24 мая 2020 в 23:10

Подвеска хс70

Привет народ.

Применительно к кастрированной хс 70 и стоимости замены ее некоторых внутренних свойств.

В период героической битвы с короновирусом, включая его отрицание, иногда возвеличивание и местами даже ручное его управление мои друзья предложили загнать машину на прицельную диагностику. Чтобы мастер не скучал. Сзади что то редко на полицейских бухало и не очень машина хватко держала дорогу, как показалось при поездке в Таллин в марте.

И вот чтобы привести подвеску в полный порядок в хс70 с пробегом 100000 км потребовалось 20500 рублей. Мне поменяли аммортизаторы перед и зад +опорные подшипники. Оригинал + неоригинал приличного качества вперемешку типа Sahs и Trw. Едет правда сейчас чрезмерное упруго и жестковато, на старых компонентах было гооораздо мягче. Но говорят что так и должно быть примерно по заводу.

Так что хс70 это и не такой чтобы очень мягкий и комфортный валенок.

С другой стороны цены на вольво в плане цен на подвеску получается очень демократичные. Очень, чему я был приятно удивлен.

Вольво еще недавно отполировали друзья в качестве подарка. Просто так, то есть безвозмездно. Выяснилось, что лака их шведский дед Мороз на машину лил не жалея в отличие от япоского аналога, и что даже диски на 10 летней машине не пошли пузырями.

Из главных текущих расстройств стоковой машины пожалуй еще можно назвать пожалуй отсутствие нормального ВТ. Штатный вариант позволяет только разговаривать по телефону. Музыки там нет.

Из вариантов его допиливания есть или али, или местные умельцы, которые какой то продвинутый вариант на днях внедрили в машину. Пожалуй теперь только навигации штатной или допиленной перед глазами не хватает, чтобы сказать: все-все устраивает. Хотя, говорят, некоторые и панели меняют от рестайла ради экранчика.


24
Нравится!
Мне нравится!
3853
Комментарии68 Добавить комментарий
был час назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS24 мая в 23:40

а мог бы диски купить, разноширокие

+3
roman spb
был 15 минут назад
НаMercedes 190, Renault Koleos24 мая в 23:42

Ей зачем это? Утилитарное ведерко без каких то амбиций.

+2
был 26 минут назад
НаVolkswagen Touareg24 мая в 23:40

Карочи, возвращать машину продавану не придется))), посторонних звуков при заводке тоже нет... С К У К О Т А

+5
al_an
был 15 минут назад
НаMercedes 190, Renault Koleos24 мая в 23:46

Она ты знаешь, очень проигрывает 124му в комфорте. Чтобы не плеваться и принять ее ссуть надо поездить хотя бы пару дней. И очень жаль, что время некромерсов ушло еще лет 10 назад. И это при том, что эта вольва не самая равнодушная телега на свете.

0
патолог
был 26 минут назад
НаVolkswagen Touareg24 мая в 23:52

Ну мерс и вольво это априори разные лиги, даже учитывая всю качественность и приятности вольвы

0
al_an
был 15 минут назад
НаMercedes 190, Renault Koleosизменен 25 мая в 00:01

Не знаю. Современные думаю играют в одной лиге. Да и ту же s60 я всегда воспринимал как аналог мерсу. Но может я и ошибался, не буду утверждать. Во всяком случае она точно была сопоставима с 211ым имхо - 60ка как была у Димы.

А тут всего лишь проперженный 124ый.

0
патолог
был 2 часа назад
НаVolvo S8025 мая в 01:28

Та S60 не была колыбелью комфорта применительно именно к подвеске и штатным 225/45 17. Мелкие неровности не любила.

211-й посерьёзнее аппарат. И многорычажка спереди, а не Макферсон.

0
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаOpel Astra, Volkswagen Phaetonизменен 25 мая в 07:41

210 и 211 это эталоны подвески мерседеса, до S класса

Начина с S подвеска уже комфортнее

А до E все подвески дерьмо

Простыми словами E и S не зря топовые и самые растиражированные. Это самые полноценные мерседесы

0
был 18 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo25 мая в 00:11

У этих Вольво самый твёрдый лак на планете Земля, сколько этих машин отполировал, результат фантастический получается. Удаётся убрать самые глубокие царапины. То что Вольво не сопостовима с мерсом это только в голове по шильдику. Вольво ничем не хуже, например у этой очень качественная, мягкая, настоящая кожа. Материалы отделки очень хорошие.

