Citroen BX 14
1987 г.
1.9 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
16 ноября 2009

Часть 3. Citroen-BX 14, продолжение.

Ну вот, прошел почти год с момента моего последнего отзыва.

Что случилось за это время:

- Весной навернулся бензонасос - пришлось вызывать "техпомощь" в виде папы и просить привезти насос от девятки. Поставил - поехали.

- Летом опять закапризничал карбюратор. Попробовал почистить, но увы - шлицы на внутренних жиклерах отсутствовали. Поставил от 9-ки, настроил, езжу и радуюсь :)

- Летом во дворе "подрихтовали" передок. Деньги с вредителя до сих пор не получил... так и езжу с неровной мордой, ибо бабла на ремонт нет вообще (расходы в семейном бюджете ужали до минимума).

- В августе таки доездился - при выезде из гаража от старости рванула трубка высокого давления на заднюю правую стойку. В итоге заказал трубок на обе стойки + тормозные. Поменял пока только стоечные. Попутно поменял задние сферы. Теперь зад стал как и в молодости - мягкий... красота!

- Также поменял одну из 4-х длинных трубок высокого давления (а потом наступили холода).

- Таки заставил себя начать установку салона от ГТИ - сидушки пролежали в гараже почти 3 года :)))

- 3 дня назад порезали колеса... знаю даже кто...

Собственно вот так... с боем, с приключением, но ездим-катаемся. Собственно, еще б чуть-чуть и машинка была бы в идеальном состоянии, но энтузиазм потихоньку спадает. Видимо, старею... в принципе, ничего нового не напишу: салон такой же удобный (будет еще удобнее), мотор наконец-то начал развивать свои 72 л.с. (новый карбер - это гуд), починил спидометр - теперь оно как-то непривычно - показывает скорость, но я все равно туда не смотрю, по старинке - по тахометру определяю  скорость = )))

Еще раз убедился, что как городской авто - очень удобен. На трассе тоже неплох, но только если едешь вдвоем, иначе разгон как у паровоза...

Склоняемся с женой, что надо бы что-то более вместительное... пока думаем... ситр если продавать, то будет очень грустно, но 2 раритета на одну семью - это много. Хотя, если второй раритет продадим быстрее, то ситрик оставим. Москвич 51 года никому не надо? = )))

Дружище прокатил на Кадиллаке.... похоже, что скоро начнется новый этап моей автомобильной жизни, игрушки станут еще больше = )

Вот такой сумбурный отзыв-отчет о прошедшем годе с момента прошлого отзыва :) Немного в грустных и пессимистических тонах, как раз под нынешнюю погоду :)



Совет автора покупателям Citroen BX 14 1987 г

Если руки растут откуда надо, то все поправимо.

Еще советы
19
Нравится!
Мне нравится!
10055
Комментарии10 Добавить комментарий
НаCitroen Xsara Picasso, Ford Focus16 ноября 2009 в 22:47
Наверное я один из немногих, которых может вас полностью понять. Свой ВХ продал в 2004-м. Это был автомобиль на котором учился ездить. универсал с дизелем 1,9, 70 л.с.
Но пляски с бубном вокруг подвески надоели.... по мелочам, но все же. Продал... со слезами на глазах... до сих пор добрым словом вспоминаю.
К сожалению вечно на Вхе ездить не будешь - все равно или продавать, или в металлолом. На самом деле - вы поездите на других авто, но все равно потом к ситроенам вернетесь. Старые ситроены сложно забыть. Душевные машины!
+3
thundercat
НаCitroen C5, Skoda Superb16 ноября 2009 в 23:02
Под последними двумя предложениями подписываюсь двумя руками.Машины действительно с магнитом-притягивают крепко,после них на обычных скучновато.Я помню заехал со своим ХМ(я о нем писал) к мастеру по кондишкам-думал свою реанимирую,так он сказал,что лучше машину поменять чем чинить на ней кондишку,на что я рефлекторно ответил,если менять то на такую же-он на меня посмотрел и сказал -блин ты не первый кто такое говорит.Привет всем Ситроманьякам
+5
mmsv
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 ноября 2009 в 11:34
Все так, нечего добавить, после ХМа помаялся и С5 купил, теперь вот на новый заглядываюсь...
0
ap5
НаCitroen Xsara Picasso, Ford Focus17 ноября 2009 в 22:29
а мне кстати новый С5 не очень... внутри. Салон кажется маловат, даже по сравнению с прошлым... и какой то он стал "обычный" внустри. Хотя по ходовым качествам говорят супер )
0
thundercat
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C518 ноября 2009 в 20:06
Салон действительно чуть меньше у нового, он на платформе Пежо 407, а у старого своя платформа. Но интерьер у нового мне очень нравится.
0
ap5
27 января 2010 в 11:56

интерьер забавный но не красивый, как и экстерьер, ведь дорестайловый ХО намного гармоничнее!!

0
thundercat
НаFord Mondeo, ГАЗ 2419 ноября 2009 в 13:43
С4 купе, просторный салон спереди, дизайн и внутри и снаружи очень необычный (катал на тест-драйве, но... хочется чего-то беспроблемного с ахтоматом, так что увы не вариант).
0
ap5
НаCitroen BX19 ноября 2009 в 09:21
C5 и ХМ машины немного разных классов..... это как после ХМ сесть на ксюху, тотже эффект. после ХМ - только С6....
на мой взгляд...
0
komandor777
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 ноября 2009 в 17:36
Конечно все так, только вот дело как обычно в деньгах. Когда покупаешь 10-летнюю машину, то разница в цене между ХМ и Ксарой практически отсутствует. А вот когда покупаешь новую.... то разница между С6 и С5 решает вопрос в пользу С5 у подавляющего большинства. C'est la vie....
0
17 ноября 2009 в 11:34
Как говориться: "Уважай классику, чувак" (с)
+1
Добавить комментарий