Volvo V50 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
178 л.с.
АКПП
передний привод
2014
3
Санкт-Петербург
10 января 2014 в 19:58

Ремонт/ТО: Отчет о ТО и сопутсвующем ремонте.

Провел в клубном сервисе обслуживание эквивалентное ТО-120 за исключением замены тормозной жидкости. Пробег на момент прохождения ТО 99812.

К официалм в этом случае решил не ехать, поскольку траты ожидались большие, а оказались еще больше.

С собой имел только масло купленное в финляндии за 70евро за 5 литров (Кастрол 0/30 синтетика, 2шт), минус НДС.....в общем можно считать что масло обошлось в 4200 за необходимые 5.5 литра

Итак по работам:

замена ГРМ+ ролики 3000р

замена масла 400р

диагностика 0р

замена топливного фильтра 400р

замена воздушного фильтра 150р

замена фильтра салона 800р

замена свечей 500р

прочие работы 100р

скидка 4%

итого 5350*0.96=5136

Расходные материалы:

расходные материалы 250р

фильтр салона Mahle LAK 220 660р

фильтр топливный оригинал 1390р

ремень грм набор 6200р

шайба м/с пробки 40р

фильтр воздушный ориг 590р

фильтр масляный ориг 590р

свечи зажиг. 5шт 2650р

Итого 12370

Масло 4200

Суммарный итог 21706р

Теперь о ремонте.

Введение )) Подвеска форд фокус 2 известна и может долго ездить без ремонтов пока не загремит. При моем стиле езды сайленблоки задних рычагов накрывались через 2 года. На фокусе по гарантии поменяли к концу 2года, еще через 2 года перепресовывал, еще через 2 года продал. Продал из за рейки и задних рычагов, поскольку регулировочные болты закисли и надо было срезать 4 рычага и ставить новые. На такие траты я не было готов на шестилетнем фокусе, плюс было ощущение, что рейка ценой около 30тр может накрыться в любой момент. Родную я отремонтировал, потом по гарантии мне ее через полгода передлали....

Но как говориться от судьбы не ну удешь ))) То что я не готов был сделать на фокусе сделал на вольво. И считаю это правильным, поскольку машина существенно дорожел Отдав машину в клубный сервис на ТО с заменой ГРМ готов был на траты. Через пару часов после сдачи говорят, что сайлентблоки в задних рычагов в никаком состоянии и в одном переднем "чавкает" - его мол можно было не трогать, но если задние будем менять, то стоит и его - чтобы один раз развал схождение делать. Поскольку сайлетны год с лишним назад были уже полуготовы и люблю машину держать в хорошем, а лучше отличном состоянии дал команду менять.

Итак отчет о дополнительных работах при проведении ТО:

Замена задних рычагов 3000р

Замена тяги стабилизатора задн 1600р

Замена задних сайленблоков передних рычагов 3000р

Замена ремней привода вспом агрегатов 1000р

Развал схождение 1500р

Мойка дроссельной заслонки 1500р

Прочие слесарные работы 500р

замена ламп 200р

Итого со скидкой 4% 12300*0.96=11808р

Материалы:

Сайлентблоки передних рычагов 2шт 2100р

тяга стабилизатора задн. 2шт 2020р

ремень генератора №1 1170р

ремень генератора №2 1190р

болт регулировки задн подвески 120р

другой болт регулировки задн подвески 520р

рычаги заней подвески 2шт 5080 лампа осрам R5W 30р лампа осрам W5W 20р итого 12250р

Суммарный итог ремонта 24508.

Общее итого вместе ТО и ремонта 45764р. Вот так заглянул на сервис ))) Надеюсь до зарплаты дотяну )))


21
Нравится!
Мне нравится!
5737
Комментарии58 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 января 2014 в 20:14

вот оно - скромное обаяние шведского премиума...)

А в целом, при таком объёме - не так уж и дорого, официалы ободрали бы как липку . Ещё б чего нить дополнительно придумали..

0
alexos66
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 января 2014 в 20:20

Подвеска то фордовая, со стороны фокуса как то хуже смотрится, чем со стороны вольво.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 января 2014 в 20:42

Отличный отчёт! Стоимость некоторых расходников несколько удивила. Неужели нельзя найти например оригинальный масляный фильтр дешевле, чем 590р? Или это уже клубная цена? Объём работ действительно немаленький, так что суммарная цена вполне. Ну и нужно учесть, что такие вложения не каждый раз делать придётся, а вот ухоженный автомобиль радует каждый день:) Тем более такой красивый и комфортный:) Удачи в дальнейшей эксплуатации!

