Citroen C-Crosser 2.2 HDI DSC 7p (АРКПП/6ст)
2010 г.
2.2 л. дизель
156 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
15 октября 2013

Часть 2. Япония и есть япония...

За три с половиной года накатал уже 71000 км.

Пишу после последнего ТО у официалов.

Суммы расходов за все это время сводились только к оплате регулярного обслуживания, замене колодок и дисков.

В своё время купил продленную гарантию (сервисный контракт) до 4-х лет, вышло что-то около 35000р. Пока так и не пригодилась, а на подвеску он уже кончился, т.к. есть ограничения пробега на неё.

На последнем ТО обнаружили-таки первую поломку: Рулевой наконечник под замену. 2200р с работой.

Всё. За 3,5 года, это всё. Думал так не бывает.

Езжу довольно динамично, обычно впереди потока, перед ямами не всегда торможу. Иногда езжу на охоту/рыбалку, соответственно, вне дорог тоже бываю.

Поэтому услышав стук этого самого наконечника очень просил мастера крайне внимательно всё проверить, ПОТОМУ ЧТО ЕЩЁ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛИ.

Мастера знаю давно, ещё по прошлым двум Ситроенам. Он лишь пожал плечами, и сказал, что всё в норме.

Всё-таки японская сборка - главный фактор. 



Совет автора покупателям Citroen C-Crosser 2.2 HDI DSC 7p (АРКПП/6ст) 2010 г

В этой комплектации, с этим двигателем и коробкой - идеальный японский дизельный автомобиль, жаль, что продавались они недолго. С характерными для японцев достоинствами и недостатками. Бонусом идет отсутствие интереса угонщиков в отличие от брата - Outlander XL

При покупке он стоил 1,2-1,4 млн. рублей. А подержанные в хорошем состоянии навряд ли будут стоить сильно выше рынка, поэтому выгодный вариант.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика, управляемость, отличная устойчивость на скоростях за 160 км/ч
  • Коробка передач с двойным сцеплением, как выяснилось недавно тут,  стоит от Mitsubishi Lancer Evolution X (!!!)
  • Принудительно подключаемый полный привод, работает на любых скоростях, больше момента передает на задний мост
  • Отличная тяга дизеля на низах помогала не раз выехать/вытащить товарищей из грязи без пробуксовки
  • Простор и удобство салона, сам за собой удобно сажусь при росте 190см
  • Суперская акустика РОКФОРД с 900вт штатным усилителем и сабом, даже в сочетании с китайской нави-двд головой даёт сочный мощный звук
  • Отличный родной ксенон, четко и далеко светит, ночью дальний почти не включаю , на трассе всегда все уступают ещё из далека
  • Неугоняемость, ставки каско близкие к нулю, про стоянки забыл
  • Что хотите говорите, по прежнему нравится стильный внешний вид

Недостатки:

  • ШУМКА! Шум от колес, от дороги, от улицы и соседних автомобилей просто бесит. Бесит, потому что ездишь, как в девятке. Двигателя правда почти не слышно, но иногда на падении оборотов немного дребезжит резонатор или гофра... слышно только на малой скорости и при торможении двигателем, поэтому в сервисе проблему так и не нашли
  • Жестковато, все-таки жестковато. Может поэтому подвеска так долго живет?
  • Отсутствие статуса марки. Машина позволяет быть всегда впереди основного потока или резко обогнать и перестроиться при необходимости, однако владельцы более престижных авто, даже более старых и дешёвых, частенько "заводятся" и пытаются кому-то что-то доказать. Комплексы о статусе и престиже в нашем народе все ещё сильны. Последнее время вторая машина в семье временно была - старенькая 7-ка БМВ 2000г.в.,  стоит уже в два раза дешевле, однако при том же стиле езды вообще не встречает желания потягаться на дороге. Все с уважением уступают и плетутся сзади, хотя стоит она как 5-6ти летняя Королла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
19058
Комментарии61 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 15 октября 2013 в 16:22

чет я не понял, ситроен этот в японии чтоли собирали ??? бред же ... Автор, новое нормальное авто должно до 100 тыс км относительно беспроблемно проезжать ! Нечего удивляться ... Это нормально ! моей машине 4.3 года, пробег 50 тыс, но на авто каждый день, морозы до -42 - тоже на авто. Кроме лампочки габарита и подсветки номера ,НИЧЕГО. И подвеска в отличном состоянии.

