2 марта 2019 в 11:52

Ремонт/ТО: Мысли вслух о качественных деталях

Всем привет! Часто можно услышать информацию о том, что на рынке автокомплектующих( и не только) большое количество подделок и что нужно тщательно выбирать поставщиков. И вот сейчас стоит передо мной конкретная задача: покупка заднего подшипника ступицы компании FAG. Начал шерстить интернет по запросу официальных дилеров , в итоге обзвонил парочку компаний , сообщивших мне , что автокомпонентами они не занимаются. На Zzap покупать боюсь, так же, как и в непонятных подвальных автомагазинах, остаются интернет магазины , типа Exist , autodoc. В итоге, потратил некоторое количество времени и нервов , пришел к выводу, что буду брать в одном из магазинов последнего варианта. Так к какому выводу я пришел то ? А есть ли смысл вообще заморачиваться на такие расследования, покупая деталь(моторное масло, как вариант) за 5-6( даже больше)т.р., если нервов ты тратишь все равно больше? Может, просто покупать и не забивать этим себе голову? Повторюсь : на это тратятся и силы и нервы. Как вы поступаете в таких случаях?


4
Нравится!
Мне нравится!
1649
Комментарии49 Добавить комментарий
на сайте
НаKia Sorento 2 марта в 11:54

Пока авто на гарантии -не парюсь особо )

0
на сайте
НаFord Fusion 2 марта в 12:09

Перекладываю проблему на сервис.

0
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 марта в 12:59

Слепо доверять экзистам и автодокам не следует. Это посредники. Зато у Вас есть выбор поставщиков. Погуглите, выбирайте надёжного. Не гонитесь за минимальной ценой. Если нет связей по запчастям, то это последний относительно надёжный вариант.

К сожалению в нашей стране с контрафактом никак не борются, ситуация плачевная.

0
ewgenius
был неделю назад
НаVolvo XC60 2 марта в 13:33

Опять же - у каких поставщиков брать? Вот я себя считаю среднестатистических водителем, который несильно разбирается в тонкостях автобизнеса,и главное, не очень хочу. Вот у кого мне брать? Повторюсь , пытался найти поставщиков подшипников, оказалось , что автодеталями они не занимаются, получается , что я возвращаюсь к условному экзисту.

0
nashorn
был час назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 марта в 15:54

Вот пример на емехе. Наводим мышь и смотрим, что за поставщик, какие показатели и тп...

Где-то в интернете мне встречались расшифровки кодов поставщиков, вот поискать, там есть надёжные. Вот их товар и выбирать.

Я изложил вариант, которым раньше пользовался сам. Я понимаю, что не у всех такие условия и возможности, что у меня. Сейчас я покупаю запчасти через магазин своих товарищей, который специализируется на ВАГах. Там и скидка у меня, итоговая цена ниже чем со скидкой на емехе, и подбором товара занимаются они сами. Поэтому я совершенно спокоен.

0
был 6 часов назад
НаVolvo S60изменен 2 марта в 13:05

блин я в экзисте не беру. И в его производных тоже.

В 77 вольво покупаю. Если есть скидка у них 10% то получается на пару тройку процентов дешевле чем по агрегаторам магазов искать. У них и сервис и магазин. Не покупаю короче говоря з/ч так отдельно почти.

Но у них неоригинала маловат выбор и не всегда есть неоригинал тот что нужен. Но как правило справляюсь как то...

апд. Масло вовсе по по агрегаторам этим не рекомендую покупать это уж точно.

+1
на сайте
НаMercedes GLK 2 марта в 13:56

ззап это как яндекс маркет. Екзист и автодок не панацея. Более того они и другие заказывают от разных поставщиков, так что надеяться на качество можно но лучше деталь проверять или брать у Од. На вольво оригинальная замененная ступица отходила только два года и чуть шумела в скоростных поворотах почти сразу. Заменил на skf. Тот не шумел.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаOpel Astra 2 марта в 15:49

Экзист, емекс, автодок, автопитер - абсолютно то же самое, только дополнительно имеют свой склад.

Zzap просто показывает поставщиков, их наличие и адреса.

