Часть 5. "Приплывший" мотор или как не выиграть в лотерею
Доброго здравия. Продолжим, с вашего позволения, детективную историю про мотор ауди, да и вообще про двс от ВАГа. Думаю людям с признаками вагофилии читать не стоит , ибо закидаете автора помидорами и другими тяжелыми предметами, и может где то будете правы. Но я лишь пытаюсь высказать свою субъективную точку зрения.
И так, остановились на прохождении 3 сервисов, где я был по причине стука (звука, свиста) со стороны наинадежнейшего мотора от концерна ВАГ. Мнения разделились, цепочка – вихревые заслонки (нижние или в коллекторе) и что то другое. Не долго думая и по совету бывалых поехал к ОД. В сторонних сервисах уже стали устаивать тотализатор. Ктож но итогу прав. Вечером я сдался к ОД, а уже ближе к обеду мне приговорили мотор. Думаю опыт по ним все же дает свои плоды. Забрав с испорченным настроением выписку, поехал отдавать мотор на разбор, в смысле на дефектовку.
По итогу получаем задиры 2, 5,6 цилиндрах. Не самая радужная картина. План ремонта мотора сделаем чуть позже, так как надо промерить все остальное на предмет допуска. Пока из явного «только» это. В принципе при покупке я был готов к подобному повороту, но думал обойтись «меньшей кровью». Не вышло. Но покупая машину ниже низа рынка надо быть почти уверенным в подобном результате. Остаются вопросы купил бы я ее зная все это? Очень вероятно. Отбросив эмоции и подумав, я бы допустим взял машину «типа в идеале» на 200-300 т.р. дороже, но все что я смотрел за эти деньги, тоже были с вопросами, да не такими явными, но все же.
Ну а теперь главный вопрос, почему это произошло? Мотор не надувной, турбин и компесоров нет, да и вообще в линейки считается безпроблемным. Однако результат вот он. Да мы не знаем, что с ним делали и как эксплуатировали, но пообщавшись с мотористами, которые часто делают и ваг, узнал что они очень частые гости у них. А лидер 1.8Т всех генераций. Причем сделать его не так то просто. В плане того, что даже делая его «на все деньги» никто не даст 100% гарантии его дальнейшей долгой жизни. Причину все называют одну- его нагруженность. В контруктиве у него почти не остается запаса прочности. Да едет он классно, да его можно форсировать очень неплохо, но именно в плане надежности он так и остается в аутсайдерах. И это не мои слова.
Ну да ладно, ремонтируем машинку дальше.
всплакнул:) потом подождал и еще раз всплакнул:)
лезть в любой технологичный мотор не самый зашибок.
главное чтобы спецы у тебя не оказались дядями Пашами:)