Chevrolet Aveo 1.4
2009 г.
1.4 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
19 декабря 2009 → пробег 25000 км

Часть 3. Морозы отступили, но впечатления от него остались...

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Продолжаю писать отчет об эксплуатации своего автомобиля.

Вот и накатал я за каких-то 7 месяцев уже 25000 км. Какие впечатления от авто, спросите Вы? Могу сказать, что за столь малый срок (но при этом за такой солидный для полугодовалой машинки пробег) очень-очень полюбил своего "железного коня", или даже не так... "желтую лошадку" :-) Сколько раз она меня выручала в различных жизненных ситуациях...

Но это ладно... лирическое отступление... А теперь по делу:

1) Как не пытался привыкнуть к "своеобразной" коробке передач авео, так и не смог... Уж очень она невнятная, какая-то жидковатая, размазанная, я бы даже так сказал. Особенно это характерно при переключении с первой передачи на вторую. А зимой... это меня вообще удивило... На улице -35 С, ставлю рычаг в нейтральное положение перед тем как завести двигатель, а он... такое чувство, что передвигаю "палку в песке" (или в каком-то очень густом геле). Ситуация разрешается постепенно после начала движения, в течение 10-15 минут. Но представьте себе движение с такой коробкой в оживленном городе (таком как Казань в час пик). Поэтому приходилось включать "аварийку" и не спеша ехать по крайнему правому ряду в течение этих самых 10-15 минут.

2) Как ни пытался себя успокоить различными доводами, так и не смог... двигатель (даже 1.4 и каких-то там "волшебных", не существующих 101 л.с.) откровенно слаб... не позволяет чувствовать себя уверенно, ибо даже при старте на светофоре сзади начинают "подпирать", не иномарочки, не подумайте... а даже наши скромные четырнадцатые и десятки... Очень обидно становится... ведь налог за 101 л.с. немаленький, да его ещё и повышать собираются:(. Иногда даже начинаю думать, что стоило взять 1.2... И налог поменьше, и такой же "овощ", ну или почти такой же.

3) В предыдущем отзыве писал о зимних шинах Cordiant... про их шумность. Так вот не лгали мне, действительно после небольшой обкатки, шумность их уменьшилась значительно, и зимние поездки стали значительно приятнее.

4) Пресловутые передние стойки, о которых так часто пишут владельцы авео не миф; они действительно ухудшают обзорность... недавно чуть не сбил молодую девушку (хоть и переходила дорогу в неположенном месте). Только моё внутреннее чутьё не подвело, и я заранее притормозил (сам не знаю как так получилось)... и всё обошлось.

5) Ещё расскажу про зимнюю эксплуатацию. Утром (также около -35 С) при попытке выжать педаль сцепления получаешь значительное сопротивление. После того как эту самую педаль отпускаешь ход педали задерживается на 1-2 секунды (даже после небольшого прогрева). Проблема решается только после 5-10 минутного движения (именно движения, а не прогрева на нейтралке). Руль тугой на морозе ниже 30 С (я так понимаю, что жидкость гидроусилителя густеет, и насосу первоначально трудно этот "гель" через себя прокачивать). Проблема решается после 2х - 3х кратного поворота руля "от края до края", так что особых проблем не доставляет. Ну и конечно скажу про то, как "шурале" заводится. Некая закономерность:

  • До -30 С заводится легко, как говорится "с пол-оборота".
  • От -30 С до -35 С заводится немного неохотно, но тоже с первого раза.
  • Проблемы начинаются после -35 С (такое в Татарстане было только одну ночь). На градуснике было -39 С. Я крутил двигатель при выжатом сцеплении 5 раз, после чего он кряхтя кряхтя еле ожил. Обороты нарастали с 500 до 1400 в течение секунд пяти. Начали жутко трещать гидрокомпенсаторы. Сие действие продолжалось около 1 минуты, после чего гидрокомпенсаторы успокоились и двигатель начал спокойно прогреваться. Этим я немало удивил на стоянке владельцев двух иномарок, которые в тот день так и не завелись (Focus new и Renault Logan). Честно скажу... сам был в шоке:)
  • Машина прогревается долго (я успевал доехать от центра, где живу, до места назначения, а стрелка только-только поднималась до рабочей температуры). Но это только при температуре ниже -25 С. До этой температуры более или менее.
  • Амортизаторы становятся дубовыми (при температуре ниже -25 С), очень легко пробиваются. Проблема решается теми же 10-15 минут с "аварийками" в правом ряду... с обязательным объездом всех кочек и ям.
  • На морозе появляются "сверчки" в области лобового и заднего стекла (тоже где-то ниже -25 -30 С). В отсутствии мороза тьфу тьфу тьфу никаких "сверчков" нет.

6) Заливаю только 95-й и только в проверенных местах... с этим проблем не знаю. На 92-м увеличивается расход, появляются детонационные шумы, падает и без того "овощная" динамика. Расход в данный момент (т.е. зимой): 5,5-6 л. - за городом, 8-9 л. в городе (с учетом прогрева), средний - 7-8 л.

