Часть 2. Прошло 20 тыс км
Всем привет...на одометре уже 20 тыс км...время и км летят незаметно))) много что было сказано про автомобиль в моих записях, что уж там..в целом авто достойный, да, с косяками, не без этого, но в целом автомобиль продолжает радовать комфортом...как я уже писал ранее, автомобиль офигенно мягкий и комфортный...тот самый ли это БМВ? нет это скорее Мерседес (шутка)...это тот самый, правильный GranTurismo, стихия которого трасса...на Трассе этот авто просто бесподобен, он комфортен, как я уже писал раньше, ничто не сбивает его с пути...даже большие ямы не отражаются никак на руле...управлять этим 5 метровым кораблем одно удовольствие...(если ты не фанат БМВ) потому что управляемости БМВ тут нет ничего...к моему счастью поколения G, это и 7ка, и 5ка и 6ка...сделали другим...да, у них нет драйва, да у них нет обратной связи...но они такие как лично мне нравятся...в свое время от покупки Х5 меня отвернула именно управляемость..он была жуткой, ощущаешь все, каждую трещинку...фанатам нравилось.....лично мне нет..
За эти полгода я так и не смог победить "последнюю каплю"...это какой то кашмар...практически после каждой заправке на крыле авто красуется разлившееся пятно солярки...когда я заправляю сам, такого нет...поэтому это скорее не косяк авто, а рукожопость заправщиков....
Помнится в самом начале пути меня отговаривали от светлого салона с детьми...я кайфанул...реально...теперь, следующее авто я хочу со светлым салоном...это дает настолько офигенные ощущения простора и хорошего настроения...что когда сажусь в авто с темным салоном...то находит прям уныние....еще больше уныние..когда черный потолок)))
Я неоднократно писал что не сильно удовлетворен расходом топлива...да..меня поражает что на дизельном авто практически нет расзницы..по городу ездишь или по трассе...но тут надо отдать должное БМВ..они сделали 5 метровый огромный легковой авто и весьма неплохой динамикой...с расходом 7,5 литров по городу...скажем так...по хорошему расход должен был быть под 10ку...но разные энергосберегающие технологии помогли сделать этот авто офигенно экономичным по городу...ну а по трассе 8 литров в режиме 140-150 кмч...вменяемо...но на бензине 2 литра меньше)))) зато на бензине по городу чуть выше...(на 520i у знакомого 9-10 литров)
Отдельно хочу остановиться на плюшках...из того что есть не нравится только люк...вернее он очень нравится..но ездить с ним по трассе на 6ке невозможно...вообще на 6ке невозможно ехать по трассе с открытыми окнами...да да...мне плохо от кондиционера...сушит слизистые..поэтому я езжу с открытыми окнами...ездил...так вот на 6ке ездить невозможно..постоянные хлопки воздуха снаружи, сильно хлопают ремни..особенно средний ремень на заднем сиденье....знаете с чем можно сравнить? все же в детсвте баловались с кожанным ремнем, если его сложить, и чуть сдвинуть, и резко растянуть, получится громкий хлопок...вот такой...только много-много и часто-часто от ремня по заднему сиденью раздается...
Поэтому на 6ке приходилось ездить в основном с климатом...постоянно заливая в себя литры воды))) и как я уже писал в записях столкнулся с косяком поколения G это плохая работа климата...его настройки изменились..и он стал работать нормально вот только сейчас..когда столбик термометра упал ниже 10-12 градусов...вот теперь у меня на климате стоят 21,5 градусов...и все норм...
Машина уже ощутила легкий минус...салон при этом прогревается офигенно быстро...а вот мотор не прогревается...могу доехать до спортшколы..это где-то 20 минут езды при уличной температуре 0 и мотор только закончит прогрев...электрофен рулит...
Для комфортного передвижения утром, запускаю машину дистанционно минут за 5-7 до выхода..и сажусь с детьми в теплый салон...думаю зимой от снега все будет отходить, если запускать минут за 10-15)))
Отдельно скажу про запах...помнится я тут писал что дизеля воняют...погуглив тему....для себя открыл..что воняют только чипованные или старые...как я понял при чиповке или на возрасте вырезают ЕГР (если я не перепутал название) и сажевый фильтр...после этого машина начинает вонять...тут вони нет, ваще нет даже запаха сильного выхлопа...более того. я ни разу не видел чтобы она прожигала сажевик...возможно она это делает незаметно....
Что касается всего остального...то мне нравится и всем этим я с удовольствием пользуюсь..камера 360 градусов выше всяких похвал..она позволяет на большом авто передвигаться по узким пронстранстрам без проблем...Адаптивный круиз..вещи офигенная, распробовал его еще на Тахе.. Проекция..да...вещь хорошая...удобная, Адаптивный свет это ваще супер...
В итоге для себя как критерии следующего авто определил что это будет светлый салон, обязательно адаптивный свет...будет ли это дизель? не знаю..все зависит от предложения..например Вольво ХС90 разница между дизелем и бензином 440 тыс руб...это прям тутелька в тутельку отбить за мои 5 лет и 150 тыс км...нафиг...
К чему я это все..я пришел к тому что с авто придется расставаться..выставил его на Авто сайте...буду пытаться продать сам, неспешно...меняю авто, не потому что она мне не зашла или не нравится..наоборот...очень нравится..дизайн так вообще бомбический...меняю авто, потому что мы ждем пополнения...и четыре ребенка никак не влезут в 6ку))) ну если только жену не брать с собой))) даже продумывал вариант купить минивен как второе авто...но супруга всячески отказывается садиться за руль...а два авто под одной жопой..это слишком) поэтому потихоньку начал поиски авто с тремя рядами сидений...даже ездил на тест V класса...вот прям не зашел мне бусик))) поэтому скоро будут записи по тестам))))
Совет автора покупателям BMW Gran Tourismo 2018 г
если нужен комфорт то этот авто для вас
Достоинства:
- Дизайн
Недостатки:
- косяки по салону





Я ж говорил, что светлый салон - благо, а мне не верили)))
Прогрев на стойщем авто дизеля зимой - бесполезное занятие, хочется быстрого нагрева ДВС - надо ставить Вебасто
P. S. Go на тест-драйв D5 с тремя рядами ;-)))