Volvo XC60 2.4 D4 AWD
2014 г.
2.4 л. дизель
181 л.с.
АКПП
полный привод
октябрь 2014
1
Санкт-Петербург
8 октября 2014 в 14:43

Т.О. нулевое

Не так давно прошел нулевое Т.О. спустя   3мес после приобретения автомобиля в автосалоне "Автобиография",находящемся на Пулковском шоссе г.Санкт-Петербурга.  Данная процедура бесплатная,включает осмотр основных узлов и агрегатов, уровни рабочих жидкостей,проверку давления воздуха в шинах,проверку работы света передних и задних фар.Заодно идет помывка автомобиля.

При прохождении данной процедуры изъявил желание поприсутствовать при выполнении регламента работ по данному Т.О., в чем мне отказано не было.По регламенту работы проходят по времени 1час 30мин, из котрорых 0.5часа машина простояла в очередь на мойке.Далее непосредственно само Т.О.В процессе работ ничего плохого в работе машины выявлено не было, что не могло не порадовать как владельца автомобиля, все жидкости находились на том уровне, как это требует завод изготовитель.(Сам на всякий случай, вожу с собой литр оригинального масла Castrol ,литр охлаждающей жидкости,рем. комплект по быстрому ремонту шин,компрессор, канистру  4л дистиллированной воды. и кое что из инструмента.).

По окончанию работ сделали отметку в сервисной книжке, пожелали удачной эксплуатации.


5
Нравится!
Мне нравится!
8581
Комментарии53 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 9 октября 2014 в 10:33

а зачем дистиллированную воду возить да еще в таком кол-ве?))

ОЖ, как мне кажется, тоже лишне с собой таскать. Контур герметичен, расхода никакого нет. В расширительном есть достаточный резерв на случай, если сочится какое-либо соединение. А если же сильная протечка - литром тут не отделаться)

+1
dmitry_sh
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 10:45

Cпасибо за ваш комментарий и вопрос.

Дистиллированная вода как вы сами правильно подметили, необходима для разбавления антифриза для доливки ее  в контур  охлаждения двигателя и АКП.

На профильных ресурсах, где более детально идет обсуждение этого и других вопросов по различного рода неполадок, которые имеют место быть в самый неподходящий момент, например в дальних поездках, в путешествиях.В моделях XC 70 ? XC 60 обсуждались Случаи, хоть и  единичные, что антифриз может уходить в небольших кол-вах,если скажем в теплое время года, когда идет большая нагрузка на системы охлаждения двигателя,температура антифриза повышается,и как следствие повышается давление в системе.И чтобы избавиться от этого давления, конструктивно предусмотрен специальный клапан,который стравливает излишки О.Ж. для поддредания требуемого давления.А когда нагрузка на эту систему падает, система может дать сигнал о снижении давления в системе охлаждения, и требуется доливка антифриза в систему.А то, что вожу канистру в 4л, так может не себе. так другому водителю смогу помочь, если такая проблема возникнет скажем на трассе, где нет возможности ее купить. Кстати на моей практике такой случай уже был, и он помог одному автолюбителю, стоящему на трассе с перегретым мотором своей машины.Как то так.

0
alex7832
был 16 часов назад
НаBMW X3 9 октября 2014 в 11:04

А разве излишки ОЖ сбрасываются не в расширительный бачок?! На улицу он сбрасывался на ГАЗ 21, но это была другая эпоха и заливалась туда вода.

+1
suvfan
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 11:10

Если основываться на опыте владельцев данных моделей (XC 60 дорестайловые  2008-2013 г), они утверждают, что излишки антифриза стравливаются на улицу (если память не изменяет, под аркой переднего колеса).Сам лично с подобным вопросом слава богу не сталкивался, но лучше подстраховаться, чем потом звонить к диллеру и объяснять проблему, да и телефон может быть рязряжен, и связи может не быть, если это скажем в 300км от С-Пб.)

