Volvo XC60 2.4 D4 AWD
2014 г.
2.4 л. дизель
181 л.с.
АКПП
полный привод
октябрь 2014
1
Санкт-Петербург
13 октября 2014 в 12:40

Износ колодок.

Добрый день уважаемые форумчане. Продолжаю знакомиться с особенностями эксплуатации  своего автомобиля, под названием Вольво XC60.

Очередной раз в свободное время, решил посвятить себя изучению вопроса, с которым каждый автомобилист сталкивается, эксплуатируя свой автомобиль, а именно :износ передних и задних колодок. Забегая вперед,отмечу, что меня на сегодняшний день такая проблема не волнует, поскольку пробег совершенно не значительный,тем не менее на форумах интернет пространства встречались случаи, когда тормозные колодки изнашивались на новых автомобилях за очень небольшой их срок службы,некоторые из них не добегали даже до 10тыс. Конечно такой фактор как износ колодок, думаю это в равной степени касается и тормозных дисков , зависит от очень многих составляющих, таких как манера вождения,среда обитания и использования автомобиля(город или трасса),средняя скорость движения машины(бортовой комп.), ее загруженность(кол-во пассажиров),и прочие моменты,так или иначе  влияющие на на эти процессы.

Что касается износа тормозных колодок на XC60, люди , разменявшие на своих авто 50 или более тыс км,замечают некую особенность,что на этой модели ,  задние тормозные колодки изнашиваются раньше, чем передние.На всех своих автомобилях, да и на авмобилях моих друзей ранее такого никогда замечено не было.

Кстати нужно отметить, что в целом тормозная система автомобиля очень неплохо справляется со своими прямыми обязанностями,отклик на педаль тормоза довольно чуткий, но не сказать что резкий,скорее прогнозируемый,да и сам наружный  диаметр что передних, что задних тормозных дисков побольше, чем на Ауте XL.  Усредненный  ресурс тормозной системы а именно колодок и дисков , при  активном педалировании в городе, с пробками и заторами,по большей части, если опираться на отзывы  людей с XC60Club, превышает пробег в 60тыс км, что по нынешним меркам не так плохо.Для сравнения, на своем прошлом автомобиле, первая замена  передних колодок произошла пр пробеге 38600км, и это при том, что нельзя сказать, что я активно давил на педаль газа при каждом удобном случае.На XC60 рассчитываю откататься на первом комплекте до среднестатистических 60тыс. км.

Есть и такой вот нетипичный  случай:

не согласен, на мой взгляд - все зависит от стиля езды. приведу пример с нашей хс60: недавно прошли ТО 140 - износ задних колодок 75-80%, износ передних 60-70%. мастеровые посмотрели динамику износа колодок по предыдущим ТО - и пока колодки менять не стали. колодки и диски стоят заводские, еще не менялись. эксплуатация - 50% Москва, 50% замкадье. на машине постоянно ездит жена, стиль езды быстрый, но плавный - без резких торможений. я езжу на этом авто только куда-нибудь на дальняк. но уверен на сто процентов, что если бы это была моя машина - колодки уже поменял бы.RAV вне форума  

Что думаете вы по этому поводу, дорогие читатели? 


4
Нравится!
Мне нравится!
14314
Комментарии112 Добавить комментарий
был 17 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace13 октября 2014 в 12:49

Думаю, что Вам надо их смазать как следует, чтобы не стирались и тогда не будет повода заморачиваться вовсе. Это шутка.

Предлагаю еще обсудить потенциальный срок службы лампочек подсветки номера. Это серьезно.

+1
патолог
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2014 в 12:58

На счет ресурса лампочек подсветки номерных знаков,ничего не могу сказать, на всех предыдущих своим авто, никогда ни одна лампочка не перегорала.

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 октября 2014 в 12:56

на Туареге у меня была такая же фигня, когда задние стачивались либо так же как перед, либо чуть раньше.

А вообще лично мое мнение, что нет особой связи между массой авто и износом колодок.....Туарег проходил на 1 комплексе 20 тыс км...а на Таже, которая тяжелее Тура я из меняю раз в 40-45 тыс км (только передние) задние прошли 80....так что все зависит от состава смеси колодок

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2014 в 12:56

Спасибо за комментарий.

Хотел спросить, а есть ли мысли по этому поводу, почему происходит износ именно таким образом?