+4
kostya88
был 15 минут назад
НаMercedes 190, Renault Koleosизменен 25 мая в 00:15

Не. Я больше про то, что на 124 ездить мягче для задницы и ламповей в целом. Приятней в общем.

А за кожу я не знаю. Может там и шкурка настоящего бегемота на сидениях, есть такое подозрение, но я самолично не проверял.

0
патолог
был 4 часа назад
НаVolvo S60изменен 25 мая в 01:10

по центру настоящая кожа.Тоже чи*тал такое.

По краям "эко" как я слышал про сиденья вольв.

0
alekk6
был 2 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK25 мая в 11:59

У меня на v50 сидуха посередине вытянулась, аж складками сложилась, а боковинам ничего. Они и по фактуре разные.

А сейчас на Мерседесе кожа наппа только на руле, остальное дерьмантин, но зато не растягивается и ухода не требует.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаVolvo S6025 мая в 12:36

про семейство в50 и S40 как раз и слыхал, что по центру настоящая она и растягивается. В S60 такая же. В SPA платформе там не знаю что сиденья.

-1
патолог
был 18 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo25 мая в 13:44

По комфорту согласен, Мерседес в лидерах, тем более 124.

+1
был 4 часа назад
НаVolvo S6025 мая в 01:09

лак там прекрасный,всё так.

0
был 2 часа назад
НаVolvo S8025 мая в 01:20

Ровно те же чувства испытал после замены передних амортов на 110 тыс км на Sachs, они же были в оригинале.

Стало жёстче ощутимо, но и раскачка ушла.

Наверное так и должно быть, не знаю. Точно можно ответить лишь попробовав новые оригинальные аморты. Полагаю, что там будет середина между было и стало.

0
dmitry_sh
был 25 минут назад

Несколько излишняя упругость - походу фирменный ход Volvo. Была оказия поездить на XC60 в последнем кузове и с пневмоподвеской - тоже жестковато проходит неровности.

0
madcat
был 2 часа назад
НаVolvo S8025 мая в 09:09

На новой хс60 не ездил

Прошлая была самой жёсткой в модельной линейке

0
dmitry_sh
был 25 минут назад

Да, на прошлой тоже ездил - была жестче Фрила, но зато рулилась лучше. Тут кто из производителей на что ставку делает.

0
madcat
был 6 часов назад
НаOpel Astra, Volkswagen Phaeton25 мая в 10:25

А как она пробивается до отбойников на неровностях.... невозможная подвеска

0
wabco
был 25 минут назад

Ну это их первая пневма - может потом научатся.

0
madcat
был 6 часов назад
НаOpel Astra, Volkswagen Phaeton25 мая в 11:26

Да у них пружины пробиваются точно так-же

0
wabco
был 2 часа назад
НаVolvo S80изменен 25 мая в 11:35

баг с пробиванием на волнах был у XC70. Народ морочился, ставил стойки от полицейской версии.

ХС60 не помню, чтоб на пробои жаловались. Но она и жесткая.

Но в целом же подвеска - ахиллесова пята любой модели Вольво. Не могут они никак эту золоту середину найти. В т.ч. и по этому не тянет Вольва на премиум. Не хватает немецкого лоска в повадках.

+1
dmitry_sh
был час назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS25 мая в 11:46

на s60 у меня тоже регулярно пробивало подвеску в том числе и заднюю

0
dmitry_sh
был 15 минут назад
НаMercedes 190, Renault Koleos25 мая в 11:49

не. не пробивалось у меня ничего ни до замены ни теперь, после нее. Только жестче стало вот.

0
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаOpel Astra, Volkswagen Phaeton25 мая в 16:23

Лучше и не скажешь

0
был 5 дней назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211025 мая в 07:15

Автор, прошу прощения, т.к. не отслеживаю тему, но 100ткм это общий пробег для авто? Если да, то не рановато ли дали о себе знать аморты?

0
ofa
был 6 часов назад
НаOpel Astra, Volkswagen Phaetonизменен 25 мая в 08:59

Амморты ведь могут эксплуатироваться в разных условиях....

