Chevrolet Aveo 1.4
2009 г.
1.4 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
14 сентября 2010 → пробег 41000 км

Часть 5. Мой друг, помощник и рабочая лошадка Chevrolet Aveo.

Приветствую всех автолюбителей!!!

Продолжаю выкладывать сведения об эксплуатации Chevrolet Aveo...

Итак, за плечами уже 41000 км (и 1.5 года эксплуатации). Впечатления от владения данным автомобилем только самые положительные. Машинка радует своей неприхотливостью и старательно, без приключений, доставляет меня, жену и сынишку из пункта А в пункт Б. Теперь, после пополнения, могу назвать авео в полной мере семейным автомобилем для путешествий малой и средней протяженности... О больших (более 1000 км) путешествиях ничего сказать не могу, ибо не было таковых :-)

Теперь по пунктам.

Расходы на авто (с момента прошлого отзыва):

  1. Новые дворники (не оригинальные, 700 руб. за 2 шт). Но при этом... старые не износились! Просто хотелось новые поставить, бескаркасные.
  2. Дополнительная шумо-виброизоляция авто с проклейкой салона (материал - вибропласт М1 и сплен 4 мм на двери; вибропласт М1 на крышку багажника без сплена; битопласт бомб и сплен 8 мм на пол; пластик дверей обклеен кусочками самоклейкой-ткани и спец-поролона... 5000 руб материал и 3 дня работы в гараже для троих человек). Результат: а) Вы не узнаете родную аудиосистему... она ещё как запоет и заухает низкими частотами (которых как раз и не хватает). "Сабик" и не нужен Вам будет:-) б) Навязчивый шум покрышек из-под арок колес станет на 30% меньше. в) Шум за дверьми станет на 50% ниже (красота!!!). г) Двери (в т.ч. багажник) закрываются с характерным, почти "сейфовым" звуком (ещё бы... вес машины за счет "шумки" вырос почти на 50 кг). д) Исчезло 50% и без того не особо слышных поскрипываний. Сразу сделаю небольшое отступление, что у авео уже есть хорошая вибро- и шумоизоляция пола, но закрывает она только 40% необходимой области (делать там много не пришлось... но всеобщими стараниями добились почти 70% покрытия, что вполне достаточно). Крышу делать не стали, ибо после "шумки" вернуть её на место будет сложновато (пол-то еле утоптали)...
  3. Автонавигатор (2500 руб)
  4. Тонировка всех стекол (кроме лобового) - около 4000 руб (точно не помню)
  5. Купил 0.5 л оригинального GM масла (на всякий случай; 300 руб со скидкой). Пока доливать не приходилось...
  6. Краска-антигравий (для днища, подготовка к "соленой" зиме) - 150 руб/баллончик
  7. Бензин xxxx рублей (только 95-й)
  8. Знак "Осторожно! В машине ребенок" - 50 руб :-)))))

В планах:

  1. Замена всех стоек на не оригинал (kyb "газ-масло" на перед и monroe "масло" назад). Что-то в районе 8000 руб. Только после зимы (родные "добью")
  2. Замена передних тормозных колодок (оригинал - 1200 руб за пару, не оригинал - 800 руб за пару... пока думаю какие взять...)
  3. Радар-детектор - 2800 руб (извините, автолюбители, но вещь оказалась очень нужной...Защита от "дурака" или лучше сказать "случая"...
  4. 3-ТО через 4000 км (по последним расценкам 6800 руб)
  5. ??? надеюсь больше ничего:-)

Явные недостатки машины:

  1. Невнятное переключение с 1-й передачи на 2-ую ("размазанность" коробки)
  2. "Грешный" шум коробки на "нейтралке" (подшипники первичного вала коробки передач). Это "врожденная" болезнь всех авео 1.4...
  3. Массивные передние стойки (ухудшают обзорность)
  4. Требовательность к качеству бензина (залей 92-й или некачественный 95-й и получи детонационные шумы в подарок...)
  5. Долгий прогрев двигателя в зимнее время года
  6. Поскрипывание подвески на крупных неровностях на небольшой скорости (через некоторое время после начала движения уменьшается). Ещё одна "врожденная" болезнь всех авео.
  7. Теперь машина не конкурент для VW POLO SEDAN, особенно в плане цены за базовую комплектацию...

Условные недостатки (можно привыкнуть):

  1. Жестковатость "родной подвески" (рождает большой "+" - это отличная управляемость и "чувство дороги")
  2. Слабоватый двигатель в обычных "не спортивных" режимах работы (для 101 л.с.) Греб*ный Euro4
  3. Маловатый багажник (в сложенном состоянии)
  4. Машина низковата в области "защиты" (ни о каком бездорожье и речи быть не может.

