23 августа 2020 → пробег 33000 км

Бизнес-шмизнес-класс.

Когда-то, в не столь отдалённом, кстати, прошлом, я был обладателем одной из лучших моделей в истории компании Крайслер - 300М. Большой переднеприводный седан являлся в своё время настоящим флагманом марки - мощный, комфортный, надёжный, с хорошей для американца управляемостью и довольно скромным для 3,5-литрового V6 аппетитом. Этой машиной я владел целую эпоху - на протяжении долгих шести лет, и проехал на ней 130 тысяч километров. Из Одессы доезжал на этом Крайслере до Карпат, Крыма, Москвы, Санкт-Петербурга, и даже Челябинска. В основном, он служил мне верой и правдой. На дальняках никогда сильно не подводил (однажды только по дороге в зимние Карпаты коробка спрыгнула в аварийный режим, и потрепала нервы). Периодически ломался ввиду преклонного возраста. Под конец, с пробегом под 250, совсем захандрил, начал греться, свистеть компрессором кондиционера, и лопать всё больше бензина. Но продолжал ездить! И, в целом, оставил по себе хорошие воспоминания.

Продал я его, кто бы мог подумать, совсем недавно, в 2016 году. С восхищением глядя в то время на 300С первого поколения и не смея даже мечтать о новых моделях Крайслера 200 и 300, я и предположить не мог, что через пару лет буду менять машины чуть ли не каждый месяц. Стану пресыщенным потребителем, называющим Линкольн бомжом в костюме, Пассат - наследием Гитлера, Аккорд - депрессивным самураем, а новый Кадиллак XT5 - машиной, которая, так уж и быть, сойдёт на каждый день...

Да ладно, не такой уж я зажравшийся, как может показаться. Большинство этих машин не мои, хоть я и поездил на них вполне достаточно, чтобы сделать вышеозвученные выводы. Себе персонально в марте этого года я выследил и выторговал на страховом аукционе Крайслер 200. Свою роль в выборе сыграли и подсознательные ностальгические мотивы, и открытая симпатия к продукции Крайслер/Додж/Джип. Машину я выбрал 2016 года выпуска, с единственным владельцем в истории, подтверждённым пробегом 20 тыс.миль. И почти целую, с последствиями несильной пощёчины на физиономии. А главное - в максимальной комплектации Лимитед: монитор 8,4 дюйма с системой Uconnect, камера заднего вида, натуральная кожа, деревянные вставки, подогрев сидений и руля, двухзонный климат, дистанционный запуск и т.д. Мотор 2.4 Multiair, девятиступенчатый автомат ZF.

На аукционе мой Крайслер выглядел так:

О, ужас, стрельнули подушки! Хлам, тотал, биток! Подумали вы...

Повреждения кузова - ерунда. Хорошо, что стрельнули подушки - заберу дешевле! Подумал я... И купил, но не так уж дёшево, как хотел - за 3900 дол.

Долгое ожидание доставки и ремонта скрашивали многочисленные и разнообразные клиентские автомобили, на которых я ездил, тестировал, сравнивал, и чехвостил в своих отзывах. Изначально задумывал добавить свой Крайслер в сравнительный тест бизнес-седанов "Аккорд, Пассат, Соната и Божественная Камри", но вышло так, что Сонату продал, а остальные машины раздал владельцам раньше, чем Двухсотый вышел из ремонта.

Подушки и ремни восстановили полностью, панель перешили качественным винилом, причём, на мой взгляд, весьма аккуратно. Заменили усилитель, правую фару, бампер, решётки, хром. Бампер покрасили, освежили крылья и капот. Отполировали всю машину. "Под ключ", с ремонтом, оформлением, химчисткой и ТО, вышло 12300 дол.

Внешность автомобиля, прямо скажем, гармоничная, без очевидных дизайнерских проколов. Плавные, спокойные линии. В меру хрома. Красивая светодиодная оптика впереди и сзади. Не слишком броско, без эмоций. Но с любого ракурса машина смотрится завершённой и вполне солидной.

То же можно сказать и о салоне. Такие же плавные обводы, качественные материалы, интересные эргономические и компоновочные решения. Первой обращает на себя внимание шайба селектора коробки. Необычно, но удобно. По крайней мере, лучше, чем совсем уж непривычные кнопки в Линкольне. Двухуровневая консоль с просторной нижней полкой - практично. Огромный бокс между сиденьями, к которому можно открыть доступ из регулируемого подлокотника или сдвижного блока подстаканников. Бардачок гигантских размеров, глубокий и хорошо освещённый. Кнопка стояночного тормоза именно там, где и должна быть - возле селектора коробки.

