16 июня 2020 в 15:49

В Крым

Еще недавно последнее место, куда бы я собирался -это как раз Крым. Я не был в нем с того времени, когда он еще был украинским.

Но границы, к сожалению, как известно на замке, а детей очень надо было вывезти на море.

Предыдущий месяц я мониторил ситуацию и советовался с главным ценителем енотов и черепашек из КК, оценивая перспективы доезжания до Геленджика. И надо сказать, что сейчас с пропиской или документами на недвижимость это возможно, но самоизоляцию по месту жительства в КК еще не отменили. А даже потенциально провести часть отдыха в квартире или пообщаться с любой категорией уполномоченных лиц я планировал в самую последнюю очередь.

15.06 мы пересекли границу КК по М4. Людей пока делят на транзитников и заезжающих в край. Последних тормозят отправляют что то писать. Нас после слов Крым сразу пропустили, документы не смотрели, из машины не выходили. Пробки в 8 утра на посту еще нет, хотя Яндекс уже считал, что она там была.

На вьезде в Крым тоже не было ни термометрии, ни проверки документов, ни пробки.

Я подозреваю, что найдется не мало тех, кто не решается пока ехать из за опасений веселых приключений на постах, я сам напрягался ехать одному с 2 детьми за 1800 км и встрять. Но по отношению к Крыму все свободно, проверено так сказать на себе.

Трафик по М4 в сторону югов почти нулевой вечером и ночью. Дорогу в Ростовской области подлатали, хотя не везде. За Лосево вот вот запустят обьезд, видно, что все уже готово.

Совершенно пусто)))

В крым навигатор повел нас через Тимашевск и Славянск и его мнение часто не совпадало с указателями про Крымский мост. До Анапы дорога идет через станицы и ограничениями скорости в 40 км/ч, после Анапы и почти по всему Крыму дорога в постоянных ремонтах со сплошной и трафик возле Симферополя очень высокий. Когда массово приедут отдыхающие - вангую здесь будет ад.

Вобщем все что после Кущевской с покатушками вне М4 по жаре с уставшими детьми это весьма сомнительное удовольствие и это "папа, когда мы приедем?" до сих пор стучит в моей голове. С женой ездить, конечно, всегда легче, она как то находит им много развлечений.

Палка, на которую можно вешать планшет надо сказать очень выручила, очень удобно так раз в год им посмотреть мультики. Ну и не стоит вопрос про монтажи и демонтажи мониторов в подголовники при смене авто. Один я помню мужественно с Инсигнии на Антару переставил, но потом уже не стал. Продал с ним, с палкой жить сильно проще.

Вольва в очередной раз показала себя отличным семейным сараем. Пожалуй это моя личная квинтэссенция семейного авто. От квадратного багажника, в котором место никогда не заканчивается и до мотора. Этого D3 мне лично абсолютно за глаза и за уши. На этом рестайле он едет как и дорестайловый 2,4 как на авто с заглавной фото, я вобщем на обоих езжу. Умные люди обьясняли мне что там что то допилили с турбиной. Трансфер в Крым встал нам в 2 заправки, где то тыщ на 5 и плюсом оплата дороги на платных участках. При этом я вообще не пенсионерил.

Ну и в завершение. Судя по номерам авто, которые здесь запаркованы и разговорам с хозяином элингов, который меня с детьми, собственно, и позвал в гости, основные держатели этой недвиги -москвичи. Честно говоря, для меня и Геленджик то далеко и с трудом доезжаем за раз, а с Крымом так это вообще почти без вариантов в один присест сюда домчать. С позиции такого растянутого трансфера на авто, тем более с детьми, для меня это была бы мука- такое обязалово сюда катать по жаре и пробкам. Но люди вот ездят. Здесь запаркованы только московские тачки))) этакий вариант дальних московских дач.

Стоят такие элинги под 100 косарей долларов. Фиг знает, говорят в долларах их цена как была при Украине, так осталась и сейчас. В рублях, само собой, сильно выросла.

