Chevrolet Captiva Бегемот
2012 г.
2.4 л. бензин
167 л.с.
АКПП
полный привод
Екатеринбург
14 сентября 2013 → пробег 16500 км

Часть 2. Первый год прошел.

Приветствую всех желающих прочитать отзыв о Шевроле Каптива С140.

Прошел ровно год, как я начал использовать данный автомобиль. Пробег за год получился небольшой - 16 500 километров. Прошел первое ТО.

Эйфория за год прошла, стали хорошо видны плюсы и минусы автомобиля, о которых и постараюсь сейчас рассказать.

Плюсы:

1. Большой удобный салон с хорошей трансформацией. Есть возможность в достаточно хороших условиях перевезти 7 пассажиров. Третий ряд сидений удобный (перевозил взрослых мужчин - жалоб нет, дети так сами просятся на "галерку"). При складывании второго и третьего ряда получается ровный пол. При моих 178 сантиметрах роста спать в машине удобно - перестал брать на рыбалку палатку, сплю только в машине.

2. Подвеска комфортная. Там где раньше я на Опель Зафире "скакал" на сиденье сейчас практически неровностей не ощущаю.

3. Автомат работает гладко, без рывков. Для поездок по городу подходит отлично. У  меня, правда, это первый автомобиль на автомате. Может у всех так.

4. Пластик салона устойчивый к царапинам. Загрязнения убираются легко. Надо только быть осторожным при протирании часов на панели и экрана из пластика, закрывающего спидометр и тахометр - моментально появляются царапины и их потом ничем не убрать.

5. Острые тормоза. Замедляется не хуже более легких седанов. Несколько раз выручало в различных ситуациях.

6. Дешевое КАСКО. Мой знакомый отдав за Мазду 6 64 тысячи рублей был крайне удивлен, что мне страховка обходится в 34-37 тысяч (без франшизы).

Минусы:

1. Климат-контроль. Так и не смог его нормально настроить. При внешней температуре ниже 5-7 градусов сразу после прогревания двигателя в салон начинает дуть очень горячий воздух (реально обжигает). Это не зависит от температуры, которая выставляется (хоть 18 градусов ставь, хоть 28). В салоне на некоторое время становится жарко как в сауне, минут через 20 начинает дуть холодный воздух и температура становится равной выставленной на табло. Вот только дотерпеть до этого момента не получается - перевожу температуру на 18 градусов и скорость вентиляторов в минимум. Так и еду.

2. Коробка передач при резком ускорении работает странно. При резком нажатии педали газа обороты прыгают до 7 тысяч, а машина практически не ускоряется. Секунд через 4-5 - резкий рывок вперед. Стараюсь на обгон на трассе выходить в ручном режиме переключения передач. Если не надо очень резко ускориться, то заранее начинаю подгазовывать. Тогда обороты растут плавно и машина ускоряется хорошо.

3. Сверчки. Все классические сверчки описанные на профильных форумах вылезли. Самые "наглые" победил, на остальные "положил". Сперва хотел сделать полную шумо-вибро изоляцию салона, а потом привык. Видимо так и буду ездить.

4. Очень "нежные" боковые стекла. Минимальная песчинка попадет под резику и после опускания стекла получите глубокую царапину. Впервые с таким встретился (у меня на передней пассажирской двери их уже 4). Когда увидел первую на машине с пробегов в 2 тысячи километров сильно приуныл, а потом привык и не обращаю внимание.

5. Некуда убирать шторку багажника при раскладывании третьего ряда сидений. Приноровился класть ее в области подпольных ящичков, но каждый раз царапаю стенки, так как это место для этой задачи не рассчитано. В Опель Зафира для этого были специальные пазы, а в новой Зафире шторка вообще убирается в "подполье". Непродуманно.

Ну и просто информация:

Расход бензина (95) зимой: город 19-21 литр (по пробкам катаюсь). Город-трасса (50/50) 16 литров. Чисто трасса 12 литров.

Летом: город 16 литров, город-трасса 13 литров, трасса 11 литров. Вроде не гоняю, выше 110 практически никогда не еду, а заявляемого некоторыми товарищами расхода в 9 литров не увидел. Видимо для этого ее надо на эвакуатор погрузить ))).

Клиренс достаточный для преодоления паребриков, но если надо преодолеть что-нибудь более высокое, то гарантировано поскребете днищем. Звук ужасный. Как работает полный привод не могу сказать. Даже не знаю, подключался ли он когда-нибудь.

Первое ТО обошлось в 11 тысяч рублей (это без замены салонного фильтра - сам менял). Так же сам менял лампы ближнего света - пришлось полностью снимать блок-фару, но минут за 40 справился, поменял сразу с обоих сторон.

Как завершение. Машина не разочаровала. Еще года два планирую на ней передвигаться (а может быть и дольше). Что-то более симпатичное и семиместное начинается от двух миллионов. Тут в разговор включается "жаба".