7) АБС в автомобиле работает чётко и без нареканий. Очень выручает в гололедицу. Помогает в управлении при торможении, никаких намеков на занос.

8) Аудиосистема всё-таки на любителя. Нареканий к работе магнитолы нет. Только к колонкам. Тоже некая особенность:) любят рок музыку (хорошо, что и я её люблю), потому что обилие низких частот в РЭПе или в попсе заставляют эти несчастные колонки хрипеть и дребезжать не по-детски... А рок ничего так, достаточно сносно:) Не в обиду меломанам:)

9) Багажник авео хэтчбека конечно мал, этого не скроешь. И для более или менее габаритного груза приходится постоянно складывать одно или оба (в пропорции) задних сидения. Но для всяких там сумок и другой мелочи вполне достаточно (мои замеры: 2 средних дорожных сумки и 3-4 пакета влезают без проблем). Вот скоро стану папой:)) и на одном из задних сидений разместится детское кресло... вот потом и напишу каково это:), т.е. как будем размещаться. Но я думаю, что без проблем поместимся...

10) В машине очень нравится управляемость. Даже зимой на поворотах особо не снижаю скорость (около 80 км/ч в среднестатистический поворот автомобиль входит без проблем - "без крена, без тангажа и без рысканья", как бы сказали пилоты). Часто пишут в автоизданиях про малоинформативный руль авео. Я бы так не сказал. У меня с этим всё в порядке.

11) В автомобиле очень удобные передние сидения (с боковой поддержкой). В дальней дороге (а у меня таких было предостаточно, чтобы по достоинству оценить) практически не устаешь... спина не ноет, плечи не болят:) На заднем сидении с комфортом разместятся только 2 пассажира (ноги не упираются в передние сидения, подголовники очень легко регулируются под пассажиров, достаточная боковая поддержка с соответствующей стороны). Третий пассажир будет чувствовать себя ущемленным в прямом и переносном смысле и дальнюю поездку точно не выдержит (проверено) :-) За исключением, конечно же, ребенка возрастом где-то до 10-12 лет (в зависимости от степени акселерации).

12) Месяц назад с друзьями на закрытой дороге проверили автомобиль на максимальную скорость (просто хотелось узнать) - выжал на "сухом" баке (горела "лампочка") и без нагрузки 154 км/ч обороты около 5500 /мин. Заметная потеря динамики после 140 км/ч. Но сразу скажу, что я сам противник превышения скорости (поэтому и пробовали машину на закрытой для движения дороге); в городе и на трассе такого себе не допускаю... моя максималка на трассе - это 90-100 км/ч (редко 110 км/ч), да и расход при такой скорости минимален... я бы сказал режим "ЭКО". Скоро на форуме открою тему безопасности дорожного движения... очень много вопросов и рассуждений на эту тему сейчас ведется, хочется внести хоть какую-то лепету в решение этой насущной, злободневной проблемы (особенно у нас в городе, где культуры вождения у водителей нет вообще как таковой). В общем, кому интересно будет - присоединяйтесь к теме, буду очень рад:)

13) Ну и последнее, наверное... Расход на машину, в основном только на бензин, да на автомойку... Недавно купил антифриз 0,5 л за 199 руб. Opel GM (красный). Вот и всё:) Про первое ТО и покупку зимних шин писал в предыдущем отзыве. Скоро уж второе ТО будет (через 5000 км). Как пройду его напишу сразу.

Спасибо всем, кто прочитал это очередной отзыв:-)

Удачи на дорогах и с наступающим Новым Годом!!!



Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 2009 г

Покупайте, если Вам нужен неприхотливый, экономичный, умеренно комфортный, красивый, семейный автомобиль и при всём при это Вы готовы пожертвовать динамикой автомобиля...

Еще советы

Достоинства:

  • Современный внешний и внутренний вид
  • Красивый цвет (у меня)
  • Низкий расход топлива
  • Неприхотлива в обслуживании
  • Отличная работа АБС
  • Добротная аудиосистема
  • Удобная посадка, в дальних дорогах не устаешь
  • Достаточная для бюджетного авто шумоизоляция

Недостатки:

  • Слабый двигатель (до 3000 об/мин)
  • Нечеткая работа коробки передач
  • Передние стойки ухудшают обзорность
  • Некоторые "заморочки" при сильном морозе
  • Долгий прогрев в сильный мороз
  • Требовательна к качеству бензина (любит 95-й)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
17210
Комментарии94 Добавить комментарий
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti19 декабря 2009 в 19:48
странно однако, машина у тебя легче моей на 2 центнера, коней больше на 7 голов, но тем не менее меня никогда на светофорах из 10го семейства не поджимает, ухожу как правило вперед и максималка около 180 кмч. парадокс однако...
а руль крутить на не прогретой машине, да еще от упора до упора-это очень даже зря.
про педаль сцепы-у меня все наоборот, если нормально на холостых прогреться, она не задубеет, если тронуться холодным начинает твердеть, ну и конечно потом отходит постепенно
0
fktrc
НаChevrolet Aveo19 декабря 2009 в 21:13

