Ремонт/ТО: Ииии... вот

Отломился бачёк омывателя. Беда не большая, но загадочная. Как так, то? Машина в авариях не участвовала. На каких то огромных кочках не гарцевал. Ну отломился и отломился, теперь то уж что гадать. Решил приварить сам, благо и сварка есть и руки растут откуда надо. В общем бачек то отвалился и стало хорошо видно что приварен крепёж был на два плевка. Ну и видимо поскакал бачёк под капотом, оторвался провод моторчика. В общем, не без мата приварил поставил. С тем же матом и интузиазмом разобрался с проводами. Провоку кстати местами пришлось приводить в порядок, изоляция местами протерлась. Не работает, полез в предохранители, которые как-то тоже не очень удобно размещены, как и многое в моём профи. В общем починка омывателя прошла успешно. Но обнаружилось что пластик под рулем расшатался и гремит. Крутил, снимал, проклеил антискрипом. Не помогло, на помощь пришла шайба от кровельного самореза. Так и устранил данный дискомфорт. И решил завязать с мелким ремонтом пока не вылезло что то ещё. На утро сел машину в хорошем расположении духа, думая о том что поломка устранена, плюсом убрал погремушку. Ну и на тест драйв бочка омывателя, ведь куплен был не родной, для уаза профи. Под рулем действительно больше не гремит, но гремит где то рядом. Хорошо что к концу дня уже и не замечаешь этого на общем фоне. Но осадочек остался.