Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
2016
12
Москва
30 января 2019 в 8:54

Каршеринг

Всем привет. В понедельник Таху сдал в ремонт, по кузов не почле аварии. Поэтому временно остался без колёс..

Поэтому осваиваю альтернативные способы передвижения до работы и обратно.

Зарегистрировался в каршеринге. Так как живу в области, то яндекс драйв.

Далее начинается путь поиска как ехать.

Вчера, когда сдал авто у сервиса, ближайшее авто было в 20минутах пешком... На автобусе до метро было 10 минут... Выбрал автобус...

Еду вечером с работы смотрю что есть поблизости.. В 19.30 машин нет.. Ближайшая бмв 5ка в 30 минутах пешком(( поехал на метро..

Вчера нужно было по делам, потом на работу... Заранее нашёл авто в яндекс драйве.. Шкода рапид.. Взял тариф 3 часа за 895 руб... Такси только до работы 1500 руб..

Вечером, вчера уезжал с работы в почти 9 вечера.. Машин нет.. Поехал на метро.. Приехал домой, ради интереса посмотрел сколько свободных машин вокруг... До фига.. Реально штук 20..утром сегодня захожу в приложение.. Рядом только одна машина, в 10 минутах.. Взял ее..киа Рио..

Удобно ли каршеринг?

Да, удобно, если успел отхватить машину.. Но если режим как у всех, утром на работу, вечером с работы... То можно остаться без машины...

Так что жду возвращения тахи из сервиса


17
Нравится!
Мне нравится!
1769
Комментарии93 Добавить комментарий
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus30 января 2019 в 09:20

Нехило так на дорогу траты, плюс надо сфоткать салон автомобиля, осмотреть саму машину на предмет повреждений.

У нас такси до работы супруги в районе 120р, каршеринга нету. На своей машине 100р туда и обратно. Но лучше всего на служебной, платить не надо.

0
mixailpenza
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2019 в 09:24

Мне до работы 35 км)))

Посчитал даже в сравнение с тахой... Получается что свое авто все равно выгоднее и удобнее

0
владимир191
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus30 января 2019 в 09:31

У меня рекорд был 13 км. А у супруги 10 км, из них 4 по трассе))

Это точно насчёт выгоды в таком случае. А вот если бы жил у метро и работа по одной ветке минут 20, то тогда бы метро удалось на лопатки. Мне говорили, что возле метро парковаться негде.

К слову о платах за парковку, хорошо, что подняли стоимость. Но вот запретили стоянку у магазинов это плохо. За 5 минут не успеть можно легко. А в 15 уложиться проще.

0
владимир191
был 4 часа назад
НаToyota RAV-430 января 2019 в 09:57

Володя, привет!

Меня коллега убеждал в обратном, типа затраты на покупку машины, потеря в стоимости после продажи, бензин,ТО, налог, парковка, штрафы, поэтому каршеринг или такси намного выгоднее чем личный автомобиль... А ты как считал?

0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 января 2019 в 10:01

ниже написал))))

кстати...штрафы списываются в карты)

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 января 2019 в 10:01

расскажу немного про арифметику...а вдруг реально удобно и есть возможность отказать от покупки личного авто?:)

Буду сравнивать с Тахой..для начала

За год я проезжаю на Тахе 30 тыс км..со средней скоростью 35 кмч (примерно)

Расходы на Таху 5100 литров бензина по 46 руб это 230 тыс руб.

Плюс КАСКО+ОСАГО 50 тыс

Налог 60 тыс

Потеря цены в год. Допустим 200 тыс в год

3 штуки ТО это 45 тыс..

ИТОГО получается 585 тыс руб. делим на 30000 км получаем 19,5 руб за 1 км...умножаем на 35 кмч...получаем что примерно 1 час владения Тахой стоит 682,5 руб. делим на 60..получаем 11,37 руб за 1 минуту...

Самое дешевое авто формата Шкода Рапид, КИА Рио стоит 8-8,5 руб за мин. самое дорогое типа Мерс Е, БМВ 5ка 14-16 руб за мин...

Разницу видите сами...при этом когда авто твое..то ты там где ее оставил, там и взял...а не так..приехал к дому..а на утро их уже все разобрали))))

И это расчет с Тахой...на авто формата дешевых в каршеринге..там стоиомость владения еще ниже...