Да, у Лачетти движок намного шустрееclock... водить приходилось.   А при этом лошадок действительно меньше... Согласен, ПАРАДОКСconfused

-1
il-vip
НаChevrolet Lacetti19 декабря 2009 в 21:41
Можно уточнить один момент? Просто на том 1.4, что появился на авео с 2009 модельного года ("опелевский", с изменяемыми фазами), гидрокомпенсаторов нет. Или у Вас прежний 1.4, который ставился с самого начала, но почему-то с переписанной мощностью?
0
j77
НаChevrolet Aveoизменен 19 декабря 2009 в 22:21
Честно скажу... сам не знаю... Но друг работает в автосалоне Opel-Chevrolet, сказал, что стучат гидрокомпенсаторы...
У меня двигатель нового образца 1.4 (101) опелевский. На 1.2 сказал стоит двигатель Судзуки, там гидрокомпенсаторов нет...
-1
il-vip
НаChevrolet Lacetti19 декабря 2009 в 22:28
Спасибо. Уж подумалось, что у нас все еще параллельно продаются Авео со старыми и новыми 1.4. На опелевском ГК точно нет, но это действительно не суть важно.
0
j77
НаChevrolet Aveo19 декабря 2009 в 22:35

А тогда можно спросить, что же это стучит в движке при сильном морозе, пока он не прогреется немного? smile

-1
il-vip
НаChevrolet Lacetti19 декабря 2009 в 22:46
Не похоже ли на VVT-шные шкивы (они же зубчатые шкивы распредвала, они же "фазовращатели" и т.д.)?
0
j77
НаChevrolet Aveo19 декабря 2009 в 22:49

Не знаю, что это такое честноlightbulb А это плохо, что они так шумят на морозе?

-1
il-vip
НаChevrolet Lacetti19 декабря 2009 в 23:19
Раз только на морозе и до прогрева - то не страшно...

P.S. И кстати о холодах, а как при таких температурах у Вас ведет себя фирменный GM-овский антифриз (используете "-40" или "-70")? Здесь было теплее на десяток градусов, но у некоторых заводская жидкость все равно, хм-хм, начинала переход в иное агрегатное.состояние...
0
j77
НаChevrolet Aveo19 декабря 2009 в 23:23

Да, антифриз в такой мороз напоминает некую аморфную желеобразную структуру...tongue Но через 1 минуту после запуска двигателя всё становилось нормальноcocktail

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos19 декабря 2009 в 20:33
Не знаю,что там сейчас залито,но если в коробке хорошая синтетика-таких проблем быть не должно.А вообще,все остальные скрипы,включая аммортизаторы-это нормально.Последнии,кстати.в такую погоду убить можно в два счета.По поводу динамики уверен,что Кадет 1.6 с 75 сил будет шустрее,ибо уже не раз писал,что нас реально с лошадками обманывают-все эти евро 3 или 4 душат мотор.
0
НаDaewoo Lanos19 декабря 2009 в 20:37
Насчет двигателя, тут мне кажется GM перестаралось с экологичностью/экономичностью. Чип тюнинг обычно решает такой вопрос, но снимает вопрос гарантии и расход растет значительно.
В целом беспроблемный симпатичный автомобильчик! Автору - отлично за отзыв!
0
изменен 19 декабря 2009 в 21:29
думаю самый большой минус всех авео -это провальный краш-тест, ланос и то в 3 раза на удар крепче.лачети кстати тоже, ланос 10.5 баллов из 16 , авео вроде3,7 балл. , на лачетти вроде и не найти вообще(не проводили_а почему)
0
вадим46
НаГАЗ Volga Siber19 декабря 2009 в 21:27
Забудь. Это тестировали Авео совсем в другом кузове. С той поры много воды утекло.
0
jack daniels
изменен 10 апреля 2012 в 15:09
Комментарий удален автором.
drvad
НаChevrolet Aveo21 декабря 2009 в 20:06
А Вы случайно не создатель Авео-2?
Откуда такие познания, мне бы хотелось узнать...
Да, и где Ваши отзывы... ну хоть один... Я бы тоже так сказать "поучаствовал" в "разборе полётов"...
Поливать грязью направо и налево каждый с умеет, а Вы бы лучше дельным советом помогли... была бы польза для Всех...
Тем более говорите, что опыт по Авео уже есть... Замечательно!!!
0
НаГАЗ 3102919 декабря 2009 в 21:49

машинка красивая,панель внутри тоже отлично смотрится,а вот двигатель конечно подвел,очнеь жаль.С другом катались на авео 1.2,и решили с 99 погоняться,так куда там...................не угонишься,обидно......:((