Всем хороших дорог.



Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) 2012 г

Большой высокий универсал по цене чуть больше автомобиля гольф-класса. Если прожорливость не смущает - надо брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Много автомобиля за умеренную сумму
  • Большой трансформируемый салон

Недостатки:

  • Странный климат
  • "Ранимые" стекла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
25240
Комментарии46 Добавить комментарий
НаOpel Antara14 сентября 2013 в 23:06

Поздравляю с приобретением неплохого авто за свои деньги.Свою Антару я брал тоже в прошлом году,в июне,правда пробег будет поболее.уже 46 с копейками .Со шторкой там таже бяка,некуда деть при демонтаже.приходится дома оставлять.Почему не брали дизель?Там куда более гуманный расход,да и тяга отменная.

0
crust
НаHyundai Tucson15 сентября 2013 в 13:40

Дизель не взял по простой причине - он был значительно дороже, так как продавался только в комплектации LT+ (семь мест). Это практические прибавка в 200 000 тысяч.

0
crust
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR16 сентября 2013 в 01:52

дизель в топку

0
77alex
НаVolkswagen Tiguan16 сентября 2013 в 06:41

Коррейские - однозначно

0
wideson
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 сентября 2013 в 07:30

Каптива это ж опель. Дизель там нормальный, особенно после рейсталинга в 18х сил.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan16 сентября 2013 в 08:20

Про Каптиву не в курсе. Я ответил 77алексу про его Кайрон бывший. Хотя и там тоже не совсем коррейский. Но произведенный и доведенный в Коррее.

0
fedodorov
НаOpel Antara16 сентября 2013 в 16:44

Двигатель с 184 лошадками и400 Нютонами действительно удался! Даже проездив 46 с хвостиком не устаю радоваться)))

0
fedodorov
НаHyundai Tucson17 сентября 2013 в 17:44

Не соглашусь. Каптива - это Daewoo Winstorm. Под маркой Шевроле в России и СНГ продается. Опель Антара - он же. В Корее называется Daewoo Winstorm Premium (или что-то в этом роде).

+1
дмитрий с
НаOpel Antara17 сентября 2013 в 19:56

Точнее будет сказать что все три кроссовера построены на одной тележке,единственно Антара более доведенная по ходовой и по части интеръера,а также по шумке.Кстати .алгоритм работы климата другой,к нему практически нет претензий,не считая того что он однозонный,двухзонный был бы интересней.

0
crust
7 декабря 2013 в 14:04
а если ещё точнее. то дизеля 2,2 литра на Antara и Captiva от итальянской VM Motori. И все они построены на немецко-американской платформе GM Theta - Chevrolet Captiva, Suzuki XL7, GMC Terrain, Opel Antara, Pontiac Torrent, Saturn Vue, Holden Captiva, Chevrolet Equinox, Saab 9-4X. Daewoo Winstorm.

И последнего нет аж с 2011 года! Торговая марка переиминована и закрыта окончательно.





+1
999eur
НаAudi A4, Renault Megane 7 декабря 2013 в 17:11
Корейский-итальянский-американский дизель???? До сих пор не могут разобраться кто его разработал??? VM-MOTORI , vin стоят корейские.Автотор собирает!!! Машинкомплекты торговой марки то ли .GM или OPEL ? Чехарда полная!!! Компания переходила из рук в руки. Даже в Детройте засветилась!!!!
Дизеля ставили на УАЗ -31604, ГАЗ-69 фирмы vm-motori . После 100т.км продавать, одни проблемы с этим дизелем. Работает шумно как на тракторе Беларусь. До дизелей PSA далеко по всем параметрам. Имхо. ТТХ дутые!!! Имхо.
0
plate
НаOpel Antara 7 декабря 2013 в 19:25

Сначала прокатись прежде чем охинею городить! Для начала хотя бы тестдрайвы неплохо бы почитать

0
crust
8 декабря 2013 в 12:21
тестдрайв почитать - это только пол дела. Иногда, многие из них заказные. Хотя, если человек вбил негатив себе в голову, то он с ним никогда не расстанется. Тут ничего не поможет. как правило, это люди, состоящие в сектах и тд.

P.S. Лично я всегда беру заинтересовавшую меня машину на тест драйв (после того, как прочитаю его), а уж только потом высказываю собственное мнение.
+1
plate
изменен 8 декабря 2013 в 00:18
Чехарда. Но с ВИН кодом всё очень просто. Есть мировые (IEC) стандарты. Поэтому, по вину есть японские, английские и турецкие тойоты. Существует такое понятие, как мировая глобализацияи. В первую очередь, любое производство связано, с экономической целесообразностью. Ксати, если в России происходит крупноузловая сборка, Вы же не скажите, что марка GM от этого стала российской маркой?)) или Тойота английской? Владел лично и не один раз.