+1
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 января 2019 в 10:14

Вов, ты не учитываешь удовольствие от владения Тахой, которое нельзя выразить в деньгах)))), уверенность в том, что она всегда под боком, уровень безопасности, и ты не сильно зависишь от того, есть машина или нет, нюансов очень много, и далеко не все упирается в деньги

+2
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2019 в 10:23

я как раз про это и написал..третий день с этой темой мучаюсь..реально...машины в час пик разбирают..т.е. вечером после работы хрен найдешь..и утром до работы...такая же фигня...поэтому все это как раз и приходится на дополнительгые 3 руб за минуту)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 января 2019 в 10:39

По радио слышал передачу, что машина класса Киа Рио, сданная в аренду в такси, отбивает себя уже через год, а дальше приносит только прибыль владельцу.

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2019 в 10:41

вполне допускаю что так и есть

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 января 2019 в 10:43

Каршеринг: статистика. )))

0
владимир191
был 12 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 января 2019 в 11:20

всегда завидывал экономичности Тах.

Однако 5 100л\30 000км=17л\100км

ни разу не экономично, а где-то близко к моему крокодилу.

дорого ныне за свой счет кормить "овсом")))

0
новик62
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2019 в 12:13

17 литров...это все таки особенность МСК....в условиях менее пробочного города будет меньше))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаToyota RAV-430 января 2019 в 11:30

Обожаю циферки:)

Отличный расчет, спасибо!

На самом деле, у моего неугомонного коллеги самый убийственный аргумент, это количество денег потраченных на покупку автомобиля. Короче, он говорит о том, что ты потратишь 3 млн.руб (условно) на покупку машины, а я за эти деньги буду ездить на каршеринге бесплатно (условно).

0
ban77
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 января 2019 в 12:16

тут ведь как с квартирой...можно накопить или взять кредит и купить свое..а можно жить в съемной..из которой тебя могут выселить в любой момент))) но что с арендой квартиры, что в каршерингом при игре вдолгую выгода смещается в польщу личного...да, вот так, перехватить, когда прижало..это можно...но на постоянной основе это гимор...простой пример...мне сегодня надо дочку отвезти на Павелецкий вокзал к 19.00...

это значит что я заранее начну искать и бронировать машину возле работы.....но потом..я могу ее бросить у метро и не париться...а личную бы забирал бы там где бросил

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2019 в 20:45

Вова ты как всегда самого главного не учёл )) а именно что Тахо надо купить а новая сколько она ? И она одна , а каршеринг захотел рапид захотел бмв Ауди мерс И так далее

+1
cobra33
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 января 2019 в 21:09

Захотел в Бутово Мерс каршеринговый и поехал за ним на Патриаршие )).

+2
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2019 в 13:03

ха..захотел....захотеть мало...надо еще найти..сегоднея утром повез сына в школу..увидел машину в 5 минутах от дома..пока дошел, прихожу, а она в сугробе припаркована...10 минут на ней время потерял..вызвал такси, чуть в шклу не опоздали

0
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 января 2019 в 10:02

Я крашерингом менее 10 раз пользовался, но тоже понял, что поймать машину непросто на окраинах. В центре обычно их проще найти, поэтмоу далеко не всегда удавалось поймать машину.

Коллега которому машину разбили два месяца плотно крашерингом пользовался, но он тоже в городе, а не в пригороде. Он зарегестрировался во всех сервисах и почти каждый раз находил рядом. Но утром, когда без пробок каршеринг обходился выгоднее такси в 2-3 раза. На обратном пути в пробках зачастую такси было выгоднее.

Короче от места зависит. Вот в москве на бауманской ближе к реке просто бешенное количество разных каршеринговых машин.

0
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2019 в 10:06

внутри МКАДа проще..там много операторов..и там проще найти машину...мне, замкадышу сложнее..потому что там из крупных только Яндекс

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 января 2019 в 10:06

Из ещё больше в Шереметьево)).

0
ameniks
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 30 января 2019 в 10:21

В аэропортах много машин всегда, в спальных районах если выезжаешь утром поздно то не вариант, в центре проще. Но как бы не было выгодно своя роднее.

0
ff-68
был день назад
НаHaval F7изменен 30 января 2019 в 10:22

Потому что каршеринг надо качать весь и будут тогда и машины, не один Яндекс можно в области пользовать и на все машины есть промокоды

+1
ameniks
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 января 2019 в 10:33

В Москве сервисы с аэропортами и платными стоянками договорились, а это большое дело.

В спб такого нет.

