BMW Z4 Coupe 3.0si
2008 г.
265 л.с.
АКПП
задний привод
июнь 2025
1
Санкт-Петербург
16 июня 2025 в 20:40

Постановка на учет.

Тут помимо борьбы за схождение и развал, надо было делать диагностическую карту и ставить на учет.

На госуслугах записался по постановке на учет. Причем ближайший был занят, а чуть дальше в субботу был свободен, думаю запишусь к концу дня, поскольку на работу хотел выйти. Но таки записался на 17:15, что в дальнейшем помогло

У своих корче бмвистов узнал, где ТО проходить легко.

Приехал, там мужик (дед) недружелюбный - я вас позову. Время идет, никто не зовет. Через некоторое время захожу - сидит за компом, говорит - программа висит - идите я позову.

Ну и действительно через 5 минут открывает ворота, заезжаю.

Просит его сфотографировать на фоне машины спереди и сзади, смотрит марку шин и идет к компу.

Собственно как оказало техосмотр пройден, далее начинает распрашивать про машину, мол на низкой наверное тяжело....красивая.

В дальнейшем заметил многих суровых мужиков машина смягчает )))

На следующий день приперся на регистрацию на полчаса раньше. Все как по маслу пошло, через 10 минут сдал документы, еще через 10 отправился на площадку.

На площадке третьим был, подошла очередь, открыл капот. Гаишник, говорит - протирай номер двигателя.....а он между 3м и 4м цилиндрами за впускным коллектором. Я в шоке, что делать, куда ехать.....он говорит, да никуда не надо, вон палочка с примотанной тряпочкой протирай. Номер я протер, он на него глянул и тут слышу ну это никуда не годиться - проставки по 2см вкруг. Едь снимай.

Ну поехал я на шинку ближайшую, там занято на 20 минут

Поехал на следующую, там тоже занято 15 минут ждать, но озвучил, что надо. Через пару минут шинщик, говорит давай откручу один болт.....и тут я понял, что болты нужны короткие.

Мозги надо сказать уже варить стали и уже через минуту знал куда ехать. 10 минут пути у небольшого авторынка, там тоже шинок несколько. У ближайшего спросил - где болты, мне дали направление и надо сказать верное. Там оказалось только 11 нужных болтов. Купил 10, а продавщица почесала к "маше" из соседнего ларька.

Тут шинщик тоже порадовал. Говорит не спеши за болтами. Сейчас выну проставку и упрется диск в стойку.

Проставка надо сказать прикипела намертво, но отодрал он ее. И все нормально встало впереди.

Я уж было собрался за оставшимися болтами, но был остановлен - а задний вдруг не встанет. Но он тоже встал. Сгонял я за болтами, 4 проставки перекочевали в багажник и ближе к 19 был опять на осмотре. Тут за пару минут все прошло и гаишник оттаял, говорит отлично сохранилась для своих годов. Перекинулись несколькими словами. Пошел сдал доки и еще минут через 10-15 примерно к 19ти был с новым птс и стс.

А вот записался я бы на 19-19:30 хрен бы встал на учет в тот день.


23
Нравится!
Мне нравится!
3076
Комментарии81 Добавить комментарий
был 3 часа назад

приезжай к нам в Уват на учёт ставить, они такую машину то не видел

+1
был 21 час назад
16 июня в 22:32

Номера сохранил старые?

0
vazovod
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210716 июня в 23:03

Да, они же питерские.

+1
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry16 июня в 23:21

Бомжара тоже на питерских, ещё и модных

+1
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210717 июня в 07:44

Ну ты же не ставишь на учет, продаешь...

+1
fedodorov
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 июня в 09:36

так она и так на учете, просто на Роме, вряд ли он регу аннулировал

+1
al_an
был 3 часа назад

Кстати я ее аннулировал, проверим как Димон гоняет без реги)

+1
roman spb
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 июня в 12:07

вот это новости!)

+1
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 16 июня в 23:37

Я интересно машину на учёт ставил - через ГосУслуги записался на самое первое время 8:00. Декабрь, холодно, у нас в помещение МРЭО до 8:00 не пускают, мерзнем толпой на улице. Где-то в 8:02 открыли двери, зашли в зал ожидания - окошки закрыты, следующий за мной на 8:10. 8:10 - окошки закрыты.... Через пару минут передомной нарисовался мужик и стал у окна. Я у него спросил: ел ли он рыбный суп? Сзади подтянулись 2 и 3 номера в очереди.