0
был 7 часов назад
НаCitroen C5изменен 2 марта в 14:19
На Zzap покупать боюсь

Zzap - это всего лишь справочник, куда магазины выставляют свои предложения, а клиент может их рассортировать и сравнить. Подшипники FAG брать можно, ни разу не слышал про подделки этого бренда. Другое дело что в коробке может лежать подшипник другого производителя-партнёра, например SKF или SNR. Ничего страшного в этом нет, качество у них одинаково высокое.

+2
на сайте
НаSubaru Forester 2 марта в 14:46
Как вы поступаете в таких случаях?

Я еду к официалам в таком случае :)

+1
был 2 дня назад
НаOpel Astra 2 марта в 16:01
А есть ли смысл вообще заморачиваться на такие расследования, покупая деталь(моторное масло, как вариант) за 5-6( даже больше)т.р., если нервов ты тратишь все равно больше? Может, просто покупать и не забивать этим себе голову? Повторюсь : на это тратятся и силы и нервы. Как вы поступаете в таких случаях?

Смысл есть только в одном случае, когда узел редко выходит из строя, чтобы 5 раз туда не лазить, поставить либо оригинал, либо то что пакуется в оригинал.

Масло моторное - все на каждом углу кричат о массовых подделках, но никто не знает как их отличить и призывают покупать у оф. дилера.

Могу сказать что те же дилеры, чтобы быть в рынке по ценам, не гнушаются обращаться на Пушкинский завод (в нашем случае) за "оригинальными" маслами, иначе их продукцию никто не будет брать из-за цен. Всем же нужно качественно, но за 3 копейки, не больше.

Вы выдели массовый выход из строя двигателей в отдельно взятом месте (городе, регионе, области)? Думаю что нет. Сказать почему или уже сами догадались?

Лекарство простое, лейте что угодно из подходящего масла по спецификациям в двигатель и меняйте своевременно (250 м/ч).

-1
был 2 часа назад
НаHyundai i40 2 марта в 17:32

Как подшипник может быть поддельным, если представить себе процесс их производства??

0
finn100
был неделю назад
НаVolvo XC60 2 марта в 17:58

О, это очень хороший вопрос! Я прекрасно представляю, что такое создать готовое изделие - сделать такую подделку хорошего уровня может далеко не каждый крупный завод в России! А ведь нужно учесть логистику, сбыт, наличие квалифицированного персонала, который бы ещё согласился бы на такие делишки и прочие вещи. В общем, знаю, что подделать детали такого уровня очень непросто.

0
nashorn
на сайте
НаSubaru Forester 3 марта в 16:07

Что значит «сложно наладить производство в Китае»? Да там производят практически всё! Тем более, что ту же Вольву собирают для внутреннего рынка, соответственно и все комплектующие. Так что производство там уже налажено, а качество китайцы умеют делать любое - всё зависит от того, за какую цену покупатель хочет купить товар :)

0
ray
был неделю назад
НаVolvo XC60 3 марта в 17:48

Где я писал , что " сложно наладить производство в Китае"? Не надо мне приписывать того, что не говорил. Создать подшипник - дело непростое даже для Китая, хотя в их способностях я не сомневаюсь. Речь шла не только о производстве,но и о сопутствующих издержках - логистика, "обеление" продукции, персонал, продажа клиентам, конкуренты и прочие факторы. Читайте внимательнее - все уже написано в комментариях.

0
nashorn
на сайте
НаSubaru Forester 4 марта в 14:22

1) вроде писал «создать производство на коленке в подвале с рабским трудом нереально», но то такое :)

2) логистика и всё остальное так же делается: поставщиков товаров из Китая - миллион. И есть куча хабов по миру (типа портов в Италии, Нидерландах, Польше и т.п.) где товар из Китая вполне легально фасуется в коробки с указанием “made in EU” и отправляется дальше :)

+1
ray
был неделю назад
НаVolvo XC60 5 марта в 10:09

1) what ? Можно ещё раз?

2) повторяю - логистика это не только задача перевести товар из точки А в точку Б ,но и связанные с этим препятствия на пути пиратов. Говорю же, читайте внимательнее

0
nashorn
на сайте
НаSubaru Forester 5 марта в 10:56

я не про "пиратов" и совсем уж контрафакт говорю, а про вполне легальные запчасти. просто вы купите коробку с надписью “made in EU” в надежде на более высокое качество, а там будет лежать китайский подшипник, совершенно легально запакованный где-нибудь в Польше.