0
был день назад
НаHaval F730 января 2019 в 10:20

А не проще просто машину в прокат взять, я помню ездил на прокатом фокусе почти месяц, 1200 в сутки это было, потом брал шевроле авео около дома за 2000 в день, прям в сервисе дали где машину мою взяли на ремонт, ну бывают ещё подменные авто.

0
bmwm3
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2019 в 10:24

неа..не проще...сейчас стоимость проката в районе 3 тыс...а я в день трачу 700-900 руб)

в сервисе где делают машину Инфинити..там стоимость проката еще выше)

0
владимир191
был день назад
НаHaval F730 января 2019 в 10:27

Тот же каршеринг можно за 2000 в день взять, чем по электричкам ныкаться

0
bmwm3
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2019 в 10:31

я не езжу на электричках....метро+автобус...вчера ехал...

0
владимир191
был день назад
НаHaval F730 января 2019 в 10:35

Да какая разница, общесвенный транспорт есть общественный транспорт

0
bmwm3
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander30 января 2019 в 12:13

Каршеринг -тот же общественный транспорт. Только, дороже в разы. И такой же загаженный. Видел какой контингент там передвигается, не то что не сяду туда, на дороге от этих авто шарахаюсь.

+2
marchisham
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2019 в 12:17

В яндексе пока все свежее...хотя мне рассказывали что дешевые машины берут чтобы потрахаться...вместо почасовых гостинниц используют)))) кому то и 5 минут хватит)))

+1
был 5 дней назад
30 января 2019 в 10:23

Вот чё кризис животворящий с людми делает!. Благословенная арифметика наконец-то...))))))

+3
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2019 в 10:25
Благословенная арифметика наконец-то...)))))

в каком смысле?:)

0
владимир191
был 5 дней назад
изменен 30 января 2019 в 10:31

В том самом.. Пенза возврашается (в хорошем смысле)))

0
finn100
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2019 в 10:34

тут дело не в Пензе...а дело в том что есть привычный образ жизни...отвезти детей в школу..потом на работу, заскочить по дороге в банк...и т.д.и пытаюсь найти замену личному авто...это сложно...

0
владимир191
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 января 2019 в 10:38

Выход из положения -машина супруге).

+1
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2019 в 10:42

у супруги нет прав...

0
владимир191
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 января 2019 в 12:21

Это проблема?

0
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2019 в 12:23

да...зачем ей авто?

-2
владимир191
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 января 2019 в 12:28

Мне сложно реально представить извиняюсь заранее современную семью с 3детьми с их школами, тренировками, кружками и потребностями , когда у главы семьи работа связанная с командировками и просто ненормированная. 2машина при неработающей и даже немного работающей 2половине делают жизнь более комфортной во всех аспектах.

+4
ameniks
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2019 в 12:31

не любит, не умеет, не хочет... ей проще на такси или автобусе

0
владимир191
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 31 января 2019 в 00:40
"Да...зачем ей авто?"

Тут напомнило. )) Бывает меня спрашивают совета по автомобилям. Как-то помог однму деду заказать на дилершипе Митсу и привёз ему новую пластиковую защёлку крышки бензобака взамен сломавшейся.

Но так как я тому деду на его машину дело завёл, зарегистрировал на его имя и адрес, то вскоре его позвали на 2 реколла, поменяли части ему бесплатно. И в салоне там он увидел и загорелся новым Митсу. Серьёзно надумал покупать.

Потом встречаю, - он говорит, что мол уже плохо себя чувствую, завещание написал.... А машина потом кому-то проблема будет продавать. Жена не имеет прав, хотя заставлял сдать. Жена у него молодуха - ещё ездить и ездить. Одна дочь в США - автомобиля не имела, не имеет, и ей не надо. Другая дочь в Италии, с мужем ездят на двух БМВ, - им тоже не надо, да и далеко.

Вот так, жена не имеет прав, - и проблема.

0
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2019 в 13:04

уже скоро дети за руль сядут))))

0
finn100
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 января 2019 в 10:35

да, считать все учатся понемногу))))

+2
al_an
был 5 дней назад
30 января 2019 в 10:37

Толи еще будет))))

+1
finn100
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 января 2019 в 10:40

выживают не самые умные или самые сильные, а те, кто быстрее всего умеет приспосабливаться к изменяющейся ситуации.

Ч. Дарвин.

+5
al_an
был 5 дней назад
30 января 2019 в 10:41

Однозначно!!!

