Эксплуатация: Поздний обзор после мокрого периода.
Зима и осень не прошли незаметно для моего УАЗа профи, сам знаю что довольно поздно влез в него, но замотался заработался и удалось только пару дней назад. При том что перед зимой очень хорошо всё пролазил и мазал, коррозия полезла снова. Уж не знаю вина ли тут уазовского завода или же та фигня которой у нас обрабатывали дороги зимой и осенью. Не знаю. Но факт остается фактом, ржа полезла вновь и сильнее. По ходу сейчас придётся всё только пескоструить, заливать кислотным грунтом, а потом уже покрывать чем то посерьёзней обычного антигравия. Подсчитал, рублей в 15 вылезет, если самому заморачиваться, да еще и время. Еще плюсом какая то фигня произошла с резинками которые под кузовом, они как будто ссохлись на солнце. В таком месте как? Непонятно. Резинки, которые предотвращают попадание воды в задние фонари тоже все ссохлись и полопались, понимаю что российский автопром и всё открытое, но то что материалы на заводе используют прямо самого низкого качества вообще не вызывает никакого сомнения. Просто если с наружи они такие вещи допускают, какие же косяки внутри агрегатов допускаются. Но гадать только, ведь такие вещи обнаружатся когда всё совсем накроется, а скоро накроется. Мост гудит. Сцепление барахлит. В общем проблеммы о которых пишут владельцы в своих отзывах очень даже реальные, редкость когда уаз профи оказывается без проблем.
да уж, смотреть надо вовремя..