Chevrolet Volt 1.4
2013 г.
1.4 л. электро-бензин
84 л.с.
АКПП
передний привод
Тампере
19 декабря 2019 → пробег 136154 км

Длинный рассказ о Шеви Вольт после года эксплуатации

Решение, выбор, покупка

С возрастом мысль о том, что полноценная машина должна быть только полноприводной потихоньку выветрилась из головы, поэтому после нескольких лет эксплуатации Jeep Compass решено было прикупить что-то такое, что не так много жрет бензина. И подумалось мне, а чего бы не попробовать гибрид, я ж на 100% вписываюсь в профиль среднего покупателя гибридов. Нет, я не повернут на экологии, более того я уверен, что производство и утилизация батарей наносит экологии больше вреда, чем бензиновый выхлоп, я даже не придерживаюсь точки зрения, что человек способен влиять на глобальное потепление Земли. Однако, жизнь в Финляндии, в которой бензин уже 1.57 евро за литр + налог + страховка, заставляет искать некоторые способы сэкономить.

От страховки, понятное дело никуда не деться, хотя есть способы у нас её уменьшить, но вот с налогом и потреблением бензина уже можно куда-то двигаться. Не смотря на то, что налог у нас считается на количество выбросов СО2 г/км, выяснилось, что на чисто электрические автомобили вроде Теслы или Ниссан Лиф налог выше, чем на некоторые гибриды. Я не знаю почему. Одним из самых дешевых оказался Шеви Вольт (он же Опель Ампера). Для сравнения на Теслу налог 142 евро в год, а на Вольт 115.

Ок, решено, Вольт мне подходит -- езжу в режиме дом-работа-дом, 18-25 км в одну сторону с завозом ребенка в школу и на тренировки, дома и на работе есть где заряжать. Для дальняков есть бензиновый двигатель. Кстати, Вольт мне почему-то понравился больше чем Ампера, хотя отличаются они чисто косметически. Поехал к дилеру, сдал джипа, доплатил 5000 евро, уехал на Вольте 2013 года с пробегом 113840 км. По цене вышло 18000 евро. Да-да, такие у нас в Финке цены. Сам слезами обливаюсь. Хорошо хоть без кредитов обошлось.

Немного про устройство автомобиля

Он оборудован тремя двигателями -- основной электрический, который крутит переднюю ось, электромотор-генератор, который работает в паре с основным в режиме от батареи или как генератор в режиме от бензина и, наконец, бензиновый двигатель 1.4 литра, который крутит только мотор-генератор. Так что механической связи бензинового двигателя с колесам нет. В машине есть 4 режима работы: нормальный -- выжираем батарею сколько можно, а потом переходим на бензин, спортивный -- то же что и нормальный, но отклик на педаль газа намного резвее, режим удержания заряда -- работает от бензина и не тратит батарею, хорош для дальняков и, наконец, горный -- рассчитан на зарядку батареи от генератора на спусках, а на подъемах работа от батареи. Есть режим рекуперации при движении накатом и с гор.

В коробке помимо стандартных PRND есть еще L, которая переводит машину в улучшенный режим рекуперации, в нём машина начинает гораздо бодрее замедляться при отпускании педали газа. В принципе, можно педалью тормоза не пользоваться вообще.

Батарея литий-ионная на 16 кВт*ч, из них доступно только 10.4 кВт*ч, так что полного разряда батареи не происходит, что увеличивает срок службы. Также батарея хорошо изолирована от внешней среды и если надо обогревается или охлаждается. Поэтому рекомендуется держать машину подключенной к сети в сильную жару и мороз.

Ощущения от управления

После того как пересел с Компаса сразу же ощутилось то, что машина разгоняется гораздо интенсивнее. Это когда она с двумя двигателями от батареи работает, от бензина динамика хуже. Машина секунду тупит, так как на время разгона переключает мотор-генератор из режима генератора на режим мотора. Разгон происходит без каких либо рывков, как на троллейбусе, слышно даже характерное завывание.

Поскольку машина для своего класса довольно тяжелая, 1700 кг, и центр тяжести низко расположен, то рулится очень уверенно. С машиной шла нешипованая зимняя резина Goodyear. Это было первый раз когда я использовал нешипованую резину и я поначалу опасался как машина будет вести себя зимой. Так вот, зимой я понял, что чувствую себя увереннее, чем на джипе с включённым полным на шипах.

Подвеска мягче, чем была на джипе. Ёлы-палы, а с чем мне еще сравнивать?! О джипе же самые свежие воспоминания. Был у меня Форестер -- жесткий, Октавия -- жесткая, старый Галант был, ну наверное, он сравним. Вот ещё ездил на прокатных Импале и Чарджере, так они были помягче.

Комфорт и салон

Сидеть удобно, кресла держат, имеют небольшой изгиб в области поясницы. Сама машина рассчитана только на четверых. Салон кожаный. Все электрические плюшки в виде разных подогревов присутствуют. Багажник нормальный, больше чем на, да-да, джипе компасс.

Кнопки на панели все сенсорные и к ним надо привыкнуть, у меня нажимаются в обычных перчатках, не заточенных под смартфон. Есть аж три гнезда прикуривателя -- два для впереди сидящих и один для задних пассажиров. Из развлечений есть CD (кто его сейчас вообще слушает?), трех диапазонное радио, USB вход для подключения флешек с MP3, AUX вход. Можно подключить телефон через Bluetooth для громкой связи. К сожалению, у меня не самая новая версия инфоцентра и профиль A2DP не поддерживается, т.е. слушать музыку с телефона через Bluetooth нельзя, на более старом джипе было можно.

Есть навигация с картой Европы от 2013 года. Я вообще не понимаю на кой она нужна, когда, во-первых, её не так-то просто обновить, а, во-вторых, у всех уже есть телефоны с MapsMe и тому подобным.

Климат -- слабое место автомобиля. У задних пассажиров в холода его нет. Там даже обдув печки не выведен под ноги. Зимой у задних пассажиров стекла замерзают, а в районе нуля потеют. Печка работает от основной батареи, поэтому чем холоднее, тем больше от батареи отбирается, но есть возможность настроить на обогрев от ДВС. Для этих целей, если едешь на батарее, он будет периодически включаться либо при температурах ниже -2С, либо ниже -10С. В жаркую погоду ездить комфортно всем, на кондиционер жалоб нет. Видимо, настойки печки рассчитаны на калифорнийскую погоду.

Надежность

За год эксплуатации были следующие проблемы:

1. Замена переднего правого ступичного подшипника. Стоимость у нас вместе с работами вышла в 362.8 евро. Причем парни мне сказали, что идеально встает подшипник от Опель Кадета 1977 года.

2. Неожиданно вышло из строя зарядное устройство, заказал новое. С доставкой обошлось в 313 евро.

3. Перестал распознаваться телефон. Раньше его подключал через USB для прослушивания музыки и машина его видела как iPod, а теперь машина совсем его не видит. Возможно, так повлияло обновление операционки телефона. Вообще, на эту проблему люди жалуются не только в Вольте, но и в других моделях от Шевроле и Крайслера. Как решить пока не придумал, приходится подключать через AUX.

Всё, больше никаких поломок или обслуживания не было. Я даже масло не менял, потому что компьютер показывает что ещё осталось выработать 22%, бензиновый двигатель не так сильно эксплуатируется. У него даже есть режим переодического включения, если он вообще никак не используется. Ещё умеет дожигать старое топливо, но при мне этого не случалось пока.

Да, конечно, есть опасения на счет батареи, её замена стоит около 7000-8000 долларов, но верю в надежность конструкции, как ёмко пишут в англоязычных источниках она over-engineered. Потерю в ёмкости пока не замечал, как отдает свои 10-10.5 кВт*ч так и отдаёт.

Экономия

Ну что, добрались до сладкого. До расхода электричества и топлива. С самого первого дня эксплуатации автомобиля, я собирал статистику о потреблении электричества и топлива в зависимости от температуры окружающей среды. Поскольку маршрут и загрузка были в целом одни и те же, в расчетах ими можно пренебречь.

Начнем с топлива. Машина потребляет бензин, я заливаю 95-й, в России лью 92-й. На графике ниже показана зависимость расхода топлива от температуры. Каждая точка -- это усредненное значение расхода топлива на определенную температуру. Тренд легко видеть. Всплеск в правой части графика обусловлен моей поездкой в дальняк, там много ездил на бензине. По трассе машина ест примерно 6-7 литров на сотню.

Теперь расход электричества. На графике ниже также показана усредненная зависимость потребления, выраженная в кВт*ч/км, от температуры окружающей среды. Чем ниже температура, тем больше идёт на обогрев и меньше на двигатель, соответственно на заряде проезжаешь меньше.

Тот же график, но выраженный в виде евро/км. За один кВт*ч я плачу 17 центов. Получается, что на мотоцикле с его 6.8 литров на сотню я трачу больше.

Фото ниже показывает пример оценки компьютером сколько можно проехать на одном заряде. Слева у батареи сколько я еще могу проехать -- 56 км, а на основном дисплее по центру -- сколько я уже проехал -- 25.4 км.

Это при движении около 70-80 км/ч по слабопересеченной местности. Максимум, который я видел, это 83 км на одном заряде. Минимум было 32 км в мороз -21 (холоднее прошлой зимой у нас не было).

В конце об инфраструктуре для заряда

Заряжаюсь я в основном дома. Ставлю на ночь на зарядку током 10А. На работе есть возможность подзарядиться от сети, предназначенной для обогрева картера, но работает она по таймеру, только 30 минут.

Вообще, у нас в Финляндии инфраструктура развивается, как и увеличивается количество гибридов и чисто электроавтомобилей. Если всего пару лет назад Тесла была как лошадь, т.е. почти нигде не встретить, то сейчас она уже не редкость. За зарядку у супермаркетов постепенно стали брать деньги. Тот, в который езжу я, теперь хочет 2 цента в минуту. Но бесплатные ещё остались, правда там почти всегда занято.

На этом всё. Спасибо, что осилили. Надеюсь, что мои расчеты кому нибудь помогут определиться брать или нет.



Совет автора покупателям Chevrolet Volt 1.4 2013 г

Считать, считать и еще раз считать. Машина не для всех, а для тех у кого есть возможность её подключать к электрической сети (даже не представляю как это сделать в многоквартирном доме, разве что на первых этажах), кто ежедневно ездит на расстояния не более 30-40 км и иногда в дальняки. Если вы из таких людей, то знайте, пока вы сомневаетесь, другие уже ездят ;)

Достоинства:

  • Экономичность
  • Парковочные места у супермаркетов лучше, чем у инвалидов :)

Недостатки:

  • Плохая печка
  • Нельзя слушать музыку через Bluetooth (в более свежих моделях можно)
  • Клиренс не большой, пару раз цеплял передним бампером о поребрик
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
6565
Комментарии67 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio19 декабря 2019 в 17:24

Когда от домашней сети заряжаете, то сколько КВт потребляет до полного заряда? И сколько стоит 1 КВт у вас?

Авто только, если свой дом есть, ну или как вторая в наших реалиях

0
618418
НаChevrolet Voltизменен 19 декабря 2019 в 18:25

Тексте я упомянул, что 1 кВт*ч стоит у нас 17 центов. Из текста так же ясно, что батарея может отдать 10.4 кВт*ч, следовательно примерно столько она потребляет из сети.

0
amidas
был день назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 декабря 2019 в 19:24

КПД акб процентов 80, поэтому энегрии он возьмет больше чем отдаст.

+1
fedodorov
НаChevrolet Volt19 декабря 2019 в 19:49

Само собой, поэтому я написал примерно.

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 19 декабря 2019 в 19:10

Сравнение с Джипом по расходу понятно. А если сравнить с современным авто, например Октавия 1.4 т, где средний расход 6-7 литров? Какова плата за непривязанность к розетке в ваших ценах?

