BMW Gran Tourismo
2018 г.
2 л. дизель
190 л.с.
АКПП
полный привод
2019
7
Москва
2 октября 2019 → пробег 20000 км

Часть 2. Прошло 20 тыс км

Всем привет...на одометре уже 20 тыс км...время и км летят незаметно))) много что было сказано про автомобиль в моих записях, что уж там..в целом авто достойный, да, с косяками, не без этого, но в целом автомобиль продолжает радовать комфортом...как я уже писал ранее, автомобиль офигенно мягкий и комфортный...тот самый ли это БМВ? нет это скорее Мерседес (шутка)...это тот самый, правильный GranTurismo, стихия которого трасса...на Трассе этот авто просто бесподобен, он комфортен, как я уже писал раньше, ничто не сбивает его с пути...даже большие ямы не отражаются никак на руле...управлять этим 5 метровым кораблем одно удовольствие...(если ты не фанат БМВ) потому что управляемости БМВ тут нет ничего...к моему счастью поколения G, это и 7ка, и 5ка и 6ка...сделали другим...да, у них нет драйва, да у них нет обратной связи...но они такие как лично мне нравятся...в свое время от покупки Х5 меня отвернула именно управляемость..он была жуткой, ощущаешь все, каждую трещинку...фанатам нравилось.....лично мне нет..

За эти полгода я так и не смог победить "последнюю каплю"...это какой то кашмар...практически после каждой заправке на крыле авто красуется разлившееся пятно солярки...когда я заправляю сам, такого нет...поэтому это скорее не косяк авто, а рукожопость заправщиков....

Помнится в самом начале пути меня отговаривали от светлого салона с детьми...я кайфанул...реально...теперь, следующее авто я хочу со светлым салоном...это дает настолько офигенные ощущения простора и хорошего настроения...что когда сажусь в авто с темным салоном...то находит прям уныние....еще больше уныние..когда черный потолок)))

Я неоднократно писал что не сильно удовлетворен расходом топлива...да..меня поражает что на дизельном авто практически нет расзницы..по городу ездишь или по трассе...но тут надо отдать должное БМВ..они сделали 5 метровый огромный легковой авто и весьма неплохой динамикой...с расходом 7,5 литров по городу...скажем так...по хорошему расход должен был быть под 10ку...но разные энергосберегающие технологии помогли сделать этот авто офигенно экономичным по городу...ну а по трассе 8 литров в режиме 140-150 кмч...вменяемо...но на бензине 2 литра меньше)))) зато на бензине по городу чуть выше...(на 520i у знакомого 9-10 литров)

Отдельно хочу остановиться на плюшках...из того что есть не нравится только люк...вернее он очень нравится..но ездить с ним по трассе на 6ке невозможно...вообще на 6ке невозможно ехать по трассе с открытыми окнами...да да...мне плохо от кондиционера...сушит слизистые..поэтому я езжу с открытыми окнами...ездил...так вот на 6ке ездить невозможно..постоянные хлопки воздуха снаружи, сильно хлопают ремни..особенно средний ремень на заднем сиденье....знаете с чем можно сравнить? все же в детсвте баловались с кожанным ремнем, если его сложить, и чуть сдвинуть, и резко растянуть, получится громкий хлопок...вот такой...только много-много и часто-часто от ремня по заднему сиденью раздается...

Поэтому на 6ке приходилось ездить в основном с климатом...постоянно заливая в себя литры воды))) и как я уже писал в записях столкнулся с косяком поколения G это плохая работа климата...его настройки изменились..и он стал работать нормально вот только сейчас..когда столбик термометра упал ниже 10-12 градусов...вот теперь у меня на климате стоят 21,5 градусов...и все норм...

Машина уже ощутила легкий минус...салон при этом прогревается офигенно быстро...а вот мотор не прогревается...могу доехать до спортшколы..это где-то 20 минут езды при уличной температуре 0 и мотор только закончит прогрев...электрофен рулит...

Для комфортного передвижения утром, запускаю машину дистанционно минут за 5-7 до выхода..и сажусь с детьми в теплый салон...думаю зимой от снега все будет отходить, если запускать минут за 10-15)))

Отдельно скажу про запах...помнится я тут писал что дизеля воняют...погуглив тему....для себя открыл..что воняют только чипованные или старые...как я понял при чиповке или на возрасте вырезают ЕГР (если я не перепутал название) и сажевый фильтр...после этого машина начинает вонять...тут вони нет, ваще нет даже запаха сильного выхлопа...более того. я ни разу не видел чтобы она прожигала сажевик...возможно она это делает незаметно....

Что касается всего остального...то мне нравится и всем этим я с удовольствием пользуюсь..камера 360 градусов выше всяких похвал..она позволяет на большом авто передвигаться по узким пронстранстрам без проблем...Адаптивный круиз..вещи офигенная, распробовал его еще на Тахе.. Проекция..да...вещь хорошая...удобная, Адаптивный свет это ваще супер...

В итоге для себя как критерии следующего авто определил что это будет светлый салон, обязательно адаптивный свет...будет ли это дизель? не знаю..все зависит от предложения..например Вольво ХС90 разница между дизелем и бензином 440 тыс руб...это прям тутелька в тутельку отбить за мои 5 лет и 150 тыс км...нафиг...

К чему я это все..я пришел к тому что с авто придется расставаться..выставил его на Авто сайте...буду пытаться продать сам, неспешно...меняю авто, не потому что она мне не зашла или не нравится..наоборот...очень нравится..дизайн так вообще бомбический...меняю авто, потому что мы ждем пополнения...и четыре ребенка никак не влезут в 6ку))) ну если только жену не брать с собой))) даже продумывал вариант купить минивен как второе авто...но супруга всячески отказывается садиться за руль...а два авто под одной жопой..это слишком) поэтому потихоньку начал поиски авто с тремя рядами сидений...даже ездил на тест V класса...вот прям не зашел мне бусик))) поэтому скоро будут записи по тестам))))



Совет автора покупателям BMW Gran Tourismo 2018 г

если нужен комфорт то этот авто для вас

Достоинства:

  • Дизайн

Недостатки:

  • косяки по салону
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
4216
Комментарии251 Добавить комментарий
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 октября 2019 в 22:10

Я ж говорил, что светлый салон - благо, а мне не верили)))

Прогрев на стойщем авто дизеля зимой - бесполезное занятие, хочется быстрого нагрева ДВС - надо ставить Вебасто

P. S. Go на тест-драйв D5 с тремя рядами ;-)))

0
madcat
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 октября 2019 в 22:16

D5 дорогой выходит.. Там все от 5 лямов

Светлый салон это офигенная тема)

0
владимир191
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 октября 2019 в 22:18

С другой стороны VW Transporter в хорошей комплектации - тоже 5, только он дубовый как табурет.

0
madcat
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2019 в 22:28

Бусик ваще не вариант....

0
владимир191
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 2 октября 2019 в 22:36

Тады снова к амерам, лучшего соотношения размер/цена/плюшки - ни у кого не будет

0
madcat
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2019 в 22:39

Пока три кандидата.. Это хс90 сильно упакованный за 4...ку7 сильно упакованный за 5..или х7 за 5,3 базовый)

0
владимир191
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 2 октября 2019 в 22:43

Мне из этих 3-х тока первый кандидат не аллё, остальные

P. S. Q7 не так велик внутри, как кажется с наружи

+1
madcat
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 октября 2019 в 22:49

Почему?) =хс90 вполне неплохой аппарат)

0
владимир191
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 октября 2019 в 23:33

Мне не зашёл ))) ювелирная лавка на колёсах с «Чебураном» на центральной консоли...

Если и бросаться в современное Волво с головой, то мой выбор - V90

вот тут уже и интерьер в порядке и экстерьер - супер!