Но, справедливости ради, если отойти в сторону от этой красивой картинки то окажешься в совке. Да да. Неухожено, раздолбанно, самостроено. И чтобы это все вокруг стало хотя бы как в КК, то этот полуостров надо продолжить заливать баблом еще лет 10-20. Только я лично этого ну никак не понимаю всего.

Последняя. Хозяин тут всего этот.


24
Нравится!
Мне нравится!
4334
Комментарии89 Добавить комментарий
16 июня 2020 в 16:04

красиво снял)

если я правильно понял это самый край алушты за пляжем спартака?

из дырки налево?)

или какое то другое место?

0
999666
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня 2020 в 16:36

Вроде там где ты пишешь это и есть

0
патолог
16 июня 2020 в 18:53

это точно то про что я подумал?))

да не расстраивайся ты) на шару покатит)

в центре фирменный магаз от массандры, сгоняешь, возьмешь пару тройку ящиков)

и окружающий тебя ландшафт заиграет новыми красками))

и море то главное реально рядом и чище чем в городе))

удочки то взял с собой?) места то не пуганые))

псы. надеюсь собака там такая не одна))

... береги себя)

+1
999666
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня 2020 в 18:56

В магазе был, виски там нормального нет.

Удочки не мое.

Мясо на рынке нормальное, море чистое, дети щястливы, папа жарит шашлыг и тожи щястлив

+2
патолог
16 июня 2020 в 19:03

завидую молча)

+1
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июня 2020 в 16:12

20 часов пилил? Средняя 91 неплохая

0
был 19 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 16 июня 2020 в 16:16

Опачки, а как жешь горячие эстонские источнеги?

Ваще не спал, в один заход ?)

Никакой изоляции /карантина ?

+1
almanzor
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 16 июня 2020 в 16:20

2 часа вздремнул в Ростове у друга сваго а так получилось 24 часа.

При условии открытых границ я даже не думал бы и ехал бы в Таллин. Это вынужденная история. Больше сюда не поеду. хотя лучше не зарекаться.

Изоляции нет никакой.

+2
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 июня 2020 в 16:45

Можно конечно последний разок поднапрячься и многим и без напряжения и вложиться в такой эллинг за 6-7млн с надеждой по желанию в любое время уединиться в возможно райском местечке и на возможное подорожание сие чуда но чего то вообще нет какого то вдохновения. Вот лет 15 назад в финский домик на Сайме было и цена была бы меньше, но не было никакой возможности. Правда жизни.

0
ameniks
был 19 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento16 июня 2020 в 16:54

Чтобы там уединиться, нужно выйти на пенсию ) иначе перелет туда обратно на 3-4 человек выйдет, как отдых в Турции на олинклюзив (которому, судя по всему, кердык)

0
almanzor
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 июня 2020 в 17:28

Так я ужо пенсионер так то лет 7). Правда увы ещё работающий.

+1
ameniks
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня 2020 в 17:08

Ну вот я из подобных позиций и купиь однажды в геленджике. Но трансфер и отсутствие нормального сервиса вокруг всю эту затею убили на корню. Просто стоит.

А как раз история с Таллиным по аналогии с финкой о которой ты пишешь вышла на 5 баллов. И что характерно , у детей можно спросить в любое время года и суток - они тоже исключительно в Таллин хотят

+3
патолог
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 июня 2020 в 17:18

Да и не только дети. Переезжаешь границу и как то хорошо, спокойно на душе.

+4
ameniks
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня 2020 в 17:30

Недвижимость там кстати выросла за последний год. Где то проц на 3-4. Ну и спрос несмотря на коронавирус остался. Проверено.

+1
патолог
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 июня 2020 в 17:42

Близкая Европа к нам конечно крута ещё будущим образованием детей. Сейчас многие знакомые детей в финку отправляют для вышки. О по деньгам если без учета еды подешевле чем то же в нормальных питерских вузах на платке.

