Volvo V50 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
178 л.с.
АКПП
передний привод
2014
3
Санкт-Петербург
21 февраля 2014 в 20:06

Замена ксеноновых ламп - итог.

Закончу историю о замене ксеноновых ламп на новые.

После замены ламп решил выждать время прежде, чем поделиться впечатлениями. Каждый день вижу, что яркость повысилась феноменально. Ну не может такой эффект давать только психология, поэтому сегодня достал старые лампы с целью изучения. 

Меня интересовал вопрос менял ли предыдущий владелец лампы. С лета распознать дату не удалось. Потратил некоторое время на гугл, потом снял лампу сканером штрих кода. Единственный штрих код распознавался как дата. Цифры над ним оказались сокращенным написанием даты.

Лампочки оказались выпущены в январе и феврале 2008года, что говорит о том, что это заводские лампы(G801,G802 на фото обведено).

Итог - за 5-6 лет и 100ткм, лампы очень сильно теряют в световом потоке.

Меняйте лампы раз в 4 года или 80 тысяч км!!!! Не дожидайтесь пока погаснут.

Всем удачи, надеюсь владельцам оригинальных ксеноновых фар, эта запись в журнале окажется полезной.


17
Нравится!
Мне нравится!
7924
Комментарии80 Добавить комментарий
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2014 в 20:22

Не уверен в универсальности твоего совета по замене ламп)))

Переключатель ламп у меня почти всегда в положении "авто". Днем ксенон не зажигается, горят ДХО. Ксенон только в темное время суток.

+2
wideson
был 7 часов назад
НаMercedes GLK21 февраля 2014 в 20:27

Тогда будем считать совет универсальным для тех стран, в котороых ДХО не легализованы. Читаем.

+3
fedodorov
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2014 в 20:33

Имейте в виду, что пока только в Италии, России, Чехии, Швейцарии, Украине и скандинавских странах, за исключением Норвегии, использование дневных ходовых огней официально разрешается в качестве альтернативы ближнего света.  -  не устарела ли фраза?

+1
wideson
был 7 часов назад
НаMercedes GLK21 февраля 2014 в 20:38

На этой машине, данный вопрос меня не волнует ))) А вот путешествующим по европе вопрос надо изучить ))

0
fedodorov
был 6 дней назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2014 в 21:46
лампы во сколько встали?
+1
puncher81
был 7 часов назад
НаMercedes GLK21 февраля 2014 в 22:20
70 евро + доставка 7, итого почти 3700. Подробности в предыдущей писанине.
0
fedodorov
был 6 дней назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2014 в 22:36
хороший ценник,филипс вроде?когда менял в птф,тоже филипс стоял с завода,сейчас в одной филипс родной,в одной осрам
+2
puncher81
был 7 часов назад
НаMercedes GLK21 февраля 2014 в 22:44
Стоял филипс, поставил осрам.
+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаVolvo S60изменен 22 февраля 2014 в 00:35

уверен,что оригинал?Проверял?И да,чтоб два раза не вставать,фото того как светят можешь сделать,на нормальный фотик,в темноте?

средний ресурс ксен ламп 3000часов.

А у оригинала то сколько кельвинов?Что то на фото не видать?Тоже надо сменить до лета.Жду пока в сервис поеду..

+1
alekk6
был 7 часов назад
НаMercedes GLK22 февраля 2014 в 07:24
Уверен- оригинал. Постарась фото сделать, хотя уже понял, что на мыльнице не особо - надо делать снимки старого и нового с одинаковыми параметрами съемки. На белой стене и сам разницы почти не вижу, на дороге огромная..
Средняя скорость 30км * 3000 часов = 90000км, те я задержал со сменой ламп.
0
fedodorov
был 7 часов назад
НаMercedes GLK22 февраля 2014 в 08:50

Филипс заявлен на 4300К, по сути такой же. Я в предыдущей записи в журнал давал ссылку на вольво клуб, где обусуждались вопросы ламп, в том числе и контрафакта. Подделки, почти никогда не светят одинаково, ну и еще они более голубые.

Фото не получаются, но разница в освещении дороги сильная.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаVolvo S6022 февраля 2014 в 21:05

спасибо.

