И ещё кое что...
Может кто то называет это клиренсом, кто то рабочим пространством, кто то местом для установки спального места, по мне так это просто абсолютно ненужное расстояние между рамой и кузовом. Что то я никакой логики в такой компановке не вижу. Да к тому же всё крепление кузова к раме ограничивается восемью болтами. За качество такого крепления ничего сказать не могу, меня конечно ещё оно не подводило, но я и не думал что ими всё ограничится, и про качество болтов могу сказать судя по качеству всего металла в машине, скорее всего оно беспантовое! Никогда не забуду как в карш тесте Уаз Патриот кузов вообще сорвало от удара с рамы, ну это давно было конечно, может что то и изменилось. Да и какой с меня краш тестер, максимум тест драйв уазу профи провести могу. Так что доверяю и надеюсь. Даже представлять как я с грузом в полторы тонны въезжаю в какой нибудь отбойник… не хочется…. Рама то останется на месте, а вот мне, вместе с кабиной поздоровится вряд ли… Ну и бог с ним, аккуратнее водить начинаю, после таких фантазий). Меня честно говоря волнуют кронштейны, к которым собственно говоря и крепится кузов. Выдержат ли они нагрузку? РЕзиночки какие то подложили которые иссохнутся к лету уже, эт конечно то ещё зрелище… Но вернус к кронштейнам, они вообще рассчитаны держать полторы тонны, да и вести?
Десятка там, а скорее восьмёрка, хотел ещё померить- забыл, но разница по моему не большая, машина сама по себе не очень мягкая и плавная, это при езде замечательно ощущается, так ещё и дороги у нас, ещё и грунтовые- иногда. Всё это будет трястись, биться, разваливаться. Что то конструкция какая то не надёжная, если доживёт до весны, ползу ка я всё это дела раскручу, болты посерьёзнее поставлю, да прокладки понадёжнее резины, резьбы ещё надо бы фиксатором залить, всё понадёжнее будет. Сейчас приходится мотаясь присматриваться к уаз профи, тест драйв можно сказать. Частенько под машину лазаю, да всё на ус мотаю, чтобы потом загнать его на недельку, да большой такой ТО провести.