+1
владимир191
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 2 октября 2019 в 23:47

Новая SPA-платформа (Вольво) - голимая китайщина. Просто нарядный фантик с иллюзией качества.

+2
dmitry_sh
был неделю назад
НаFord Mondeo 3 октября 2019 в 13:48

Да ничем она не хуже предыдущих Вольво, акценты так же расставлены. Единственное, что напрягло (ездил на Т5 пассажиром) - маловато моторчика ей, коробке скакать приходится постоянно. Ну еще подушка заднего сиденья очень короткая.

0
kiriss
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 3 октября 2019 в 23:58

Качество материалов оставляет желать лучшего. Из говна и палок слеплена, долго расписывать.

Загляни в салон машины с пробегом 50+ тыс

+2
dmitry_sh
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 06:31

Я заглядывал... При нормальном уходе ничего страшного

0
dmitry_sh
был 5 часов назад
4 октября 2019 в 08:29

У друга близкого хс90 пробег уже за 50 давным давно, все как новое.

0
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 октября 2019 в 12:44

не видел машины с пробегом за 50, но щупал новые в салоне, качество галимое, что то отклеивается что то криво стоит, что то уже скрипит

+2
roman spb
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 4 октября 2019 в 14:04

О том и толк

Читал историю, как кожа на дверной карте волдырями пошла после попадания капель дождя.

Другой полез тоннель зачем-то ковырять, а там на накладке селектора АКПП изнутри двухсторонний скотч наклеен хаотично, причем на заводе с этого скотча забыли снять защитную пленку (т.е. не активирована клеевая основа)...

Модный кожано-металлический ключ по факту из голимой пластмассы сделан, выкрашенной в хром, который облазит со временем.

Ну и много таких моментов.

От Вольво одно название осталось с ценником. Ну и безопасность, может быть. На этом продолжают заморачиваться

+2
dmitry_sh
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 14:09

Я периодически просмотриваю отзывы на драйве...так вот там из того чего много...это патрубок Турбины на дизелях..и у некоторых потеют фары...все..больше прям вот повального отвалившегося салона нет)

0
владимир191
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 4 октября 2019 в 14:13

Нашел

Олицетворение качества и подхода

Переспросил даже - говорят с завода так

+2
dmitry_sh
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 14:13

ну бывает..что уж там...

0
владимир191
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 4 октября 2019 в 14:14

Уж лучше скрепки в кармане сиденья)

+1
dmitry_sh
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 14:43

или сеточка как на Ку7)

0
dmitry_sh
был 37 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 октября 2019 в 17:53

Я реально так глубоко не лез в тему. У меня есть эксперт по таким машинам -дочь. В Москве ездит на так скажем максимальном по опциям ГЛЕ. В Питере Хс90 2.0 . Кроме динамики Вольвешник ей больше нравится. В почти Китай она бы точно не села.

0
ameniks
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 17:55

у меня руководитель...у него был ХС60 прошлая...жене купил ХС60 новую...потом себе купил БМВ Х3...говорит что Вольво гораздо приятнее и комфортнее чем Х3...у Х3 только динамика трехлитрового дизеля...и все

0
ameniks
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 4 октября 2019 в 18:04

У каждого свои критерии нравится/не нравится.

Кто-то может повестись на отдельные плюшки, приоритетные именно для него.

Интересно, по каким именно пунктам больше "нравится"

Мне вот Туарег даже больше понравился. На ГЛЕ не ездил, но очень удивлен, что сравнение не в его пользу

+1
dmitry_sh
был 37 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 октября 2019 в 18:20

Полностью согласен по критериям, но просто реально не надо уж совсем современные Вольво в Китай загонять. Может просто что то ждали от них другого . По мне 90 нормальная машина, но я ее не куплю даже если была бы возможность. Привык к аналоговому управлению функциями. А там сплошной гаджет.

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3 3 октября 2019 в 14:05

в ку7 3 ряд - для лиц до 160см.

посадка туда - так себе)

хонда пилот глянь - вот где простор. или это уже бюджетка?)

0
alex-5205
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 14:10

Дык у меня на третьем ряду и будут ездить до 160 см

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 октября 2019 в 15:39

Жена с мелкими на втором, самый высокий рядом с тобой, а на третий ряд второй высокий?)))

0
al_an
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 15:43

нет....жена рядом со мной...на втором ряду самый младший и самая старшая...а пацаны, средние на третьем ряду)

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 октября 2019 в 16:11

Не боишься, что 3й ряд перерастет 160 см?)

0
al_an
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 16:16

не думаю что так все критично к 160 см на третьем ряду)

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3 3 октября 2019 в 15:44

Заход туда((

Терамонт смотрел?. Вот там вагооон!

0
alex-5205
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 15:48
Терамонт смотрел?. Вот там вагооон!

смотрел....дешман

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 октября 2019 в 16:13

Ни разу, не luxary, не бмв, но и не дешман, зато честные 3,6 280 лс атмо и 8 АКПП, про акпп до конца не уверен, но полагаю, что она

+2
al_an
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 16:16

хочу до 249 лошадей)))

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 октября 2019 в 16:18

Это логично), а вот 211 лс у него говнишко кмк))), с дсг)))

0
al_an
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 октября 2019 в 16:21

вот вот....там совсем грусть тоска...

Пока из того что подходит по ТЗ, это Хайлендер, Мазда СХ9, Вольво ХС90, Ку7, Х7, Кстати ГЛС продают старый кузов за 4,6-5...но там прям грусть тоска в салоне...ну и КИА...Соренто и Хундай Санта Фе...пока из всего этого склоняюсь между тремя, как я выше сказал...это Вольво, Ауди и БМВ)

рассматривал вариант купить вторым авто...что-то типа КИА КАрнивал...но не выгодно выходит

+1
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 октября 2019 в 16:25

Может и есть смысл во второй машине, если есть ставить куда, и на продаже бэхи не сильно угорать?

+1
al_an
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 16:27

Ставить у дома)))) просто одной жопой на двух машинах это гиморно

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 октября 2019 в 16:34

У дома не вариант)

0
владимир191
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 октября 2019 в 16:47

У Мохава разве нет 3-ого ряда?

0
madcat
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 октября 2019 в 16:50

есть, искоро будет новый Мохав

+1
roman spb
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 октября 2019 в 17:57

Мохав - хорошо, но в Штатах зашёл Kia Telluride https://autoreview.ru/news/kia-telluride-samyy-bol...

Было бы прикольно, если бы к нам привезли

+1
madcat
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 17:58

мотор 295 лошадей)

0
madcat
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 17:02

я современный авто хочу..с цифровой приборкой...с адаптивным круизом..с современным салоном))) а не махаве)

+1
владимир191
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 октября 2019 в 17:33

Haval H9, 3 ряда, цифровая приборка, я на тест брал - норм авто, шумка огонь)))

+2
madcat
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 17:36

ты меня прям совсем в низ тянешь)))) лучше уж Соренто Прайм)))

0
владимир191
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 октября 2019 в 17:50

А вот не лучше)))

Заедь, посмотри, оч интересно ещё одно мнение

Лично я был в шоке

+3
madcat
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 17:55

время жалко)))

0
владимир191
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 октября 2019 в 17:56

Мне тоже было, пока на тест-драйве не прокатился.

