21 июля 2018 в 16:59

Жизнь вместе с "шведом". Ах этот премиум...

Итак, пару месяцев назад писал про стуки в подвеске. Цена и исправления составила что то в районе 45 рублей. Поменяли передние диски с колодками, подушку двигателя, сайлентблоки и два рычага. Плюс чистил радиаторы.

На подходе замена стекла - все в очень мелких царапинах , это при том , что нет ни одной более менее большой. Сделать сход/развал. Вот с ним вообще чудеса - уже делали 2 раза и руль все равно стоит в неправильном положении. С коробкой тоже непонятно - после замены колец пинки полностью не ушли, хотя и стали значительно меньше. Ездил к дилеру уже несколько раз на адаптацию. Приговор неясен - или делать перезагрузку ПО и не факт , что поможет или чинить гидроблок. Это при том , что полгода назад дилер на мой вопрос в каком состоянии коробка сказал, что в прекрасном! Лезть в нее не буду, на скорости работает нормально в при переключении из Р в D толкается не каждый раз.

В общем ,вот так весело живётся вместе с нордическим "другом". Поменять может и хотел бы, но в жизнь , помимо машин, состоит и из других моментов , требующих финансовых вложений. Так что потихоньку поменяю стекло и все остальные жидкости и ещё тысяч сто накатаю.

Сейчас бы отказался от покупки шведа, да и вообще европейцев и взял бы infinity EX( или в новой версии QX) - младшего брата FX,но уже как есть...Но впечатления от машины все равно приятные. Да и не виновата она, что я заказал подбор у неквалифицированного подборщика.

Удачи на дорогах


14
Нравится!
Мне нравится!
4642
Комментарии124 Добавить комментарий
НаVolvo S60изменен 21 июля 2018 в 17:57
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolvo XC6021 июля 2018 в 18:32

Сайлентблоки были уставшие уже при покупке. Отслаивались. Планировал поменять осенью, но мастер сказал сейчас.

Именно поэтому и не хочу ничего делать по коробке, кроме регулярной замены масла, пока не умрет. Ездит и ездит. А полезут туда наши "спецы" и ещё больше дел наворотят , ещё и денег потратишь немалых. Специфика работы TF80-SC такая - пинки. Она может с ними очень долго ездить.

0
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner21 июля 2018 в 19:42

Всюду только и слышно какая надёжная коробка Айсин. А проблемы всё те же что и у ненадёжных, только ценник их устранения другой.

+2
roxman
был 3 месяца назад
21 июля 2018 в 22:46

Главное верить! Вера наше все...

+1
roxman
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 июля 2018 в 22:56

Не кто и не говорит, что она надежная, за ней правильно надо ухаживать просто.

0
roxman
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июля 2018 в 11:46

А чем Asin плох? Тем, что в 1 из 100 случаев пинается при переключениях, но авто продолжает нормально ездить при этом? Или тем, что при должном обслуживании по 400-500 ткм ходят? Давайте альтернативу от ПСА на мотор 3.0-3.5 литра или с моментом 500-600 Нм? Или надо брать авто с Al4, которая 200 Нм еле переваривает? Не зря, наверное, Ситроен на С5 с моторами больше 2-х литров Айсины ставит ;-))) да и на 3008 Пыжах TF-80SC-81SC стоят...

0
madcat
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner22 июля 2018 в 12:01

Причём тут ПСА? Айсин много на что ставится, просто непонятно откуда над ним возник такой нимб исключительной надёжности. Ал4 тоже ходит долго если соблюдать правила. Я её не защищаю, никогда не владел и брать не собираюсь, просто интересно откуда такая полярность мнений.

0
roxman
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июля 2018 в 12:24

Ну лично у меня от того, что уже 3!!! знакомых фиксили AL4 на пробегах до 150 ткм и ни один не знает проблем с Айсинами на более мощных авто. Т.е. статистика как бы намекает... Ну и если не только Айсин в расчет брать - друг на Сонате 2.7 с F4A51 уже 6-ю сотню разменял. Таким образом получаем: ПСА сделало, если не ошибаюсь, 2 коробки и бросили это занятие. Одна из них известна своими косяками, вторая более-менее надёжна, т.к. является репликой ВАГовской 01М (это я про AD-4). А Айсин, с оглядкой на количество моделей АКПП и носителей на дороге - действительно очень надежны.

0
madcat
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 июля 2018 в 12:51

Я думаю ПСА, как и любому другому крупному концерну, под силу сделать совершенно новую коробку с нуля. Скорее всего они этим никогда не занимались из-за относительно низкой популярности АКПП на европейском рынке. Насчёт фольксвагеновской 01P - это был довольно капризный и прихотливый агрегат, все французские al4,ad4,dp0,dp2 и т.п. произошли именно от него. На мощные версии раньше ставили надёжный ZF, своих автоматов у французов не было.

-1
roxman
НаKia Ceed24 июля 2018 в 08:45
Скорее всего они этим никогда не занимались из-за относительно низкой популярности АКПП на европейском рынке

почему?

0
суровый
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner24 июля 2018 в 12:31

Потому что умеют и любят ездить на ручке. Страна лёгких машин и серпантинов - нафига им автоматы?

-2
roxman
НаKia Ceed24 июля 2018 в 14:37

сорри - какая страна серпантинов)?

