Volvo XC60 2.4 D4 AWD
2014 г.
2.4 л. дизель
181 л.с.
АКПП
полный привод
октябрь 2014
1
Санкт-Петербург
10 октября 2014 в 10:32

Информация о АКП на XC 60

добрый день уважаемые читатели.

Наверняка многие из вас,кто уже имел когда либо или имеет в данный момент в своем пользовании автомобиль марки Вольво, так или иначе слышал от своих друзей знакомых про некую  проблемность автоматической трансмиссии.Сам так же сталкивался с обсуждением этой темы, но в большей степени на моделях XC90 2003-2007годов выпуска.

Было принято решение собрать некоторое количество информации по этому вопросу, предлагаю Вам ознакомиться с ней и возможно расширить поззнания в этом вопросе.Приветствуется конструктивный диалог в этом вопросе по данной теме.

И так,

АКПП AW TF80SC (AF40-6)  с августа 2003-го года работает как дорогая альтернатива 4-х ступенчатой AW50-40  и 5-ти AW55-50для 2-х... 4-х литровых авто своих давних заказчиков: Форда (как AF40-6) с Маздой (как AW6A-EL), Вольво, Сааб, Опель, Фиат и все "французы"  Пежо-Ситроен-Рено (как AM6). полный список всех машин на которых использовался этот автомат - внизу в раскрывающемся списке.

Начинали обкатывать этот автомат на Вольво V70 еще в 2001 году. А после запуска TF80 в 2003 г., с 2004-го запустили в серию TF81SC для Peugeot-Citroen (C5, C8, 607) Volvo XC90, Renault VelSatis а также на Opel Vectra, Zafira, Signum, как AF40-6.

Семейство акпп AW TF80SC в которое входят аналоги, разработанные для семьи Дженерал Моторс AF21\TF81SC и AF40-6\TF80SC, рассчитано на широкий диапазон двигателей и крутящий момент от 100 Нм до 420 Нм.

Наиболее часто в ремонте пока у нас встречается TF80SC, использующиеся на Вольво V70, S80 V60 и S60. Только Volvo XC90 и S80 ставят еще усиленную TF81SC (AF21) с паре с двигателями от 4-х литров. Различия между 80 и 81 - в количествах фрикционов и стальных дисков, в корпусе и в некоторых усиленных узлах "железа" трансмиссии.

Айсин разработала для 3-х - 3.5 литровых 6-цилиндровых двигателей Ford (Five Hundred 05-07, Fusion 06-Up), Mazda и LandRover свою более мощную (до 450 Нм) под-модификацию AF21 (TF81SC), отличающуюся количеством фрикционов и стальных дисков в пакетах и размерами деталей.

Изредка можно встретить этот удачный автомат (TF80) на всех остальных европейских авто - полноприводных Alfa Romeo, Fiat Croma, Ulyss, Jaguar X, Lancia. Ряд машин на который устанавливают эту трансмиссию постоянно расширяется как в Америке (Кадиллак, Линкольн, Меркури, Шевроле) так и в Азии (Хендай). Эта трансмиссия оказалась настолько удачна и востребована автопроизводителями, что Айсин в 2010-м запустила второй завод в Японии по производству TF80SC.

В 2009 году на основе TF80 вышла "младшая" модификация, рассчитанная под меньший (до 220 Нм) крутящий момент: AW TF-70S. Но пока эта модификация крайне редка в ремонте и обслуживании.

AW TF80SC должна была устранить болезни предшественников TF60SNи AW55-50 (на базе которой она была спроектирована) и еще улучшить разгонные характеристики, расход топлива и доказать наконец, что Айсин может в паре с другими производителями, кроме Тойоты, выпускать "неубиваемые" и одновременно экономичные 6-ступенчатые АКПП.

Перед конструкторами поставили задачи: - уместить автомат в то же подкапотное пространство, которое занимает и МКПП. И главное - обеспечить максимально близкое к 100% КПД, надежность и экономичность. Здесь применили функциональную новинку: соленоиды "качества переключения", которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным, без толчков. Почти как у преселективных коробок, с которыми сейчас яростно сражаются АКПП за рынок будущего.

В целом эта коробка-автомат - шедевр конструкторской мысли, где использованы уже проверенная компактная система планетарных рядов Лепелетье по "железу", отшлифованные на предшественниках решения гидро-электpонного управления трансмиссией и гидротрансформатором. Все стало еще легче, еще эффективнее.

Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы ЭБУ регулировались автопроизводителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль итд. Причем в первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя неизбежные "детские болезни" первых лет выпуска (Поэтому всегда стоит проверить у официального дилера - нет ли обновлений программ, которые иногда устраняют мелкие проблемы)

Учитывая негативный опыт первопроходца TF60,  разработано несколько индивидуальных по конструкции гидроблоков: - Отдельно для группы TF80 имеют по 8 линейных соленоидов  Вольво, Саабом и Опелем и отдельно для TF81 - Форд с Маздой.

Гидроблоки работают в паре с ЭБУ, и ответственность за совместную работу с двигателями обычно несут автопроизводители. И тут уже начинается большой разброс типичных болезней. С одними машинами эта АКПП сразу "срослась", учитывая совместный опыт TF60, в другими начались "детские болезни", которые продолжались несколько лет, пока программисты отрабатывали режимы на разных скоростях и режимах, учитывая проблемы гарантийных и послегарантийных ремонтов.

 В 2009 году на основе TF80 вышла "младшая" модификация, рассчитанная под меньший (до 220 Нм) крутящий момент: AW TF-70S. Но пока эта модификация крайне редка в ремонте и обслуживании.

Для Вольво позже выпустили новую модификацию гидроблока, отличающуюся соленоидами. Известно 5 типов гидроблоков, которые стоит подбирать по VIN-коду автомобиля. Оригинальные соленоиды для замены не выпускаются, программируются на заводе и меняются только вместе с гидроблоком. 

В последнее время Ростра, американский производитель неоригинальных соленоидов, наладил выпуск соленоидов для гидроблоков TF80 -81 последней модификации (с 2005 года). Чаще всего мастера запрашивают как всегда соленоиды главного давления (ЕРС) и блокировки ГДТ (ТСС). ниже - описание.

Для Опеля (с 2002 года) гидроблок 354740A  свой и невзаимозаменяем ни с гидроблоками Volvo (2005-up #354740C), Форд-Мазда/Фрилэндер или французов PSA (#354740P). Болезни у всех гидроблоков одинаковы, но симптомы - отличаются. Первые 3-4 года выпуска все гидроблоки требуют обновления программного обеспечения.

Ремкомплекты Оверол Кит для AF40-6 и AF21 354002 - типичный заказ для капремонта.

Часто в заказ также входят поршни всем комплектом (4 шт.)- 354008.

Почти всегда заказывают и комплект фрикционов 354003. Хотя чаще всего горит пакет С2, фрикционы 354106 (4-5-6).. Первые 3-4 года выпуска все гидроблоки требуют обновления программного обеспечения.

Гидротрансформатор очень интенсивно загрязняет масло пылью от фрикционной карбоновой накладки. Практически при каждом ремонте АКПП приходится резать ГДТ для замены фрикционной накладки. Изношенная фрикционная накладка бублика интенсивнее вредит гидроблоку. Чем агрессивнее водитель давит на педаль газа, тем раньше компьютер включает "режим проскальзывания" фрикциона ГДТ и тем раньше потребуется капремонт "бублика". 

Капремонты - различны для разных машин, заключаются в основном в чистке (а у некоторых тяжеловесов - и замене) гидроблока и ремонте гидротрансформатора (замена фрикционной накладки), замене фильтра (354010A), прокладок, поршней всем комплектом (ремкомплект Оверол Кит 354002) и сгоревшего пакета фрикционов.

В TF-80SC применено синтетическое трансмиссионное масло нового поколения (AW-1, 8l ), которое считается несменяемым (в том смысле, что ходит от капремонта до капремонта). Что случается с коробкой, если она эксплуатируется с грязным или что гораздо хуже - с горелым маслом, можно прочитать здесь. Американские машины используют масло ATF Esso JWS 3309 US.

При чрезмерном загрязнении масла фрикционной пылью эта "ядерная" взвесь может быстро съесть алюминий гидроблока, что приводит к перетокам масла между каналами гидроблока и, как следствие -  к недостаточному давлению в линии и к масляному голоданию самых уязвимых узлов трансмиссии. 

Хотя масло называют "несменяемым", мастера рекомендуют менять его вместе с фильтром для возрастных машин каждые два года или даже чаще, если машина эксплуатируется в жестких условиях (жара, бездорожье, перевозка тяжелых грузов, прицепа, агрессивная езда).

Самой уязвимой при масляном голодании и перегреве, вызванным износом расходников гидротрансформатора в TF80 оказывается втулка насоса (она же - втулка гидротрансформатора по-американски)  №354034).