0
НаMazda 6изменен 19 декабря 2009 в 22:12
Да, уж неуважение некоторых автопроизводителей к своим покупателям просто пражает. 101 сила, 151, 251 звучит как издевательство. Никогда не отдам свои деньги таким фирмам, благо есть выбор и надо "голосовать рублем" за тех кто реально о нас думает.
Отзыв хороший, автору удачи, и поскорее поменять масло в коробке на нормальную синтетику. Скорее всего производитель и здесь съэкономил )-:
Хорошая фирма была Дэу, жалко что их скупил шевролет.
+5
asprin
НаChevrolet Aveo19 декабря 2009 в 22:16

Да... Вот раньше машины были... не задушенные стандартами ЕВРОbat

У друга Тойота Корона была 1998 г.в. 115 лошадок, да ещё и с "автоматом"... вы не поверитеomg ЭТО БЫЛА ПУЛЯ... ЗВЕРЬ... Ну не знаю как ещё назвать... А эта... Тьфу...

-1
il-vip
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 19 декабря 2009 в 22:45
Поверю.Гольф 2-1.6. 75 л.с.1984 г.в. Почему-то когда я разгонялся,почти все спрашивали-это у тебя GTI ? Настоящие лошади были,а сейчас...тьфу..
+1
оськар
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti19 декабря 2009 в 23:41
Душат коников нормами "экологии" - 20-25% уходит на озеленение улиц отработанными газами (Сколько в атмосферы выбрасывается грязи и прочего гавна при производстве всех этих катализаторов) ... Это раз, а два - то что все лошади бегают в диапазоне 4000-5600 оборотов, вы же так никогда не ездите.
+1
irrazionalle
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 20 декабря 2009 в 07:43
вот именно, у меня тоже евро 4 и я не поверю что авешка со 101 конью тупит, может просто все в твоей манере езды. я когда на свою сел, она мне вообще овощем показалась после 11ой, но со временем стиль езды изменился и сейчас как 11ую не крути (8 кл), за лачкой ей не угнаться. попробуйте переключаться на 4000...4500 и вряд ли за вами кто угонится. и не давите газ в пол, это приводит к ступору. просто та же 11ая на 4000 уже скисала, а это наоборот только начинает ускоряться.
а по поводу максималки. у моей есть такая фича, по ачалу она больше 160ти не шла, я думал все..., оказывается, ехал я как то 160, дорога прямая-никого, решил скорость не сбавлять, через какое то время (видимо мне машина давала понять-а ты хочешь дальше?:) )почуствовал ощутимый толчок и с удивлением увидел, что стрелка спидометра и довольно быстро поползла вверх, затем опять стопор где то на 170...175 и потом опять толчок, но уже слабенький и стрелка медленно стала подниматься опять и остановилась где то на 185. я думал это глюк, но потом проверял не раз, до 160 быстро доходит-перекур, потом опять вперед.
у меня у товарища, хэтч авео 1,2 (82 вроде лс), согласен едет чуть тупее моей, но разгоняли мы ее до 165. но кушает она по сравнению с моей, это сказка-раза в полтора меньше
0
fktrc
НаChevrolet Aveo20 декабря 2009 в 10:43

Спасибо за советыbeershade

Как-нибудь на светофоре попробую разочек... для успокоения...

-1
il-vip
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti20 декабря 2009 в 10:58
В МАЩИНЕ ТЕПЛО в морозы? я вот сейчас ездил, на улице -31, но солнечно, в машине стало жарко км. через 25, печка на 2
-1
fktrc
НаChevrolet Aveo20 декабря 2009 в 12:05

В машине тепло становится (при морозе -25 С) где-то через 10-15 км поездки. Сначала печку держу на 1, а то не может нормально прогреться. А потом на 2 ставлю, а иногда и на 1 достаточно бываетcup

