 25 метрах это треш))

+1
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2023 в 13:06

у меня сын так в 1 год и 10 мес плыл))))

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2023 в 13:12

Ну не издевался)) ясен пень что я не каждый метр гребу в среднем)))

0
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2023 в 13:41

кстати умение плавать медленно, это очень важный скилл, но есть одно но, плыть надо правильно по технике, я тоже думаю, что с твоей длиной тела не сможешь ты 21 гребок сделать)

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2023 в 15:17

Опустили мои достижения))) ну все.. Пошёл бухать))

0
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X3изменен 21 апреля 2023 в 16:01

да ладно, брасом 2 км это Гуд. про гребки думаю часы врут

0
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2023 в 16:08

Все равно пошёл бухать в горя))

+2
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2023 в 16:11

Правильно!)

+1
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2023 в 16:39

Тфу блин.. Я забыл что я не пью))

-1
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2023 в 17:39

Учись! Срочно! Большинство находят это необходимым скиллом )

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 апреля 2023 в 17:44

Я слишком слаб чтобы такое вывезти)) это ж какое здоровье нужно, этот скилл тренировать)

0
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2023 в 18:07

Я тоже...))))

0
al_an
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 апреля 2023 в 00:49

Ну не то, чтобы совсем необходимым, но бывают эпизоды в жизни, когда посидеть с бокалом вискаря, можно даже одному, даже без камина, просто глядя в точку - очень полезно с точки зрения психического здоровья )))

+4
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2023 в 00:54

Дим... Просто далеко не все осознают ту тонкую грань... Между посидеть иногда с бокалом вискаря... И каждую пятницу я в говно... И в субботу я в говно..

+1
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 апреля 2023 в 00:58

Не, ну это алкоголизм.

А про совсем не пить - я пробовал, лет 6, вообще ни капли ни чего, пока жизнь размеренная и спокойная - можно. А когда за три года голова на половину седой становится - все же надо бывает.

+2
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2023 в 08:33

Ну это же никак не связано друг с другом, наличие седой головы и отсутствие алкашки в жизни

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero22 апреля 2023 в 11:47

Алкашка это дешёвый и простой кайф..

Не у всех есть возможность и мотивация к замещению. Увы.

+1
vovkaok
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 апреля 2023 в 14:08

Верно сказано!

0
madcat
был 6 дней назад
НаRenault Sandero22 апреля 2023 в 11:45

Совсем не пил, так натурально глаз начинал дёргаться..

Но лучше бы замещать физухой и всякими новыми ощущениями.

Но это напряжно и дорого. Потому и пьём..

+1
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero22 апреля 2023 в 11:43

Не в осознании дело. Это затягивает же. Этанол - тот же наркотик.

Есть предрасположенность - хана.

0
madcat
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 апреля 2023 в 08:09

Верю), но каждому свое, иногда просто одному и погулять полезно. Просто когда нагрузки повышаешь, организм сам говорит нет алкоголю. Я попивал в небольших дозах до 2019 года, особенно после бани спокойно и коньяк, и водку, и хороший самогон, ну и пиво само собой, потом первый раз в жизни проехал лыжный марафон 50 км по сложной трассе, было тяжко, пробую выпить коньяк, по привычке, а он просто не идёт, так и не идёт ничего до сих пор, может отпустит)))).

Ни в коем случае не осуждаю людей, употребляющих алкоголь в меру, это абсолютно нормально, а вот алкашей порицаю и буду порицать!)

+2
al_an
был 28 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 апреля 2023 в 08:23
а он просто не идёт, так и не идёт ничего до сих пор

всему своя пора))

мой товарищ, в свои 68 лет стал уже не тот, достал свой наследный лафитничек на 30мл и тока драконит коллектифф))

не идет-говорит!

