Колеса: Что то сегодня везло...
Сегодня вернулся в Петербург из Казани в 06-50. Встретила супруга, завез ее на работу метнулся домой за сыном отвезти его в школу и потом на работу хотел заглянуть, но все пошло по другому...
Сына до школы довез, но в последние 30 метров почувствовал вибрацию, осмотрел машину - заднее левое колесо в ноль. Перепарковался, чтобы не торчать на проезжей части.
Вытащил компрессор, накачать колесо, чтобы до шинки добраться. Компрессор качает, на атмосферу накачал, дальше не идет. Выключил его, без тарахтенья стало слышно как шипит, за 30 секунд встала на диск.
Делать нечего, ослабил все гайки (как я думал), поднял на домкрат открути 4 гайки, а на пятой оказалось что ключ проскакивает. Разорвало, короче штатный ключик. Почесав репу решил найти ближайший шиномонтаж, чтобы попросить ключ. Шиномонтажа в округе не оказалось, нашел автомагазин, купил ключ. Были сомнения влезет ли в литой диск, но по прикидками должен подойти. Накуртил я пешком по округе километра 4 и почти час времени. Через час возвращаюсь, машина висит на домкрате. Откручиваю злую гайку при помощи трубы удилинителя (от гидравлического домкрата) Снимаю колесо, прилаживаю докатку, не лезет - нужно еще немного приподнять, касаюсь домкрата и тут он соскакивает, но не полностью. При помощи вспомогающих слов чудом вешаю обратно спущенное колесо. Опускаю машину на диск, переустанавливаю домкрат, меняю колесо. Двигаю в ближайшую к дому шинку, где за 250р ее чинят и устанавливают на место. Ну и ключ обошелся 350.
Итого эпопея закончилась в 11 часов, на работу решил не ходить. История настроя не добавила...
Читаю уже который раз, что ключ ломается. Это какое нужно усилие приложить чтоб сломать ключ.
Хотя у меня их два всегда с собой, один обычный, второй динамометрический, 30мл баночка отработанного масла на всякий пожарный чтоб смазывать болты.