+1
ewgenius
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 января 2014 в 20:58

можно. В прошлый и в следующий раз найду. Сегодня выдался свободный день, поэтому спонтанно было принято решение пройти досрочное ТО

0
ewgenius
НаVolvo S6010 января 2014 в 22:21
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 января 2014 в 22:23

Оригинал однозначно. Просто например на мою у дилера цена 500, в клубном магазине 260р... Оригиналы оба.

0
ewgenius
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 января 2014 в 15:12

На расходниках можно секономить около 500 рублей, поскольку решение о сервисе было принято спонтанно, то своих расходников не было, только масло.

На прошлое ТО машина попросилась при 15тк, при заявленном регламенте в 20. Согласно мануалу она сначала просится записаться на обслуживание, а потом уже требовать будет.

Я катаюсь спокойно, думаю на 15 попросится и через неделю обслужусь. За неделю все расходники куплю. Тут потянуло заглянуть в сервисную книжку и получилось, что уже 16 накатал, а в предыдущий раз она ровно через год попросилась.

Поэтому в этот раз вышло вечером звонок в сервис, в 10 утра уже там.

0
alekk6
НаМТЗ 82, Honda Civic12 января 2014 в 14:00

Полностью не согласен про масляный фильтр. Volvo производит какие-то супер фильтры? В масляном фильтре стоит какой-то особенный материал, который по особому фильтрует любое залитое масло в вольвовский двигатель? Конечно нет. Любой подходящий фильтр от производителя специализирующегося на фильтрах идеально заменит оригинал. Брать нужно, то что лучше цена-качество.

0
НаBMW 5-серия10 января 2014 в 20:45

ремень генератора 1 1170р рамень генератора 2 1190р

как понять?

0
zimmermann
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 января 2014 в 20:51

Два разных ремня. На фокусе тоже было два разных. Можно считать что ремни привода вспомогательных агрегатов. Не помню точно, но они последовательно были. Один крутил генератор и второй от него приводил компрессор кондера.

0
НаVolkswagen Tiguan10 января 2014 в 20:47

Отличная запись в журнале.

На днях был в Питере. Заметил, что V50 там довольно много. В отличие от Москвы.

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 января 2014 в 20:53

Они в основном дизельные 1.6 пригнаные с запада. Купленные в россии эксклюзив.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan10 января 2014 в 20:55

Сразу заметил коллегу-любителя эксклюзивов))))

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 января 2014 в 20:54

Хм, что то переносы строк слетели, попробую поправить.

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V10 января 2014 в 22:11

Интересный журнал Алексей. Единственное с чем не согласен это с задней подвеской от ФФ2. У меня тоже был Чпокус2 и проехал я на нём три года и чуть более 100тыков. Так и продал с родной подвеской, которая не требовала вмешательств. Я сам был удивлён этому факту. Здаётся мне, что авто ты покупал не новым и пробег предыдущий хозяин сильно скрутил. Не может в 100 тык. и два года, на авто тем более вольве подвеска развалится.

Не верю(с))))

0
lov006
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 января 2014 в 22:55

Думаю помнишь, что у меня был фф2 купленный с нуля. Там задняя подвеска просилась каждые два года. Передняя гораздо дольше живет. Пресловутые косточки не менялись.

Думаю дело в том, что использую возможности подвески по управляемости, а задняя ведь подруливающая....так вот видно ей не очень нравиться подруливать - рвет она сайленблоки.

Да кстати в сравнении с рус фокусом у вольво клиренс не повышен, поэтому подвеска работает правильнее....но лежачих полицейских ходом уже не пройдешь ))) зато нет буханья на отбой.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V11 января 2014 в 09:03

Видимо мне с моим Чпокусом сильно повезло, что за три года и 100тык. ничего с ним ни делал, так и продал, даже резина было ещё родная Мишлен германский, правда уже просилась на замену. Вообще Чпокус оставил у меня очень хорошее впечатление, как о надёжной не прихотливой и не убиваемой машины.

0
lov006
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 января 2014 в 09:18
Видишь, у меня и резина в 2 раза быстрее стирается.
0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V11 января 2014 в 09:27

У тебя пробеги по больше. Я в год 30 с небольшим наезжаю, ты по видимому 50 не меньше.

0
lov006
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 января 2014 в 09:34
За 6 лет 100+ тысяч накатал. За этот год чуть больше 20ти с учетом 6+ тысяч по европе. Я за год укладываюсь в 20, этот вояж был первым.
За сто тысяч сносил по одному летнему и зимнему, второй зимний был нормальный, 2й летний тоже на выброс...
0
НаVolvo S6010 января 2014 в 22:16
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 января 2014 в 22:22

помню , когда я был счастливым владельцем Форда Си -макс, прародителем 2 фокуса - там после 100 тыс планировалась замена всей задней многорычажки - и стоило это страшную 1000 $ в те далёкие времена. ))

+1
alexos66
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 января 2014 в 23:11

Если Си-макс прородитель фокуса 2, то вольво S40/V50 прародители Си-макса, поскольку начали продаваться в 2004 году.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado10 января 2014 в 23:15

У меня Си макс - был 2003 го. На нём обкатывали платформу.