Про вибрацию я не согласен. например. Он работает тише, чем 108 киловатный дизельный опозитник на субару (Извините, не хочу задеть чувста верующих). В салоне каптивы вибрация меьше, чем на на последнем форике. Правда, форик 2,0D XS 6MT почти на 400 кг легче 2,2D LT+ MT каптивы, оттуда он немного резвее последнего. Но по трассе болтается от каждого силного порыва ветра. Имел недельный опыт общения. Хотя, на мой взгляд это сильно разные машины по духу. Их тяжело сравнивать.

К сожалению, у многих производителей ТТХ дутые. Есть в нете статистика на этот счёт. И последний раз лидерами в ней были немецкие производители. Опель оказался самым "честным". парадокс. (жалобы по расходу, разгону и особенно СO2)

0
999eur
НаOpel Antara 8 декабря 2013 в 14:29

Согласен,если человек заточен на негатив.то ничего тут не попишешь,проще не владея темой обос...ть ! Почитать,сходить на тест драйв-это все-таки труд,ну его...

Что касается раздутых ТТХ-это все на совести автопроизводителей,согласен.такое явление есть.Опять же огульно не стоиткого-то обвинять пока не потестил(вышеупомянутых сектантов это конечно же не касается).

Что касается честности Опеля,то на мой взгяд.он честен и по другим параметром ,всегда соответствовал критению цена--качество.не пытаясь при этом быть лучше чем есть!

0
crust
9 декабря 2013 в 21:49

у меня есть знакомые, которые только и покупают Опель по этой самой причине.

0
wideson
НаOpel Antara16 сентября 2013 в 16:41

К стати .о корейских дизелях. В одном из номеров ЗР тестил дизельный Спортиж о 184 кобылах,так вот он им понравился.Единственно ценник самого Спортижа с таким двигателем получается кусачим...

0
crust
НаVolkswagen Tiguan16 сентября 2013 в 17:07

Понравился им по ощущениям, особенно после дизеля 136лс. А если бы они сравнили с Тигуаном ТДИ 2.0 177лс или БМВ Х3 2.0Д 184лс, думаю их ощущения были бы с точностью до наоборот.

0
wideson
НаOpel Antara16 сентября 2013 в 17:38

Думаю не корректно сравнивать немецкий инжиниринг (особенно такого гранда как БМВ) с КИА ,и школа и традиции другие, естественно и цена под стать...

0
crust
НаVolkswagen Tiguan16 сентября 2013 в 19:11

Я про голые цифры - лошади, ньютоны и литры. Они одинаковы в разных странах и компаниях-производителях. И цена на них не влияет.

0
wideson
НаAudi A4, Renault Megane 7 декабря 2013 в 23:35
Приехали!!!!! Мотор капут!!!! Разрушен коленвал на куски, перестала поступать смазка!!!!
Дизель 2.2. на гарантии!! http//www.drive2
0
был 9 часов назад
НаLincoln Navigator, Dodge Grand Caravan15 сентября 2013 в 08:47

Не слабый расход для 2.4

0
фартовый1
НаHyundai Tucson15 сентября 2013 в 13:40

Согласен. Но я уже привык.

0
НаMitsubishi Outlander15 сентября 2013 в 14:23

Насчет расхода - очень редкий случай, когда владелец не отстаивает мифический расход в 5-6 литров на сотню, а приводит реальные цифры.

По крайней мере, честно.

0
j7
НаHyundai Tucson15 сентября 2013 в 16:55

Меня подобные цифры всегда смешат. На каждом профильном форуме найдется индивид, который утверждает (в случае с Каптивой), что у него выше 8-9 литров не бывает по ГОРОДУ!!!. Переубедить невозможно. Я уж как не пытался экономить по началу, все равно ниже 11 литров в смешанном режиме не падал, но это была не езда, а ползанье какое-то. Сейчас езжу как мне удобно.

0
дмитрий с
НаOpel Antara15 сентября 2013 в 17:23

Полностью согласен! Расход здорово зависит от манеры езды. Даже у меня на дизеле если ездить исключительно по городу да еще на короткие расстояния,расход по компу легко доходит до 12литров. Можно также тошнить по трассе в правом ряду в режиме ЭКО. Вэтом варианте легко добится показателя 6,5-7 литров.особенно на длинных забегах.Но для того. ли мы берем авто,чтобы ездить как на лисапеде?)))) При нормальном режиме езды(чуть быстрее потока) в смешанном режиме ( 80% трасса) у меня выходит 8-9,5 литров.