0
alex7832
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2014 в 12:57

вообще без понятия, может зад поключался раньше чем на других машинах...а может спеуом так было расчитано...ведь они там совсем крохотные по отношению к передним

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2014 в 13:01

У вас на машине есть функция автохолд, которая при остановке самостоятельно удерживает автомобиль до нажатия газа.На Вольво такой функции нет, но есть  электронный ручной тормоз, который используют аналогичным образом,возможно в этом и кроется секрет?

0
alex7832
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2014 в 15:35

У меня на туареге никакого автохолда не было. Была только противооткатная система

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2014 в 15:41

противооткатная система-это системам удержания машины на прямой или уклоне  в положение  АКП   -D,без нажатой педали тормоза?  

Если да, то это и есть AUTOHOLD.))

0
alex7832
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2014 в 16:10

Аутохолд это автоматический ручник, а противооткатная система это вид аутохолда, работает только на уклонах, не думаю то из за этой системы колодки выстрее уходили, все таки там скорость другая, наиболее нагрузки на колодки именно при движении в городе, постоянные тороможения

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2014 в 16:31

Другого объяснения  износа задних быстрее передних колодок все равно нет.

0
alex7832
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2014 в 16:43

Противооткатная система работает всеми колодками, а е только задними

0
alex7832
НаBMW 5-серия13 октября 2014 в 21:22

противооткатная система-это системам удержания машины на прямой или уклоне  в положение  АКП   -D,без нажатой педали тормоза?  

а зачем на автомобиле с акпп эта система в принципе нужна?

0
zimmermann
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 октября 2014 в 22:07

на крутой горке автомобиль с акпп отлично скатывается назад в D. 

0
skinner
НаBMW 5-серия13 октября 2014 в 22:18

не замечал оного на своих машинах с акпп

причем замечу : древних машинах)

0
zimmermann
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 октября 2014 в 22:20

У меня в черногории и хорватии скатывалась, но там такие горки, что мощности двигателя на ХХ точно бы не хватило, чтобы удержать.

0
fedodorov
НаBMW 5-серияизменен 13 октября 2014 в 22:28

кстати, на тех горках где скатывается XC90, бмв не скатывается   ( по личному опыту)

да а мокка скатывается с любой горки ( я даже тему создавал.подзабыл что то) )))

0
zimmermann
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 13 октября 2014 в 22:36

у меня на крутых горках нужно нажать на тормоз - потом ногу можно убирать. А вот Антара не откатывалась ни при каких обстоятельствах

0
zimmermann
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2014 в 23:25

Туарег всегда мкатывался 

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL14 октября 2014 в 17:15

Аутелендер XL 3.0 не откатывался ни на каких горках.

XC 60 тоже пока не замечал, чтобы откатывался.

0
zimmermann
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 октября 2014 в 22:42

у меня тоже ничего не скатывается )) на бмв прописано штатно, а вообще я и на ручке то не особенно скатываюсь, даже в крутую горку можно тронуться без ручника не откатившись

0
skinner
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 октября 2014 в 22:57

в смысле на ручке? Машина назад не катится или ты мастер полувыжатого сцепления на лёгком газу? ) 

0
alexos66
НаAudi A4, Renault Meganeизменен 14 октября 2014 в 02:00

Правой ногой   развернув ступню под углом, держишь одновременно  тормоз и газ.На газ  не  давишь, а лишь легко  касаясь. Отпускаешь сцепление и  одновременно  разворачивая  ступню не отпуская тормоз  даешь газу   и  одновременно убирая  ступню с тормоза.  Есть вариант  ступню ставят ребром  на  тормоз и   газ и переносят. Одновременное тормоз  и газ используют   в ралли при  перегазовках   не  теряя  обороты.

0
plate
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 октября 2014 в 10:11

погуглил чтоли? )) спасибо, я в курси

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2014 в 13:05

Вот мнение человека,имеющего и катающего XC 60 :

Наиболее вероятная причина, т.к. время отпускания ручника с эл. приводом от 0,5 до 1с и, соответственно, движение начинается при разжимающихся колодках с повышенным трением, что и дает повышенный износ дисков и колодок. ИМХО

0
alex7832
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 октября 2014 в 22:02

А сами не догадываетесь?)) Глядя на размер передних и задних? У меня тоже самое, потому что задние в два раза меньше передних. У меня и резина сщади быстрее стирается.

0
13 октября 2014 в 19:58

По поводу колодок, это на всех вольво с электронным ручным тормозом так, на протяжении шести лет владел ХС70 было тоже самое, выяснил, мастера говорят о том, что это особенность вольво, типа электрический тормоз поджимает колодки с целью просушки дисков во время езды по влажной погоде для обеспечения безопасности, сушит тормоза. 