0
alex7832
был 4 недели назад
НаVolvo S60 9 октября 2014 в 11:42

Если основываться на опыте владельцев данных моделей (XC 60 дорестайловые  2008-2013 г), они утверждают, что излишки антифриза стравливаются на улицу (если память не изменяет, под аркой переднего колеса) - бред.Рекомендую с такими советчиками не общаться, если машину жалко. То что вы видите, сливается вода, конденсат с климата.Если на "бытовом"! уровне, то посмотрите как текут кондиционеры в офисах, магазинах. Тоже вы наблюдаете и с машиной, когда видите лужу под ней.Как правильно написал alex7832На улицу он сбрасывался на ГАЗ 21, но это была другая эпоха и заливалась туда вода. - автор  у Вас VOLVO или ...? В Питере очень сильные VOLVO клубы, пообщайтесь с ними, а не с ....Например тут или тут а по ремонту, если есть желание, то тут. По деталям, можно и тут, но это Московский магазин, соответственно и цены, и в питере можно найти замену, тут просто запчасти нарисованы, где стоят и каталожные номера и аналоги.

0
bysj
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 11:50

Пробег 12000 км. На длительном повороте + дорога под уклон + плавное торможение (ТТК в районе Рижского вокзала) загорелся красный чек с требованием немедленной остановки. После выхода из поворота и стабилизации движения - чек погас. Видать, ОЖ "отливало" в сторону от датчика, вот он и запаниковал.

Проверил уровень ОЖ - немногим меньше минимума. Купил в Вольво Обухов литровую баночку с уже разведенной жидкостью за 312 рублей, долил до среднего значения (между MIN и MAX). Теперь периодически поглядываю на уровень. На VW Passat B6 за 4 года эксплуатации доливом ОЖ не занимался ни разу, а здесь вот и года не прошло.Точно не течь - машина постоянно паркуется на выделенных местах на подземной парковве (дома и на работе). Если бы подтекала - под машиной оставалась бы характерная маслянистая лужица синего цвета, а этого точно не было. Так что, скорее всего: высокотемпературный двигатель -> стравливание избыточной жидкости через клапан.Место где установлен данный клапан,мне не известно.
0
suvfan
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 11:20
Сообщение от Acid Посмотреть сообщениеДрузья, с наступлением холодов столкнулся с такой проблемой: резко упал уровень охлаждающей жидкости, т.е. сейчас при старте двигателя по утрам на панели выскакивает "Долить охлаждающую жидкость".  Когда это произошло первый раз, пришлось поднять капот и посмотреть - действительно уровень жидкости в бачке был ровно на линии "min". В тот раз пришлось ехать, и через минут 5 надпись исчезла. И вот так уже 3-е утро - "долить жидкость", потихоньку поехал, через 5 минут исчезло. Так вот вопрос - какую охлаждающую жидкость заливать в XC60 D5? Нигде в мануале не нашел информации. Ехать к дилеру за банкой охлаждающей жидкости нет времени. Вот здесь предлагают Антифриз VOLVO концентрат 1л. Подозреваю, что VOVLO не сами его делают, а разливают чей-то под свою наклейку.у меня тоже выскакивало каждое утро, надоело мне этокупил антифриз (посоветовался со своим дилером)мне сказали, что роли практически не играет, кто производительчтобы я смотрел качественные характеристики, типа температура эксплуатации от -50 и до + 120 долил примерно до уровня max , ничего не разбвлял, в следующий раз долью воды дистиллированной

Вот случай  другого форумчанина:

Была такая же проблемка ,поехал к дилеру(перед то -1000) Вышел мастер с баночкой концентрата долил и остатки подарил!(не ожидал!)Думаю на предпродажке они должны доливать все жидкости, но не делают этого и по этой причине так благородно поступили при моем обращении. Спустя несколько дней звонили из Вольво и интересовались работой ОД. Если пробег маленький и ОД рядом, то может к ОД ! Концентрат был в канистра с логотипом VOLVO!
0
alex7832
был 4 недели назад
НаVolvo S60 9 октября 2014 в 11:45

 Вот здесь предлагают Антифриз VOLVO концентрат 1л. Подозреваю, что VOVLO не сами его делают, а разливают чей-то под свою наклейку. - правильно подозреваете. И не только антифриз и не только VOLVO сами не выпускают ))))

0
bysj
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 16:22

Правильно подметили, добавить нечего.)

