Citroen Berlingo Ситрон
1999 г.
1.9 л. дизель
69 л.с.
МКПП
передний привод
Черкассы
9 февраля 2015 → пробег 395100 км

Часть 2. Продолжение

Приветствую всех читателей отзывов на автомаркете...

Накатал почти 10 000 км (почти!) Пора подвести кое какие итоги владения этим авто....Сразу прошу прощения за не суразный текст (не много пивка хлебнул))))как говорится что у трезвого на уме то у пьяного на языке...

Начну как и все с плюсов машинки...Начнём:

- Вместимость - перед Новым годом предстоял мне переезд, решил перевозить всё сам (о чём пожалел !)...Блин я в шоке от количестве вещей!!! Вродь и нет нифига а машину бедную грузил несколько раз под завязку...Так вот, снаружи вродь она маленькая, но я был в шоке сколько в неё влазит!!! куча вещей, шкаф, не разобранный, компьютерной стол, и жена в багажнике, всё это влезло за раз (жене кстати понравилось в багажнике ехать, говорит в задние стёкла прикольно смотреть))))))!!!!В общем по вместительности авто я очень доволен, садился после неё и в ланос и в логан и джилли эмгранд ни в одной мне комфортно не было (кстати в калине (универсал) себя ущербным не чувствуешь, мне понравилось)...

- Салон - дизайн нравится, (но приборка не много устаревшая (типа моего пассата Б3) торпедо смотрится и сегодня современно(ИМХО) Ничего, ни где не скрипит, не гремит...Сидения...Ну не знаю что и написать....Сзади не ездил, водительское...нормальное - не больше не меньше.

- Двигатель - берёт маслецо, но тянет очень не плохо для своей мощности, и как странно не дымит!Куда масло девается не понятно! По городу проблем нет, но на трассе...об этом ниже.... По расходу топлива...Нраааавиться)))))!!! По городу 7 - 7.5 по трассе 5.2....Доволен...

- Ходовая - всё как бы не плохо, но жестковато. Управляемость нравиться, Были дни когда дороги были что в деревни (белые-белые!) так по кольцу (ночью, машин не было) катался тупо боком(!) В заносе можно делать с ней что угодно...Хочешь едешь боком, чуть больше газа - из заноса выходит, очень понравилось, всё плавно без нервов...СУПЕР! Честно, не ожидал от каблучка такого...

- Кузов -оцинкован.

- Проходимость - выше обычных легковушек, но не джип конечно)! Довольно не плохой клиренс, и короткие свесы дают своё...Плюс резина не плохая и зимой можно ездить...

- Печка - выше всяких похвал!!!! Греет что дурная...Выше 2 скорости не вкл....Класс

ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ГАИШНИКОВ!!! СКОЛЬКО ЕЗЖУ, НИ РАЗУ НЕ ОСТАНАВЛИВАЛИ.....

Перейду к минусам.

Авто тупо не трассовое!!! На 100 км/ч шумно в салоне!!! Очень этим не доволен...Передаточное число подобрано под тягу ( в прошлом грузовик) а вот скорости очень хватает! Комфортная скорость 80-90 км/ч!!! Очень этим не доволен...

Обслуживание довольно таки не дешёвое...Дизель да и французы намудрили не много...Чтобы поменять элементарные детали надо разобрать "пол машины"

Не нравится стук задних створок во время движения, говорят регулировать надо - нет времени

Слабоват свет фар, а может это из тонированного лобового))))Наверное из за него)))!!!

Шумка слабовата (поправимо) но это смотря с чем сравнивать...Если с нашим автопромом то машине тихо, с более менее современными иномарками шумновата...

Ну вродь и всё....Всем спасибо кто прочитал...Всем удачи,Вам и Вашим коням...



Совет автора покупателям Citroen Berlingo 1.9 D 1999 г

Смотреть двигатель и кузов. Остальное поправимо...