0
сергей васильевич
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 октября 2014 в 20:02

На ауди достаточно давно периодически поджимаются тормоза при включенных дворниках, но не только передние а все. Так что думаю из за электро ручника....Кстати недавно и про бмв х5 или х6 было высказывание, что задние быстрее изнашиваются.

0
fedodorov
на сайте
НаBMW M4, BMW X313 октября 2014 в 21:52

В бмв , особенно в заднеприводных, задние колодки примерно в 1.5-2 раза меньше служат, чем передние. Особенно зимой.  При пробуксовке (на полном приводе, больше идет на зад) машина притормаживает колодками и убирает/перераспределяет тягу. 

0
dmr
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2014 в 22:01

благодарю за ответ.

Пожалуй действительно износ задних колодок   связан с работой электроники при движении машины на полном приводе.

0
dmr
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2014 в 22:17

забавно....а я вот езжу постоянно на заднем приводе, даже зимой, и часто чуть газом переберешь, как система курсовой устойчивости выравнивает машину (читай тоже задними колодками) и все равно задние прошли в два раза больше передний....может все таки не надо искать черную кошку, там где ее нет? все зависит от настоек тормозов....и все..и не важно, передний ли это привод, задний ли....полный ли...только настройка тормозов...и размер колодок....единственное отличии, это на аналогичных авто с МКПП колодки ходят дольше (при прочих равных) чем на АКПП

0
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X314 октября 2014 в 09:56

Значит у тебя курсовая не притормаживает задними колодками, лишь скидывая тягу. Вот и вся разница. Можешь сколько угодно спорить, но это многократно проверенный факт, зимой счетчик ресурса задних колодок улетучивается гораздо быстрее, хотя режим езды более щадящий. 

0
dmr
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2014 в 10:05

притормаживает....как и у всех работает ЕСП....

0
владимир191
на сайте
НаBMW M4, BMW X314 октября 2014 в 13:46

Если бы притормаживала, то и колодки бы активней стирались

0
dmr
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2014 в 14:22

Ну если только должны ходить 120.000 а ходят 80.000...Один хрен передние ходят в два  раза меньше

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL14 октября 2014 в 17:18

На XC60club есть товарищ, проехавший на родных колодках 142 000км.И пока утверждает, что еще походят, не уточнив, сколько.Правда он по трассе очень много передвигается.

0
сергей васильевич
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2014 в 20:02

благодарю за ваш ответ.

А не подскажите, каким образом электроника узнает о том, что есть необходимость просушки тормозных дисков?)

И опять же,получается так, что задние тормозные диски чаще влажные , по отношению к передним.

0
alex7832
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 13 октября 2014 в 20:08

по включенным дворникам и датчику дождя.  Пишут что колодки подводятся вплотную к дискам, водитель ничего не ощущает.

0
fedodorov
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2014 в 20:17

Все равно это не отвечает на главный вопрос, почему задние колодки изнашиваются раньше передних?)

0
alex7832
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 октября 2014 в 20:20

Тут можно только гадать. Первое что приходит в голову - нагрузка на задние тормоза меньше, поэтому и механизмы с колодками делают меньше. И может получиться почти одинаковый износ. Ну а электроручник добавляет износа.

0
fedodorov
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2014 в 20:23

Ну если взять вашу теорию тогда нагрузка на задние колодки больше чем на передние, поэтому они и изнашиваются скорее.

Но вопрос, почему так устроена система?)

0
alex7832
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 октября 2014 в 20:24

Почему по моей теории нагрузка на задние больше?

0
fedodorov
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2014 в 20:27

На Вольво V50 раньше передние изнашиваются или задние колодки?

0
alex7832
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 октября 2014 в 20:29

передние почти в два раза быстрее кончаются, но у меня тормоза фордовске ))))

Ручник классический - кочергой.

0
fedodorov
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2014 в 20:32

У меня на прошлых машинах тоже передние стачивались в два раза чаще задних, и это вопросов не вызывало)

0
fedodorov
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2014 в 20:33

Видимо все дело в в электронном ручнике, который блокирует именно задние колодки.

0
alex7832
НаOpel Antara13 октября 2014 в 20:49

У меня тоже электроручник с противооткатной функцией. Сейчас пробег 87тыс, уже поменял два комплекта передних и только один задних колодок. По-моему когда передние изнашиваются быстрее задних-это норма, по крайней мере так на 90% авто.