В запущенных случаях приходится менять и сам Масляный насос 354520 (оригинала пока нет, ставят БУ) и остальные втулки полным комплектом (№354030 )которое считается несменяемым (в том смысле, что ходит от капремонта до капремонта). Что случается с коробкой, если она эксплуатируется с грязным или что гораздо хуже - с горелым маслом, можно прочитать здесь. Американские машины используют масло ATF Esso JWS 3309 US.

При чрезмерном загрязнении масла фрикционной пылью эта "ядерная" взвесь может быстро съесть алюминий гидроблока, что приводит к перетокам масла между каналами гидроблока и, как следствие -  к недостаточному давлению в линии и к масляному голоданию самых уязвимых узлов трансмиссии. 

Хотя масло называют "несменяемым", мастера рекомендуют менять его вместе с фильтром для возрастных машин каждые два года или даже чаще, если машина эксплуатируется в жестких условиях (жара, бездорожье, перевозка тяжелых грузов, прицепа, агрессивная езда).

Соленоиды для TF80/AF40-6 и TF81/AF21

Проблемы "электрики":  гидроблок, тонкие места которого напоминают проблемы TF60-SN 

Линейные соленоиды вырабатывают свойресурс почти одновременно с гидроблоком и отдельно от него не поставляются. Ростра (США) начала выпускать комплекты из линейных (больших) соленоидов. 3-way On-Off соленоиды (маленькие) имеют гораздо больший ресурс и пока не требуют замены.

Наиболее часто меняют весь комплект. Реже меняют по одному начиная с соленоида ЕРС  ресурс почти одновременно с гидроблоком и отдельно от него не поставляются. Ростра (США) начала выпускать комплекты из линейных (больших) соленоидов. 3-way On-Off соленоиды (маленькие) имеют гораздо больший ресурс и пока не требуют замены.

Иногда мастера меняют втулки изношенных соленоидов136419. Довольно часто заказывают сам гидроблок №354740.Показаны ремонт и регулярная чистка соленоидов и гидроблока в профилактических целях, если коробка пришла к мастерам с грязным маслом и изношенным гидротрансформатором.

Гидроблоки были разработаны Айсин, но запрограммированы Автопроизводителями индивидуально под каждый автомобиль и двигатель, поэтому разброс цен на них довольно велик. Как и типичные проблемы. 

Для ремонта обоих групп гидроблоков (TF80 и TF81) Соннакс уже выпустил наборы для ремонта изношенных каналов, реагируя на запросы американских мастеров. Но для замены изношенного плунжера требуется рассверлить алюминий гидроплиты и вставить гильзу и только в нее - новый плунжер. Работа очень сложная и требует большого опыта и ювелирной работы с "железом" и с "софтом".

 Дальнейшие цепочки неисправностей от нештатной работы гидроблока и соленоидов могут значительно различаться в зависимости от того, какой канал забьется-выработается первым, насколько долго "убивал" такую коробку водитель, и от настроек режимов переключения, сделанных на заводе, но чаще всего из железа страдает: 

Крышка масляного насоса (№354510 ), разбивает если долго эксплуатировать с разбитой втулкой и греющимся бубликом. Встречается в ремонте довольно часто, особенно в летний период.

В целом "железо" TF80 сбалансировано и надежно. Проблемы встречаются при больших пробегах или у "загнанных лошадей":

Встречаются изредка проблемы с Дифференциалом  (у полноприводных Мазд CX7, CX9) №354715A. Срывает шлицы (cправа). Проблему связывают с "демократичными" настройками ЭБУМазды, позволяющих нетерпеливым маздоводам перегружать этот узел.

Новый Дифференциал на заказ стоит ок. 40 т.р. Поэтому чаще берут БУ, по приемлемой цене.

- Барабан Директ C2 (4-5-6 скорости, №354556 ), горит весь пакет фрикционов с опорником от недостатка давления масла. Масло уходит из-за боковых нагрузок, стирающих тефлоновые кольца и посадочные места барабана. Эти проблемы случаются когда программы ECU (Electronic Control Unit) позволяют водителю перегружать АКПП излишне высоким крутящим моментом. (встречается в ремонте редко)

- Тормозная лента (№354024), меняется при каждом третьем капремонте. Сам барабан Reverse (№354552) меняется очень редко. Если задержаться с ремонтом и продолжать жечь лысые фрикционы, то приходится менять и сам барабан Директ. Фрикционы пакета 4-5-6 горят чаще всего.  Проблему связывают с "демократичными" настройками ЭБУМазды, позволяющих нетерпеливым маздоводам перегружать этот узел.

