19 июня 2011 → пробег 60000 км

Часть 5. Пройдено большое ТО. Полёт хороший.

Доброго дня всем!

Вот и прошёл почти ещё один год, пробег достиг 60 тыс. км.

Ездил, езжу и буду ездить в любую погоду, днём и ночью, всегда. Основное ощущение от своей машины - надёжность и удобство, готовность этой машины как друга ответить добром, т.е. готовностью сразу ехать на любое расстояние с надёжностью, удобством и комфортом как для себя, семьи, любого количества товара, груза на любое расстояние по любым дорогам (при наличии защиты картера движка, а она у меня есть), кроме, пожалуй, бездорожья и снежной целины. Во всех других местах ездил :-)

Основные волнения были про замену ремня ГРМ с роликами, как предписано мануалом, на 60 ткм. Хотя говорили, что кто-то менял и на 65 ткм, и на 70 ткм, но безопасность и спокойствие дороже, так что заказал через интернет магаз экзист разные запчасти как оригинал, так и хорошие заменители. Как ни странно, очень не дорого и то, и другое. Масло продолжаю использовать синтетику класса SM 5W40  по классификации API, уже второй раз залил лучший лукойл синтетик с фирменной заправки. Предыдущие 15 ткм оно меня не подвело, сейчас залил его же.

По работам список большой. Так как ремень с роликами, а еще и со снятием и обратной установкой помпы, а еще с проверкой состояния ремня навесных агрегатов, то так как ремень и ролики - замена очень ответственна, решил доверить проверенным спецам на официальном сервисе, так как для авто старше 2-х лет, а у меня уже почти 4 года, можно провести только отдельные операции из ТО со скидкой 40% и з.ч. скидка 20%. Всё так и получилось - не обманули.  Сделал основное: масло с фильтром - замена, замена фильтров салона и двигателя, замена свечей (раз в 30 ткм меняю - ассортимент свечей любой: от официальных по 140-150 до хороших японских NGK по 94 рэ в интернет магазе) + еще замена тормозухи с прокачкой (меняю раз в 2 года, так как жидкость впитывает влагу, а я езжу быстро и торможу часто, и надежно можно тормозить с Лачей, так как АБС и все 4 дисковых колесных тормоза. Тормоза придумали трусы, но важно, чтобы они никогда не подводили на дороге!).

За 60 ткм проявилась одна проблемка - начала сопливиться прокладка клапанной крышки. Может потому, что я люблю погонять, а машина это позволяет, и езжу на большие расстояния, и обороты большие. От греха поменял прокладку этой крышки. Надеюсь, что не будет проблем на следующие 60 ткм.

Ремень ГРМ был уже похоженный, ролики обводной  и натяжной немного похоженные были - лучше состояния, чем ремень, но брал фирменный ремкомплект Contitech. Может и протянул бы еще, но  для надежности заменил. Так как помпу при замене ремня ГРМ снимают, то заменил прокладку помпы на новую.

Ремень навесных агрегатов еще походит тысяч 40, а может еще и все 60 ткм, но так как взят уже новый и за его замену при замене ремня ГРМ денег не берут, то поставил новый - мне спокойнее будет. Остальные ролики в норме все.

Тормоз. колодки, диски, шланги - все в норме, так что надеюсь, что передние поменяю через 10-15 ткм (через 30-40 ткм после замены), а задние где-нибудь на 80-90 ткм.

Иногда  перегорают лампы ближнего света, но езжу в гараж по большим лужам (дорога плохая), а может по нашим дорогам они растрясываются быстрее, чем лампы дальнего света.

В общем, запчасти по большинству своему оригинальные или марочные аналоги на замену + работа на официальном сервисе со скидками по самым важным операциям обошлась в половину дешевле, чем полное ТО = 60 ткм. Тем более, что уверен на 100% в движке на следующие 60ткм, и опять же можно оплачивать что налом, а что картой, мне иногда так удобнее менять способ оплаты.

В общем, удобный  и надёжный, скоростной и трансформируемый по-любому авто. Да и просто красивый в металлике серебристом.

Всем желаю удачи на дорогах и в жизни. Ни гвоздя и ни жезла!



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г

Надежный, скоростной, трансформируемый и красивый  друг водителю, семьянину, дачнику, мелкому коммерсанту. Послужит верой и правдой много лет. 4 года эксплуатации уже позволяют мне это говорить.

Берите, пользуйтесь, не пожалеете! По такой цене с такими ТТХ и оснащением и таким объемом кузова лучше не найдете.

