Эксплуатация Шеви Круз 1,6 механика.
Клиренс на крузе небольшой, но за полтора года эксплуатации мне не доставляло неудобств при проезде лежащих полицейских и в селе, тем более в городе.
Нет необходимости производить замену масла при ТО-1, до 15т.км. В данном случае в начале эксплуатации у меня была проблема, масло до того прозрачное, что не мог определить уровень.
Хочу обратить внимание, что необходимо проверять машину после каждого ТО или ремонта, т.к. мастер по запарке может недолить или перелить масло, или еще что. У меня были такие случаи.
Машина хорошая, при условии правильной обкатки, и машина весом до 1.4т. будет потреблять менее, чем ВАЗ 2109. Паниковать, если машина не тянет, не надо и не стоит раскручивать обороты, дождитесь, когда машина поедет. После толковой обкатки вы получите совершенно другую машину, примерно после 15-20т.км., у каждого по-своему.
Достоинства:
- Красиво выглядит и, что бы не говорили, заметно выделяется из потока
- Машина выглядит не по классу, как по габаритам так и внутри, багажник один из самых больших в своем классе, но надо учитывать, что дверь багажника за счет покатости срезает полезное пространство
- Расход топлива при правильной эксплуатации соответствует заявленным требованиям
- Пробовал уйти в занос в зимнее время, но не получилось и хотя нет контроля тяговых усилий (не помню, как называется), АБС срабатывает и не дает уйти, правда при сработке поскрипывает (шины-перед зимние, сзади летние)
Недостатки:
- Незначительный гул гидроусилителя руля (по отзывам решается путем установки подкладки под трубки, или замена ролика, или натяжение ремня)
- Стучит ходовая, то ли суппорта, то ли амики, то ли еще что, но это не влияет на ходовые характеристики





не понял какие проблемы уйти в занос на машине без курсовой стабилизации....да хоть на сухом асфальте, а на льду это происходит на гораздо меньших скоростях.....ручник в помощь.