Новый Дифференциал на заказ стоит ок. 40 т.р. Поэтому чаще берут БУ, по приемлемой цене.

- Барабан Директ, Drum direct, C2 (4-5-6 скорости, №354556 ), горит весь пакет фрикционов с опорником от недостатка давления масла. Масло уходит из-за боковых нагрузок, стирающих тефлоновые кольца и посадочные места барабана. Эти проблемы случаются когда программы ECU (Electronic Control Unit) позволяют водителю перегружать АКПП излишне высоким крутящим моментом. (встречается в ремонте редко)

- Тормозная лента (№354024), меняется при каждом третьем капремонте. Сам барабан Reverse (№354552) меняется очень редко. Если задержаться с ремонтом и продолжать жечь лысые фрикционы, то приходится менять и сам барабан Директ. Фрикционы пакета 4-5-6 горят чаще всего.

В барабане С1 Forward (354554) тоже часто горят фрикционы со стальными дисками. Только в запущенных случаях дело доходит до замены самого барабана.

Барабаны для ремонта TF-80 \81 не поставляются, поэтому для замены используют детали БУ.

- От длительных перегревов дубеют поршни. Меняются всем комплектом - 354008A.

Подтекания масла в трансмиссии TF80SC идут через Манжету насоса (№354070 )  и №2 Сальник полуоси, левый большой (№354077B), которые входят в Ремкомплект (Оверол-Кит), но часто покупаются владельцам отдельно, считающими, что остальные расходники еще в приличном состоянии.

Владельцам этих коробок стоит не дожидаясь проблем после 100 ткм слушать свой автомат на предмет переключения передач, протечек масла, вовремя проходить диагностику, ремонтировать гидротрансформатор и менять масло с фильтром. 

В целом TF-80SC - самый удачный и надежный 6-ти ступенчатый агрегат совместной деятельности Айсин и автопроизводителей, значительно менее проблематичен по сравнению с предшественникамиTF60SN (6) и AW55-50 (5).

Эта АКПП подтверждает что слухи о скорой смерти автоматических коробок значительнопреувеличены, ведь обещанный в начале века повальный переход Вольво на преселективные ДСГ с 2010-2012 года - опять откладывается на неопределенное время.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто VOLVO, 

Модель C30/ C30 R, C70, S/ V60, S80,  V70,  XC60,  XC70,  XC90

Год выпуска 10-11, 10-11, 05-11, 06-11,  01-11, 08-11,  07-11,  05-11

Страна сборки BEL,SWE, BEL CHN SWE THA,  CHN MYS SWE THA,  BEL SWE THA,  BEL CHN,  SWE,  SWE THA

Двигатель  6 SP F/AWD

Модель  L5 2.4L, L5 2.4L, L4 2.0L 2.4L V6 3.0L 3.2L,  L4 2.0L L5 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.2L V8 4.4L,  L5 2.4L 2.5L V6 3.2L,  L4 2.0L L5 2.4L V6 3.0L 3.2L,  L5 2.4L V6 3.0L 3.2L,  L5 2.4L V6 3.2L V8 4.4L

Альтернативное имя  TF-80SC


3
Нравится!
Мне нравится!
23849
Комментарии44 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 октября 2014 в 10:36

как много инфы..она вся нужна для владельцев нового XC60???

+1
almanzor
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK10 октября 2014 в 10:49

Фантомные страхи?

0
aparat2
НаVolvo S6010 октября 2014 в 10:52
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 10:55

Проблемы с АКП Вольво связаны в большей степени с програмным обеспечением, которое к сожалению не совершенно.И в существенно меньшей степени с заводским браком непосредственно конструктивных ее элементов и узлов.

0
almanzor
НаVolvo S60изменен 10 октября 2014 в 10:50
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 10:56

Согласен в вашей позицией.

0
almanzor
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 10:53

Информации действительно не мало.

скажу больше, что она пожалуй больше всего заинтересует людей, которые имеют интерес к технической стороне вопроса в этой теме.

Для обычного человека, ездившего на машине марки Вольво не обязательно вникать в тонкости работа АКП,но все же возможно кому то будет интересно ознакомиться с данной информацией.

0
almanzor
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 10:58

Только для интересующихся этим вопрос изнутри) шутка)

Нужна или не нужна подобная информация -каждый решает для себя сам.