Мужик кому-то позвонил, появился майор (видимо кореш), выразительно посмотрел на нас, постучал в соседнее окошко, там открыли и начали принимать документы у того мужика. Спрашивать за кулинарные предпочтения у сотрудника я не стал, ибо отбили свое окно и то хорошо. Сдал документы и бегом на осмотр.

Осмотр с 8:30, ещё закрыто, передомной тот хрен, он на Ауди А6. Заезжает в коридор осмотра, у нас сделан в виде длинного навеса вдоль забора. Т.к. пускают по 2 машины - я за ним. Ауди в обвесе ABT, красиво, не колхоз, видно, что дорого и старались. Но эксперт vin в комп вбил и говорит ему: езжай снимай обвес, с завода его не было.

Мужик охренел, говорит - купил такую, а ему: езжай к тому, кто продал, забирай сток и переставляй. Давай, до свидания! Опять звонит тому майору, он прибежал в проблему вник и говорит: тут сделать ничего не могу, контора к нам отношения не имеет, везде видео и фото фиксация. Надо менять на сток.

Я хз, как мужик разрулился, обычно такие дальше едут по ГИБДД районных центров, там и в базы не смотрят и по сговорчивее специалисты. Сильно я тогда удивился такому повороту дел.

0
madcat
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 июня в 01:44
. . . едут по ГИБДД районных центров, там и в базы не смотрят и по сговорчивее специалисты

Это похоже что в районных центрах быстрее переходят на упрощённую "канадскую" систему регистрации. Не тратя зря своего времени, и времени автомобилистов.

+1
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 июня в 01:38

Хорошо там где полиция не ввязана в такую суету.)) Не знаю где как, а у нас в Онтарио переоформление личной машины у стойки в киоске МинТранса - за минуты (когда нет очереди).

На личную (не коммереческую) машину вообще никто никогда не смотрит, не ищут какие-либо номера.

На личные машины у нас НЕТ техосмотров (лишь до перепродажи требуется представить на СТО для сертификации на безопасность). Нет проверок на токсичность, нет транспортного налога.

При наличии сертификата на безопасность, - для выдачи регистрационного документа и гос-номеров на б/у машину нового хозяина, - барышня в киоске перепечатывает марку-модель машины и VIN с документа от предыдущего хозяина (или квитанции о продаже), не глядя, не сверяя с реальной машиной.

+2
был 34 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 июня в 08:58

Будешь проставки возвращать?

+1
ap5
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210717 июня в 09:05

Спереди не буду. Насчет зада размышляю.

Тут мне опережающие подгоны к будущему ДР пошли.

Подкатной домкрат и гайковерт брат подарил. Так что теперь это вопрос 15-20 минут.

+2
fedodorov
был 29 минут назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 17 июня в 11:34

хороший манометр уже давно есть ?)

Мне огнетушитель с держателем дарили и манометр . Огнетушитель так и не прикрутил

0
dmr
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210717 июня в 12:23

Да, давно.

0
fedodorov
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июня в 18:07

Гайковёрт это тема, проникся в прошлом году. Протяжка прицепа теперь занимает немного времени..и колеса машины снимает мигом)

+1
владимир191
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374117 июня в 18:24

Часто колеса снимаешь гайковертом? Я как-то не проникся, хотя на работе есть и пневмо, и аккум. У меня переходник есть для шурика с квадратом 1/2" под стандартные головки - раньше пользовался, но теперь лень доставать, простого крестового балонника мне хватает на 146 % - им можно быстро крутить как пропеллером.

+7
sma
был 19 минут назад

У меня есть пневмо дома и на АКБ рабочий. Но не пользуюсь: момент регламентирован, поэтому

В прошлом году на шинке 3 гайки сорвали гайковертом. Хорошо у китайцев гайки мягче шпилек. А то можно попасть на перепресовку шпилек.

+2
madcat
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 июня в 22:08

а-ха-ха, оторвать болт/гайку на шинке - святое дело! ибо гайковерты регулировку усилия имеют - но кто ж его будет регулировать под каждое авто? как выкрутили регулировку один раз на максимум - так всю жизнь и работают, ибо на других настройках открутить колесо, прикрученное ранее такими же коллегами-"максималистами" невозможно, порочный круг...