Качественная кожа сидений, мягкий пластик, вставки из натурального дерева. Панели хорошо подогнаны, ничего не скрипит. И никакого рояльного лака.

Мультимедия концерна Фиат - одна из лучших. Очень логичное меню, не перегруженное символами, хорошее быстродействие. Телефон подключается мгновенно, как по шнуру, так и по блютузу. Качество звука - отличное. Хорошая картинка с камеры заднего вида, с линиями динамической прорисовки траектории.

Панель приборов - с красивой синей подсветкой. Информативный и удобный дисплей трип-компьютера. Мили и Фаренгейты запросто из меню переключаются в километры и Цельсии. Кстати, в салоне очень много элементов, общих с Джипом и Доджем. Одинаковые рули, блоки управления светом, стёклами и музыкой, панели приборов. Идентичная мультимедия Uconnect. Отличия лишь в деталях да эмблемах марок. Идеально с точки зрения привыкания. Да и в целом, салон весьма удобный и приятный.

Сзади много места. Ногам просторно, сидеть удобно. Есть дефлекторы вентиляции. Откидной подлокотник - с подстаканниками и ящичком с крышкой.

Наконец-то, моя собственная машина! На которой я могу ездить куда и сколько хочу, ни перед кем не отчитываясь. Почти новый Крайслер, в идеальном состоянии. В суперкомплектации. Огонь! Подумал я.

Поездил день. И сказал: я не хочу на нём ездить! Выставляю в продажу...

Машина не виновата. Это довольно добротный, качественный и надёжный семейный седан на каждый день. При этом, недорогой и отлично укомплектованный. Но если помните про мою стену "Три месяца без антидепрессантов" - места на ней Крайслеру 200 нет. Сорян, Крайслер! Дело опять во мне. Далее - сплошной субъективизм...

Если на Двухсотом не ездить - он идеален. Но если вспомнить, что это средство передвижения, и выехать на дорогу, поводы для раздражения начинают вылезать, как тараканы из щелей. Для начала, он совершенно не хочет ехать. Совсем! Итальянский мотор 2.4 Multiair имеет аж 184 л.с. и приличный крутящий момент. На бумаге. Ещё он прост и надёжен. И на него ставится газ (ура-ура!!!). При этом он тупой, как пробка. Любой из седанов, участвовавших в моём сравнительном тесте - гораздо веселее на разгоне. К тому же, с динамическими характеристиками вяленого овоща Крайслер жрёт бензин почти с аппетитом Челленджера 5,7 Хеми. У меня выходило 14-15 литров в городе. Правда, с оговоркой - это короткие переезды по центру города, с бесконечными стояниями на светофорах и в пробках, всегда с работающим кондиционером. Пассат с компанией в этих же условиях тоже жрали много, но всё же поменьше Крайслера. При лучшей динамике разгона. Что там говорить, Кадиллак XT5 с мотором V6 3.6, на котором я езжу сейчас, ест 16 литров, при том, что он больше, тяжелее и гораздо мощнее. Ещё Multiair издаёт много неприятного шума. На холостых он тарахтит и вибрирует почти как дизель. На высоких оборотах в громких его завываниях отчётливо можно услышать: "Бро! Синьор! Товарищ! Не насилуй, камрад! Не могу я быстрее! Потихоньку давай!"

Крайслер 200, Додж Дарт и Джип Чероки построены на одной платформе. При этом Джип идеально держит прямую, отлично рулится, а подвеска глотает неровности тихо и незаметно. Крайслер и Додж рулятся в целом тоже неплохо. Но объясните мне, почему они такие жёсткие на неровностях?! Ладно, Дарт, который я тестил, был на огромных 18-тидюймовых колёсах и низкопрофильной резине. Это объясняет его дубовый дискомфорт. Но почему Крайслер гремит подвеской, как будто машина прошла не 20, а 200 тысяч миль без ремонта ходовой. Я даже съездил на диагностику, которая показала - подвеска в идеальном состоянии, снизу машина выглядит на свой пробег. Где же тогда собранность и округлость, присущая новой машине? Почему подвеска работает с тем же эффектом, как на телеге, на которой её нет в принципе?