0
alex7832
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 октября 2014 в 13:46

а долго ещё Вольво будет ездить на отстойных 6ти-ступках? Для европейского бренда,претендующего на премиальность,это в наше время как-то диковато...Мерен переходит с 7 на 9ти ступку,БМВ и Ауди давно 8ми ступные,даже Ленд Ровер на 8ми ступки перешёл...

0
7777777777777
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2014 в 13:54

а количество ступеней это критерий современности авто????? Т.е. все остальное неважно, главное до хрена ступеней? Ну у хундая ожидается десятиступка, это значит что они современнее мерсов?))

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 10 октября 2014 в 14:00

это означает то,что корейцы-молодцы и выходят на современный технический уровень))

И,таки количество ступеней-это таки да,критерий современности авто.Не единственный,но очень важный.Когда у машины за 2млн ступений столько же,сколько у Авео или Полоседана,это,извините,нонсенс.

0
7777777777777
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2014 в 14:09

ну т.е. хундай лучше мерседеса????)))

По мне, так пусть там стоят четыре ступени, лишь бы коробка не разваливалась после 100.000 км

0
7777777777777
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 14:47

Для кого то важнее технологичность, для кого то надежность,как по мне, лучше баланс)

+1
7777777777777
был месяц назад
НаVolvo S6011 октября 2014 в 19:22

А ничего что ещё ставят ДВС бензиновые, дизеля .... не современно как-то ...)))

0
bysj
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL11 октября 2014 в 20:31

На счет ДВС бензиновых ничего не прокомментирую, а на счет дизеля, по мне так лучше двигатель как на xc60 и не самый продвинутый, зато довольно надежный, у меня скорее вызовет скепсис двигатель как у Амарока, где 1,4 объем, и 180л.с,)

0
alex7832
был месяц назад
НаVolvo S6011 октября 2014 в 22:25

Да я про критерии современности. Как то не современно ставить такие. Эл. движатели, например, посовременнее будет.)))

0
bysj
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL11 октября 2014 в 22:53

Электродвигатели еще долго не смогут замень традиционные ДВС по крайней  мере в России, по ряду причин.

Это и экономически пока не выгодно, т.е стартовая стоимость высока и обслуживание их для нас этакая вещь в себе, да и заряжать их пока негде.

Про нефтяное лобби  у нас на родине ,даже не заикаюсь.

0
alex7832
был месяц назад
НаVolvo S6011 октября 2014 в 23:16

Ну и чё? А критерии современности ? ))))

0
bysj
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL11 октября 2014 в 23:31

Не пустят эти технологии в Россию, лет этак 40-50 кто же бензин и дизель покупать то будет?)

0
alex7832
был 23 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-412 октября 2014 в 01:08

вообще у Амарока 2-литровый дизель...))

0
dmitry_sh
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL12 октября 2014 в 10:14

действительно , на нем нем 2-х литровый, и мощностью 180л.с,не уверен, что такой двигатель может иметь расчетный ресурс тыс 200 км , при его массе более 2 тонн.

С другой стороны на дорогах появляются так же все чаще, видимо у людей особо в этом сомнений нет.

Или планируют поездить 100тыс и на продажу его.)

0
7777777777777
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL11 октября 2014 в 23:01

Вольво в России полюбили не за кол-во ступеней в АКП.

Ее преимущество в сбалансированности потребительских качеств, за качество материалов отделки салона, за домашний уют, который дарит эта марка.Они не позиционировали себя как спортивные или супер экономичные машины, у них иная философия, и в больших городах, где развита сервисная сеть все больше нравиться нашему потребителю.

+1
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 14:28

Кол-во ступеней безусловно положительно сказывается на экономичности любого авто,скорее всего будущее имено за этим, но это так же зачастую негативно сказывается на надежности этих агрегатов, да и на конечной стоимости автомобиля.

0
alex7832
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 октября 2014 в 14:39

Лишние ступени ещё и на динамике положительно сказываются и на комфорте на автобанных скоростях:тише.

Плюс к тому,многоступные коробки-это замена раздатки:как на новом Чирке сделано:коробка 9ти ступная,но работают 8 передач,начиная со 2й.А 1я,с огромным передаточным числом,включается только по требованию и выполняет функцию пониженной передачи.Уверен,через 3-4 года все на такую схему перейдут.

0
7777777777777
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 14:45

Но есть и обратная их сторона, при движении в пробках, такие коробки постоянно перебирают передачи,и иногда это сопровождается  небольшими толчками или рывками.