Правда он вроде как даже в мотор уже лез, а не только в амморты ( если память не изменяет)

Китайское качество дает о себе знать

0
ofa
был 15 минут назад
НаMercedes 190, Renault Koleos25 мая в 09:48

не будут работать как надо аммортизаторы которые проехали 100 км, это вобщем понятно если вспомнить его устройство. Вообще кто то скидывал однажды информацию. что производитель рекомендует замену аммортов после 70 или 80 т.км.

да, их можно было и не менять, это скорее было больше из профилактических целей и большинство владельцев не стало бы заморачиваться: они же не текли и даже не потели и машина только на больших трассовых скоростях не очень уверенно стояла на дороге. Но сейчас я могу точно сказать - разница в поведении машины стала грандиозная.

+7
патолог
был 5 дней назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110изменен 25 мая в 11:35

Ну если разница грандиозная, то это явно износ, поэтому я и спросил за столь короткий ресурс, который меня несколько удивил. На моём, к примеру, до сих пор трудятся изделия 2004г.в. Хоть и пробег всего-то 150ткм с копейками за всё это время, но держак на любой дороге и любой скорости отличный - повороты на магистралях со скоростями за 180+ км/ч пишет как по лекалу безо всяких кренов и левых телодвижений! При этом я бы дороги, где он постоянно обитает, идеальными не назвал. Мягко говоря. Детали стоят с завода, как положено с клеймом VW-Audi с маленьким и неприметным ярлычком Sachs.

До этого был 2110. Стоковые скопинские стойки ходили порядка 60ткм. Но по таким дорогам, где иномарки класса "пузотёр" просто физически проехать не могли. А тут на правильно европейце и всего-то 100ткм...

+1
ofa
был час назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS25 мая в 11:45

срок работы амортизаторов измеряется количеством циклов сжатия-отбой, а не пробегом.

0
roman spb
был 15 минут назад
НаMercedes 190, Renault Koleos25 мая в 11:48

ну разговор же про усредненные вещи, мы подразумеваем что за 150 тыщ машина не ездила только по гладкому автобану а собирала российские ямки в большом количестве

0
патолог
был час назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS25 мая в 12:15

у нас в стране слишком уж большой разброс качества покрытия чтобы мерять в км

0
roman spb
был 15 минут назад
НаMercedes 190, Renault Koleos25 мая в 12:25

не будь занудой, никто мерять циклы сжатия и разжатия не будет и не сможет. смысл сей басни был в том, что за 10 лет и 100 тыщ вряд ли эта штуковина будет правильно сжиматься и разжиматься в среднестатистических условиях. и еще в том, что раньше сталкивался с заменами этих палок в основном ориентируясь на их мокроту и влажность. видимо этоне очень правильный подход и их как и тормозную жидкость и антифриз тоже стоит менять и по пробегу тоже

0
патолог
был час назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS25 мая в 14:27

а роксман , ввинчиваясь в поворот при 120 км/ч на б/у подвеске Пежо, с тобой не согласится!Хотя есть много вёдер вроде Дэу Нексий, которые ещё 10 раз жопой качнут после проезда лежачего полицейского. Тормозную жидкость гигрометром можно померять а аморты- стендом. Я видал в горбу на Лендровер менять отдельно от баллонов амортизаторы по 25 тыс сзади и стойку в сборе по 34 сперед

+1
ofa
был 15 минут назад
НаMercedes 190, Renault Koleos25 мая в 11:46

ну, я не знаю, не буду спорить, но это никак не мало пробег 100 и 10 зим, чтобы даже минимально расчитывать на то, что поршень этот в аммортизаторе с наличием у него резиновых частей может и будет работать как надо.

насчет Вашей истории и изделия 2004 года с пробегом 150 тык я тоже скептически отношусь, это не возможно - правильно работать - хотя бы по законам физики: должен там быть значительный износ и хоть ты меня убей. До 40 лет я верил в чудеса, а после как то само по себе пересталось.

Но уверяю, насчет замены аммортов мною - так поступили бы единицы, и они, судя по форумам проехали бы еще тыщ 50, и многие если спросить об ощущениях - тоже сказали бы и скажут что прям все работает как надо и не фиг их менять.