0
madcat
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 17:57

ладно...уговорил...если будет что-то рядом. посмотрю)

0
madcat
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 18:01

посмотрел ТТХ...12-13 сек до сотки)))) это треш..не готов выходит за 8-9 сек)

+2
владимир191
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 октября 2019 в 18:39

Тады не вариант)))

+1
madcat
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 18:40

угумс...ваще никак)

0
владимир191
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 3 октября 2019 в 20:27
Комментарий удален автором.
madcat
4 октября 2019 в 11:24

Я с товарищем ездил тоже на тест Н9 - на тесте он прикольный, а вот потом ездить на нем и тем более пытаться продать это жесть, учитывая его недетскую для такой марки стоимость

0
kachand
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 октября 2019 в 11:51

Да вот в стоимости и проблема, я, когда на тест брал, стоимость была 2,1 в топе, и меня это устраивало. Но пока я перешел к активным действиям по смене авто он подорожал до 2,65, что стало уже не интересно. Искал дизель с первым рестайлом на вторичке - не было ни одного, а дорестайл был не интересен по ряду технических моментов.

0
madcat
4 октября 2019 в 11:54

После любого амера или немца пересесть на него вообще подвиг, я бы не смог)

0
kachand
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 октября 2019 в 12:05

Ну тут основным камнем преткновения будет динамика, едет он спокойно, но по качеству сборки и комфорту он очень не плох. Я на драйве почитываю вашего земляка, который на таком не мало путешествует, причем на очень значительные расстояния - доволен мужик и авто не подводит.

0
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 3 октября 2019 в 17:11
QX80 по ТЗ не подходит? Поприятнее ТЛК200.

Аааа. лошадей больше нужного.

+1
marchisham
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 17:36
Аааа. лошадей больше нужного.

да....пока еще в этом году рыдаю...потому что плачу за Таху..65 тыс руб)

0
владимир191
4 октября 2019 в 11:20

CX-9 из перечисленных самая "выгодная" будет, в цене как немцы не падает, обслуживание проще и выгоднее, а новый кузов огонь. Если бы мне нужны были 3 ряда сидений, я бы выбрал именно ее - у нее при этом всем еще и мотор достаточно экономичный

0
kachand
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 11:21

На третьем ряду там теснее осталтных)

0
владимир191
4 октября 2019 в 11:24

Ну детям то еще не по 20 лет))) не настолько уж тесно, чтобы не поместились

0
kachand
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 11:26

машина покупается на 4-5 лет))) старшей дочери через 5 лет будет уже 16)))) сыну 14, второму 12)))

0
владимир191
изменен 4 октября 2019 в 11:33

В Штатах (правда не во всех, а где права с 14-16) уже детям купили бы по машине - Камаро там или Мустанг, сами бы ездили в универ)

0
kachand
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 11:52

мы же не в штатах)))

0
al_an
был 4 дня назад
НаBMW X3 3 октября 2019 в 16:26

Там вроде 249. Акпп честный. Но кожа не совсем кожа) нормальный. Места вагон - я удивлен!

0
alex-5205
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 октября 2019 в 16:35

Нет, там как раз 280 лс, с американского рынка, и от 249 лс он отличается не только настройками, как я раньше думал.

0
al_an
был 4 дня назад
НаBMW X3 3 октября 2019 в 16:53

У нас с 220 видел

0
alex-5205
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 октября 2019 в 17:08

Сорян, да, 220 он конечно же, 2,0.

0
al_an
был 3 недели назад
НаOpel Antara 3 октября 2019 в 18:31

Не ошибся на счёт АКПП

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 октября 2019 в 11:41

При таком раскладе бы выбирал из хс90 и ку7. Ездил как то пассажиром на прям жирно упакованном дизельном (3.0 вроде) ку7. Замечательная машина.

На вольво тоже ездил. тоже хорошо. Но таких ощущений как в ку7 не было.

0
isp
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 11:53

ну вот по сути и выбираю...между жирно упакованном ХС90...за 4 ляма...и Жирно упакованном Ку7 за 5 лямов))) есть еще Ку7 на полшишечки за 4,5))) в общем буду смотреть на что кошелька хватит)

0
владимир191
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 4 октября 2019 в 12:48

Чисто гипотетически (увы) я выбираю Ку-7. Тоже его советую. Имхо самый сбалансированный из всего того,что мы рассматриваем в этом контексте. Я про 3 л .дизель

0
crust
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 12:49

да...в этом смысле 3 литра при той же по сути стоимости интереснее чем 2 литра

+1
владимир191
был 13 часов назад
НаToyota RAV-4 4 октября 2019 в 15:53

Слушай, а сейчас разве нет распродажи на ку7, в связи с тем что вышел рестайлинг этой модели? Причем поменяли машину кардинально, особенно интерьер.

Трехлитровый дизель рулит по-любому, я бы даже думать не стал, однозначно ку7

0
ban77
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 16:16

есть...поэтому их и отдают за 4 ляма базу

0
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 2 октября 2019 в 23:54
мы ждем пополнения

Мои поздравления! За это большой лайкос!

Случись немного раньше - таху не продал бы?

0
dmitry_sh
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 06:32

Да... Таху бы оставил...

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 октября 2019 в 12:58

Володь, без всякого подвоха.

В чём смысл постоянных многоточий? Как-то странно читать.

+2
вега
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 13:04

Я очень быстро живу, быстро говорю, быстро двигаюсь, в детстве часто проглатывал слова, или вставлял между словами слова паразиты, типа э, или вот...чтобы от этого отучиться пришлось принудительно медленнее говорить и так же писать...в переписке эти слова паразиты и есть многоточия

+2
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 октября 2019 в 13:20

Понял.

Можно же написав, ещё раз проверить и убрать их.

Реально как-то не так читается)))

0
вега
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 13:20

Зачем? Это мой стиль написания

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 октября 2019 в 13:23

Эта та-же албанщина, имхо, которая так не нра тебе в Патологе))

+2
вега
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 13:39

Я ему о ней вспоминаю только после того как он тыкает мне в многоточия... Многоточия это не албанщина... Албанщина это когда корежат слова, а много точия что часть русского языка

+1
вега
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 октября 2019 в 13:13

эквивалент, на..., за.. и в...))

а вот мне кажется разумным именно коричневый салон.

и красиво и практично))

+2
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 октября 2019 в 13:20

А ещё недавно был моден у авто цвет под названием "какашка")))

+1
был 4 дня назад
НаBMW X3 3 октября 2019 в 14:06

эх, и угоришь с продажей...

+1
alex-5205
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 14:11

А что делать?

0
был 37 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 октября 2019 в 14:18

4 детей , 2взрослых, любовь к путешествиям. Чего то только серьезный минивэн по моему будет удобен. Хотя опыта у меня нет.

0
ameniks
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 14:23

Из минивэнов как план б это новый хундай старлекс за 3 ляма...но это если прям совсем больше никак и никуда))) а так, европейские вены дорогие..

0
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия 3 октября 2019 в 14:24

В качестве семейного автомобиля хс90 достойный вариант. Много места, на втором ряду посередине даже детское место - очень практично. Экономные двухлитровые моторы, современный дизайн, в сравнении с конкурентами привлекательная цена при сравнимых комплектациях. Был бы многодетным- купил бы!

0
fanbmw
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 14:27

Да... соотношение цена/плюшки Вольво даже лучше корейцев...ну и смотрится она классно

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 октября 2019 в 15:37

И в ней тоже, сцуко, пакет сока)))

0
al_an
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 15:39

Да....он самый...но 2 литра бензин 249 лошадей..достаточно бодрый)

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 октября 2019 в 15:42

Бодрый то бодрый 249 лс они и в Африке 249 лс, вопрос в ресурсе, кони убежать иль сдохнуть могут , но гарантию полюбому выходят)

0
al_an
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 15:44

ХС90 с этими моторами уже давно ездят...особых проблем нет...есть только у дизельных моторов какой то косяк..с трубкой турбины..или что-то около того...

