Часть 2. Япония и есть япония...
За три с половиной года накатал уже 71000 км.
Пишу после последнего ТО у официалов.
Суммы расходов за все это время сводились только к оплате регулярного обслуживания, замене колодок и дисков.
В своё время купил продленную гарантию (сервисный контракт) до 4-х лет, вышло что-то около 35000р. Пока так и не пригодилась, а на подвеску он уже кончился, т.к. есть ограничения пробега на неё.
На последнем ТО обнаружили-таки первую поломку: Рулевой наконечник под замену. 2200р с работой.
Всё. За 3,5 года, это всё. Думал так не бывает.
Езжу довольно динамично, обычно впереди потока, перед ямами не всегда торможу. Иногда езжу на охоту/рыбалку, соответственно, вне дорог тоже бываю.
Поэтому услышав стук этого самого наконечника очень просил мастера крайне внимательно всё проверить, ПОТОМУ ЧТО ЕЩЁ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛИ.
Мастера знаю давно, ещё по прошлым двум Ситроенам. Он лишь пожал плечами, и сказал, что всё в норме.
Всё-таки японская сборка - главный фактор.
Совет автора покупателям Citroen C-Crosser 2.2 HDI DSC 7p (АРКПП/6ст) 2010 г
В этой комплектации, с этим двигателем и коробкой - идеальный японский дизельный автомобиль, жаль, что продавались они недолго. С характерными для японцев достоинствами и недостатками. Бонусом идет отсутствие интереса угонщиков в отличие от брата - Outlander XL
При покупке он стоил 1,2-1,4 млн. рублей. А подержанные в хорошем состоянии навряд ли будут стоить сильно выше рынка, поэтому выгодный вариант.
Достоинства:
- Динамика, управляемость, отличная устойчивость на скоростях за 160 км/ч
- Коробка передач с двойным сцеплением, как выяснилось недавно тут, стоит от Mitsubishi Lancer Evolution X (!!!)
- Принудительно подключаемый полный привод, работает на любых скоростях, больше момента передает на задний мост
- Отличная тяга дизеля на низах помогала не раз выехать/вытащить товарищей из грязи без пробуксовки
- Простор и удобство салона, сам за собой удобно сажусь при росте 190см
- Суперская акустика РОКФОРД с 900вт штатным усилителем и сабом, даже в сочетании с китайской нави-двд головой даёт сочный мощный звук
- Отличный родной ксенон, четко и далеко светит, ночью дальний почти не включаю , на трассе всегда все уступают ещё из далека
- Неугоняемость, ставки каско близкие к нулю, про стоянки забыл
- Что хотите говорите, по прежнему нравится стильный внешний вид
Недостатки:
- ШУМКА! Шум от колес, от дороги, от улицы и соседних автомобилей просто бесит. Бесит, потому что ездишь, как в девятке. Двигателя правда почти не слышно, но иногда на падении оборотов немного дребезжит резонатор или гофра... слышно только на малой скорости и при торможении двигателем, поэтому в сервисе проблему так и не нашли
- Жестковато, все-таки жестковато. Может поэтому подвеска так долго живет?
- Отсутствие статуса марки. Машина позволяет быть всегда впереди основного потока или резко обогнать и перестроиться при необходимости, однако владельцы более престижных авто, даже более старых и дешёвых, частенько "заводятся" и пытаются кому-то что-то доказать. Комплексы о статусе и престиже в нашем народе все ещё сильны. Последнее время вторая машина в семье временно была - старенькая 7-ка БМВ 2000г.в., стоит уже в два раза дешевле, однако при том же стиле езды вообще не встречает желания потягаться на дороге. Все с уважением уступают и плетутся сзади, хотя стоит она как 5-6ти летняя Королла





чет я не понял, ситроен этот в японии чтоли собирали ??? бред же ... Автор, новое нормальное авто должно до 100 тыс км относительно беспроблемно проезжать ! Нечего удивляться ... Это нормально ! моей машине 4.3 года, пробег 50 тыс, но на авто каждый день, морозы до -42 - тоже на авто. Кроме лампочки габарита и подсветки номера ,НИЧЕГО. И подвеска в отличном состоянии.