Девятиступенчатую коробку ZF я заподозрил в идиотизме, ещё когда ездил на Джипе Ренегад. На мой взгляд, она плохо сочетается с мотором 2.4: в разгоне не помогает, бензин не экономит, и порой ведёт себя крайне неадекватно. Для начала объясните мне, на кой нужно столько передач на овощной машине, если восьмая включается на скорости звука, а девятая - на скорости света?! Почему-то я уверен, с древним крайслеровским четырёхступенчатым автоматом, который до сих пор ещё ставится на базовые версии Доджа Джорни, разгон и расход у Двухсотого Крайслера, как и у всех несчастных Джипов, объединённых мотором 2.4 Multiair, будут в точности такими же, как с мегамодным ZF. Так почему бы не сэкономить? Спрошу я. Маркетинг... Ответит Фиат.

А вот с мотором 3,2 на Чероки эта же коробка ведёт себя лучше. Тоже далеко не идеально, но машина ЕДЕТ! И, что интересно, расход у такого Чероки в точности такой же, как у него же с мотором 2.4...

Крайслер 200 бывает с мотором Пентастар 3.6, производства Крайслера. Никакой Фиат тут не плавал, хвала небесам. Отличный мотор. Тот самый, который ставится на Челленджер, Чарджер, Крайслер 300 и Джип Гранд Чероки. И подвеска там другая. Возможно, такой Двухсотый заинтересовал бы меня куда сильнее...

Выводы неоднозначные. С одной стороны, Крайслер 200 - вполне достойный автомобиль для непритязательного водителя, который никогда и никуда не спешит, и для которого главное в машине - это надёжность, приятный дизайн и удобный качественный салон. А те недостатки, которые увидел я, он не заметит вовсе. А ещё Крайслер 200 машина недорогая. И в покупке, и в обслуживании. Для примера, те же Тойота Камри или Хонда Аккорд в схожей комплектации будут стоить процентов на 30-40 дороже. Поэтому выбор Крайслера можно было бы обосновать и экономически. Но это - не мой выбор, хих...

Поездил я на Крайслере чуть больше месяца, и продал его с небольшой прибылью, ни капли не задумываясь и уж точно без тени сожаления. А неделю назад купил на аукционе Додж Чарджер... Мотор Пентастар 3,6, 292 л.с., задний привод, год выпуска 2018, пробег 11 тысяч миль. Очень богатая комплектация: кожа Наппа, подогрев всех сидений, руля и зеркал, вентиляция передних сидений, электроприводы, память, Uconnect 8.4 с Apple car play, двухзонный климат, парктроники, датчики слепых зон, двадцатые колёса и т.д. и т.п. Его тоже продам, конечно. Но сначала хоть удовольствие получу... )))



Совет автора покупателям Chrysler Chrysler 200 2.4 2016 г

Можно купить только с целью получения богато укомплектованной машины за недорого. Удовольствия от езды вам не видать.

Достоинства:

  • Приличный внешний вид
  • Качественный и удобный салон
  • Невысокая цена
  • Богатая комплектация
  • Надёжность
  • Приемлемая управляемость
  • Хорошие информативные тормоза

Недостатки:

  • Дохлый и жрущий бензин мотор
  • Бестолковый автомат
  • Дубовая подвеска
26
Нравится!
Мне нравится!
15264
Комментарии50 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 августа 2020 в 08:51

очень подробно и полезно, спасибо! Даже волга на механике с этим мотором не ехала а вот камри 2,5 условно едет

+1
roman spb
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS24 августа 2020 в 09:10

На Волге был другой мотор - старый крайслеровский. Мультиэйр - фиатовский.

0
cruyff
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 августа 2020 в 09:36

когда интересно у фиата свои моторы такого объема появились

0
roman spb
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS24 августа 2020 в 09:38

Когда они купили Крайслер, видимо. С одними малолитражками в США они бы долго не протянули.

0
roman spb
НаRenault Megane24 августа 2020 в 10:44

Да ладно у Фиата есть линейка JTS с 2002 года 2.2 выдавал 185 сил и 230 н/м момента, а 3.2 256 сил и 322 н/м момента, ставились на многие Альфа Ромео

+1
olegge
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 августа 2020 в 12:46

ну и как они стали 2,4? что то мне кажется на крайслеровский 2,4 просто прикрутили мультиэйр

+4
roman spb
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS24 августа 2020 в 12:52

Примерно так и есть, судя по всему. С некоторыми доработками.