именно поэтому я никогда не даю крутить колеса моих машин работникам шинки, всегда это сам делаю. ни одной гайки/шпильки не пострадали на моих машинах. открутить еще кое-как смогут, но домкраты пихают куда-попало каждый третий... обратно прикрутить - совсем беда: то не по резьбе, то закрутят так, что хорошо если сразу отвалилось, а не через пару км на ходу или закрутят так, что открутить можно только с метровым удлинителем и резба навыброс...

+8
sma
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210718 июня в 08:01

Проблема найти нормальную шинку, где и балансируют хорошо и гайки дотягивает динамометрическим ключом. И да сначала рукой наживляют, а не прямо с гайковёрт а.

+2
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry18 июня в 09:50

Один раз нашел, лет 7 только туда

0
dmitry_sh
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июня в 15:52

я так же, уже 20 лет только там)

0
fedodorov
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374118 июня в 10:07

да, поэтому отдаю только колеса, снять/поставить всегда сам

0
fedodorov
был 19 минут назад

Да можно найти такую шинку, я на сезонный в такую езжу. А вот если саморез поймал на дороге, то в ближайшей от твоего местоположения уже не все так радужно.

+1
madcat
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374118 июня в 11:33

Ага, только булки расслабишь - а там мастер на больничный уйдет или уволится, и поставят перекантоваться на неск. дней рукожопа по объявлению. Никогда такого небыло и вот опять...))

0
sma
был 19 минут назад

У меня проще - шинка меленькая, работает либо сам хозяин, либо его сын. Если их обоих нет - шинка закрыта )))

+2
sma
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 июня в 08:58

Вот я так трубой и свернул шпильку. Ключ согнул и головку свернул предварительно. Потом взял помощнее набор и через неделю поехал менять шпильку))

0
sma
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 18 июня в 08:55

Я, после того, как сломал шпильку колеса, пытаясь открутить гайку, затянутую на шиномонтажке пневмогайковертом, купил аккумуляторный гайковерт. Всегда говорю, не тяните гайки до одури на шиномонтаже, но не отдупляют. Нигде не вижу динамометрические ключи на шинках.

+2
almanzor
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 18 июня в 11:36

я динам.ключи периодически (не часто) вижу, висящими на стене. но чтобы ими монтажники пользовались - никогда))

+3
sma
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 июня в 15:51

на машине ни разу не снимал, на прицепе было раз, но мне надо было переставить раму на прицепе, для этого ослабить с десяток гаек, потом переставить и протянуть...прям гайковерт для таких целей офигенно отработал)

0
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 июня в 12:19

Я своего Туссана продавал тоже с небольшими приключениями)) Продавал я знакомому, и нам было удобнее, чтобы я сам занимался переоформлением, а он в самом конце подъехал подписать документы. Подали заявку на Госуслугах. Площадку осмотра, как я вЫчитал, можно пройти заранее за день-два-три до дня заявки (не помню точно, сколько суток действует акт осмотра). Распечатал заявление с Госуслуг и за день до даты переоформления поехал к 8:00 (к открытию по графику работы) на осмотр. Приехал где-то в 7:50, всё закрыто, стою в гордом одиночестве. Где-то в 8:20 неспеша пешком пришел одинокий ГАИшник, неспеша открыл свою кондейку и меня пригласил. Я уточнил у него, могу ли я пройти осмотр заранее, как "бывший" владелец и по заявлению от имени будующего владельца, но без него самого?

-Да ваще без проблем, мне по барабану "владельцы", я машину смотрю!))

Он попросил открыть капот, посмотрел номера кузова и мотора, поворчал что номер мотора грязный и плохо виден - а он действительно виден только через зеркало с фонарем и без снятия тосольных шлангов он физически недоступен я сам этот номер найти не смог даже по картинке в мануале, пока сам гаишник мне его не показал через зеркало. В итоге сказал - фиг с ним, будем считать что номер сверку прошел. Однако категорически отказался подписывать акт с диодным противотуманками, отправил менять на сток. Мой косяк, я как-то уже и думать забыл про этот ап-грейд. Меня волновал в первую очередь фаркоп, крюк которого я снял, но его балка со "щеками" крюка видна под задним бампером (зря волновался, небыло вопросов). Во-вторых, в меньшей степени, я переживал за лифт подвески, но всё-же думалось маловероятным, что её будут пристально осматривать на наличие проставок, тем более со штатными просевшими пружинами лифт был почти не заметен. В итоге никаких вопросов по лифту тоже небыло.

