Chevrolet Tahoe 6.2
2015 г.
6.2 л. бензин
409 л.с.
АКПП
полный привод
2016
12
Москва
4 февраля 2019 в 10:26

Немного сравнений

Всем привет...эта запись будет не совсем про Таху....вернее...совсем не про Таху..

И даже не совсем про каршеринг...хотя именно каршеринг навеял про это сравнение..видимо получится зацепит давний спор...немцы или корейцы))))

Итак...как правильно подметили в прошлой записи про каршеринг...это в том числе возможность покататься на разных авто...да...за неделю пользования каршерингом...я попробовал разные авто..это были КИА РИО, это была Шкода Рапид, Это был Рено Каптюр, еще удалось покататься на Генезис G70 и Ауди А3

Про Каптюр писать не буду...машина очень странная..она выглядит как какой-то безумный Кашкай...если снаружи еще ничего..то внутри, дизайнеры оторвались во всю..дутые пластики...ну да бог с ним...

Перейду к сути...

Сравню Шкоду Рапид с Киа РИО и Г70 с Ауди А3...

Машины были все относительно свежие...ну Ауди А3 была с пробегом под 30 тыс км...считай тоже свежая..но и в первом сравнении и во втором...корейцы не дотягивают..все таки нет...что Рапид едет приятнее и понятнее..и комфортнее...что Ауди А3 по сравнению с Генезисом..

Вот как у меня было ощущение странной корейской подвески на Санта Фе/Соренто..так оно и осталось.....когда она твердая и мягкая не там где надо...она мягкая на дороге..и твердая на стыках и ямках...и Генезис такой же...ну блин..это же типа премиальная марка КИА...да, салон симпатичный, диодный свет...но едет она как кореец...но, блин Ауди стоит дешевле..на четверть....даже по салону...не пойму почему, но в Генезисе у детей ботинки (такие дутые зимние салоги) застревали между моим сиденьем (во мне 177 см) и задним пассажирским..в Ауди, они сидели без проблем...ну как так то?

В общем если я периодически и кидал косые взгляды на новых корейцев...типа Санта Фе, или Стингера...или Генезис 80....то теперь отпало...охладел...понял, что лучше что-то попроще...но американское..или европейское..но ни как не корейское...


14
Нравится!
Мне нравится!
2206
Комментарии209 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
4 февраля 2019 в 10:58

Ну Владимир, держись! Сейчас тебе объяснят все популярно. Вангую, самым популярным аргументом в пользу автопрома из страны утренней свежести будет "надежность". Возможно это будет единственный аргумент

+2
amok
был 20 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 февраля 2019 в 11:04

Вангую, что просто начался какой-то незримый интернет бой за количество отзывов :)

+5
es235
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 11:06

нет..просто последнее время насыщен интересными моментами))))

0
amok
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 11:07

уфф...сам думал стоит или не стоит))

ну а с другой стороны...почему бы и нет?:))

0
владимир191
НаFiat Tipo, Fiat Punto 4 февраля 2019 в 11:19

Правда важнее Владимир! Автожурналисты говорят машина что стоИт и машина что едет это две разные машины

0
мирян
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 11:21

В своем комментарии я писал не стоИт, а стОит...или не стОит

0
владимир191
НаFiat Tipo, Fiat Punto 5 февраля 2019 в 11:53

(Сколько коментов я прогулял, ) Владимир я понял и выразил поддержку такой « смелости» , сказав что многие авто хороши пока стоЯт и то не во всем.

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 февраля 2019 в 15:39

Приятно видеть что свет истинной веры проник даже в такой казалось бы отдалённый уголок )))

+3
cobra33
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 16:08

это было обидно...о чем ты?

0
был 3 дня назад
4 февраля 2019 в 11:16

Вчера на ТО посидел в G70. Это автомобиль для одного человека и девушки рядом. Все, больше в него не влезет!)) Реально у Соляры салон больше. Г70 отпадает как класс, а я за него мечтал)))

А Г80 уже слишком здоровый. База 3.03 Кудой такой)))

+1
finn100
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 11:18

Да...Г70..реально...капец какой тесный...сзади двое детей 10 и 8 лет с трудом ноги засунули..ни о каком "путешествии с комфортом" на пару тыс км не может быть и речи

+1
владимир191
был 3 дня назад
4 февраля 2019 в 11:28

Моя мечта сдулась!! Да и фиг с ней, я не упертый на идеи фикс. Будет новая мечта, надеюсь))

+1
владимир191
был 3 дня назад
4 февраля 2019 в 12:06

ПС К слову на Генезис уменьшили гарантию до 4-х лет и отменили 5 первых бесплатных ТО(

0
finn100
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 12:08

в общем демотивируют народ по полной)

0
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 февраля 2019 в 11:18

Именно из за этого я очень быстро продал спортака 3 го поколения, не доехав даже до 1 го то. А говорят, что следующий уже по подвеске супер стал. Но я сомневаюсь . Все у них так же осталось. Хотя знакомый ездил на i35 хундае лет 6, сейчас взял сонату и доволен. Видимо кому то это вкатывает, кстати при покупке тоже в осноном за надежность говорил :).

0
max_01
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 февраля 2019 в 11:21

Соната отличная машина по подвеске. Очень комфортная и плавная.

+1
kedr77
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 февраля 2019 в 11:24

За новую сонату ничего не скажу, все может быть.

0
kedr77
был 16 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 февраля 2019 в 11:32

В воскресенье ездил на такси в новом Мондео и новой сонате. По подвеске на Мондео лучше на мелочи. Когда дорога грубее ( сейчас лёдовые бугры зачастую) примерно паритет.