если к вам Вольвы официально из Китая везут, то почему не могут так же везти и запчасти к ним (даже под вывеской "оригинал")?

+2
ray
был неделю назад
НаVolvo XC60 5 марта в 11:56

Такое допускаю, но предпочту при прочих равных взять деталь из Европы. Хотя , от покупки Китая никто не застрахован.

Про новое Вольво говорить рано , во первых, потому что не могу себе позволить купить машину за ~3.7 млн. А во вторых, новые мне не очень нравятся.

0
ray
был 2 часа назад
НаHyundai i40 3 марта в 18:24

Автопроизводители сами подшипники не делают. Не важно, кто купил вольву.

0
finn100
на сайте
НаSubaru Forester 4 марта в 14:11

Не думаю, что на сборочный конвейер в Китае везут подшипники из Европы? Уверен, что в Китае их и делают :)

0
ray
был 2 часа назад
НаHyundai i40 4 марта в 14:44

А вольву разве в кетае делают?)

0
finn100
на сайте
НаMercedes GLK 4 марта в 15:26

Сейчас в Россию поставляют сделанные в Китае.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаHyundai i40 4 марта в 15:33

Значит с кетайскими подшипниками все в порядке.

+1
fedodorov
на сайте
НаSubaru Forester 5 марта в 01:19

Рили? Да ну их нах тогда :(

+1
finn100
на сайте
НаMercedes GLKизменен 2 марта в 18:05

Подшипник это сложное производство с длительным циклом изготовления. Однако ничего не мешает купить дешёвый китайский низкого качества и продать за дорого.

+4
fedodorov
был неделю назад
НаVolvo XC60 2 марта в 18:28

Как человек знающий, что такое цикл производства - насчётКитая тоже есть вопросы - во первых, этот подшипник ещё надо произвести. Скорее всего ,он отливается. Во вторых, это нужно оборудование, специалисты, нужно , чтобы допуски были хотя бы -/+ соответствовать оригинальной детали, а это тоже непросто. Ну окей, вот они произвели подшипник, но их ещё надо переправить через границу,а ещё недель, чтобы груз спокойно проехал по территории Китая, то есть , нужно заплатить там, потом тут, потом ещё найти тех, кто купит поддельный продукт. А ведь есть ещё мировые компании, которые активно боятся с фальсификатом,так что у "пиратов" очень непростое и рискованное "дело", так что их продукт при таких копейки тоже стоить не может

0
nashorn
был 2 часа назад
НаHyundai i40 2 марта в 18:39

У меня были клиенты самарские и курские подшипниковве заводы, был там - шарики катают в мельницах. Организовать производство на коленке, мне каца, не реально)))

0
finn100
был неделю назад
НаVolvo XC60 2 марта в 19:50

Я о том же - создать производство на коленке в подвале с рабским трудом нереально.

0
finn100
на сайте
НаKia Sorentoизменен 2 марта в 20:23

Самарские все загнулись ныне, 4 гпз, 9 гпз, первый только вроде живет

0
almanzor
был 2 часа назад
НаHyundai i40 2 марта в 20:39

9-й моей лавке денег остался должен)))

0
finn100
на сайте
НаKia Sorento 2 марта в 21:06

Простил долги, так сказать )

0
nashorn
на сайте
НаOpel Antara 2 марта в 19:46

Лет 10 лично я тарюсь в экзисте. Мне контрафакт ни попадался ни разу. Тем более есть возможность самому выбрать производителя. Имхо не парься!)

Не так страшен черт ,как его малюют. Не так уж и просто наладит производство левых подшипников или амортизаторов например. Явно гипертрофированные страхи.

+2
crust
был 7 часов назад
НаCitroen C5 3 марта в 13:14

Наладить непросто. А выдать ноу-нейм за продукцию уважаемого производителя - запросто. Мне, например, ни разу за много лет не попадался качественный Lemforder, хотя в интернете все уверяют что эти детали ходят долго. У меня - стабильно месяц.

+2
roxman
был 6 часов назад
НаVolvo S60 3 марта в 21:30

двачую,на вольво лемфордер вообще неоднозначное качество делает.

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 2 марта в 19:06

зачастую.