моё мнение, если идёт-то пущщай))

а вот ассортимент и объем каждый решает для себя сам, можно как и таксист с полным багажником, но там реальный риск, что так и будешь оставшуюся жизнь таксить)))

0
новик62
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 апреля 2023 в 09:03

У меня есть в доступе самогон, который делают для первых лиц области, потом долго настаивают в дубовой таре его, попробовав его первый раз, испытал огромное удовольствие, а наутро второй раз, такой лёгкости в голове ещё не испытывал. Но даже и его не хочется)

0
al_an
был 28 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 апреля 2023 в 09:10

то же самое))

брат гонит самогон, классная вещь!

я ж не спортик(((

увы))

+1
al_an
на сайте
НаBMW M4, BMW X322 апреля 2023 в 22:14

ни коньяк, ни тем более водка - вообще не мое . Лет 10 назад купил 3-4 приличных бутылок . Одна до сих пор отрытая стоит , протереть если что надо ) остальные отдал .

+2
dmr
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 апреля 2023 в 23:00

Куда мы катимся...))))

+1
al_an
был 28 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 апреля 2023 в 06:45

эх ма, так вы, поди, в кампании " ни украсть, ни покараулить")))

шутю))

молодцы!

0
новик62
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 апреля 2023 в 11:59

В моих компаниях все давно привыкли, в других не бываем)

0
madcat
был 6 дней назад
НаRenault Sandero22 апреля 2023 в 11:51

С точки зрения психического здоровья может полезно зарабатывать поменьше денег и быть спокойным, как мамонт ? )

0
vovkaok
был 28 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 апреля 2023 в 12:34

доход должен быть достаточным!

+3
новик62
был 6 дней назад
НаRenault Sandero22 апреля 2023 в 12:38

Достаточности дохода не существует. )

Всегда хочется больше.

0
vovkaok
был 28 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 апреля 2023 в 13:58

Всегда хочется больше?

Откуда ж тогда взятся спокойствие ?

+1
dmr
был 6 дней назад
НаRenault Sandero21 апреля 2023 в 14:05

Жалею, что не умею технично плавать.

На воде держусь сколь угодно долго, а толково плавать не умею..

Может, хоть сейчас получится обучиться сему. )

Баттерфляем ещё очень хочется овладеть, почему то. )

0
vovkaok
на сайте
НаBMW M4, BMW X321 апреля 2023 в 16:00

Мне дельфином дается тяжело . Тонус в плечах , не хватает гибкости . А за счет силы долго не проплывешь (

А так берёшь тренера и погнал

+1
dmr
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2023 в 16:10

Дельфин технически самый требовательный стиль, но когда освоишь, через много подводящих упражнений это кайф)

0
al_an
был 6 дней назад
НаRenault Sandero21 апреля 2023 в 22:35

Да тебе уже любая чрезмерная физ. нагрузка - кайф.. )

0
vovkaok
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 апреля 2023 в 08:10

Кайф не нагрузка, а после неё)

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2023 в 08:35

Вот это да.. Есть в этом ощущение боляших мышц что то))

0
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 апреля 2023 в 09:10

Мышечная боль на каком то этапе перестаёт существовать, и чтоб её вызвать надо сильно постараться)

0
al_an
был 6 дней назад
НаRenault Sandero22 апреля 2023 в 11:54

Это да. )

Постоянно загруженные мышцы уже не болят. )

+1
s1stem
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 апреля 2023 в 21:07

Самый что ни на есть отдых, без мяса мы тоже никуда, белок очень важный макроэлемент, просто лишнего не надо. Ну как бы есть у медали и обратная сторона, апгрейд велика - 40 тр вот сегодня, экипировка, микроэлементы и тд и тп, но, поверь, оно того стоит, кто такое рвспробовал, никакие алкашка и обжорство не нужны, но большинству, к сожалению, это просто неведомо, жизнь как у амеб.

+7
al_an
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 апреля 2023 в 08:24

Я вот всё удивляюсь Михиным способностям всё о людях тут на сайте придумать, озвучить, талант!))

+1
вега
был 28 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 апреля 2023 в 08:30

ибо самый натурально исконно коренной москвич!

в 7 поколении))

+1
новик62
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 апреля 2023 в 09:28

Ага, с двумя высшими...

Так и пруть из него они...)))