и связи не вижу между легкой машиной и мкпп

фиеста на автомате очень задорно вжаривала

0
суровый
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 июля 2018 в 15:14

Франция. Если не видишь связи между ручным переключением передач и контролем над устойчивостью - я углубляться в эту тему не буду, надоело уже ей богу. Легкость - это основное преимущество классических спортивных автомобилей, поэтому им не нужна высокая мощность для хороших результатов.

Вот интересное видео по теме.

Фиеста на автомате очень задорно вжаривала

На серпантинах вжаривание не нужно, там главное - предсказуемость шасси и высокие пределы устойчивости. Прижать машину к дороге или улететь на обочину - это уже решает водитель через ручку МКПП.

0
roxman
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 июля 2018 в 15:39

вы реально думаете что часть французов берет мкпп для выжаривания по серпантинам, это 0.0001%. Основа -экономия на покупке и меньший расход топлива. А по серпантинам они ездят на том что есть. И на рейнджах в горы на лыжах кататься, если зарплата позволяет.

+7
ameniks
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner25 июля 2018 в 12:03

Я не в курсе именно про французов, но то что европейцы в общей массе хорошо водят и представляют что такое МКПП, как тормозить двигателем, как правильно загружать шасси проходя повороты и т.п. Их этому учат в автошколе и пока не поймёшь на практике что и как - просто не сдашь экзамен.

Маленькие машины покупают не только из-за экономии, в некоторых случаях они дороже более крупных и всё равно становятся хитами. Премиум/не премиум - инерцию не обманешь. Это как на турнике, лёгкие всегда в выигрыше.

-2
roxman
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2018 в 12:10
но то что европейцы в общей массе хорошо водят и представляют что такое МКПП, как тормозить двигателем, как правильно загружать шасси проходя повороты и т.п. Их этому учат в автошколе и пока не поймёшь на практике что и как - просто не сдашь экзамен.

сказки рассказываешь...никто этому никого не учит...как правило практические занятия сводятся к 15-20 часа езды в разных условиях утро, день, вечер, город, загород, автобан...

0
roxman
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 июля 2018 в 12:12

Безусловно европейцы водят хорошо и особенно паркуются. Но для своих условий эксплуатации(тепличных в большинстве своём).

0
roxman
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 июля 2018 в 11:05

Проехал сейчас по европе 4тк. Что то на автобанах маленьких машин меньшинство. В основном д и с класс. Зато малышек много в городах, что и понятно.

Прохватывать по сельской дороге конечно прикольнее на управляемом хетче б класса, а ехать по автобану нет.

Кстати было страшно на сельских извилистых довольно узких дорогах германии в закрытых поворотах....вдруг не впишешься, поэтому местами ехал медленнее, но с другой стороны вроде сзади и не накатывали

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner30 июля 2018 в 11:14

По автобану да - в крупной машине как-то спокойнее. Но не из-за того что маленькие машины гуляют или их сносит ветром, этого совершенно не наблюдается при хорошей подвеске. А вот в городе, да ещё если бОльшую часть времени ездишь один или вдвоём, Б-класс - то что надо. Никакой ущербности, одни плюсы, имхо. Во всяком случае мой С5 даёт на порядок меньше удовольствия от вождения чем С3, особенно если последний с мотором 1.6.

Кстати, с3 - незаслуженно забытая и очень удачная в своём классе модель.

0
roxman
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 июля 2018 в 11:26

На большой не спокойнее, а просто комфортно и главное тихо.

0
roxman
НаKia Ceed24 июля 2018 в 15:48

слушай - спорь не спорь - но мы говорим о потребителе - а не о раллийных гонках

при чем тут прижать не прижать))?

если не лететь как угорелый - все будет норм на любом коробасе

+3
суровый
был 34 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 июля 2018 в 15:58

Прижать пежоен к серпантину по дороге в булочную :)

+3
es235
НаKia Ceed24 июля 2018 в 16:05

кстати на фиесте как то ехал дворами да лесами с луховиц - ну и чтой то решил проверить как оно

газ в полик и ану в повороты входить на пределе

так за мной ауди ехала - знатно отстала (понятно что может там водитель и не собирался гонять)

и что интересно - из за того что коротыш - очень интересно в повороты входит- как игрушечная - рулиться замечательно

жалко сидения конкретно убогие - никак не мог паритет найти

0
суровый
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner25 июля 2018 в 12:04

Не лететь как угорелый? А для чего же тогда существуют такие машины как Фиеста?))

0
roxman
НаKia Ceed25 июля 2018 в 12:39

ну если честно на фиесте меня категорически раздражал звук двигателя

прям нет ваще шумоизоляции

0
roxman
был 34 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 июля 2018 в 15:57

Жадные потому что как сволочи... Лишний литр топлива экономят.

+2
es235
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 июля 2018 в 12:37

Правильно делают. Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. А тупой купит и будет на ней ездить.

Никого конкретно ввиду не имею, а то сейчас начнётся опять))

0
roxman
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 июля 2018 в 12:45

мне кажется, что в Европе, как и везде, автомобили покупают под свои потребности и возможности. Не думаю, что там люди с тремя детьми ездят на фиат панда.