0
был 31 минуту назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 2 марта в 18:19

Если обслуживаю негарантийные машины, то обычно в клубных или спец по марке сервисах. Запчасти у них же. Чего заморачиваться? Думаю откровенной дерьмо ставить не будут.

+2
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 марта в 18:20

Я как и автор покупаю в Экзисте и Автодоке. Кроме масла.

Тем более меня офис Экзиста напротив дома... В ZZap редко смотрю. Если там будет сильно дешевое предложение, то стремно, а если не дешево, то и экономии нет.

+1
ap5
на сайте
НаMercedes GLK 3 марта в 18:25

Я через zzap нашел привод на Мерседес у ОД существенно дешевле рынка, как минимум на 10тр.

Так что многие высказывания выше - просто оправдание в ленности обработки дополнительной информации. Я тоже дешёвые детали приобретаю в ближайшем магазине, а дорогие ищу везде.

+3
fedodorov
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 марта в 19:29

Согласен. С дорогими и редкими запчастями это другое дело. Тут надо все варианты рассматривать.

+1
fedodorov
был 7 часов назад
НаCitroen C5 4 марта в 14:16

ZZAP- сила, всегда проверяю цены по нему.

0
НаFord C-Max 5 марта в 10:08

Я спрашиваю,что посоветуют продавцы интернет-магазинов. у них своих складов нет. Все равно берут у акул бизнеса. Зато у них есть какая-то статистика по маркам хотя бы, у них СТо берут з/ч, значит есть обратная связь, отзывы какие-то. Ну и по работе своей им интересно разбираться в теме и они на это больше времени тратят чем я. Хотя я тоже люблю в интернете поковыряться.

+1
ss13by
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 5 марта в 11:47

а еще у них есть дополнительная мотивация по продвижению той или иной торговой марки

+2
владимир191
НаFord C-Max 7 марта в 09:45

Скорее всего да, где-то присутствует. Но там где я беру 100% такого нет. Т.к. челу без разницы с какого склада везти. Еще может быть вариант, когда предлагают, то что плохо продается. Но тоже не мой вариант. Хотя он более вероятен даже чем ваш.

0
ss13by
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 марта в 09:51

Откуда ты знаешь есть разница или нет?)))

Я работаю в оптовой компании с количеством ассортимента около 15.000)))

Регулярно даём мотивацию в отдел продаж... Один месяц поставщик оплачивает доп премию за продвижение, другой месяц доплачмваем за слив неликвидов.. Третий просто появилась хорошая наценка потому что удалось взять товар у поставщика дешевле.... А продавец с огнём в глазах рассказывает клиенту что вот именно эта торговая марка именно то что нужно клиенту))

+2
владимир191
НаFord C-Max 7 марта в 10:34

Все вы правильно написали. Так оно и есть. Я просто тешу себя надеждой, что все-таки мне человек советует что-то дельное. :-)

+1
ss13by
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 марта в 10:37

😉

0
ss13by
был 5 часов назад
НаNissan Muranoизменен 7 марта в 13:08

К сожалению Владимир прав, работая более 15 лет в торговле почти во всех слоях могу сказать с 99.9% вероятностью по той или иной причине (план, доп. мотивация, пендаль руководителя, удачно закупил партию, или есть возможность купить дешевле и т.д.) менеджер будет как то мотивирован. И отлично , если его мотивация совпадет с вашими потребностями, но это не факт. Да что там говорить про запчасти, медикаменты нам в больницах ооочень часто впаривают не изходя из наших интересов. Вот ни разу не слвшал от врача выписывающих лекарство, можете ли вы его себе позволить или вам более недорогое посоветовать. Наоборот, типа только оно вам и поможет, типа до него от простуды и кашля люди помирали поголовно. Когда я много лет назад узнал, как лекарство в мидицине продвигаются немного прифигел. Думал - здоровье святое, какой там , наивный, капитализм мать его.

+1
max_01
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 марта в 14:27

Про медицину тут отдельная тема.. Явно не в отзыве... Там все жестче и хуже.. Работал в компании поставщике медикаментов)

+1
Добавить комментарий
2011 г. 830 000 р подробнее
2011 г. 899 000 р подробнее
2011 г. 910 000 р подробнее
2012 г. 965 000 р подробнее
2011 г. 1 030 000 р подробнее