0
дапохнаник
НаCitroen C-Crosser17 октября 2013 в 12:50

Возможно для меня это непривычно, т.к. до этого ездил в основном на европейцах и даже новые они доставали всякими мелочами.

+1
НаВАЗ 2106, Peugeot 400715 октября 2013 в 16:50

До открытия сборочной линии в Калуге клоны Аутлэндера ХЛ, как и его самого, производили на одном и том же заводе в Японии, для дизелей только моторы из Франции туда привозили. У автора машина 2010 года, тогда Калужский завод ПСА ещё не функционировал. Так что - совсем не "бред же"...

.

И насколько я смог уловить генеральную линию отзыва, у автора и нет удивления по поводу нормальной надёжности машины. У меня - тоже, правда пока пробег чуть более 60 тысяч км и всего два года эксплуатации, также - авто на каждый день, морозы... чуток послабее (до -37 С). Но у меня бензиновый аналог, дизель именно из-за холодов не рассматривал.

0
slavinag
НаPeugeot 400716 октября 2013 в 10:53

До открытия сборочной линии в Калуге клоны Аутлэндера ХЛ, как и его самого, производили на одном и том же заводе в Японии

До снятия с производства, аутлендеры XL с клонами, собирали в Калуге путём установки бампера и колёс :)

0
merlin
НаCitroen C-Crosser17 октября 2013 в 12:50

Вам шильдик сфоткать, с надписью Мэйд ин Джапан?))

0
citroman
НаPeugeot 400717 октября 2013 в 13:40

Вам шильдик сфоткать, с надписью Мэйд ин Джапан?))

Я не вашу машину имел ввиду. Ладно проехали :)

Просто слишком сократил предложение, от этого оно стало не очень понятно. Я имл ввиду, что по сути они всегда были японскими, не смотря на калугу

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer15 октября 2013 в 16:54

Этот движок самое то для этого веса и класса!Самое лучшее по сочетанию надежности,экономичности,приемистости с тягой под 300нм. Куда бодрее тех,что к нам поставляются сейчас!Вэбасто,или фен в салоне есть?)ЕГоР и DPF как себя чувствует,если он есть?Обычно ПСА его оставляют,хоть в РФ он лишний гемор владельца...

для допохотника -на счет ста тысяч,я так понял,что сейчас с "инновационными" моторами 0.9т-1.6т и роботами дсг и пауэршифт далеко не каждая иномарка до сотни без проблем дойдет... Тут хоть япы консерватизм проявляют! Возможно из-за Фукусимы немного отставать стали. Но это и к лучшему.

0
алекс575
НаVolkswagen Tiguan15 октября 2013 в 20:14

Алекс, у меня почти 108 000 пробега. Никаких проблем с Егором и саж.фильтром. Устал уже писАть об этом: мочу не надо заливать, только Экто от Лука)))))

сейчас с "инновационными" моторами 0.9т-1.6т и роботами дсг и пауэршифт далеко не каждая иномарка до сотни без проблем дойдет - Алекс, у автора как раз практически ДСГ)))) А у меня просто ДСГ, но 6-ти ст. И тоже никаких проблем.

Прикольно, но у Цитрамона автора те же недостатки, что у моего Скаута: жесткость и шумка.

Автор, у вас классный кар. Удачи.

0
wideson
НаВАЗ 2106, Peugeot 400716 октября 2013 в 10:59

Ну жёсткость - это скорее не недостаток, а вопрос выбора размерности резины и давления в шинах. У автора судя по всему 18-е диски, и 55-й профиль покрышек. Управляется, несомненно, получше более выскопрофильных 16-дюймовых, зато у меня помягче.

0
wideson
НаCitroen C-Crosser17 октября 2013 в 12:56

Спасибо! Про топливо плюсую!