Удачи всем пользователям Лачетти прошлым, настоящим и будущим!

Еще советы

Достоинства:

  • Удобный
  • Надёжный
  • Скоростной
  • Отличная трансформация салона
  • Куча отсеков, органайзеров, розеток - 3, штатная сетка, отделяющая салон от грузового отсека
  • Красивый
  • Очень хороший головной свет

Недостатки:

  • Подушек безопасности можно побольше, чем 2 или 4, но главное в аварии не попадать
  • Лакокрасочное покрытие надо подкрашивать после сколов, чтобы не ржавело (у шевроликов  - 6 лет гарантии, а у опелей - 12 лет от сквозной коррозии)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии28 Добавить комментарий
НаLand Rover Range Rover Sport21 июня 2011 в 11:38

Хороший машин, подтверждаю, сам 86 т км наездил, вот тока косяки с электрикой бесили периодически...

0
вега5
НаToyota Corollaизменен 21 июня 2011 в 15:09

указанное автором масло (я о производителе) я бы поостерегся заливать. Автор, пожалейте двигатель.

0
НаSkoda Octavia21 июня 2011 в 18:27

..."предыдущие 15тыс.оно меня не подвело". Т.е.Вы масло раз в 15 тыс.меняете?

0
d74_73
НаChevrolet Lacetti21 июня 2011 в 22:01

Да. Представьте себе  с самого начала эксплуатации машины всегда меняю масло раз в 15 ткм как написано в мануале. Тем более всегда использую синтетику.

Для тех кто боится за зимнюю эксплуатацию, то сообщаю по секрету, что первая цифра 5 перед буквой W означает степень вязкости масла при минусовых температурах. Такие синтетические масла работат до - 37 гр. Ц. Проверено при минус 35 в средней полосе России.

Насчет стонов "Ах, да это же лукойл" наверно сами на лукой ле то и заправляетесь. Крупнейшая нефтяная компания России с хорошими нефтеперерабатывающими заводами в Перми  и т.д. Меня лукойл никогда не подводил. Масло брал на фирменной заправке.

Неверующим советую зайти на сайт Лукойла и посмотреть допуски и одобрения масла Лукойл. Так для информации сервис лукойл и масла лукойл являются авторизованным сервисом мерса в России. Так что мой шевролевский корейский и бывший немецкий опелевский движок с удовольствием юзает это масло.

0
paulzed
НаToyota Corolla22 июня 2011 в 08:37

Допуски и одобрения это, конечно, хорошо. Лет пять назад использовал для бывшей у меня тогда ВАЗ 2105 л...ойл полусинтетику в течение двух лет, также как и автор на фирменных заправках покупал. Так вот: под клапанной крышкой всё в нагаре было, щуп от нагара плохо оттирался, максимум после 1 тыс пробега масло все черное было ( а если проехаться км 10-15 в режиме "газ в пол" - то и на первых двухстах км).  Для себя сделал вывод - насколько хорош (на уровне РФ, конечно) у л...ойла бензин (заправляюсь, в основном им) - настолько отвратительное масло. Продавцы на авторынках всегда прямо про это масло говорили, что использовать его можно не более 2 тыс. пробега. После смены масла на эссо исчез нагар и темнеть стало ближе к смене ( к 8 тыс км). Дай Бог, конечно, если за 5 лет качество масла улучшилось, но не очень в это верится. Не автору, так следующему владельцу может "аукнуться".  Вопросы и рекомендации автору - исключительно из лучших побуждений. И без обид.

0
sterl
НаChevrolet Lacettiизменен 22 июня 2011 в 21:09

Уважаемый.

Я бы вообще постеснялся бы сравнивать движок лачетти 1,6 распределенный инжектор,  109 л.с., 150 Нм крутящий момент , 2 катализатора , Евро-4 уровень со старым ТАЗовским движком на самой дешовой вазовской машине 5-ке.

Этот ТАЗовский движок, который нуждается в капремонте после 50-60 тысяч, ну может быть через 75 ткм.

Бог с вами. Я бы постеснялся вообще заявлять такое.

А так без обид конечно.

Читайте внимательно. Масло синтетика SM 5W40.  Еще раз повторяю, зайдите на интернет сайт лукойла и почитайте про это масло. 

