Аксессуары: Свободное время...
Отправив сына в лагерь, а супругу в Париж, остался свободным и надо было себя занять.
Вчера переписка в личке по поводу "правильного" давления в шинах, добила многолетнее желание купить хороший манометр. Предыдущий манометр был куплен мною при покупке первой машины почти 20 лет назад. Назывался он МД-214 и врал на 0.3 атмосферы. При этом его еще удачно надо было приложить к нипелю.
Поэтому подкачивал на заправках, но там тоже не все хорошо. Во первых шкала до 10-12 атмосфер, поэтому отличить 2.1 от 2.3 тяжело. Во вторых степень разболтанности их разная и бывает показывают давление еще хуже МД-214.
Да еще есть манометр в компрессоре, но он тоже размечен до 6 и почему то нет к нему доверия.
Погулив про манометры, решил, что электронные неработающие при отрицательных температурах мне ни к чему, решил их не брать. Наиболее подходящим для меня показался манометр беркут ADG03. Максимальное давление 2.5 атмосферы.
Вчера заказал в интернет магазине, сегодня забрал. Решил выставить давление, лажанулся смотрев по внешней шкале, три колеса приспустил. Заехал на заправку, дунул в колеса, через часок выставил давление )))
Еще перестал светить плафон освещения номерного знака. Болезнь известная еще по ФФ2 - отгнивают контакты из-за электрохимической коррозии. На вольво контакты лучше, но в прошлом году менял один плафон. Второй брать не стал, поскольку отгнивает один контакт, а второй целый. Вынул плафон, поменял контакт, зачистил все контакты, починил короче.
По пути к дому выкинул старый манометр и остатки плафона.
ЗЫ: вернул фотки машины.
А цена девайса и чем подкупил?