0
suvfan
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 11:24

Еще один из владельцев :

Месяц назад комп написал "низкий уровень охлаждающей жидкости, заглушите двигатель" звонил в сервис сказали, что на новой может такое быть, долил до максимума. Сегодня утром опять тоже самое. У кого нить было такое? 

Катаюсь с 28 декабря 2010 пробег 17500км

Вот еще:

У меня было два дня вподряд (машина неизменно стояла на ровной поверхности), через минуту работы двигателя надпись исчезала , купила у дилера охлаждающую жидкость, долила, больше не повторяется.

В общем во избежании лишних телодвижений в будущем, решил запастись,на всякий случай, не пригодится, буду только рад.)))

0
suvfan
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 11:26

Вот еще один:

заезжал к дилеру (Муса) за бутылочкой ОЖ, заодно поинтересовался в сервисе куда она массово убегает. 

Ответ (почти дословно и без комментариев): "это нормально. У Вольво высокотемпературные двигатели, давление ОЖ высокое и она понемногу стравливается через клапан. Так что вы подливайте жидкость и не волнуйтесь. Вам грамм 100-200 подлить надо? Тогда раз дело идет к зиме, лейте не разбавляя".
0
alex7832
был 4 недели назад
НаVolvo S60 9 октября 2014 в 11:47

Бред.

0
suvfan
изменен 9 октября 2014 в 16:19

Не излишки ОЖ, а испаряется вода, которая там есть. У меня тоже такое было, просто добавлял дистил. воды.Это, естественно, летом. Зимой доливаю готовый. А анифриз, как мне кажется, - главное цветом не ошибиться. Судя по тому, что автор написал про синюю лужу, такого цвета и доливать,вот у меня - розовый.

0
andykey
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 16:21

Не берусь оспаривать так это или нет , тем более, что я не брал проб этих самых испарений и не отвозил их на анализ в НИИ))

Здесь важно то, что объем этой самой жидкости сокращается, и об этом машина сама начинает напоминать))

0
alex7832
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 октября 2014 в 16:26

Жидкость при нагреве расширяется (это не вода) и уровень становиться выше, лампочка гаснет.

Про высокотемпературные двигатели и сброс жидкости - это нежелание ОД решать вопрос.

+2
fedodorov
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 16:31

Вполне возможно, не берусь вступать в дискуссию по этому вопросу.)

А уровень работы ОД к сожалению оставляет желать лучшего.)

0
alex7832
был 4 недели назад
НаVolvo S6010 октября 2014 в 12:05

Как я уже писал ...если жаль машин, то беги от них...

0
bysj
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 12:14

Ваша позиция мне  ясна и понятна, но новые автомобили приобретаются людьми  с целью получения помимо самого надеюсь все же качественного продукта, еще и ГАРАНТИЙНЫЕ обязательства со стороны производителя этого продукта, в случае возникновения вопросов по технической части автомобиля на период действия этой гарантии. По окончанию этого срока буду определяться с специалистами по маркам Вольво в Спб.

0
fedodorov
был 4 недели назад
НаVolvo S6010 октября 2014 в 12:04

+100500. Есть проблема, а сервис её решать не хочет. Проще дать "кривой" совет. А когда нае...ся, тогда отремонтировать. Да и деньги будут уже другие и искать не надо неисправность ...

0
bysj
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 12:20

Это проблема не отдельно взятого автодилера, а проблема практически всех представительств и дилеров на территории Р.Ф.