0
wideson
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer17 октября 2013 в 13:36

Устал уже писАть об этом: мочу не надо заливать, только Экто от Лука)))))Причем здесь вообще Вы,если я хотел узнать как ведет себя в наших условиях движок ПСА 2.2.ЕГорКа помрет ты хоть что лей,вопрос лишь когда.. Мне то пояснять про дизель ничего не нужно,у самого федор дизельный1.8,больше сотки уже прошел,если интересно,вот мой отзыв,если интересно.

http://www.avtomarket.ru/opinions/Ford/Focus/30389/

А у меня просто ДСГ, но 6-ти ст. И тоже никаких проблем. По мокрой ДСГ они редко и бывают. Чего не скажешь о ДСГ7,там уже через 30 тыс гемор начинается иногда. Не мне вам это рассказывать.

0
алекс575
НаVolkswagen Tiguan17 октября 2013 в 13:49

В чем тогда вопрос? Если лить Евро5, Егорка будет долго жить, если лить мочу с серой, смолами и т.д., помрет быстрее. И без автора ясно. Но конечно извини, что вмешался.

У автора мокрая ДСГ6 можно сказать. Соответственно тоже на эту тему все ясно.

+2
алекс575
НаCitroen C-Crosser17 октября 2013 в 13:01

Вот кстати, спасибо, вспомнил значимый минус! Поскольку дизель в эту машину (Outlander XL) в японии изначально, видимо, не планировался, вебасто туда не идёт изначально. Я, узнав это заранее, заказал себе вебасто как доп. Дилер проковырялся несколько дней, и потом постановил, что установить его НЕКУДА. Тупо нет места. Поэтому зимой, я сажусь в холодную машину и греется она довольно долго(((

Заводилась нормально до -27, ниже температур пока не было.

0
citroman
НаVolkswagen Tiguan17 октября 2013 в 13:06

Поставь электрофен. Обойдется тысяч 10-15. Салон будет греться быстрее бензинок.

0
wideson
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer17 октября 2013 в 13:57

и эл.предпусковой подогреватель,обойдется копейки вместе с установкой,зато пользы много,габариты очень маленькие.

0
алекс575
НаVolkswagen Tiguan17 октября 2013 в 14:06

Что это такое?

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat15 октября 2013 в 16:58

не знал что их какое-то время тоже в Японии собирали. Буду теперь знать :)

"я так понял,что сейчас с "инновационными" моторами 0.9т-1.6т и роботами дсг и пауэршифт далеко не каждая иномарка до сотни без проблем дойдет..." - с этим не поспоришь, факт есть факт.

0
был 15 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander15 октября 2013 в 18:34
Какое масло ОД заливает вам? Бренд, вязкость. У меня такой же двигатель. Что пишут на клубном форуме по поводу рекомендованной вязкости? Как с надежностью по статистике? У нас летит часто дроссель и ЕГР. Не знаю, идентичны ли эти детали. И еще патрубок от интеркуллера на дроссель. Про допотопитель тожен интересно.
0
marchisham
НаFiat Ducato, Renault Koleos15 октября 2013 в 18:56

Да и на Транзите подобный мотор и Пежо Бокстер и т.д.

0
оськар
был 36 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C515 октября 2013 в 19:12

И даже на Фрилендере...

0
marchisham
НаCitroen C-Crosser17 октября 2013 в 13:03

Стыдно признаться, но вязкозть не помню. Стандартное какое-то Тотал Дизель. Статистикой не интересовался.

Про допотопитель ответил выше.

0
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 октября 2013 в 21:30

Что это за робот на ситроене японце с 2 сцеплением? Что за агрегат? Может простой все же робот?

0
max_01
НаVolkswagen Tiguan15 октября 2013 в 21:57
0
wideson
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 октября 2013 в 07:01

Ну и симбиоз корпус он японки, ДВС франция, коробка германия. Сильно.

0
wideson
был 49 минут назад
НаPeugeot Partner16 октября 2013 в 07:57
странно что такая коробка только на кроссоверы идёт, на DS4 или 3008 она бы тоже пригодилась.
0
roxman
НаVolkswagen Tiguan16 октября 2013 в 08:18

А как бы мне сейчас на Тигуане ДСГ6 пригодилась! В Европе, кстати, продают только с МКПП или ДСГ.