В США самый продаваемый автомобиль - пикап форд ф150, если не ошибаюсь. И что-то мне не кажется, что там все тупые

+2
isp
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2018 в 13:40

Да, причем в сша форд ф150 самый продаваемый не среди пикапов, или внедорожников, а просто самый продаваемый среди всех))

0
roxman
был 34 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 июля 2018 в 19:44

Не готов спорить насчет ума человека с большими доходами, но экономией на всем... У меня возникает вопрос - зачем тогда доходы? В гробик с собой не сложишь.

+2
es235
был 2 дня назад
25 июля 2018 в 19:56

Другой подход к жизни!! Личное на втором плане, общественное на первом. Зачем загрязнять окружающий мир выбросами, если можно этого не делать. Зачем тратиться на авто, если можно на эти деньги обновить газон))

0
roxman
НаVolvo S60изменен 22 июля 2018 в 13:37
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 июля 2018 в 14:24

У какого ТС не айсин, это о чём вообще? Вот информация по "самой ненадёжной в мире коробке AL-4" http://www.akpp-robot.ru/transmission/dpo-al4/ , а вот по "надёжнейшему Айсину", кстати именно TF-80 https://www.drive2.com/o/b/489682073032851901

Выводы можете сделать самостоятельно, я разницы в надёжности не вижу. Железо там и там долговечное, проблемы схожи.

0
roxman
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июля 2018 в 14:38

В статье по Айсину ни какого криминала про коробку не усмотрел - все выявленные косяки производитель оперативно устранял, приведенные примеры неисправностей возможны и массовыми не называются. Про Al ничего прокомментировать не могу, т.к. ссылка у меня не открылась. Отдельно про перегрев - тут вопросов больше к производителю авто и владельцу, а не к производителю АКПП. Там в тех.данных есть требуемая температура рабочей жидкости, а вот смог производитель авто обеспечить ее конструктивно и смог ли владелец поддерживать исправными радиаторы - это вопрос. К тому же все производители АКПП оставляют после для творчества автопроизводителям в тонкой настройке агрегата, и тут уже блокировка гидротрансформатора, ограничение максимальной скорости и прочее - может так же влиять на одни АКПП на разных авто по разному.

0
madcat
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 июля 2018 в 14:56

Открывается если скопировать и вставить в адресную строку.

...DP0 имеет теплообменник для охлаждения масла. Все трансмиссии с теплообменником работают в температурном режиме близко к критическому. Летом АКПП DP0 регулярно перегревается и страдает электрика, а именно - гидроблок. Такова конструктивная особенность многих АКПП с теплообменником. Обязанность беречь эту АКПП от перегрева после пробегов св. 80 ткм лежит на владельце.Считается, что само железо трансмиссии AL4 легко ходит до 200 ткм и дальше. Надо иметь ввиду, что при рабочей температуре 75-90 градусов эта АКПП практически вечна. Чем больше нагружать ее на низких и слишком высоких температурах, тем раньше наступает преждевременная старость элементов... Коробка очень простая и ремонтопригодная. Запчасти легкодоступны по первому звонку. На ней научились и выросли сотни начинающих мастеров ремонта АКПП. И если ремонт проведен грамотно, то она проходит еще не одно лето. Недаром ее опять выбрали для широкого ряда автомашин 21 века не только сами Рено-Ситроен-Пежо, но и многие другие, вплоть до Ниссан мексиканской сборки, знаменитых собственными бюджетными и надежными джатковскими коробками на любой вкус...

Читая всё это, и наблюдая эксплуатацию этих коробок со стороны, я понимаю что зря отказывался от многих хороших машин только потому, что там стоит Ал-4. Проблема раздута, за другими АКПП (в т.ч. за Айсином) нужен не меньший уход. Мне всё равно больше нравится механика, но покупая С5 сейчас я бы предпочёл АКПП. Таких машин в продаже было много, но я их даже не смотрел.

0
roxman
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 июля 2018 в 16:22

Как водитель должен следить за температурой АТФ, если она на приборку не выведена?

+1
roxman
был 18 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 22 июля 2018 в 20:41

АЛ4 - это апогей тупости и нелогичности АКПП.

Покупая 308-й для себя - я бы предпочел механику этому чудо-агрегату. Даже в Москве... Потому как именно AL4 - это единственное, что откровенно раздражает в эксплуатации этого неплохого в целом автомобиля.

А с его-то шасси, эта коробка - самая настоящая диверсия. Душит весь драйв на корню.

+4
dmitry_sh
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 июля 2018 в 09:26

Видимо многое от стиля вождения зависит. Был у меня знакомый перегонщик, гонял японцев из Новосибирска. Потом в Москве случайно взял 206-ю на ал-4 и очень хвалил коробку за скорость работы. Но у него и стиль вождения всегда одинаково дерзкий, педаль всегда в пол, в каждую щель залезет. Противоположных примеров тоже знаю несколько, когда люди ездят очень спокойно и никогда резко не ускоряются - тоже никаких претензий. Видимо она тупит при смене режимов езды.

По надёжности, как минимум у пяти знакомых были машины с АЛ-4 и большими пробегами (за 150). Гидроблок за 15 тысяч рублей меняли все, потом регулярно меняли масло по совету мастеров. Более серьёзных вложений не было ни у одного, коробки не капиталили и не меняли.