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
11184
Комментарии34 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK10 февраля 2015 в 08:46

Тонированное лобовое - я думал это шутка!..

0
aparat2
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей10 февраля 2015 в 14:16

круговую тонировку в теплых краях ставят взамен кондея ))

0
егоры4
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110310 февраля 2015 в 21:05

Проверим летом, помогает или нет! Если не продам))!!!

0
aparat2
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110310 февраля 2015 в 16:51
Да какие шутки...Затонирована наглухо...На фото видно же...Что ж поделаешь...такая досталась...
0
vetal11
был 22 часа назад
НаRenault Loganизменен 10 февраля 2015 в 18:23

Ну так растонируй, не дело это....... Первый раз 500р, второй 5000р или лишение на пол года, вроде так будет.

Блин, ты же из Украины, только разглядел, ну тогда у вас там свои законы.

0
dimales
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110310 февраля 2015 в 21:05

Жалко растонировать)!!! Прикольно же...Ты видишь всех а тебя никто))))!!! Тем более мы с женой молодые....))))

Да у на с в Украине гаишники на это закрывают глаза - приборов то у нет а те что есть то они не умеют пользоваться)))!!!

0
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara10 февраля 2015 в 08:50

хороший пепелац. ему бы мотор помощнее, совсем все было б хорошо

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80610 февраля 2015 в 22:54

Про запчасти прав- вроде машинка и простая а каждая железячка стоит порой неадекватно дорого. По поводу трассы тоже согласен -на таких машинах быстрее 110 ехать уши закладывает.Насчет внутренних габаритов -Пежо Эксперт в полтора раза больше влазит, а габариты почти теже.

0
геныч 25
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110312 февраля 2015 в 21:09

Длина эксперта 4,45 высота 171 ширина 1,81

Ситроен - 4,11 высота 1,80 ширина 1,72

Разница всё таки не маленькая...

0
vetal11
НаPeugeot 806, Peugeot 80612 февраля 2015 в 21:15

ну где то около половины кубометра. Потому и брал его из расчета что он больше каблука но меньше полноценного микроавтобуса

0
был 21 час назад
НаPeugeot Partner11 февраля 2015 в 07:54

приборка не много устаревшая (типа моего пассата Б3) торпедо смотрится и сегодня современно

Зато после рестайлинга поставили "современную" панель. Дешевую, угловатую как в Логане, с такими же круглыми дефлекторами - изуродовали салон. Старая "европанель" была и красивее и эргономичнее на мой вкус.

по кольцу (ночью, машин не было) катался тупо боком(!) В заносе можно делать с ней что угодно…Хочешь едешь боком, чуть больше газа — из заноса выходит, очень понравилось, всё плавно без нервов…СУПЕР! Честно, не ожидал от каблучка такого…

Это вообще уникальный случай - каблучок, построенный на практически раллийной подвеске Пежо 306. Езда на этих машинах никогда не надоедает, именно поэтому я не могу расстаться со своей Ксарой. По пути на работу есть обледеневший круговой разворот, я иногда проезжаю его по три-четыре раза, управляя только педалью газа))

+2
roxman
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 февраля 2015 в 13:49

Все так и есть, ходовая такая же как в моей Ксаре Пикассо. Жаль у меня на пути такого разворота нет))))))

+1
roxman
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110312 февраля 2015 в 21:15

Зато после рестайлинга поставили "современную" панель. Дешевую, угловатую как в Логане, с такими же круглыми дефлекторами - изуродовали салон. Старая "европанель" была и красивее и эргономичнее на мой вкус.

Повторюсь если не понятно написал - торпедо мне очень нравится, на много лучше чем у следующего, а вот приборка всё таки старовато выглядит...