0
crust
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2014 в 20:53

Возможно при вождении автомобиля срабатывают какие то системы безопасности, которые притормаживают , когда это необходимо.

0
alex7832
НаOpel Antara13 октября 2014 в 20:55

Все может быть, главное чтобы не ломалось .

0
crust
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 октября 2014 в 21:24

Тоже верно, хоть тема и не раскрыта .

0
alex7832
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander13 октября 2014 в 22:32

Вы стебаетесь над всеми здесь не пойму?)) К чему этот троллинг? Почему срабатывают сначало зад, а потом перед по-моему ещё в автошколе учили? Нет? У водителей со спокойной манерой езды только зад и работает. Вы на велосипеде никлгда не катались с ободными тормозами? Прокатитесь,, разгонитесь как следует и резко по передним тормозам. Только передним тормозом. Об испытании отпишитесь. Примерно тоже самое и на авто. ЧЯтобы зад авто не стремился обогнать перед , чтобы машину не крутило вокруг оси при любом  торможении , и так как кувырок авто не сделает как велосипед, именно так и настроенна система. Ослбенно у грузовых, фуры вообще прицепом тормозят.

0
marchisham
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 октября 2014 в 08:26

Это вы видимо шутите. Тормозятся сразу все четыре колеса. Усилие торможения на перед и зад определяет производитель авто подобрав соответствующего диаметра гидроцилиндры. Поскольку при интенсивном торможении нагружается перед то там более мощные тормозные механизмы (ну и морда у большинства машин тяжелее зада). А ввиду того, что зад разгружается и поднимается, чтобы не было блокировки зада ставили "колдун". Теперь в эру абс - она препятствует блокировке колес.

По поводу торможения задними колесами поробуйте или вспомните о:

торможение ручником

торможение после замены передних колодок.

более того вы скорее всего даже не почувствуете не работающие задние тормоза при обычных торможениях.

А грузовики отдельная тема. Там совершенно разное распределение веса для груженого и не груженого

0
fedodorov
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 октября 2014 в 11:31

шутил, не шутил-смысл остаётся. Сначало схватывает зад, потом перед подключается. Иначе все бы от каждого торможения зимой "юзом ходили". Вы с этим не согласны?? Ну естественно, тормозят все 4.

По поводу торможения задними колесами поробуйте или вспомните о:

торможение ручником

торможение после замены передних колодок.

более того вы скорее всего даже не почувствуете не работающие задние тормоза при обычных торможениях.

И?

0
marchisham
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 октября 2014 в 11:33

ИМХО от развесовки машины всё зависит.Если передок весит 70%-то,конечно,задние тормоза не шибко задействованы.А вот если 50 на 50-то не факт))

0
7777777777777
на сайте
НаBMW M4, BMW X314 октября 2014 в 13:47

В момент торможения любая развесовка сильно смещается вперед

+2
marchisham
14 октября 2014 в 11:05

увы мне..всегда считал, что тормозят передние колеса, а задние лишь слегка подтормаживают, чтобы машина юзом не шла..и торможение ручником как-то подтверждало всегда мои убеждения

0
тварик
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 октября 2014 в 11:43

Вы физику в школе изучали? Инерцию? Центр тяжести?

0
marchisham
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 октября 2014 в 13:39

Изучали.

Для торможения автомобиля с максимальной эффективностью, без потери устойчивости и управляемости, требуется оптимальное соотношение между тормозной силой на каждом колесе и приходящейся на него нагрузкой. Выполнение этого требования усложняется тем, что в процессе торможения происходит перераспределение нагрузки на его колеса пропорционально замедлению. Перераспределение нагрузки для данного замедления зависит от высоты центра тяжести и расстояния между осями автомобиля.

При идеальном соотношении тормозных сил все колеса должны блокироваться одновременно вне зависимости от дорожных условий или распределения нагрузки на колеса автомобиля. Практически при выборе соотношения тормозных сил принимают компромиссное решение между требованиями максимального замедления и устойчивости автомобиля при торможении, так как весьма сложно сделать это соотношение переменным, чтобы оно отвечало изменениям нагрузки автомобиля и дорожным условиям одновременно.

Как известно, на нарушение устойчивости при торможении оказывает влияние преждевременная блокировка (юз) задних колес. При блокировке передних колес автомобиль становится неуправляемым при торможении.

