Volvo V50 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
178 л.с.
АКПП
передний привод
2014
3
Санкт-Петербург
16 мая 2014 в 12:00

Колеса: Что то сегодня везло...

Сегодня вернулся в Петербург из Казани в 06-50. Встретила супруга, завез ее на работу метнулся домой за сыном отвезти его в школу и потом на работу хотел заглянуть, но все пошло по другому...

Сына до школы довез, но в последние 30 метров почувствовал вибрацию, осмотрел машину - заднее левое колесо в ноль. Перепарковался, чтобы не торчать на проезжей части.

Вытащил компрессор, накачать колесо, чтобы до шинки добраться. Компрессор качает, на атмосферу накачал, дальше не идет. Выключил его, без тарахтенья стало слышно как шипит, за 30 секунд встала на диск.

Делать нечего, ослабил все гайки (как я думал), поднял на домкрат открути 4 гайки, а на пятой оказалось что ключ проскакивает. Разорвало, короче штатный ключик. Почесав репу решил найти ближайший  шиномонтаж, чтобы попросить ключ. Шиномонтажа в округе не оказалось, нашел автомагазин, купил ключ. Были сомнения влезет ли в литой диск, но по прикидками должен подойти. Накуртил я пешком по округе километра 4 и почти час времени. Через час возвращаюсь, машина висит на домкрате. Откручиваю злую гайку при помощи трубы удилинителя (от гидравлического домкрата) Снимаю колесо, прилаживаю докатку, не лезет - нужно еще немного приподнять, касаюсь домкрата и тут он соскакивает, но не полностью. При помощи вспомогающих слов чудом вешаю обратно спущенное колесо. Опускаю машину на диск, переустанавливаю домкрат, меняю колесо. Двигаю в ближайшую к дому шинку, где за 250р ее чинят и устанавливают на место. Ну и ключ обошелся 350.

Итого эпопея закончилась в 11 часов, на работу решил не ходить. История настроя не добавила...


10
Нравится!
Мне нравится!
4020
Комментарии62 Добавить комментарий
НаNissan Qashqai+216 мая 2014 в 12:53

Читаю уже который раз, что ключ ломается. Это какое нужно усилие приложить чтоб сломать ключ. 

Хотя у меня их два всегда с собой, один обычный, второй динамометрический, 30мл баночка отработанного масла на всякий пожарный чтоб смазывать болты. 

0
sly001
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 мая 2014 в 12:56
Усилие не особо большое, поскольку я дохнот, уже не молод и срывать спину не собирался. Думаю килограмм 50 я к ключу приложил.
+2
fedodorov
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 мая 2014 в 13:11
На Фокусе тож разорвал ключ...
Но я-силач!!!)))
+2
вега
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 мая 2014 в 13:39

как грелку разорвал? дунул в него?))

я на девятке снимал колесо..правда пришлось попрыгать на ключе..в итоге - в лохмотья..а гайку не открутил))

+2
almanzor
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 мая 2014 в 13:41
Нет, тупо тянул))))
+2
вега
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 16 мая 2014 в 13:50
Я вверх тяну. Все же поднять больше своего веса способен.
Прошлый нормальный ключ, когда машина в ремонте была пропал, еще на фокусе.
+3
fedodorov
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 мая 2014 в 13:50
ИМХО: это не мы сильные, это ключи говно делают...(((
+4
вега
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 мая 2014 в 13:52
Согласен, нормальный ключ не смомаешь не изгаляясь.
+3
fedodorov
НаNissan Qashqai+216 мая 2014 в 14:00

Может от реагентов крупных городов или без смазки потому что болты были, ну и ключ плохой. На дастере на заводе какие-то гады затянули очень сильно, мой товарищ вставал на ключ, в нем 110кг, но ключ выдерживал и не кашлял. 

0
sly001
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 мая 2014 в 14:01
У меня всегда все болты смазаны...
0
вега
НаNissan Qashqai+216 мая 2014 в 14:11

У меня всегда больше боязнь сломать грани болта, особенно динамометрическим, у него рычаг большой, сцепка от насадок с болтами отменная. В кашкае насадка специальная, удлиненная, за 95 рублей купленная, так как пазы длиннее, а отверстия узковатые.

0
вега
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 мая 2014 в 14:31

а самый большой? в силиконе?))

смазка, типа литола, прикипает со временем, это мне в шиномонтажке сказали

+1
sly001
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 мая 2014 в 14:15
У меня летние болты реагентов не видели :-D
0
almanzor
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 мая 2014 в 17:36

Смотря откуда дуть и как,,,))) Надо на ключе не прыгать, а вверх поднимать, а не сверху в низ. Проверено, больше шансов открутить. Мне это сменьщик ( в автобусах ещё в 1998 году) доказал.