0
ff-68
НаChevrolet Volt19 декабря 2019 в 19:48

Можно легко посчитать. 6 литров на сотню это примерно 9.42 евро на сотню, я взял цену на бензин 1.57 евро/литр, как раз заправлялся вчера. Таким образом, на километр выходит 9 центов, что исходя из последнего графика на 3 цента больше самого максимального потребления электричества. Надо не забывать про налог, он будет около 185 евро в год (только что проверил).

В общем, чтобы сравниться по затратам нужна машина с расходом не выше 3.8 л/100км, под такие критерии попадают дизельные шкоды, но налог на них будет больше 500 евро в год.

Это все в наших реалиях. В России, конечно, все по другому.

+2
amidas
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 декабря 2019 в 00:51

по моему проще купить обычный поло хетч бензин 1,4т и ехать будет бодрее и расход чуть меньше

+2
cobra33
НаChevrolet Volt20 декабря 2019 в 10:05

Каждому своё.

0
cobra33
был месяц назад
НаCadillac ATS20 декабря 2019 в 10:17

Поло - авто классом ниже. И средний расход у него будет литров 7. У Вольта средний расход (при условии, что в день не более 80-100 км ездить) - 2.5-3 литра на 100 км

+1
cruyff
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 декабря 2019 в 10:28

с финским трафиком у меня на Ку3 расход 4-4.5 л, у поло где то также будет.

0
ameniks
НаChevrolet Voltизменен 20 декабря 2019 в 10:53

Это уже дороже выходит. У меня на мотоцикле дороже выходит передвигаться по сравнению с вольтом. Это если расход+страховку считать, на мотоциклы в Финке нет налога и не надо ТО проходить.

0
ameniks
был месяц назад
НаCadillac ATS20 декабря 2019 в 11:38

Я вам верю, но не понимаю, как вы добиваетесь среднего расхода 4-4.5. Хоть убейте.)))

Я целый день ездил на новейшей Джетте 1.4 tsi с новейшим восьмиступенчатым автоматом, и расход у меня приближался к 10 литрам. Если тошнить 40 км/ч без остановок с горки, может, 4 и получилось бы... ))

+1
cruyff
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 декабря 2019 в 11:57

пробок нет в природе, в основном трассовый режим 80км в час на круизе. Перепадов высот практически нет. Главное не заснуть).

0
ameniks
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio20 декабря 2019 в 12:00

Так при таких условиях практически на каждой так будет. Это как по КК я ехал, машину просто слегка как бы подпинываешь, поглаживая педаль газа))

0
ameniks
был месяц назад
НаCadillac ATS20 декабря 2019 в 11:40

и про Поло... Неделю ездил по Италии и Франции на Поло 1л турбо, на механике. Средний вышел чуть больше 5 литров, с учетом того, что 90% пути ехал по трассе..

0
НаRenault Megane19 декабря 2019 в 19:26

Прикольный вариант!!!

У нас к сожалению не продают, хотя думаю что скоро кол-во поэлектропроводней каров сильно увеличится

+1
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 декабря 2019 в 20:24

Три движка вместо одного, точно более выгодный вариант ?)

0
almanzor
НаChevrolet Volt19 декабря 2019 в 20:27

Причем один из них большую часть времени ездит мертвым грузом! :)

+1
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 декабря 2019 в 20:31

Пара коллег, живущих за городом, тоже призадумались о смене обычного авто на электрический. Тоже путем расчетов на калькуляторе. Жду их покупки, чтобы оценить плюсы-минусы. Интересно

+1
topguns
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 декабря 2019 в 21:33

Проще ездить просто на электричке

Вега, ау)

+2
almanzor
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 декабря 2019 в 04:50

Вега фишку давно просек) осталось ему расход омывайки на электричке подсчитать и будет правильное экономическое сравнение.