В тот день вечером вернул на место старые штатные противотуманки и на следующий день опять поехал к 8 на площадку. ГАИцов пришло двое, почти вовремя, но оба другие. Это фиаско, подумал Штирлиц... и оказался почти прав)) По классике жанра - один полицейский был добрый, другой - злой)). Злой тут же наехал на меня - какого фуя в заявлении половина граф - вроде "тип привода", кпп руча/автомат, мотор бензин/дизель и прочее типа этого - заполнено словами "Не указано"? Я сказал, что распечатал заявление с Госуслуг, там было так заполнено автоматически и небыло технической возможности править эти графы, только ВИН. "Добрый" сказал своему напарнику - не пофиг ли? с какой-то базы Госуслуги автоматически подтягивают данные, а их туда наверно не внесли в своё время, сейчас я ручкой тут всё впишу прямо поверх напечатанного и хрен с ним. Что и сделал своей рукой и ручкой , извиняюсь за тавтологию)). День назад у одинокого гаишника никаких вопросов по поводу заполнения заявы не возникло! Остальной осмотр прошел "на ура", кроме... номера двигателя! (кто бы сомневался): вердикт - без вариантов чистить номер и на повторный осмотр. *ука... Отъезжаю с площадки, паркуюсь и лезу на Авито с поиском "очистка номера". Десяток объявлений, ближайший адрес ш. Революции, а я на Блюхера - почти рядом. Звоню, хоть и рановато еще - 8:30. Отвечают, готовы принять если только вот прям щас, дальше время занято. Это же как раз то, что и мне нужно! Встречу назначают почему-то у Охта-Молла, мастер уже стоит там. Мне пофиг, всё в одном районе, говорю - через 10 минут буду (фиг вам - полдевятого утра Энергетиков к Ладожской стоит колом, ехал два квартала 20 минут). Заруливаю на пустую в это время парковку Охта-Молла - там стоит одинокий черный Мерседес-цешка с открытым багажником и рядом с ним парень в брюках со стрелками, лаковых ботинках и белой рубашке машет мне рукой)) Подъезжаю, несколько удивившись такой, кхм, спецодежде. Весь багажник Мерса занят какой-то аппаратурой и оборудованием. Осмотрев номер зеркалом, парень говорит: можно чистить лазером, результат будет 100%, но для этого нужен прямой доступ - надо подождать, пока остынет мотор и демонтировать шланг охлаждения. Второй вариант - чистить "химией", ничего не дожидаясь и не разбирая. Результат, судя по исходному виду, должен быть %% 70-80-90. Выбираю химию. Времени, говорит, +/- минут 30 надо. Ок, приступаем, звоню на работу, предупреждаю что задержусь. Парень чистил в несколько приемов всякими хитровыгнутыми держателями с вставленными "тряпочками" с пропитками из различных пузырьков, подсвечивая диодом на таком же гибком держателе и наблюдая через зеркало. Минут 20 собственно чистки и еще минут 10 он пытался сделать фото результатов работы - я хотел его отговорить, что мне фото без надобности, но он настоял - типа, ему фото необходимо для своих отчетов. В-общем, если это и был спектакль для оправдания цены в 3500 р., то сыграно было блестяще! Главное, что результат на сделанном в конце-концов фото меня более чем устроил, и я без сомнений помчался обратно на площадку ГАИ. Где на удивление было всего 1 авто в процессе осмотра, и я без задержек получил на руки подписанный акт. Вечером того же дня после работы благополучно прошли переоформление документов.

+7
sma
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 июня в 12:50

Агонь!

+2
sma
был 3 дня назад
НаBMW X317 июня в 13:26

Наша Раша она такая! Я когда ставил на учет Х3, то на Госуслугах при заполнении заявления прочел: заявление распечатать, квитанцию не надо (или наоборот, сейчас уже не помню), приехал в ГИБДД, там наоборот, квитанция должна быть распечатана, заявление нет. Но я стрелянный воробей, распечатал заранее все))).

+6
suvfan
был 41 минуту назад
НаChery Arrizo 717 июня в 15:02

это вообще угар, я по работе раз в месяц -два ставлю на учет разные машины. И каждый раз в одном и том же отделении ГИБДД все по-разному:

- то нужно осаго распечатанное, то нет.

- то забирают распечатанную выписку ЭПТС, то отдают мне обратно

- то нужна квитанция, то не нужна

Я просто смеюсь уже с них. И каждый раз на мой вопрос говорят: "Всегда ведь так было!" (хотя месяц назад было не так)

+3
suvfan
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 июня в 21:03

Страна богатая, - вот денег на зарплаты всем гос. служащим хватает платить за их любую бумажную работу.