Это вообще уникальный случай - каблучок, построенный на практически раллийной подвеске Пежо 306. Езда на этих машинах никогда не надоедает, именно поэтому я не могу расстаться со своей Ксарой. По пути на работу есть обледеневший круговой разворот, я иногда проезжаю его по три-четыре раза, управляя только педалью газа)

Я думал меня заплюют после написанного, а оказывается, я не первый удивлённый)))...Кстати про "раллийную" платформу я не слышал...Спасибо за инфу...
0
vetal11
был 21 час назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 февраля 2015 в 09:31

Я уже давно этому не удивляюсь. Жаль, что французы не смогли повторить такую подвеску в следующих поколениях, приходится нам сегодня докатывать старичков)

Вот что писало Авторевю про пежо 306 в начале 90-х http://www.autoreview.ru/tests/4hand_23/page4.htm

И в более поздних тестах постоянно вспоминается поведение именно 306, как некоего эталона управляемости. От него эти черты унаследовал Ситроен Ксара, и в чуть меньшей мере Берлинго/Ксара Пикассо. Ксара вообще стала 4-кратным чемпионом мира в WRC. Хотя там использовалась другая подвеска, но платформа осталась без изменений.

0
vetal11
НаPeugeot 300813 февраля 2015 в 10:09

Хороший пепелац, гармонично смотрится, у брата такой только в новом кузове. Панель как панель, обычная.. Ехали с аэропорта до города 100 км, единственное что заметил, движок слабоват, надо крутить.. Но и загружен был под завязку, хотя коробки с чаем.. А так и внешний вид и трансформация салона понравились, сам испытал лежа в бессознательном состоянии по дороге обратно в аэропорт )))

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class11 февраля 2015 в 08:11

Действительно, сумбурно написано. Лучше бы наверное не пить пивка перед творческим процессом.))) По шумке не понял. С одной стороны - "...шумно в салоне!!! Очень этим не доволен…" , а с другой - "Если с нашим автопромом то машине тихо, " - Это с какими НАШИМИ? Со старым Запорожцем? Потому, как не бывает так, чтоб и шумно и тихо одновременно. Что до ночного дрифта и езды с тонировкой, то каждый сам определяет для себя критерии безопасности. Но я бы не рисковал на машине со столь высоким центром тяжести.

Двигатель — берёт маслецо, но тянет очень не плохо для своей мощности, и как странно не дымит!Куда масло девается не понятно! - вообще то понятно, куда оно девается. Вот, если бы не расходовалось на дизеле с таким пробегом, вот это было бы не понятно.

0
garisp
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110312 февраля 2015 в 21:04

Смешно конечно, но отвечаю тебе опять под пивом))))..

Вот такой я неоднозначный.... Нет, серьёзно, ездил я всё время и думал что у меня шумно в салоне, но когда проехался на новом Сенсе (в России Шанс) то понял что у меня всё таки тихо блин)))!!! Скажу так, шумка на уровне новой приоры или калины (новой именно новой, т.е. не ездившие по нашим АХЕРЕННЫМ дорогам!) Да и звук этот глухой, а не звонкий... Скажем моя вектра а ехала по трассе тише (не было звука двигателя, а здесь есть) а вот по городу тише ситрон т.к. меньше гремит...В общем это мои придирки, Извините что ввёл в ступор не понятной репликой...Короче по салону тихо, по двигателю, громко...

Сто касается критерий безопасности, ну ночью я езжу редко, тонировка не мешает, а на счёт дрифта, вот честное слово, получилось случайно...не много быстрее чем обычно заехал на кольцо а её боком поставило! Потом во вкус вошёл)))...

0
vetal11
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class12 февраля 2015 в 21:15

Дизель есть дизель. Тут нужно чем то жертвовать. Я не беру премиальные авто, где шумка, как в карцере дурдома для буйных. Но в средней, так скаазать, европейской машине дизель слышен. Когда брал Флюенс, тестил дизель - очень уж это классный движок у Рено, но хотя и шумка выше среднего, всё равно шли какие то вибрации и трескотя прорывалась. Но выбор есть.

(Завязывай с пивом! Послушай совет Бывалого - переходи на чай, лучше зелёный!))))