Мотор и арки чуть на Мондео лучше зашумлены.

Но у Мондео периодически коробка дёргала.

+3
fedodorov
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 февраля 2019 в 11:36

Всё верно. У мондео лучшая шумоизоляция, отличная подвеска и говно коробка.

+2
kedr77
был 3 дня назад
изменен 4 февраля 2019 в 11:39

И салон - привет из 2000-х)))

+1
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 февраля 2019 в 11:51

А ещё плохая обзорность и самый прожорливый мотор в классе 2.5.

+2
finn100
был 16 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 февраля 2019 в 12:01

Салон кстати лучше, но кнопки вокруг магнитолы архаично выглядят. С телефона не стал уж все ощущения писать. Но в целом мондео кроме кпп во всем ощущается лучше.

Заказывал такси комфорт класса, мондео на полном фарше приехал, с электронной приборкой, подогревом лобаша, электрорегулировками пассажирского сиденья.

А в сонате дурацкий ярко синий подсвет кнопок.

0
fedodorov
был 3 дня назад
4 февраля 2019 в 12:04

А ты и синее море не любишь??))

-5
finn100
был 16 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 февраля 2019 в 12:09

Ночью мне резал глаз синий подсвет кнопок руля. Гольф в свое время критиковали за синий.

Поскольку с авиационной эргономикой дело приходилось иметь, то скажу что цвета ночного подсвета лучшие

белый

зеленоватый

белый желтоватый ну или в сторону оранжевого.

а вот синие, красные, ярко зеленые не очень.

+11
fedodorov
был 3 дня назад
4 февраля 2019 в 12:14

Колесико есть на торпедо)

0
fedodorov
был 45 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 февраля 2019 в 12:44

бело-лунный само то))

а вот ауди когда то грешили красным "вырви-глаз", уж лучче синэнький))

+2
fedodorov
был 3 дня назад
изменен 4 февраля 2019 в 12:29

ПС Вчера в Авилоне белый мондео отдавали прям сразу из зала за 1.515.000 ре в бомже, и говорили, что это везение. Рядом можно купить Сонату за 1.520.000 с нави, лед-светом, бесключевым, электро сидухой и т.п. за налик.

А аот Фокус титаниум на мешалке 125 л.с. отдавали за 1.050.000 Это приемлимо, учитывая цены на Соляры

+2
finn100
был 16 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 февраля 2019 в 12:39

По ощущениям мондео лучше, а цены не сравнивал, потому как сейчас мне их цены без интереса.

Но здоровенный они, что один что другой ))))

Двигатель, несмотря что у меня дизельный, в моей машине зашумлен лучше )))

0
fedodorov
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 февраля 2019 в 12:43

После такой питерской зимы вообще нафиг эти переднеприводные гробы)).

+2
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 февраля 2019 в 15:42

Я тоже подумываю все таки фрит может поискать потом ?))

0
cobra33
был 3 дня назад
изменен 4 февраля 2019 в 15:57

Он вернулся, вернулся...!!!!)) Я знал, он восстанет и придет))

+3
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 февраля 2019 в 16:01

Зима навеяла)) хотя может куплю гудьир арктик и отойду ))

0
cobra33
был 3 дня назад
4 февраля 2019 в 16:05

Не, он владеет тобой и не отпустит)

0
cobra33
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 февраля 2019 в 17:10

вроде на рыжую ку3 в очередь записывался?)).

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 февраля 2019 в 20:06

Когда будешь продлевать и по чем ?) вполне возможно и ку Возьму

0
cobra33
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 февраля 2019 в 20:14

Сообщу. Цена Среднерыночная. Но думаю не скоро. Пока полностью устраивает во всем.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 февраля 2019 в 20:29

Не скоро это хорошо я пока не собираюсь ) будет стоить сравнимо с более свежей Октавией 1.8 подумаю

0
cobra33
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 февраля 2019 в 20:37

Это несравнимые машины, если не важен багажник.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 февраля 2019 в 21:04

Я исключительно про цену )) грубо говоря если через 2-3 года октавия 17 года будет стоить 750-800 , а твоя Ауди сравнимо то есть смысл посмотреть ) , хотя если дизель ещё подорожает то незнаю)) проще фрит искать 2 тси последних годов 14

0
cobra33
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 февраля 2019 в 21:14

я по секрету подскажу брендовую заправку где дизель по 42.5, если от 30л и налом. Но только после покупки без торга)). Кстати если берёшь б/у год в пределах разумного в топку. Состояние может быть обратно году. Фрит в топку.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 февраля 2019 в 21:40

Договорились ) только торг небольшой все равно надо ) и колеса Зима )

0
ameniks
был месяц назад
НаOpel Antara 5 февраля 2019 в 08:18

Мне не откроешь секрет?) Надеюсь это Лукойл? Я готов!)

0
crust
был 16 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 февраля 2019 в 08:27

Да.

0
crust
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 февраля 2019 в 08:30

Заправка если едешь по Седова в центр. 1сьезд с кольца. Через 200м простая заправка Лукойл без магазина но с кассиром. Говоришь за нал без документов. И будет счастье.

0
ameniks
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2019 в 08:41

А потом, когда мотор умрёт.... Кому предъявлять?)))) кроилово ведёт к попадалову

+2
владимир191
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 февраля 2019 в 08:51

Уже литров 400залил. Пока нормально. Из тех же пистолетов по топливным картам заправляются все. Не думаю что у них отдельный танк с топливом для таких крохоборов как я, а Налик людям нужен ).