0
al_an
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия 3 октября 2019 в 16:46

Зато расход приятный, я сей4ас посмотрел на autokostencheck. de - 8.5 л на D5. Hа такой шаланде! 11,5 l на T5.

0
fanbmw
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 17:04

по расходу не все так однозначно...разница между дизельным и бензиновым мотором у Вольво 400.000 руб...чтобы мне ее отбить нужно как раз проехать мои 150 тыс км...но я финансист...а у нас есть правило...деньги сегодня дороже чем деньги завтра..образно отдать сегодня 400 больше чтобы их же сэкономить за 5 лет менее выгодно, чем сегодня их не отдать..но тратить на 400 тыс больше в течении 5 лет)

+3
владимир191
был 37 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 октября 2019 в 17:30

В Питере в основном хс90 дизельные складские. Может и серьезно скинуть до цены бензиновой и ниже.

0
ameniks
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 17:35

Я еще москву не добил...тут тоже можно поторговаться)))) по моим расчетам, чтобы было хотя бы в ноль....разница должна быть не выше 260 тыс руб..но по отзывам и записям на Драйве...Дизель на ХС90 делает мозги владельцам

0
владимир191
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия 3 октября 2019 в 17:40

Логично, сам так живу. У нас например сейчас почти вся бытовая техника в магазинах по интернетовским ценам продаётся в кредит под 0% . Я могу купить сразу , но покупаю в рассрочку и вообще не чувствую, как выплачивается.

Единственно, дизель наверное побойчее будет.Хотя для семейной машины это не главное. Пробовать обе версии будешь?

0
fanbmw
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 17:41

там турбо и бензин и дизель...по сути один хрен)

0
владимир191
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия 3 октября 2019 в 17:44

а крутящий момент ? Пробовать надо ...

0
fanbmw
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 17:47

на дизеле момента чуть больше...разгон до сотки чуть быстрее...но бензин на трассе приятнее...он мне там нужен больше)

+1
владимир191
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия 3 октября 2019 в 17:50

В каком смысле" на трассе приятнее"?

0
fanbmw
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 17:57

в прямом смысле...физика..дизель для города на низких скоростях, для стартов с низов...но на верхах на нем грусть тоска..там где обороты подсткакивают к максимальным....а у бензина наоборот...в городе его надо раскручивать..а на трассе там, где обороты высокие он просыпается

+1
владимир191
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серияизменен 3 октября 2019 в 18:06

Володя, у меня на 5-ке тоска наступает после 180 кмч , а до этого совсем не скучно! :) Я думаю, что если ты на дизель цену собьешь - пще подумаешь, что брать.

0
fanbmw
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 18:15

уже терли на эту тему не раз...человек привыкает к динамике своего авто..и для него любой разгон до максималки считается нормой...даже на ВАЗе...но только пересаживаясь регулярно с одного авто на другое...ощущаешь эту разницу...дизель при обгоне (это когда ты едешь 60-70 и жмешь педаль в пол) так же как и бензин рвет мотор до отсечки...а там у дизеля тухляк..и далее начинает перебирать передачи вниз..все так же держа обороты у максималки...при этом, повторюсь...у дизеля на оборотах у максимамалки тухляк по сравнению с турбобензином...

В общем, можно сколько угодно спорить, но если посмотреть на графики...и понять физику дизельного и бензинового мотора...то становится понятно..что удел дизеля это условно скорость до 100-130 кмч (дальше он не едет и еще и жрать начинает больше чем бензиновый мотор таких же ТТХ) а у бензина удел это трасса...потому что в городе он жрет как не в себя...а на трассе он раскрывается...и расход имеет невысокий...

Опять таки, повторюсь...у Вольво есть какой-то косяк с дизельными моторами...там патрубок турбины...если не путаю название...лопается, слетает, отваливается повально у народа на смешных пробегах...

0
владимир191
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серияизменен 3 октября 2019 в 18:29

Если у Вольво дизель проблемный - это решающий аргумент при покупке, можно даже о динамике не дискутировать. У BMW наоборот дизеля хорошие + умеренный расход и соляра дешевле, а с бензиновыми моторами проблемы

0
fanbmw
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 18:37

У Бмв да...тут картина обратная...

0
владимир191
был 3 месяца назад
5 октября 2019 в 09:23

Ты Володя сегодня какой-то очень адекватный. Я прямо устал твои комментарии плюсовать. Странно что такое простое наблюдение про дизель народ не признает. Я сам объясняю людям что нету понта в дизеле на трассе, он только в городе экономичен. В мне в ответ крутят у виска. Я больше уже не спорю ни с кем - бесполезно

+2
amok
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 октября 2019 в 09:40

Да, я тоже немало плюсов ему в этой теме поставил ))

Может раскроешь мысль про «только в городе экономичен», а то у меня такая штука - живу загородом, каждый день туда обратно в сумме 150 км по новому скоростному шоссе и платной дороге с покрытием на уровне немецких автобанов. Ехать быстро очень приятно. Средний расход топлива на дизельном Х5 давно завис на 10,8л, на бензиновом xjr - 19,2. Если я начну ездить 110 км/ч, расход на иксе упадёт на 2-3 литра, а на xjr на 7-8.

Безусловно, в спокойном движении по трассе разница становится все менее заметной, но даже в этом случае чем тяжелее машина / больше мотор, тем больше преимуществ у дизеля. Собссно именно по этому все грузовики, которые ездят по трассам исключительно дизельные.

+5
skinner
был 3 месяца назад
5 октября 2019 в 10:38

Ну для начала я бы не стал сравнивать старый бензиновый атмосферный двигатель ягуара с новым технологичным дизелем БМВ. Баварцы наряду с вагом лидеры в производстве именно экономичных двигателей. Теперь по сути. Фича дизеля это ездить на невысоких оборотах когда уже на низах доступен высокий крутящий момент. Для бензина же высокий крутящий момент доступен к 3500-4500 оборотам, когда у дизеля он уже не растёт. Вот и получается что дизель разумнее использовать в городе, где небольшие скорости и коробка, если она автомат, поддерживает работу двигателя в узком моментом диапазоне. Бензин же требует раскрутки мотора до высоких оборотов, особенно это актуально при трогании и наборе скорости. С вашим атмосферным на ягуаре это особенно актуально. Понятно, что сейчас с развитием турботехнологий и настройкой АКПП разность в характеристиках двигателей нивелируется, но сути работы обоих агрегатов это не меняет. Турбодизель работает в более узком диапазоне, у турбобензина полка момента шире. Потому правильнее использовать дизель там где скорости не высокие, а бензин там где они значительно выше 120-130 км/ч. Думаю что ваши 3 л дизель хорошо едут на высоких скоростях ещё и потому что момента дизеля хватает и коробка настроена под этот момент. Когда Владимир стал ездить на своих двух литрах, у него вашего момента нет и тачка не едет

+1
amok
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 5 октября 2019 в 11:56

На Ягуаре стоит достаточно современный компрессорный мотор, ничуть он не атмосферный. Да, моторы бмв были б экономичней, но я повторюсь - на 3,5 Х5 бензин расхода ниже 18л. я не видел.

>>>Потому правильнее использовать дизель там где скорости не высокие, а бензин там где они значительно выше 120-130 км/ч.

Из ваших рассуждений этот вывод не следует вообще. То есть разницу в расходе между бензин/дизель это не объясняет совершенно. Я использую и бензин и дизель на скоростях выше указанных, разница в расходе значительная. Что я делаю не так?))

+2
skinner
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия 5 октября 2019 в 19:03

Все ты правильно делаешь, просто мы с тобой ездим на неправильных дизельных BMW, которые давно уже сломали привычные стереотипы

+2
amok
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2019 в 10:14

Да, реально бесполезно)))) слепая вера она такая))) редко люди готовы принимать объективную инфу относиельно их авто)

0
amok
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия 5 октября 2019 в 18:50

А зачем спорить? Понта нет, если на трассе на обгон силёнок не хватает, или на крейсерской скорости расход высокий.Все остальное на трассе не важно!