0
garisp
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110312 февраля 2015 в 21:34

Ну как не выпить на халяву))))!!! Честно говоря пью редко, после Нового года второй или третий раз...

Мне кажется проблема (именно в моей машине) то что она в прошлом грузовик, т.е. передаточное число короткое, и на трассе его просто не хватает... По городу так я вообще ей доволен, только переключаться часто приходится)))!!! Завтра на диагностику (покупатель хочет) узаню что п двигателю не так, масло блин полюбил, жаль, в остальном всё ок...( ну кроме цены обслуживания)))))

0
vetal11
был 12 часов назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke14 февраля 2015 в 21:52

10тыс проехал и продаёшь?

0
kirilka
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110315 февраля 2015 в 01:23
Да, не могу я долго на одной машине ездить...Да и масло кушает, не хочется на ремонт нарываться...он на дизеле ой какой не дешевый!!! Вот такие дела...
0
vetal11
был 21 час назад
НаPeugeot Partner15 февраля 2015 в 11:18

на таком пробеге ему уже давно пора масло кушать, многие вообще не доживают без капиталки.

0
roxman
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110315 февраля 2015 в 13:05

Двигло вечное по словам мотористов...Главное правильная эксплуатация, чем машинка в прошлом была не много обделена.... Дорого всё на неё.. Те же клапана отрегулировать мне сейчас не по карману, а через 4 000 надо делать...

0
vetal11
был 12 часов назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke15 февраля 2015 в 13:44

Открыл я тут свой блокнотик, куда записываю, когда и что менял, чтобы не запутаться. За прошлый год (пробег от 71т до 100т) потратил на Партнера 88700, из них, правда 11000 новая резина. И это машине пятый год только, а вашей пятнадцать.

0
kirilka
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 110315 февраля 2015 в 16:33

ОГО!!! Может я всё таки и зря наговариваю, но всё равно, для меня обслуживание дороговато, хотя признаюсь честно, уже несколько дней думаю о том что бы довезти её до ума и ездить ещё годика три... Тем более с таким курсом валют сейчас тяжело что то купить за нормальные деньги, сейчас 99 года так 2008 стоит больше 4000 долл., а если перевезти это в нац. валюту так это вообще сумашедшие деньги!!! А Аз не хочется, про другие марки вообще молчу, там цены вообще не подъёмные...

0
kirilka
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 февраля 2015 в 14:56

Что то я непонял, 88700 чего? рублей? .......если так то я в ступоре. Мой 15 летний "Эксперт" поглощает в год в среднем(машина у меня уже седьмой год) 33-35 тысяч рублей. И это с учетом новой резины, хорошего аккумулятора Бош, и я не экономлю на запчастях и масле. И то!!! считаю это дорого. В прошлом году(2014) потратил на него 42000 тысячи рублей с пробегом около 23000 км.Всего машина прошла если верить одометру 414000. За то в позапрошлый год потратил меньше 30000 рублей. Так что если народ тратит такие деньжищи на содержание почти нового автомобиля то я пожалуй буду на своем ездить пока не развалится совсем.

+1
геныч 25
был 12 часов назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke19 февраля 2015 в 19:45

В среднем так и выходит. Тут много ушло на электрику, тысяч 40. Сгорел стартер-заменил в первом попавшемся сервисе, через неделю опять сгорел, опять заменили. А нашел уже другой электрик, что дело в замке зажигания, который клинит периодически, сделал мне отдельно кнопку на стартер. Поездил я так и всё-таки заказал новый замок по ВИНу из Франции. Да и сигналка стала глючить, выкинул и поставил новую с обратной связью. Ну вот, теперь четыре года можно этого не касаться.