+2
ameniks
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2019 в 09:35

Нет конечно... Не отдельный пистолет.. Просто лукойл говно, с которым можно попасть.. А с чеком хоть есть шанс получить с лукойл.. А без чека никаких шансов

0
владимир191
был 16 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 февраля 2019 в 09:50

А другие бренды типа не говно?

Или не дай бог заправишься бодягой на газпромнефти тоже будешь говном ее называть ну или роснефть?

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2019 в 10:08

буду...но в питере мне сказали бойся красных заправок....и в роснефти я не заправляюсь..потому что они говно

0
владимир191
был 16 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 февраля 2019 в 10:13

Нет доверия у меня к сказавшему тебе это, потому красные лукойл и птк просто сказка по сравнению с синими линос и фаэтон.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2019 в 10:16

дурак учится на своих ошибках, умный на чужих

0
владимир191
был 16 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 февраля 2019 в 10:21

Это ты к чему, что зря не заправился в Спб на Линосе?

Лично на моей практике у меня чек загорался на белорусском топливе.

С 2010 года 80% заправляюсь на одной заправке лукойл.

До с 2006 по 2010 практически всегда заправлялся на одной из заправок сургутнефтегаза.

Проблем не имел.

Ну а в пробегах по просторам родины заправлялся и роснефтью и газпромнефтью и лукойлом проблем не отмечал.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2019 в 10:24

это я к тому что тоже всегда доверял Лукойлу...и заправлялся только там...пока не попал...хорошо что попал по легкому...первый раз он всегда неожиданно и очень обидно

0
владимир191
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 февраля 2019 в 17:32

Мне тоже вода попадала в бак, насос накрылся. Но ведь вода в топливо попала не с НПЗ, само топливо то качественное.

0
владимир191
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 февраля 2019 в 17:29

А чем это подтверждено что они говно?

Вот я например еще мог бы так сказать, если бы были основания , но их нет.

Машины и на Лукойле и на РН заправляются, в год пробеги 120-150т.км., за это врем можно немножко понять где Г, а где норм топливо. На всех машинах стоят Глонасс с датчиками топлива, и когда топливо плохое, расход увеличивается не на 100грамм как на легковом авто где не всегда то и поймешь, а на литры. Единственное Лукойл чаще не доливает чем РН, но зато я в топливную по 800т.км и более не заглядываю.

+1
andrei 36
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2019 в 17:40

Личным опытом)))) писал тут как хлебнул говнеца в Новгороде)

0
ameniks
был 45 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 февраля 2019 в 08:44

вариант система со сливом ДТ с троллейбуса кажется предпочтительнее))

в вашем случае от "ослиной мочи" ващще не застрахованы))

0
новик62
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 февраля 2019 в 08:51

У меня КАСКО без ограничений)))

0
ameniks
был 45 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 февраля 2019 в 09:09

это сильно меняет дело((

скока, скока стоит КАСКА?

0
новик62
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 февраля 2019 в 09:39

чего то в районе 40-42. Недорого.

0
ameniks
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2019 в 09:42

Это при какой страховочной стоимости авто?)

0
владимир191
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 февраля 2019 в 10:13

1.1.

0
ameniks
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2019 в 10:17

4% примерно)) ) у меня каско стоит 44 тыс при стоимости в 2,5 ляма))) получается 1,8%)

0
владимир191
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 февраля 2019 в 10:28

Машина старше 6лет. Такие вообще по КАСКО практически не страхуют. Без франшизы, с ремонтом у ОД. Дешевле не бывает.

0
владимир191
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 февраля 2019 в 10:29

Ещё с расширением на страны Евросоюза.

0
ameniks
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2019 в 10:35

ясно)

0
ameniks
был 45 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 февраля 2019 в 09:42

Полторы тонны АИ-92 по нашим ценам.

деньги на ветер))

0
новик62
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 февраля 2019 в 10:14

В бескрайних степях какие могут быть аварии, если только суслика сбить)).

+2
ameniks
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2019 в 10:18

э..не скажи...я тут как то лет 10 назад, видел результат столкновения с зайцем на скорости 120)))) в машине ремонта на полморды)))

0
ameniks
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2019 в 09:35

Причём тут каско?

0
новик62
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 февраля 2019 в 09:18

Нее, схема с заправкой, давно отработана. Это они так обналичивают топливные карты предприятий. Никаких левых емкостей там нет, да и как вы вообще себе это представляете. Просто им продают литры по картам водилы, а они их как излишки вам. Все. И дизель там точно такой же из одной емкости.

0
max_01
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2019 в 09:37

Проблема в том что с самим дизелем можно попасть.. Я вот, например чеки храню, минимум месяц после заправки... Вдруг что

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 февраля 2019 в 09:54

да это все понятно, тут же вопрос был тот же это дизель, думаю что тот же. А так да, без чека нет гарантии.

0
max_01
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 февраля 2019 в 10:09

конечно тот же

0
ameniks
был месяц назад
НаOpel Antara 5 февраля 2019 в 09:09

Спасибо! Попробую.)

Все хотят жить. Интерес кассира понятен. Не думаю,что там отдельная ёмкость для тех,кто за нал и без документов)

0
crust
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 февраля 2019 в 17:31

перепутал бренд. ПТК.

0
fedodorov
был 3 дня назад
4 февраля 2019 в 12:58

Про ощущения ниче не скажу. Ща вспоминаю, вроде в мондео новом ни разу не удалось прокатиться. В сонате к слову тоже ни разу.

0
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 февраля 2019 в 13:22

Вот тут подробно разбирали эту тему.