Однако считают, что по мере роста скоростей движения автомобилей занос, вызываемый блокировкой задних колес, значительно опаснее, чем потеря управляемости при экстренном торможении. Поэтому соотношение тормозных сил выбрано в соответствии с перераспределением веса автомобиля на переднюю и заднюю оси при торможении с замедлением 0,60-0,65 м/с2. В этом случае на переднюю ось приходится около 60% веса автомобиля, на заднюю - соответственно 40%. Следовательно, передние тормоза должны быть в полтора раза эффективнее задних.

С учетом этого обстоятельства на автомобиле ГАЗ-24 установлены передние тормоза с двумя рабочими цилиндрами и двумя ведущими тормозными колодками, которые обладают определенной степенью серводействия, т. е. самозатормаживания при торможении движущегося вперед автомобиля. Эффективность такого тормоза при торможении движущегося назад автомобиля будет примерно в 3,5 раза ниже, так как в этом случае отсутствует явление самоторможения. Поэтому задние тормоза имеют по одному рабочему цилиндру, по одной ведущей и одной ведомой колодке. Такое сочетание тормозов дает требуемое соотношение эффективности тормозных механизмов 1,5 I 1.
+2
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2014 в 22:18

а у меня вопрос....электроручник разве держит машину штатными колодками? просто например на Туареге колодки для ручника были отдельные внутри заднего тормозного диска....

0
владимир191
был 10 часов назад
НаVolvo V40 Cross Countryизменен 13 октября 2014 в 22:49

Не знаю, как на XC60, но на S80-II электроручник держит машину штатными колодками. Это, если не электроручник, тогда там отдельные колодки с механическим приводом.)))

0
raffaello
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL14 октября 2014 в 17:24

на xc60 система торможения не имеет доп.колодок внутри  заднего диска, там идет торможение колодками.

А на Аутлендере xl как раз система торможения внутри заднего диска.

+1
alex7832
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 октября 2014 в 22:35

на Антаре с приоритетом переднего привода , передние колодки выхаживали стабильно меньше, на всех переднеприводных - аналогично. 

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 октября 2014 в 23:10

Мне кажется,что круиз колодки хорошо стирает-когда с горок едешь

0
7777777777777
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 октября 2014 в 23:27

Причем тут круиз? С горки движок машину тормозит, а с сильной горки у меня машина даже сильнее разгоняется

0
7777777777777
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado13 октября 2014 в 23:30

круизом и колодками - просто убил..))

+2
alexos66
НаOpel Antara14 октября 2014 в 00:06
Для электроручника придуманны отдельные колодки внутри барабана, тоже самое было и на Вектре с классической кочергой.
0
crust
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2014 в 07:36

Вот и я о том же...причем  тут износ штатных колодок))

0
alexos66
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 октября 2014 в 10:05

Ага.Вот представьте себе:скорость 100,7я передача,машина катится с горки.Убираете ногу с газа,но она всё равно ускоряется.А на круизе-не ускоряется.И,что придерживает машину,кроме тормозов?))

0
7777777777777
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2014 в 10:14
Убираете ногу с газа,но она всё равно ускоряется.А на круизе-не ускоряется.И,что придерживает машину,кроме тормозов?))

вообще то придерживает машину двигатель....коробки бывают еще и на пониженную передачу опускаются....а если горка очень крутая, то у меня машина ускоряется....

0
7777777777777
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 октября 2014 в 10:15

двигателем она тормозит и коробкой, драйвер..)Там такая штучка есть - тахометр, на ней в этот момент обороты должны повыситься, потому как коробка перейдёт ниже..))

0
alexos66
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 октября 2014 в 10:17

На некоторых машинах и на всех у кого адаптивный круиз используются тормоза автоматически. Иначе как бы поддерживалось расстояние до впереди идущей машины и автоматическая остановка?

0
fedodorov
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 14 октября 2014 в 10:27

это адаптивный круиз контроль с датчиками , измеряющими дистанцию и задействованием тормозной системы. Он у кого есть? У меня точно нет

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan14 октября 2014 в 10:37

На круизе двигателем не тормозит. Похоже задними тормозами

0
wideson
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 октября 2014 в 10:38

Обычный круиз тормозит двигателем, алаптивный -двигателем и тормозами.

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan14 октября 2014 в 10:46

Может я не в курсе, расскажи как машин, например, на скорости 120 км на крутом спуске на трассе не переключаясь с 6 передачи тормозит двигателем, чтоб я знал.

0
wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2014 в 11:16

А ты попробуй на 120 кмч газ опустить, и увидишь как машина начнет тормозить

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan14 октября 2014 в 11:18

С моим огромным стажем дальнобойщика очень сложный вопрос))))

0
wideson
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 октября 2014 в 11:25

..