0
kirilka
НаPeugeot 806, Peugeot 80619 февраля 2015 в 22:07

мдааа....и это как я понимаю на пятилетней машине? Кстати я тоже менял стартер.Без каких либо последствий))) Если над французом заморачиваться то по запчастям может сожрать . Мне вон одна катушка зажигания еще по ТОМУ курсу обошлась почти в 5000 рублей. А вообще на фоне более менее дорогих машин на него все стоит "копейки" К примеру на БМВ Х5 одна только резина обойдется 60 тысяч рублей за комплект. Так что я уж лучше на своем 14 радиусе покатаюсь за 10 т.р. комплект))

0
геныч 25
был 12 часов назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke22 февраля 2015 в 11:29

С резиной как с женским бельём-чем меньше материала, тем дороже, блин. На Жука купил зиму на 16 с литыми дисками, так обошлась даже чуть дешевле, чем на 17 размер родных дисков. Да и 17 и выше радиус делают только фирмы первой линейки, так сказать. На Румстере такой разницы не получилось, но всё равно зима 175/70 на 14 литье ненамного дороже, чем родной размер 195/55/15 за одну резину. И за бортировку отдавать 8тыс в год за три машины? Сейчас вышел с домкратиком подкатным и сменил за полчаса, когда надо. Если уж совсем лень, просто перекинуть колеса копейки стоит, да и шины целее будут, наверное.

0
kirilka
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 февраля 2015 в 13:23

хмм...экономии на самом деле нет, а если и есть то она даст о себе знать спустя два-три сезона. Пример- комплект дисков на мою машину стоит 4-5 тысяч. Бэу есессно. Перебортировка 1200 рублей. Впорос- через сколько окупят себя диски? ответ через два сезона. Но тут подкрадывается второй нъюанс- после третьего сезона резину нужно по хорошему выкидывать (ну или попробовать продать) Следовательно я в любом случае попадаю на бортировку. В итоге экономия не более 2000 -2500 тысяч рублей за три года. Это я посчитал с учетом инфляции.Это одна из причин почему уже шесть лет не покупаю диски на своего пыжика. А если брать в расчет покупку новых дисков да еще и литых то эти себя никогда не оправдают, да и потом при наших дорогах это постоянный напряг.В моем случае. Все же я вожу груз.Поэтому....имеем то что имеем)) Для кого понты дороже денег -зря читали))))

0
геныч 25
был 12 часов назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke22 февраля 2015 в 13:43

Я на Партнера покупал новые стальные диски 14е по 900руб., китайские, конечно, но ничего, ходят, и резину, кстати, когда сдохла Pirelli через 3 года, грузовую не стал брать, обычной Amtel хватает, грузил 600кг. Тут дело больше не в экономии, а в удобстве. Лежат у меня колеса на балконе, поменял, когда надо, ни от кого не завишу, а то в сезон такие очереди в монтаж. А на новую машину один хрен зимнюю резину покупать, так я за те же деньги возьму меньшего диаметра, но с диском.

0
kirilka
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 февраля 2015 в 13:51

грузовая имеется ввиду С ? если так то она никогда не шла на него. Про удобство согласен полностью

0
геныч 25
был 12 часов назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke22 февраля 2015 в 14:36

На кого не шла? У меня с завода стояла Pirelli Chrono 175/65 r14C, также и на Берлинго. Могла стоять ещё Michelin Agilis 175/70 тоже грузовая. Может быть, на пассажирские версии ставили обычную. Такая цешка стоит 4тыс, а обычная 1,5-2. Вот и экономия. На старых дисках оставил зимнюю, а новая летняя с дисками вместе со сборкой обошлась в 11тыс. Кстати, Amtel M+S шиповку рекомендую, как ни странно, пятый сезон-почти все шипы на месте.

0
kirilka
НаPeugeot 806, Peugeot 80622 февраля 2015 в 17:49

хммм....весьма странно.Я бы даже сказал не логично. У меня чистая грузоподъемность 830 кг. и цешка никогда не шла. По всем каталогам, по ВИНам да и вообще по жизни. Даже несмотря на больший размер моего Эксперта по сравнению с Партнером.....Может новое время диктует новые нормы обувки)))

0
Добавить комментарий