+1
ameniks
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня 2020 в 17:44

Буду надеяться, что тоже выгребу в этом направлении

+1
ameniks
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 июня 2020 в 18:17

На сегодня (по крайней мере до присловутого карантина)наиболее выгодным местом получения высшего образования, по соотношению цена-качество, была Австрия. ВУЗы Вены, Граца и пр. предлагали специальные программы для молодёжи со стран СНГ с оплатой 750-850 евро за семестр. Это даже дешевле чем контрактное обучение в некоторых наших вышках. Их дипломы высоко котируются, как и уровень образования.

0
валерийдок
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня 2020 в 18:28

Вапще та есть и бесплатные программы образовательные. Просто это надо хорошо курить, данную тему. Ну и определенно часто это будет местный язык. Например шведский или eesti. Но в любом случае факт получения образования хоть где в европе = признание его всеми развитыми цивилизации.

+2
патолог
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50016 июня 2020 в 19:08

к сожалению для студентов Украины бесплатно нет. Только если грант выиграть

0
ameniks
16 июня 2020 в 18:55

что мне подсказывает что конкретно этот эллинг тебе отдадут за три))

еще и долго будут за тобой бежать))

0
ameniks
был час назад
НаBMW M4, BMW X317 июня 2020 в 09:34

Бессмыслица. В той же Болгарии за 100к будут хоромы. Думаю и в черногории за 100 к можно найти что-то приличное. Совок, колхоз и быдлячество местных - основные критерии отказа от наших югов. Я долго вынашивал идею купить аппарты в красной поляне. Но каждый раз приезжая, наблюдая местных джигитов, идея сошла на нет.

+4
dmr
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 июня 2020 в 11:35

а я опять загуглил тему финки для кругозора. 200т Евро домик 100м на берегу озера с участком 40-60соток . А стоило такое раньше не более 50(ну правда очень давно).

0
ameniks
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 17 июня 2020 в 11:40

Я очень извиняюсь, но если что и брать тем более в другрй стране, так это что то ликвидное. Про такие домики целые легенды ходят, что они никому не нужны и продаются годами.

Кстати, как и квартиры в болгарии

+1
патолог
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 июня 2020 в 11:42

Да это если брать лично для себя. Понятно что никакой наживы от такой недвижки не будет, даже если ее сдавать. Ну это так. Мячта.

+1
ameniks
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 июня 2020 в 11:45

Не, не соглашусь, есть форматы и красиво и сдать и самому отдохнуть и выгодно продать. Подсказываю - это Таллин. Или любая другая евростолица и чтобы максимально центрее.

0
патолог
был час назад
НаBMW M4, BMW X317 июня 2020 в 11:50

Доходность по европейской недвиге от сдачи или нулевая и стремиться к нулю. Плюс много нюансов по местным законам. С точки зрения купить и продать дороже - конечно можно. Но это уже бизнес с соответствующим подходом и знанием дела + куча времени на это дело.

Про ликвидность в столицах согласен. Но кому она нужна если не для ВНЖ с перспективой ПМЖ и паспорта? Явно формат не для отдыха.

0
dmr
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 июня 2020 в 11:56

Ну я с тобой не согласен. Доходность от сдачи на примере Таллина это 300-400 евро на руки. Но то была не самая большая квартира. Так что не нулевая. Интереснее конечно гонять по-суточно, но это нужно заниматься плотно.

продажа покупка возможна даже дистанционная, я сейчас продал ее, находясь в Москве. Есть конечно ньюансы, но это в целом не сложно.

И в целом у нас как раз и был формат для отдыха. С неболтшими ништяками типа счета в евробанке и визы по максимуму.

+1
патолог
был час назад
НаBMW M4, BMW X317 июня 2020 в 12:18

Сам сдавал или через агента? Сдаваться будет круглогодично на долгосрок? Как быть с коммунаркой если нет сдачи в этот период? Как учесть что убьют ремонт, ведь будет падение цены квартиры. И все расходы на поездки и подписание документов.

