Как переделать из белого в синий за 30 фото
у и за 6 месяцев.
у и за 6 месяцев.
Дак это он уже по проторенной дорожке идёт. Следующую наверное вообще за пару месяцев сделает.
за пару месяцев чтобы такое сделать это в профильный сервис по реставрациям надо. А там ценник будет за работу около миллиона .
здесь она делалась урывками когда было время.
Да это шутка была. Я уже давно в восхищении от твоего подхода к восстановлению автомобилей. И от выбора кузова конечно тоже. Хотя Е34 актуален исключительно в кузове седан. Это же БМВ! Там другие линии и хищность в профиле и во взгляде. Универсал это обесценивает. Мне кажется..
какие наши годы. может и красную еще забабахаем.
Я бы хотел думать о е34 сарае красном, но пока у меня думалка болит
E34 сарай бывает полноприводным (дизель), притом это вроде первая серийная машина в мире с электронной имитацией межколесных блокировок, вот это былоб ваще мегакруть
дадада. это где привод один передний стоит под 100000 рублей. Я знаю))))
я его не успел купить буквально на несколько дней, забрали.
)))) Ну там от мазды вроде подходит... Да и что такое по нынешним временам стотыщ, да и не факт что привод менять надо будет...
по моему там есть вариант только наборным путем его собирать от более свежей бээнвэ в том числе и трипоиды гнуть:) я вникал, но не сильно если честно. так чтобы от кого то взять и ставить я не помню.
и смотрел я не дизель а бенз. 4 везде в этом кузове не обязательно дизель.
привода на них конечно будут отличаться
не отрицаю. но он был зачуханный весь. Это издалека нарядно казалось. а на самом деле ей 35 лет не попадали с первого раза ключом в замочную скважину и чиркали им по двери. И таких скважин нашлось на всей машине под полный перекрас. а белый перкрашивать в белый это моветон
Во, а это она белая была чтоле?!!!!
Или Вы нам тут, Олексей Валерьевич, фотки другой машины то подсовываете?))))
Ловкость рук и никакого мошенства?
и соплей тоже много. вчера чуть колесо не потерял. гайки забыли накрутить. Думаю еще навылазит.
Неизбежно. Но это ерунда, исправишь в процессе эксплуатации, главное удалось создать целостный образ красивого автомобиля. Как раз успели к весеннему солнышку. Напиши потом как впечатления за рулем, интересно.
Ещё один замечательный автомобиль теперь украсит улицы Москвы. Превосходный результат. Мои самые искренние поздравления!
очень много трудностей и косяков было. так что результат скорее хороший. Но издалека если - то огонь.
Любопытно, но пропускают ее чаще в пробке. Многие улыбаюца и пальцем тычат
О, уже на ходу! Очень вовремя! Весна, всё пробуждается, расцветает и старушка Вольво тоже!
Лучше, чем с конвейера! :) По виду и по смыслу. Считай, ручная работа и душа вложена.
Поздравляем!
лайк результат однозначно!))
Кмк больше даж не результат а процесс доставляет))
Главное не останавливаться, есть машины и поэкзотичнее, главное найти экземпляр))
первый заход в сторону конкретно такого же дроволета у меня был на 6 курсе. Тогда я ездил на запорожце, но один из курсантов помладше продавал такой. Он остался после отца и стоял давно в гараже.
Но запустить мы его по приезду так и не смогли.
Помню что это было где то далеко от Питера и ездили мы туда лютой ночью. в троем. На запоре без печки.
Еще помню что 2 курсанта помещаются на заднем сиденье ЗАЗ968М и могут там спать.
И еще помню что запор можно при отсутствие домкрата поднять километровым столбиком через рычаг из камня.
Я тоже оценил этот замечательнй проект.
Главное не останавливаться, есть машины и поэкзотичнее, главное найти экземпляр))
Насчёт экземпляра, - может удастся найти Volvo P1800 Sport Coupe. Из той эры когда Volvo ещё не были коробчатой формы. Одна такая была обнаружена в плачевном состоянии в 1991 г.
https://www.dailymail.co.uk/news/article-2429701/1...После преследования владельца, наконец в 1997 г. удалось уговорить его продать. Потом потребовалось 10 лет собирать запчасти, и ещё 6 лет на восттановление, завершившееся в 2013 г.
https://drivetribe.com/p/spotted-the-saints-volvo-...