+3
был месяц назад
НаCadillac ATS20 декабря 2019 в 00:24

Был у меня Вольт в пользовании несколько дней. Довелось и по трассе на нём проехать 500 км, и по городу. Довольно приятный и очень экономичный автомобиль. По отзывам американцев, крайне надежный. Себе бы не оставил такую машину. Не люблю заморачиваться с розетками и зарядками. )))

А ещё не могу в нём расслабиться. Так и тянет поэкономить. И бензин, и заряд. Прям в маньяка превращаешься. Ну нафиг. В Челленджере бак 84 литра. На неделю хватает, и ладно. И пофиг на расход. ))

+5
cruyff
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 декабря 2019 в 07:07

И вообще FUCK THE FUEL ECONOMY!!!

+3
был 14 часов назад
НаNissan X-Trail20 декабря 2019 в 06:08

Отличный отзыв! машин действительно интересный, но интересный пока только для тех, кто имеет доступ к розетке. Но все меняется, может и у нас скоро начнется новая эпоха с электромобилями.

0
forbs
НаChevrolet Volt20 декабря 2019 в 10:27
Но все меняется, может и у нас скоро начнется новая эпоха с электромобилями.

Я думаю, что в России чисто электрические машины не взлетят. Да это и не нужно, когда есть дешевый бензин и газ.

0
amidas
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 декабря 2019 в 11:00

Я за год потратил на бензин больше 100 тысяч, катаюсь 95% по городу. Бензин в РФ недорогой, наверно, для европейцев и продавцов бензина, которые никак не могут "наестся"...

0
topguns
НаChevrolet Volt20 декабря 2019 в 11:05

Я когда на Джипе ездил, то на бенз за год потратил чуть больше 3700 евро. У меня уходило 75 евро в неделю в среднем.

0
amidas
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 декабря 2019 в 11:09

Грубо говоря траты в 2,5 раза больше, чем у меня . Прилично!

0
topguns
НаChevrolet Volt20 декабря 2019 в 11:18

Ага, это не считая страховки и налога, плюс ещё обслуживание было. В общем выходило в районе 4500 евро в год.

0
topguns
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2019 в 13:04

100 тыс)) когда у меня была таха в мес выходило 17-20 тыс)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 декабря 2019 в 13:28

Так у тебя пробеги, с моими вокруг дома не сравнивай))))

0
topguns
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2019 в 13:31

Это да)))

0
amidas
был 14 часов назад
НаNissan X-Trail20 декабря 2019 в 11:06

Знакомый облизывается на ниссан лиф. Не знаю, какого года выпуска, но стоит порядка 400 тысяч в рублях. В год, по его словам, он тратит примерно 120 тысяч на топливо (живет за городом и ездит на работу). За четыре года после покупки выйдет в ноль - получается)

0
forbs
НаChevrolet Voltизменен 20 декабря 2019 в 11:15

Причина, по которой мне не нравится Лиф -- это быстро изнашивающаяся батарея (из обзоров). В Великобритании Лиф довольно распространен и у них пошла волна замен батарей. На складах скопилось куча использованных батарей и бриты теперь ломают голову что с ними делать.

0
amidas
был 14 часов назад
НаNissan X-Trail20 декабря 2019 в 11:16

Я не предлагал вам этот автомобиль как вариант. Просто рассказал про знакомого. И когда он начинает рассуждать вслух об экономии - народ нет-нет да прислушивается.

0
forbs
НаChevrolet Volt20 декабря 2019 в 11:29

А я просто рассказал почему мне не нравится Лиф, раз уж про него зашла речь.

0
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 20 декабря 2019 в 07:14

Очень интересный и познавательный отзыв, спасибо автору.

Сколько же аналогичный автомобиль у вас стоит новым?

Скажите, сколько же стоит примерно 1 км пробега на этом авто с учетом всех расходов (топливо, обслуживание, страховка, налог и тп)?

Я писал про свой бензиновый Туарег, где-то 11 руб/1 км, или 16 центов на Ваши, с учетом всего всего всего.

0
al_an
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 декабря 2019 в 09:21

Зачем так заморачиваться ? Просто езди и не парься , иначе жигули роскошью покажутся.