В отличие от других стран, где хронически нет денег на пенсии (выход на которую с 67 лет и собираются повышать), на пособия, на благоустройство жилищного фонда, на детские школьные и дошкольные учреждения, на медицину, и мн. другое

+1
sma
был 3 часа назад

Я номер двигателя на РРС на видео снял, местным гаишникам вообще за кайф. А в Увате номер двигателя и не нужен, у них два вопроса

1. Это же не шеснарь

2. Напишите позитивный отзыва на Яндекс картах

+3
roman spb
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374117 июня в 15:47

"номер двигателя на РРС на видео снял"

это хорошо, когда уверен, что тебе в ответ не снимут на видео как акт подписывают

+1
sma
был 3 часа назад

тут так дела не делаются, может же и красный петух дом посетить

+2
roman spb
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento18 июня в 08:55

Зюганов ?

+2
almanzor
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 июня в 16:39

Слуцкий.

+1
sma
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 июня в 10:19

Пежо ставил на учет, мент грит номер грязный, иди возьми у меня в кабинете наждачку и потри да сильно не усердствуй а то сотрешь в ноль, а я позже подойду. И все. Взял,потер где он сказал,прокатило.

Ставил на учет спортик,не понравились подножки, выступают за габариты авто. А что делать? Ну демонтировать. Ага, потом второй раз ехать?Но за 500 рублей согласился сделать платную фотосессию с нужного ракурса. Через несколько лет ставил на учет Крету с аналогичными подножками. Платная фотосессия выросла вдвое

+1
sergey-93
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374118 июня в 10:29

у Туссана 2.0 наждачкой к номеру не подлезть без разборки, даже просто увидеть только зеркалом

про то, что в провинции с ГАИ (и не только) проще договориться уже писали. Но мне в МРЭО съездить лишний раз на осмотр не проблема - от работы пара минут.

+1
sergey-93
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 июня в 13:35

Так так везде в перди маленькой , где друг друга знают , вы там все братья сватья и т.д.

0
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 июня в 13:47

Сколько выжимает эта тачка? Ты так и не попробовал её на скорость?

+3
cvg
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210719 июня в 15:47

Электронное ограничение 250. Пробовал 220 - без напряга идёт

+1
fedodorov
был 3 часа назад

Ждём заочный заезд с Любо

+1
fedodorov
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 июня в 17:53

А без ограничителя пробовать? )))

Времена настали что семейный 4-дверный электрический седан способен развивать программно ограниченную максимальную скорость в ~350 км/ч. Американцы на скоростной трассе с отключенными ограничителями смогли разогнать до 378 км/ч.

Lucid Air в городе:

0
lexeich
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 21 июня в 18:32

Мне это не интересно. Мне интересно на треке, а там не такие длинные прямяки, где то под 200 только получается.

+1
fedodorov
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 июня в 21:11

Мне интересно как там оно в нынешние времена на треках )), на некоторых изредко бывал.

Так, в ежегодном заезде на трассе 'Вирджиния Интернешнл' изящные 2-дверные суперкары

Porsche Taycan Turbo GT (1015 л.с. V12 гибрид $230,000) и

Lamborghini Revuelto (1001 л.с. V-12 гибрид $608,358) оказались вторым и третьим.

Они оказались медленнее чем "толстый" 4-дверный электрический седан "для бизнесменов" Lucid Air (от $50,000).

+1
lexeich
был 29 минут назад
НаBMW M4, BMW X321 июня в 21:50

есть ссылка на какие то официальные результаты ? Время, имя пилота, шины, вес авто и тд

0
dmr
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 июня в 07:20

Подробности по поиску события: "Car and Driver's 2025 Lightning Lap"

0
lexeich
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210721 июня в 21:57

Вот пара заездов

+1
fedodorov
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 июня в 08:37

Subaru WRX уже некоторые болельщики начинают называть "медленным автомобилем". ))

На Licid про Ф.И,О. водителя не встретилось, лишь упомянуто что он не гонщик а автомобильный инженер. Шины - хорошие липучки R-compound Pirelli P Zero Trofeo RS, - делают большую разницу. Масса Licid на 1000 фунтов больше чем у Lambo, что на кривых делает нежелательную разницу. У Lucid нет ступенчатого переключения передач, что в плюс.

И вообще Lambo создавали для скорости (и показухи).