-1
il-vip
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti20 декабря 2009 в 12:09
в общем то так же, если солнечно и мороз градусов 15 и по трассе иду 120...130, то я печку вообще выключаю, встречным потоком нагоняет, сбавишь до 90...100 стает прохладно, приходится на 1 включать
-1
fktrc
изменен 10 апреля 2012 в 15:09
Комментарий удален автором.
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 декабря 2009 в 12:21
хороший отзыв! Авео хороший аппарат. приятно что машина радует своего владельца! удачи!
+4
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze20 декабря 2009 в 15:33
буквально на прошлой неделе ездил на шевроле-авео 1,4(седан), очень понравился характер шестнадцатиклапанника, бойцовский, крутильный. жаль, что мощность в техпаспорте указана больше ста, а в остальном интересный пепелац.
+4
sagadey
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti20 декабря 2009 в 16:58
да блин у нас вообще данная ситуация странная, бюджетные машины, и их покупаем мы-бюджетные люди: акцент, спектра, авео, фьюж-все 101...102 лс, как будто повышением налога в несколько раз эти машины должны перейти в другой сегмент, маразм блин, было бы у них у все 99 коней их бы в 2 раза чаще бы покупали, ведь это же ежу даже понятно, но видимо не топ менеджерам этих заводов. с приорой хоть по грамотному поступили и китаезы по этому поводу молодцы, либо до 100, либо сразу 130...140 (что правильно)
+3
fktrc
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 декабря 2009 в 19:42
согласен с вами. некоторым действительно не с руки платить высокие транспортные налоги, особенно когда правительство постоянно обещает поднять те самые налоги. +1
+4
НаJeep Grand Cherokeeизменен 20 декабря 2009 в 20:25
Люди!!! перестаньте покупать, наконец эти с позволения сказать машины!!!! Мнеб было стыдно на ней ездить по городу, если честно! Никому ни в обиду сказано, но, за эти деньги можно и НОРМАЛЬНУЮ машину купить.. ДА б/у ! ДА, не новую! НО МАШИНУ а не это корейское чудо с миллимитровым железом покругу... С убогим пластиком и т.д. и т.п. ............. УПАСИ БОГ! Надеюсь, Меня так жизнь никогда не припрет, чтоб я купил нечто похожее... (Ланос, Логан, Авео, Лачетти, и т.п.) И ваще, последнее время, GM начал сильно сдуваться... Все гавно по всему свету собрал под своей маркой...
-9
kazantipov2
НаJeep Grand Cherokee20 декабря 2009 в 20:15
начинают упыри "минусить" не выложив свою точку зрения... Минусите, так выложите свою точку зрения, в чем по-вашему я не прав? а из-под тишка поставить минусок и похихикать втихаря - это удел КРЫС!
-6
kazantipov2
НаJeep Grand Cherokeeизменен 20 декабря 2009 в 20:28
Начинаем перепись "уродов-крыс" Четыре есть!!!.. Кто следующий? Мож хоть кто отпишет , почему минусит? В чем я не прав? А то крысить из-под тишка ловко умеете, а поспорить - ССЫТЕ!
-5
kazantipov2
НаJeep Grand Cherokee20 декабря 2009 в 20:33
+ одним уродом больше
-5
kazantipov2
НаJeep Grand Cherokee20 декабря 2009 в 20:46
Итого, на данный момент имеем 7 крыс, которые втихую минусят и боятся возразить.... Перепись уродов мля, можно проводить... Сколько же на сайте крыс????
-5
kazantipov2
НаJeep Grand Cherokee20 декабря 2009 в 20:56
+ еще 2-е... ИТОГО 9-ть... И НИОДИН не подписался!!! ХААА! Это и называется КРЫСА!!! В армию бы вас ко мне - Разучились бы крысятничать!!!!
-5
kazantipov2
20 декабря 2009 в 21:31
Привет земляк! Ты конечно правильно говоришь про машину, но жестко! Мне тоже не нравятся сейчас эти одноразовые новые пустые тачки, но кто -то любит НОВЬЁ!!!! Я тоже когда смотрю на цену этих машин-сразу прикидываю что можно подержаного взять и новые как то сами собой из головы уходят!
-2
corollared
НаJeep Grand Cherokee20 декабря 2009 в 21:32
Земеля, может жестко, но , как умею... Зато ПРАВДУ!
Хоть один меня понял! СПС!
-7
kazantipov2
изменен 20 декабря 2009 в 23:10
Комментарий удален автором.
kazantipov2
НаRenault Duster21 декабря 2009 в 11:45
А что "ПРАВДА" - это вы сами решили? У Вас, сэр, кроме комплексов "униженного иоскорбленного" еще и мания величия? А людей оскорблять - ума много не надо...
0
kazantipov2
НаJeep Grand Cherokee20 декабря 2009 в 21:31
Уже 10-ть... Ох, как вас много... Запарился я перепись вести... Сами считайтесь :-) И ведь никто под минусами не подписывается, что странно... Видимо, сайт такой.. Или народец гнилой.... Тут видимо, только хвалебные отзывы в почете... Типа.. ".. ой, какая у тебя машинка хорошенькая, какой цветик прикольный.. муси-пуси..." и т.д. А свои мнения по поводу авто не приветствуются.. Ну и ладно... Е6итесь друг-другу в десна со своиме азиатопомойками... и обманывайте себя дальше, А я ушел... (но обещаю вернуться...) хахаха
-7
Скрыто 2 комментария. Показать?
kazantipov2
НаChevrolet Sparkизменен 20 декабря 2009 в 23:16
Комментарий удален автором.
lenka_161
изменен 20 декабря 2009 в 23:12
Комментарий удален автором.
kazantipov2
НаPeugeot Boxer, Opel Astra21 декабря 2009 в 11:12
зря ты так про сайт и про народ!
просто нам до тебя далеко, умник!
0
kazantipov2
НаRenault Duster21 декабря 2009 в 11:42
У Вас комплекс какой-то... Что-же так нервно реагируете? Или, с похмелья? :-)) Для информации -"-" не мои, так, что продолжайте свои изыскания. Только - зачем?
0
kazantipov2
НаRenault Duster21 декабря 2009 в 11:37
Странноватое возвание... Тема о "лучшем автомобиле - новом автомобиле" уже настолько избита, что обсуждать ее скучно! Выбор делает каждый сам.
-1
НаHonda CR-V20 декабря 2009 в 20:17
автор, вам плюсик за цвет. такой яркий и красивый, просто прелесть! машинка красивая очень
+2
был 23 часа назад
НаNissan X-Trail20 декабря 2009 в 21:30
недорогой кореец, выбор небогатого горожанина. в принципе машина неплохая, непривередливая, знакомая многим в эксплуатации. пользуется спросом и на вторичке. автору - зачет.
+2
forbs
НаJeep Grand Cherokee20 декабря 2009 в 21:55
Вот так и надо было мне, дураку, писать... Глядиш и плюсов бы нахватал, а не минусов.. :-) А я, по простоте душевной, всю павду сразу вылил...., все, что думаю, за это и пострадал... Правда, не сильно, т.к. + и - в этой игре мне мало важны... А точнее покуй! :-)
-4
НаRenault Symbolизменен 20 декабря 2009 в 21:56
Катался я на этом корейском чуде. КПП-просто пипец, на дороге на приличной скорости плавает, салон тесный, все время что-то дребезжит. Да и мозг владельцу со временем поломками начинает долбать. В общем-самая худшая шняга из всего бюджета, не едишь, а мучаешся. Даже матиз лучше.
-2
zann
НаJeep Grand Cherokee20 декабря 2009 в 21:57
Держись, брат, щас тя завалят минусами... Я им это же самое доказываю, они не верят... :-) за что и жестоко поплатился... :-) хы...
-3
kazantipov2
НаJeep Grand Cherokee20 декабря 2009 в 22:00
ОООООО, понеслась... хахаха! Это уже даже смешно становится... Ну, отзовитесь, злые минусщики, что вы так в своих азиопомойках любите, что готовы минусить втихую и, как последняя крыса скрываться? НЕПОНИМАЮ!!!
-4
НаJeep Grand Cherokee20 декабря 2009 в 21:58
зато как красиво мои минусы красненьким сверкают по страничке... Есть к чему глаз привязать... ХЫ :-)
-2
kazantipov2
НаJeep Grand Cherokee20 декабря 2009 в 22:05
Это, наверное автор так обиделся, что он лоханулся, а люди оказались в курсе... :-) А то мне тут тоже один задвигал, что его Лаччети - эталон, и что собирают на одном заводе с Тахо (этож Шевроле) Да и шумка у нее от Тахо и все дела, И это 100% американец... Вот я усс@лся... даже спорить не смог - просто позабавился..... Вы, я думаю из таких-же...