+5
патолог
был 5 дней назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211025 мая в 14:07

Верить или нет, дело исключительно хозяйское и настаивать я на этом не буду. Аппарат был куплен совершенно случайно с прозрачной историей от первого хозяина. Просто ооочень редко использовался.

+2
ofa
был 2 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK25 мая в 12:05

У меня на фф2 амортизаторы сдохли к 80ти. Но там был пакет плохих дорог и оптимальная скорость прохождения лежачих полицейских был 80 и выше.

На соплатформенной Вольво с европейской подвеской амортизаторы по ощущениям были совершенно нормальные

На ГЛК 100тк+ специально провел у ОД тест амортизаторов, который показал отличный результат, вроде выкладывал это тут.

0
был 6 часов назад
НаOpel Astra, Volkswagen Phaetonизменен 25 мая в 16:43

Еще чем мне не понравилась вольво, так это обманчивый руль

Сам руль острый и чуткий, и влиять им в городе удовольствие. Едва вилтнул и авто сразу перестроилось как по рельсам

Но стоит выехать на трассу, и там где на другом авто закладывал поворот под 80-100 км/ч, вольво уверенно прет в отбойник , морду несет наружу поворота

Про работу подвески уже писал. Ее часто проживало, да с таким ударом будто кувалдой по днищу кто-то ударил

Еще не понравилась работа круиза. Он не умеет держать равномерную скорость, а постоянно гуляет на 1-2 км/ч и киваешь головой как поплавком. Бесило нереально

При открытии водит стекла, едва приопустив, и использовании омываетеля стекла на ходу, капли омывайки летят за шиворот

Тоже самое касается пепла сигарет, струсил , а он обратно летит за шиворот

Музыка вольво премиум саунд - это какой то позор

Салон - у меня была тряпка. Очень напрягало что швы расходятся. Они перетираются и сиденье расползается

Навигация - это какой то позор как и музыка )))

Приборная панель невероятно скудная, серая как мышь. Смотришь в нее, и скучно на душе сразу становится

Для универсала таких размеров, багажное отделение мне показалось не продуманным. Снаружи кажется что багажник огромный, а на деле не такой уж и большой

Родное лобовое стекло на пробеге 80 тыс.км. уже было жутко отпескоструено. Качество стекла так себе, на двоечку

Парящая панель , вроде и места мало занимает как будто, но и не прибавляет его. Отсек за ней неудобный. Кисть приходится изламывать и тем отсеком не пользуешься. В итоге она занимает больше места чем не прямая, и лишний рассадник пыли за ней

Свет - очень понравился. Что ближний что дальний. И это наверное все что в ней понравилось. Хотя только за это можно любить машину и души в ней не чаять если ночные поездки преобладают, т.к. лучше свет чем в вольво еще поискать надо.

Пысы - когда начал высказывать свои впечатления от владения маркой вольво на форуме вольво.by, меня забанили наглухо. Странные эти белорусы )))

+3
wabco
был 2 часа назад
НаVolvo S8025 мая в 18:28

Катаю третью, все были разных моделей и платформ. Оисанные выше недостатки по большому счету являются придирками. Музыка кстати на прошлой S60 была бомбическая, даже не PS, а High Performance. Сейчас похуже, хотя тоже High, но провалом не назвал бы.

По подвеске - да, в любой Вольве есть пожелание большего комфорта при текущей рулежке, или лучшей рулежки при текущем комфорте. С пробоями не сталкивался. К круизу тоже нареканий нет.

И опять же - смотря с чем сравниваешь. Я лично всегда воспринимал Вольво как недоАуди, и планка требований соответствующая. Если ты отваливаешь в салоне сумму за Вольво, эквивалентную стоимости аналогичного немца - то поводы для печали определенно найдутся.

Когда же берешь Вольву на вторичке с "дисконтом" 20-30% от аналогичных немцев равного возраста, пробега и комплектации - то как бы и грех жаловаться.

Пат так вообще по халяве считай урвал свой аппарат.

+7
dmitry_sh
был 15 минут назад
НаMercedes 190, Renault Koleosизменен 25 мая в 18:51

Часто обсуждения здесь становятся нелогичными и напоминают ярмарку тщеславия. Какие то капли куда то летят, ну( в моей системп координат про приличный сарай чтобы не веста и не киа до ляма с дизелем и пробегом неполмульта вообще не до капель и не до недосносы на трассе формула1 .