Есть масса примеров на сайтах подобно этому, где люди судятся с дилерами разных марок, в том числе и премиальных с дилером(если есть интерес готов выложить как минимум один из таких случаев, да простит меня автор, написавший всю историю борьбы не только с дилером, но и представительтвом марки в России) как осуществлялась борьба по возврату своего авто и получению денежных средств ,это тяжелый к кропотливый труд, но прициденты по выигрыванию дел на сегодня есть. Так что многое зависит от позиции отдельно взятого человека.И главное: ЗЗПП на стороне потребителя.

0
bysj
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 12:28

Хотел еще добавить, касаемо истории, как человек вступает в борьбу за свои собственные интересы с целой системой по продвижению  премиальной автомобильной марки на территори Р.Ф.

История очень интересная еще и тем, что отстаивал свои интересы опираясь на нашу законодательную базу, а это значит, что в принципе это возможно, если есть сильная мотивация (желание, возможность) получить качественный продукт и качественное обслуживание за свои деньги.

Готов выложить эту информацию как отдельный журнал, если желающих ознакомиться с ней будет хотя бы человек 5.)

0
alex7832
9 октября 2014 в 16:29

Тут все просто. Есть готовый антифриз. Есть концентрат, который по инструкции разбавляется дистиллированной водой. Оба варианты равноценны, кроме затрат личного времени :). А для проверки - есть типа набора для автомобилиста - в комплекте - ареометры - для проверки плотности электролита и плотности антифриза ( у меня такой набор есть). Так у ареометра для антифриза шкала разбита на указатели предельной температуры, по которой судят о его свойствах. Естественно, если морозы под -40 - плотность антифриза д.б. больше. Если для питерской погоды, можно планку требований снизить. Удачи зимой.

0
andykey
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 16:35

Я вожу с собой концентрат,и так же канистру дистилированной воды, так для страховки.

В случае, если машина попросит долить ОЖ, смешаю на месте 50\50, и долью до необходимого уровня.

Есть приборы, которые вы совершенно точно отметили их, но у меня их нет.

зимы у нас не самые суровые , ну бывает пару дней в году -30, но средняя температура зимой все же несколько ниже.

Вам спасибо за ваше интересное и предметное мнение по этому вопросу.

0
alex7832
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 октября 2014 в 16:44

кстати - где берете воду дистиллированную.

0
fedodorov
9 октября 2014 в 17:04

Самый простой способ - купить в автомагазине. Если с учетом того, что автор возит 4л, у меня на старой работе в химлаборатории был дистилятор - брал там, разводил антифриз, заливал в омыватель :) - проблем с количеством не было,т.к много использовалось для аккумуляторов машин (большой парк, а также мощная система аккум. батарей для телефонной станции (большая квазиэлектронная на 400 номеров). Если есть возможность, подобная техника есть в больницах, на водочных заводах и там где делают лекарства. У нас в городе и то и другое есть, когда в продаже не было - был такой "подпольный" бизнес.

0
fedodorov
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 20:18

в магазине автозапчастей приобрел.

0
alex7832
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 октября 2014 в 20:31

Я таким дистилятом аккум убил, после этого только в аптеке брал.

0
fedodorov
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 20:39

Я уже опробовал немного на другом авто для разбавления концентрата ОЖ, вроде проблем не обнаружено.

0
alex7832
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 октября 2014 в 20:59

Для ож дистилированность не столь важна как для аккумулятора.

0
fedodorov
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 21:04

если честно сам не имею на этот счет никой информации, но вам за инфу спасибо.

0
alex7832
9 октября 2014 в 16:56

Насчет 50/50 - не уверен, на емкости в концентратом есть таблица с пропорциями для разной минимально допустимой  температуре. Это даже не прибор - так, покупал рублей за 150. Тем более, что если температура будет ниже рекомендуемого минимума - он не замерзает, а превращается в, как пишут, "кашицу", которая быстро возвращает свои свойства при нагреве, поэтому "замерзший" антифриз не рвет систему охлаждения. Конечно, с учетом того, что там не 90% воды :).

+1
alex7832
был 4 недели назад
НаVolvo S6010 октября 2014 в 12:08

Посмотреть утечку, а она есть( не 100%, но близко к 100), можно в тёмном помещении. Есть лампа, каждый раз не вспормню ))) как наз., такой же, только маленькой проверяют деньги,в свете которой высвечивается антифриз. И если в темноте посветить такой лампой, то будет видно откуда он течёт.