ЗЫ... щас опять минусы посыпятся на мою грешную голову, что я плохо (правду) выразился... :-)
-2
kazantipov2
НаDaewoo Lanos20 декабря 2009 в 22:31
kazantipov2 вы конечно ярый флудер, но где ваш отзыв???? Я хоть и не минусил, но касательно б/у "настоящего автомобиля" успел хапануть... за запчастями бегал чаще, чем ездил. Да и чироке не каждому по бюджету. Нужно уважать мнение других, мне кажется, каким бы оно не было. Никто не претендует здесь на догму, сколько людей, сколько машин, столько и мнений!
+1
q1111q
НаJeep Grand Cherokee20 декабря 2009 в 22:43
Вот это ответ! Рад, что хоть нашелся человек, который адекватно оценил все мои слова. Уважаю. Да еще и в добавок ответил за тех, кто минусил (хоть сами они промолчали как КРЫСЫ (повторюсь))
Отвечаю:
До одзыва еще не созрел (но обяз будет) т.к. на сайте недавно, и не успел еще вкурить че к чему... Но одно понял ясно - правда-матка глаза режет всем обладателям бюджетным ино... Ну, этож не порок! Ну, нет денег, так и напиши - НЕТ ДЕНЕГ, поэтому купил ЭТО... БУДУД бабки, куплю НОРМАЛЬНОЕ авто... А то тут все пишут какая у него чУдная машина, а все остальные, типа, лураки, раз, имея 300-500 тыр в кармане предпочли ино лохматого года.. Типа, "ято-вон - на новом ШЕВРОЛЕТЕ (!!!) рассекаю ! :-)
А насчет бюджета - дык не дорого же все... Я тоже не дочь олигарха имею и тоже зарабатываю как могу... Да и Чирок мой не намного дороже Лачетти или того же Авео... Просто это МАШИНА... И я просто не понимаю людей, которые, имея 300-500 тыр идут и берут г-но.... НЕПОНИМАЮ.... Совдеповское "пусть г-но, но новое" осталось? Или боязнь б/у? НЕПОНИМАЮ... Прокатились бы хоть на норм. машинах... хоть раз.... разок хоть...
А за флудера... хм... Дык не он я.. :-) Накипело просто...
-1
kazantipov2
НаPeugeot Boxer, Opel Astra21 декабря 2009 в 11:16
тут минусы, там минусы!!!! задолб..л! говори по делу,и будь проще, если тебе не нрвиться данное авто, отпиши своё мнение в другой форме! вроде машинка имеется у самого не плохая, а рассуждаешь как 13-летний!или машинка батькина?
-1
НаChevrolet Aveo20 декабря 2009 в 22:45