Эта Volvo P1800 Sport Coupe 1962 г., как утверждается, из британского TV-сериала 'The Saint' - "Святой" - это прозвище вымышленного персонажа Саймона Темплара (актёр Roger-Moore), этакого Робин Гуда, фигурирующего в серии романов и рассказов Лесли Чартериса, опубликованных между 1928 и 1963 годами,
В том же упомянутом 2013 году мне довелось видеть как неподалёку по соседству тоже восстанавливали Volvo P1800 Sport Coupe.
Я успел её сфотографировать до того как она исчезла и больше у того дома не стояла:
Может необычно смотрятся дополнительные боковые фонари на крыльях. Они в соответствии с действующим некоторое время в прошлом веке Северо-Американским стандартом.
p1800es - ваще бомбяо! Универсал 2Д, для утончённого и в меру эгоистичного альфы! :)
Так на ней ещё и двери без рамок и с форточкой, капот зашумлен, стекло заднее без рамки, две двери, настоящие бампера и это только снаружи беглый взгляд выхватил приятные для меня вещи, а если поизучать ближе, то там будет столько всего хорошего, что современным и не положенно
Передняя стойка выходит не в ось, крепучий кузов, настоящий таран!!!
Немного напоминает нашу "копейку". :) Те же приёмы - круглые фары, прямоугольные задние фонари, блестящие бампера и решётка.
Но такая тесная на вид.
Это наша двойка хотела быть такой.
была у меня когда-то ,,дуська,, цвет только апельсиновый был ,,охра,,
Из всех,что были у меня, она продалась за пол часа.
Почему мученье ? Подвеска мягкая , сиденья удобные , как по волнам раскачиваешься и самое главное нечего не где не скрипит, как в современном пластмассовом салоне .
Руль без усилителя это ужеиперебор. Как и тормоза без усилителя. И поза лягушки за рулем.
Не.
У меня руль был чуть меньше от стокового и колеса 14х185х65 и не испытывал трудностей, но и не по городу ездил.
Она за счёт узких задних фонарей очень удобная, диван книжка четко заходит, а в 04 нет, фанера 152х152 х4 изумительно грузится, немного сгибается и тАм. Я с москвича АЗЛК передние сидухи ставил, намного лучше, руль на них тяжело крутить когда шаровые умерли, тормозов хватало, не быстро ездил.
на первом фото он вполне нормально выглядел)
я ж говорю. если близко не подходить и под днище не заглядывать - то можно и на выставку даже
Кстати, любопытная эмблема "Lambda sond" на решётке.
Я думал, что это название комплектации или серии. Типа Summum. Но оказалось, что надо читать дословно. :)))
Волво первая из автомобилестроителей стала ставить лямбда-зонд в 1970-х. И, видимо, очень гордилась этим. :)
В общем, добавляет эта эмблемка нафталину (зачёркнуто) аутентичности. :)
Прикольно. :) Причём, целое стадо, и один крупнее других. Может даже какой-то тайный смысл в этом есть, что-то закодировано. :)
До сих пор вольво гордо в комплектациях отделтным пунктом указывает эту держалку.
Которвя родом из каменного века наверное.
Я когда логан купил в такси работать после автоматов , то так непривычно было, щас на джили как литой , но у меня тут пробок нет. В Москву выезжаю исключительно на акпп .
Жаль, кнопочки нету на переключалке передач, у моей была, 4 плюс задняя на рычаге, плюс кнопка в торце - енто пятую запустить. И купил же ее на дилерском центре в Любеке, сервис-мобиль, с пробегом 335 ткм, за 3,5 тысячи рейхсмарок, а через пол года у меня её за столько же президентов с руками оторвали, после ремонта 5й двери, самое гнилое место было. И салон такой же, сине-черный в рубчик. Диски только у меня другие были, звёзды с 5ю лучами, оригинальные. Эх, были времена...
А зачем он вообще нужен этот тахометр ? Я на него никогда не смотрю , кстати на ауди 100 у меня тоже часы были .
Иногда интересно глянуть.))
Когда в мороз завёл, то прежде чем ехать подождал пока обороты слегка упали. Или на хайвейной скорости приятно отметить что обороты ниже 2000 об./мин. )) И может не помешает знать обороты при расследовании некоторых неисправностях.
Ну что ж. Путь проделан большой. И, насколько я помню, пройден он намного быстрее, чем с Мерседесом.
Желаю получить от этой машины максимум удовольствия!
Машина - огонь, хоть и не красная)