Хрен вобщем найдешь с такими параметрами

+3
патолог
на сайте
НаSkoda Octavia, Subaru XV25 мая в 18:54

Самое прикольное что возникает дискуссия и даже серьезная с людьми которые видели Вольво только в каталогах и возможно при Мойке.

+5
патолог
был 6 часов назад
НаOpel Astra, Volkswagen Phaetonизменен 25 мая в 19:14

А какой смысл покупать дизель с пробегом не в польмульта, а скажем под сотню, у которого за этот пробег надо поменять 2 ГБЦ?

Где логика?

Что касается ценового диапазона - то в этом ценовом сегменте и мерседес е-класса того же года выпуска, который на 3 головы выше этой вольво и 2 раза дешевле в обслуге, а главное доступнее в поиске запчастей всех мастей . Причём даже оригинал чаще дешевле , чем заменитель на вольво

Я этой машины не понимаю. Не моё и точка как и кашаки с теанами и прочий мусор типа бензиновой Антары поедающей вне себя " в ценовом диапазоне до мульта"

О вкусах конечно не спорят, но ты сам затронул разговор про "ценовой диапазон". Т.е. отталкивался от таких понятий как доступность при покупке, относительная дешевизна содержания и собсно ликвидность.

Вольво возможно обладает только первым.... Все остальное это не про нее. Китай он и в Африке китай

0
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаOpel Astra, Volkswagen Phaetonизменен 25 мая в 19:15

Вольве до ауди как запорожцу до Шкоды Рапид

0
wabco
был 2 часа назад
НаVolvo S8025 мая в 19:25

Как велосипеду до Майбаха

Чо уж

+4
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаOpel Astra, Volkswagen Phaetonизменен 25 мая в 19:37

7В ауди материалы салона к 500 тыс пробега не устают так , как на вольво к 100 тыс. км

Шумка на ауди лучше

Музыка та-же BOSE на 2 головы выше

Работа подвески по сравнению с Вольво - разница космос!

Держак в повороте естественный, предсказуемый

QUATTRO на 3 головы выше халдекса

АКПП ZF в разы надёжнее и скорострельнее, плавное в работе

Аэродинамических шумов как на вольво нет

Климат система на 2 головы выше

В мелочах ауди гораздо продуманнее вольво. К примеру ни на одной ауди мне не залетела омывайка за шиворот. Что говорит что над машиной и аэродинамикой работали, учитывали мелочи , а не просто нарисовали на листке, отштамповали и пустили в серию

Ауди это совершенно другая машина

Как и мерседес впрочем

А они между прочим, одногодки, в одной цене с вольво )))

Ну и какой смысл в покупке вольво при таком раскладе?

Я уже молчу что дизеля мерса и ауди надёжнее этого бракодельного создания от вольво карс. Потому в такси и берут мерса и ауди, но никак не вольвы. Нужен ресурс , которого у вольвы нет

Вольво была вольвой в кузовах 800 и 900 серий.

Потом пошла порнография

Пысы - никогда не забуду турбовую 850. Это был превосходный как седан, так и сарай

Лучшего автомобиля вольва так и не сделает до сих пор

+1
wabco
был 2 часа назад
НаVolvo S80изменен 25 мая в 20:01

Не видел ни одной Вольвы с уставшим салоном на пробеге 100. Вода за шиворот не капала. Климат как выставил на 22, так больше и не крутил. Повышенных аэродинамических шумов не наблюдаю. Bose - для любителей туц-туц с выкручиванием басов, среди меломанов данная акустика не особо котируется. Dynaudio, что должна была быть у тебя в версии PS, звучит натуральнее.

А вообще никак не кореллирует Premium Sound и нави с тряпошным салоном, вот хоть убей. Ни одной такой Вольвы не видел, поэтому вообще не понимаю о каком звере пишешь.

Ценник на Ауди начинается там, где на Вольво уже заканчивается.

З.ы. Можешь на правах последнего комента просто написать два слова: Вольво - гавно. Оспаривать далее не стану, и так слишком много времени тут потратил.