+1
amok
НаRenault Megane 6 октября 2019 в 11:50

Вот смотри у меня совершенно другая ситуация отец у меня ездит 120-130 при этом у него дизельный Флюенс 1.5 литра на 110 сил на 5ступенчатом роботе, а я наоборот езжу спокойно 90 у меня те же 110 сил на 4АКПП, у меня расход при средней скорости 36 км/ч 8.6-8.8 литра у него при средней скорости в 42км/ч 6.2-6.3 литра. так где бензин выигрывает?

+1
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2019 в 12:03

Олег... На трассе если при скорости 110-130 если поставить рядом бензиновую бмв 5ку 184 лошади и мою 6ку дизельную 190..то бензиновая будет тратить на 0,5-1 литр меньше

-1
владимир191
НаRenault Megane 6 октября 2019 в 13:13

Володь во честно тебе скажу не знаю почему так, может у тебя настройки другие, может 5ка полегче будет или просто передаточные отношения другие, но из всех моих знакомых с машинами только гибрид соответствует дизелю в плане расхода топлива

+1
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2019 в 13:20

Ты судишь о расходе в общем, на круг.. Я говорю, о расходе именно на трассе... На трассе расход у одинаковых авто с одинаковыми моторами.. У бензина будет меньше.. У дизеля больше.. В городе наоборот.. У бензина расход больше, у дищеля меньше.. У той же 5ки по городу расход 9-10...на круг так как он в осноаном ездмт по городу у него совсем недавно было 9,3..у меня 7,5...но когда мы с ним ехали в одинаковом режиме друг за другом по трассе, у него расход был меньше

-1
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 6 октября 2019 в 21:32

а почему тогда магистральные грузовики и автобусы исключительно дизельные, чего они бензин тогда не экономят на трассах, по которым 98% пробега наматывают?

+4
skinner
был 43 минуты назад
НаChery Arrizo 7 6 октября 2019 в 21:36

Предположу, что бензинка больше ест при нагрузке чем дизель. А грузовики в основном ходят с грузом, вот и нет экономии.

Старый пример :

Урал 375 около 100л бензина, Урал 4320 - 30 л дизель

0
skinner
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2019 в 22:25

Потому что дизель это тяжеловоз.. А магистральные грузовики и автобусы ездят на низкой скорости с грузом за спиной

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 октября 2019 в 08:47

Опа, то есть оказывается что далеко не всегда бензин экономичней дизеля на трассе? Просто в паре сотен постов выше и раньше ты без устали повторяешь это именно с таким обробщением, дизель в городе, бензин на трассе. Вот уже признаёшь, что не всегда. Но с оговоркой про тяжеловозов.

Вот правда странно, что коммерческий лёгкий, маленькие грузовички и автобусы небольшие пригородные - все тож исключительно дизеля. И дело тут в том, что коммерсанты отлично знают, какой мотор будет экономичней, и это не зависит от массы авто. От массы зависит только ощутимость этого эффекта - чем больше вес и большее расстояние нужно пройти - тем больше преимущество в расходе у дизеля. Подтверждение этого факта для легковых авто - в ттх, заявленных производителем.

+2
skinner
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2019 в 08:53

Разгони автобус до 150..и вся его экономичность вылетит в трубу

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 октября 2019 в 08:58

То есть после 150км/ч автобус на бензине был бы экономичней чем на дизеле? )))))))))))))))

+3
skinner
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2019 в 09:09

Если бы да кабы... На легковых авто да, именно так и происходит

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 октября 2019 в 11:57

Слив засчитан ))

То есть на автобусах даж после 150 км/ч на бензине не будет экономичней чем на дизеле и ты сам это понимаешь? )) Даже когда это автобус типа Спринтера. А на легковых видимо иные законы физики ))

0
skinner
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2019 в 12:25

Предоставлю тебев очередной раз, человеку с синдромом последнего комментария в клинической форме, закончить этот многолетний ни к чему не приводящий спор

-2
fanbmw
изменен 4 октября 2019 в 16:25

Владимир про дизель 2.0 все время говорит, в динамику+экономичность дизеля 3.0 он почёму-то не верит. Наверное он купил машину не с теми характеристиками, которые ему на самом деле были нужны. Из-за этого споры со skinner.

0
jurgen39
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 16:20

нет..споры со скиннером только изза того, что самый лучший авто это его))) только и всего..причем высокомерно...с поучанием других...и пофиг что это бужет Тахо с 6 сек до сотки...или БМВ с дизелем))) главное докопаться для него

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 октября 2019 в 16:26

Как ты опять красиво передернул )) я привел пример против твоего голосовного утверждения, что дизель (читай любой) после 100 не едет.

Я не раз писал в отзывах, что все познается в сравнении - против Ягуара xjr дизельный Х5 после 100 вообще не едет - обогнать его так можно куда быстрее, чем на иксе эскалейд. Но ты в каждом своем комменте намеренно искажаешь смысл. А на счет переставился - я могу еще вспомнить как мы ездил на Тахо имея льготу и всем кто хотел до 249 сил в сравнениях писал что тебе пофиг на налог и что все равно так дешево обходится содержание что и без льготы бы ездил. Я еще тогда писал - посмотрим, как запоешь, если льготу отменят. Мы все увидели.

+12
skinner
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 16:29

да узбагойся ты уже....уже всем доказал что едет...и кадиллаку тоже))) ты только никому не говори))) но это называется комплексы))) когда всем вокруг постоянно пытаешься что--то доказать))) и чуваку на Шкоде...и светофорные гонки с Эскалейдами)))) детсад, ей богу

-4
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 октября 2019 в 17:33

Ни одного комментария не можешь без передергиваний - я написал, что дело было после шлагбаума пункта оплаты на скоростном шоссе. Эскалейд просто мешал мне спешить по своим делам, я его объехал.

Твои наивные попытки перевернуть мои слова в каждом своём комментарии - вот это действительно детский сад.

+1
skinner
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 17:43
но это называется комплексы))) когда всем вокруг постоянно пытаешься что--то доказать)))
0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 октября 2019 в 17:46

Так я ничего не доказываю, я просто не даю тебе слишком уж откровенно врать и совсем явно перевирать мои слова. А вот то, что ты переходишь на личности, не имея аргументации по существу ты только что в этом диалоге снова подтвердил, когда я был с тобой предельно корректен.

+5
skinner
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 17:48
но это называется комплексы))) когда всем вокруг постоянно пытаешься что--то доказать)))

и еще синдром последнего комментария))))

-6
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 октября 2019 в 19:16

>>И еще синдром последнего комментария))))

Точно подмечено, и это у тебя есть. Когда снова по всем пунктам сел в лужу и стоило бы уже помолчать, ты не можешь удержаться от последнего комментария, ради самого комментария. Ещё какие-то признания последуют? ))

0
skinner
был 4 дня назад
НаBMW X3 4 октября 2019 в 16:32

Именно. Теперь многодетный отец без справки фнс почему- то уже не так щедр))

+13
alex-5205
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 октября 2019 в 17:33

Да откровенно прям скулит ))

+7
владимир191
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 октября 2019 в 18:16

Дизель дезелю рознь. Месяц назад на окружной от меня со 120-ти Тахо (как у тебя до БМВ был) уехать пытался и не смог, да моё преимущество было не тотальным, но медленно и верно ушел вперёд. Помимо ДВС ещё вопрос к настройке АКПП и передаточным числам. Весной Лексус 470 бензиновый упирался, вот там D4 реально доминировал после 100)))

+1
madcat
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 18:19

Тахо..как мой был который 420 лошадей?:)) не смог уйти?:)) у тебя же до сотки почти 10 сек))) не поверю что у дизеля потом просыпается тигр)))

0
владимир191
был 39 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 октября 2019 в 19:07

2 турбины, вторая с 2700 оборотов дуть начинает - оч хороший подхват

0
владимир191
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серияизменен 3 октября 2019 в 17:48
Комментарий удален автором.
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 3 октября 2019 в 15:48

Всегда говорил,что дизеля с егр и сажевиками не пахнут. Даже холодные. Володя это подтвердил.