+1
al_an
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 апреля 2023 в 09:29

Ну так же не осуждаю, просто высказал свое мнение . У каждого свой кайф.

+2
s1stem
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 апреля 2023 в 09:31

да, поддерживаю

+2
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 апреля 2023 в 17:54

Круть))

+2
владимир191
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 апреля 2023 в 06:28

Спасибо, Володь)

0
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 апреля 2023 в 21:08

отличная поездка, приятное с полезным.

В Домбае тоже обратил внимание на просто огромное количество серьезных велосипедистов на дорогах, местами реально больше чем машин было. Тогда ещё не воевали со всеми, иностранцев много было. И водители привычны к ним и воспринимают как должное и пропускают. В Москве последние годы тоже получше стало отношение, хоть я и не люблю по дорогам ездить. В регионах средней полосы кмк не очень пока.

+1
ff-68
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 апреля 2023 в 21:13

Привет, спасибо!

В Тамбове вот отношение к велосипедистам не очень, Сочи, кстати, по отношению к велосипедистам тож не дотягивает до Кислого.

0
al_an
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 апреля 2023 в 21:24

Сочи сейчас бОльшая помойка, чем Москва.

Тут хоть какой-то процент нормальных людей есть, а в Сочи....... (предвзятое мнение конечно, но так показалось). В этом плане КМВ для активного отдыха предпочтительнее и цены имеют прямое отношение к реальности))

0
ff-68
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 апреля 2023 в 21:54

Да, по ценам все так, достаточно все адекватно, на мой взгляд.

0
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 апреля 2023 в 21:43

главное, чтобы железо в кисловодске не окислилось))

0
almanzor
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 апреля 2023 в 22:01

И вода не закипела, и фляга не засвистела)

+2
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 апреля 2023 в 22:12

Красивые люди, красивая местность, красивые в смысле информативности фоты.

Познавательные, интересно знать комментарии.

+3
lexeich
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 19 апреля 2023 в 22:28

Спасибо, на Аляске тож красиво)

+2
был 3 недели назад
НаRenault Logan19 апреля 2023 в 23:39

Молодец, завидую по доброму и восхищаюсь твоими спортивными подвигами)) видно что человек увлеченный и кайфуешь от спорта.

А по поводу дороги я же в августе туда ездил, таки да, нет её, но меня этим не удивить, каждый день по такому дерьму езжу, я даже там обгонял кого то:), а на обратном пути в этом месте попал в пыльную бурю и тоже всб дорогу был ураган, оторвало ветровичок на задней двери аж.

Мелький у меня вообще кайфовал сзади там где дорога волнами, быстрей просил.

0
dimales
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 апреля 2023 в 06:04

Привет, спасибо, да вроде нет подвигов, все обыденно и в удовольствие), любой может, было б желание).

По поводу дороги - техника, чтоб её делать там стоит, но у меня один вопрос, почему туда пускают фуры пока она в таком состоянии? Они ж гробят все и гробятся сами. Умом Россию не понять...

Мой мелкий тож кайфовал, все на видео снимал.

0
был час назад
НаBMW X3изменен 20 апреля 2023 в 09:26

Забыл спросить, а Вы каким маршрутом ехали из Элисты в Кисловодск? Я в апреле 21 ехал в Мин. Воды через Приютное - Рагули - Благодарный и там везде был асфальт.

0
suvfan
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 апреля 2023 в 09:37

Элиста - Ульдючины - Приютное - Рагули - Дивное - Благодарный по Р216, участок плохой дороги начинается в 20 км от Элисты самой, кстати, Яндекс карта его показывает как плохую дорогу.

Асфальт там сошел ввиду какого то катаклизма видимо. Техника уже стоит, чтобы делать дорогу.

+1
al_an
был час назад
НаBMW X320 апреля 2023 в 10:44

Мда, как поменялась обстановка за 2 года, тогда там было хорошее шоссе.

+1
suvfan
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 апреля 2023 в 10:55

Да, поменялось, и снова поменяется

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 апреля 2023 в 16:36

Я тоже поехал на дачу спортом заниматься .