0
kedr77
был 3 дня назад
изменен 4 февраля 2019 в 13:30

Пасиб, я помню. Пока не охота минимум 600 руб. вваливать))

+1
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 февраля 2019 в 20:10

Купи ты уже себе машину ) бмв или мерс по душе

0
cobra33
был 3 дня назад
4 февраля 2019 в 21:02

Откуда знаешь??)

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 февраля 2019 в 15:41

А 16 года Титаниум с ксеноном и побегом 30 тыс стоит 800 на 1.5 т и акпп не робот

0
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 4 февраля 2019 в 17:11

Там АКПП не лучше робота.

0
max_01
был 2 часа назад
НаBMW X3 4 февраля 2019 в 11:22

Возможно ни на чем другом он просто не ездил.

0
max_01
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 11:22

видимо весь вопрос что с чем сравнивать...после каптюра и киа рио офигенная машина)))

0
max_01
был 23 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 февраля 2019 в 12:57

Про Сорено 14 года так же говорили)

0
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 февраля 2019 в 11:18

С а7 не срослось как я понял из за детей?

0
ameniks
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 11:20

да..А7 отпала...там только 4 места и 4 ремня безопасности...

Сегодня поеду смотреть на БМВ 6 серия GT))) очень мне запас в душу формат спортбека или лифтбека)

+1
владимир191
был 3 дня назад
4 февраля 2019 в 11:21

Удачи!!!

0
finn100
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 11:21

думаешь?:)))

0
владимир191
был 3 дня назад
4 февраля 2019 в 11:22

Не, ну а че́, машина-то звэр!!)

0
finn100
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 11:23

620ую смотрю))) она не звэр....скорее звереныш))

0
владимир191
был 3 дня назад
4 февраля 2019 в 11:29

После моего корейца они все звэр!!))

+1
владимир191
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 февраля 2019 в 13:51

Эх, жаль, что с а7 не получилось. Уж больно хороша.

Бмв 6 тоже хороша, но почему то мне нравится несколько меньше.

0
isp
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 13:55

самому А7 нравится...и вариант был хороший..полностью обслуживалась у ОД...все прозрачно...машина ухожена, ездили аккуратно...она черная но сколов нет...но прям 4 места все перечеркнуло

0
владимир191
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 февраля 2019 в 14:02

Володя, а что за вариант такой? Может кинешь ссылку в личку, если сохранилась. Я хоть гляну ради интереса. Хорошая а7 - редкий вариант.

0
isp
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 14:05

я тебе в личку отправил

0
владимир191
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 февраля 2019 в 15:00

Спасибо

0
владимир191
был час назад
НаToyota RAV-4 4 февраля 2019 в 14:29

6 GT прям ну очень классный аппарат!

В конце года смотрел его с 3-х литровым дизелем, отдавали за 4 млн.руб., не потянул....

0
ban77
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 14:32

ездил на Х3 на 2 литрах...вполне ничего...думаю 2 литра и на 6ке будет норм)

0
владимир191
был час назад
НаToyota RAV-4 4 февраля 2019 в 14:37

Ты смотришь дизель 2.0+полный привод? В городе до 100 км прям супер тачка и тянет и топливо просто нюхает по сравнению с Тахой) А вот на трассе три литра прям необходимость, для меня во всяком случае...

+1
ban77
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 14:40

трактористы говорят, что дизель прям любой бомба))) вон у тракториста на тигуане 140 лошадей...он говорит огонь)))) а по массе Тигуан не сильно тяжелее 6ки))

+1
владимир191
был час назад
НаToyota RAV-4 4 февраля 2019 в 14:45

Да кто-то помнится мне говорил, что двухлитровыми бывают только соки)))

Мне кажется, от шестерки ты будешь в бОльшем восторге, чем от А7.

По поводу 2.0 дизель....надо тестить. Расскажи потом как все прошло.

0
ban77
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 14:47

хорошо))) я пока не сменил свое мнение насчет 2 литров)

0
владимир191
был час назад
НаToyota RAV-4 4 февраля 2019 в 14:50

Ждемс)))

0
ban77
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 14:53

на неделе заеду в салон))) уже договорился с манагером...в принципе есть антикризисный вариант взять упакованную 5ку за 3 ляма....либо 6ку за 3,3))) но чуть менее упакованную...с учетом того что Таху оценивают в 2,3-2,35 доплатить не много остается)

0
владимир191
был час назад
НаToyota RAV-4 4 февраля 2019 в 14:55

Бери 3,0 дизель! Намного богаче комплектация будет и двигло огонь!

0
ban77
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 15:05

Посмотрим)

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 февраля 2019 в 15:45

Присоединюсь бери 3 ! Потом будешь жалеть как я ) до сих пор локти кусаю что до 1.4 т не докинул и ведь были же

+4
cobra33
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 16:08

по сравнению с твоим мотором даже 2 литра огонь)

+2
владимир191
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 февраля 2019 в 17:09

2.0-177лс на моем приподнятом хэтчбеке вроде едет , но мне кажеться что для шестерки будет маловат. Тем более есть склонность к путешествиям всей семьей. Если разница в цене некатастрофична 3.0 будет более правильным выбором.

+4
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 февраля 2019 в 11:18
Генезис такой же...ну блин..это же типа премиальная марка КИА.

Премиальная марка хёндэ.

0
kedr77
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 11:21

один хрен...компания одна..база одна...тележки одни...

0
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 февраля 2019 в 11:24

Тележки то одни, но настройки разные. Оптима например чуть жёстче и шумнее, чем соната.