Аренду, если оценивать, то не только с точки зрения дохода от сдачи, а с точки зрения инвестиций, а именно зашел потратил Х , вышел получил Y , и по разнице смотреть годовую доходность. Туда же посчитать все расходы на налоги и тд.

Сколько не смотрел про это дело , в лучшем случае 2-3% годовых. Не смотрел Эстонию, а про Германию и Испанию, так там могут заселиться с детьми, не платить , и по закону ихнему еще хер выгонишь если у них нет другого жилья.

Сколько не думал про это дело , сдавать и иногда самому приезжать, все сводится к тому, что если не хочешь на постоянку, то проще снимать себе на время отдыха.

+2
dmr
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 июня 2020 в 13:05

Все и правильно ты пишешь и штампов достаточно тоже упомянул.

Тут можно много писать тебе, но я о двух самых важных вещах.

Действительно, закон на стороне арендодателя и если сдавать надолго, то можно впухнуть и впухнуть жестко. Полиция неплательщика не станет выселять. Здесь есть риск.

Посуточная сдача без твоего участия это ценный сегмент и очень развитая история. Есть фирмы которые ведут твою квартиру в разных форматах. От только размещения и уборки до ремонтов, если надо. Процент просто они берут себе разный в зависимости от договора.

С остальным все как и у нас и ремонты и аммортизация.

Я для себя эту историю принимал с точки зрения чтобы не быть в минусе и чтобы была какая то своя база, пока мне там все нравится, а если разонравится, то чтобы не висело годами в продаже

0
патолог
был час назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 17 июня 2020 в 13:15

Все зависит от конечной цели . Что заметил, жилье в Эстонии самое дорогое из всей Прибалтики

Про посуточную тоже слышал, что более доходная.

0
dmr
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 июня 2020 в 13:17

От 80 тыс евро надо в Таллине, чтобы можно было играть в посуточную сдачу. Сам понимаешь, на окраине или в русском дальнем раене туристы ее не арендуют.

0
ameniks
был 2 дня назад
17 июня 2020 в 11:46

В финке оч. дорогое жкх, даже если не живешь, а платить будешь дофигища по крайней мере за квартиру. За дом может чуть меньше.

0
finn100
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 июня 2020 в 11:49

Точно так.

0
патолог
был 2 дня назад
изменен 17 июня 2020 в 11:55

В любом агенстве недвиги в финке на любую хатку (квартиру) заведена толстенная папка с контрактом. Я изучил несколько в Савонлинне. 450-650 € каждый месяц за 50м2 В год 6000-7000€ за незафиг. На эти бабки я всю Европе объеду два раза по кругу))))

+1
finn100
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 июня 2020 в 11:59

В эстонии за 50 метров около100 евро летом и до 250 зимой. Если есть автономка, то сильно дешевле. У нас было 40 лето и 100 зима

0
патолог
был 2 дня назад
17 июня 2020 в 12:00

Это терпимо))

0
finn100
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 июня 2020 в 12:03

Если в это уравнение прибавить свои приезды в общей сложности на 2 месяца в году и расчитать сколько стоит снять аналогичное жилье, то получится 40 евро х 60 дней. Итого 2000-2400 евров экономица на аренде.

+1
патолог
был 2 дня назад
17 июня 2020 в 12:05

Не ну это конечно всегда надо учитывать. Само собой.

0
finn100
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 июня 2020 в 11:50

300евро в год примерно имущественный налог. Плюс электричество. Ну и уборка дорог, вырубка деревьев на участке по плану местному. В принципе сдача май -сентябрь примерно от 1000евро неделя такого дома. Отбивается даже с запасом. Но хочется и самому пожить.