0
s1stem
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 апреля 2023 в 17:39

Красавчик!

0
s1stem
на сайте
НаBMW M4, BMW X322 апреля 2023 в 22:17

именно поэтому я перестал кайфовать от дачи , заниматься растениями еще молод , а тупо пить скучно .

+3
dmr
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 апреля 2023 в 14:05

А я пару грядок вскопал под пивас , по дому дела поделал. Кайф. Решил до конца недели на даче зависнуть. Не хочу в каменные джунгли .

+1
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 апреля 2023 в 08:48

Всё имхо.

Во всём в жизни нужно соблюдать меру, и в спорте и в бухалове)

Я вот сколько встречал в жизни совсем не пиущих (чаще всего это завязавшие/ закодированные) в основе своей это грустные, несчастные люди и сложные в общении.

Ну и сильно бухающие если честно тож особого интереса в общении не вызывают.

Поэтому лучше не часто, да под хорошую закуску, да в хорошей компании и в меру...

Тока гиде она эта мера?)))

+4
вега
был 28 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 апреля 2023 в 08:56

нет большего противника спиртного, чем бывший запойный алкаш)))

хочется, но очьково)))

я за умеренность!

и качественный напиток))

+2
новик62
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 апреля 2023 в 09:35

Вот дааа)

По молодости пили всё что пьётся)

Сейчас хочется качественного напитка, и много выпивать не тянет.

+2
вега
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 апреля 2023 в 09:41

вся жизнь и посвящена поиску этой меры, везде и во всем)

+1
al_an
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 24 апреля 2023 в 10:10

Поиск гармонии))

0
вега
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 24 апреля 2023 в 23:21

Мера эта, Саша, в неприобщении к изменителям сознания вообще.

К которым относится и этанол.

Если ты уже втянулся, то никакие бассейны и лисапеды и прочие физухи тебе его уже не заменят.

Ибо он проще и кайфовее.

Лучше без бухла. Совсем. Те, кто так смогли, вполне душевные и компанейские люди.

А если человек завязал после глубокой зависимости, так понятно, что это будет "грустный, несчастный" и далее по тексту. Ведь он то знает, как бывает кайфово при минимальных усилиях.

Нет никакой "меры". Либо ты под вечным дамокловым мечом, либо нет.

+3
vovkaok
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 25 апреля 2023 в 06:46

К кто не пьёт? назови! Нет я жду… (с)

+1
вега
был 6 дней назад
НаRenault Sandero25 апреля 2023 в 07:16

Мой папа. ) Волевой человек, потому как. )

+2
vovkaok
был 3 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 апреля 2023 в 07:29

ого, вот это Человек!

Вот в кого ты такой волевой))

А мой выпивает, но так, пару-тройку рюмах коньяка по праздникам.

Раз тока его пьяным выдел когда он пришёл после защиты кандидатской))

+6
вега
был 6 дней назад
НаRenault Sandero25 апреля 2023 в 07:35

А Московский дядя тоже был Человек, но попивал.

Так, он и прямо говорил - мне это нравится, хоть и мешает. Буду попивать..

-

Увы, я совсем не такой.. )

+1
вега
был 6 дней назад
НаRenault Sandero25 апреля 2023 в 07:41

Молодец твой папа.

А у нас вот в семье - родне нет понимания, зачем пить пару рюмах..

Если пить, так пить, а если не пить, так не пить...

Второе определённо лучше. )

+1
вега
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser25 апреля 2023 в 23:39
К кто не пьёт?

Мож и не стоит быть столь категоричным.

С той новости когда наше государство объявило что по последним научным выводам, - алкоголь в любой дозе вреден, и власти приняли допустимыми вдвое меньшие дозы, . . . - то наши новости запестрели о спаде покупкок алкоголя населением. - Меня это сильно удивило. Как-то не верится что народ враз поменялся. И что государство - монополист на продажу алкоголя, как бы подрывает статью дохода в бюджет.

0
Добавить комментарий