+1
alekk6
был 32 минуты назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия22 февраля 2014 в 10:08
3000 часов это от первого включения, до их потухания...тем не менее в среднем каждые 200-300 часов лампы перескакивают на 300-400к, т.е. грубо через 3000 часов от родной лампы в 4200к, останется ультрафиолетовая лампа в 7000-8000к, лучше менять лампы до достижения 5500-6000к, а это раз в 1000 часов, или раз в год и 30.000км, грубо
+1
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes GLK22 февраля 2014 в 10:13
Которые вынул светили слегка голубоватым, большинство окружающих машин более голубые, а вот световой поток уже слабый был.
+1
fedodorov
был 32 минуты назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия22 февраля 2014 в 21:38
Ты же сам понимаешь, что человеский глаз не способен различить цветность в сильном диапазоне...более голубые или менее, то же не о чем...поставь машины бок о бок, тогда станет ясно...а так это тоже самое, что говорить про листы бумаги, что они белые, и только положив их рядом понимаешь, что один белее другого))
+1
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes GLK22 февраля 2014 в 21:44
Через год померюю яркометром-спектрометром, есть такой на работе.
+1
fedodorov
был 32 минуты назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия22 февраля 2014 в 21:48
Ты тогда сейчас измерь, и через год...очень будет интересно))
+2
владимир191
был 6 дней назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 февраля 2014 в 13:10
3 года,тфу тфу,все ок,родной ксенон
+1
puncher81
был 7 часов назад
НаMercedes GLK22 февраля 2014 в 13:20
Хорошо,что окей. А как это оценивание? Ведь привыкаешь к постепенному ухудшению и не ощущаешь.
0
fedodorov
был 6 дней назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 февраля 2014 в 13:49
ну в темноте светит так же как и с салона,да и внешне все так же,недавно тех осм.проходил,по фарам все норм.
+1
puncher81
был 7 часов назад
НаMercedes GLK22 февраля 2014 в 14:05
Я с измерениями, в том числе и оптическими связан. Могу сказать, что глаз адаптивный инструмент и ему верить нельзя. Техосмотр я в ноябре удачно прошел.
Я это не к тому, что надо лампы менять, а к тому что глазам верить нельзя.
+1
fedodorov
был 6 дней назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 февраля 2014 в 14:39
может быть,ну так внешне,свет яркий белый,хоть пробег уже почти сотня
+1
puncher81
был 32 минуты назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия22 февраля 2014 в 21:44
Человеческий глаз штука очень быстро адаптирующаяся...приведу пример...купил таху с галогеном, света хватало, мог ездить всю ночь без напряга и рези в глазах, потом поставил ксеноновые модули ближнего света вместо птф...понял, что раньше у меня света тупо не было...думал, как я раньше ездил...выключал модули и понимал, что слеп, дороги вообще не видно...потом проходило минут 10-15 и я понимал, что вижу дорогу отлично, и мне вполне хватает штатного галогена...сейчас у меня на дальнем стоят дополнительные прожекторы с ксеноном...свет реально супер...вижу лучи на расстоянии 500-700 метров на обочине...головой понимаю, что вполне хватает..а глазам иногда хочется еще светлее)))
+1
владимир191
был 6 дней назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 февраля 2014 в 21:57

всегда хочется большего))

+1
puncher81
был 32 минуты назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия22 февраля 2014 в 22:01
Лучшее , враг хорошего..я решил остановиться...сейчас мне света вполне хватает...пробовал посмотреть на свою машину спереди при включенном всем свете...В общем на расстоянии 500 метров от дополнительных фар дальнего света, я словил нехилых зайчиков..но чем они хороши, они дают мощный но узкий свет...уйдя в сторону на 20-30 метров доп фары уже не так слепили..
+1
puncher81
был 7 часов назад
НаMercedes GLKизменен 22 февраля 2014 в 13:21
Комментарий удален автором.
fedodorov
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 09:35

россия отмечена как страна в которой ближний обязателен, а у нас же официально разрешено использование дхо, то же самое с чехией, но шкоды идут с дхо.

+1
-роман-
был 7 часов назад
НаMercedes GLK22 февраля 2014 в 09:51
У нас и противотуманки вместо ближнего, для обозначения машины разрешены, в отличии от большинства стран....
0
fedodorov
был 8 часов назад
НаRenault Symbol22 февраля 2014 в 11:29

У нас много что разрешено, а что не разрешено то тоже можно ! :))) А так то да, в светлое время суток, для обозначения движущегося тс можно использовать 1) ближний свет фар 2) ДХО 3) противотуманные фары. Можно и птф и ближний одновременно это тоже не запрещено, но не нужно.

