Chevrolet Aveo 1.4
2009 г.
1.4 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
7 марта 2010 → пробег 30000 км

Часть 4. Второе ТО.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Вот и пришло время второго ТО моего "железного коня", которое я благополучно прошел и решил поделиться впечатлениями:-) про автомобиль - в общем, и про 2 ТО - в частности...

А впечатления от эксплуатации AVEO очень даже хорошие:-) Автомобиль радует меня своей неприхотливостью уже почти год (купил 22 мая 2009 г), а именно его:

  • экономичный двигатель ("5,5-6 л. — за городом, 8-9 л. в городе (с учетом прогрева), средний — 7-8 л" - как писал в прошлом отзыве)
  • современный внешний и внутренний вид (с поправкой на класс машины, конечно)
  • удобная посадка и просторный салон (из-за этого и пострадал объем багажника; но я им почти не пользуюсь... забыл, когда открывал в последний раз:-)
  • добротная аудиосистема с мр3 (мне хватает)
  • отличная работа АБС (спасала уже много много раз... писал об этом в предыдущих отзывах)
  • неубиваемость подвески... езжу часто по ужасно разбитым дорогам, а на подъемнике смотрели - подвеска как новая
  • наконец-то нашел общий язык с этим капризным двигателем (хотя и передаточные числа подобраны ужасно, но освоился)... поэтому теперь не жалуюсь на нетяговитость:-) Всё тянет отлично... просто думать нужно "по-европейски"... (у кого AVEO 1.4/101 л.с., поймут меня точно)... Формула "хочешь всей мощности - крути движок между 3000-4500, но потом не жалуйся на расход 10-15 л на сотню; хочешь экономичности - крути между 2000-3000 и радуйся красавцу "овощу" :-)
  • никаких сверчков после такого солидного пробега (30000 км за 11 мес), тьфу-тьфу-тьфу...

Явные минусы машины:

  • нечеткость коробки передач (особенно размазан переход с 1-й на 2-ю)
  • передние стойки ухудшают обзорность
  • долгий прогрев двигателя, особенно в сильный мороз
  • требовательность к качеству бензина (95-й ему подавай и всё тут...)
  • на хорошем асфальте плавность хода как у мерседеса, но на плохом... как на советском старом велосипеде... (чувствуешь любые неровности дороги)

Расходы за 30000 км:

  1. Бензин:-)
  2. 1-ТО (5700 руб)
  3. Литьё и зимняя резина (7600 и 10400 руб, соответственно)
  4. Купил охлаждающую жидкость двигателя (350 руб / 0,5 л)
  5. На 28000 перегорела лампа ближнего света, заменил парой (240 руб / за 2 шт)
  6. "Засвистел" ремень генератора на 29000 (неисправность устранили на 2 ТО; бесплатно)
  7. 2-ТО (7060 руб с учетом скидки 10% работы/5% зап.ч.)

А теперь о самом ТО №2:

  • Делал в "*********" (зорко наблюдал за процессом от начала до конца, сервисмены справились с работами за 3 часа).
  • Заменили масло и масляный фильтр
  • Заменили свечи
  • Заменили жидкость гидропривода сцепления и тормозов
  • Подтянули ремень генератора
  • Отремонтировали по гарантии замок задней двери (теперь закрывается как холодильник... мягко)
  • Заменили воздушный фильтр салона
  • Заменили воздушный фильтр двигателя
  • Диагностика (поиск ошибок) на компьютерной системе (ошибок не нашлось... слава Богу)
  • "Развал-схождение"
  • Помыли машину :-)))
  • Всё!!!

В общем, машиной доволен на все 100% :-)

Спасибо за внимание!!!

Совет автора покупателям Chevrolet Aveo 1.4 2009 г

Берите... не пожалеете:-) Отличный и неприхотливый авто!!!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
18681
Комментарии11 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia 7 марта 2010 в 19:40

Всем бы такой сервис, если не лукавите. Удачи на дорогах!

0
НаHyundai Matrixизменен 7 марта 2010 в 20:42

Понятно Ваше мнение о двигуне. А я считал (да вообщем-то и продолжаю так думать) что двигатели на Авео нынче ставят очень даже неплохие. А вот багажник совсем маленький.

0
7 марта 2010 в 22:28

Скорее всего явный минус это долгий прогрев в сильный мороз салона, чем двигателя. потому как сам инж двигатель прогревать нет необходимости.

0
azur
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia 8 марта 2010 в 08:36

Двигатель все-таки лучше греть, особенно зимой. Долгий прогрев может быть из-за термостата.

0
НаHonda Element 7 марта 2010 в 23:07

Заменили жидкость гидропривода сцепления и тормозов - Вы в этом уверены?

Вообще, если я не ошибаюсь, замена тормозухи раз в два года или 60 т.км.!?!

0
vladlen
НаKia Sorento 7 марта 2010 в 23:18

+1 У меня точно такая же информация.

Может ОД Chevrolet таким образом адаптируется к кризису? Сокращает все сроки в два раза!

ТО скоро сделают раз в 10 тысяч - как раньше было.

+1
blue_beard
НаToyota Prius, Nissan Cube 8 марта 2010 в 08:21

Авео, Лачетти замена тормозной жидкости по сервисной книжке 30 ткм или 2 года эксплуатации, т.е. на втором ТО. Все правильно.

0
vladlen
НаChevrolet Aveo 8 марта 2010 в 09:18

Конечно-же уверен... Я же сам за всем этим наблюдал... Потом ещё как следует прокачали сцепление и тормоза{#thumbs_up}

0
НаCitroen Xsara Picasso 8 марта 2010 в 12:22
Хороший, подробный отзыв. Даже педантичный.
Удачи!
0
НаMitsubishi Lancer X 8 марта 2010 в 19:47

Информативный отзыв. Мне авео внешне очень нравится, мордочка такая агресивная и салон ничего. У сестренки такая машинка тож с движком 1.4. 2008 г.в.(была) Как она прикалывылась на вопрос: "Мощности хватает?", Она отвечала: "В гору груженные камазы обгоняю как стоячих" {#grin}. Но жаль что этой машинки больше нет, на трассе ни с того ни с чего 8 января сгорела, еле успела выбежать. Сначала говорит дым пошел со всех щелей, пока останавливалась начала гореть, задок машины только уцелел. И самое главное машина была сатрахована по КАСКО и они отказываются платить ущерб(типа уронили окурок в печку, хотя сестренка не курит вообще, спортсменка{#smile}). Все допы ставились в автосервисе..... Пока судимся.....

0
был час назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster11 марта 2010 в 07:40

il-vip, вам 5 баллов. хороший отзыв, а за все четыре складывается полная картина об автомобиле. приятно почитать. удачи в дальнейшей эксплуатации.

+3
Добавить комментарий