BMW 5-серия Буся
2012 г.
2 л. бензин
245 л.с.
АКПП
задний привод
сентябрь 2017
1
Николаев
30 ноября 2019 в 21:41

Ремонт/ТО: Замена масла в АКПП

Всем автолюбителям, привет ! На днях поменял масло на БМВ-528 в коробке передач. Заблаговременно были куплены поддон со встроенным фильтром 1087298247 ZF Parts и масло.

Масло покупал по цене около 180 грн за литр, а поддон стоил 61 евро.

Масло менял у квалифицированного мастера. Заодно поговорили. Одновременно получил мастер класс по обслуживанию автомобиля. Сначала масло с АКПП было слито, снят поддон. Затем прилегающая поверхность автоматической коробки была обезжирена, пройдена шкуркой-нулевкой, опять обезжирена. Потом был прикручен поддон, залито 7 литров масла, завели машину, повтыкали передачи.

Затем мастер слил лишнее масло, обезжирил все воздушно-бензиновой смесью под давлением, протер сухой ветошью, установил защиту.

Работа мастера понравилась . За замену масла заплатил 600грн. Записался на замену сальника раздатки на Фрилендере на 19-е декабря. Он потек после того, как после ревизии раздатки масло в нее слегка перелили. Еще раз я убедился, что в наших условиях, главное - чтоб кривые руки не поломали исправную машину. БМВ, по факту, почти не ездит . Но дарить кому-то новую машину не хочется. У меня пока все. Всем хороших и ровных дорог ! Ну и кайфовых машин, конечно !


17
Нравится!
Мне нравится!
3182
Комментарии38 Добавить комментарий
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 ноября 2019 в 21:53

Надо через ТО тоже масло в АКПП махнуть... Это дело нужное!

0
madcat
был день назад
НаJaguar XJR30 ноября 2019 в 21:59

Да, дело нужное и дешевое, по сравнению с ремонтом автомата.

0
нескучный
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 ноября 2019 в 22:01

Вот и я так рассуждаю, на Фриле каждые 40 ткм масло в АКПП менял, когда продавал - по автомату ни единого вопроса не возникло.

0
НаCitroen C4 Grand Picasso30 ноября 2019 в 22:10

американка?

0
wabco
был день назад
НаJaguar XJR30 ноября 2019 в 22:15

Да.Заехала в 13-ом году с пробегом 15 тыс км. Покупал сам на Копарте.

0
нескучный
НаCitroen C4 Grand Picasso30 ноября 2019 в 22:18

сильные повреждения были?

0
wabco
был день назад
НаJaguar XJR30 ноября 2019 в 22:42

Нет.

0
был 8 часов назад
1 декабря 2019 в 00:37
Одновременно получил мастер класс по обслуживанию автомобиля. Сначала масло с АКПП было слито, снят поддон. Затем прилегающая поверхность автоматической коробки была обезжирена, пройдена шкуркой-нулевкой, опять обезжирена. Потом был прикручен поддон, залито 7 литров масла, завели машину, повтыкали передачи.

Какие-то глупые понты ИМХО. Если есть прокладка, зачем обезжиривать, если нет прокладки, надо на герметик сажать, а не просто прикручивать

0
torch
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 декабря 2019 в 01:23

Если я правильно помню,там поддон с интегрированным уплотнителем.

0
sobol
был день назад
НаJaguar XJR 1 декабря 2019 в 08:54

Ты правильно помнишь.

0
нескучный
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 декабря 2019 в 11:59

Значит, счёт со склерозом пока 1:0 в мою пользу.

+2
torch
был день назад
НаJaguar XJR 1 декабря 2019 в 09:05

Понтов там не было. Бала работа, выполненная на отлично. Мастер, Руслан его зовут, по уровню своего сознания , достоин и может освоить профессию почище , чем слесарь. У него и институт за плечами. Но ему нравится его работа. Слава богу,, что ещё есть такие специалисты. .

+4
нескучный
НаRenault Megane 1 декабря 2019 в 09:13

Институт за плечами ИМХО не говорит ровным счетом не о чем. Это замечательно что человеку нравится то что он делает, и лично мне тоже в кайф покрутить гайки, да и руки у меня ростки тоже вполне себе ниче так, но это только переодически ради хобби. Свою работу обратно на гараж менять я не хочу к слову совсем. И из-за з/п и из-за социальных условий.