0
paulzed
НаToyota Corollaизменен 23 июня 2011 в 12:29

Автор, на "уважаемого", "старый ТАЗовский движок на самой дешевой вазовской машине 5-ке"  и на "капремонт ТАЗовского движка через 75 тысяч"  я конечно же не обижусь - я к таким выпадам давно филосовски отношусь,  да и той машины у меня давно нет.  Если высокомерие  владельца бюджетной иномарки не позволяет понять, что пытался донести до него какой-то там владелец ВАЗа - то тут уж ничего не поделаешь... Машина Ваша, лейте, что хотите в двигатель. В любом случае - удачной Вам эксплуатации неплохой машины. Сам к такому универсалу присматриваюсь на замену калине.

0
sterl
НаChevrolet Lacetti24 июня 2011 в 21:38

И Вам удачи тоже.

Я фанат навигации. юзаю навител. Говорят уже есть калины универсал люкс со встроенным навигатором навител двухдиапазонным GPS  и Глонас. Интересно бы узнать как работает сей девайс на Калине?

0
paulzed
НаToyota Corollaизменен 27 июня 2011 в 09:15

По калинам  с навигатором, увы,  ничем не смогу помочь - нет ни информации, ни знакомых владельцев. Обычно купленные и выбранные самолично несут в себе бОльшие возможности посравнению со штатными. Если что узнаю - отпишусь.

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer21 июня 2011 в 20:29

И еще интересно,как вел себя ДВС зимой на этом масле?

0
21 июня 2011 в 21:01

в -30 карбюраторная 8ка запустилась после ночи сама на масле 5w40 Лукойл Супер. а тут синтетика - раз автор говорит  что доволен - значит все хорошо. Правда раз в 15 тыс менять это лишнее. Хотя бы в 10 тыс

0
НаFord Focus21 июня 2011 в 22:16

я тоже все на ТО только меняю, недавно был на то-3, масло лью только синтетику родное GM-5W30 мне оно нравится, и в морозы -40 и летом пока все гуд

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti22 июня 2011 в 06:43

я тоже всегда лью 5w40, и чего с ним не так? раз в 15000 на ТО, правда последний раз залил GM-5W30, т.к другого у них не было. посмотрим как оно зимой будет...

0
fktrc
НаPeugeot 30822 июня 2011 в 11:42

Прошлую зиму отъездил на 5-40, правда Мобил, синтетика.

Проблем быть не должно, главное живой аккумулятор.

0
withouthead
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti23 июня 2011 в 11:09

я на мобиле 5в40 две зимы откатал, на РС 5в40 одну зиму, щас если все нормально джиэмовское опробуем:)

0
fktrc
НаLand Rover Range Rover Sport23 июня 2011 в 11:18

Я 76 т км на GMовском 5W30 и зимой и летом, всё ОК.

0
НаPeugeot Boxer24 июня 2011 в 22:25

А Лукойл-то сейчас неплох. Заливаю их полусинтетику в Газель. Летом 10W-40, зимой 5W-30. На морозе не густело, ездил каждый день. И не темнеет долго, хотя езжу на газу, а в этом случае любое масло дольше не портится. Но вот в легковую иномарку, да еще на 15 тысяч пробега, у меня бы на Лукойл рука не поднялась. Особенно учитывая огромный выбор масел.

0
serioga974
НаChevrolet Lacetti27 июня 2011 в 22:31

А я вот верю как бензинам лукойла, так и самым лучшим маслам о т ведущей нефтяной компании России. Ни бензин, ни масло меня не подводили, а понты и количество перьев на голове меня уже не интересуют. И , слава богу, опыт уже есть. Так что я доверяю больше лукойловским маслам чем неизвестным компаниям типа манол и т.д.

Просто я работал и импортировал различные так называемые спортивные импортные масла  в Россию и знаю как  зачастую это делается.  Частично фабрика в бельгии или Голландии недогружена и люди из России связываются с бывшими начальнаками цехов или главными инженерами или технологами  этих заводов и вот уже они устраивают розлив "типа качественного импортного бельгийского или голандского или немецкого спортивного масла" во вторые смены или на остатке рецептур или присадок что осталось от БП или Эссо или Кастрол. Таким образом и получаются письма с заводов для сертификации масел, а на самом деле это туфта.

Реально передать масла на испытания в заводскую лабораторию Мерседеса, Фольксвагена или Рено и законно провести и оплатить весь цикл сертификационных испытаний  могут только крупнейшие компании. Лукойл одна из первых и лучших нефтяных и нефтеперрабатывающих компаний в России со своими заводами.  Она может это сделать по честному. Просто так одобрение на масла и разрешение  фирменного сервиса Мерса не получишь.