0
kedr77
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 11:26

что-то мне кажется это все фикция...просто киа воспринимается как чуть спортивное но чуть деневле чем хундай...вот и получается додумывания что эта чуть жестче и шумнее)

0
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 февраля 2019 в 11:40

Не додумывания, а реальность. Десятки отзывов это подтверждают, и мой собственный тест-драйв это подтверждает. И кстати оптима получается дороже сонаты, и скидки на сонату предлагаются гораздо большие.

0
kedr77
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 февраля 2019 в 18:17

Вставлю свои 5 копеек. В свое время сравнивал Туссан и Спртидж-2. Все обзоры и владельцы говорили, что Спорт жестче и плотнее, а Туссан - мягче и комфортнее. Мне самому на тест-драйвах ВРОДЕ-БЫ самую малость тоже так показалось. А сейчас тоже не понимаю- как так может быть, если все детали тележки абсолютно одинаковые?

+1
sma
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 февраля 2019 в 18:23
если все детали тележки абсолютно одинаковые?

Видимо не все. У оптимы GT например отличия существенные. Даже для разных рынков настройки подвески могут различаться.

0
kedr77
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 18:26

нет там отличий...разница только в навесном..и щильдиках) ну может тормозные колодки чуть больше)

-1
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 февраля 2019 в 18:45

Различия есть. И тормоза тоже различные. И у оптимы и у сонаты с мотором 2.4 тормоза усилены.

0
владимир191
был 3 дня назад
4 февраля 2019 в 18:52

Есть значительные различия. У GT совсем другое рулевое управление.

+1
kedr77
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 февраля 2019 в 18:34

Про Оптиму не знаю, а для своей зап.части смотрю - идут одним списком для Туссана/Спортиджа, никаких различий.

+1
владимир191
был 3 месяца назад
4 февраля 2019 в 11:51

Даже сами корейцы марки немного разводят, чуть поднимаю Хендэ над КИА. Да и в целом отношение у них такое, что Хендэ в первую очередь для себя, КИА для Европы и т.д.

+1
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 4 февраля 2019 в 11:22

Вот и у меня примерно такие же ощущения при сравнении Кореи с Европейцами/японцами.

g70 по габаритам вроде похож на а4 (Один раз я на нем проехал) И по ценнику чуть ли не дороже. Но по ощущения просто пропасть, к сожалению

Но ты, Володя, зря это написал. Сейчас закидают тухлыми помидорами и дичайшиии аргументами. Многие владельцы корейских автомобилей достаточно брутальны и бескомпромисны)))

+2
isp
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 11:25

в мире было только несколько великих противостояний)))) дизель/бензин....шипы/липучка....корейцы/немцы)))) я влез в одну из них)))) ой что сейчас будет)))

+1
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 февраля 2019 в 11:43

Октавия/камри

+2
kedr77
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 11:47

ах, да..забыл)

0
владимир191
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 4 февраля 2019 в 12:06

когда ты писал про ауди я хотел сказать про х 6.на мой взгляд один из лучших вариантов.для себя сотрю х5 по финансовым соображениям дизель.только про бездорожье конечно придется забыть.

0
кеп
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 12:09

х6 вообще не вариант)))) да и х5 не нравится...да и на бездорожье я не выбираюсь)

0
был 2 дня назад
НаBMW X3 4 февраля 2019 в 11:52

ну, понеслась))...

выдыхай и катайся дальше на своей! после гарантии жизнь тоже есть!) поверь)...

а корейцы - тупо берут неискушенных новичков ценой, кредитными программами и пр.... мало кто сравнивает ездовые и пр. эксплуатационные качества

а присмотревшись и поездив, понимаешь - породу просто так не скопируешь

+6
alex-5205
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 февраля 2019 в 11:55

Порода и денег стоит соответствующих)

+1
kedr77
был 2 дня назад
НаBMW X3 4 февраля 2019 в 11:57

и оправданно!

+1
kedr77
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 февраля 2019 в 15:47

Каких ?) привёл же пример рапид а 3 И так далее

-2
alex-5205
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 11:57

то что жизнь после гарантии есть я не сомневаюсь)) прошлая Таха без проблем откатала еще почти 2 года после гарантии...но хочу что-то поменять...прям реально хочу по трешу...сломать все стереотипы))) взять пузотерку на дизеле и липучке)))) о как))))

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW X3 4 февраля 2019 в 12:00

хайпишь) не верю))

или кризис накатил?... накати и ты!)

я временами тож хочу - но, блин, не знаю на что!)... сильно дорого не хочу и не нужно, а вот в категории "3-3,5" как-то все сложно...

0
alex-5205
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 февраля 2019 в 12:04

3,5 как раз идет либо вполне нафаршированная 5ка 520д либо средняя по фаршу 620д)))

да...видимо кризис среднего возраста))) я парень ранний по развитию))) и кризисы раньше приходят)))

посчитал..что при пересадке на 520 или 620...в год будет экономия 200-250 тыс руб)))) как раз кредит можно взять на разницу)

+1
владимир191
был 3 дня назад
изменен 4 февраля 2019 в 12:10

При кризисе среднего возраста покупают что-то типа Кантримэна))

+1
finn100
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 12:10

чтобы потом натягивать его на себя?:))) я конечно прилично похудел, но не настолько)))

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 февраля 2019 в 15:47

А я набрал чутка 113 ))

0
cobra33
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 16:09

у меня уже 83))) при том что 11 класс заканчивал с весом 85)

0
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW X3 4 февраля 2019 в 12:11

для моих ухабов низковаты будут...

бмв жесткие все, плюс ранфлет-шины эти + отсутствие запасок или заморочки с их компоновкой в багажниках - есть нюасны вообщем... ну и страховки дорогие + спутники эти желательны...

и еще не забудь, вся экономика накроется медным тазом неликвидности жуткой(...