Как работает система круиз контроля и что такое адаптивный круиз-контроль?При помощи этой системы, водитель может контролировать скорость автомобиля точно так же, как с использованием дросселя. Однако следует отметить, что круиз контроль управляет дроссельным клапаном при помощи пневмопривода, а не посредством нажатием на педаль. Мощность и скорость двигателя регулируется дроссельным клапаном при помощи ограничения количества поступающего в двигатель воздуха.

Управление дросселем системы круиз контроля

Управление дроссельным клапаном происходит при помощи двух тросиков, которые подключены к шарниру, двигающему дроссельную заслонку. Один из этих тросиков подсоединен к педали газа, а другой к пневмоприводу. При включенном круиз контроле пневмопривод двигает кабель, который подключен к стержню, регулирующего дроссель, кроме того он тянет тросик, подсоединенный к педали газа, что позволяет педали беспрепятственно двигаться вверх-вниз, даже при включенной системе круиз контроля.

Решил показать свою неосведомлённость?))

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 октября 2014 в 11:33

Все равно не понял. Дай ссылку на статью

Что за пневмопривод? В обычном круиз-контроле его нет. Есть электронная педаль газа, АКПП, тормоза.

0
wideson
был день назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 14 октября 2014 в 11:36

Да вот - первая попалась http://avtopulsar.ru/kak-rabotaet-sistema-kruiz-kontrolya-i-chto-takoe-adaptivnyj-kruiz-kontrol/ чо погуглить уже лень, Володя?)) вики ещё почитай, не забудь..)

Потом перескажешь..)

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 октября 2014 в 11:42

Вроде ты скопировал текст из статьи. Какие проблемы дать на неё ссылку?

Почитал. У меня тоже нет, как у тебя, адаптивного круиза.

А обычный круиз тормозит тормозами

0
wideson
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 октября 2014 в 11:59

потому что набери " принцип работы круиз - конироля" и читай всё что хочешь. 

Если ты считаешь себя круизом, то да , он тормозит тормозами. Специально для тебя не поленился и ещё скопировал:

Условия эксплуатации

В условиях частых спусков и подъемов могут наблюдаться некоторые сложности при управлении автомобилем с активированной системой круиз-контроль. Это зависит от совокупности трех факторов: крутизна дороги, установленная скорость и крутизны спуска (подъема). При подъеме возможна потеря скорости, при крутом спуске – торможения двигателем может быть недостаточно, нужно будет нажимать на педаль тормоза. Это неизбежно приводит к тому, что водители отключают систему круиз-контроль в таких переменных условиях...

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan14 октября 2014 в 12:03

Круиз, похоже, это ты, адаптивный))))) Хватит дома сидеть, наймись кому-нибудь))))

0
wideson
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado14 октября 2014 в 12:09

А зачем? Купить Тигу и штаны с полосочкой?))

0
alexos66
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 октября 2014 в 12:52

У меня также в руководстве написано..и Тахо реально с горки разгоняться начинает на круизе (если очень сильная горка), помогает решить ситуацию активирование горного помощника, на нем круиз начинает перещелкивать передачи вниз тормозя двигателем

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan14 октября 2014 в 14:43

Цитаты из мануала Тигуана:

Круиз-контроль снижает скорость только за счет уменьшения подачи топлива, а не за счет притормаживания

Т.е. и не тормозами,

Автоматическое выключение круиз-контроля ... происходит ... При переключении передач

и не двигателем.

0
wideson
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 октября 2014 в 15:05

Ну так то тигуан. А у меня притормаживает двигателем на 4й и 5й передаче. Передачи скидывает только если тяги не хватает. Тормозит на высшей передаче, что не очень эффективно.

Круиз выключается на скорости ниже 30, либо если воспользовался тормозом. Если пользовался газом без кикдауна, то если его отпустить возвращается к заданной скорости.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 октября 2014 в 15:07

Адаптивный круиз-контроль обеспечивает движение автомобиля в режимах постоянной скорости, ускорения и замедления. При отсутствии на дороге других автомобилей, система поддерживает заданную водителем скорость. При ускорении или перестроении впереди идущего автомобиля происходит ускорение автомобиля до заданной водителем скорости.

При замедлении или перестроении из соседнего ряда впереди идущего автомобиля происходит замедление автомобиля до заданной водителем дистанции. На низкой скорости замедление достигается за счёт работы тормозной системы (увеличения давления тормозной жидкости в системе), на высокой скорости - за счет снижения мощности двигателя (уменьшения подачи воздуха через дроссельную заслонку) и, при необходимости, работы тормозной системы.

