Volvo V50 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
178 л.с.
АКПП
передний привод
2014
3
Санкт-Петербург
9 января 2013 в 21:13

Чип тюнинг

При выборе автомобиля желаемую планку поставил в 150-200лс, хотя и допускал отклонения в обе стороны. Склонялся к турбовым двигателям. Свою вольво 

увидел почти случайно. Глаз зацепился за двигатель в 2.4 литра. Рассмотрение технических характеристик

удивило 140ка лошадинными силами. Я в это не поверил и полез в интернет....и выяснилось, что двигатель

2.4 - 170лс и 140лс один и тот же.  Отличатся только прошивкой мозгов. Это маркетинговый ход, чтобы развести комплектации по ценам. Более того и АКПП тоже одна и та же.Я понял,что она должна стать моей. После покупки машины нашел несколько вариантов процесса:

1. Заливка штатного По от 170лс. Правда вольво такого не делает;

2. Заливка тюнинговой прошивки. Возможно получение около 180лс;

3. Прибритение девайса от BSR. Позволяющего загружать их тюнинговую прошивку на 178 лс, возвращать обратно стоковую. Доплатив немного, можно получить работу с ошибками авто.

В питере предложили (со скидкой, ввиду возраста машины 3+) первый вариант за 30 тысяч, 3й за 44тысячи.

Цены показались завышенными и как оказалось совершенно верно. В Москве 3й вариант -30 тысяч. А именно 3й вариант был моей душе милее. И тут отупение отступило и я нашел сайт этого шведского BSR. А цена там 581 еврик, да еще получить такс фри или инвойс. Далее посмотрел диллеров в финляндии, их оказалось 3 или 4. 

Подрядил русского проживающего в финляндии переговорить. Он сказл, что самая низкая цена в Хельсинки.

И надо их за пару дней  предупредить. 

После нового года сгоняли в Хельсинки, пошопились, ну и конечно приобрел девайс за 581 евро и выписали инвойс на 112 евро.

А на следующий день началась эпопея.

Установил ПО на комп, подключил коробочку к машине. Она считала текущее ПО, привязалась к VIN моей 

машины, попросилась синхронизироваться с компом. В конце синхронизации выкинула сообщение о 

невозможности операции. И тут я начал переписку со шведами и финами. Фины сказали, что обращайтесь в

BSR. BSR написал какую то фразу про апгрейд ПО предыдущем владельцем и невозможность операции. Я это

перекинул финам дополнив вопросом какие могут быть варианты. И понесся отдавать девайс брату, который

 собирался утром в поездку петербург-таллин-хельсинки-петербург.

Приехав прочитал послание финов. Мол есть два варианта. Возврат или как предложил BSR обновить прошивку, а потом подключить блок.

Тут я почувствовал идиотом и понелетел забирать его обратно.

Сегодня обновил прошивку у диллера, потом подключил блок и все прошилось.

Тестить результат не стал ввиду снегопада и .....парковочного места.

По тех. данным вольво на автомате до 100 за 10,7 тогда как мой фф2 за 10,2 однако по ощущеням

вольво ощущалось быстрее.

 

 

 

 

7
Нравится!
Мне нравится!
6518
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий