Volvo V50 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
178 л.с.
АКПП
передний привод
2014
3
Санкт-Петербург
16 февраля 2014 в 21:19

Выбор и покупка: Замена лампочек )))

После развернувшихся баталий по омывателям фар, достоинствах галогена и ксенона, окончательно решил поменять лампы в фарах. Ведь со временем лампы теряют световой поток, а информации меняли ли их у меня нет. По практике они могут ходить до 120-140 тысяч до  того как гаснут. 

Оригинальная лампа по экзисту стоит 4400р, ну и понимаем, что оригинальных не существует. Лампы, которые ставят в европейские автомобили это осрам или филлипс. Легко находятся интернет магазины предлагающие их за 1500.

И тут я засел в гугл. Самая исчерпывающая информация нашлась на форуме вольво клуба. Там нашелся экспериментатор перепробовавший множество вариантов ламп с разной цветовой температурой и купленных в разных местах. Итог лучший вариант для мокрой погоды осрам 4150К,  для сухой 4500К и без разницы осрам или филлипс. Учитывая реалии Петербурга надо брать с 4150К.

По ветке форума получается что гарантированно купить не контрофакт можно только у официальных представителей осрам (в Петербурге он один) или заказать за рубежом. Год назад дилер продавал за 2200р. То что я написал и даже больше можно посмотреть этот форум.

Сразу скажу что нужна ламп имеет код 66140, 66142, 66144 это одна лампа продающаяся под разным номером (для поставки на конвейер, для запчастей и черт знает для чего).

Заказа на ebay выбрал надежного немецкого продавца с минимальной ценой. Были варианты сэкономить 100-200 рублей взяв в Сербии  но рисковать не стал (кому надо ссылку кину в личку). Лампы обошлись за 2*35 евро +368р доставка итого около 3700 деревянных. Дошли меньше, чем за две недели - я в шоке от почты России.

Сегодня решил поставить. Самому не удалось - одну половину ламы отщелкнул, другая не поддавалась (чуток металла порвал даже). Плюнул и заехал к оф дилеру, который поменял лампы за 710р и 30 минут.

Скажу честно сразу разницы не заметил, а заметил вечером. Свет стал существенно ярче, и менее синим. Так что смысл менять лампы, до того как они потухнут есть. Надеюсь, сей опус был полезен владельцам машин с ОРИГИНАЛЬНЫМИ ксеноновыми фарами и пробегом под сотню.

Жду комментов "когда напишешь как машину мыл, заправлял ее" )))


20
Нравится!
Мне нравится!
10866
Комментарии95 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия16 февраля 2014 в 21:23

а мне как узнать когда у меня они потухнут?)

+5
zimmermann
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 февраля 2014 в 21:24

Ну вот я решил запалить 4тр, с расчетом 50 на 50 меняли их раньше или нет.

+4
fedodorov
НаBMW 5-серия16 февраля 2014 в 21:26

а D2S дороже стОит?

+3
zimmermann
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 февраля 2014 в 21:28

Должна дешевле, поскольку DS2=DS1+игнитор (высоковольтный преобразователь).

+3
fedodorov
НаBMW 5-серия16 февраля 2014 в 21:32

у меня не DS2 , а D2S................. или это одно и то же?

+3
zimmermann
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 февраля 2014 в 21:33

Это я букоцифры местами попутал.

+3
fedodorov
НаBMW 5-серия16 февраля 2014 в 21:40

я днем их никогда не включаю........габариты ( иногда+ туманки)

+3
zimmermann
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 февраля 2014 в 21:42

А я их никогда не выключаю. А как мигнуть фарами? Ну хорошо е меня еще галогенка в дальнем.

+3
fedodorov
НаBMW 5-серияизменен 16 февраля 2014 в 21:45

нажать рычажок и дальним мигнуть

у меня в дальнем тоже галоген

+3
zimmermann
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 февраля 2014 в 21:46

У тебя тоже галогенки? Ксенон секуд 5 разгорается до 70% мощности.

+3
fedodorov
НаBMW 5-серия16 февраля 2014 в 21:47

а у тебя ближним мигнуть можно? не пойму что то...............

+3
zimmermann
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 февраля 2014 в 22:06

у меня биксенон, то бишь линза в ксеноне поворачивается и делает из ближего дальний. И еще отдельная секция с галогеновым дальним.

+2
fedodorov
НаBMW 5-серия16 февраля 2014 в 22:08

а не, у меня внешние фары - ближний, а внутренние ( с галогеном) - дальний.................

+1
fedodorov
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 февраля 2014 в 21:34

вообще юзая авто и с ксеноном и без оного давно отношусь к этому делу так: особенно не гоняюсь за ним при покупке машины, колхозный не поставлю никогда в жизни (пущай лучше руки отсохнут) ... и при прочих равных выбрал бы галогеновые фары - не узрел до сих пор преимущества ксенона, хоть убей. 

Но и перспектива менять лампы за 4000 "по экзисту" или дороже у официалов тоже никогда не вдохновляла. Поэтому спасибо за подробности. 

Зы) очень рад, что у меня в ксеноновом авто есть режим выбора освещения и ездить только на габаритах (на некоторых бричках свет фар горит постоянно) и не палить эти долбанные лампы бессмысленно днем. 

+5
zimmermann
НаVolvo S6017 февраля 2014 в 00:11
Комментарий удален модератором.
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 февраля 2014 в 21:25

Полюбившийся автор продолжает нести ценную информацию в массы. Заодно ненавязчиво продвигая Вольву..)

+6
alexos66
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 февраля 2014 в 21:28

Достойный авто, чего его не продвинуть?:)

+5
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V16 февраля 2014 в 21:52

Да действительно Вольво это Вольво, не какая то там Тойота ))))

+4
lov006
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 февраля 2014 в 22:00

А ксенон, эт когда синеньким светит? И чо там лампы даже меняются?))))

+3
alexos66
НаBMW X216 февраля 2014 в 22:03

Еще как меняются. Примерно раз в 2-3 года. Замена стоит по-разному. Несколько лет назад знакомый рассказал, что на его Камри замена двух ламп у официалов обошлась почти в 25 тысяч рублей (в Москве).

+1
романов
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 февраля 2014 в 23:07

Надо же. То то на 4 год когда техосмотр проходил - ксенон уже не проходил на пункте по свету. А потом заплатил в кассу 300 руб за регулировку ксенона - и сразу стал лучше гореть - прошёл моментом.))

0
романов
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2014 в 08:20

не перевелись ещё дураки на руси)))))))))))) в тойоту вкинуть 25 тыс. за лампочки

0
-роман-
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 февраля 2014 в 10:18

интересно, если бы он 25 тыс всунул в Пассат - он был бы рачительнвм автолюбителем?))

+3
alexos66
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2014 в 12:25

чесс слово, я удивляюсь вашему поведению, все эти нюни относительно ваговского фанатизма вы сами и разводите, да тоже самое я бы написал и про пассат и про всё остальное, ключевое слово в моём комменте это лампочки, а тойота это показатель того, что машина это массовая и купить на неё можно всё и в любом магазине специализирующемся на автозапчастях для иномарок, тем более речь о мск, я думаю там нет такого положения дел как у нас, пришёл, заказал, через неделю выкупил, я бы понял если бы человек обладающий уникальным автомобилем, допустим ретро или изготовленный по индивидуальному заказу с такой оптикой которой в магазине не встретить и лампы там впаяны в фары, сделал бы заказ и с другого конца света ему прислали посылку, но тут то обычная камри, с обычными ксеноновыми лампами, что может быть проще? и ещё. я уже неоднократно говорил и могу повторить ещё раз - я не фанат вага, грудью на его защиту не встаю, у меня было целых 5 тойот правда праворуких и я был ими очень доволен, но так получилось, что у октавии салон просторный, к этому салону ещё и багажник большой, а мне он действительно нужен, панель приборов мне понравилась больше в октавии нежели в королле и дорожный просвет устраивал, двигатель 1.8 не планировался к покупке, просто так получилось, на основании этого я вам могу сказать следующее, я не был нацелен именно на ваг, просто на тот момент октавия заинтересовала больше, поэтому не нужно меня приравнивать к фанатам и обвинять в гонении на остальные марки.

+3
-роман-
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 февраля 2014 в 13:01

слишком много слов на обычную шутку со скобками в конце. Значит, всё таки - фанат..))

+2
alexos66
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2014 в 13:04

А мы Вову с Санычем материм)))) Вот кто троль и провокатор)))

0
wideson
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 февраля 2014 в 13:10

Я просто спросил - может быть у Пассата такие дорогие лампочки? Я ж не знаю, фирма то недешёвая и технически передовая..))

+1
alexos66
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2014 в 13:23

ну вот видишь как они болезненно все воспринимают....для них...либо свой чувак....либо троль как мы с санычем:))) велком в нашу тусовку:)))) в психологии это называется юношеский максимализм:)))

+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2014 в 14:47

ну саныч то реально троль, он это доказал в комментариях к фабии когда все ему говорили, что автор врёт, а он как отрезал сказав - обидели вашу марку. вот вы и не согласны, вы так реагируете потому, что человек сказал правду, а человек на деле оказался кем?

+2
alexos66
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2014 в 13:35

Вот видишь, и Вова тут как тут)))))

+1
wideson
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 февраля 2014 в 13:48

Так Мы то с Вовой на Фёдодорова  подписаны и просто с удовольствием читаем его технически выверенные зарисовки..)))

+1
alexos66
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2014 в 14:00

согласен....с удовольствием его читаю....дай бог еще и свидимся на след неделе:))))

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2014 в 14:06

Федодорова я тоже уважаю, но ты сначала Рому спровоцировал, потом Вову)))

0
wideson
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado17 февраля 2014 в 14:11

себя то чего вдруг вычеркнул из списка? Я вас всех люблю одинаково..))

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2014 в 14:18

Ты ж знаешь, меня конечно тоже легко спровоцировать, но я не езжу на любимых ваших ВАГовских инновациях, очень слабо в них соображаю и в диспутах не участвую))))

0
wideson
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2014 в 14:48

без вовы было бы скучно, мы бы просто друг друга похвалили, а вова даёт нам возможность общаться, хоть и в таком ключе, но всё же, без вовы как без кобры, всё сухо и скучно)))

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2014 в 14:41

фирма далеко не дорогая, а вот технически передовая, да, это многим не нравится, но куда от этого деваться, уверен, что когда наконец таки победят все недостатки ваговского робота, у тойоты он тоже появится. )))

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 февраля 2014 в 20:43

У тойоты он уже был:))

+1
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 февраля 2014 в 20:56

помню, у них ничего хорошего не получилось, они ещё какое то время продавали его в рф, а в других странах заменили на акпп, а потом и у нас его убрали, не смогли они искоренить его недостатки, вот я и думаю, сейчас немцы либо откажутся от него, либо всё таки исправят все ошибки, и тогда японцы сделают такой же только свой.

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 февраля 2014 в 21:43

Он был ещё более ломкий и с дурацким тормозным алгоритмом. Интересно, как народ на этих машинах ездит? Вроде не жалуются! И ведь гарантию Тойота не продляла! 

С ДСГ тоже всё неоднозначно. У кого-то сыпется, кто-то ездит и доволен (например Андрей36). Я думаю, от условий эксплуатации сильно зависит. Не стали бы немцы пускать в производство абсолютно ломкий агрегат. В любом случае самая дешёвая в длительной эксплуатации будет простая палка:) Автоматы тоже ломаются между прочим, уж про варики молчу.... 

+1
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 февраля 2014 в 08:07

я думаю если бы у немцев на их родине эта конструкция дсг ломалась так же часто как пишут "не владельцы" в страшилках на автомаркете, то в новую октавию его бы не воткнули, новый пассат с джеттой так же обзавелись бы обычной акпп, да дсг экономичнее, но они же не такие повёрнутые на экономии и экологии, что бы использовать то, что не работает, раз ставят, значит всё в порядке, а вот почему у нас так много нареканий на него? хотя надо ещё разобраться сколько реальных нареканий и от кого, возможно условия эксплуатации не те, возможно что-то ещё.

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 21 февраля 2014 в 19:14

Быстро ДСГ кончается у гонсчегов. Так у них и классический автомат долго не живёт, и вариатор. В отзыве про Теану я уже отписал, что у некоторых наших коллег двойные стандарты. Если накрылся варик у гонсчега, то это понятно, владелец виноват. А если ДСГ - то косяк производителя. Я недавно общался с таким джигитом, угробившим ДСГ. 

+1
ewgenius
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2014 в 19:53
Ты меня конечно прости, но моя личная статистика...замена мехатроника на 40 тыс....на супербе...скажешь гонсчик? Наверное...скоро выложу фотку как на тахе еду почти 200...только тур у меня до проблем с-коробкой прошел 70 тыс...а у тахи 75 тыс...и пока никаких проблем..тфу-тфу-тфу
0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 февраля 2014 в 20:13

1. Желаю, чтоб и дальше не было проблем

2. Володя, почитай отзыв про Ниссан Теану. И комменты к нему. Варики и классические АКПП кстати тоже ломаются. 

3. Конкретно по Супербу - вполне возможно, что и не гонсчег. Я выбрал МКПП, хотя думаю, что поскольку я по трассе больше езжу, ДСГ у меня тоже дольше бы ходила. Я тестил Джетту с ДСГ, очень понравилось. Но мне сейчас не до смены авто, поэтому даже не думаю, какая трансмиссия будет у будущего...

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 февраля 2014 в 20:15

Ребята, хорошую тему выбрали для обсуждения вариаций коробок передач )))

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 февраля 2014 в 20:20

Честно говоря тема надёжности немного заколебала. Хочется уже поговорить о чём-то другом. Всё же автомобиль - это не только поломки и ремонты. 

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2014 в 20:45
А что еще?))) Вернее разве бывает что еще кроме этого у вага?))))
0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 февраля 2014 в 20:47

Поверь мне, бывает:)) Есть с чем сравнить...

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2014 в 21:04
Так и мне....есть с чем сравнить)))
0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 февраля 2014 в 21:11

Володь, так поэтому мы оба останемся каждый при своём мнении:) 

Потом не забывай, что многие после ФВ покупают опять ФВ, и это не потому, что они дураки. Просто находят в нём то, что возможно не нашёл ты... 

0
ewgenius
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2014 в 21:38
За многих не говори...70% моих знакомых после вага покупают не ваг...даже отец, который был просто фанатом ауди, сказал, следующая машина будет точно не ваг....
0
alexos66
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2014 в 14:39

а почему бы не пошутить например про пежо, почему именно пассат?

0
-роман-
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2014 в 14:41

а чем пассат лучше/хуже чем пежо...или ваш любимый Тахо?:))))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2014 в 14:44

просто кроме как ваг больше поговорить то не о чем получается, никто не дискутирует про остальные марки так много и страстно как про ваг, тахо любимый у тебя, в принципе с этим никто и не спорит, все прекрасно понимают, что машина достойная, только некоторые владельцы сказочники и ездят на парах бензина)))

+1
-роман-
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2014 в 14:51

ты слишком хорошо думаешь про ВАГ.....посмотри отзывы про ВАЗ...там гораздо более живое и активное обсуждение, и комментов больше, чем у твоего любимого ВАГа:))).....ну за всех владельцев говорить не могу....свои показатели по расходу я тут уже не однократно приводил.....

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2014 в 14:56

а я в твой расход верю, тут как раз всё нормально и адекватно

ваг мне не любимый и не фанатею я по нему.

0
-роман-
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 февраля 2014 в 15:16

Эх у меня расход висел 15,4 сорок км по трассе проехал упал до 15,2 )))

0
романов
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 февраля 2014 в 08:42
Я на туре лампочки не менял...но мне рассказывали что у него еще тогда ( 7 лет назад) только одна лампочка стоила 200 евро..типа она какая то хитрая, со встроенным блоком розжига...хотя меня у дилера габариты (очень часто летели 1-2 раза в год) там только за меня стоила около 3 тыс одна фара...но там лимонная история со снятием фары...так что 400 евро плюс два раза по 3000 руб получается 24 тыс руб..так что про тойоту ничего удивительного...опять таки у меня сейчас на тахе поменять любую лампу стоит 4000 руб за одну фары или 5000 руб-за две...но там еще жестче, чтобы добраться до ламп надо снять бампер передний, и вынуть фары
+1
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 февраля 2014 в 09:11

Вот лампа типа D1S со встроенным преобразователем (как у меня)

Вот лампа D2S без преобразователя

Разница по сути где высоковольтный модуль. В случае D2S он находится вовне и значит надо высоковольтные провода тянуть.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 февраля 2014 в 13:21

Вот он прорыв и высокие технологии))))) ЛампАчка, блок розжига и весь машин не меняется раздельно))) 

+1
НаBMW X2изменен 16 февраля 2014 в 21:30

Вроде бы много написано, а все же почти все непонятно.

Не понятно, какие именно лампы были заменены в машине - ближний свет, дальний свет, габариты, поворотники, или еще что-то.

Непонятно даже - ксенон или галоген. )))

У меня сегодня перегорела левая лампа ближнего света в Кашкае (галогенка).

Решил поменять обе (парой). 

Купил в ближайшем автомагазине за 300 рублей 2 лампы H4 12V/55W OSRAM (Германия) , сам поменял за 10 минут (инструмент не нужен, все легко). Светят как родные.

+3
романов
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 февраля 2014 в 21:31

Кашкай-ширпотреб, Вольво с претензией на элиту авто!

+4
вега
НаBMW X216 февраля 2014 в 21:33

Ну да, конечно, о чем это я ))))

+3
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V16 февраля 2014 в 21:55

Так то за Кашкай- ширпотреб, баном попахивает))) Надо так Кашкай и Вольво наше всё!)))

+3
романов
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 февраля 2014 в 21:39

Да ладно, из текста понятно что ксенон. В данном случае не важно ближний или дальний. Галогенки я сам меня в фокусе, раз в год-полтора года.

+3
fedodorov
НаBMW X216 февраля 2014 в 21:44

И что, реально такой головняк лампочку поменять?

Изучать в инете, где чего можно купить, заказать на и-бее, ждать, и т.п.?

Офигеть.

Кстати, насчет заказа в интернете - у меня почти 3 года лежала про запас (для такого случая)  лампа ближнего света, заказанная в Экзисте, Типа - оригинальный ОСРАМ.

Первым делом вставил ее.

Оказалась - светит тускло и размыто, граница нечеткая.

Подделку поставил мне Экзист )))

+3
романов
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 февраля 2014 в 21:50

Можно у официалов втридорога. При этом правильные официалы вольво заказывают у оф. дистр осрама. У оффа осрама можно дня за три взять. Кому интересно, читаем ссылку из жернала.

По поводу левака ксенона - его чуть меньше, чем все. 

+3
fedodorov
был 3 недели назад
НаOpel Antara16 февраля 2014 в 21:55

У Антары штатные ксеноновые лампы Филлипс с цветовой температурой 4300К. На мой взгляд,самое то на все случаи (и для мокрой и для сухой дороги)

0
crust
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 февраля 2014 в 22:02

4300 стандарт от филипса, 4150 от осрама. В форуме читать долго, но полезно. В фарах филипс стоял.

+1
fedodorov
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta17 февраля 2014 в 08:22

а галогенки то зачем менял? или просто сгорали?

0
романов
был 3 недели назад
НаOpel Antara16 февраля 2014 в 21:49

В Кашкае разве не Н7?

0
crust
НаBMW X216 февраля 2014 в 21:53

Сорри, действительно Н7 (с маленьким цоколем), а не Н4 (с большим).

Вот она, перегоревшая:

0
романов
НаVolvo S6017 февраля 2014 в 00:12
Комментарий удален модератором.
НаMercedes C-class16 февраля 2014 в 21:51

Отлично! Весьма полезная (для владельцев штатного ксенона разумеется) информация. Я, правда, собираюсь менять колхозный ксенон на штатные галогенки. И лампочки уже купил. Тоже , что характерно.

+4
garisp
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 февраля 2014 в 21:53

рад стараться )))

+3
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V16 февраля 2014 в 21:56

Отличный журнал! Оценка пять! И не знал, что такой головняк, может быть с лампочками.))