0
был 45 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 октября 2014 в 00:45

от вашей плавной езды всех тошнит, раз в 10 тыс - нормальный результат для быстрой, но ПЛАВНОЙ езды.

0
roman spb
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander14 октября 2014 в 13:24

"от вашей плавной езды всех тошнит, раз в 10 тыс - нормальный результат для быстрой, но ПЛАВНОЙ езды."

На зажигалке, может быть, на кроссовере маловато.

0
serg7
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210714 октября 2014 в 15:09

Почему? Ведь вес кроссовера побольше, тормозные механизмы зачастую как на породившей их легковушке.

0
НаVolvo XC6014 октября 2014 в 01:57

У меня вольво хс60. Пробег 50000 , колодки еще родные, визуально износа процентов 40-50

0
esdec
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL14 октября 2014 в 17:31

на ресурсе  xc club эта тема неоднократно обсуждалась, есть мнение, что суппорта на xc60  установлены марки ATE, так что если поставить тормозные колодки вышеупомянутой фирме, хуже быть не должно.

Опять таки устанавливал такие же колодки на Аутлендер XL,  работают хорошо, мягкие, отходили около 30 тыс на передних колесах, не скрипели.

0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander14 октября 2014 в 10:32
Как владелец хс-60, первый комплект тоже стерся сначала сзади (на 30 т.км!) после замены 2-х комплектов родных, перешел на ate, проблема ушла, тысяч на 60 хватает. И диски неродные ходят дольше.
0
serg7
НаOpel Antara14 октября 2014 в 19:45

Пару раз пользовался ассистентом спуска с горы.Вот в этом варианте в основном работает штатная тормозная система вкупе с ЕСП и торможением двигателем. Даже в мануале указан возможный перегрев тормозных механизмов в случае продолжительной работы авто в этом режиме,на приборке загорается соответствующая пиктограмма.

0
crust
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL14 октября 2014 в 19:48

Насколько эффективна эта система?

Как быстро перегревается система если ее использовать при крутом спуске?

0
alex7832
НаOpel Antara14 октября 2014 в 20:05

Мне в моих небольших пробных покатушках перегреть не удалось.Просто прикольно и непривычно катится под довольно крутую горку и заставлять себя НЕ давить на тормоз, инстинкт самосохранения противоречит этому алгоритму)) ,а так ничего,машинка равномерно катится под горку,правда вся хрустит от работы ЕСП -активированы тормозные механизмы.Стоит попробовать ради интереса))

0
crust
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL14 октября 2014 в 20:58

В XC 60 в моей комплектации тоже есть помощь при спуске, правда пока эту функцию не опробовал.Как то небыло в этом необходимости, да горку такую у нас еще поискать нужно.)

Хотя пару лет назад на Ленд Ровер фрилендере, когда от оф дилера получил сертификат на загородный длительный  тест драйв на  их  фирменном полигоне, как раз опробовал данную функцию (помощь при спуске, при подьеме, съезд в  водоем , глубиной см 40) и все это на их тестовом авто.Еще и сертификат эксперта выдали))) 

0
alex7832
НаOpel Antara14 октября 2014 в 21:32

Тогда вам флаг в руки)),надо же подтвердить профпригодность ,ведь не зря экспертом стали))

0
crust
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL14 октября 2014 в 21:50

Это вы правильно подметили))

0
alex7832
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 октября 2014 в 22:29

а я от системы спуска с горы на Тигуане отказался сразу-гораздо проще выставить 1ю передачу в ручном режиме и ползти на холостом ходу-эффект тот же,но тормоза не греются))

0
7777777777777
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL14 октября 2014 в 22:38

Я эту систему не приобретал дополнительно,она была уже в комплектации саммум .

Да и сам авто брал из наличия, не хотел ждать.Так что что было, то и взял.)

Но если бы этой функции не  было, особо не расстроился, и тормозил бы передачей))

0
alex7832
НаSkoda Yeti19 октября 2014 в 22:51

а по мне так с ассистентом удобнее с горочки катится. Все хрустит, но скорость гасит. Тормозом так ровно на избитой грунтовке не получается спускаться, да и абс очень некорректно работает.