0
был день назад
НаHaval F730 января 2019 в 10:25
0
bmwm3
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2019 в 10:30

ну как бы Москвоская область это не 6 городов))))

0
владимир191
был день назад
НаHaval F730 января 2019 в 10:37

Так они расширяются постоянно и если брать на сутки, то и в область без проблем дадут любые

0
владимир191
был день назад
НаHaval F730 января 2019 в 10:37

А ты где?

0
bmwm3
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2019 в 10:42

Долгопрудный

0
владимир191
был день назад
НаHaval F730 января 2019 в 10:51
0
bmwm3
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2019 в 10:54

Сейчас, днем и у яндекс нет проблем с наличием

А утром нету.. При этом, те фото которые выложил, означают что мне до машины надо идти пешком минут 20..

0
владимир191
был день назад
НаHaval F730 января 2019 в 11:18

Ну уж лучше пользоваться 5ю каршерингами, чем одним, тем более в делимобиле до 12 дня всего 3 рубля минута

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 января 2019 в 11:37

Каршеринг не по мне.

1. Техническое состояние авто - неизвестно.

2. Не дай бог попасть в дтп на этой тачанке.

3. Кто его знает, кто за этот руль держался.

4. Возможно придётся отвечать за чужие косяки, которые просмотрел сам.

Нет, лучше уж заказать такси.

+2
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2019 в 12:18

с такси в Мск тоже не все так однозначно...очень много стало таксистов из средней азии...ездят адово..из серии "дорогу покажешь")

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 января 2019 в 12:31

Это недостаток Москвы. )) Я когда на такси ездил в командировках по разным городам, говорил только, чтобы таксер не курил во время поездки. Лихих водил хватает везде. По городу 100 км/ч - норма.

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 января 2019 в 12:34

это недостаток москвы последнего года)

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2019 в 20:51

У меня главный вопрос как быть при дтп? Закончить аренду и ждать гаи или сидеть все 3 ч или больше и бабки тикают ?

0
cobra33
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2019 в 13:05

фиг знает...но когда я сегодня пытался выехать минут 10, мне это все вернули

0
cratos
был день назад
НаHaval F7изменен 30 января 2019 в 13:01

.... Кто его знает, кто за этот руль держался...

Ты серьёзно???))), а как ты в магазин ходишь и дверь в магазине открываешь или за поручень как держишься?)))

+3
bmwm3
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 30 января 2019 в 13:14

Серьёзно. С некоторых пор стал к этому внимателен. В общественном транспорте давно не ездил, но если бы пришлось, то да, поручни не трогал бы. Наличные деньги тоже почти не держу никогда. На работе за ручки со всеми не здоровкаюсь, привет и всё, да и народу много, со всеми церемонии разводить. )) После походов в общественные места, магазины и т.д. - оказавшись дома, сняв ботинки и верхнюю одежду иду первым делом руки мыть, а потом уже дочурку на руки беру. )) Соблюдаю правила гигиены, в общем. ))

+3
cratos
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 января 2019 в 13:16

Надесь ручки дверей дома протираешь или у тебя на датчиках? А то на пути с улицы к раковине дверь открыл, кто то другой ее схватил и заразу разнес.

+5
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 30 января 2019 в 13:22

Можно любую идею до абсурда довести. )) Ты кальян куришь? Я не курю (сигарет, кальян я не курил никогда) лет семь, но когда курил, то от курильщиков кальяна, которые по кругу этот кальян курили, был немного в шоке. ))

0
cratos
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 января 2019 в 13:24

Не курю вообще. Да еще и брезгливы, двери где можно ногой открываю )))

Но некоторые вещи как неизбежное воспринимаю....полностью себя не изолируешь.

А то как у мусульман можно до левой руки дойти....

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 января 2019 в 13:30

Просто чем старше становишься, тем почему-то чаще и дольше болеешь, приходится внимательнее относиться к потенциальным источникам разной заразы. Гигиена нам в помощь. ))

+1
Скрыто 10 комментариев. Показать?
cratos
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 января 2019 в 13:37

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Если чихнет кто то в одном с тобой помещении или кашлянет, то никакая гигиена не поможет.

Это я не за то что не соблюдать, но усердствовать не стоит.

