Ремонт/ТО: Отчет о ТО и сопутсвующем ремонте.
Провел в клубном сервисе обслуживание эквивалентное ТО-120 за исключением замены тормозной жидкости. Пробег на момент прохождения ТО 99812.
К официалм в этом случае решил не ехать, поскольку траты ожидались большие, а оказались еще больше.
С собой имел только масло купленное в финляндии за 70евро за 5 литров (Кастрол 0/30 синтетика, 2шт), минус НДС.....в общем можно считать что масло обошлось в 4200 за необходимые 5.5 литра
Итак по работам:
замена ГРМ+ ролики 3000р
замена масла 400р
диагностика 0р
замена топливного фильтра 400р
замена воздушного фильтра 150р
замена фильтра салона 800р
замена свечей 500р
прочие работы 100р
скидка 4%
итого 5350*0.96=5136
Расходные материалы:
расходные материалы 250р
фильтр салона Mahle LAK 220 660р
фильтр топливный оригинал 1390р
ремень грм набор 6200р
шайба м/с пробки 40р
фильтр воздушный ориг 590р
фильтр масляный ориг 590р
свечи зажиг. 5шт 2650р
Итого 12370
Масло 4200
Суммарный итог 21706р
Теперь о ремонте.
Введение )) Подвеска форд фокус 2 известна и может долго ездить без ремонтов пока не загремит. При моем стиле езды сайленблоки задних рычагов накрывались через 2 года. На фокусе по гарантии поменяли к концу 2года, еще через 2 года перепресовывал, еще через 2 года продал. Продал из за рейки и задних рычагов, поскольку регулировочные болты закисли и надо было срезать 4 рычага и ставить новые. На такие траты я не было готов на шестилетнем фокусе, плюс было ощущение, что рейка ценой около 30тр может накрыться в любой момент. Родную я отремонтировал, потом по гарантии мне ее через полгода передлали....
Но как говориться от судьбы не ну удешь ))) То что я не готов был сделать на фокусе сделал на вольво. И считаю это правильным, поскольку машина существенно дорожел Отдав машину в клубный сервис на ТО с заменой ГРМ готов был на траты. Через пару часов после сдачи говорят, что сайлентблоки в задних рычагов в никаком состоянии и в одном переднем "чавкает" - его мол можно было не трогать, но если задние будем менять, то стоит и его - чтобы один раз развал схождение делать. Поскольку сайлетны год с лишним назад были уже полуготовы и люблю машину держать в хорошем, а лучше отличном состоянии дал команду менять.
Итак отчет о дополнительных работах при проведении ТО:
Замена задних рычагов 3000р
Замена тяги стабилизатора задн 1600р
Замена задних сайленблоков передних рычагов 3000р
Замена ремней привода вспом агрегатов 1000р
Развал схождение 1500р
Мойка дроссельной заслонки 1500р
Прочие слесарные работы 500р
замена ламп 200р
Итого со скидкой 4% 12300*0.96=11808р
Материалы:
Сайлентблоки передних рычагов 2шт 2100р
тяга стабилизатора задн. 2шт 2020р
ремень генератора №1 1170р
ремень генератора №2 1190р
болт регулировки задн подвески 120р
другой болт регулировки задн подвески 520р
рычаги заней подвески 2шт 5080 лампа осрам R5W 30р лампа осрам W5W 20р итого 12250р
Суммарный итог ремонта 24508.
Общее итого вместе ТО и ремонта 45764р. Вот так заглянул на сервис ))) Надеюсь до зарплаты дотяну )))
вот оно - скромное обаяние шведского премиума...)
А в целом, при таком объёме - не так уж и дорого, официалы ободрали бы как липку . Ещё б чего нить дополнительно придумали..