0
ameniks
был 2 дня назад
изменен 17 июня 2020 в 12:00

Вот про дом ничё не скажу. За квартиру написал выше)))

В ЧГ обязательные платежи налог+мусор+освещение+уборка подъезда = примерно всего 400-500€ в год за среднюю хатку 50-60м2

0
dmr
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry17 июня 2020 в 21:36

я б в Болгарию второй раз не поехал даже бесплатно

+1
dmitry_sh
был час назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 18 июня 2020 в 12:48

2 раза был в горах в Банско. Если бы не идиотская первая очередь "кабинков лифт" - все очень даже не плохо. Особенно в плане еды и проживания.

0
dmr
НаSubaru Outback / Lancaster19 июня 2020 в 13:29

был трижды на море в Болгарии: еда - супер и дёшево, жильё - можно найти очень хорошие варианты, но по цене не будет сильно отличаться от Греции, Хорватии и прочих более презентабельных стран. А вот с природой (в части побережья и моря) там всё очень скромно - Крым, а тем более Средиземноморье, существенно лучше.

0
ray
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry19 июня 2020 в 21:27

Еда как еда, обычная

С природой скромно, как и с достопримечательностями, архитектурой, уровнем жизни, добропорядочностью и радушием местных

0
dmitry_sh
НаSubaru Outback / Lancaster19 июня 2020 в 22:23

а мне еда там очень зашла: свежие овощи, сыр и морепродукты... конечно, не совсем "средиземноморская кухня", но зато даже дешевле, чем у нас (а у нас еда довольно-таки дешёвая, даже в ресторанах).

0
был неделю назад
НаJaguar XJR16 июня 2020 в 17:22

Про машину понятно. Тема Крыма не раскрыта - хотелось бы больше подробностей.

+1
нескучный
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня 2020 в 17:55

Ну а чего подробнее. Как был массово совок и как при украине, так он и остался. Неухожено, асфальт и тротуары разбиты, провода висят, фасады старые, понастроены какие то курятники, местами с налетом пафоса. Продавцы на рынке в мясном отделе говорят про россию в 3 лице: она где то там, но нездесь. Вобщем повесь украинский флаг над алуштой и без учета моста и трассы таврида я скажу что это алушта образца 2013 г

+5
патолог
был неделю назад
НаJaguar XJR16 июня 2020 в 18:04

Понятно. Я сам, когда бывал в Алуште, обратил внимание на толковые строения царской эпохи, облепленные курятниками. Тоже тогда подумал, что не плохо было бы придать зданиям первозданный вид. Давно это было, где-то в 2003-м.

+3
16 июня 2020 в 19:02

вода есть в кранах?)

псы. Алексей ничего личного) просто настроение хорошее) жена суп из свежих белых сварила,пирожков с клубникой напекла)

может обратно через меня?) ваших кстати пропускают) а наших которые к вам сразу в обсервацию на две недели)) в том числе тех которые в крым лыжи навострили)

+1
999666
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 16 июня 2020 в 19:08

Обратно я в гилинжык как тока там самоизоляцию отменят. Сидю и жду четверга. Говорящая голова по КК главная по четвергам свой штаб по короне собирает и ограниченья вводит.

А ваших да, сажают на 2 недели. Это аксенов подчеркнул. Опять тупое и ручное управление вирусом, лишь бы царю было приятно. Дичь полная.

+2
патолог
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 июня 2020 в 19:49

Ссыкун ты,хотя и боец,все у нас тихо и спокойно безо всяких говорящих голов. Седня кста был в гелинжыке,маски носют тока врачи

+2
sergey-93
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня 2020 в 20:29

Ну вот скоро и поехаю к себе.