Похоже это у тебя самоё короткое владение одним авто?

+1
crust
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 15:50

посмотрим...как оно продастся...у меня еще есть время до февраля-марта)))) пока самое короткое было Ситроен С4)) меньше года)))

0
владимир191
был 37 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 октября 2019 в 18:11

Ценник конечно серьезный.

0
ameniks
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 18:16

ценник на БМВ? ну так она и напичкана хорошо)))

0
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 3 октября 2019 в 18:09

"это дает настолько офигенные ощущения простора и хорошего настроения...что когда сажусь в авто с темным салоном...то находит прям уныние....еще больше уныние..когда черный потолок)))"

+100500

0
НаMercedes SLK 3 октября 2019 в 19:52

Каждый раз автор придумывает совершенно невероятные отмазки, оправдывающие, якобы, смену машины. Думается, тут поможет только Мэрседес S класса.

+1
aparat2
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 20:16

Какие отмазки? Что значит якобы смену авто?

0
владимир191
НаMercedes SLK 3 октября 2019 в 21:58

Так покруче машину захотелось просто. Вот бы так и сказать. :)

0
aparat2
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 22:09

Хм.... Ты читаешь что пишут? У меня четвертый ребенок дай бог родится... Это первичная причина

0
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 3 октября 2019 в 20:12

Володя, посмотри новый Пилот от Хонды. Как для семьи довольно вместительный и уютный салон, приятная в ходу. Не самолёт, но честные 3 литра бензина едут не плохо. Конечно много будет советчиков как потратить твои деньги, но всё ж.

+2
валерийдок
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 20:16

Не заходит пилот.... Раздутый СРВ)

0
владимир191
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 3 октября 2019 в 21:09

Смотри амеров, если новое что-то продают.

0
валерийдок
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 21:11

Смотрел... Нет пока новинок)

0
владимир191
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 3 октября 2019 в 21:38

Тогда только с БЭХИ на новую БЭХУ, только побольше.

0
валерийдок
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 22:10

Ауди ничетак)

0
владимир191
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 3 октября 2019 в 22:34

Туарег новый чуть подешевле, но не хуже.

0
валерийдок
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 22:36

Туарег 5 мест

0
владимир191
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 3 октября 2019 в 22:47

Могу только пожелать удачи с выбором.

0
валерийдок
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 06:31

Спасибо)

0
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS 3 октября 2019 в 22:22

Traverse

+1
cruyff
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 октября 2019 в 22:30

320 лошадей.. Не вариант

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 3 октября 2019 в 22:57

Explorer 249 hp)

0
cruyff
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 06:31

У отца такой))) хочется чего то другого)

0
cruyff
5 октября 2019 в 11:22

У знакомого сейчас такая же проблема. У него X5, но так же требуется третий ряд, смотрит второй месяц машины, ничего не может путного найти. Все что нравится, стоит от 3 млн и либо лошадей больше 250. Все, что "доналоговое"и дешевле, вообще не то. Есть еще Пежо 5008 c космическим салоном, экономичным мотором и скромной ценой)

0
kachand
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 7 октября 2019 в 11:41

не пойму как у вас могут нормально уживаться вместе такие требования к авто: просторный 7-местный премиум, не овощ (меньше 9 сек до сотни), и при этом до 250 лошадей? как говориться - или крестик спрячьте, или трусы наденьте (с) :)

+1
ray
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2019 в 12:26

Ауди ку7, вольво хс90 отлично подходят под эти критерии

0
ray
изменен 7 октября 2019 в 13:18

Так легко, таких машин достаточно, просто все с нюансами. Например, Пежо 5008 всем этим критериям очень даже соответствует, и б\у уже стоит всего 1,6 млн. Я бы взял покататься, если б нужен был третий ряд

Кстати, Durango тоже до 250 лс, 3 ряда, большой салон, мощный мотор, до 9 сек разгон, и стоит дешево. Чем не вариант ? Просто у меня их уже несколько было, а выбор по рынку для других очень мал, никто о них толком не знает ничего

Проблемы начинаются, когда начинаешь искать подобный новый авто)

0
владимир191
НаRenault Megane 4 октября 2019 в 07:04

Это только из за налога не вариант?

0
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 07:35

Да.. Хотя тоже думаю, я считаю все расходы на 5 мес

0
владимир191
НаRenault Megane 4 октября 2019 в 08:09

На 5 месяцев? Может лет?

0
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 08:12

Да, конечно.. О говорился)) 5 лет конечно)

0
был 5 часов назад
4 октября 2019 в 08:32

Поздравляю! Дети-счастье. Коляску надо будет возить и вещи какие то. Как ни крути, а вэн только и подойдёт. Карнивал Киа ниче такая.

0
vazovod
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 08:42

Карнивал моноприводный... Но да, ниче так

0
владимир191
был 5 часов назад
4 октября 2019 в 08:55

А нужен полный привод?

0
vazovod
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 08:56

Да

0
НаMazda 3, Ford Mondeo 4 октября 2019 в 10:05

Q7 дизель новая приезжала к нам на работу. Очень достойный авто, пообщался с хозяином, до этого ездил на пред кузове тоже Q7, очень доволен, вопросов нет,на этой уже 50 накатал, тоже всё хорошо. XC 90 последний приезжал, купили из трейд ина, отделочные материалы очень хорошего качества, кожа в Вольве даже лучше, чем в Ауди. Но обе конечно достойные авто. Тут нужен длительный тест драйв, чтобы определиться, взять на несколько дней и понять, что ближе.

+1
kostya88
был 3 недели назад
НаOpel Antara 4 октября 2019 в 12:52

У Ауди сильный аргумент в виде нормального для этого сегмента 3 л. дизеля.Тут какой бы ни был расчудесный дизель Вольво с четырьмя горшками сливает.

+4
изменен 4 октября 2019 в 10:28

С таким количеством чад и домочадцев скорее микрики смотреть надо. В обычных машинах с тремя рядами сидений не остаётся багажного отсека, например, для коляски, а наверх, в кофр все же неудобно постоянно лазить, это именно дополнительная фича, к тому же влияет на расход и управляемость. Из микриков можно посмотреть VW, они дорогие, но те, кто купил, реально радуются. Да и машина выглядит классно. В Европе их много.

+3
jurgen39
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 10:35

что то мне подсказывает что Мультивен будет управляться хуже чем Ку7 с боксом на крыше...

0
владимир191
изменен 4 октября 2019 в 10:41

Только что ехал в Европу на дизельном Туареге с заполненным кофром на крыше - ощущения отвратительные. Становится другой машиной)

+1
jurgen39
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 10:47

я с боксом проехал до Черногории))) и тут по России катался..никаких проблем)))

как и на прошлой Тахе...

у тебя скорее это ощущения от Туарега...если бокс нормальный, то он практически ни на что не влияет...я вот так вот с боксом и велами 160 шел без каких либо проблем

+1
владимир191
изменен 4 октября 2019 в 11:00

Так то таха, а то туарег (не мой, ехали компанией, я тоже был за рулем)))

0
jurgen39
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 октября 2019 в 10:58

ну...нормальный бокс...что в нем не так?