0
wideson
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 октября 2013 в 09:24

Так там Айсинг стоит, что то же не плохо. У каждого свои преимущества.

0
max_01
НаVolkswagen Tiguan16 октября 2013 в 09:36

У меня есть и то и другое. Пока преимуществ Айсина не заметил, а у ДСГ6 их куча.

0
wideson
НаPeugeot 400716 октября 2013 в 10:57

Пока преимуществ Айсина не заметил, а у ДСГ6 их куча.

У меня наооборот. Да и достоинсмтва ДСГ, несколько преувеличины.

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan16 октября 2013 в 11:23

Конкретнее можно? Что у тебя наоборот? Какие плюсы ДСГ6 преувеличены?

0
wideson
НаPeugeot 4007изменен 16 октября 2013 в 12:18

Конкретнее можно? Что у тебя наоборот? Какие плюсы ДСГ6 преувеличены?

Плюс у ДСГ только один, она быстро переключается вверх, если нужно резко скинуть в низ две передачи, она тупит, "почище" древней гидромеханики.

Проблема езды по пробка, коробка дёргается (мечется с передачи на передачу), чуть улучшить ситуацию, можно перейдя в ручной режим или режим спорт.. Также в пробках (при длительной остановке), ставить на нейтраль, ибо греется, а если пробка эта на горке, то ехать одно мучение, машина, при отпускании тормоза, откатывается назад, без ручника, никак.

К томуже блок сцеления имет ограниченый срок службы.

Вот у меня и возникает вопрос, нафига доплачивать очень не хилую сумму за такой автомат, когда всё время дёргаешь его селектор? :) Проще взять ручную коробку.

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan16 октября 2013 в 12:25

Дружище, даже с первым абзацем не соглашусь, а второй и третий к ДСГ6 не имеют никакого отношения. На ДСГ7 не ездил))))

0
wideson
НаPeugeot 400716 октября 2013 в 13:46

Дружище, даже с первым абзацем не соглашусь, а второй и третий к ДСГ6 не имеют никакого отношения

С первым, это про быстроту переключения? Почему? Действительно вверх очень быстро и не заметно, а вниз, также как средний автомат. Где не правильно?

А что дсг в пробках не дёргается? и не откатывается, если под уклон стоит?

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan16 октября 2013 в 14:32

если нужно резко скинуть в низ две передачи, она тупит, "почище" древней гидромеханики - не согласен, переключается не медленнее Айсина 6АКПП Тигуана и тем более не медленнее древней

Проблема езды по пробка, коробка дёргается (мечется с передачи на передачу), чуть улучшить ситуацию, можно перейдя в ручной режим или режим спорт.. Также в пробках (при длительной остановке), ставить на нейтраль, ибо греется, а если пробка эта на горке, то ехать одно мучение - полный бред про ДСГ6

машина, при отпускании тормоза, откатывается назад, без ручника - немного есть. Но мы с тобой вроде с приличным стажем, чтоб на такую мелочь заморачиваться.

блок сцеления имет ограниченый срок службы - Где почитать про ограничение? У меня 108 000 довольно динамичного пробега. Проблем нет.

нафига доплачивать очень не хилую сумму за такой автомат - у Шкоды доплата за ДСГ6 60 тыс руб. Сколько за АКПП Тигуана не знаю. Уверен, что разница не сильно большая))))

0
wideson
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade16 октября 2013 в 15:16
Полностью согласен с Wideson. Сам эксплуатирую ДСГ6 и описанных проблем не встречал.
Если машина стоит в горку, то при старте может откатываться. Это правда. Но откатывается машина сантиметров на 5, наверное.Это не имеет никакого значения для движения.

По быстродействию (скорости переключения) и плавности переключения она получше чем автоматы, которые у меня были на Тиге (6-ти ступ), Хонде СРВ2 (4 ст), Раф4 (4ст), Спртидже (6 ступ).

По долговечности судить пока рано. У меня сейчас чуть больше 90 тысяч пробега. Проблем и симптомов некорректной работы нет. Посмотрим, что будет дальше. Стиль езды достаточно быстрый.
Для сравнения с автоматом на Спортидже возникли первые проблемы при таком же пробеге. Автомат на Раф4 сломался где-то на 140 тысячах.
0
merlin
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q516 октября 2013 в 14:39

Ну отчасти соглашусь с мерлин отчасти нет. В пробках (глухих) и еще если на подъем ехать реально АКПП лучше. ДСГ все же немного дерганая становится. И еще когда начинаешь то отпускать газ то добавлять у нее начинает "ехать крыша" , ну так скажем она не знает что делать. АКПП на это пофиг. Ну зато ДСГ несомненно на прямой значительно быстрей и экономичней. Ну с другой стороны при прочих равных все же мне кажется автомат продюжит дольше ДСГ6. хотя это проблемы 2-3 хозяина.

0
max_01
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade16 октября 2013 в 15:06
Автоматы и двигатели разные бывают. Тот же ДСГ6 переваривает, если я не ошибаюсь, до 350 Нм крутящего момента. Не любой автомат с таким моментом справляется безболезненно.
0
isp
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato16 октября 2013 в 19:47

автоматы давно переваривают более 400 нм крутящего момента-с конца прошлого века...ДСГ тоже переварит,только недолго.От стиля езды многое зависит,в том числе и "долговечность"машины

0
чарли123
НаVolkswagen Tiguanизменен 16 октября 2013 в 20:22

Робот автора переваривает 470Н. У Митсу наверное не меньше. Молчу про двойные роботы Порше, Феррари и т.д.

Короче, согласен про стиль езды. Нормальный мокрый робот при нормальном стиле езды будет ездить долго.

0
roxman
НаCitroen C-Crosser17 октября 2013 в 12:52

она почему-то у них уже никуда не идёт, что печально

0
citroman
НаVolkswagen Tiguan17 октября 2013 в 13:08

Потому что Пежопы и Цитрамоны покупают больше всего в Европе, а там дорогие и тяжелые роботы не нужны, механику подавай)))))

0
wideson
НаCitroen C-Crosser17 октября 2013 в 13:11

Ну возможно, дело в этом.

0
НаCitroen C5, Mercedes C-class15 октября 2013 в 21:49

Раздел НЕДОСТАТКИ, ПУНКТ 3: детский сад какой-то...

+1
eugenio
16 октября 2013 в 13:26

да и в достоинствах 1 пункт меня убил! Феррари да и только

0
eugenio
НаCitroen C-Crosser17 октября 2013 в 13:06

Буду расти над собой, спасибо)))

0
citroman
НаCitroen C5, Mercedes C-class17 октября 2013 в 20:23

зачет!!!))))

0
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 октября 2013 в 06:44

ЯПОНИЯ И ЕСТЬ ЯПОНИЯ, о как гордо звучит, а 35 000 руб. отдали за продление гарантии и накатал всего-то 70 тыс.км., смех да и только, что же, в японию верите как в некое не ломающееся, а гарантию на таком смешном пробеге продлеваете, так есть уверенность в надёжности или всё таки нет?

0
-роман-
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X316 октября 2013 в 10:54

это же как страховка - жить спокойнее, значит жить лучше

0
skinner
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 октября 2013 в 17:17

тогда зачем так гордо заявлять, что это япония?типа гарант качества и тут же подстраховываться, понятно, что когда тыл защищён, то спится спокойнее, но во первых цена этой защиты не маленькая, во вторых это оправдывается в том случае когда гарантия по пробегу не ограничена, а годовой пробег составляет не менее 50-ти тыс.км., в ином случае (как у автора), смешно переживать за возможные косяки при годовых пробегах в 20 тыс.км учитывая, что это же ЯПОНИЯ., в принципе к качеству японской электирке и электроники претензий то нет, а вот кпп это вопрос, робот же установлен.