0
roxman
был 18 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 23 июля 2018 в 10:34

Езда в основном спокойная.

Управлять тягой с этой коробкой невыносимо - она либо переключается вверх на 2000 с небольшим оборотов, причем делает это и в горку с последующей потерей тяги... Либо, если топнуть сильнее - стрелка тахометра долбится практически в отсечку, и потом после отпускания педальки ещё очень долго удерживается пониженная передача.

Промежуточных состояний нет, ну или надо топать по газульке с ювелирной точностью, и то не всегда угадаешь.

Быстро влезть в щель под тягой - задача практически нереальная с этой коробкой. Нужно либо действовать с опережением, просчитывая маневр и закладывая несколько секунд на сброс передачи, либо заведомо переводить коробку в ручной режим.

На Пежо даже не пытаюсь куда-то влезть - только перестроения с достаточным запасом дистанции.

0
dmitry_sh
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner23 июля 2018 в 12:24

Интересно, так и должно быть или неисправность какая-то? Я на АЛ-4 ездил совсем немного (С4-купе) и никакого криминала не заметил - обычные задержки которых и ждёшь от старого автомата. Была у меня когда-то Королла 1.8 - там всё было точно также.

Их куча модификаций, может на разных моделях и ведут себя по-разному. На 206 раньше писали Порше Типтроник, товарищ который её пригнал был уверен что коробка от Порше))

0
madcat
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля 2018 в 10:40
все выявленные косяки производитель оперативно устранял, приведенные примеры неисправностей возможны и массовыми не называются.

айсин айсину рознь....тот айсин 6 ступка которая ставилась на Туарег/Кайен...доставила много гимора на протяжении лет 8 модельного годов...причем производитель упорно не признавал косяки.....а владельцы стандартно при пробеге после 100-150 тыс заклыдавались на в лучшем случае замену гидроблока...в худшем волную переборку АКПП (как это вышло у меня..когда от старой АКПП остался только корпус)...вроде еще на ХС90 айсин хреново ходил...

0
владимир191
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 июля 2018 в 12:40

Как уже писал выше: не от производителя АКПП это зависит, а от производителя авто https://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tr60sn...

Если лень читать все, то 7-ой сверху абзац...

0
roxman
НаVolvo S60изменен 22 июля 2018 в 18:18
Комментарий удален модератором.
roxman
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 июля 2018 в 22:36

Аналог ал 4 это 4ступки айсин которые ставили на допустим короллы в 11, 12и 13кузовах. Их надежность вообще без вариантов-ходят и ходят уже 20и более лет. А сравнивать с 5-6ст айсинами которые ставят на моторы по моменту в 1.5-2раза выше 1.6ПСА некорректно. Воткните этот коробас на 2.2французкий дизель и через 100км ей каюк

0
ameniks
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner23 июля 2018 в 09:25

Конечно каюк, она рассчитана на момент до 200.

0
alekk6
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 июля 2018 в 14:23

Самый что ни есть айсин, только с 6ю передачами, а у тебя с 5ю

+1
fedodorov
НаVolvo S60изменен 22 июля 2018 в 18:14
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 июля 2018 в 18:22

Да у меня и Мерседес тоже попинывается местами. И это считаю лучше чем когда все вянет в гидротрансформаторе. Не чувствуется пусть на представительских.

0
fedodorov
НаVolvo S6022 июля 2018 в 18:23
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
22 июля 2018 в 07:39

Кто вам делал сход-развал?

Обычно хозяина авто просят поставить руль, как ему кажется ровно, потом руль фиксируют зажимом, а потом уже регулируют колеса! Я по своей косоглазости и рукожопости естественно поставил не очень ровно.. забил)) На очередном ТО переставлю)))

+1
был 2 дня назад
22 июля 2018 в 07:56

P.S. Просто надо сказать мастеру-приемщику, что руль будете ставить в ноль сами!!!

0
был 13 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 июля 2018 в 18:13

На таких автомобилях нужно делать большое ТО тыс за 150 и потом долго не ездить по всяким мелочам. Регламенты обслуживания не зря придумали

+2
roman spb
был 18 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry22 июля 2018 в 20:42

Про большое ТО хорошо подметил

0
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail23 июля 2018 в 09:50

улыбнуло про то, что "надо было брать Инфинити". если обратиться к первому отзыву автора, то там сравнение японцев близко невозможно с почти премиальным европейцем. однако шумоизоляция уходит на второй план когда дело касается бюджета. пожелаю удачи с решением всех финансовых проблем, в т.ч. с шведом!

0
forbs
НаVolvo XC60изменен 23 июля 2018 в 12:20

А что конкретно Вас улыбнуло?Инфинити, по большому счету, как и Лексус, не японец, а американец, ибо разрабатывался он именно под американского потребителя. Хорошая ,премиальная машина. Я ее рассматривал при покупке, когда выбирал Вольво. Меня отпугнуло два момента- отсутствие дизеля,а вместо него обычный атмосферный бензин, и определенная угоняемость Финика, хотя эта модель не очень популярна, но все же. Машина для меня - это совокупность факторов и опять же, я не считаю, что автомобиль должен требовать огромных вложений. Повторюсь,в жизни есть множество других трат. При этом я не писал,что обслуживаю его на последние,надоело тратить на "кусок железа", вот и все.