0
bysj
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 мая 2014 в 14:15

частенько, поднимая вверх, при откручивании гаек колесных, сорвавшимся ключом выбивало зубы людям..

я лучше попрыгаю))

0
almanzor
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 мая 2014 в 14:18

я вверх никогда не поднимаю, уже много раз так спину срывал....лучше правда попрыгать...

0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 мая 2014 в 15:06

я почти до 30 лет весил 62 кг, часто не удавалось прыганьем открутить

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 мая 2014 в 15:07

понятно....я уже школу заканчивал с 75 кг веса:)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаVolvo S6020 мая 2014 в 00:02

Ты когда нибудь штангу тягал? Так и тута - спину надо правильно держать , а не .... Посмотри как те же грузчики, кот. раньше штангисты, когда груз поднимают, как они подходят и как поднимают, на их спину посмотри. Я со своими 2-мя операциями на позвоночник( все две межпозвонковая), не боюсь сорвать спину...

0
almanzor
был 2 месяца назад
НаVolvo S6019 мая 2014 в 23:59

Ну так не тебе же,чего переживать ? ))) А другие пусть под ключём не стоят...)))

0
sly001
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 мая 2014 в 17:33

А у мну тоже сломалась головка(прям на первом болте), когда стал переобувать... Пришлось на шиномонтаж ехать ...

0
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2014 в 14:37
У меня дежавю)))) где то я это видел))) купил себе крестовой балонник, и взял полуметровую трубу...попробовал, гайки скрываются на ура
0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 мая 2014 в 14:40
Помню, совсем недавно ты писал, теперь я в эту воронку.
0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2014 в 14:49
На самом деле, вся беда в неудачной конструкции штатного балонника, г образного, который идет на излом, а крестообразный при поддерживании оси нормально откручивает
0
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 мая 2014 в 15:14

на самом деле беда в том. что тянут гайки или болты до усрачки, пока хруст не появится, а нужно тянуть рукой как раз насколько сил хватит, но только рукой, длина "балонника" это и есть оптимальный рычаг для того, что бы затянуть крепёж колеса, но мы привыкли ещё и ногой подтянуть, отсюда и проблемы.

+1
-роман-
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 мая 2014 в 15:22
Беда, что в шиномонтажках, бывает затягивают так, что без трубы не открутить. Но помню на шахе задние прикипали сильно и быстро, а на пятере до этого проблем не было.
+2
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2014 в 15:24
У меня никто в шиномонтажкк не перетягивал
0
владимир191
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 мая 2014 в 17:40

У них там пневматика. Если "правильная", то не перетянут. Мне один раз перетянули, ещё на "Святогоре".

0
bysj
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2014 в 17:45
Они пневматикой не затягивают, у меня, по крайней мере, у меня)))
0
-роман-
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2014 в 15:22
Ром, мои гайки никто до усрачки не затягивать, просто руками и крестовым балонником подтягивали, гайки затягиваются, плюс прикипают от температуры
0
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 мая 2014 в 18:13

19 лет езжу за рулём, ничего от температуры ещё не прикипело, возможно у вас реагенты делают своё дело, бывает, что колёса иногда прикипают к ступице, вернее к месту где гайка закручена, там вокруг неё как бы выступ и бортик, получается, что диск своим центром как раз садится на этот выступ, вот в том месте иногда бывают проблемы, но с гайками ниразу не было, во всяком случае у меня и уж тем более я ни разу не сломал балонник.

0
-роман-
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2014 в 18:16
У меня вроде гайки самозатягивающиеся, вот и затягиваются
0
владимир191
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 мая 2014 в 18:26

самоконтрящаяся гайка знаю, конусная тоже знаю, но она имеет конус по наружной части и предназначена для центровки, конусный болт знаю, а  что такое самозатягивающаяся гайка ? это как?

0
-роман-
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2014 в 18:35
Хз, я в детали не вдавался
0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 мая 2014 в 20:47

Так оно. Но лучше перетянуть чем недотянуть. На ходу своё же колесо обгонит:)) Вот и перестраховываются... 

+2
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 мая 2014 в 21:26

согласен с тем, что лучше немного перетянуть, чем мало ли что, но всё дело в том, что длина ключа и прилагаемое к нему усилие руки взрослого человека как раз таки позволяют затянуть как положено, дальше, при приложении усилия ноги к этому ключу начинает тянуться сама резьба, вот тут уже ничего хорошего нет, но если человек физически слаб и вес его слегка дотягивает до 50-ти кг., то можно и ножкой встать)))), а представь когда на ключ встаёт нога 100 кг. водителя и закручивается рывком.