Помню ребенок родился всю квартиру вылизывали, особо не болел. В садик пошел, много болел..... потом перестал.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 30 января 2019 в 22:00
Комментарий удален модератором.
cratos
был 3 месяца назад
изменен 30 января 2019 в 13:58

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Гриппом почти никто не болеет. То что с температурой кашлем и соплями в 99% случаев острая форма ОРВИ. Гриппом дома переболеть скорее всего не получится. Про прививки от гриппа даже спорить не буду. Это такой разводняк при тысячах разных штаммов, мутирующий каждый год от этих самых прививок

0
amok
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 30 января 2019 в 22:00
Комментарий удален модератором.
cratos
был день назад
НаHaval F730 января 2019 в 14:05

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Я так 2 раза болел, в лежку с температурой 2 недели и кашель не проходил очень долго,

0
bmwm3
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 января 2019 в 14:16

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Да, особенно кашель замучил. Ничего не помогает. И сиропы пью, и АЦЦ, и мукалтин. Хоть бы хны.

0
cratos
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 января 2019 в 14:17

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

это именно грипп. По поводу прививок. Заболеть можно после прививки, но шансы получить осложнения и потом умереть гораздо ниже у привитых. В общем выбор есть несложный.

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 30 января 2019 в 22:00
Комментарий удален модератором.
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2019 в 20:53

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

А ты знаешь почему левая ?))

0
cobra33
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 30 января 2019 в 22:00
Комментарий удален модератором.
cratos
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 января 2019 в 13:22

Если не держаться за поручни а общественном транспорте быстрее получишь сотрясение мозга чем заразишься возможной инфекцией. Можно правда использовать перчатки одноразовые ну и для гарантии в маске ездить.

+7
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 января 2019 в 13:25

В маске ездить можно по какому-нибудь Китаю, у нас маска страх вызывает. Недавно я болел, и на работу в маске приехал, все у нас сразу - что такое, что случилось, эпидемия, чума ? )))

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2019 в 13:07

я тебе так скажу..у меня жена примерно такая же как ты....руки всегда моет, бананы!!!!! моет)))) и детей заставляет...у дочери обнаружилась аллергия..аллерголог когда услышал про гигиену...отчитал ее..потому что иммунитет как мышцы..надо тренировать...а когда вокруг стерильность..иммунитет начинает придумываь себе врагов...проявляяаллергию

+2
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 января 2019 в 13:28

Модератор потёр уже кучу комментариев, потому что оффтопик. )) Я своё мнение насчёт каршеринга написал, отговаривать кого-либо не вижу смысла, а обсуждать, кто чистюля, а кто грязнуля, смысла нет. )) Во всём мера должна быть.

-1
cratos
был день назад
НаHaval F730 января 2019 в 14:16

Страдающий гаптофобией:

  • старается избегать общения с малознакомыми людьми. Не заходит в лифты, редко ездит общественным транспортом, нечастый гость магазинов;
  • ненавидит любые прикосновения — рукопожатия, дружеское похлопывание по плечу, объятья. Даже когда общается с хорошими знакомыми. Исключение — близкие родственники.

Если все пустить на самотек, гаптофобия будет прогрессировать. Постепенно человеку станут невыносимы прикосновения даже родных людей. Это разрушит личную жизнь, приведет к изоляции. Страдающий гаптофобией может перестать общаться с людьми, превратиться в затворника

+3
bmwm3
был 5 дней назад
30 января 2019 в 14:18

Это Шелдон)))

+3
bmwm3
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 января 2019 в 14:20
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

До этого мне далеко, да и не похож я на затворника. )) И потом - здоровых людей, как известно, нет, есть недообследованные. ))

Но, соблюдать правила гигиены учат всех с детства, и правильно делают. ))

0
bmwm3
был 5 часов назад
НаBMW X330 января 2019 в 15:29

Поддержу, мне подобное чистоплюйство тоже не понятно.