Удачи. 

0
paulzed
НаToyota Corollaизменен 28 июня 2011 в 10:54

Автору спасибо за информацию из первых рук.  Масло берём в розлив с бочек только у проверенных временем поставщиков (вернее у одного последние 5 лет, дай Бог, чтобы и дальше не подводил),  проверенное десятками двигателей различных марок машин и сотнями тыс. км пробега. По другому нельзя в наше время. А в  канистрах с импортными наклейками , к слову,  масла даже по цвету и запаху от бочкового отличаются.

 

0
sterl
НаPeugeot Boxer28 июня 2011 в 16:33

А Вы его(масло) еще и нюхаете?{#grin} Жжете, господа{#grin}

0
serioga974
НаToyota Corollaизменен 29 июня 2011 в 11:39

{#grin} иногда проверяем, не поддавшее ли

0
paulzed
НаPeugeot Boxer28 июня 2011 в 16:38

НЕ ВЕРЮ. Касательно фуфла из остатков BP или Castrol. Этож не шарашкины канторы, а крупнейшие производители. В Спектру, кстати, заливаю первое, и на прежних авто тоже  его использовал и продолжу это делать.

0
serioga974
НаChevrolet Lacetti 7 июля 2011 в 23:30

Я, кстати , не говорил ничего плохого про крупнейшие фирмы BP и Castrol.  У них, кстати, всё нормально и с испытаниями и с допусками. Я просто знаю как получают допуски мелкие бельгийские, голандские и немецкие фирмы, которые. на самом деле,  льют масла из остатков присадок и во вторые или третьи смены  на бельгийских или голандских заводах. Дай бог с соблюдением всех норм и качества.

А так лотерея.

0
НаRenault Fluence 2 июля 2011 в 22:58

Несколько дней назад вернулся из Крыма, отдыхал там с семьей. Брали напрокат как раз такой Лачетти универсал, только бежевый. Абсолютно не понял зачем нужен такой универсал. У многих хетчей багажник больше, чем том универсале. Едет не плохо, по хорошим дорогам не такая уж и жесткая. По простору салона - на уровне моего бывшего Логана. В общем - в топку.

0
manul77
НаChevrolet Lacetti 7 июля 2011 в 23:26

Я просто сожалею, что Вы, уважаемый, поездили только напрокат день два на нормальной машине, а не на этом супер эконномном авто, в котором съэкономили на всём и, самое главное, на самом любимом водителе. Логан классное авто для  такси. Желаю вам удачи с вашим просторным логаном. Дай вам бог поездить на машинах, на которых при проектировании не экономили на всём, а главное на самом водителе.

Удачи всем! 

0
paulzed
НаRenault Fluence 8 июля 2011 в 22:23

Извините, не хотел Вас обидеть, Лачетти - хороший автомобиль за свои деньги, но согласитесь, время его прошло.  Сам когда-то мечтал о таком хетче. Ну вот не понял я универсала. Одну и ту же большую сумку я ставил сначала в Пежо 308 хетч, а затем в Лачетти универсал. Так вот в багажнике Пежо свободного места осталось больше. Ну и зачем тогда нужен такой универсал, багажник которого меньше, чем в хетчбеке? Вот седан или хетч Лачетти - понимаю, универсал - нет.

Если Вы не заметили, я езжу не на Логане.

0
НаPeugeot Boxer 9 июля 2011 в 23:00

В багажнике Лачетти пол несколько высоковат, по верхнюю кромку заднего бампера. Видимо, когда авто проектировали, сочли, что для крупной поклажи можно сложить сидушки, а на текучку и такого багажника хватит. Вот когда машинка маленькая, то конструкторы более тщательно используют каждый сантиметр пространства, а здесь универсал, типа и так все влезет ИМХО. Отец ездит на Лачетти-вагоне, а раньше я для него держал Тоету Карину Е-лифтбэк, так вот там , например, пол был гораздо ниже и места за счет этого в нем было заметно больше. А в Пассате В3, универсал, насколько я помню, тоже высокий пол и багажник был в тех же габаритах, как и у Лачи.

0
НаChevrolet Lacetti 5 мая 2012 в 09:27

Всем привет!!! Отличное авто! У самого в синем цвете 32ткм. пробег.Единственное, что низковата. Может кто ставил под стойки проставки? Я на японцах ставил, помогало.

0
Добавить комментарий