Двигатель и его работа.
Отзывы о уаз профи, частенько нахваливают двигатель ЗМЗ ПРО, который на эти машины в принципе и ставят.

Сам по себе движок то может и не плохой. Насколько я понимаю это патриотовский 409. Крутящий момент там вроде скинули, к более низким, да лошадок двадцаточку накинули. Вот только надо было дизеляку сюда воткнуть, а никак не бензинку. Движок греется и барахлит, вентилятор с оборотами не справляется, думаю что в основном из=за того что зазоры на кожухе огромные, из-за этого тяга совсем не та что нужна. То что воткнули сюда, как мертвому припарка.

Да еще встречаются и загоны у него, то ли на заводе чего то перемудрили, то ли двигатель попался с браком и на это не обратили внимание, так и воткнули. Бывает что больше трех тысяч оборотов вообще не может накрутиться. Раза четыре такое было, естественно поеду на гарантию. Один раз случилось прямо перед обгоном, так вот совсем не вовремя! Если сразу проверил, заглушил постоял, завел возможно что уже и нормально потом всё будет, но вот такая езда на обум огромный риск. Как такое пропустили на заводе вообще не понятно. Бывают конечно косяки по этой машине. В отзывах уаз профи ругают частенько, но такой подставы я вообще от них не ожидал. Реально езжу и рискую своей жизнью. Это вам нифига не шутки.