0
патолог
17 июня 2020 в 12:05

жаль(

хотел пивас через тебя закинуть

четверг завтра если шо

пару фоток моря залей, пока еще не уехал

0
999666
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 июня 2020 в 16:22

Пжлст

0
был 2 дня назад
НаToyota RAV-416 июня 2020 в 19:08

Что верно, то верно - в Крыму как будто 90 ещё не закончились, все стихийно ( особенно рынок мне запомнился, у нас тоже раньше так было), а супермаркет у них это как у нас пятёрочка маленькая в районе и прочее

Но мне пофиг, у меня родители вообще в деревне живут, да и запросы у нас не так велики. Осталось чуть больше месяца и я буду там))

0
618418
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня 2020 в 19:17

Да в этой Алуште жедаже магазина нет нормального. Какой токонченый недомагнит и все. Роуминг, блин. Я вобще с этого припух. Россия, но схка, роуминг. Сберов нет, мегафонанет, зато есть автосалоны Киа. Вообще ничего не понимаю, где логика? Почему Кие по хрену на санкции, а скрепному Сберу нет?

0
патолог
был 2 дня назад
НаToyota RAV-416 июня 2020 в 19:23

Наверно потому что сбер это Россия, а киа нет. Да, со снятием наличных там беда или более того даже когда заказываешь билеты ( авиа), то когда пишешь Пермь или Москва, то в скобках пишется Россия, а вот когда Симферополь, то пишется Крым

Жд мне вообще отказались выписывать до Крыма, на вопрос почему, ответ потому)))

0
618418
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня 2020 в 19:30

Да ну их. В любом случае это все вкруг поа еще совок. И вместо того, чтобы закатывать в сюда бабло ровным слоем я бы очень обрадовался, если б страна развивала какие нибудь значимые и перспективные технологии, ну хотя бы как саудиты. А у нас только плановая экономика и расчет на нефть с газом, которых хватит максимум лет на 20. Зато скрепы, Сечин и Рогозин с батутом. Зачем нам этот кусок суши с учетом развития тех же вооружений . Преграда для светового луча или компьютерного вируса? И флот наш отсюда выйти не сможет, если турков раком поставят американцы или сами турки нас поставят. Тьфу

+1
патолог
был 2 дня назад
НаToyota RAV-416 июня 2020 в 19:36

Тут ничего сказать не могу - далёк я от этого, но общаясь с местными там, сначала они были очень рады, теперь же уже не очень, считают что они просто разменная монета в этиг играх

+1
патолог
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июня 2020 в 19:29

Да, привыкли мы в России, что почти цивилизованная страна, а Крым не так давно из под Украины. Постепенно подтянется Крым. Ну а роуминг это из за санкций.

+2
fedodorov
был 2 дня назад
НаToyota RAV-416 июня 2020 в 19:30

На МТС роуминга нет, я спокойно звоню Маме и она мне

0
fedodorov
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella16 июня 2020 в 19:31

Лично по мне он нам не нужен. В скрепы не верю.

+1
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 июня 2020 в 22:50

С детьми конечно не разгуляешься, но окраина Алушты ещё не весь Крым, ваабще.

+2
ff-68
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 16 июня 2020 в 22:52

А что тут гклять то. Мы много куда поехаем с ними, раз уж приперлись. От Балаклавы до Тайгана и Ай-Петри

+2
ff-68
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 17 июня 2020 в 07:01

Чейт не разгуляешься то с детьми, просто уметь надо.

Самый отдых с ними, и молодец Алексей, что таскает их везде

+1
al_an
был 19 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 июня 2020 в 09:02

Таки ради дитёв-то и сорвался )

+1
al_an
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 июня 2020 в 09:11

Никто не спорит что молодец, большинство так делает и я в том числе в свое время. Просто отдых с детьми - это отдых детей и побываешь ты там где интересно детям. В КК я бывал так в свое время и он меня не впечатлил. Но это не значит что там плохо ( наверное).

0
ff-68
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 17 июня 2020 в 10:28
отдых с детьми - это отдых детей и побываешь ты там где интересно детям

ну не совсем соглашусь с этим, возможно у меня интересы с сыном просто одинаковые, сыну 10 лет сейчас, езжу с ним вдвоем с возраста 6 лет, самый лучший мой отдых)))) причем были как за рубежом, так и у нас в КК.