если только б/у 2-3 летки смотреть

0
alex-5205
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 февраля 2019 в 12:14

КАСКО на 620 с франшизой стоит 70 тыс..без всяких спутников)))

пишут что 620 мягче чем 5ка..ранфлет меня не смущает...у меня зимняя ранфлет...никаких проблем...запаски нет это минут..тут согласен...

неликвидность меняется ценой...но блин, если жить только расчетом...смысл?:)

бу 2-3 летки уже смотрел...очень много вопросов как ездили как обкатывали....

+1
владимир191
был 2 дня назад
НаBMW X3 4 февраля 2019 в 12:17

620 стоит вообще-т от 3,7 ..?

0
alex-5205
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 4 февраля 2019 в 12:22

сейчас скидки...за 3,5 можно взять

https://auto.ru/cars/new/group/bmw/6er/21322577/21...

0
владимир191
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 февраля 2019 в 12:24

620 гт Х-драйв дизель 3.5? Цена мёд для новой. Обычно к 4.5-5 ближе.

0
ameniks
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 12:24

ссылку приложил)

0
владимир191
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 февраля 2019 в 12:43

с 630 попутал).

0
ameniks
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 12:46

вот вот)))

0
владимир191
был 23 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 февраля 2019 в 12:58

проклянешь потом дорожные службы

0
almanzor
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 13:08

возможно

0
владимир191
был час назад
НаToyota RAV-4 4 февраля 2019 в 15:51

капец тебя кроет ))

+1
ban77
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 16:10

сам в шоке))) но кто-то заводит любовниц и садится на мотик))) а у меня вот так)

0
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 февраля 2019 в 12:44

Бмв с самым младшим дизельным мотором? Какая то сомнительная покупка, все равно что обезжиренное сало

+1
roman spb
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 12:47

а что такое? дизель уже не дизель?:))) у тедя аглицкий авто тоже не болид)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 февраля 2019 в 12:50

Так он как болид и с 5,0 суперчарж не сможет ездить, он не про это в отличие от бм

+2
roman spb
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 12:53

лучше так...чем любиться с ведровером))))) а я уже человек спокойный...мне главное переместить свою задницу с комфортом из точки А в точку Б

-1
владимир191
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля 2019 в 13:31

Вот интересный момент: про любовь с ведровером пишут те, кто ведроверы только в соседнем ряду в пробке видел )))) и видели: либо на эвакуаторе, либо на веревке, либо как его 3-ое толкали... хотя, если поспрашивать подробнее, окажется, что вердровер в том момент пробку по полю вдоль дороги объезжал, а всё выше перечисленное - желаемое, выданное за действительное...

А чтобы перемещаться с комфортом - можно на D5 съездить посмотреть, комфортный, универсальный, не такой, как у всех. К тому же, как показывает практика, до 100 ткм у LR сейчас редко что ломается, да и на гарантии он будет.

+2
madcat
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 13:46

ну вот не начинай..я уже лет 15 слышу подобное про дизель...мол то что ты на нем ездишь, это все фигня...а вот ты повладей...уже почти решился на владение дизеля..

Про ведровер...у меня очень свежие воспоминания про Рейнд ровер..который был у начальника...и мы ездили на нем зимой в командировку в Ростов на дону..на улице было что то около 20 градусов мороза....это был 2010 год....и рейндж у него глюканул...одно сторону опустил полностью вниз..а другую полностью вверх...и перевел в аварийный режим...все ээто случилось на обратной дороге на трассе....ночью..как мы с ним замечательно ехали в этом перекошенном ведре не описать словами))) 50кмч))) кайф))

+1
владимир191
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля 2019 в 13:50

Так с тех пор уже много воды утекло и пневма теперь в чехлах и электроника сильно допилена. LR много косяков исправляет, поэтому случай из 2010-ого ни разу не показатель.

Ну если не охота так прям резко и сразу всё менять - можно и с дизеля начать ))) привыкнешь к дизелю - там и до LR не далеко.

+1
madcat
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 13:51

да да..и про ДСГ писали..что уже все решили...и про ТСИ что масложор убрали)))) ну уж сейчас с 2019 года уж точно убрали)))

+1
владимир191
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля 2019 в 13:54

Ну хз про масложор, а вот ДСГ на Кодиаке я уже решился было попробовать, если бы не идиотский подход к ценообразованию (((

0
владимир191
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля 2019 в 13:58

По статистике за 2018 год: Tahoe нашел 392 владельца, а самый "непродаваемый" LR (как раз D5) - 753. Вопрос: это у нас столько народу шуток про LR не слышали? Или всё не так плохо?

0
madcat
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 14:06

и что?:)) ты хочешь сказать что 753 это много?:))) а сколько купило крузаков?:)

0
владимир191
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля 2019 в 15:03

это я к тому, что если они такие проблемные, то почему LR в 2018 продал около 9840 (+10,8%) авто, а безумно надежные Инфинити выбрали только 4654 (-6,4%)? Это так много мазахистов у нас?

Я это к тому, что логика как-то не прослеживается: ломаются, владельцы ходят пешком, но всё равно покупают и продажи растут.

0
madcat
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 15:06

У инфинити моторы не адаптирован под законы РФ... Да и с чего это ниссан стал безумно надёжным?

+1
madcat
был 45 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 февраля 2019 в 15:08

Ренжа нет, есть Инфинити.

При пробеге 30 тыр пока \тьфу,тьфу\ без косяков))

Не то, что Велар)))

0
madcat
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 февраля 2019 в 17:00

А если расклад по моделям. Чего то мне кажеться что преимущество будет за счёт моделей от 6млн, которых у Инфинити нет. Да и премиальный Ниссан все таки для так скажем железного среднего класса, который исчезающе мал у нас.