у меня однажды был опыт езды с боксом на шкоде суперб..но там и бокс был какой то ноунейм...вот там треш...свист, ор...и при наборе газа, как будто передняя ось от земли отрывается

+1
владимир191
4 октября 2019 в 11:07

Нормальный бокс и прекрасная машина (дизель 3.0 V6), практически аналог Q7. Речь о том, что езда с боксом не в кайф. Машина ведь и так высокая, а центр тяжести ещё смещается выше, появляется валкость, нестабильность на скорости). Но, опять же, все люди разные и ощущения у них тоже разные. Не стану спорить, советую посмотреть и потестить VW Multivan.

0
владимир191
4 октября 2019 в 11:13

Вот ещё что увидел в Европах, у нас не наблюдал такую машину. Мне обычно тойтовский дизайн не нравится, а эта как-то показалась хороша)

0
jurgen39
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 11:18

У нас такие ситроены и пежо ездят

0
владимир191
4 октября 2019 в 15:48

А вот и VW

0
владимир191
изменен 4 октября 2019 в 16:01

Вот ещё один. Ни Киа, ни Тахо не видно)

0
владимир191
изменен 4 октября 2019 в 15:58
Комментарий удален автором.
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 4 октября 2019 в 10:44

6gt пожалуй самый красивый бмв из существующей линейки, как мне кажется. Такое ощущение, что дизайнеров нахлобучили за откровенно уродливый вид 5gt и они офигенно сделали работу над ошибками.

Интересно конечно наблюдать твой прогресс - оказывается дизель и правда выхлопом почти не воняет, а светлый салон вполне радует даже и с маленькими детьми. А если бы была Тахо 3л. дизель 249 сил, для твоих условий подошла б идеально.

На счёт того, как не едет после 100 дизель - не стоит обобщать, это не про все моторы. Для примера - как-то догнал на Х5 новый эскалейд перед шлагбаумом платной дороги. Левый ряд, мигнул ему фарами начиная ускорение, он не уступил, а явно в пол топнул - аж чуть просел на корму так «рванул». Чтоб не тошнить за ним вяло в полпедальки, пришлось аккуратно обогнать справа. То есть 6,2 Эскалейд «не едет» после сотни ещё больше. Очень условное такое определение при этом всем «не едет», конечно.

+2
skinner
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 октября 2019 в 10:54
Интересно конечно наблюдать твой прогресс - оказывается дизель и правда выхлопом почти не воняет, а светлый салон вполне радует даже и с маленькими детьми.

я ничего не писал плохого про светлый салон...давно его хотел..и как раз решил попробовать...и остался доволен...отношение к дизелю не поменялось....все зависит от конкретной марки...если на мерсе дизеля делают своим владельцам мозги это факт..со своим евро6....если Вольвовские дизеля тоже делают мозги на ХС90 ой..это тоже факт....у БМВ наоборот...дизеля лучше бензиновых моторов.....поэтому все упирается в конкретный авто...и конкретную марку...так что прогресса, как ты говоришь нет...есть просто укрепление в своих убеждениях...

На счёт того, как не едет после 100 дизель - не стоит обобщать, это не про все моторы. Для примера - как-то догнал на Х5 новый эскалейд перед шлагбаумом платной дороги. Левый ряд, мигнул ему фарами начиная ускорение, он не уступил, а явно в пол топнул - аж чуть просел на корму так «рванул». Чтоб не тошнить за ним вяло в полпедальки, пришлось аккуратно обогнать справа.

в твоих словах опять набор какой то несвязанной информации....в подверждение того что дизель едет после 100 кмч..ты привел пример как обогнал практически с нуля Эскалейд)))) молодец..о великий Василий...далеко пойдешь

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 октября 2019 в 11:13

Нет, я обогнал его уже после 100 км/ч, поскольку он проехал первым, я мигнул фарами еще на некотором расстоянии и пару секунд ускорялся ожидая что он уступит дорогу.

Про светлый салон у нас как-то был спор о том, что с маленькими детьми надо только темный, давно это было уже, видимо не помнишь )

На счет вольво хс90 - у меня партнер купил прям еще по предзаказу дизельный новый ХС90 в 245 или 249 сил, как раз ради 7 мест. Что-то пару раз менял по гарантии, но в целом очень доволен, накатал уже почти 100к км.

0
skinner
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 11:18

Т. Е. До сотки ты его обогнать не смог?))

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 октября 2019 в 11:24

Не мог - он был в моей полосе, я стараюсь избегать обгонов справа. Когда стало понятно что он не собирается уступать, скорость была 100+.

0
skinner
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 11:29

ну ясно...молодец...дернул очередного бензинового монстра)))) главное чтобы он знал, что ты с ним гонялся)

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 октября 2019 в 11:50

Он точно ускорялся «в пол», я точно не гонялся. Ехал из за города на встречу, спешил. Перестал бы додумывать за меня.

Я это написал в продолжение темы как дизель «после 100 не едет» - и со смыслом что все относительно и для повседневной эксплуатации хватает динамики совершенно. И ни разу не слышал, чтоб «после 100 не едет» говорили про тот же Эскалейд.

0
skinner
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 11:56

да я уже давно понял...что у тебя он не едет...летает...только нызенько нызенько

-3
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 октября 2019 в 12:19

Хоть бы когда признал, что заблуждался или неправильно обобщал. Вместо этого от досады пытаешься уязвить.

"Вот поэтому люди тебя и не любят" (С)

+4
skinner
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 октября 2019 в 12:24
„У тебя есть враги? Хорошо. Значит, в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.“ — Уинстон Черчилль

„Если у тебя нет врагов, значит, у тебя нет характера.“ — Пол Ньюман а
-7
владимир191
был 3 месяца назад
5 октября 2019 в 10:20

Не Владимир, у тебя другое. Ты со всеми спорить пытаешься. Причём иногда просто ради спора

+5
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 октября 2019 в 10:53

Автомобиль - не роскошь. При таком раскладе минивен для межгорода и что-то компактное свой зад по Москве возить. И пыль в глаза никому не пускать, ибо зачем? 7-ми местные жыпы для постоянного развоза 7 человек не совсем понимаю.

+2
es235
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 10:56
Автомобиль - не роскошь. При таком раскладе минивен для межгорода и что-то компактное свой зад по Москве возить. И пыль в глаза никому не пускать, ибо зачем? 7-ми местные жыпы для постоянного развоза 7 человек не совсем понимаю.

сказал человек, который купил Праду для езду по Москве)))) Егор))) мне не нужен головняк в виде двух машин...к тому же уверен...авто типа ХС90 или Ку7...за рулем будет дарить больше положительных эмоций...и будет более бюджетно..чем минивен нормальный...за 4-5 лямов...и солярис для города))))

-3
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 октября 2019 в 11:10

На праде из 5 лет я по Москве ездил месяцев 9-10, да и то не то чтобы по Москве, а по мкаду, и это было относительно вынуждено. И покупалась прада как семейная машина на дачу и прочий загород ездить. Я как бы всегда говорил и говорю, что для перевозки себя любимого по городу машина типа крузака и иже с ним нафиг не сдалась.

В целом 2 машины под разные цели это удобно. В 7-ми местных а-ля внедорожниках по сути отсутствует багажник при полной загрузке - я не совсем понимаю как при таком раскладе можно ездить далеко? Одно дело в выходные тещу туда загнать и до дачи доехать, другое дело - махануть на 1000 км без чемоданов в 6-ром или 7-ром. Но как бы не учу, естессно.