-2
s1stem
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 20 декабря 2019 в 14:42

а где ты увидел какие то заморочки? я так и делаю, езжу и не парюсь)

0
al_an
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 декабря 2019 в 17:36

Кто нн заморачивается , тот вообще не знает сколько у него стоит за километр пути.

+2
al_an
НаChevrolet Volt20 декабря 2019 в 10:03

Я думаю, что нет смысла мне расписывать сколько у меня тратится на километр, особенно для сравнения с теми кто живет в России. Скорее всего у вас будет меньше, потому что страховка дешевле, налог меньше, сервисный нормочас дешевле, бензин дешевле, наконец, вы просто можете больше ездить. Если сравнивать, то надо это надо делать мне с прошлым собой, иначе это будет прочитано так, что, мол, смотрите-ка на туареге 16 центов/км, а на гибриде, скажем, 1.5 евро/км. Какой в нем тогда смысл?

0
НаВАЗ Largus20 декабря 2019 в 08:46

Да, познавательно, с учётом нынешней политики, и у нас к такой убогости подводят народ.

0
mixailpenza
был 3 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 декабря 2019 в 08:56

Народ подводят к общественному транспорту. И к каршерингу. Электромобили это ещё не зло. )

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 декабря 2019 в 09:22

Мой страховщик уже года 2 катает ниссан лив , но живет в своем доме , весьма доволен машиной и использует ее круглый год.

0
s1stem
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 декабря 2019 в 09:56

Да ее можно использовать у нас, только когда захочешь поехать допустим на рыбалку или за грибами будет облом. В Питер допустим тоже на авто не смотаться. Перед каждым обгоном будешь высчитывать не расстояние до встречки, а расход электричества и тд. Хочешь экономии берёшь Приус.

0
ameniks
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 декабря 2019 в 11:45

У него цель добратьчя до работы и вечером с работы, попутно заехав за детьми и в магазин.

0
s1stem
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 декабря 2019 в 11:58

скучно).

0
ameniks
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 декабря 2019 в 12:05

За то не копейки на бензин.

0
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 декабря 2019 в 09:31

Спасибо автору! Очень интересно.

Мне кажется такие машины гораздо практичнее и перспективнее чистых электромобилей. Запас хода на электричестве в 50 км для многих вполне достаточен, чтобы при стандартном жизненном сценарии ездить почти полностью на электричестве. При этом в нестандартной ситуации на машине можно спокойно ехать на любые расстояния превышающие пробег на аккумуляторе, не опасаясь встать на трассе и вспоминать картинку, как чувак сидит курит на обочине рядом с заряжающейся от бензогенератора Теслой.

Если честно, я бы не отказался от подобной машины даже в наших российских реалиях, где выгода от нее будет намного скромнее, чем в Европе.

+2
ap5
НаChevrolet Volt20 декабря 2019 в 09:54
Запас хода на электричестве в 50 км для многих вполне достаточен

Говорят, что было проведено исследование, что около 80% так и ездят

Если честно, я бы не отказался от подобной машины даже в наших российских реалиях, где выгода от нее будет намного скромнее, чем в Европе.

Это смотря где ездить. Мне кажется, что в живя в квартире в большом городе в с его пробками и большими расстояниями, выгоды не будет вообще. Я когда в Питере жил, то до работы только больше часа добирался. Тут на метро проще. А вот в небольших городах, да если ещё есть гараж под боком с розеткой, выгода будет намного больше, чем от бензинового варианта.

+1
amidas
был 7 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 декабря 2019 в 09:56

Большую часть времени я живу на даче, так что с зарядкой проблем не было бы...

+1
amidas
20 декабря 2019 в 10:20

живя в квартире вообще не выгодно машину иметь в россии мест для парковки на порядок меньше чем квартир в доме.

0
alexnet
НаChevrolet Voltизменен 20 декабря 2019 в 10:57

Смотря где. У меня родители в небольшом городе в Лен области живут. Парковка у дома всегда доступна. На мегаполисах свет клином не сошелся.