+1
владимир191
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 4 февраля 2019 в 15:29

У 200-ки дизельной масло можно не менять, оно обновляется доливом )) На ТО фильтр перекрутил и всё путем. Но это Тойота - ей так можно.

+1
madcat
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 16:10

ты владел 200кой?:)

+2
владимир191
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля 2019 в 16:27

Я - нет, на старой работе служебная была - шефа возили.

-1
madcat
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 16:38
Я - нет,
Вот интересный момент: про любовь с ведровером пишут те, кто ведроверы только в соседнем ряду в пробке видел ))))

замени в своей цитате ведровер на 200ку..и ты поймешь мой ответ)))

+1
владимир191
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля 2019 в 16:50

Ну так я ни когда не хаял 200-ку и вообще, с радостью бы покатался на таком авто некоторое время, несмотря на все косяки с дизелями. К тому же, так сложилось, что обслуживанием конторских авто обычно мне выпадает заниматься, поэтому хоть и "не владел", но "в курсе всех проблем" (в том числе проблема с ЛКП - цветут они довольно сильно).

А вот в отношении LR всегда штамп: "ломучее ведро", хотя не более, чем остальные. Да, в 200-ом придется возить масло в багажнике, но разве я где-то сказал, что никогда не куплю её из-за этого???

0
madcat
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 4 февраля 2019 в 16:58

Штамп "ломучее ведро" видимо передаётся по наследству от первого Range Rover, который часто висел в сервисах на подъёмниках, а стереотипы со временем ломаются сложно.

0
madcat
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 17:03

http://serega.icnet.ru/cars-reliabil-actual.html

Рейтинг новых автомобилей в первые три месяца эксплуатации (IQS). По результатам опроса 76 тыс. автовладельцев первые три места самых надёжных автомобилей заняли корейские марки. Лучшие показатели у нового корейского премиум бренда Genesis. В первые 3 месяца эксплуатации на каждые 100 машин Genesis в среднем приходится всего 68 проблем. Для сравнения, у занявшего последнее место Land Rover, этот показатель равен 160. Непривычно низкие места показали японские бренды. Например, лидер многих рейтингов Toyota с результатом 96 поломок, всего лишь на 18 месте. Средний же балл по всем маркам составил 93 поломки, что является лучшим показателем в истории этого рейтинга. Как показали исследования, большинство покупателей, как и раньше, сталкиваются со сбоями мультимедиа и электроники.

Последнее место, Карл!!!))

0
владимир191
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля 2019 в 17:08

Ну тогда надо брать корейца, они на первом ;-)))

Есть доверие к такому рейтингу?

0
madcat
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 17:10

К рейтингу надежности TUV?:) да, почему нет.....надежность это только одна сторона..истна где то посередине) но то что ведроверы стали надежные....чушь)

+3
владимир191
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля 2019 в 17:17

Ну хз, хз..)))

0
madcat
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 февраля 2019 в 17:41

Там поциент и проходимость авто по рейтингу меряет, все по рейтингу

+3
roman spb
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 17:49

проходимость я измеряю в возможностях авто...не все ж как ты не догоняют..что две блокировки лучше чем одна..наконец то купил нормальных внедор...а не то корейское говно, которым ты все таху уделать грозился....

-1
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 февраля 2019 в 18:12

У меня здесь нет вообще блокировок, но согласен, даже Дискавери лучше Тахо

+3
roman spb
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 18:20

конечно лучше)))) наконец то ты купил нормальное ведро....которое заедет туда, куда Тахо даже не поедет.....а там куда твое ведро заедет...там и сломается в очередно раз)

-2
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 февраля 2019 в 18:44

Скоро проверим, ты же так и останешься интернетным 83-кг героем, бегающим по утрам

+4
roman spb
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 18:48

ну по количеству записей о твоих поломках...тут и проверять нечего))) мои глюки с дверью по сравнению с ведровером детский лепет)))

-1
владимир191
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля 2019 в 19:59

Может открою великую тайну, а может и нет - LR defender в стоке имеет только 1 (межосевую) блокировку. И это не мешает ему быть отличным проходимцем.

0
madcat
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 20:22

Ну диско это не дефф... А махав тем более)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 февраля 2019 в 13:54

Так Лендровер самый комфортный из всех, в чем несостыковка?

+2
roman spb
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 13:57

нет несостыковок..ты забыл добавить "ИМХО"))) ну а по мне..так машина должна ездить..а не быть самым комфортном стоя в ремонте)

+1
владимир191
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля 2019 в 14:00

Фрил за 6,5 лет и почти 200 ткм ни разу не заставил вызывать эвакуатор. Самый долгий ремонт - кузовной, всё остальное решалось быстро и дискомфорта не вызывало.

0
madcat
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 14:06

бывает

+1
madcat
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 4 февраля 2019 в 14:58

Фрил не чистокровный ведровер - ходовка Форд/Вольво, дизель Форд/ПСА, полный привод Халдекс.

Так что я б не стал проецировать его надёжность на весь модельный ряд

+3
dmitry_sh
был 45 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 февраля 2019 в 15:06

заинтриговали))

глянул на ютубе обзор в Украине Велар и 15 тыр за год:

1. при выезде из салона не работает радио и навигация,

2. на 3-месяце замена заднего подшипника,

3."клапан климата"-замена,

4. не всегда закрываются ручки двери. а они выдвижные.

"За красоту надо платить!"

"Это же Ренж Ровер!"

