Отзыв о Chevrolet Aveo 1.4 л. / 101 л.с. (хэтч) - 2009 г.в.
Приветствую всех автолюбителей!!!
До покупки пробовал ездить на Nissan Note, Mitsubishi Lancer, ВАЗ-2114, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, даже на грузовом УРАЛе, так что есть с чем сравнивать :-)
Приглядел данную модель уже давно (около года назад), ещё до начала кризиса. Выбирал между "Спектрой", "Акцентом", "Гетцем", "Фабией", китайскими авто. Внимательно присматривался ко всем деталям и мелочам. "Спектра" и "Акцент", по-моему, морально и физически устарели. "Гетц" и "Фабия", не соответствовали показателю "комплектация - цена", "китайские авто" вызвали у меня только сочувствие. Поэтому выбор пал на Aveo. В автомобиле привлекало практически всё (современный внешний вид, добротно сделанный салон, сравнительно невысокая цена, хорошая комплектация, штатная аудиосистема с mp3 и т.д.), за исключением установленных заводом изготовителем двигателей, а точнее их динамических показателей.
Первоначально все знакомые и друзья "рекламировали" мне Chevrolet Lacetti (хэтч и седан). Но честно говоря, ни внешний вид, ни внутренняя отделка салона, совершенно меня не заинтересовали. Поэтому вариант с Lacetti отпал очень скоро.
После всего встал перед выбором: седан или хэтч... У седана, конечно, вид солиднее, но и тут были детали, которые меня не устраивали:
- Седан не обновлялся с 2004 года (я говорю только о внешних характеристиках, а не о двигателях);
- Слишком много появилось седанчиков на улицах Казани;
- Больший вес седана, по сравнению с хэтчем (хоть и завод изготовитель этого не указал, но это действительно так);
- Худшие показатели краш-теста у седана, в отличие от хэтча.
Всё это помогло мне сделать рациональный, по моему мнению, выбор в пользу хэтча.
По комплектации решил сразу, что обязательно должны быть:
- Двигатель1.4, а не 1.2 (по советам знакомых, и по своему внутреннему убеждению);
- Кондиционер (летом в Татарстане жарковато);
- АБС (нужная вещь в современном автомобиле).
И вот уже с 22 мая я счастливый обладатель желтого Aveo. Почему желтый? Сам не знаю как решился на это, но скажу, что цвет обалденный, и он очень очень идёт Aveo (смотрите на фото). По-моему, самый удачный цвет.
Теперь расскажу о самом авто. Сначала конечно же основные плюсы:
- Отличный внешний вид;
- Хороший для бюджетного автомобиля салон;
- Экономичный двигатель (у меня средний расход 6-7 л на сотню, в зависимости от использования кондиционера) - сразу скажу, не гоняю, и выше 120-130 км/ч стараюсь на трассе не ездить;
- Хорошая шумоизоляция салона;
- Достаточная для бюджетного автомобиля мягкость подвески и плавность хода;
- Если сравнивать с седаном, меньший крен на поворотах, и, соответственно, лучшая управляемость;
- Хорошая, не "морозильная", как на японских автомобилях, работа кондиционера (т.е. он охлаждает, но при этом не даст вам простудиться под мощным потоком ледяного воздуха);
- Отличная работа АБС (кстати, нового типа). За последний месяц пригодилась трижды (на пешеходном переходе; подрезал хулиган на "шахе"; и "мадам" за рулем училась ездить на трассе со скоростью 90 км/ч, с последующим резким торможением до 20 км/ч. Короче, отличная штука, "когтями" цепляется за асфальт и обеспечивает молниеносное торможение; советую обязательно брать с АБС, не пожалеете.
- Не маркий цвет, за исключением "мордашки", где наблюдается постоянное скопление трупов насекомых :-) всё-таки лето же...
- Добротная для бюджетного автомобиля аудиосистема с MP3 (думал установить позже саб, да через некоторое время забил на это, и так нормально играет...)
И минусы:
- Шум базовых покрышек Kumho (в зависимости конечно-же и от покрытия) на скорости выше 90 км/ч (собираюсь следующим летом сменить на мягкую резину);
- Нечеткая работа коробки передач (в сравнении с Note и Lancer, там рычаг ходит как по рельсам);
- Нетяговитый высокооборотистый двигатель (до 3000 об/мин), после 3000 об/мин заметно оживает и становится очень резвым, ну а после 4000 об/мин прижимает к сиденью автомобиля;
- При переключении с 1-ой на 2-ую комп не дает быстро упасть оборотам, из-за чего переключение получается резким (эта штука не поломка какая-нибудь, не подумайте, а специальная функция электронной системы автомобиля, которая не допускает при движении на 1-ой передаче, и при отпускании педали акселератора, резких рывков и торможений - ездил в сервис, делали диагностику и даже пробную поездку, сказали, что отклонений в работе двигателя нет). Короче, дело привычки, но я пока не очень привык;
- Машина низкая и не рассчитана даже для небольшого бездорожья (там где спокойно проезжала 14-ая, я собирал "защитой" и днищем почти все ухабы).
Багажник у Aveo хэтча конечно небольшой, но при сложенных задних сидениях становится огромным для загрузки :-)
Машина на данный момент накатала 6500 км. Пока претензий особых нет. Обязательно напишу о дальнейшей эксплуатации.
Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 2009 г
Покупать стоит, если не будете требовать от двигателя серьезной динамики ("не для гонщиков"). В остальном, за такие деньги, я думаю, не пожалеете.
Достоинства:
- Отличный внешний и внутренний вид
- Экономичный двигатель
- Нормальная внешняя шумоизоляция
- Достаточная плавность хода
- Отличная работа АБС
- Добротная аудиосистема с MP3
Недостатки:
- Шум покрышек выше 90 км/ч
- Нечеткая работа коробки передач
- Нетяговитый двигатель (до 3000 об/мин)
- Машина не для бездорожья




