Итоги.
Машине год, можно так сказать подвести некоторые итоги. Не окончательные. Ибо машина в возрасте всегда готова подкинуть неожиданных задач, какой бы надежной она не казалась владельцу. Тем более, если не быть глухим и слепым по отношению к машине, и не ездить по принципу " зачем менять, оно же еще не отвалилось"
В каких то вопросах могу повторяться и возможно я уже подобное писал, но все же. Итак имеем ауди при полном приводе. Атмосферный бензин. При покупке я понимал, что все не так хорошо по техничке, точнее все плохо. Почему же взял? Отчасти было интересно заняться так сказать данной машиной, посмотреть во что все это выльется. Все же не одна машина в семье. Отчасти выбор диктовал рынок. Он скукожился до молекулы, особенно у нас на периферии. Найти машину в отличном, даже нормальном состоянии, очень трудно. Мне попадались, но ценник был просто запредельный. Ну скажем так в 2 раза больше среднего по рынку. Все остальное размазано, но состояние у всех "требует вложений", хотя со слов владельцев "яж так 2 года езжу и ничего, это не неисправность" , ну и все в таком духе. Да ладно. Были мысли о автоподборе через конторы, но почитав и поняв их принцип отказался. Так я пришел к покупке данного агрегата.
Теперь что сделано (все конечно не упомню):
Главное ДВС, самое затратное. Была сделана гильзовка новая поршневая, цепи, натяжители, прокладки всякие, короче постарался без халтуры.
Заменен впускной коллектор, маслоотделитель (это все болезнь и расходники фактически, но многие на это забивают и пытаются колхозить герметиком в маслоотделители, ремонтом заслонок в коллекторе.) .
Стойки, ходовка, тормоза все покругу.
АКПП 2 замены.
Термостат, конечно все жижи.
Всякие там свечи, парктроники и иже с ним, все короче не упомню.
Заменены фары, точнее произведен их капитальный ремонт в одной из крупных контор по автосвету. Очень доволен, такое ощущение, что лучше новых светят. Ездил ночью недавно, позволяет ехать с любой скоростью, так как видно все идеально, с большим запасом по безопасности.
Что то еще может делал. По итогу +50% к ценнику. Но на выходе вполне исправный авто. Думаю , если продавать такой сейчас смог ли я отбить вложения? Вопрос.
Мотор, после ремонта уже видел 3 замены масла. В прошлом отзыве писал, что на трассе, уже перед заменой, мотор немного подъел, но нет видимо как то криво машина стояла. По итогу за весь период долил только после 2 недельного отжига, а мож притирался мотор. Короче за последние 4 т.км. жесткой езды масло пока стоит на месте. И это радует. Сейчас залил более современный допуск и более жидкое масло. Пока все ок, наблюдаем дальше. Да с этими допусками ВАГ никак не определится, то один то другой, то одна вязкость рекомендована, то другая.
Сам движок вполне неплох, едет и с низов и наверху. Недавно замерил (как мог) едет меньше 8 секунд. И это зимой, даже на полном приводе на старте немного пробуксовывает.
Машина сама рулится неплохо для такой длинной телеге вообще отлично. В поворотах прощает многое, не бмв конечно, но очень неплохо. Но она конечно не для этого. Трасса - вот ее конек. Подвеска с хорошим балансом комфорт - управляемость.
Пока вроде и нечего добавить.
Не многие смогут ввязаться в такие ремонты. Хорошо что ремонт двигателя выполнен качественно.