+1
fedodorov
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 15:11

да,в некоторых европейских странах  за использование птф в случаях когда в них нет необходимости налагается штраф, а я наоборот считаю, что в дневное время достаточно как раз таки одних противотуманок, они менее яркие чем ближний и при этом достаточно яркие что бы обозначить ТС при движении

+2
-роман-
был 8 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson22 февраля 2014 в 18:37

Согласен с тобой. У меня ДХО нет, езжу днем с туманками передними. Кстати, именно как противотуманки от них толку - ноль, просто яркие габариты, не более.

+3
sma
НаBMW 5-серия22 февраля 2014 в 18:40

Кстати, именно как противотуманки от них толку - ноль, просто яркие габариты, не более.

у меня то же самое

+1
zimmermann
был 7 часов назад
НаMercedes GLK22 февраля 2014 в 18:47
И у меня. А кто нибудь пробовал их пользовать в очень сильный туман? Думаю они для этого )))
Ближний лучше видно и в фф2 его проще менять было, опять же стекла не трескаются.
+1
fedodorov
НаBMW 5-серия22 февраля 2014 в 19:16

пробовал на Е34.............. там кстати туманки были эффективнее , чем на Е39.............. еще и линзованные были................... толку никакого

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаVolvo S6022 февраля 2014 в 21:06

то же самое.У меня на Тазу штатные лучше светили)))Тоже жду сильного тумана проверить,но его нету.

+1
fedodorov
был 32 минуты назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия22 февраля 2014 в 21:47
Я на супербе попал как то зимой под Воронежом в очень сильный туман...реально как молоко...видимость нулевая..от ближнего света перед капотом белая стена..В результате выключил фары, включил все туманки и перед и зад...и через минут 5 глаза привыкли, получалось двигаться километров 40 в час...а так вообще ничего видно не было
+1
sma
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 18:48

у меня что на фабии, что на октавии туманки больше освещают в ширину. нежели в длину, как способ заполнения тёмного пространства перед авто они с задачей справляются, вот им как раз и нужно быть дневными ходовыми огнями, и не слепят никого и видно в любую погоду.

+1
-роман-
был 10 часов назад
НаOpel Antara22 февраля 2014 в 19:00

На всех своих авто в светлое время суток езжу только с противотуманками.На Антаре они очень удались,хоть и 35 Вт всего.Отлично дополняют штатный ксенон в темное время суток.особенно в мокрую погоду,добавляя в свет ксенона желтый спектр,так необходимый в ненастную погоду.Как ДХО также хороши-находятся достаточно высоко и благодаря мЕньшей номинальной мощнасти не ослепляют встречку.

+2
crust
был 8 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 22 февраля 2014 в 19:10

Как ДХО также хороши-находятся достаточно высоко и благодаря мЕньшей номинальной мощнасти не ослепляют встречку

Тоже так считаю, тем более у меня на туманках лампы 27 Вт.

+2
crust
НаBMW 5-серия22 февраля 2014 в 19:17

На всех своих авто в светлое время суток езжу только с противотуманками

я тоже, но только из за того что жаба душит отдавать лишние деньги за перегоревший ксенон в ближнем

+2
zimmermann
был 10 часов назад
НаOpel Antara22 февраля 2014 в 19:44

Согласен,ресурс ксеноновой лампы надо беречь...Кстати,цоколь противотуманки на рестайле Н16 ,диковенная штука,раньше был Н8. У кого - ни будь есть еще? Просто раньше не встречал...

+3
crust
НаBMW 5-серия22 февраля 2014 в 20:05

и сколько Н16 стОит?