+4
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 февраля 2014 в 22:45
Дружище, отлично...это как раз подтверждает мою журнал, что ксенон далеко не вечен, и синеть (а значит начинает уходить в более высокую температуру, и светить хуже в мокрую погоду) гораздо раньше, чем принято считать ( типа ксенон вечный) замена ламп даже не потухших, дает просто охренительный результат....Жаль что этот результат только на первые 200-300 часов, после которых твои 4150к, станут 4500....и так далее до ультрафиолета)))
Кстати именно поэтому перестал использовать свои модули вместо птф, на дхо...зажигаю их только на трассе))) потому как если мне лампу в них менять..это только через снятие бампера)))
0
владимир191
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 февраля 2014 в 22:52

Через 200-300 часов они выходят на номинальную температуру. Снятые лампы синили меньше, чем большинство окружающих, а вот световой поток был меньше.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 февраля 2014 в 23:41
Ну, первые 200-300 часов да, лампы станут 4300к...самое то..а вот уже следующие 200-300 часов 4600к..кстати я где то читал что то ли филипс, то ли осрам делают ксеноновые лампы цветовой температуры 2700-3000к, как у галогена, но выдающие световой поток в 1,5 раза больший чем у классической лампы 4200к....Ну и сам понимаешь, пока она дойдет до характеристик лампы 4200к пройдет очень много времени...правда эти лампы смотрятся не так модно, как 4200 или 5000к
0
НаVolvo S6017 февраля 2014 в 00:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 февраля 2014 в 00:21

Фару снял, благо она у вольво элементарно снимается. Дольше кабель отключал. Крышка опять элементарно. А вот лампу вынуть не сумел. С одной стороны отщелкнул, с другой не получилось.

0
fedodorov
НаVolvo S6017 февраля 2014 в 00:55
Комментарий удален модератором.
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 февраля 2014 в 08:48

Кста у меня в мануале на Лачке написано было: чтобы поменять фару надо снять бампер))))

Хотя и так прекрасно всё менялось))))

Не иначе дилер книгу енту писал)))

0
вега
НаВАЗ 2106, Peugeot 400717 февраля 2014 в 10:47

Не помню уже точно мануал Лачевский, но про снятие бампера для замены лампочек там не видел, конечно, могу ошибаться. Фары снимать - это было, три болта откручивалось, хотя народ и так обходился. Однако, у меня вагон был, у хэтчей оптика другая.

0
slavinag
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 февраля 2014 в 11:12

На хэтче так написано было. Я тупо подлазил, даж фару не снимал.

+1
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2014 в 09:24

Жду комментов «когда напишешь как машину мыл, заправлял ее»)))  -  Не бери в голову)))  Пиши. Это же не отзыв, а записи в журнале. Которые бывают очень полезными.

+1
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 февраля 2014 в 10:16

У себя на ВОльве S60 посмотрел как фара снимается: всего два штыря пластмассовых надо выдернуть и 40 т.р. в руках. Но при этом для замены лампочки надо ехать к дилеру. Где логика? В очко что ли они там в Швеции долбятся

0
roman spb
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2014 в 10:18

Что-то ты авто меняешь, а с отзывами завязал.

0
wideson
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 февраля 2014 в 10:19

накапливаю негатив, скоро все Вольвоводы перевернутся в кожаных сиденьях

0
roman spb
НаVolkswagen Tiguan17 февраля 2014 в 10:28

На негатив и намекаю. С ним в предыдущих отзывах проблем не было)))  (Не в обиду)

0
wideson
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 февраля 2014 в 10:33

В инструкции написано - ксенон менять токмо у дилера. Оказался я крвиорук для замены лампочки самому (((

0
wideson
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 февраля 2014 в 18:08

Про хорошее писать долго думать не надо. Хотя иногда тянет написать отзыв в стиле Маххх33333 - "Заправился на 300 рублей, хватило доехать до России. Бабы-сучки, у товарища - Мерседес"

+2
был день назад
НаVolvo V40 Cross Country18 февраля 2014 в 22:09

Полезная информация. Стал задумываться о замене ламп в своём автомобиле. Может будет эффект. Напишите после того как лампы "приработаются", почувствовалась ли разница.

+1
raffaello
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed18 февраля 2014 в 22:34
Сейчас стали видны пучки от фар на освещенной дороге. Для полного теста надо ехать в темень.
По включению светят голубым, потом переходят белый. Пока ощущение, что заднюю подвеску и глушитель впереди идущих машин освещает существенно лучше.
+1
fedodorov
был 3 недели назад
НаOpel Antara18 февраля 2014 в 23:29
Так и должно быть,разгораясь ксенон сначала отдает голубым спектром.
+1
Добавить комментарий