Рок-н-ролл, таки, мертв.
Здравствуйте, уважаемые любители автомобилей.
Покупка БМВ-528 была незапланированной - просто подвернулся удачный вариант. Да еще дети давно просили обновить автопарк... Вот старшенькая моя дочь, которая давно учится вдали от отчего дома и помогла с покупкой. И так мы с ней увлеклись, что купили сразу 2 машины - серую БМВ и красный Мерседес.
До прибытия этих автомобилей из США я ездил на добротном старом автомобиле Ауди А6 1997-го года выпуска, иногда мечтая поменять на что-то новее, но так, чтоб разница в ощущениях была значительной, а не так, что деньги потратил, а получил, практически, такой же автомобиль, только новее. И если сравнивать Ауди С4 с БМВ F10 то разница, действительно, есть. В машине очень нравится внешний вид и интерьер. Судя по тому, что новая "семерка", в значительной степени, похожа на мою "пятерку" как внутри так и снаружи, моя 528-я еще долго будет оставаться актуальной.
Когда первый раз сел в машину, помню, очень понравились, по сравнению с Ауди, сиденья - мягкие и очень удобные, хотя они в моей машине простые, без ломающихся спинок, естественно, с электроприводом. Они и сейчас мне нравятся. Правда, бывает, нахожу в них недостатки: в городе иногда мне хочется поставить спинку совсем вертикально, а не получается - в этом положении придется неестественно изгибать шею в шейных позвонках даже в самом сложенном положении подголовника. Но это уже совсем придирки. Ночная подсветка салона скрытыми светодиодами - красива и приятна . Ночью и днем в салоне уютно и удобно. Салон в моей машине светло-серый. Большой люк в машине имеется. Привод и люка, и шторки, в отличие от Мерседеса, электрический. Все здесь нравится. Тактильные ощущения в салоне - на высшем уровне. Шумоизоляция - присутствует. Думаю, днище зашумлено хуже, чем в моей старой Ауди с дополнительной шумкой, а вот шума двигателя и аэродинамических шумов вообще нет. Если подытожить по акустическому комфорту - он есть, в движении можно говорить не повышая голоса.
Свет фар - поворотный биксенон - оценка отлично. Очень хороший приемник. Для меня это важно. Да и вообще, звук у аудиосистемы отличный. Очень нравится работа АКПП и управление сим агрегатом - двинул джойстик - поехал; приехал, заглушил авто кнопкой - сама стала в паркинг. И по работе автомата в ходу нет вопросов. Нравится функция бесключевого доступа - положил ключ в карман, подходишь к машине, берешься за ручку - открывается, по приезду дверь закрыл, проводишь рукой по наружной ручке двери- авто закрывается. Если ключ остался в машине, снаружи она не закрывается. Камера заднего вида есть, направляет и прогнозирует движение. Парктроники тоже есть и работают корректно.
Двигатель и динамика. Здесь остановлюсь поподробнее. Когда первый раз мы поехали в дальнюю дорогу, обычно по трассе я еду в режиме EcoPro, на обгонах , несмотря на большой опыт вождения , подчас, ощущал себя гонщиком: выхожу на обгон, слегка нажал на педаль, потом еще чуть - и...машина, чуть-чуть, буквально 1 см, вильнув кормой, опережает поток так , как будто он стоит на месте. И только ЕСП, при этом, не дает задней оси обогнать переднюю. Скажу я вам, 6,3 с до сотни - это , действительно, довольно таки быстро. Думаю, на экстремальных обгонах полный привод не мешал бы.
А вот по настройке ходовой с немецкими инженерами я не совсем согласен. Вот, если не брать в расчет авторитет баварских иженеров, скажите мне , форумчане, зачем они бьются за каждый грамм неподрессоренных масс на рычагах и шаровых, при этом ставя колеса ранфлет весом почти таким, как если бы они были сделаны из камня ? Ну реально, боковина в них такая, что колесо под весом авто не прогибается. Помню, еду первый раз, дорога, естественно, не совсем ровная, и вот , на двойной гармошке "мясистости" подвеске не хватает, чтоб колеса не осуществляли повторные колебания. Это что ? Может, я еду на заряженном Москвиче 2140, только с очень красивым салоном ? Да, вроде, нет - пропеллер на руле. Но с ранфлетми родсвенность в поведении мне была очевидна. На гладкой дороге, даже на ранфлетах - все ОК. Но ведь БМВ ездят не только в Грмании, правда ? В США, откуда машина прибыла с пробегом 15000 км, говорят, дороги тоже не идеальные.... Вобщем, ранфлеты покатились в дальний угол гаража, а взамен были куплены обычные колеса да еще и с высотой в 60%, вместо 55 по заводу.
Если говорить об управляемости, то он не то что бы плохая, нет, она хорошая, только не зажигает. До управляемости нашего красного Мерседеса нашей Бусе, как до Луны пешком, особенно по азартности управления что-ли. То есть эта "пятерка" - это взрослый-взрослый большой и солидный автомобиль. Обратная сторона настроек подвески - мелочевка совсем на кузов не передается, все глотается. Да и среднеразмерные неровности поглощаются хорошо. Ну а для других направлений, уже недавно, после продажи Ауди, был куплен Фрилендер. По сравнению с Фрилом, БМВ значительно более чопорная что-ли. Если в Фрил можно сесть в резиновых сапогах и бушлате, то в БМВ, с ее коврами и светлой кожей, такое будет выглядеть как несуразица.
За пройденные 15 тыс масло менял 2 раза - первый раз сразу после прибытия, а второй раз через 10 тыс. Воздушный фильтр - то же. Двигатель масло не берет. Больше ничего не делал. Машина нравится. И семье нравится. Но гонять ее повседневно не хочется. Каждый раз, когда отхожу от авто, оглядываюсь, получая пр этом эстетическое удовольствие.
Достоинства:
- дизайн;
- двигатель;
- салон;
- комфорт.
Недостатки:
- поведение на штатных колесах.





В последнем абзаце самый главный критерий в оценке автомобиля, это когда уходишь и оглядываешься. Значит, машина действительно запала в душу.