Вот вам на заметку!!!
Если подумываете о покупке уаз профи, тест драйв лучше бы именно зимой пройти. Потому что зимой то на ней тоже работать придётся. А вот глаза замылить в хороших условиях намного проще, чем в экстремальных, так сказать. И замыливать есть что. В первую очередь пластик. Он при теплой погоде то весь достаточно трясучий и громкий, клипсы менял самолично, мало по малу кажется все так и заменил. Оно и к лучшему с завода вообще какая-то фигня стоит. Пластик отвратительный и не на всех положенных местах. Лампочки у меня раз в две недели горели, пока всю проводку заново не пролезли, и не заизолировали по новой. Кусок метра в три провода пришлось заменить и перекрепить, потому что изоляция между проводами протёрлась. Было бы мокро и холодно закоротило бы точно. Вообще, много чего повылазит просто с приходом холодов. Я заметил что полог совсем испортился, буквально за неделю, хотя и минуса то толкового не было. И супарта пришлось заново смазывать, когда колёса перекидывал. Это всё мелочи, я понимаю. Но гораздо лучше когда хотя бы часть этого вы увидите ещё на тест-драйве уаз профи, потому что рекламщики и менеджеры у них здорово поют. И может быть задумаетесь насколько выгодной выйдет эта покупка. Потому что если всё это дело рухнет на вас сразу, по всем фронтам, вот уж тогда вы точно пожалеете. А на гарантию из-за каждой мелочи не наездеетесь. Влезете сами, могут и спихнуть с неё, я и сам до сих пор толком не разобрался что можно, что нельзя. Готовь сани летом, а покупку уаз профи зимой)
Да вообще цена не соответствует качеству! Полностью сырой автомобиль! Я сперва рассматривал для себя его, но после того как отработал полгода на нем, резко передумал. С виду мощный, а по факту сыпучий. На рабочем профи через 30 тысяч перебрали подвеску и кпп, заменили сцепление и одну форсунку. Ужасный автомобиль!