+2
es235
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 11:20

Бокс на крышу, карл))) и все нормально))) у нас обычно вещей не много))) ты забыл?) мы впятером с вещами в отпуск в микру поместились))

0
изменен 4 октября 2019 в 11:18

Ну вот, теперь и я могу написать: быстро накатался)))

+1
kachand
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 11:20

В этом случае.. Скажу что так само вышло)

0
был 4 дня назад
НаBMW X3 4 октября 2019 в 14:50

Забавно, как ты переобулся насчет Q7. Очередное.

+2
alex-5205
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 14:55

о чем ты?

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3 4 октября 2019 в 15:08
+9
alex-5205
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 15:14

каждый человек живет в текущих условиях....по сравнению с современной БМВ 6..Ку7 реально уродец с колготками проститутки на сиденьях....в текущих условиях..это один из вариантов покупки...и из семиместных авто Ку7 и ХС90 пока единственное что нравится...новый Ку7 интереснее...прежде всего по салону..но там скорее всего цена улетит в космос...

-6
владимир191
изменен 4 октября 2019 в 15:52

Поподробнее про колготки, please)))

+1
jurgen39
был 4 дня назад
НаBMW X3 4 октября 2019 в 15:57

Фрейд бы расписал))

Если купит, напишет какие они классные)))

+5
alex-5205
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 16:36
Если купит, напишет какие они классные)))

я ж не как ты, который нахваливает только свое...объективно пишу про косяки своих авто...если куплю Ку7..один из первых постов будет про эти дебильные колготки...или сумки-авоськи))) колхозникам нравятся

-6
владимир191
изменен 6 октября 2019 в 22:54

Прикольнее этих авосек я видел пока только Соренто Прайм с "шерстяными" спинками, я впервые такое вижу вообще !

0
kachand
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2019 в 08:00

У брата сорик, вроде такого нет)

0
владимир191
7 октября 2019 в 10:52

Другая комплектация. Где-то пластик или кожа, а где-то ковролин)

0
kachand
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2019 в 10:53

Ясно, у него максимальная до GT

0
alex-5205
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 4 октября 2019 в 15:40

Заслуженное звание короля двойных стандартов достается не просто так ))

+13
был 4 дня назад
НаBMW X3 4 октября 2019 в 16:09

7 мест на ку7 - это только на заказ, скорее всего. И время, и ценник будет 5+! Я проходил, полгода ждал.

Вообщем, выдыхай - уродец она!))

+1
alex-5205
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 16:18

Угомонись уже...7 мес есть куча машин в Москве...при ценнике от 4 лямов за Базу...и выше...

-1
владимир191
был 37 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 4 октября 2019 в 17:48

Если можно взять 7мест Ку7 за 4.5 в нормальном оснащении то боюсь что 6гт зависнет в продаже ну очень надолго за такую цену. Хоть и с бежевым салоном и люком, но все равно 2.0 д.

+3
ameniks
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 17:50

я пока никуда не тороплюсь...у меня есть оценка трейд ина...она 2,5 млн..уверен продам где-то между 2,5 и 3,6 млн...

-1
владимир191
был 37 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 октября 2019 в 17:55

Будет думаю золотая середина если что нибудь с рублем не придумают правители.

+1
ameniks
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 октября 2019 в 18:00

я тоже на это расчитываю...уже договорился с салоном, что если найду покупателя, то они готовы провести эту сделку через салон..с минимальной комиссией, зато я получу скидку за трейд ин)))

просто пока меня, вот прям сейчас не горит...скорее всего это будет Февраль-Март...машина уже свою цену потеряла...так что сейчас это будет или через 5 мес не принципиаально...зато поднакоплю побольше, чтобы меньше в кредит брать

-1
был день назад
НаVolkswagen Golf 4 октября 2019 в 22:34

Посмотрел объяву твою. Хорошая машинка. Махнул бы своего Гольфа на неё не глядя, вот только почку надо подороже продать.

+1
koe69
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 октября 2019 в 22:39

Размещай рядом объяву на продажу почки))

0
был день назад
НаJaguar XJR 6 октября 2019 в 11:10

Многодетному отцу пора отказываться от понтов в угоду комфорта пассажиров. 7- местные кроссоверы - плохой компромисс. Бери машину типа Вито -Виано и будет счастье твоей семье

+4
нескучный
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2019 в 11:33

Про понты смешно от владельца древнего S класса))) купи гольф))) и дешевле и экономичнее.. И главное никаких понтов

-5
владимир191
был день назад
НаJaguar XJR 6 октября 2019 в 11:45

Так у меня ещё машины есть . Чего ты о них не упомянул ? Здесь речь о твоём выборе, не о моем. Я , как буду сомневаться, задам вопрос и в ответ на совет с его автомобиля, точно, смеяться не буду. Если мы сейчас взвесим потребительские качества моей S-ки, так она лучше моей БМВ, твоей БМВ и вообще подавляющего большинства машин.

+5
нескучный
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 6 октября 2019 в 12:07

Ты считаешь что я у кого то совета спрашиваю?))) я ни в чем не сомневаюсь... Все машины выбираю сам, несмотря нв кучу советчиков, которые из всех щелей лезут со своим правильным советом

Твоя S ка лучше только понтах... И все)) типичный подход, чедовека покупающий старый премиум...

-3
владимир191
был день назад
НаJaguar XJR 6 октября 2019 в 12:15

В моем чёрном Мерсе понтов вообще нет - все знают, что машина не дорогая. В нем только содержание - отличный автомобиль.

+2
нескучный
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2019 в 12:21

Ага))) ваще без понтов)) представительских класс для личных целей))) ну купил бы ваще лимузин что уж там?)

-5
нескучный
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия 6 октября 2019 в 22:12

Понты конечно есть, это всё-таки Мерседес S-class, тут должны быть понты, иначе за такие деньги никто покупать не будет , я имею ввиду цену с новья. Не все отваживаются покупать подержанный премиум , опасаясь высоких текущих расходов , но если повезло - это кайф!

0
fanbmw
был день назад
НаJaguar XJR 7 октября 2019 в 20:07

Мне нравится мой Мерседес. Сервис не напрягает. Еще, не ожидал от себя, но приятель куил на днях

вот такую машину. Я проехался - понравился Хундай XQ .

0
нескучный
был месяц назад
НаBMW i3, BMW 7-серия 7 октября 2019 в 22:47

Я такую даже не знаю . Наверное редкость на дороге

0
НаBMW X6 6 октября 2019 в 21:26

Не клади все яйца в одну корзинку... (с)

0
gg-125
был день назад
НаVolkswagen Golf 6 октября 2019 в 22:17

Действительно. Я бы на месте Володи этими имеющимися у него деньгами распорядился следующим образом: для поездок на работу купил бы Гольф ГТИ, а для семьи - Каравеллу. По мне, так две машины всяко лучше одной.

-2
koe69
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 октября 2019 в 11:46

"Давайте в складчину купим автобус, будем ездить за город, ловить рыбу, пить вино" (с)

+3
koe69
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2019 в 12:27

Жалко что ты не на моем месте)

0
НаRenault Megane 7 октября 2019 в 12:43

Кстати Володь а о Chrysler Pacifica не думал? Он конечно не полноприводный но смотрится суперски

0
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2019 в 12:52

У нас новых их нет... Есть древние

0
владимир191
НаRenault Megane 7 октября 2019 в 13:06

А это разве не новый https://www.chrysler.ru/models/pacifica/?

0
olegge
был 15 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2019 в 13:14

Хм.. Не знал.. Но 280 лошадей и передний привод... Если мощность я еще могу пережить, но полный привод это прям нужно

0
владимир191
НаRenault Megane 7 октября 2019 в 13:15

Ну дело хозяйское тебе виднее, просто подумал что в принципе не плохой вариант который тебе может подойти :)

0
Добавить комментарий