0
alex7832
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 октября 2014 в 19:12

это зависит не от числа ступеней,а от алгоритма работы коробки.Мерседесовская,к примеру,если видит,что скорость постоянно меняется,держит 2ю до скорости примерно 40.А когда,после толкотни,вырывашься на волю и разгоняешься до сотни,она ещё метров 500 держит 5ю,и,только потом включает 7ю.

0
7777777777777
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 19:20

Я заметил переключение с одной передачи на другую, когда ехал пассажиром на автомобиле ауди, своего знакомого.Кстати там если не изменяет память стоит робот.

На своей прошлой, и на нынешней такого замечено не было.

Хотя на xc60 club  есть единичные случаи, когда коробка перебирает передачи, но с одной поправкой, там модели были доресталинговые, со старой прошивкой работы АКП.

0
alex7832
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 19:21

На своем авто такого тоже не наблюдал.

0
7777777777777
был 23 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-410 октября 2014 в 14:06

на новые моторы семейства Drive-E уже вовсю ставят 8-ступки ZF. Те же, что и на BMW ;)

0
dmitry_sh
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo10 октября 2014 в 14:25

Это радует.Вольва выросла в моих глазах)

0
7777777777777
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 14:29

В семействе появилась относительно недавно  8-ми ступенчатая трансмиссия, но устанавливается она пока на модельный ряд 2015 г на машины XC60, на переднем приводе.

0
dmitry_sh
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 14:29

Коробки ZF проявили себя как очень надежные агрегаты.

0
dmitry_sh
НаVolvo S60, BMW 5-серия10 октября 2014 в 17:28

Там 8-ступки Aisin, не ZF

По крайней мере на S60 с Drive-E,  едет кстати очень бодро!  ))

0
dimon_mv
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 17:31

Айсин установлена на многие автомобили различных марок и  моделей.))

0
7777777777777
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 14:26

В семействе появилась относительно недавно  8-ми ступенчатая трансмиссия, но устанавливается она пока на модельный ряд 2015 г на машины XC60, на переднем приводе.

0
alex7832
был 23 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-410 октября 2014 в 14:36

...также и на S60, и на S80 с новым 2-литровым Т5 (Drive-E)

0
dmitry_sh
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 14:42

Я если честно не знал об этом, значит прогресс на месте не стоит и у компании Вольво по внедрению новых технологий во всю свою представляемую на рынок линейку .))

0
был 9 часов назад
НаKia Carnival, Tesla Model S10 октября 2014 в 16:14

полезно!

0
storm
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 16:19

Спасибо за оценку, рад что вы нашли для себя это полезным.

0
alex7832
был 9 часов назад
НаKia Carnival, Tesla Model S10 октября 2014 в 16:23

Я тоже писал сложные вещи про Ауди..не для каждого. Но тем не менее 35 000 просмотров уже. Кому то пригодилось точно! ))

0
storm
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 16:35

Свою статью разместил не с целью получения большого   кол-ва   просмотров, а хотел  донести информацию по АКП Айсин ,которая установлена на многие модели и марки , помимо Вольво. Поиском этой информации занялся после то, как на другом форуме(XC60Club) активно обсуждалась информация по необходимости замены АТФ в АКП именно на XC60.

насколько эта процедура необходима, на каком пробеге это лучше сделать, чтоб избежать в дальнейшего   дорогостоящего ремонта всей АКП.Так же меня смутила стоимость этой процедуры у офф. дилера . какие при этом материалы они применяют.Это и стало для меня самым большим откровением, что оказывается фирменная Вольвовская АТФ вовсе не их разработка, а все лишь разлита в упаковку с названием Вольво. и что изготавливает ее все тот же проиводитель  АКП Айсин ни кто иной как Тойота.И для себя сделал простой вывод, что менять , когда это потребуется буду АТФ не у дилера это раз, и два, не их фирменную, а Тойотовскую. которая почти в 3 раза дешевле.

0
alex7832
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 16:37

Следующим постом отдельно думаю вынести этот вопрос на всеобщее обсуждение)

0
alex7832
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander10 октября 2014 в 23:25

Автор, огромный труд проделали, и не лень! А у Вас жена есть?))

0
serg7
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL10 октября 2014 в 23:35

С личной жизнью все ок.Но спасибо за беспокойство)))

А информацию изначально подбирал для себя,скопировал себе, но потом решил, что информация может помочь еще кому нибудь) От меня не убудет, а кому то польза)

Да и в процессе нахождения тут появился определенный азарт))) 

А это как известно очень заразно)))

0
Добавить комментарий