Только сейчас вышел на сайт, смотрю... млин, такое творитсяbat Я выложил отзыв, выразил своё мнение, но не позволю чтобы в мой адрес сыпалось типа "автор так обиделся, что он ло*анулся, а люди оказались в курсе". Не терплю мат, не терплю неуважение к чужому мнению, не терплю такое вообще такое отношение к чужим людям... На этом сайте есть множество хороших автовладельцев, которые действительно порой выручали и выручают полезными советами... В принципе ведь для этого он и создан... Так ведь товарищ kazantipov2??? Ваше мнение все поняли... и самое главное поняли, что оно совершенно не объективно и не подкреплено самым главным... фактами! Только одни эмоции и всё!!! angry За то вам и минусы... в том числе и от меня...

+5
il-vip
НаDaewoo Lanos20 декабря 2009 в 22:53
Абсолютно, полностью согласен!!
+1
0
q1111q
изменен 10 апреля 2012 в 15:09
Комментарий удален автором.
drvad
НаChevrolet Aveo21 декабря 2009 в 19:53
Не тыкайте мне, пожалуйста... Читать надо внимательнее, а потом писать свои комментарии к этому...
Я написал "не позволю чтобы в мой адрес сыпалось", имея ввиду мат в свой адрес... Учтите это на будущее!!!
0
il-vip
был 3 часа назад
НаFord Fusion20 декабря 2009 в 22:57

Только одни эмоции и всё!!!

Согласен. С минусиками помочь не могу. Я сначала спорю,минусы только за тупой обсёр машины.wink

-2
il-vip
НаPeugeot Boxer, Opel Astra21 декабря 2009 в 11:19
аффтор, на пустозвонов не обращай внимание. +1 тебе
-1
НаChevrolet Aveo20 декабря 2009 в 22:59

Отвечу, хоть и не совсем хочется... Товарищ Kazantipov2, я купил эту машину по многим причинам:

  1. Относительно дешевая (это не скроешь)... С зарплатой врача попробуйте и на такую накопить...
  2. Новая, потому что нужна машина которая не будет "сыпаться" хотябы 100 тыс. км. (25 тыс. уже накатал) всё по той же причине зарплаты врача.
  3. Б\у страх есть (и этого не скрою), столько знакомых напоролось... Поэтому см. снова "зарплата..."
  4. Всё таки как никак красивый авто, ну согласитесь Kazantipov2?
  5. И последнее машина - это всего лишь "железяка" которая возит из пункта "А" в пункт "Б". В жизни главное другое. И потому это не повод так выражаться на людей...
0
НаChevrolet Spark20 декабря 2009 в 23:06
Не обращайте внимания, ему просто скучно неверное!!!
Да и вообще не факт, что у него есть тот самый "жип"
0
НаChevrolet Spark20 декабря 2009 в 23:08
За отзыв Вам 5+
Еще раз скажу что машинка мне нравиться и внешне и так... Очень не много она ест, чем не может похвастаться тот самый злой Kazantipov2
0
НаPeugeot Boxer, Opel Astraизменен 21 декабря 2009 в 11:40

злой Kazantipov2

он не злой, а какой то обиженный судьбой! ждём его отзыва про мега-релизный джип!

0
ak_bars10
НаRenault Duster21 декабря 2009 в 11:48
Ну уж, увольте! Достаточно его сумбурных комментов! Самоутверждение воспаленного разума (?) в сольном исполнении...
0
egrsv
НаPeugeot Boxer, Opel Astra21 декабря 2009 в 14:12
а что в его комментах????только одно слово - """крыса" и кто поставил минус?""
+1
ak_bars10
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti21 декабря 2009 в 14:28
да забудтье вы его, зачем столько внимания, а он и рад стараться:)
-1
fktrc
НаPeugeot Boxer, Opel Astra21 декабря 2009 в 14:45
обидно за Нижегородцев!!!!
-1
ak_bars10
был 23 часа назад
НаNissan X-Trail21 декабря 2009 в 20:00
ак_барс10 - в точку!
+3
НаSuzuki SX4, Audi A521 декабря 2009 в 14:01
Автор в -35 завел машину и удивился "вязкости" переключения передач? Вот диво-то))))) Вы потом не прогревши коробку (и двигатель заодно) поехали сразу? В -35? Если нерпальна понял - извиняйте, чесслово.
PS: При вышеописанном методе эксплуатации никакая присоветованная здесь "качественная синтетика " в КПП не поможет.

