О тормозных колодках.
Меньше года назад на форуме развернулось обсуждение какие тормозные колодки лучше/хуже....по моему это относилось к субару аутбеку.
Хочу добавить мои три копейки по выбору колодок. При выборе запчастей к своим автомобилям стараюсь их выбрать качественные но не очень дорогие. Если не дорогие не находятся, то двигаюсь в сторону повышения цены, а не понижения качества.
Теперь собственно к кододкам.
В базе моего автомобиля форд фокус 2. Собственно колодки форд/вольво/мазда. Что удивительно колодки с логотипом вольво стоят дешевле чем с логотипом форд, причем существенно. При покупке АТЕ поставщика на конвеер и собственно изготовителя оригинальных колодок.
В течении 3х раз ставил Ферродо. У них три уровня колодок, я ставил средние по цене в красных коробках. По торможению никаких претензий, но достаточно часто они подванивали горелым. По обсуждению колодок субарика было высказано, что ферродо колодки не очень, а текстар гораздо лучше. На прошлой замене поставил Текстар. Тормозят тоже хорошо, в сухую погоду вообще не воняют (было разок когда отжег ))) В вот при наличии луж, если влага попадает на колодки, то запах весьма сильный даже на не очень сильно разогретых тормозах
Мое резюме - Текстар и ферродо весьма хорошие колодки.
На днях поменяли задние колодки. Стояли Брембо, поставил Валео (производство Индия). Передний сегодня тоже заберу и тоже Валео. По задним колодкам ничего не могу сказать, вроде все нормально.
Ну и небольшой поскриптум. Помниться я жаловался, что на скорости 10-30 бренчат задние колодки с одной стороны. Легкое затягивание ручника это лечит. В тормозных механизмах ничего обнаружить не удалось. Поэтому уже просто на всякий случай заказал две пружинки антибряковые по 170р. Поменял их на обоих задних колесах, когда переобувался на зиму. С тех пор бряков не слышал.
ну и я рекомендую корейские Саншин, дешевле и АТЕ и Брембо и не хуже, производство Корея!)