Так что никаких противоречий в своих словах я не вижу.

0
nashorn
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июля 2018 в 12:30

Так в Финике багажника вообще нет. Костотряс со слабыми тормозами.

+3
fedodorov
НаVolvo XC6023 июля 2018 в 12:37

Знаешь, может показаться ,что я тебя троллю,НО! в ХС60 детская коляска влезает тоже впритык. Пакеты на нее сверху ставлю. И по сравнению с ХС70 она жестче. А про тормоза - отдельная история. Я еще при покупке прочитал на бмвклуб в профильном разделе,что многие ставят в минус неинформативность тормозной системы ХС60 и сейчас я тебе могу это точно подтвердить - машина валко тормозит(в данное время, приходится много ездить по КАД - ср.ск. 48км\ч по БК) При том,что весной поменял тормозную жидкость вместе со всеми дисками и колодками( задние колодки и все диски Textar ,а передние колодки АТЕ). Тормоза все равно нечувствительные.

0
nashorn
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июля 2018 в 12:50

Троллишь, потому что в Финике и багажник меньше и тормоза хуже.

+2
fedodorov
НаVolvo XC6023 июля 2018 в 13:44

С багажником соглашусь. Отчасти. С тормозами - нет. Что значит "хуже" ? Это понятие очень относительное. Мне вот тормоза в ХС не нравятся.

0
nashorn
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июля 2018 в 13:50

Уже отписался, сейчас у фиников нормальные тормоза. До 2009-2010 с тормозами был полный трындец

0
fedodorov
НаVolvo XC6023 июля 2018 в 14:06

у FX. Я рассматривал ЕХ +\- 12 года выпуска.

0
fedodorov
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 июля 2018 в 12:44

Как-то обобщенно очень.

Костотряс со слабыми тормозами.-ну, вот и хвали человека после этого)))

QX50 рестайловый-ни того, ни другого.

0
новик62
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июля 2018 в 12:52

Автор купил машину 2011 года. Вряд ли он потянул бы новый qx50. А в ес35 все как я написал и ничего личного.

0
fedodorov
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 июля 2018 в 13:02

Шасси спортивного седана дает о себе знать. Реакции на руле быстрые, да и кузов не слишком кренится. Стандартное упражнение на слалом автомобиль проходит со средней скоростью 106 км/ч, что является очень высоким показателем. Городское маневрирование тоже легко дается. Подвеска мягкая и длинноходная, поэтому езда комфортная даже с 18-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной. Неплохо себя показали и тормоза EX. Даже при длительном торможении они не теряют эффективность. Тормозной путь со 100 км/ч составляет всего 36 м. Еще совсем недавно схожие результаты показывали мощные спортивные купе.

У Мерса, кстати, похуже- Тормозной путь 100-0 км/ч, м

холодные тормоза - 37,8 прогретые тормоза - 37,2
+1
новик62
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июля 2018 в 13:24

Почитал. Инфинити где то к 2010 поправили тормоза.

+1
fedodorov
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 июля 2018 в 13:26

Возможно.

Как, впрочем и QX70 на 21 катках, явно "жестковат"))

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 июля 2018 в 09:15

поправили, да не все поправили -суппортов на цилиндр таки добавили, это да . А стоит несколько раз подряд оттормозиться с высоких скоростей, и тормоза уже плывут. А если в этот момент еще в лужу въехать - диски будут под замену, единственный плюс - сразу можно поменять на нормальные.

0
новик62
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 июля 2018 в 13:36

но даже 1л багажника не добавилось)).

0
ameniks
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 июля 2018 в 13:39

С зтим "бяда")))

Зато тепло и комфортно, к тому же не "остромодный" профиль позволяет не быстро стареть))

0
новик62
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 июля 2018 в 13:50

Машина классная. Но не понимаю она длинее ку3 но багажник гораздо меньше. И вроде задним пассажирам тоже не ахти.

0
ameniks
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 июля 2018 в 13:57

Продольное расположение двигателя в 3,5 л. обязывает))

С моим ростом 177 удобно сам\за собой.

+1
новик62
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 июля 2018 в 14:07

3.5?

0
ameniks
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 июля 2018 в 14:17

Дааа, был и такой))

Сейчас только 2,5 шестерка с 222л.с.

И та ушла))

3.5 AT AWD Premium3,5302
0
nashorn
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail23 июля 2018 в 12:35

из первых Ваших отзывов бросилось в глаза это -

Выбор и покупка: Часть 1 - выбираем бу-шный дизельный кроссовер европеец. Немного лирики.

Купив СР-В 3 поколения, рассчитывал , что на пару-тройку лет успокоюсь с машиной , благо есть и другие важные дела, но по истечении года эксплуатации стал понимать , что авто не мое. Ну не понимаю я японской философии создавать надежные авто , компенсируя это низким качеством материалов. Решили все таки менять.

- видимо низкое качество материалов иногда предпочтительнее. каждому свое, но вы поторопились с выводами

0
forbs
НаVolvo XC60изменен 23 июля 2018 в 12:39

То есть, вы считаете ,что качество материалов в Хонда СР-В и Инфинити ЕХ идентично)?!

Я повторюсь - машина предназначена для американского рынка.