у меня кста,туманка все таки перегорела одна, сегодня заменил. Цена за Н8 35 W неприятно удивила - 420 р за штуку.  Но все дешевле чем за ксеноновую лампу)))

+1
zimmermann
был 10 часов назад
НаOpel Antara22 февраля 2014 в 20:08

Пока не знаю, не перегорала еще... Очень надеюсь.что дешевле ксеноновой)))

+1
-роман-
был 8 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson22 февраля 2014 в 19:11

 и не слепят никого и видно в любую погоду

да, аналогично

+2
sma
был 7 часов назад
НаMercedes GLK22 февраля 2014 в 21:33
У меня противотуманки грязью забиваются на раз, головной свет гораздо меньше.
Мне фины сделали замечание за противотуманк, с тех пор не включаю без тумана, а такое было два раза, да и тоне сильный.
0
fedodorov
был 32 минуты назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия22 февраля 2014 в 21:58
Птф, в принципе не использую в дороге..на тахе другое дело, там у меня сейчас не птф, а ближний свет...а так птф ночью, на трассе в сухую погоду это зло..причем для водителя. Объясню почему, человеский глаз регулирует светочувствительность исходя из количества света в-него попадающего, много света, значок сужается, чувствительность падает, мало света, значки расширяются, чувствительность увеличивается...что нам нужно на трассе? Надо хорошо видеть объекты на средней дистанции от авто...образно зона ближнего света...если мы включаем на трассе птф, то получает широкую и яркую зону засветки прямо перед машиной, значок получает этот свет и сужается, тем самым мы начинаем хуже видеть на средней дистанции, тот же эффект дает включенный салонный свет в машине..как только вы его весь включите, то вообще перестаните видеть, что творится на дороге....
Кстати именно за эту особенность света, можно ругать ксенон ближний, он дает очень яркую и резкую зону света в ближней дистанции, т.е. при менее ярком галогеновом свете часть объектов на-дальней дистанции водитель сможет различить, то на ксеноне этот объект может быть неприятной-неожиданностью вынырнувшей из полной темноты, за зоной ксеноновых фар, на яркую поляну ближнего света...какая дистанция ближнего света? Думаю метров 50-70...при скорости даже в 100кмч это всего лишь..2-3 секунды...
+1
владимир191
был 10 часов назад
НаOpel Antara22 февраля 2014 в 22:06

Насчет резкой СТГ ксенонона согласен,по началу не комфортно было...Еще оказалось ,что базовая установка светового пучка слишком занижена была,заезжал на регулировку. В мокрую. погоду ПТФ реально хорошо дополняют ксенон.как я уже отмечал,дополняют свет ксенона желтым спектром,так необходимым в таких условиях движения .ну и плюс хорошее освещние обочин и канав.

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson22 февраля 2014 в 22:10

 если мы включаем на трассе птф, то получает широкую и ЯРКУЮ зону засветки

ЯРКУЮ - это ты про какую машину?

+1
sma
был 32 минуты назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия22 февраля 2014 в 22:14
Про любую.на всех машинах, которых я ездил, при включении птф получается яркое широкое пятно метров-в 3-5 длиной...
+1
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes GLK22 февраля 2014 в 22:17
Вот вот кроме двух раз в тумане, включал в незнакомом дворе, чтобы ямы были виднее. На скорости уже в 40 км/час они безполезны.
+1
fedodorov
был 32 минуты назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия22 февраля 2014 в 22:23
Все верно...гораздо важнее разглядеть на скорости яму или животное, или машину на дальней дистанции...Кстати мне нравится, что все чаще на трассах вижу экраны от встречного света, т.е. ты можешь идти с дальним, не слепая встречку..ну только выключать его пере фурами или автобусами
+1
fedodorov
был 32 минуты назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия22 февраля 2014 в 22:25
Я в своей жизни попадал всего в три тумана..реальных, как молоко...и в два снегопада очень сильных...вот в этих случаях нужны птф, остальное нафиг не надо...и правильно что в финке за это делают замечания))
+1
владимир191
был 8 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson22 февраля 2014 в 22:32

 и правильно что в финке за это делают замечания))

что в этом правильного?

+1
sma
был 32 минуты назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия22 февраля 2014 в 22:34
А зачем использовать свет не по назначению? У него какая функция? Против тумана...вот и-надо использовать против-тумана, а-не когда в голову взбредет)))
+1
владимир191
был 8 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 22 февраля 2014 в 22:41

Демагогия голимая. Не важно как работает - главное, чтобы правильно называлось?