+1
olegge
был день назад
НаJaguar XJR 1 декабря 2019 в 09:33

Отлично. Если бы все были такие как ты, было бы меньше квалифицированных специалистов, а значит, мне пришлось бы либо ремонтировать и обслуживать автомобиль самому, либо избавляться от него при первых признаках износа.

+1
нескучный
НаRenault Meganeизменен 1 декабря 2019 в 12:31

Я не совсем понял ты хочешь сказать что я не квалифицированный специалист?

0
olegge
был день назад
НаJaguar XJR 1 декабря 2019 в 16:31

Ты не верно предположил. Я сказал, имея ввиду, что ты не хочешь работать в гараже, хотя раньше работал, и что, ты, являясь аккуратным и щепитильным к технике, не пожелал вымазывать руки на регулярной основе, хотя мог бы. Если бы все так поступали, мне пришлось бы ремонтировать самому или раньше менять автомобили.

0
нескучный
НаRenault Megane 1 декабря 2019 в 18:16

Ааа понятно.

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso 1 декабря 2019 в 19:12

А шо. Квалифицированный купит аммо рекорд?

0
wabco
НаRenault Megane 1 декабря 2019 в 19:31

Квалифицированный купит аммо не подделку, еще раз тебе говорю у этого аммо есть сертификат качества института качества Израиля поэтому у меня нет никаких причин не доверять это фирме. Кроме того у тебя есть личный опыт с этой фирмой? Если нет то какие у тебя доказательства что это плохие аморты?

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso 1 декабря 2019 в 19:35
Если нет то какие у тебя доказательства что это плохие аморты?

исхожу из рекламы продавца этих аммортов )))

если сам продавец такое пишет - то там отстой 100%

0
wabco
НаRenault Megane 1 декабря 2019 в 19:49

То что ты привел это филькина грамота, есть такое с офф сита производителя?

А вот отзывы на drive2 есть.

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso 1 декабря 2019 в 19:52

отзывы на драйве это такие же отзывы как на стенах в подземке

0
wabco
НаRenault Megane 1 декабря 2019 в 19:55

В тез странах в которых я был стенки подземки чистые.

Личного опыта я так понимаю у тебя тоже нет...

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 1 декабря 2019 в 20:08

Мой опыт настолько опытный, что больше опытов не ставлю. Есть SACHS и точка

Или я по твоему всю жизнь должен опыты проводить на всяком г...не?

Есть сакс, лемф, trw, hella, bilstein, wabco, knorr, spidan, SNR, FAG, Gates

И не надо мне Рекорд, феби, сасик, DEPO, Монро, Кояли, MAY, KOYO, прочие подши, DAYCO

Ну и как минимум мыслишь ты не как спец.

0
wabco
НаRenault Meganeизменен 1 декабря 2019 в 20:15

Каждому своё...у меня кстати подшипники koyo ходят без проблем

Как я тебе уже говорил, для меня машина это кусок жалеза, пластика и резины и танцевать с бубном я над ней не собираюсь. Поменяю и Хренов с ним пущай ездит, дороги у нас вполне приличные, на столько приличные что оригинал 275ткм продержался, если эти продержатся хотя бы 100тем это уже дофига и по цене вполне себя оправдают. на звание спеца в механике не притендую к слову вообще.

0
olegge
НаCitroen C4 Grand Picasso 1 декабря 2019 в 20:18

причем тут танцы с бубном?

если твой подход в народе называется мартышкин труд

и это ниразу не подход к делу сервисмена в прошлом

скорее всего это подход чайника

-1
wabco
НаRenault Megane 1 декабря 2019 в 20:59

Ещё раз спариваю у тебя есть гарантия именно гарантия того что эти амортизаторы не проходят 100ткм?

Приведи мне доказательство того что это плохие амортизаторы, не то фуфло что ты отпостил раньше, а именно данные с официального сайта фирмы.