+1
nashorn
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail23 июля 2018 в 12:55

я бы пренебрег мягким пластиком в сторону технической надежности - я об этом. но вам показалось, что пластик важнее и вот результат. надо было улыбаться от надежности Хонды в течении 20 лет)))) а то я улыбаюсь с вас

+1
forbs
НаVolvo XC6023 июля 2018 в 13:55

Я вам еще раз повторяю,что по моему глубокому мнению Инфинити удовлетворяет мои запросы. А чего Хонда,а не Логан? На Хонду я полтос за год потратил,а Логан вообще бы за десятку за год все хватило. Мне железобетонная надежность не нужна, я готов нести траты. Просто,как я уже тоже написал, из за некачественного автоподбора, я несу бОльшие траты, чем рассчитывал. При этом машина не "ведро".Я не страдаю от ее обслуги,просто сам факт мне неприятен.

Каждому свое,но я лучше буду ездить на бу Вольво и платить за нее,чем на новом Крета\Каптур, так что тут у каждого своя тема для улыбок.

0
nashorn
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail23 июля 2018 в 13:59

чего Хонда а не Логан? так вы сами писали в своем журнале про Хонду, то что владели такой. каждому свое, вы правы. кому-то важен бренд, кому-то важно ездить.

+1
forbs
НаVolvo XC6023 июля 2018 в 14:11

Мне непонятен ход ваших пространных рассуждений. Написал,что содержание Вольво не является критичным, скорее критично по морально-этическим соображениям. Да, Вольво в плане качества несомненно лучше, чем Хонда,но она ,целом, надежнее. А по совокупности(и об этом я тоже писал не раз) характеристик "надежность-качество" Инфинити для меня очень хороший потенциально вариант. Я ответил конкретно на ваши вопросы?

+1
nashorn
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail23 июля 2018 в 14:17

успокойтесь. тем более, что вопросов я не задавал. ни единого. для меня надежность - это есть качество. для вас качество - это мягкий пластик панелей. это просто разные взгляды разных людей. желаю вам купить инфинити и забыть про шведский премиум как страшный сон. чтоб коробка не пиналась, деньги не утекали.

+1
forbs
НаVolvo XC6023 июля 2018 в 14:30

Я спокоен, а у вас в словах слышна стандартная зависть и нервозность. У вас надежное авто! чему вы завидуете? Катайтесь и дальше на Рено. Считаю ,что писать четвертый раз про свою позицию уже излишне. Так что пусть кто то катается на "неубиваемом" Рено,а кто то на "ломучем" Вольво. Каждому свое.

0
nashorn
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail23 июля 2018 в 14:44

вашу позицию я понял уже из отзыва) и про зависть вновь улыбнули) на этот раз еще шире) удачи вам.

+1
forbs
НаVolvo XC6023 июля 2018 в 14:48

Единственное ,что меня действительно тронуло в ваших словах, это ваша манера туманно излагать свои мысли. Мне пришлось чуть ли не угадывать,что вы хотели сказать. Так что вам тоже ,удачи! Продолжайте улыбаться!

0
forbs
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 июля 2018 в 13:11

Ну тут спорно всё: я вот тоже предпочел менее надежный LR надежной Suzuki Grand Vitara, зато получил лучше материалы, более комфортное авто, лучше эргономику, экономичнее двигатель, современнее АКПП. И по прошествии 6-ти лет, не смотря на определенные затраты на ремонты - однозначно поступил бы так же ещё раз ))))) Денег на ремонт занес раз в какое-то время и забыл, а находиться в приятном салоне и ехать в комфортной машине - это каждый день владения.

+3
madcat
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 июля 2018 в 13:22

Лр и Вольво на одной платформе.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 июля 2018 в 13:31

Платформа одна, но салоны очень различны. Сходятся только в том, что CR-V до них действительно как до Саямы раком ))))

0
madcat
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail23 июля 2018 в 13:32

в том числе и по затратам на эксплуатацию)))

+2
forbs
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 июля 2018 в 13:45

Дааа, Хонда тут впереди планеты всей )))) Может быть пока на Фриле сломается 3 железки на Хонде умрет одна, но её цена покроет все 3. Коллега ездит на Civic 5-ти дверном, он где-то в нем находит лютую управляемость и космический дизайн (с дизайном может соглашусь), но когда в этом аппарате что-то ломается... Привет все разборкам - за новые надо продать душу дьяволу. Мне нравится новый Pilot, но глядя на него, я что-то как-то опасаюсь ))))

+1
madcat
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail23 июля 2018 в 13:55

хз, все возможно. иногда одна железка одного авто стоит как три железки другого и это факт, не только для ЛР и Хонды. однако обитатели автомаркета говорят о том, что ничего затратного с Хондрй ЦРВ не происходит...

0
forbs
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 июля 2018 в 14:10

Ну так автора она не устроила не по затратам, а по качеству полученного автомобиля и радости владения. Может в ней за год владения и не сломалось ни чего, просто не комфортно и всё тут.