0
alexos66
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 января 2014 в 23:16

Посыпаю голвоу пеплом, ошибся....

0
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X11 января 2014 в 01:00

замена фильтра салона 800 руб? существуют сложности в проведении операции по его замене? что уж больно дорого для клубнявого сервиса

+2
ushin
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 января 2014 в 12:17
У официалов было дешевле...в общей раскечатке глаз не зацепился, чтобы спросить.
+2
ushin
НаVolvo S6011 января 2014 в 15:03
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 января 2014 в 15:21
Значит как в фокусе, там 500 брали,особо гибкие по 300р
0
alekk6
был 33 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 января 2014 в 15:24

жесть. Но это еще ничего, мой сосед по гаражу на китайце торпеду снимает для этого - день работы снять/поставить.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara11 января 2014 в 10:42
Хороший журнал. Как всегда полезный и читабельный. Прочитав цену обслуживания на неофициальном! сервисе начинаешь понимать людей, кто все-таки покупает новые автомобили. Да, потеря в цене при продаже, но не все так плохо, учитывая стоимости первыхТО 8-9 тыс у оф.дилеров.
+2
igor_1958
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 января 2014 в 11:11

Конечно ерунда:) Новый такой авто стоил бы сейчас больше миллиона. Этот можно продать ну примерно за 550 тысяч. Жаль 45 тысяч на ТО, но не жаль минимум поллимона на доплату? Интересная арифметика...

0
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara11 января 2014 в 11:36
Евгениус, у Официалов это ТО стоило б куда дороже. Об этом и сам автор пишет. Может быть в 2 раза. Т.е. порядка 90 тыс. Ну да ладно, представим что была акция и сделали за 75. Первое то на этот вольво наверно стоит не более 10 тысяч. Т.е. разница 65 тыс. за то. За три года разница обслуживания может достигнуть не менее 150 тысяч (ест-но не каждый раз владелец будет отдавать 75, но плюс-минус и что-то вылезет, все же возраст). Плюс к примеру через три года продаем машину трехлетнюю и шестилетнюю, разница в цене так же будет существенной. Мне лень искать на авто.ру , но уверен про разницу. Так что выгода есть, но она ненастолько, что ах и ох, дайте две. Ведь не все живут встолицах и имеют под боком клубный сервис.
+2
igor_1958
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 января 2014 в 12:09

Если есть деньги на новый, вопросов нет. Новый авто с салона всегда лучше старого. Но конкретно именно Вольво теряет очень много в цене после выезда из салона и далее за первые годы эксплуатации, а Вы этих потерь не учитываете... Да и доходы за пределами "столиц" как правило существенно ниже, чтоб покупать новый практически премиум.

Ещё нужно учитывать комплектацию. Простые комплектации теряют меньше, данная - самая навороченная, потери очень значительны:(

0
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara11 января 2014 в 12:42
Дело не в доходах, кто и где зарабатывает. Выгода в покупке б/у автомобиля - это выгода лишь во время его приобретения. Далее выгода сходит на нет и расходы на содержание растут в разы, очем автор журнала и пишет. Понятно, что он мог бы и неменять что-то и работы сделаны по его желанию, но так поступил бы каждый адекватный человек. Так что я вижу в итоге, итоговая разница в затратах существенно сокращается с каждым пройденным км и годом. Я вот о чем.
+3
igor_1958
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X311 января 2014 в 22:58

Полностью согласен если мы говорим о длительном периоде владения авто от 3-х лет и выше. (Если бы вернуть студенческие годы в МАДИ , то даже бы диплом написал по этой многих волнующих теме ) Но во временных границах на 2-а года , купить новый или 3-х 4-х летний, ухоженный и с историей - однозначно б.у. существенно выгодней.

Авто с пробегом крайне выгодно покупать, когда маленькие годовые пробеги.