0
bysj
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 12:31

Скорее всего вы имеете ввиду ультрафиолетовую лампу.)

0
alex7832
был 4 недели назад
НаVolvo S6011 октября 2014 в 19:42

Может быть. Каждый раз забываю. Помню что ей , маленькой только, денюшку проверяют.

0
andykey
был 4 недели назад
НаVolvo S6010 октября 2014 в 12:02

Цвет роли не играет. Поисчите, тута тем хватает на эту тему

0
НаVolkswagen Tiguan 9 октября 2014 в 11:13

Мало инфы про автосалон. Не помешало бы тел., сайт и фамилию менеджера по продажам (можно автора))))))

+2
wideson
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 11:19

Интересующая Вас информация есть у них на официальном сайте. Автодилер  ЗАО "Автобиография" г.С-Пб.Сейчас понятие ЗАО упрознили, скорее всего станут ООО.

А фамилия менеджера вам ничего не скажет.

0
alex7832
был 4 недели назад
НаVolvo S60 9 октября 2014 в 11:54

Скажу IHMO - Если не жалко машину, то продолжайте посещать этот сервис. Если у Вас есть хоть капля жалости( не антифриза или масла, а жалости) бегите из этого сервиса и даже в аварийной ситуации не подходите к  нему. Я Вам скинул ссылки на сайты, они Московские, а вы , если хотите найдите Питерские, через них и сервис найдёте и не только. В Питере очень сильные клубы VOLVO. Если Вы будете проходить обслуживание у другого официала, с целью сохранения гарантии, больше там особо делать и нечего,то не важно у какого, гарантия сохранится.

0
bysj
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 12:09

Спасибо за информацию и ссылки.

Видимо у вас уже был  "приятный" опыт общения с сотрудниками данного автодилера. На сегодня  качество обслуживания  остается на очень низком уровне у многих сервисных служб различных марок автомобилей и это  к сожалению не исключение, а скорее тенденция.

Все таки я надеюсь, что мне не придется к ним обращаться в принципе, а на Т.О. я привезу свои расходники, пройду в рем зону и прослежу за качеством выполнения работ и использования моих расходников, а не "своих". А потом, по окончании гарантии  уйду с специализированные сервисы,и обслуживаться буду там.

0
alex7832
был 4 недели назад
НаVolvo S60 9 октября 2014 в 12:19

 а на Т.О. я привезу свои расходники,- можете, а гарантия ....? Опыта у меня не было, но при общении с слесарями( на механиков они не тянут) .....то складывалось впечатление что они работают в гаражах и занимаются ремонтом Жигулей и сервис у них единственный в округе и они единственные спецы...))) Гайки правда крутят нормально, не откручиваются))) и прослежу за качеством выполнения работ - вы спец в этих вопросах? ))) и использования моих расходников, а не "своих" - в нормальных сервисах б.у. запчасти обычно складывают в багажник. А потом, по окончании гарантии  уйду с специализированные сервисы,и обслуживаться буду там. - найдите любого другого официала и уходите к нему, гарантию от этого не потеряете.

0
bysj
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 12:29

Согласно ЗЗПП номер статьи не подскажу, клиент имеет право привозить свои расходные материалы , с оглаской, что они должны быть оригинальные,и использовать их БЕЗ ПОТЕРИ ГАРАНТИИ на период ее действия , на технически сложные устройства, коим является любой автомобиль.И даже если не дай бог выход из строя какого либо агрегата или его элемента, представители дилера обязаны будут провести экспертизу,где  в ее заключении будет указана причина , по которой вышел из строя тот или иной элемент.И если поломка вызвана не некачественным расходником, значит они просто обязаны произвести ремонт в рамках своих гарантийных обязательств.