0
amidas
20 декабря 2019 в 12:25

это твоим родетелям повезло, во всех остальных городах что был часто с населением 100-600 тыс не подступиться к многоэтажкам парковки все забиты с газонами.

0
alexnet
был 9 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 декабря 2019 в 17:36

Не правда , живу на данный момент в моск обл и тут тоже проблем нету не каких с парковкой.

0
20 декабря 2019 в 10:18

внекоторых местах не точны. связь с двигателем есть при скорости более 120 км ч примерно. Машина вроде у вас рестайл и через блютус (Самсунг с 7 с8)свободно музыка слушается у меня вольт 2013 модельного года американец. Бензин 95 заливайте, производитель рекомендует и масло замените не стоит до 0 процентов ждать, оно и так темнеет быстро. в остальном все верно написано.

0
alexnet
НаChevrolet Volt20 декабря 2019 в 11:02

Нет, уже проверял, не поддерживается. Он хоть и 13 года, но сделан в начале, еще до рестайла, как я понял.

А через что там связь? По схеме ДВС крутит только генератор, который питает основной двигатель и батарею.

0
20 декабря 2019 в 14:01

Вот это интересно ! И за этим будущее, довольно скоро ни дизелей, ни бензинок может не остаться, все перейдет на электро

0
kachand
был 12 часов назад
20 декабря 2019 в 17:09

Вот тебе и идея после продажи Мерса.

0
valery g
20 декабря 2019 в 20:45

Ну я Мерс продам гораздо раньше, чем у нас всюду будут электро-тачки)

0
НаCitroen C4 Grand Picasso20 декабря 2019 в 18:42

а у нас все кто понакупал приусы, сейчас задаются вопросом - ЗАЧЕМ?

в городе жрет под 10-тку, на трассе 6-8

где экономия? если еще и батарея рано или поздно помрет, а она стоит не три копейки

-1
wabco
20 декабря 2019 в 19:43

в городе приус есть 10ку значит обычная 20ку литров тратит. не надо так нагло врать!!! был приус прохидил. на трассе 6-8 это надо ехать минимум 120-150 кмч средней скорости. тут тока дизель может меньше есть!!!

0
alexnet
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 20 декабря 2019 в 19:56

Дизель на этой скорости будет больше жрать))

Я не уверен насчет разницы расхода на приусе. У одного из рук водителей лексус рх гибридный. По городу и по трассе 10-11. Гибрид на трассе особой экономии не дает, а вот в городе самое то

0
владимир191
20 декабря 2019 в 20:24

т е вы хотите 5 литров от гибрид паркетника!?

0
alexnet
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 декабря 2019 в 20:49

Я хочу сказать что не будет на приусе разницы такой между трассой и городом... Расход должен быть примерно одинаковый и там и там, по аналогии с гибридным лексусом

0
wabco
НаCitroen C4, Peugeot 60721 декабря 2019 в 22:39

Странно для "примуса" такой расход. Похоже следствие неумелого вождения сего девайса.

Недавно пообщался с литовским таксистом, на примусе 12 года , да ещё и с газом! При правильной езде расход в городе 5-6 литров газа... На трассе при прибалтийских скоростях (90-100) чуть больше 6-7, говорит, сгонял через Польшу в Германию , там баны и скорости другие, при 140 и выше уходит за 10л/100 км легко.

Кстати несколько лет назад АР сравнивал примус с пассатом дизельным, вроде у япошки небольшое перевес в городе, а на трассах слив.

0
malex70
был 5 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 декабря 2019 в 10:03

В Италии в такси Приусов много. Был период, когда я часто на них катался, как на 20ках, так и 30ках. Всегда с водителями болтал на тему расхода. 24-26 км на 1ом литре это реальный чисто городской расход у них. На последнем поколении не ездил ещё.

В Стокгольме тоже видел вдоль тратуара целый ряд Приусов-такси припаркованных. Не видно было, где хвост кончается... Очевидно одно, что тойота гибриды делать умеет, раз приусов любят как на юге Европы, так и в холодной Скандинавии.

0
Добавить комментарий