Часть 5. Пройдено большое ТО. Полёт хороший.
Доброго дня всем!
Вот и прошёл почти ещё один год, пробег достиг 60 тыс. км.
Ездил, езжу и буду ездить в любую погоду, днём и ночью, всегда. Основное ощущение от своей машины - надёжность и удобство, готовность этой машины как друга ответить добром, т.е. готовностью сразу ехать на любое расстояние с надёжностью, удобством и комфортом как для себя, семьи, любого количества товара, груза на любое расстояние по любым дорогам (при наличии защиты картера движка, а она у меня есть), кроме, пожалуй, бездорожья и снежной целины. Во всех других местах ездил :-)
Основные волнения были про замену ремня ГРМ с роликами, как предписано мануалом, на 60 ткм. Хотя говорили, что кто-то менял и на 65 ткм, и на 70 ткм, но безопасность и спокойствие дороже, так что заказал через интернет магаз экзист разные запчасти как оригинал, так и хорошие заменители. Как ни странно, очень не дорого и то, и другое. Масло продолжаю использовать синтетику класса SM 5W40 по классификации API, уже второй раз залил лучший лукойл синтетик с фирменной заправки. Предыдущие 15 ткм оно меня не подвело, сейчас залил его же.
По работам список большой. Так как ремень с роликами, а еще и со снятием и обратной установкой помпы, а еще с проверкой состояния ремня навесных агрегатов, то так как ремень и ролики - замена очень ответственна, решил доверить проверенным спецам на официальном сервисе, так как для авто старше 2-х лет, а у меня уже почти 4 года, можно провести только отдельные операции из ТО со скидкой 40% и з.ч. скидка 20%. Всё так и получилось - не обманули. Сделал основное: масло с фильтром - замена, замена фильтров салона и двигателя, замена свечей (раз в 30 ткм меняю - ассортимент свечей любой: от официальных по 140-150 до хороших японских NGK по 94 рэ в интернет магазе) + еще замена тормозухи с прокачкой (меняю раз в 2 года, так как жидкость впитывает влагу, а я езжу быстро и торможу часто, и надежно можно тормозить с Лачей, так как АБС и все 4 дисковых колесных тормоза. Тормоза придумали трусы, но важно, чтобы они никогда не подводили на дороге!).
За 60 ткм проявилась одна проблемка - начала сопливиться прокладка клапанной крышки. Может потому, что я люблю погонять, а машина это позволяет, и езжу на большие расстояния, и обороты большие. От греха поменял прокладку этой крышки. Надеюсь, что не будет проблем на следующие 60 ткм.
Ремень ГРМ был уже похоженный, ролики обводной и натяжной немного похоженные были - лучше состояния, чем ремень, но брал фирменный ремкомплект Contitech. Может и протянул бы еще, но для надежности заменил. Так как помпу при замене ремня ГРМ снимают, то заменил прокладку помпы на новую.
Ремень навесных агрегатов еще походит тысяч 40, а может еще и все 60 ткм, но так как взят уже новый и за его замену при замене ремня ГРМ денег не берут, то поставил новый - мне спокойнее будет. Остальные ролики в норме все.
Тормоз. колодки, диски, шланги - все в норме, так что надеюсь, что передние поменяю через 10-15 ткм (через 30-40 ткм после замены), а задние где-нибудь на 80-90 ткм.
Иногда перегорают лампы ближнего света, но езжу в гараж по большим лужам (дорога плохая), а может по нашим дорогам они растрясываются быстрее, чем лампы дальнего света.
В общем, запчасти по большинству своему оригинальные или марочные аналоги на замену + работа на официальном сервисе со скидками по самым важным операциям обошлась в половину дешевле, чем полное ТО = 60 ткм. Тем более, что уверен на 100% в движке на следующие 60ткм, и опять же можно оплачивать что налом, а что картой, мне иногда так удобнее менять способ оплаты.
В общем, удобный и надёжный, скоростной и трансформируемый по-любому авто. Да и просто красивый в металлике серебристом.
Всем желаю удачи на дорогах и в жизни. Ни гвоздя и ни жезла!
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г
Надежный, скоростной, трансформируемый и красивый друг водителю, семьянину, дачнику, мелкому коммерсанту. Послужит верой и правдой много лет. 4 года эксплуатации уже позволяют мне это говорить.
Берите, пользуйтесь, не пожалеете! По такой цене с такими ТТХ и оснащением и таким объемом кузова лучше не найдете.
Удачи всем пользователям Лачетти прошлым, настоящим и будущим!
Достоинства:
- Удобный
- Надёжный
- Скоростной
- Отличная трансформация салона
- Куча отсеков, органайзеров, розеток - 3, штатная сетка, отделяющая салон от грузового отсека
- Красивый
- Очень хороший головной свет
Недостатки:
- Подушек безопасности можно побольше, чем 2 или 4, но главное в аварии не попадать
- Лакокрасочное покрытие надо подкрашивать после сколов, чтобы не ржавело (у шевроликов - 6 лет гарантии, а у опелей - 12 лет от сквозной коррозии)





Хороший машин, подтверждаю, сам 86 т км наездил, вот тока косяки с электрикой бесили периодически...