0
roman spb
НаRenault Megane24 августа 2020 в 13:30

Я к тому что У фиата сравнительно большие двигателя тоже есть.

+1
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H524 августа 2020 в 09:29

Отличный обзор!

Когда прочитал, что на 2,4 так и думал, что в итоге окажется - не едет ))) Но визуально он классный!

0
НаRenault Meganeизменен 24 августа 2020 в 09:56
Крайслер 200 - вполне достойный автомобиль для непритязательного водителя, который никогда и никуда не спешит, и для которого главное в машине - это надёжность

Как говорится люди голосуют деньгами

Очень интересно, но я так же почитал что пишет журнал Car and Driver, а статья начинается со слов "Не худшее, но и не самое лучшее могло бы быть точным - хотя и менее ослепительным - описанием 200"

И в том же параграфе: "Это приятный седан для поездок на работу и по дому, но плохие продажи означали, что 2017 год стал последним годом для 200."

А вот что говорится про двигатель "Безнаддувный 2,4-литровый двигатель Tigershark, вырабатывающий 184 лошадиных силы и 234 н / м крутящего момента, справляется с задачей перевозки около 1582 кг 200, но не без нескольких шумных жалоб. Пик крутящего момента достигается при 4600 об / мин, примерно в том же месте, где звуки, исходящие из-под капота, становятся грубыми. Он будет сильно тянуть к ограниченному электроникой ограничению подачи топлива на 6500 об / мин, но саундтрек склоняется к дэт-металлической стороне музыкального спектра."

+3
был 52 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 августа 2020 в 10:25

Спасибо за замечательный обзор.

Как увидел в заголовке Крайслер 2,4 - тоже подумал, что это тот же старый мотор, который в Волгу ставили. А оказалось нет, не он. Но лучше бы был он))

+1
ap5
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 августа 2020 в 12:54

это так называемый world engine, который ставится на мицубиси и хундай\киа с ГБЦ от фиата в случае крайслера

+1
roman spb
был 52 минуты назад
НаCitroen Xsara, Citroen C524 августа 2020 в 13:58

Интересно, если так, то и проблема с катализатором у них такая-же как на корейцах?..

0
ap5
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport24 августа 2020 в 14:09

там сильно вроде от конструкции катализатор зависит и от удаления от блока

+2
был 14 часов назад
24 августа 2020 в 12:15

Тарахтит и вибрирует это неисправность. В первую очередь свечи или провода. Во всяком случае на Волге мотор от крайлера работал очень ровно и тянул хорошо,. До 190 я на ней разогнался

как то по прямой. В гору шёл лучше даухлитровых паркетников. Звук у него неприятный, визг с сипом, но ничего,, нравилось.

0
valery g
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS24 августа 2020 в 12:41

Всё там исправно. За последние несколько месяцев с этим мотором у меня было несколько Чероки, два Ренегада и несколько Компассов. Все тарахтят одинаково. Одинаково не едут, и жрут бензин.

Я уже писал, крайслеровский мотор 2,4 родом из девяностых - немного другой! На современных крайслерах и джипах стоит изрядно изменённый двигатель с фиатовской системой изменения фаз газораспределения Multiair.

+2
24 августа 2020 в 12:18

Красивая машинка, амеры все еще умеют делать интересно. А вот с моторами и коробками у Крайслер\Додж все больше изменений с каждым годом, скоро небось большинство даже их авто будут с 1,5 литровыми турбо-моторчиками и 10-ступками)

0
kachand
НаRenault Megane24 августа 2020 в 12:33

А какая тебе разница какой там будет мотор если он будет выдавать нужную тебе мощность? Вон в Ф1 1,6 литровые V6 которые выдают почти 1000 сил, а в Инди 2.2 литровые которые на метаноле выдают 900.

+2
olegge
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS24 августа 2020 в 12:45

Разница в ресурсе. Хотя я не езжу на машинах долго, предпочту большой объём форсированной малолитражке. Так надёжнее. И расход будет одинаковый.

+2
cruyff
НаRenault Megane24 августа 2020 в 13:53

Цифры расхода топлива говорят об обратном, 1.2 130 сильным двигателем потребляет намного меньше топлива чем атмосферник такого же мощности и выбросов намного меньше просто банально потому на графике реальная полка момента, я про эксплуатацию в нормальном стиле вождения.