Вот личный пример: Фрил 3 недели был в покраске + 1 неделя на устранение всяких мелких косяков. Всё это время ездил на Ховере - на нем за год владения и 11 ткм ни сломалось ни чего, но вот именно за эти 4 недели, понимаешь, почему готов вкладываться в авто более комфортное ))))

0
madcat
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail23 июля 2018 в 14:20

про сломалось и устроило вроде бы черным по белому. неисправности имеют место быть и они напрягают. может быть иногда не финансово, а просто тем что они случаются. и не редко, как показывают журналы автора. лично я его даже лайкнул, как полезный журнал. для многих читающих и умеющих читать как опыт весьма полезный. кому-то на саночках кататься, кому-то возить, кому-то видеоблоги снимать.

+1
madcat
был 34 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 июля 2018 в 15:36

Мы многое сами для себя выдумываем и оглядываемся на мнение окружающих. СРВ 3 был отличный автомобиль, мне лично мозги не выносил и я был доволен все время владения. Пересев на прадик культурного шока не испытал. Лично смотрел и вольву тоже - с ХС90 разница была действительно большая, а вот ХС60 все-таки классом ниже 90-ой и это чувствуется.

Не подумайте, что под...бнуть кого хочу, но не понимаю людей, которые купили б\у "премиум" и потом говорят про затраты на него. А у автора, пардон, но это немного прослеживается через отзывы.

Сейчас вообще понятие премиум очень относительно, меня вообще это слово несколько раздражает. Сейчас корейцы есть - премиум не сильно хуже немцев, но многие слюнями забрызжут, мол фууу... хундай.

+3
es235
НаVolvo XC6023 июля 2018 в 15:41

Я повторюсь - никому ничего доказывать не хочу. Моя позиция "я хочу ездить на качественной машине" ,а не "смотрите нищеброды, у меня классный авто". Сейчас Х5 то никого не удивить, не то,что Вольво.

0
nashorn
был 34 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 июля 2018 в 15:58

Так я ж не против :) Вообще начал склоняться к тому, что ближе к народу надо быть :)

Кстати, вот:

+1
es235
НаVolvo XC6023 июля 2018 в 16:39

Учитывая , что новый Солярис в максималке и с каско выходит уже за 1млн. + Фраза "был ближе к народу" скорее означает езду на метро в нынешних реалиях.

0
madcat
НаVolvo XC6023 июля 2018 в 14:38

Помню мне на дилере в свое время озвучили стоимость оригинального датчика парковки на СРВ - 28 т.р......за 1 датчик!А их там 6! Понятно,что можно взять Денсо вместо оригинала, но сам факт стоимость оригинальных запчастей на японца неприятно удивляет.

0
nashorn
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 июля 2018 в 14:42

Вот вот! У отца на СГВ накрылся насос гура - 32 000 и это с 2-мя неделями ожидания! Это хорошо, что мы его разобрали (там железка то доброго слова не стоит за такие деньги) и я на заводе 3 лопатки новые сделал по образу и подобию. СГВ - тоже довольна надежна, но если чего сломается....

0
nashorn
был 34 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 июля 2018 в 15:38

Сдуру сами знаете что можно сломать. Хонда не супер дешева в обслуживании, тавота например реально дешевле. Но любимый вами премиум вряд ли дороже хонды. По владению мини купером могу сказать - вот он может напрячь, если ломаться начнет.

0
es235
был 18 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry23 июля 2018 в 15:50

Если по стоимости железок Вульва может и не дороже Хонды, то на круг, учитывая частотность доп. вложений, точно дороже выйдет по стоимости владения

0
madcat
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail23 июля 2018 в 13:30

вообще не спорно ничего. речь не о вас, а про автора. именно его напрягают траты и посещают мысли про финик. при прочих равных я не люблю тратить деньги на авто больше, чем на ТО раз в год. изучать матчасть авто - не моя специальность. кто-то иначе долбится и кайфует, но речь не об этих людей, речь про конкретный случай.

+2
madcat
был неделю назад
НаFord Mondeo23 июля 2018 в 14:31

СГВ - вообще УАЗик, не понимаю за что такие деньги просят...

+2
kiriss
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 июля 2018 в 15:11

За японскую надежность )))

0
kiriss
был 9 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 23 июля 2018 в 22:02

Там начинка не стоит костюма. Внешне СГВ приятная машинка, хорошие пропорции. Она даже красивее получилась Рав4 2 го поколения, с которого срисовывалась. Но когда открываешь эту тонюсенькую хлипкую дверь, видишь этот салон... Москвич 40-й. на даче у соседке такая, расход -15. По трассе. Шок.

+1
marchisham
был неделю назад
НаFord Mondeo24 июля 2018 в 09:28

Для меня тоже были открытием ее ходовые качества на асфальте, когда знакомому брали такую машину. Подвеска одновременно и дубовая, и валкая. 2.4 мотор с 4-ступенчатым автоматом еле ее тянет... Про салон умолчу.

Из Сузук мне нравится только Кизаши. Но цены на этот б/у эксклюзив неадекватные опять же

+2
kiriss
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner24 июля 2018 в 09:45
Подвеска одновременно и дубовая, и валкая.

Ничего вы не понимаете в восточной кухне - это классика японского подвескостроения)

+1
был неделю назад
НаFord Mondeo23 июля 2018 в 14:37

Какого рода пинки присутствуют, насколько сильные и прогрессировали ли они? И какие кольца менялись?

