Эксплуатация: Капля дёгтя.
Ну я понимаю что тест драв уаз профи я катал, что сам выбирал, что видели глаза что руки брали. Но новая модель, думал я. Двадцать первый век, думал я. Серьёзный завод, ду… Короче, очень мне не нравится то, что они с тентом сделали, точнее то, чего не сделали. Что же вы скобы не поставили, как у Газелек ремни. Намного же удобнее было бы. Да к тому же целая морока чтобы этот тент полностью снять, получается. На раз два снять тент тоже получится, например не предупредили тебя что тент не габаритный, приехал на точку, а надо бы скинуть, нифига. Конструктора каркас к бортам прикрутили, нафига, спрашивается? Да и крючки, на которые шнуровка цепляется, весьма хлипкие. А те, с которых краска обтёрлась уже немного, ржаветь начали. Сделали бы что ли алюминиевые что ли. Ну да подороже, а какая разница? Сразу за них заплатить или позже. Я вот каждый год машину менять не могу. Красить борта раз в сезон тоже как то не получается, так и поменяю их лучше на какую нибудь нержавейку. Самый лучший выход, могли бы и заранее позаботиться. Потому что боюсь сгниют эти борта так, что их даже на металл потом не сдать. Вот и выходит что машину надо ещё дорабатывать и вложиться в неё придётся. И на тест драйве уаз профи лучше бы всё это просчитать для себя и в уме пометочку сделать. Потому что так немного другая цена этого профи выходит.

Я первое время мучился с этими шнурками, пока на работе ремни не сделали. Крючки не то слово хлипкие, на рабочем профи через полгода половина отвалились. Да и сам кузов не удобный, можно было бы хотя бы на сантиметров 10 выше сделать. Короче после покупки вкладываться и вкладываться в него, чтобы все до ума довести. А так сырой автомобиль.