Синхронезаторррр.
На второй передаче синхронизатор как будто уже не работает. На машине с пробегом чуть более пятнадцати тысяч, считай что новая считаю что это вообще странно. Погоню теперь в ремонт, сам бы расковырял но пусть уж хоть гарантия исправляет если на заводе нормально сделать не смогли. Они считают что если не самые большие деньги просят, хотя для кого как для меня восемь сотен кусков не такая уж и маленькая сумма, и из-за этого мириться с таким качеством я не согласен. Сначала вроде думаешь что мол отзывы о машине купленные, мол вы же этот уаз профи на тест драйве пробовали, водили щупали, мол глаза то видели что руки брали и нечего теперь пенять на зеркало как говориться. А когда меня самого вот это вот коснулось первая фраза была «я так б..ть и знал». Обидно досадно но ладно. Такого дерьма я в свою сторону не потерплю, не смогли сразу нормальную машину собрать пускай теперь до ума доводят. Только не за мои деньги, и не ценой моего времени. Блин и вообще за работой угол обзора меняется на эту машину. Самое явное что в пути динамики у машины никакой. Сравнение с кирпичом это ещё комплимент.
Не как будто, а не работает. У этих уаз профи на 15000 какая то обязательно какая то херь вылазит. У тебя синхронезатор, у людей выжимной в коробке, или вообще рама лопнуть может, поддон течь начинает. Тут уж кому как не повезет. У завода откровенный шлак получился, с завода с поломками сходит 90%.