0
-роман-
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 мая 2014 в 21:44
" без хорошего аккумулятора не жизнь" без балонника тоже. Предположим слокается он в глуши. Так, что хорошо что это в городе произошло.
0
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 мая 2014 в 17:30

я тут на Праде на второй год озаботился наличием домкрата . Там он гидравлический к нему ручка прилагается составнвя метровой длины. Я вам скажу под мосты и раму домкрат подпихивать, эт не сбоку легковую поднимать... то ещё удовольствие..))))

0
alexos66
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 мая 2014 в 17:41

Так купил бы откатной, это кот. на колёсиках.

+1
alexos66
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2014 в 17:46
Согласен, тоже когда домкрат подсовывал, долго на коленках лазил)))
0
владимир191
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 мая 2014 в 18:04

там можно конечно за ручку метровую его подпихивать - но тут тренироваться надо. А откатный 3 х тонник - кг 20 -30 весит - постоянно возить в багажнике ? 2 х тонники Прадо недолго поднимают - читал форум..))

0
alexos66
был 2 месяца назад
НаVolvo S6016 мая 2014 в 18:07

А ты шо его в кармане собираешься носить? )))

+1
bysj
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 мая 2014 в 18:11

нет конечно, но я часто пользуюсь багажником и салон раскладываю - там эта дура будет мешать. ))) а штатный - на удивление компактный, но поднимает на полметра

0
alexos66
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2014 в 18:15
Я на щебенке пытался за ручку подпихивать, во первых легко падает, во вторых все равно хрен попадаешь в площадку, его еще подкручивать приходится))) так что на коленях вдоволь полазить приходится))
+1
владимир191
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 мая 2014 в 18:28

про опускание грызного запасного колеса, вытаскивание его из под грязной машины и запихивание проколотого обратно, я даж говорить не хочу.. )))

0
alexos66
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 мая 2014 в 18:36
Это да))) тот еще экспириенс)))
0
был 6 дней назад
НаRenault Sandero17 мая 2014 в 11:36

Сразу приобрёл от такой, поскольку штатный - ерунда.

Но бывает и с ним без кувалды и подходящего бруска не получается.

Если не идёт, нужно откручивать  ударной нагрузкой вперёд / назад,  иначе рискуешь сорвать резьбу.

+1
vovkaok
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 мая 2014 в 11:56

У меня такой-же бумеранг))))

+1
вега
был 6 дней назад
НаRenault Sandero17 мая 2014 в 13:45

Универсальная вещица. )))

+1
vovkaok
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 мая 2014 в 13:25

И труба есть, на четверту сторону одевается и откручивается легко.

+1
fedodorov
Я одного не пойму - зачем так прикручивать, чтобы с трубой откручивать? Никогда таких проблем не было
0
егоры4
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 мая 2014 в 15:49
Если тебе в шиномантаже перетянули, а потом на куличиках колесо снять надо?
0
егоры4
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 19 мая 2014 в 10:59
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 17 мая 2014 в 16:09
Я обычно в шиномонтаже присутствую, когда мне колеса тянут ) сумели меня удивить у ОД, где я ступичные подшипники менял... дотягивали болты на колесах динамометрическим ключом ))
0
егоры4
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 мая 2014 в 17:27

А я часто машину утром оставляю, вечером забираю.

0
fedodorov
А я чего-то стал недоверчивым )))
0
егоры4
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 мая 2014 в 19:03

Филансер? У с а рбт надо от  и до... в выхи не ве сервисы работают.

0
fedodorov
Мои официалы трудятся по сменам, без выходных
0
егоры4
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 мая 2014 в 19:30

я у официалов через раз, когда в выхи прижало.

0
егоры4
был 2 месяца назад
НаVolvo S6017 мая 2014 в 23:33

У мну тоже было. А про шиномонтаж я уже говорил что там воздухом закручивают и если "балонник" стоит с таким динамометром, т.е. как писал "правильным",то не перетянут.

0
егоры4
был 5 часов назад
Мне официалы один раз, когда редуктор перебирали вообще не затянули колёса. Перед зимой дело было, через неделю меняю на зимние-гайки одной рукой откручиваются((. А прошлой весной балансировал в обычном шиномонтаже так как лопух смотрел, как безбашенный просто механик дотягивает мне огромной трубой гайки после гайковёрта. Ох и оторвал я себе руки тогда, когда откручивал, один крестовик не выдержал, Китай. Пришлось в ОБИ немецкий покупать))... Вообщем, смотреть надо за ними в оба.
0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2014 в 15:16
Я себе такой же купил, и головку на 22 мм
0
Добавить комментарий