0
капитанов
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti21 декабря 2009 в 14:29
да такие эксперименты (завод в -39) выкручивание руля по полной и тд-жалко машинку, эхэхэ, здоровья ей только пожелать
-1
капитанов
НаChevrolet Aveo21 декабря 2009 в 19:45

Нет конечноteeth Вы меня не правильно поняли... В -35 я машину грел основательно (подъем стрелки на четверть от нормальной температуры). А экспериментов с рулём более делать не буду... спасибо товарищи автолюбители за советыbeershade Просто это моя первая зима за рулём... многого не знаю ещёoh

0
21 декабря 2009 в 14:56
По п.1 75W90 в коробку реально улучшит положение вещей.
П.5 рулём лучше вообще так "не баловаться". Смысл? Пара-тройка оборотов им жидкость усилителя реально не прогреет НИСКОЛЬКО. Что касается тупого вращения руля в стоячем положении (даже летом) представьте, Вам крутить легко, рейки и тяги испытывают повышенные нагрузки, резина (непонятно для чего) трётся о покрытие (хорошо если не о биндер). Итог: более быстрый износ резины и недопустимый люфт рулевого управления - а Вам это надо? Желательно медленное, но всё же качение, а не вращение на месте. Про насилование в мороз усилителя сами догадаетесь.
П.10: Зима, 80 км/час, поворот. Хороша резвость до момента Вашего первого разворота (не дай бог переворота), опытом и временем конечно лечится, но всё же лучше использовать в таких вопросах чужой опыт.
И наконец подытожу: отзыв написан отлично. Удачи и берегите себя и своё авто.
0
zubasticcc
НаChevrolet Aveo21 декабря 2009 в 20:29
Спасибо за советы, Zubasticcc:-)
Кстати, классный Nicname...
0
НаDaewoo Matiz21 декабря 2009 в 18:21
обычный В-класс вроде бы. но автору явно нравится, а это главное. удачи
+3
НаVolkswagen Tiguan21 декабря 2009 в 19:29
Шевроле умеет делать хорошие и надежные машины, не зря лачетти и авео в списках продаж номер один. отзыв 5+
+5
НаChevrolet Captiva21 декабря 2009 в 19:55
Авео - вполне конкурентоспособная машина. отзыв понравился.
+3
НаChevrolet Aveoизменен 21 декабря 2009 в 20:17

Какой-то "редиска" мне минусов наляпал... Ой как я расстроен-тоcrybeercocktailclock

Пипец, как дальше житьbiggrinbiggrinbiggrin На здоровье, уважаемый... Кстати у меня лучший друг психиатр, он всегда рад помочь таким людям... У него и бравая команда в белых халатах и на белой машинке с синими огоньками всегда готова сопроводить в "дома душевного отдыха"... Если что пишите... Горячие путевки у меня естьwink

+2
il-vip
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 декабря 2009 в 20:21
il-vip, приветствую вас. отзыв толковый, авео хорошая машина, полгода уже гоняет у отца. не обращайте внимания на "специалистов", мнения у всех разные бывают, многие ведь имеют представление только от "пацаны в курилке рассказывали"
+6
topguns
НаChevrolet Aveo21 декабря 2009 в 20:24

Наверное Topguns, Вы правы...biggrin Спасибо, за понимание!!!

P.s. Вам + за моральную поддержкуbeer

+2
topguns
НаToyota Corolla, Renault Logan21 декабря 2009 в 21:37
Золотые слова, и так как у самого была Авешка могу сказать что из минусов только слабая ходовка , но ведь и дороги не европейские , А Черокам еще надо постараться догнать эту слабую Авешку по горному серпантину ,Автору удачи
-1
cedoi55
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 декабря 2009 в 21:46
+1
+2
il-vip
НаDaewoo Matiz21 декабря 2009 в 20:42
для кого-то очень важен рейтинг:-)
+2
НаDaewoo Matiz21 декабря 2009 в 20:41
что ни отзыв, там война минусов. при чем часто необоснованных.
+2
megaman
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai21 декабря 2009 в 20:56

Да лана Вам, дайте людям поразвлекаться, времена тяжёлые: пробки, снегопады, холода...shade

+1
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 декабря 2009 в 20:59

wink точно в цель. люди нашли уникальный способ согреться - автомаркет:)

+3
topguns
был 22 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai21 декабря 2009 в 21:03
Согласен, почитываешь приятные отзывы (давеча и в стихах был), скоро песни слагать начнём.
А машинка хорошая и цвет зачётный!!!
+1
вега
был 3 часа назад
НаFord Fusion21 декабря 2009 в 21:46

Позитивчик!smile

+1
НаCitroen C521 декабря 2009 в 21:40
наверное те,кто гневно ругают авео хотели бы получить за сумму бюджетного авто управляемость раллийного субару-импреза и плавность хода мерседеса. взрослые люди, а верят в сказки. за свою сумму авео более чем хороший автомобиль
+3
НаChevrolet Aveo16 апреля 2010 в 03:44

Насчет бензина - в интернете много инфы про фишку, которая для России обычно ставится на 95, а для Украины - на 92. Переставь сам или на сервисе в 92 - чувствительность к качеству должна упасть.

Ну и -39 это очень круто, у нас в эту зиму в худшем случае -25 было - заводилось с полоборота, рычаг передачи поначалу чуть вязкий, но терпимо.

0
Добавить комментарий