Плюсы:

  1. Экономичный двигатель («5,5-6 л. — за городом, 8-9 л. в городе (с учетом прогрева), средний — 7-8 л» — как писал в прошлом отзыве).
  2. Современный внешний и внутренний вид
  3. Хорошее головное освещение ("ксенон" и не нужен)
  4. Удобство и простор в салоне
  5. Добротная "штатная" аудиосистема с мр3
  6. Отличная работа ABS
  7. Неубиваемость подвески (на контрольной линии... через 41000 пробега эффективность передней подвески не менее 70%, задней - не менее 80%)
  8. Хорошая управляемость

Пока хватит, наверное:-)

После 3-ТО отпишусь о результатах. Спасибо за внимание!!!



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 2009 г

Не знаю, что даже посоветовать на фоне появления нового VW Polo Sedan. Но время покажет... каков он на самом деле;-)

Еще советы

Достоинства:

  • Современный внешний и внутренний вид
  • Красивый цвет (у меня)
  • Низкий расход топлива
  • Неприхотлива в обслуживании
  • Отличная работа АБС
  • Добротная аудиосистема
  • Удобная посадка, в дальних дорогах не устаешь
  • Достаточная для бюджетного авто шумоизоляция

Недостатки:

  • Слабый двигатель (до 3000 об/мин)
  • Нечеткая работа коробки передач
  • Передние стойки ухудшают обзорность
  • Некоторые «заморочки» при сильном морозе
  • Долгий прогрев в сильный мороз
  • Требовательна к качеству бензина (любит 95-й)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
18177
Комментарии13 Добавить комментарий
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 14 сентября 2010 в 06:49

навигатор 2500, а радар-детектор 2800, хм... я навигатор взял за 5000, а детектор за 900-ловит абсолютно все (включая камеры и "микроволновки"), далеко, работает адекватно... да и навигатор о всех стационарных замерителях заранее сообщает

0
был 26 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 сентября 2010 в 11:09

приветствую! приятно снова увидеть ваш отзыв о четырехколесном друге. не хотел бы поднимать вопрос о конкуренции фв-полоседан, т.к. это отдельная тема, и она есть в отзыве про полоседан, где автор адекватно говорит, что не так страшен черт.. т.е. не так прекрасен полоседан, как го хвалят.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 сентября 2010 в 12:00

Всё-таки, как показывает практика, оптимальный мотор для Авео- это полуторалитровый ланосовский восьмиклапанник. Хорошая тяга на низах, простая конструкция, Евро-3...да, на скорости после 120 км/ч едет так себе - но ведь это городская машина. Для самых "горячих" - вариантов тюнинга почти как на ВАЗ

Жаль, на российский рынок 1,5 не идёт

0
sobol
НаOpel Combo14 сентября 2010 в 17:32
Там расход как на 2.5-литровом двигле.
0
sierg amg
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 сентября 2010 в 17:39

Разве что на 2,5 -литровом дизеле. Во Франковске с кондеем по пробкам(не как в Киеве, но всё же) - в пределах 10 литров

0
sobol
НаOpel Comboизменен 15 сентября 2010 в 11:37

 

10 литров - это много для 1.5 86 л.с... У меня на 1.6 98 л.с. выше 7.5-8 л редко бывает, а если ездить плавно и размеренно, то выходит 6.6 литра по городу!

0
sierg amg
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 сентября 2010 в 12:46

Ну, ты не сравнивай яповский 16-клапанник 1,6 с востмиклапанным мотором "по мотивам" Опеля 80х годов.{#biggrin}

0
НаNissan X-Trail, Renault Megane14 сентября 2010 в 16:26

Тут поговаривают, наши "слуги" народа, хотят закончик протащить. Для Евро4 налог на машину в раза меньше. Вернее для не Евро 4 поднять в два раза. Поэтому малый класс с современным движком может оказаться в  плюсе

0
НаKia Rio, ВАЗ 210714 сентября 2010 в 19:14

Наши "слуги народа" козлы, сами-то ездят на Infinity какой-нибудь о 400 лошадях, а получится, что дед на Копейке будет платит налог такойже только потому, что у него машина чадит. Хотят ровняться на Европу, так пусть сначала сделают доход как в европе {#angry}

P.S. Ах да, отзыв отличный, наверняка пригодится людям, выбирающим данное авто !!!

0
15 сентября 2010 в 00:25

Х..Й ИМ а не евро 4...

а тачка в желтом смотрится здорово__)))

0
НаMercedes GLK, Opel Corsaизменен 16 сентября 2010 в 20:32
Комментарий удален автором.
НаOpel Ascona, Daewoo Lanos15 сентября 2010 в 19:52

Автор,а при включении задней странные звуки не появляються?

0
НаChevrolet Aveo15 сентября 2010 в 23:19

Да... есть такое... При включении задней передачи и при отпускании педали акселератора, появляется некий звук с металлическим оттенком...

0
Добавить комментарий