Тогда как 4-дверный Lucid создавали для езды за продуктами, и чтоб жена и дети и собачка свободно помещались, да ещё их вещи в багажный отсек который больше чем у старого образца X5. Так что уже достижение что семейный седан Lucid допустили к заезду, да в итоге Lucid выиграл тот заезд.

Таблица результатов того заезда вот:

0
lexeich
был 29 минут назад
НаBMW M4, BMW X324 июня в 14:10

видел я этот заезд. Вопросов по нему много. Очень много. Ждём какое время покажет этот авто на Северной петле . Вот тем результатам я верю. и да , его стоимость в том исполнении что гонял ( я так и не понял 1000 или 1300 сил ) никакие не 50к а 250к

+1
dmr
был 19 минут назад

Это фигня, ты посмотри выше - там Ioniq привез BRZ 11 сек, а BRZ - икона мамкиных гонсчиков. А на 5-ом Ioniq у нас по кварталу мамаша детей по утрам возит - одного в сад, второго в школу.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210724 июня в 15:28

Что то не понял тебя, BRZ имеет 200лс и на эти лс едет очень хорошо.

0
fedodorov
был 19 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 24 июня в 15:37

То, что его сношает электричка, которая предназначена для домохозяек детей в школу возить. Цена в РФ на них почти до рубля одинаковая - в среднем 4 ляма, что то, что то.

Это я к тому, что 2 года назад писал тут: "скоро электрички начнут объезжать на треках супер-мега-гоночные тачки". На что мне отвечали: "не, они тяжелые, они не умеют поворачивать! Не бывать такому!"

Сейчас любой мало-мальски приличный электромобиль смотрит на все эти "гонки" как на дно днинское. А что-то подороже - ещё и едет +/- как суперкары, оставаясь комфортным и тихим повседневным средством передвижения.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 24 июня в 20:38

За люсид вроде 10-14 хотят, а за брз 2-4

0
fedodorov
был 19 минут назад

Там BRZ слил Hyundai они по 4 почти новые оба.

+1
madcat
был 29 минут назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 25 июня в 11:19

Знаешь, я никогда не любил драг рейсинг. Потому что всегда считал его гонкой кошельков. Кто готов больше вложить и раскачать тот и выигрывает. скажи мне , электричка выдержит хотя бы 15-ти минутную сессию на МРВ ? А хватит заряда проехать 4-6 сессий? А доехать до трека и назад ? Еще 180 км . Почти все что я вижу , это тесты подогнанные под результат.

Взять тот же Нурбургринг. Быстрый трек , очень быстрый. Тормоза не успевают перегреться. Резину ставят на них топовую. Сделали заезд , а дальше что ? На зарядку ? Почему на МРВ я ни разу не видел электричку ? Да и не только я . Но и люди кто там постоянно катает. Дима, скажи честно, ты хоть раз сам на треке катал? Что ты хочешь услышать ? Что электрички с места едут быстро? Да, факт . Едут очень быстро . рулятся ли они ? Нет . Большой вес не позволит этого добиться. Они вытягивают благодаря динамике. Все же видели как убрался Сиаоми с тормозами Брембо на треке. Не выдержали тормоза . Подозреваю что вес виноват . На треке важен в первую очередь вес. Он решает.

Даже моя М-ка , это не про трек ( если рассматривать как спорт) . Она для него тяжелая и не поворотливая.

Почему Люсид катали на северной петле , а результаты не опубликовали ? Еще прошлой осенью. И кстати да , они молодцы что тестировали ее на треке . Это уже прогресс,

Мне вот самому очень интересно покатать любую такую электричку и в змейке и на перестановке и по кольцу. Но из личного опыта , м4 намного проще и увереннее едет в поворотах чем м5. И на многих треках еще и быстрее. Хотя слабее на 100+ сил. Ибо вес …

+4
dmr
был 19 минут назад

Да, да, да... Мы с тобой всё это обсуждали прошлый раз )))) Ты - прав! (смотрите, я это признаю). Но с оговоркой - когда мы спорили прошлый раз, электричек ещё не было ни на северной петле, ни на китайских треках (это тоже факт). Прошел год или около - мы видим электрички на тестах на все возможных треках. Более того, мы видим результаты электричек уже в таблицах этих треков и они ох как высоки. А напоминаю - прошел год )))) всего год...