0
sergeypis
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 октября 2014 в 23:29

я на туареге все равно не доверял ему...когда горки небольшие были он не включался, на когда по горам лазили на нем, он на одной горке взял и отключился....я еле успел на тормоз нажать, после этого, всегда сам на тормозе и первой принудительно включеной передаче (а еще лучше на пониженной и первой передаче) спускался

0
владимир191
НаSkoda Yeti19 октября 2014 в 23:41

Чтобы отключался, у меня таких случаев не было. Но вот, если склон имеет различный наклон, то ассистент может отключаться на короткое время, пока не будет нужного угла спуска, а потом снова включается. Причем авто за это время набирает скорость. Приходится активно вмешиваться педалью тормоза.

В моем случае ассистент спуска работает до 40 км/ч

0
sergeypis
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL20 октября 2014 в 10:45

"Помощь" при спуске на разных авто настроена по разному,раньше не слышал о том, что сама может отключится система, что касается XC60, то если уклон примерно градусов  15 и более,то вроде  работает вполне адекватно, ничего не отключается.На совсем незначительных спусках не пробовал пока.

0
alex7832
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2014 в 11:41

она отключается как раз тогда, когда уклон становится менее пологим....у меня была ситуация следующая, с лазил на Туареге по горным дорожкам а районе Сочи...и вот спускаюсь я по крутой дорожке вниз, вроде бы стал верить горному ассистенту, он так классно держит машину, как въезжаю передними колесами в ямку, и когда передние колеса стали выезжать из ямки, кузов поменял крен, машина полумала что горка закончилась, и выключила помощь спуска....что далее произошло? думаю объяснять нет смысла, машина резко ломанулась вниз...а я на трясущейся дороге (а она еще и не прямая, а извилистая) пытаюсь попасть на педать тормоза...да еще и на сыпучем грунте абс классно тормозило...в общем кирпичей в штанах было дохрена....

Поэтому и говорю, что забил на эту помощь спуска....переводил раздатку на пониженную, и коробку на ручной режим, и спускался на первой принудительно включенной передаче, страхуя педалью тормоза

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL20 октября 2014 в 12:03

Чтож, при случае попробую спуститься с уклона на принудительно подключенной  1ой передаче.

Вопрос не по теме, но очень интересует,по какой причине поменяли Туарег на Шевроле Тахо?

Ведь бытует мнение, что Туарег более технологичная/ ,экономичная машина(расход топлива), более продвинутая в части комфорта,по сравнению с Тахо, или это не так?

0
alex7832
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2014 в 12:10

нет это не так...во-первых у меня был Туарег первого поколения, он по технологичности одинаков с Тахой, так потери в технологичности я не заметил....даже по уровню убранства салоны у них примерно одинаковы...новые Туареги, да, более современны....что касается расхода, то тут это больная тема для некоторых формумчан...Тахо, несмотря на почти двухкратную разницу в объеме двигателя, и более большие размеры и массу более экономичен, чем Туарег....разница только в литрах 2-4 литра....в деньгах и того больше, потому что Тур потреблял 95-ый бензин, Тахо 92ой....Есть самая главная причина смены Туарега...это разочарование в Туре в частности и в Ваге в общем...слишком низкое качество...у Тура полностью умерла коробка на пробеге в 100 тыс км....и это не злополучный ДСГ, а обычный гидроавтомат Айсин....ну и плюс мне понадобился третий ряд сидений (планировали третьего ребенка) а если в ТУре поставить тря детских кресла...то для жены места не останется:)))

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL20 октября 2014 в 12:19

спасибо за ответ).

Наслышан о качестве Туарегов первой генерации, но у меня сложилось впечатление, что разговор шел о новом, что сейчас реализуется до сих пор.

Про размеры салона,тут у Тахо конкурентов немного, поэтому все ясно.

А про АКП Туарегов, как правильно подметили, тоже установлена коробка Айсин, может причина выхода из строя -несвоевременная замена АТФ, это проблема практически всех модификаций АКП, не только Айсина,ну и условия эксплуатации... У всех они разные.

0
alex7832
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 октября 2014 в 12:21

все возможно....

0
alex7832
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2014 в 12:24

Из мануала Тигуана:

При въезде на спуск со скоростью ниже 30 км/ч скорость ограничивается до значения не менее 2 км/ч и не более 30 км/ч. Водитель может в любой момент увеличить или уменьшить скорость в пределах указанного диапазона, нажимая педаль акселератора или тормоза. При этом работа ассистента соответственно прерывается, а затем, при необходимости, возобновляется.

Ассистент движения на спуске отключается при торможении или разгоне, или в случае, если уклон станет меньше 5%.

0
владимир191
НаSkoda Yeti20 октября 2014 в 12:54

Получается, что мы описываем одинаковую ситуацию. 

0
Добавить комментарий