+2
новик62
был 35 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 февраля 2019 в 15:22

Я тоже смотрел этот ролик - вэдэшки мужику нужно купить баллон и всё будет ok с ручками. А навигацию и радио ему, вроде как, на следующий день починил - скорее всего показали как включается.

Знаю владельца БМВ 3-ки, котрый от автосалона в Москве до Обнинска доехал и подшипник загудел - всё, БМВ - шлак теперь? Или БМВ можно так? )))

0
madcat
был 45 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 февраля 2019 в 06:32

лейтмотивом всего ролика стало сравнение кнопочной "Нокии" со смартфоном, типа Ренж и все остальные лексусы))

а то. что оно не всегда едет. как надо, так ведь:

"За красоту надо платить!"

"Это же Ренж Ровер!"

0
новик62
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 февраля 2019 в 15:23

Почитай про дизеля 200 и их капиталки на 8000 км например

+2
roman spb
был 45 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 февраля 2019 в 06:34

Зачем?

Если бы не madcat, я бы и велара не смотрел))

0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 4 февраля 2019 в 13:52

Владимир, опять вставлю свои 5 коп. )

Уже убедился, что вместить все пожелания в одно транспортное средство очень трудно. Прям и для утилитарных нужд, и для души, и чтоб ехала хорошо, и управлялась, и экономично, и надёжно, и вместительно, и так далее... Идеально - иметь две машины. Одна - беспроблемное средство передвижения. Вторая - для души. Какие именно марки/модели брать в каждую категорию - это уже в зависимости от вкуса и предпочтений. Для меня, например, это седан и мощное купе соответственно. И если есть отдушина в виде любимого купе, то мне, по сути, нет большой разницы, каким будет тот седан. Главное, чтобы ездил и мозг не компостировал.

Если 2 машины - не вариант, тогда придётся голову поломать. )

+3
cruyff
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 13:57

две машины не вариант)))

0
cruyff
был 6 часов назад
4 февраля 2019 в 16:06

Вообще считается, что две машины это дорого. На самом деле смотря какие машины. Легковая и Нива не особо дорого. Но, конечно, надо, чтобы был гараж. Пока на одной ездишь, на другую ничего не тратишь. Раз в год - налог и ОСАГО дополнительно - тысяч в 10 уложишься. Ну и, если продолжительный период брать, то затраты на аккумуляторы будут повыше, но дорогой на Ниву ни к чему покупать, Каско делать тоже смысла нет.

Ну ясно, если дорогая машина, да ещё плюс спорткар какой-нибудь со страховками и дорогим содержанием - это другая история.

0
valery g
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 февраля 2019 в 19:20

Я тоже задумался над этим ) шниву на зиму ) а на лето что то повеселей

+1
cobra33
был 6 часов назад
4 февраля 2019 в 20:34

Может понравится, кто знает. Я Ниву никогда не любил, к бездорожью вообще тяги не было, лучше хорошие дороги и скорость. Разгоняется медленно, шумит, вибронагруженность, все эти "лишние" детали, которые снижают надёжность. А как начал на ней ездить и оказалось, что она лучше, чем я поначалу думал, да и ломается далеко не каждый день, если пробеги небольшие. И продавать уже не хочется. Хотя есть категория людей, что попробовали и сразу продают и больше никогда к ней не возвращаются. Так их ведь и Крузаки не всегда устраивают.

0
valery g
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 2717 5 февраля 2019 в 06:12

у меня нива есть всегда.даже отдаю товарищам покататься,чтобы не стояла.если и надо ремонтировать-копейки.с моторами никто и не заморачивается,б.у.от 10000р.вибрация лечится подрамником под раздатку.я лично его установил,разница большая.

0
кеп
был 6 часов назад
5 февраля 2019 в 07:29

Да, если раздатка отцентрована и карданы не кривые и так нормально.

0
cruyff
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 февраля 2019 в 18:31
Идеально - иметь две машины. Одна - беспроблемное средство передвижения. Вторая - для души

Тоже к этому пришел.

+1
был 2 дня назад
НаBMW X3 4 февраля 2019 в 16:27

в этот ценник вспомнился RX300 ...

+1
alex-5205
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 февраля 2019 в 16:38

в какой ценник?

0
4 февраля 2019 в 20:42

Да, корейцы по-прежнему игрушечные, уже к весне снова начал думать, какого амера брать на этот раз, Киа уже начинает надоедать)

0
kachand
был 6 часов назад
5 февраля 2019 в 07:33

Ты просто не ожидал, что будет так слышно дорогу. Привык к американцам солидных размеров и не подумал об этом. Кого раздражает, а кто и не обращает внимания.

0
valery g
5 февраля 2019 в 11:55

Да уже привык, но все равно не нравится

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 5 февраля 2019 в 15:13

Владимир, ты забыл про управляемость написать! )) На какой скорости каждый из автомобилей начнёт уже улетать с дороги при перестроении из ряда в ряд, и оценить по плавности хода, насколько хорошо настроено шасси. ))

В свете последних достижений форда, в лице его хэтчбэка фокуса, я понимаю так, если у авто скорость переставки менее 100 км/ч, то это авто с никудышной управляемостью, и надо менять установленную ппд на нормальную подвеску, которую гад-производитель зажал сразу поставить. А если нет ппд, то просто продать машину, зачем она такая нужна. И тест-драйв любой машины нужно начинать с переставки на скорости 80 км/ч, затем 90, ну и до тех пор, пока машина не улетит с дороги. Менеджера автосалона, естественно, нужно уговорить в необходимости данных процедур, иначе машину и покупать не стоит. ))

0
Добавить комментарий