Запас хода... Сколько длина северной петли? Полная - 20,8 км. У того же 007 запас хода, в боевом режиме, прям совсем боевом - 280-300, это 15 кругов. Найди бензинку, которая в боевом режиме проедет 15 кругов без дозаправки ))) Причем современные электрички не снижают мощность с разрядом АКБ, сейчас режимы экономии включаются только при остатке в 10%, а 100-10%% - все твои.

Тормоза.... За год изменились и сами тормоза - механизмы ставят взрослые и изменились алгоритмы рекуперации. Я за этот год суммарно месяц ездил на 007 - там есть гражданская рекуперации и спортивная. Первая работает всегда - можно ехать в 1 педаль, вообще не трогая тормоз. А есть спортивная, которая увеличивает свою эффективность как только водитель трогает педаль тормоза и во в этом режиме машина останавливается "как об стену".

Управляемость... Если электричка изначально электричка - батарея в базе и ниже осей. Двигатели на оси. Выше - только кузов. Нет ДВС, который торчит над осями, нет КПП, которая тоже выше, нет бака, в котором плещется бензин. Управляемость карта. Валкая и непонятная в поворотах - электричка, которую переделали из обычной машины, как европейцы пытались, ибо нет денег на новые тележки, что и привело к упадку их электрических программ.

Ну и такая вишенка: https://motor.ru/reports/ppihc-2024.htm

Сложная гонка, куча поворотов, тяжелая для моторов, участвуют прототипы. Кто побеждает? Электричка! )))) и третья, кстати, тоже.

Это я к чему - через пару лет не будет в топах углеводородных автомобилей, не вывезут они эту гонку.

+2
madcat
был 2 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210726 июня в 20:30

Вот в крайний раз на соревах было три заезда по два круга по 3,1 км. Это 18,6 км. Зикр 007 участвовал в двух категориях стандарт и спорт. Они делились по времени стандарт с 10 утра, а спорт с 14ти. Так зикр ездил после 19 км трека на зарядку.

0
fedodorov
был 19 минут назад

Ну у нас тоже некоторые ставят электромобиль на зарядку, даже если до города и обратно (15 км) съездят. А я, крайний раз, на 007 четыре дня без зарядки откатал.

+1
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry27 июня в 22:25

А что за боевой режим на 280-300 км?

Одно дело светофорные гонки в городе, когда рекуперация постоянно происходит, и скорости до 100.

Другое дело , скажем, по М-11 топить

На сколько его хватит, если под две сотни ехать?

0
dmitry_sh
был 19 минут назад

На 1.5 часа хватает

0
fedodorov
был 29 минут назад
НаBMW M4, BMW X325 июня в 11:08

тот что 1300 сил стоит как суперкар . Дорого.

0
dmr
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 июня в 00:49

Так прикол с электричками в том, как сказано,

" . . прошлый раз, электричек ещё не было ни на северной петле, ни на китайских треках (это тоже факт). Прошел год или около - мы видим электрички на тестах на все возможных треках."

- то есть, это лишь начало, свиедетельствующее что у электричек (даже у изначально запроектированных как семейные авто) есть потенциал улучшения довольно быстро раскрывающиийся.

Сказано что цена электрички от $50K.

А в итоге цена выставленной на гонку выше потому что да, - машину изначально созданную "для поездки за бакалеей" улучшили, заменили тормоза, шины и ещё разное, перепрограммировали для гоночного режима. И такая единичная кустарная работа естественно повысила цену (при "западных зарплатах" специалистов). Но это совсем не отвергает факт что инженеры-проектировшики электричек в короткий срок достигли впечатлаяющего успеха. Опять, это лишь начало, объявлено что на подходе испытываемые нового типа легче весом более эффективные батареи.

На Lucid сейчас пауза, - якобы привезли и готовят к заезду на Нюрбургринге свой электрический минивэн. SUV "Gravity" c 3-мя рядами сидений. (Решили веселить народ? )))

+1
madcat
был 3 часа назад

Никого ни на треке, ни на разбитом грейдере, ни в городе электричка по определению сношать не может. У меня ЦЛС гибрид весит 2 250 и любой гольф от 150 л.с. уедет в описанных выше условиях в точку. Электричка это про короткий разгон по прямой. Зная китайцев, уверен что заявленные цифры на треке или обман или фуфло

+2
roman spb
был 19 минут назад

Я тоже так думал, пока мало мальски приличное время на электричке не поездил. Рулится - охрененно, вес - какой вес? 600+ л.с. и момент, доступный весь сразу в любой момент. Не ждешь пока придет буст и прочее.