-1
был 3 месяца назад
30 января 2019 в 13:50

Плотно пользую каршерингом уже пол года в СПБ. Замена ли это своего автомобиля? Нет, нет и ещё раз нет. Замена ли это такси? Также категорически нет. Мне психологически намного спокойнее за рулем, чем на заднем сиденье неизвестно у кого в машине. На Вилли не зарабатываю. Сэкономить минуты не стремлюсь. Но это дешевле такси даже в спокойном ритме езды. Выгодно ли это? Если чередовать разные виды общественного транспорта, то даже очень. Плюс есть возможность поездить за рулём разных тачек, в том числе премиальных, хоть и в бомж-комплектациях. Но все это при эксплуатации в городе. Вариант Владимира специфичный и выгодным не назовёшь. Мне ездить удобно. Также есть возможность самому отвезти ребёнка на другой конец города к доктору, заехать по пути куда-то. Даже с учетом поминутного ожидания выходит примерно в полтора раза дешевле, чем такси. При том, что он едет в нормальном нашем кресле, а не в заблеваном кем-то до него таксерском (и такое было однажды). Мой личный рейтинг каршеринга в Питере. 1. Это конечно Яндекс.Драйв. Эти ребята вообще всех скоро порвут. 2. YouDrive - адекватные ребята, но со старым автопарком. Плюс к ним примкнули куча мелких компаний, работающих с ними через их приложение 3. Делимобиль - в СПБ это днище. Даже закупка новых авто не исправляет ситуацию. Автомобили ушатаные вусмерть. Ездить на них попросту небезопасно. Контингент драйверов соответствующий, все тачки даже новые уже изгажены и воняют.

В общем ситуация стандартная для РФ - людям сделали удобный европейский сервис, который они традиционно не поняли и превратили в свинарник. Регулярно выбрасываю из машин упаковки от фастфуда, бутылки, банки. В общем как там у Шнура: «это ж Питер....» Культурная столица, че..... Но ничего лучше пока нет. Только личный автомобиль

+6
amok
был 20 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C530 января 2019 в 20:07

Полностью согласен. Пользуюсь от случая к случаю. Иногда - очень удобно.

Например: еду к друзьям в гости, где предполагается выпивка. Туда на каршеринге, обратно такси или метро.

Или еще, от метро до дома можно дойти пешком за 20 минут, можно на маршрутке за 50 руб с человека, а можно на каршеринге, рублей тоже рублей за 50, но со всех)))

0
был месяц назад
НаOpel Antara30 января 2019 в 16:12

Швондеры и шариковы- они среди нас,увы.

Маргиналов до хрена и больше (((

+3
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 января 2019 в 17:44

В Самаре за год половина парка делимобиля каршерингового разбили. Боюсь этих машин в потоке теперь )

0
almanzor
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2019 в 20:58

Регулярно вижу едущих как что которому хочется набить морду на деоимобиле

0
НаSubaru Outback / Lancaster30 января 2019 в 17:51
Но если режим как у всех, утром на работу, вечером с работы...

в режиме "как у всех" ВЕЗДЕ гемор: очереди, пробки, толкучка...

а вообще, каршеринг как вариант немаршрутного общественного транспорта - перспективная вещь, и с развитием технологий станет ещё более практичным и удобным: когда машина сможет сама "следить" за чистотой салона и техническим состоянием, сама заправляться/подзаряжаться, переезжать с места на место (что б можно было перед входом бросить, а она на паркинг уехала), и т.п. И, судя по всему, это перспективы совсем недалёкого будущего :)

0
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 30 января 2019 в 21:59

пользуюсь иногда лишь в качестве более дешёвой альтернативы такси, исключительно из экономических соображений)

При условии отсутствия пробок на маршруте и наличия авто в шаговой доступности

Например, от м. Аэропорт до аэропорта Шереметьево доезжал менее чем за 300 рублей. Но, на самом деле, тема стрёмная в аэропорт на каршере ехать - малейшее ДТП чревато невылетом...

Да и вообще с каждой поездкой связан риск принять на себя чужой косяк, не замеченный при осмотре.

+2
НаВАЗ 2106, Peugeot 400731 января 2019 в 08:54

У меня на смартфоне установлено пять приложений собственно каршеринга плюс пара "надстроек", мониторящих все известные сервисы аренды. Сейчас чаще всего использую Яндекс-Драйв. Раньше - Ю-Драйвом больше пользовался, особенно в Петербурге.

У Яндекса приложение, на мой взгляд, дружелюбнее и по сервису более развитое, плюс можно арендовать не только по-поминутно, но и на три-шесть часов. Мне актуально, например, когда надо в субботу днём сгонять от Петроградки до Комарово, там полтора часа и обратно. Электрички не всегда по времени оптимально, такси (эконом) в два раза дороже обычно.

Удобно, когда своя машина осталась далеко, или на время обслуживания. В Москве тоже иногда пользуюсь, когда поезд поздний, если в районе вокзала что-то найдётся. В аэропортах, как правило, засада с этим делом. Приехать то туда - не проблема, а вот после прилёта найти свободный каршеринг - шансов очень мало. Говорят, таксисты спецом бронируют и отгоняют подальше.

0
Добавить комментарий