Вообще по этой коробке могу сказать, что у нее бывают дефектные гидроблоки, из-за чего могут присутствовать пинки. Железо, говорят, очень крепкое и ходит долго. Лично у меня есть небольшой толчок при переключении с 2 на 3. На предыдущей машине практически с такой же коробкой тоже чувствовалось именно 2-3, но слабее.

Делал замену масла на 40 ткм и диагностику в Трансматике, после этого отъездил 38 ткм, пинок не прогрессирует. В фордовском сервисе задавал вопрос про работу коробки, сказали, что у всех почти она немного да пинается.

К слову о Финике. У друга была G25 (суть ЕХ25) и там коробка тоже чуток пинается почти всегда.

+1
kiriss
НаVolvo XC6023 июля 2018 в 14:42

по ссылке все об особенностях этой коробки и кольцах в ней : https://www.drive2.ru/o/b/482952512115049038

0
nashorn
был неделю назад
НаFord Mondeo23 июля 2018 в 14:55

Спасибо, почитал. Немного не мой случай, режимы включаются корректно. Впрочем, я никогда не оставляю машину на Р внатяг, всегда через N и ручник.

Был пинок редкий на малых скоростях при переходе с 2 на 1. После прошивки двигателя обещали, что исчезнет. И правда пока не замечал. Как связана программа управления двигателем и этот пинок - одному Богу известно)

Вот сложно оценить какие пинки... Может, просто грубое включение передач из-за рассинхрона движка и коробки. Это то, что мне ощущается на Мондео. Устранять это, если не прогрессирует не виду смысла. А вот профилактика в виде периодической замены масла, мойки радиатора и замены антифриза (теплообменник коробки в радиаторе движка) - это обязательно

+1
kiriss
НаVolvo XC6023 июля 2018 в 15:02

масло на этой коробке менял менее 10 т.км назад. Рекомендованная замена - от 20т.к.м до 45 ткм., радиатор с антифризом чистил и менял этой весной. По коробке ошибок нет.

0
nashorn
был неделю назад
НаFord Mondeo23 июля 2018 в 15:11

Может, не такие сильные и толчки?

Помнится на G25 друг тоже ими заморачивался, а когда я на ней ехал, ничего криминального не замечал. Эти якобы толчки даже были одной из причин продажи машины. Взял Q50 с пробегом 14 ткм, там примерно так же коробка работает... Потом кризис заставил взять Солярис новый на автомате. Он и там толчки ощущает...

0
kiriss
НаVolvo XC6023 июля 2018 в 15:13

На скорости толчков нет. Скорее,это просто особенность коробки. Есть небольшие толчки из Р на D,но по сравнению с тем,что было до замены колец, это ерунда. Так что в коробку лезть все равно не буду.

0
nashorn
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля 2018 в 15:15

у отца на форд экслоурере толчки при переключении с D на N и с R на N....у неофициала приговорили гидроблок....ОД пока качевряжется на тему гарантийного ремонта

0
владимир191
НаVolvo XC6023 июля 2018 в 15:18

мне зимой все коробочники приговаривали гидроблок..... по телефону , без осмотра коробки! Так что не хочу,чтобы они лишний раз туда лезти, все эти "специалисты".

0
nashorn
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля 2018 в 15:32

причем тут по телефону? речь про осмотр в сервисе

0
владимир191
НаVolvo XC6023 июля 2018 в 15:42

После отпуска поеду в сервис к своему механику и будем с ним общаться и смотреть чего к чему с коробкой.

0
nashorn
был неделю назад
НаFord Mondeo23 июля 2018 в 15:53

Не при снятии с Р, а при включении именно D?

Впрочем, даже это не звучит критично. Не самая крутая коробка Айсин, увы. ZF работают гораздо приятнее

0
kiriss
был 18 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 23 июля 2018 в 14:51

Аналогично) На Вольве после 100 тыс км появился небольшой мягкий толчок со 2 на 3, заметен при ускорениях средней интенсивности (если тошнить или педаль в пол - не ощущается). Явление не прогрессирует, во всех сервисах уверяют, что это нормально для данной коробки.

0
dmitry_sh
НаVolvo XC6023 июля 2018 в 15:00

какая у вас скорость толчка при переключении?

0
nashorn
был 18 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry23 июля 2018 в 15:03

Не совсем понятен вопрос

0
dmitry_sh
НаVolvo XC60изменен 23 июля 2018 в 15:09

Периодически коробка чувствительно включается\сбрасывает передачу в диапазоне 40-60 км\ч, вот и было интересно о похожих симптомах говорим?

0
nashorn
был 18 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 23 июля 2018 в 15:15

У меня толчок не при сбросе передачи, а при ее повышении

Диапазон скоростей наверное около того

0
dmitry_sh
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 июля 2018 в 15:15

это может быть адаптация так работать

0
dmitry_sh
НаVolvo S6024 июля 2018 в 05:32
Комментарий удален модератором.
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 июля 2018 в 17:10

автору удачи с машиной. Хс60 - отличный автомобиль. А то что попался немного «уставший» экземпляр (с набором накопившихся дефектов) - так это недоработка подборщика, как правильно заметил автор. И к счастью, это устранимо.

И, на мой взгляд, делать коробку у дилера было опрометчивым решением. Не хочу всех дилеров огульно хаять, но квалифицированных специалистов (а уж тем более по коробкам) никогда там не видал

+3
Добавить комментарий