+1
madcat
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 26 июня в 12:13

Пусть на электричках лгбтня и блс в Сан Франциско развлекаются круглый год,уних там всегда тепло,а мы на ДВС останемся, в любую погоду при любом морозе ездить можно,а не скакать с бубном как шаман вокруг костра при сдохшей батарее в мороз.))

+3
olegg116
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 июня в 01:24

Да. Не всем дано.) Электрички годятся лишь там где смелый народ )), и где могут быстро строить сеть зарядных и обслуживающих станций, и где много дешёвого электричества от гидро- и атомных станций, которые очень желательно загружать во внепиковые часы. Поэтому в такие часы есть льготные тарифы, или подзарядные станции даже работают бесплатно. В канадском Йеллоунайф с зимней температурой достигающей -51С, эксплуатируют гибридные такси с 2009 г. В последние годы для появившихся там электромобилей Tesla и других, построены сверхбыстрые "Supercharger" зарядные станции. Отдельные энтузиасты, среди которых дед 70+ лет, - на своих Теслах успешно ездят на канадское побережье северного ледовитого океана. Хотя читал про претензии автомобилистов к тамошним зарядным станциям вдоль дорог. Не все выдержат, не всем дано.))

0
lexeich
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 27 июня в 06:20

У нас народ(беру все национальности) трусливым и бестолковым может назвать только безумный человек и сображалка у всех работает отменно,с гибридами все понятно,а вот к электричкам относятся очень осторожно и это оправдано.Зарядных станций очень мало по стране,поэтому стоять и ждать несколько часов при заправке никому на фик не нужно,когда есть большой выбор АЗС многих производителей на выбор и без очереди.Поэтому только двс,ну а в больших городах многие тугие кошельки ездят и на электричках.

+2
olegg116
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 июня в 00:17

Ну если безумных нет или мало, то и мысль не придёт про "называть трусливым и бестолковым". ))

Зарядных станций действительно пока мало. И не все даже последних выпусков электрички способны подзаряжаться на сверхбыстрой "Supercharger".

Обнадёживает что упомянутый Lucid - самый быстро подзаряжаемый доступный в продаже, - способен на "Supercharger" 350kW подзаряжаться за 12 мин на продолжение пробега 320 км.

(Супруга сразу: - "Надо покупать". Но я не готов.))

(Хотя я не знаю про достижения Китая. Кроме как я удивился узнав что там наладили прокат по быстрой перестановке батареи при плате намного ниже цены бака бензина).

0
madcat
был 3 часа назад

Я тоже ездил на электричке и у меня диаметрально противоположное мнение. Низкий центр тяжести дает ощущения карта, но боковой занос наступает неприлично быстро, любая кочка и неровность на траектории в это время вызывает ощущение яиц, зажатых в тисках пружины. Торможение в боевом режиме, а не режиме рекуперации вызывает ассоциации с торможением в луже на буханке

0
roman spb
был 19 минут назад

Это ты Nissan Leaf описал, а на чем-нибудь нормальном?

+1
madcat
был 3 часа назад

это Фольксваген iD и Тесла, на Лифе не ездил за руле

0
roman spb
был 19 минут назад

ID не сильно удачен в принципе, Тесле прошивку крайнюю и поедет так, что удивишься. Их недавно разлочили для удалённых обновлений, шеф говорит - по подвеске небо и земля стало.

+1
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry27 июня в 22:05

Так BRZ особо никуда не едет, уступая в спринте до 100км/ч Октавии 1.8.

На треках не был, но на платках что-то электрички ваши ползут в правом ряду 100км/ч, сливая всем.

+1
dmitry_sh
был 19 минут назад

Да, да, говно - я знаю, как ВАГ, только без двигателя)))

+1
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 27 июня в 23:11

Я на ней ездил, ощущения прикольные, словно карт)

Шумки нет, тесная, зажатая тряская подвеска, спартанский салон, мкпп. По ленинградке херачу, по ощущениям все 150 (тогда камер мало было). Смотрю в окно - древний мерс, что-то типа w140, меня обгоняет. Точнее сказать, опережает, ибо полос много. Взгляд на сподометр - а там 70 ))

Потом этот 140-й с дедом за рулем ещё и со светофора меня унизил

Та ещё пушка-гонка этот brz

0
dmitry_sh
был 19 минут назад

Да, не хорошо вышло (((

+1
Добавить комментарий