И с этим можно спорить сколько угодно, но факт остаётся фактом, при 25 км/ч средней скорости у меня 10.8 литра на 100 л, а у моего друга на 1.2Т рапиде 7 литров про той же скорости.

Что до ресурса то тут все просто, я смотрю это со стороны производителя, а для него все просто он не получает ничего от продажи подержанного авто, поэтому я прекрасно понимаю почему заложенный ресурс двигателя примерно 130-150 ткм, и это абсолютно логично.

0
olegge
24 августа 2020 в 13:06

Мне цифры мощности вообще не нужны. Моторы большего объема крутить не надо так, как турбовые, ресурс их таки по-прежнему выше. Ну и просто амеры всегда были за мощные V8, забавно что даже они начали прогибаться под тенденции рынка. Хотя куда деваться, если все начали считать каждый литр бензина и ожидают переход на электро-машинки

+1
kachand
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia24 августа 2020 в 13:15
Моторы большего объема крутить не надо так, как турбовые.

Скорее не как турбовые, а как малообъемные. )

+5
kachand
НаRenault Megane24 августа 2020 в 14:11

Тут все упирается в график момента чем, именно по этому америкосы всегда любили большие двигателя. В турбовом же двигателе момент достигается на низких оборотах и держится очень долго поэтому турбовые двигателя среднего объёма крутить не надо так же как их атмосферных собратьев большего объёма

0
olegge
был 14 часов назад
24 августа 2020 в 15:56

С карбюратором тоже многим жалко было расставаться. Хотя правда у впрысковых потери ресурса не было.

0
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 августа 2020 в 19:28
Хотя куда деваться, если все начали считать каждый литр бензина и ожидают переход на электро-машинки

А как не считать, если бензин очень дорогой. Был бы рублей 15 за литр, совсем другое дело, да ещё бы и налог поменьше раз в 10).

0
kedr77
25 августа 2020 в 10:01

Не только у нас, в Европе заметно дороже чем у нас, там уже давно на малолитражки пришлось перейти) Там у них отсутствие налога уже "компенсируется" ценой за литр, может и до на нас скоро дойдет...

0
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 августа 2020 в 01:25

Нам грешно цену держать на уровне европы, мы нефтедобывающая страна всё же. Во времена СССР бензин и солярку в канаву сливали, а теперь литр этой дряни, как литр молока стоит.

0
kedr77
26 августа 2020 в 10:24

Ага, а скоро может стоить как литр миндального молока)

+1
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 августа 2020 в 16:25

Та пофигу, на электо самокаты пересядем).

+1
kedr77
26 августа 2020 в 20:20

Хе-хе, я то готов, тока вот зимой в минус на нем не очень) и по трассе по 50 км тоже не айс

+1
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana26 августа 2020 в 23:30

Тогда только на теслу копить).

+1
kedr77
27 августа 2020 в 10:11

К тому моменту у Теслы уже будет туча конкурентов и альтернатив, мне кажется)

0
kachand
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 августа 2020 в 18:39

Возможно. Мне кажется нефтяные магнаты всеми возможными силами будут сдерживать воплощение электромобилей в массы. Но рано или поздно, это всё равно произойдёт, точно так же, как сейчас активно заполнили весь мировой рынок электро велосипеды, самокаты, мотороллеры.

+1
kedr77
был 52 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 августа 2020 в 16:23

электро это фикция, на фоне того что бОльшая часть электроэнергии мира до сих пор получается за счет сжигания угля...вот и получается что для электро, мы сжигаем еще больше угля)

+3
olegge
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 августа 2020 в 08:06

Так 1 0 литр после каждого заезда капиталят)

+1
almanzor
НаRenault Megane25 августа 2020 в 08:51

Эээ нет, это было давно и не правда, а сейчас на сезон полагается 3 силовые установки: "Сейчас у каждого гонщика есть три двигателя на сезон, тогда как при использовании четвертого и последующих он неизбежно потеряет стартовые позиции. " А сезон это 21 гонка на секундочку то есть двигатель должен отходить 14 тренировок, 7 квалификаций и 7 гонок, каждая гонка это 350км.

0
olegge
был 13 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 629 августа 2020 в 02:02

То есть я правильно понимаю, что ты хотел бы иметь на своем французском автомобиле сверхфорсированный малолитражный турбодвигатель, которого тебе хватило бы условно на 168 поездок на работу и обратно?