На счет прослежу за качеством:

Есть случаи, когда после прохождения Т.О. у дилера, собственники машины, когда отъезжают от станции Т.О. обнаруживают,что в двигателе масло не менялось.))) И это не из области сказок, поверьте.

А официалов в СПб достаточно, но не факт, что там качество лучше,все в этой жизни относительно.

Поэтому предпочитаю находится при прохождении Т.О, в рем зоне рядом со своим авто.

0
alex7832
был 4 недели назад
НаVolvo S6010 октября 2014 в 12:12

Согласен, но качество работ ( например ту гайку закрутил и на столько скока надо) не узнаешь. Ещё добавлю, что не пускать смотреть не имеют право.

0
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 октября 2014 в 16:32

Кстати считается, что если система герметична (не течет) и сброс давления идет через клапан - воздух, то доливать надо только воду, а не сам антифриз, поскольку вода испаряется, а составные части антифриза нет.

0
fedodorov
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 октября 2014 в 18:35

из моего опыта:на Поло вырубился климат,оказалось-кривая прошивка.Дилер её заменил.Еду обратно-загорается лампочка ОЖ(бараны ухитрились немного антифриза пролить,пока разбирались с причиной).Звоню дилеру.Говорят-подливайте дист.воду.Через месяц заезжаю за новой версией прошивки.Попутно антифриз мне подлили.Спрашиваю приёмщика,что будет от воды.

Он сказал,что по ВАГОвским нормативам 5% добавки воды-это не вопрос.В случае 10или больше%ов-плотность антифриза измеряется и принимается решение о его замене (или незамене).То есть,грубо говоря,при ёмкости системы литров 6-8,поллитра воды ни на что не влияет.Не думаю,что у Вольво этот постулат сильно отличается от ВАГовскго

0
7777777777777
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 9 октября 2014 в 19:31

тут дело скорее даже не в ВАГовских нормативах, а в свойствах этиленгликоля (основа антифриза). Все очень просто))

А по ВАГовскому нормативу, получается, подлили 5% воды - сбили на 5 градусов температуру кристаллизации... "не вопрос"))

0
dmitry_sh
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 20:22

Если уход ОЖ большой, надо доливать не только антифриз но и дистилированную воду.Так во всяком случае утверждают форумчане , передвигающиеся в пространстве на xc70 и xc60 на профильном сайте xc60 club.

0
alex7832
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 9 октября 2014 в 22:27

на самом деле это лишь потому, что, как ни парадоксально, температура кристаллизации чистого этиленгликоля - всего минус 13 градусов) Т.е. чистый концентрат нельзя использовать. На графике очень наглядно все.

0
dmitry_sh
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 октября 2014 в 22:32

График имеет ценность,если антифриз делается действительно из чистого этиленгликоля.А что в реале набадяжили химики мы не знаем.Вполне могут быть некие присадки,меняющие график

0
dmitry_sh
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 22:45

На обратной стороне от основной этикетки антифриза не на всех, но тем не менее производитель рекомендует разбавлять концентрат дистилированной водой,согласно инструкции.

Поскольку концентраты различной концентрации, пропорции по смешению тоже разные.

Это касается не только концентрата Вольво.

0
alex7832
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander 9 октября 2014 в 23:34

На Вольводизелях, как правило, масло не расходуется, а наоборот.)) Только если уровень растет - проблемка.

0
serg7
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 9 октября 2014 в 23:51

У меня нет информации по этому поводу.

Но как правило, если двигатель турбированный, некоторый коридор расхода масла вполне допустим, при работе его особенно на высоких оборотах.

Вожу с собой литровую банку, так спокойнее))

0
alex7832
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander10 октября 2014 в 10:07

Вливайтесь активней на ХС-60 клуб, там много информации полезной и не очень. Но машинка очень хорошая и чаще всего беспроблемная.

0
serg7
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 10:12

Большое Cпасибо за приглашение на этот безусловно интересный и познавательный ресурс для владельцев XC моделей.

Регулярно захожу туда с целью узнать что то новое как о машинах, так и о людях, пилотирующих эти машины))

0
Добавить комментарий