Про салон Уаз профи
Задрал этот шум в салоне. Из каждого угла орут о комфортной кабине от легковушки. Кто говорит что так же всё здорово как в Патриоте, нифига товарищи.Толку что это "комфорт"...Во первых пластик откровенно фиговый тут,во вторых закреплён он как то через задницу. Часть клёпок вообще менял потому что они по диаметру тоньше чем дырки под них. Короче пиндец товарищи. Я конечно понимаю что дешёвая машина и на качество пластика пеняю постольку-поскольку, но закрепит же его нормально можно было. Что есть на заводе то и впихивают, а подходит, не подходит насрать. Выехал с конвеёера и ладно, потом кто купил тот пусть сам и заморачивается. И если с подобными мелочами ещё не так сложно разобраться, что делать с шумами от механизмов? Движок работает хотя и не плохой, но работает так как будто от доисторического ЗИЛа какого то. Раздатка шумит. И изрядно напрягает что рычаг переключения передач всё время вибрирует под рукой, может это конечно и ничего страшного, судя по отзывам реальных владельцев уаз профи, с этой вибрацией машина годами ездит и исправно служит, но лично мне очень не комфортно, ощущение такое что не долго коробке осталоь, хотя может и мнительность. Но по моему это нормально когда берёшь новую машину а она на пробеге в 20 тысяч вот такие штуки тебе показыват. С грустной улыбкой читаю отзывы вроде бы реальных владельцев уаз профи, с фотографиями и видео, блоги ведут и борт журналы и говорят что подобные вещи типа прикатаются. Это как? Типа заживёт? Нет уж товарищи, либо перед покупкой со всеми подобными косяками надо просто отказываться от машины и не брать, либо исправлять потом самому. Но опять же не думал что в НОВОЙ машине нужно ещё что то дорабатывать, пусть она и самая дешёвая на рынке. Ещё и во многих текстах выставляет себя как конкурент, кому то там. Нифига не конкурент, может им стать если ты ещё вложишься в неё и до ума доведешь, только это уже будет лично твоя заслуга, а уж никак не УАЗа.

Я эту злое...бучую ручку ежедневно подтягиваю. Уже и болт менял. Пох.