УАЗ Профи 2.7 (236021)
2018 г.
2.7 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
2020
8
Горно-Алтайск
23 января 2020 в 13:39

И ещё кое что...

Может кто то называет это клиренсом, кто то рабочим пространством, кто то местом для установки спального места, по мне так это просто абсолютно ненужное расстояние между рамой и кузовом. Что то я никакой логики в такой компановке не вижу. Да к тому же всё крепление кузова к раме ограничивается восемью болтами. За качество такого крепления ничего сказать не могу, меня конечно ещё оно не подводило, но я и не думал что ими всё ограничится, и про качество болтов могу сказать судя по качеству всего металла в машине, скорее всего оно беспантовое! Никогда не забуду как в карш тесте Уаз Патриот кузов вообще сорвало от удара с рамы, ну это давно было конечно, может что то и изменилось. Да и какой с меня краш тестер, максимум тест драйв уазу профи провести могу. Так что доверяю и надеюсь. Даже представлять как я с грузом в полторы тонны въезжаю в какой нибудь отбойник… не хочется…. Рама то останется на месте, а вот мне, вместе с кабиной поздоровится вряд ли… Ну и бог с ним, аккуратнее водить начинаю, после таких фантазий). Меня честно говоря волнуют кронштейны, к которым собственно говоря и крепится кузов. Выдержат ли они нагрузку? РЕзиночки какие то подложили которые иссохнутся к лету уже, эт конечно то ещё зрелище… Но вернус к кронштейнам, они вообще рассчитаны держать полторы тонны, да и вести?

Десятка там, а скорее восьмёрка, хотел ещё померить- забыл, но разница по моему не большая, машина сама по себе не очень мягкая и плавная, это при езде замечательно ощущается, так ещё и дороги у нас, ещё и грунтовые- иногда. Всё это будет трястись, биться, разваливаться. Что то конструкция какая то не надёжная, если доживёт до весны, ползу ка я всё это дела раскручу, болты посерьёзнее поставлю, да прокладки понадёжнее резины, резьбы ещё надо бы фиксатором залить, всё понадёжнее будет. Сейчас приходится мотаясь присматриваться к уаз профи, тест драйв можно сказать. Частенько под машину лазаю, да всё на ус мотаю, чтобы потом загнать его на недельку, да большой такой ТО провести.


8
Нравится!
Мне нравится!
17
Комментарии1
НаHyundai HD 2 декабря 2020 в 19:14
Меня позабавило то, как работает подогрев сидений, включаешь водительский, а греется пассажирский и наоборот) Даже в этой мелочи умудрились накосчячить, перепутали местами) а настройка кондера настолько тонкая, что даже на деление нельзя сменить, все собьётся и потом снова придётся искать то положение, в котором комфортный обдув идёт.
0
Добавить комментарий