+2
sma
был 32 минуты назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия22 февраля 2014 в 22:45
Это не демагогия...это жизнь, и опыт...а еще, элементарные знания физики и анатомии...спорь, мне пофиг, я знаю, как лучше, а ты можешь хоть как елка новогодняя светиться...
Кстати, еще один вброс, знаешь почему нельзя на крышу близко к лоьовому стеклу ставить фары? Потому что получишь яркий засвеченный капот...те же яйца, что и птф...но народ ставит и ездит, и усирается, что так лучше видно
+2
владимир191
был 8 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson22 февраля 2014 в 23:03

Странный ты человек - ты мне с Федодоровым (и другим) пытаешься доказать, что у нас ПТФ "яркие"? И чем мои ПТФ (по сути - яркие габариты) плохи в качестве ДХО? Тем, что не так названы? У тебя ПТФки яркие (или зрачок у тебя особый) - ради бога, не включай, никто не заставляет. А мне действие моих по-настоящему заметно, только когда я эти фары в кромешной темноте ВЫключаю - типа, да, вот прямо под бампером до этого чуть лучше видно было...

Про капот это давно известная фишка, не получилось у тебя эрудицией блеснуть :))  Для борьбы с этим, кстати, грамотные водители спец. антибликовое покрытие на капот делают (когда нет возможности фары назад сдвинуть - например, экспедиционный багажник).

+1
sma
был 32 минуты назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия22 февраля 2014 в 23:06
Мда...спецантибликовое покрытие...еще диски на лобовое стекло вешают, чтобы их радары не поймали))) ржака...
+1
владимир191
был 8 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson22 февраля 2014 в 23:18

аргумент у тебя весомый, да...

+2
sma
был 7 часов назад
НаMercedes GLK22 февраля 2014 в 22:56
Не демагогия, а все правильно
1.Имеет широкий луч забивает глаз встречных на близком рассоянии.
2. При движении с нормальной скоростью безполезны.
3. Забиваются грязью сильнее ближнего
4. Не расчитаны производителем на долговременную работу.
Встречное ослепление птф гораздо меньше, чем неотрегулированным ближним или гейксеноном, но тоже присутствуёт. Каждому, думаю мешали задние противотуманки впереди идущей машины.... Поэтому не случайно в европейских странах, где "левый" техосмор гораздо меньше распространен делают замечания за включенные ПТФ в неподабающих условиях.
Попробуйте - ближний свет гораздо лучше обозначает машину, поскольку он выше. Ведь неслучайно ДХО делают на уровне фар,а не ПТФ.
Ну и стекло на ближнем, кроме шахи ни у кого не трескается.
+1
владимир191
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 февраля 2014 в 22:37

Я как-то попал в такой туман, что не мог от машины отойти даже на шаг - боялся потерять её. Это было в Златоусте... Уж какие там ПТФ:)))

+1
ewgenius
был 7 часов назад
НаMercedes GLK22 февраля 2014 в 22:39
Задними некоторые уроды слепят. И ведь не понимают, что этим понижают свою безопасность.
0
fedodorov
был 32 минуты назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия22 февраля 2014 в 22:41
Да, за это вообще драл бы...при чем падла по трассе, встанет перед тобой...и обогнать ни как..и-ехать не дает...я кстати даже в тумане, когда сзади кто то появлялся, всегда заднюю птф выключаю..они вообще для чего нужны? Чтобы сзади кто то сослепу не наскочил, а когда задний тебя уже увидел, можно отключать
+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 22 февраля 2014 в 22:32

включал в незнакомом дворе, чтобы ямы были виднее. На скорости уже в 40 км/час они безполезны.

На 100% согласен! Красться с пешеходной скоростью по незнакомым ухабам - это тот самый случай, когда есть явная польза от этих фар.

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson22 февраля 2014 в 22:28

Явно не про мою. Судя по постам - не только не про мою...

+1
sma
был 32 минуты назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия22 февраля 2014 в 22:30
Честно скажу, на тусане не ездил..но не думаю, что птф именно тумана, чем то принципиально отличается от остальных машин
+1
владимир191
был 8 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 22 февраля 2014 в 22:37

Пока что здесь только от тебя услышал, что ПТФ ярко светят... Так что статистика не в пользу твоих слов.