0
crust
изменен 7 декабря 2013 в 16:35
у меня на С140 (РКП) трассса от 7-8. город 9-11 (с пробками больше). Итого в среднем 8-9 литров. И это по замерам.
правда на трассе меньше 7 не получалось.
0
дмитрий с
был 5 месяцев назад
НаKia Mohave16 сентября 2013 в 10:07
У меня С100, расход также 15-16 литров, но что заметил - БК стал показывать точнее. В прошлом году БК показывал не более 13л, при реальном расходе 15-16. Сейчас, на третий год эксплуатации расход почти совпадает(сбрасываю показания при каждой заправке).
0
wik_1960
НаHyundai Tucson17 сентября 2013 в 17:36

Бортовик не сбрасывал с начала года. Показывает 11.6 литра на сотню. Ничего общего с реальностью нет.

0
дмитрий с
НаHyundai Santa Fe16 сентября 2013 в 15:02

Езжу на 7-ми местном санта фе предыдущий кузов 2,7 (189) 4 АТ,расход зима: 19-21, лето средний:15, только трасса:11,5; 92 бенз, смирился, кто то пишет 12,7 - средний, остается только завидовать

0
vovchik-77
НаHyundai Tucsonизменен 17 сентября 2013 в 17:38

Мне кажется, что у полноприводных кроссоверов у всех схожий расход. В компании бегают Volvo XC90 и новый Туарег. Там расход получается еще выше. На вольво редко ниже 21 спускается по городу.

0
НаBMW X3, Hyundai Palisade16 сентября 2013 в 09:25
Хороший и честный отзыв. Такой отзыв реально может быть полезен при покупке. 5.
А то надоела всяка брехня (в частности про расход топлива), неадеквтность и розовые слюни.
Автору спасибо. И будем ждать продолжения.
0
isp
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 сентября 2013 в 10:03

Угу, основная претензия владельцев - расход. Вот пересевшие на дизель, рады. Как то у GM бензинки прожорливые получаются.

0
fedodorov
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan16 сентября 2013 в 15:20

у ВАГа не скромнее ))) у меня конечно 19 нет, но 15 в городе стабильно )) хотя тоже тут был некто с кучей семерок в нике, у которого в мск на двухлитровом тигуане расход не более 11...

Автор, краткий, но в то же время емкий отзыв. Поставил 5. Единственное, что смутило, так это дороговизна ТО-1. Тыс. на 3-4 дешевле должно быть, однако это скорее к ОД вопрос.

0
bad_ideal
НаVolkswagen Tiguan16 сентября 2013 в 15:39

А я грущю, расход по городу на Тиге 10-11))). На Скауте 8-9л. Двигатели почти одинаковые.

0
НаOpel Antara16 сентября 2013 в 16:30

Это подтверждает что расход здорово зависит от массы авто и его аэродинамики.При коротких городских пробегах цифры расхода вообще получаются негуманные...

0
crust
изменен 7 декабря 2013 в 16:46
Согласен. подтверждает. Особенно зимой пока двигатель не успеет прогрется. У меня на скорости 90 км в час около 10-11 кушает.
Т.е при коротких пробегах бензин 2,4 на каптиве по расходу зимой будет сопоставим с дизелем с EURO5.
0
НаRenault Kaptur16 сентября 2013 в 17:14

Отличный отзыв, честный! Расход конский. Что вам сделали за 11 тыс. на первом ТО?

0
kenner
НаOpel Antara16 сентября 2013 в 17:42

Странно...На дизельную Антару первое ТО было ровно 8000р.Тут ,видимо,"свобода творчества" дилера...

0
kenner
НаHyundai Tucson17 сентября 2013 в 17:34

Смена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра. Что-то вы меня смутили ценой. Перед ТО-2 помониторю цены по салонам.

0
дмитрий с
НаOpel Antara17 сентября 2013 в 19:49

На Маркете два моих отзыва,после первого ТО и послле ТО-2 .Там указано все как есть.Недавно было ТО-3. Стоимость 12 тыс.

0
crust
НаHyundai Tucson24 сентября 2013 в 19:50

Перед вторым ТО промониторю. Спасибо.

0
дмитрий с
НаOpel Antaraизменен 24 сентября 2013 в 21:25
Всегда пожалуйста!
0
дмитрий с
НаHyundai Tucson10 августа 2014 в 16:12

Сегодня прошел ТО-2. Разбег по ценам в Екатеринбурге от 11000 до 14000 рублей. Сам заменил фильтр салона (500 рублей и 10 минут работы) и ТО вышло в 9800. Считаю, что по цене "очень даже". 

0
НаHyundai Tucson 2 января 2014 в 08:32

Всех отписавшихся С НОВЫМ ГОДОМ! По итогам года замерил средний расход (40% трасса - 60% город): по компьютеру - 12.00. по чекам с заправок деленному на пробег - 13.90. Думал, что будет больше. Машинка год проработала как часы.

0
дмитрий с
10 августа 2014 в 16:56
расход до 50% зависит от манеры езды!
0
Добавить комментарий