+2
al_an
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 17 июня 2020 в 10:52

Здорово когда интересы совпадают. Наверное мне меньше повезло, сыновей бог не дал:)

Но разговор в общем то не о том.

+1
ff-68
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 июня 2020 в 10:55

ну они совпадают, потому что мы их направляем в нужную сторону), поверьте, пол детей роли особой не играет, как мне кажется, девчонки прикольнее мальчиков в чем то, а лучше, как у Алексея, полный комплект когда

+2
al_an
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 17 июня 2020 в 11:31

Разговор заходит не туда. Я взрослый мальчик и в прописных истинах немного разбираюсь, вырастил уже и все хорошо. Просто в Эрмитаж детей не стоит тащить, это если в двух словах. Придет время и сами сходят, если захотят.

+1
ff-68
был час назад
НаBMW M4, BMW X317 июня 2020 в 11:08

тут наверное зависит от ребенка. Мы дочку лет с 4-х берем в большинство поездок. Едет с радостью.

+1
dmr
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 июня 2020 в 11:24

Мы тоже брали всегда и все нормально было.

0
ff-68
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 июня 2020 в 11:12

По вашей логике с трехлетним ребенком отпуск проведешь в песочнице? К чему ребенку приучишь то ему и понравится

+1
sergey-93
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 июня 2020 в 11:22

Не в песочнице, но как минимум на песчаном пляже. А в горах красивее.

+1
ff-68
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 июня 2020 в 11:33

Красивей всего на шезлонге с пивом валяться , а не блюсти за ребенком , это уже не отдых.

-2
s1stem
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 июня 2020 в 11:38

Ну это вообще беспроигрышный вариант.

0
ff-68
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 июня 2020 в 11:38

Для того он и отдых , чтобы отдыхать.

-2
s1stem
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 июня 2020 в 11:41

Понятие отдыха немного более широкое, чем лежать с пивом. Но главное чтоб нравилось.

+1
s1stem
был 52 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 июня 2020 в 11:43

Это надо ооочень любить пиво, штоба на пляже его у шезлонга сосать.

+3
патолог
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 июня 2020 в 11:44

Ну и себя милого очень любить для такого.

+1
патолог
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 июня 2020 в 11:51

Ну дык очень и люблю .

-2
ff-68
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 июня 2020 в 11:45

Да везде надо, и на пляже и за его пределами.

Эрмитаж да, утомит, но он и меня утомит.

А так, например, Аквариум в Анталье, Дино Парк, подъем на гору Тахталы, когда сыну 7 было обоим нам зашло прекрасно, сплав по реке на полдня тоже на ура обоим нам

+1
sergey-93
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 июня 2020 в 11:36

И не надо думать что ребенок это пластилин, как хочешь так и слепишь. Не прокатит и не нужно пытаться. Поддержать и развить что есть конечно нужно.

+2
ff-68
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июня 2020 в 12:32

Не согласен.. У меня четверо.. Отдыхаем со всеми с грудничкового возраста.. Младшей сейчас 3 месяца... Да, отдых с детьми накладывает свои особенности.. Их не потащишь в пивбар.. Но и не только по детским местам

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X317 июня 2020 в 12:44

В некоторых пивбарах появились или детские комнаты или дают разукраски/развлекалки для ребенка. Удобно стало)

0
владимир191
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 июня 2020 в 14:37

Отношение к пивбарам выше вроде ясно выразил, не?

0
был 4 часа назад
17 июня 2020 в 06:33

Замечательная и правильная поездка. Море есть море и природа шикарная. Остальное все вторично.

+1
НаCitroen C4, Peugeot 60720 июня 2020 в 13:12

А как там сейчас НБС? Не посещали? У меня ещё с молодости о нем хорошие впечатления. Географически рядом вроде.

0
Добавить комментарий