Подвеска хс70
Привет народ.
Применительно к кастрированной хс 70 и стоимости замены ее некоторых внутренних свойств.
В период героической битвы с короновирусом, включая его отрицание, иногда возвеличивание и местами даже ручное его управление мои друзья предложили загнать машину на прицельную диагностику. Чтобы мастер не скучал. Сзади что то редко на полицейских бухало и не очень машина хватко держала дорогу, как показалось при поездке в Таллин в марте.
И вот чтобы привести подвеску в полный порядок в хс70 с пробегом 100000 км потребовалось 20500 рублей. Мне поменяли аммортизаторы перед и зад +опорные подшипники. Оригинал + неоригинал приличного качества вперемешку типа Sahs и Trw. Едет правда сейчас чрезмерное упруго и жестковато, на старых компонентах было гооораздо мягче. Но говорят что так и должно быть примерно по заводу.
Так что хс70 это и не такой чтобы очень мягкий и комфортный валенок.
С другой стороны цены на вольво в плане цен на подвеску получается очень демократичные. Очень, чему я был приятно удивлен.
Вольво еще недавно отполировали друзья в качестве подарка. Просто так, то есть безвозмездно. Выяснилось, что лака их шведский дед Мороз на машину лил не жалея в отличие от япоского аналога, и что даже диски на 10 летней машине не пошли пузырями.
Из главных текущих расстройств стоковой машины пожалуй еще можно назвать пожалуй отсутствие нормального ВТ. Штатный вариант позволяет только разговаривать по телефону. Музыки там нет.
Из вариантов его допиливания есть или али, или местные умельцы, которые какой то продвинутый вариант на днях внедрили в машину. Пожалуй теперь только навигации штатной или допиленной перед глазами не хватает, чтобы сказать: все-все устраивает. Хотя, говорят, некоторые и панели меняют от рестайла ради экранчика.
а мог бы диски купить, разноширокие