0
gac
НаRenault Megane29 августа 2020 в 18:12

Нет, я бы хотел иметь на своём авто 130 сильный 1.2 турбина которого дует 2 бара давления. С расходом в городе около 5 литров на 100

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50024 августа 2020 в 21:27

Как всегда, интересно и легко написано. Спасибо Юра! Для такой не маленькой машины 2,4 маловат. Мультэйры что этот, что 1,4 турбо тишиной не отличаются. Но последний хоть едет бодро. ( Кстати дети Юра ФИАТОм довольны, и там мотор очень неплох, этот Мульитэйр 1,4

+2
валерийдок
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS24 августа 2020 в 23:10

Я рад, что довольны!

Я думаю, дело всё-таки больше не в самой машине. Просто лично мне этого мотора мало! Мне нужен более динамичный автомобиль. Кому-то другому Мультиэйра хватит с головой, вполне допускаю. Крайслер, например, купила девушка. После тест-драйва. Так вот, она была в восторге. Наверное, если бы она сравнила хотя бы с Аккордом 2.4, она была бы другого мнения. А я сравнивал с Кадиллаком XT5 с мотором 3.6, который был у меня в это же время...

+1
был 22 часа назад
НаNissan X-Trail25 августа 2020 в 08:12

Очень интересный машин. Внешне агонь, на мой взгляд. То что мало мотора, так после 3.6 или 5.7 его действительно будет не хватать.

+1
25 августа 2020 в 10:32

на прошлой неделе на таком катался

дихайн неплохой, особенно в ультрамарине, ярко синем

тот который у тс сильно темный, не раскрывает всей красоты

подвеска наоборот сильно расхлябанной показалась, на трассе не улетает только за счет немалого веса

а так со всем согласен, я бы тоже не брал, не хочется его

псы. зеркала заднего вида отдельная тема) приложил руку какой то фанат ф-1 или индикара?)) реально недоумение вызывают)

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 25 августа 2020 в 10:55

Вот уж не знаю, поездил на переднеприводном Чероки с этим двиглом...ни о чем. Ребёнка в сад возить пойдёт, но на этом,пожалуй, всё. А именитый Цанрадфабрик вообще создал коробку, где логикой переключений ведает генератор случайных чисел. Едешь по извилистой улице в потоке, скорость колеблется в районе 55-65 -а он,знай себе, переключает...кому?зачем?-непонятно. Подкатываешь тихонько к светофору, хочешь резко ускорится на зелёный...куда там: в мозгах коробки совещание, какую передачу врубить...

Допотопный Aisin на Туарег, как и его отнюдь не более современный сородич на Фуллбеке, ведут себя куда логичнее.

А я жду отзыв о Чарджере... очень нрацца)

+2
sobol
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 августа 2020 в 10:58

не надо резко ускоряться и портить экологию планеты

+1
roman spb
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 августа 2020 в 12:02

Одно НЕрезкое ускорение КамАЗа- и весь экологический эффект за всю мою водительскую карьеру сведён до уровня статистической погрешности. Это раз.

И два: между безопасностью и экологией я всегда выбираю первое.

+2
sobol
был 2 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 25 августа 2020 в 15:46
Комментарий удален автором.
sobol
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 августа 2020 в 20:59

это штука была, как и с майбахом

+1
roman spb
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback25 августа 2020 в 22:23

Смешно. А с Майбахом что? Не в курсах

0
roman spb
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS25 августа 2020 в 15:46

Самолёты сейчас почти летать перестали. Белые медведи, как вы там, вздохнули полной грудью?

+1
cruyff
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback28 августа 2020 в 11:54

85-90% всего метана на планете вырабатывают коровы, яки и прочие подобные парнокопытные. Не видел ни одного быка з каталитическим нейтрализатором в ... под хвостом.

85-90% электроэнергии в мире вырабатывают угольные электростанции. И их совокупная доля в мировой энергетике не спешит стремительно снижаться.

Эффект от одного извержения одного исландского вулкана с непроизносимым названием для атмосферы равноценен нескольким векам(по другим рассчётам - тысячелетиям) жизнедеятельности человечества в современном ритме. Есть предложения, как этому препятствовать? Может, выразим глубокую озабоченност на уровне МИД, или осудим деятельность вулканов резолюцией ООН?

+7
Добавить комментарий