+1
sma
был 32 минуты назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия22 февраля 2014 в 22:39
Я сказал, что они дают засветку...для зрачка
+1
sma
был 10 часов назад
НаOpel Antara22 февраля 2014 в 22:18

Штатные птф не создают на столько яркую засветку чтобы это мешало движению и сильно снижало чувсвительносьть глаза.те они не 'забивают ' ближний

+2
crust
был 7 часов назад
НаMercedes GLK22 февраля 2014 в 22:20
Они светят так близко, что на скорости бесполезны.
0
crust
был 32 минуты назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия22 февраля 2014 в 22:21
Включи подсветку приборов на максимум...или подсветку магнитолы...и сразу поймешь...или включи всего лишь 5ВТ лампу салонного света над своими глазами..и ты поймешь как именно они переливают даже мощный ксеноновый свет в 6000лм...
+1
владимир191
был 10 часов назад
НаOpel Antaraизменен 22 февраля 2014 в 22:33

Свет в салоне.конечно же мешает.Я и подсветку приборов уменьшаю диммером.То что в полной темноте слишком яркая подсветка приборов мешает-это факт.с этим ни кто и не спорит.А на высоких скоростях от птф и не должно быть проку в плане дальнобойности,(а именно это важно в фарах на этих скоростях)

+1
crust
был 32 минуты назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия22 февраля 2014 в 22:38
Ну вот так же как и салонный свет, свет птф мешает глазам сфокусироваться на объектах средней дистанции, потому как под носом яркий свет на ближней...Ты не спорь...а просто проверь на себе...как лучше с птф, или без птф по ночной трассе...Кстати на новой а6 с лед фарами, птф вообще нет...включаешь когда птф, свет штатных фар опускаются вниз и в ширь, а выключаешь, встают обычным ближним светом...потому как по сути, птф и ближний свет вещи не совместимые...
+1
владимир191
был 10 часов назад
НаOpel Antara23 февраля 2014 в 14:49

Проверял сотню раз.Ключевая фраза в моей аргументации-"в мокрую погоду",Владимир,читай внимательней.Именно в тех условия когда бело-голубой спектр ксенонового света сильно теряется на мокрой дороге.Желтый свет птф несколько сглаживает ситуацию...

0
crust
был 32 минуты назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия23 февраля 2014 в 21:06
И соглашусь и нет...соглашусь, потому что ксенон в принципе слепнет в мокрую погоду, о чем я подробно, с помощью объяснения физических свойств, писал в своем журнале...поэтому на этом фоне галогеновые птф дают небольшое успокоение в виде света....но, все время это долбаное но, светптф освещает дорогу максимум меметров на 5, ну пусть на 10...на трассе, даже при скорости 100кмч...эти 5 метров проведешь за 0,2 секунды, 10 метров в два раза больше...согласись весьма спорное преимущество...гораздо лучше их вообще погасить, чтобы можно было вглядываться пусть в голимый, но все таки свет ближнего ксенона проживающего до 50-70 метров..другой случай, когда ливень или снег стеной, и тогда ближний свет создает световую стену, тогда нужны птф, которые подсвечивая дорогу под этой стеной как быубавлчют эффект этой стены..
0
владимир191
был 10 часов назад
НаOpel Antara23 февраля 2014 в 21:27

Именно это я и имею ввиду.Думаю, совсем от птф отказыватся не стоит...По крайней мере .до тех пор пока модульные светодиодные фары не станут нормой на всех авто)))

0
crust
был 32 минуты назад
НаMercedes GLS, BMW 6-серия23 февраля 2014 в 22:07
Для чего? Для того чтобы увидеть объект за 0,2 сек до контакта?)))) Да ты даже испугаться не успеешь)))) а ситуация со стеной дождя или снега, единичные...вот тогда птф и надо включать...а не в любую мокрую погоду))
+1
владимир191
был 7 часов назад
НаMercedes GLK22 февраля 2014 в 22:37
Приборы для кабины самолета делаю. Есть там специфика. Яркость дисплея свыше 1000кандел/метр2(Сравните с бытовыми), а кнопки подсвечиваем не более 6кд/м2. Первое, чтобы при прямых солнечных лучах изображение различимо было, второе чтобы ночью глаз не забивало. Тут от двух пилотов жизнь сотен людей зависит, поэтому требования на порядок выше. Ну и прибор за 9килоевро для этого...
0
fedodorov
был 10 часов назад
НаOpel Antara22 февраля 2014 в 21:59

Чухонцы еще те педанты...Многое доводят до маразма... Примеров уйма,не хочется ветку засорять.

+1
crust
был 5 часов назад
НаVolvo S6022 февраля 2014 в 23:55

европейский маразм он есть на самом деле.При всем моем уважении к Европе.

+1
Добавить комментарий