+2
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаOpel Astra, Volkswagen Phaetonизменен 25 мая в 20:17

А что вы юзали кроме вольво последние 5 лет?

Мерс сарай 2011 стоит столько же как и эта вольво

Ауди авант тоже самое

-1
wabco
был 2 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK26 мая в 07:30

А ты просто посмотри в отзывы по машинам и увидишь, там слишком длинный список чтобы писать.

+1
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаOpel Astra, Volkswagen Phaeton25 мая в 20:37

Мой вам совет

Без обид

Вы хоть прокатитесь для начала хотябы на этом

Тогда и поговорим про вольво за 850 кусков

https://m.auto.ru/cars/used/sale/audi/allroad/1096059390-02fba7fb/

-1
dmitry_sh
был 11 минут назад
НаMercedes GLS25 мая в 21:40

Ты споришь с обычным троллей, который диванный теоретик обо всех авто, при этом на них не ездил.. Нормально вольво ездят и по сто и двести тысяч км.. А то говно которое он тебе предложил с говняным 3турбо литрами бензиновыми от вага.. Говеным светом.. И убожественной пневмой первых поколений

+3
владимир191
был 50 минут назад
НаFord Mondeo26 мая в 08:54

И самое главное, пробег 94 тысячи))) :

+1
kiriss
был 11 минут назад
НаMercedes GLS26 мая в 09:19

Вот тут скорее всего пробег скручен)))

0
wabco
был 19 часов назад

Ты придираешься. 211 сарай меньше по размеру.Деньги он любит не меньше Вольво и к тому же, гниет. У автора был 211 когда-то, есть с чем сравнивать. Кажется,тоже был универсал. Мне моя 40-ка нравится. Ездить она умеет и ощущается качественным автомобилем.

0
wabco
был 18 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo26 мая в 23:00

У начальника моего была Volvo xc70 2011г дизель, с новья и продал с пробегом 360 тыс км. Топливная система не тронута, как и Турбина и Акпп. И что с надёжностью не так? Обслуживать нужно правильно. Ауди сыпятся будь здоров, не нужно говорить. Дизель 3.0 у них отл моторы, но в общем, не самые надёжные авто. Сейчас у начальника тоже xc70, только 13г,пробег 200 тыс.км. Всё ок. Немцы ему не нравятся,хотя позволить себе может. Каждому своё. Ты просто кроме мерседеса машин не видишь. А для других Бмв это кайф, а мерс вообще не заходит, представляешь? Я работаю с авто в основном премиум класса и общаюсь с клиентами о их машинах. Мнения у всех кардинально разные и доводы при покупке. Вольво всё равно хорошая добротная машина, кто бы что не говорил.

+4
dmitry_sh
был час назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS25 мая в 22:21

да все не так, ща пройдёмся по Е-шке.

1. Несмотря на хорошую даже штатную музыку, но не лучше чем на Вольво обшивки дверей начинают раньше греметь.

2. Стекло отпескоструилось за 40 тыс км

3. Кожа качеством не лучше

4. Шумоизоляция на зимней резине сомнительная

5. Очень большие паузы при нажатии на газ даже в спортрежиме. подвеска лучше, это факт, но никакого подавляющего превосходства нет

+3
был 15 минут назад
НаMercedes 190, Renault Koleos25 мая в 19:15

Я не менял гбц, тем более 2. Это фантазии. Менялась прокладка гбц.

Машина обошлась гдето в 850 на выходе исправная и ровная. Это приемлимо по сегодняшним меркам.

+5
патолог
был 6 часов назад
НаOpel Astra, Volkswagen Phaetonизменен 25 мая в 19:17

Приемлемо

Только вот я не знаю машин на которых нужно скидывать голову на таком пробеге

Причем неисправность носит массовый характер

И я еще не затрагивал АКПП и электрику

-1
wabco
был 23 минуты назад
НаNissan Muranoизменен 25 мая в 21:39

Что то я не пойму, что за преклонение к Ауди. За мерс не скажу, а вот 6 Ки, 4 Ки ложиться только так, ремонт как правило только у официалов. Никто в сторонний сервис в здравом уме брать не хочет, т.к. много заморочек. Если только по коробке в спец сервис съездить. Куча поломок трансмиссий, проблемы с ДВС всех мастей на достаточно небольших пробегах. Да Ауди , да премиум. Это чувствуется , но надёжность, точно не надо про копеечные ремонты, и дешёвые запчасти. Электроника тоже не конек на уже хоженеых Ауди.