А выбор зап частей ИМХО это реальные танцы с бубном. Все зап части сейчас примерно одного качества, так что парится по этому вопросу вообще не вижу смысла.

0
olegge
был день назад
НаJaguar XJR 1 декабря 2019 в 09:41

А у тебя были времена, когда ты работал в гараже ? Был частным предпринимателем и оказывал услуги по ремонту авто

0
нескучный
НаRenault Megane 1 декабря 2019 в 11:04

Были времена когда я работал наёмным механиком в гараже и вот честно тебе скажи вернутся работать в гараж после Hi-Tech, да ну на фиг.

Частным предпринимателем не был никогда это не моё, только одна мысль о том что надо готовить бумажки для бухгалтера вызывает у меня рвотный рефлекс.

Лично я не вижу плюсов в том чтобы быть частным предпринимателем, люблю работать по принципу выстрелил забыл, стандартный рабочий день, а после только экстренные проблемы.

+2
olegge
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 1 декабря 2019 в 11:54

Это не ты готовишь бумажки для бухгалтера

А бухгалтер должен готовить бумажки для тебя

Бухгалтер - это подчинённый. Пусть и правая рука, но все равно на пару голов ниже

0
wabco
НаRenault Megane 1 декабря 2019 в 12:30

Я видел как это делается, мой батя пытался быть частником (ничего хорошего из этого не вышло) и каждый месяц он собирал все бумажки (чеки на покупки, квитанции за услуги и так далее) и подготавливал все это для своего бухгалтера. Спасибо такое счастье мне не нужно.

Кроме того мня очень устраивает что:

если я (де дай бог) заболел у меня есть оплачиваемый больничный,

если я захотел в отпуск то у меня есть оплачиваемый отпуск,

то что у меня абсолютно свободный рабочий график,

в пенсию вкладываю я 7.5% от з/п + работодатель вкладывает 7%, а в выходное пособие только работодатель 7%,

вклады в фонд обучения 2.5% от з/п я, а 7.5% работодатель,

зарплата и социальные условия (например паркинг оплачиваемый работодателем и оплачиваемое питание) защищены законодательно и если могут изменится то только в лучшую сторону.

Так что для меня быть наёмным работником намного лучше чем быть частником, разумеется это не для всех и многие люди не хотят работать на "дядю" и я это тоже прекрасно, так что каждому своё.

+3
olegge
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 1 декабря 2019 в 12:33

Многие пытались стать "частниками" )))

Если им это не удалось, это вовсе не значит что все именно так, как ты пишешь

Про "каждый сверчок должен знать свой шесток" вот это ты верно написал

+1
wabco
НаRenault Megane 1 декабря 2019 в 12:42

Я но говорю что у всех так, я говорю что у меня был живой пример как это в Израиле. Кроме того есть статистика сколько форм мелкого бизнеса закрывается в первые 3 года, в Израиле это просто пипец как много. И я себя знаю, бумажки это самая ненавистная мной работа. Ненавижу всей своей душой, а ведение бизнеса это именно занятие всякими бумажками. Именно по этому мой удел это быть наёмным работником

+1
torch
был день назад
НаJaguar XJR 1 декабря 2019 в 09:09

Если не обезжирить, там останется молекула масла, которая не выжмется прокладкой, что приведёт в перспективе к запотеванию.

+1
нескучный
был 8 часов назад
1 декабря 2019 в 10:29

По всему миру ездят десятки миллионов автомобилей, у которых прокладка на масляном фильтре перед установкой смазана маслом, и ничего не запотевает

+1
torch
был день назад
НаJaguar XJR 1 декабря 2019 в 11:15

Это разные прокладки и разные фильтры.

+2
torch
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 декабря 2019 в 20:42

Может запотеет, может не запотеет, тут - как пойдет. Но есть культура выполнения работ и в данном случае - она нормальная. У меня слесарь, когда пресс-форму собирает, тоже колонки сначала от старой смазки очищает, потом снова смазывает и устанавливает, а по факту - мог бы и не очищать, старая смазка тоже какое-то время поработает, а может и не поработает, как пойдет...

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 1 декабря 2019 в 01:25

Пластмассовый поддон штука хитрая. Особенно когда его коробит.

+1
Добавить комментарий