0
-роман-
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 16 октября 2013 в 17:42

"Новая автоматическая коробка передач DCS® была разработана в сотрудничестве со знаменитой немецкой компанией Getrag"-робот как раз и немецкий

Весь отзыв - набор штампов от малолетки: от МЕНа до "на трассе всегда все уступают ещё из далека". Детство))))))))

0
новик62
НаCitroen C-Crosser17 октября 2013 в 12:48

спасибо, буду знать)) при этом мне немного за 30, но значит до Вашего уровня пока не дорос, буду работать над собой))

Про уступают, к сожалению или нет, но факт. По скольку в семье несколько авто, имею с чем сравнить. Высоко расположенный ксенон по-прежнему в зеркале людей раздражает и они издалека ещё начинают перестраиваться правее.

+2
citroman
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 октября 2013 в 14:27

Добавлю+.)))

В отзыве и комментах реально как два разных человека))) Наверно не ваш день был))))

0
16 октября 2013 в 13:25

отзыв не о чем, вернее так типа данное авто рвет всех при пере строении особенно любит рвать премиум! Сопли и не более. Не понимаю как он со своими 9.9 до сотки может порвать к примеру бмв 5 с 2 литровым дизелем и 184 лс? У той разгон 8.1! Да даже яп типа Тойоты или хонды порвет на любом старте, ну может пойдут в ревень первые метры. При оборотах хотя бы с 2.5 у ситроена вообще нет преимущества, ну разве что с очень уж старым премиумов типа 210 очкастого.

Какая там потрясающая устойчивость после 160? Вы о чем? Какой коэф сопротивления у него? Смешно

Эта хорошая машина с хорошим управлениям на умеренных скоростях, качественная, да с этим согласен но болид, это просто фантастика

-4
nalimi4
НаCitroen C-Crosser17 октября 2013 в 12:41

Никто про болид и не пишет. С седанами и не сравниваю, зачем бредить про БМВ 5? На перекрёстках просто эта коробка + хороший момент дизеля позволяют сразу уходить от большинства бензинок, т.к. им нужно для такого разгона крутить движки до высоких оборотов, а нормальные люди обычно так не делают. Это естественно не спортивная машина вовсе.

Это относительно высокий - сундук, весом более 2,2 тонны и при этом уверенно держит дорогу при очень активной и скоростной езде. Однозначно Кайен, Q7 и Х5 на высоких скоростях гораздо лучше, но это и деньги в 3 раза большие.

+2
citroman
НаVolkswagen Tiguan17 октября 2013 в 13:14

Согласен. На дизеле с ДСГ чуть педальку надавил и авто на 2000об умчалось со светофора даже если ты не желаешь этого. Поэтому чтобы пацаном не выглядеть, приходится совсем слабо педалить)))))

0
citroman
был 15 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 октября 2013 в 13:45
Нет там 2,2 т. Столько Прадо весит. Аутлендер весит 1,6-1,7 т. Ваша столько же.
0
marchisham
НаPeugeot 400717 октября 2013 в 13:53

Нет там 2,2 т. Столько Прадо весит. Аутлендер весит 1,6-1,7 т. Ваша столько же.

2,2,(2290) это полная масса, дизель может чуть побольше.

0
merlin
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato17 октября 2013 в 17:06
Citroen C-Crosser 2.2 Hdi AT
Exclusive (160 л.с.):1812 кг снаряжённая масса,2410 кг полная масса,обе комплектации цитрона(комфорт и эксклюзив в Россию не поставлялись и не будут по известным причинам...),пару лет назад присматривался к японофранцузу,приобрести не получилось,дефицит нужного цвета,в целом машинка интересная.
0
чарли123
был 15 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 октября 2013 в 22:47
Неужели п/п и дизель прибавили почти 300 кг? Когда еще подумывал о покупке Аутлендера хорошо запомнил его параметры в числе которых сн. масса 1540 кг, передний привод, 2л. Мда.
0
marchisham
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato20 октября 2013 в 10:48

хорошее железо дорого и тяжёлое.

0
marchisham
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 октября 2013 в 13:57

У дизельных модификаций ещё и клиренс 175 мм, тогда как у бензиновых - 215 мм. Виноват в этом сажевый фильтр.

0
Добавить комментарий