Про стоимость вообще, где найти ровную не убитую Ауди за 850? Загадка.

+1
max_01
был 6 часов назад
НаOpel Astra, Volkswagen Phaetonизменен 25 мая в 22:03

Как раз смотрел видео Гурама про S8 850 сил

Порвали привод со старта

Купили за 3000 руб и поехали дальше

Починили в гараже, которых просто тьма

А теперь найди спецов по вольвам))) особенно в глубинке

*Что? Вольво? Э нееее ребята, вам к официалам)))^

Да и вообще мне кажется диким бредом, когда чел топит за то, что по немцам мало сервисов начиная от гаражных и заканчивая клубными

Их действительно тьма тьмущая на каждом углу

А чем больше сервисов, тем выше конкуренция

Чем выше конкуренция, тем ниже цены. Закон рынка

И так оно и есть на самом деле

0
wabco
был 23 минуты назад
НаNissan Murano26 мая в 00:15

Какой s8? При чем здесь вообще он.

Я не знаю как у вас. А конкретно у нас в городе более 1500 000 жителей. Он не маленький. Ауди чинят, ну чтоб реально не просто колеса покачать и по ходовке по мелочи, единицы и цены соответственные. Однозначно не бюджет.

Ну а теперь по ценнику интересно что можно найти живое за 850 т.р.?

Я года. 4 назад пытался найти хоть как то живой а6, пускай даже со срученным пробегом. Радиус 1000 км. Да и дальше бы съездил бы быть уверен в машине. Так вот искал 2-3 месяца и через сайт дилеров Ауди и Авито и по знакомым. Ничего. А бюджет был не 850 .

+1
max_01
был 15 минут назад
НаMercedes 190, Renault Koleosизменен 26 мая в 09:32

а может суперб поискать? что то про лям наверное одно найдется если тщательно покопать

https://auto.ru/rossiya/cars/skoda/superb/all/?yea...

по ауди предложений тоже валом )))

https://auto.ru/rossiya/cars/audi/all/?year_from=2...

попробуем тогда поискать дизельный мерин с пробегом хотя бы 150 от 2010 г))) за 1,5 мульта )) упсь (( чета нету ничего

https://auto.ru/rossiya/cars/mercedes/e_klasse/all/?year_from=2010&km_age_to=150000&body_type_group=WAGON&engine_group=DIESEL&sort=fresh_relevance_1-desc&transmission=AUTO&transmission=AUTOMATIC&transmission=ROBOT&transmission=VARIATOR&price_to=1500000

0
max_01
был 18 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo26 мая в 23:10

Вабко не в своём уме. У нас в Спб примерно 5-6 млн чел, дк вот недавно клиент жаловался, что на его а8 в d3 кузове не найти мастеров с прямыми руками, одни рукожопы. Есть более менее пару сервисов о которых знаю и по бмв 3 сервиса примерно. На каком каждом углу её чинят? Где этот угол? На луне что ли. Про Мерсы тоже самое.

+2
kostya88
был неделю назад
27 мая в 07:59

У Вабки в ПНД все чинят. В каждой палате.

+3
max_01
был час назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS25 мая в 22:24

да какой Ауди премиум, там почти весь салон в детальках от вага. Ну и кроме 3 литрового дизеля и 4,2 дизеля ездить не на чем

0
roman spb
был 11 минут назад
НаMercedes GLS25 мая в 22:26

На ауди из бензинок был 3,2 атмо хороший мотор.. Вот уж надежный так надёжный.. Но и он.. Как издевка 251 лошадей был.. И аппетит у него был очень нескромный)

0
был 15 минут назад
НаMercedes 190, Renault Koleosизменен 25 мая в 22:02
Комментарий удален автором.
был 15 минут назад
НаMercedes 190, Renault Koleos25 мая в 22:07

бред какой то из разряда альтер эго. ауди какие то бензиновые под 300 сил с липовыми пробегами. Слишком тяжелый пошел словесный поток, почти хард кор, аминь.

+6
Добавить комментарий