0
igor_1958
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 января 2014 в 12:26
ТО обошлось около 20ти.
Все что сделано по ходовой - добровольно. Если бы планировал ездить меньше года может и не стал бы делать.Ведь ничего не гремело-стучало, резину не ело итп. Вообще большинство ездило бы дальше и по своему были бы правы.
Но я хочу поездить на этой машине еще и решил сделать ей новогодний подарок.
И еще подумайте, ведь на фокус 2 потребовалось столько же, тут уже ремонт с точки зрения вольво смотрится лучше, чем со стороны форда)))
+3
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara11 января 2014 в 12:45
Я прекрасно вас понимаю и жму вам руку за адекватность и серьезность в отношении к автомобилю. Просто и на новых авто можно то вообще не проходить:-) кто-то поездил и скинул через 3 года. а менять в подвеске нового авто тем более ничего не нужно.
+2
fedodorov
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X11 января 2014 в 12:49

Странна наша огромна, у каждого свои примочки, в столицах ходовую можно перетрести и в январе, у меня же в деревне лучше эту процедуру произвести весной, после того как ямы освободятся от луж и снега, станут так сказать "Видны", их немного дорожники залатают, дорожное покрытие более менее станет вменяемым. А в переход сезона от зимы к весне, ходовую можно повторно укатать или ушатать, таковы условия автомобильной жизни в моей губернии))

0
igor_1958
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 января 2014 в 13:49
Эт конечно лучше, когда можешь купить нужный автомобиль новым, оплатив сразу...
Прошлый авто был новым. Этот стоил сравнимо с хорошо упакованным солярисом. Я его взял понимая, что могу тратить на обслугу. Новая V50 моей комплектации в 2008 году стоила больше млн.
+2
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan11 января 2014 в 20:01

Не погорячился? Покупал в конце августа 2008 ФФ2 вагон 2.0 145лс МКПП би-ксенон и т.д. 650тр. Не много ли больше ляма за V50?

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 11 января 2014 в 20:18
А при чем тут фф2 и вольво?(по цене) Стоила 1070тр.
Фокус то не 2.4, без живого дерева, без обшивки кожей дверей, без 5акпп, без ченджера на 6 дисков, без встроенных детских сидений...ну и по мелочам, опять же за имя.
+1
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan11 января 2014 в 20:26

2.4, но 140лс? Ченджер на 6 дисков и у меня был.

Понятно, почему сняли с производства. Почти тот же Фокус, но на 65% дороже)))))

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 января 2014 в 20:30
2.4 программно урезанные со 170 до 140. Т.е как достигают 140, далее урезание. Так что едет прилично лучше 2.0
Опять же чудным образом можно получить обратно 170 )))
+2
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 января 2014 в 20:31

Вольво по приятнее будет, чего уж там:) Они с ФФ2 хоть и на одной платформе, но ощущение качества разное.

+1
ewgenius
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 января 2014 в 20:33

Согласен, но не 65% наценки

В 2008 650 за ФФ2 было довольно много. Обычный хетч 2.0 стоил 580. А тут в 2 раза больше)))))

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 января 2014 в 20:38
Тем, кто покупал, было важно что то другое видимо, а не получить максимальное количество автомобиля за минимальные деньги. Забирал вольво из трейд ина ягуара )))
+3
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan11 января 2014 в 20:40

Тараканы у всех разные))))

0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 января 2014 в 20:44

Зато как приятно купить 3-4летку почти по цене одногодки-Фокуса:))) В такси такие не покупали, покупали для себя, соответственно вероятность смотанного пробега на порядки меньше...

0
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 января 2014 в 20:27

1070 - это стоила база 2,4 или уже с фаршем? ЧТо-то маловато для фарша...

0
ewgenius
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 января 2014 в 20:33
База 960, но там при 2.4 уже прилично было.
0
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 января 2014 в 11:53

Спасибо!

Полезные цифры!

Желаю питерцу новых высот в з/п чтоб расход в 46 тыщ показался копейками!!!!

ЗЫ Сёня приснилось что купил Вольво б/у, оплатил, стал осматривать: вся покоцаная, резина лысая, колодки в ноль стёртые, проснулся в холодном поту, вот думаю: к чему это?))))))

+1
НаMercedes C-class11 января 2014 в 11:54

"Прелестно, прелестно..." Однозначно правильно ремонтировать и ездить, нежели сразу давать объявление о продаже. Пусть вложите 3-4 тыс в каждые 100ккм пробега. Но замена любимого авто такого класса обойдётся на полпорядка дороже. Отличный отчёт! Удачи!

0
был неделю назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia11 января 2014 в 21:18

Приятно удивили цены на зап.части! Все пугают дороговизной обслуживания Вольво, но судя по отзыву не всё так страшно.

0
кока
был 2 месяца назад
НаVolvo S6011 января 2014 в 22:22

Дороговизна - это информация из далёкого прошлого. Прошлое изменилось, а информация нет.

+3
был 32 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 января 2014 в 18:01
Привет, отличная информация, весьма полезная)))
+1
НаVolvo V5024 марта 2014 в 16:44
Ну как с новыми рычагами то?
0
НаVolvo V5024 марта 2014 в 17:33
Кстати, волвёночки то наши тока дорожают:)
0
Добавить комментарий