Citroen C4 Coupe 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
18 мая 2009

C4 купе.

Добрый день.

Решил поделиться своей радостью от покупки и первыми впечатлениями от машины.

Итак: Ситроен С4 купе, 1,6 л. двигатель, 120 лошадок, 160 крутящий момент, механика, авс, 6 подушек безопасности, круиз, климат, мр3, дисковые тормоза на все колеса, штамповка на 16.

Внешне автомобиль выглядет по современным меркам сдержанно эффектно и грациозно, линии корпуса плавные и гармотичные, есть свой стиль. Внутри я бы сказал лаконично, нет ничего лишнего, один дисплей заменяет всю приборную панель, другой отвечает за комп, время, температуру и музыку.

Вот такое лиричное вступление, теперь по делу.

Рост у меня 194 см, поэтому очень важна посадка за водительское кресло, регулировка руля и сиденья. Руль регулируется по наклону и высоте, сразу выставил по максимуму. С креслом сложнее, если регулировать высоту вниз, то одновременно изменяется угол наклона сидушки и уменьшается обзорность впереди линии капота, в итоге пришел к компромиссу: поднял как можно сиденье выше для большей обзорности, ноги сидушки не касаются, висят, в начале показалось не очень удобно, но уже привык, вроде). В остальном сиденье очень удобное, линия боковой поддержки, спина как влитая. Есть подогрев, но сделан не очень удобно сбоку сидушки со стороны двери, конечно легко находится на ощупь, Температура регулируется колесиком, и, обладая определенной чувствительностью в пальцах, можно выставить нужную мощность, всего три положения.

У руля вращается только обод, в ценре расположен двойной шеврон, впереди индикация света, по бокам кнопки управления: слево круизом, справа музыкой. Значки индикации, на мой взгляд, насположены очень близко. Чтобы на них посмотреть, надо низко переводить зрение с уровня дороги на руль.

Круиз - просто сказка, игрушка в дороге, выставил скорость и едешь, надо прибавить, жмешь на кнопочку "+", убавить на "-", есть функция память и ограничение скорости.

За свет отвечает переключатель справо от колонки, за омыватель и дворники слево, привык не сразу. Сначало хотелось посмотреть в какую позицию ставить, а только потом переключать. Сам руль легко вращается и удобный.

К приборной панели привык сразу, все понятно и лаконично. Единственное "но" - показание уровня топлива - размер топлива показывает кратное пяти, нет плавного расхода, убавляется сразу от риски до риски и непонятно, сколько топлива в баке в данный контретный момент времени, т.е. заправились показывает 35 литров, но на самом деле объем топлива может быть от 31 до 35 литров. При этом компьютер тоже будет расчитывать, что в баке 35! (на мой взгляд).

Вообще комп, по-моему, привирает: средний расход меньше показывает, примерно на литр. Cмешанный (20% город 80% трасса) - 6.4, город 8.5 с климатом и музыкой.

Климат - интересная штука, непонятно, как высчитывает температуру, я для себя так приноровился: когда жарко и только сел в машину и поехал -  выставляю на 27 градусов или даже на мах, не так сразу холодить начинает, минут через 15 ставлю на 25 градусов.

Музыка - как музыка, шесть динамиков, различные настройки, особенно не вникал.

Свет - вещь, ночью по дороге с включенным ближним и противотуманками светло почти как днем, а с дальным вообще молчу.

Коробка механическая пятиступенчатая, рычаг переключения длинноходный, на мой вкус.

Сцепление - педаль не очень удачно выполнена, очень низко, приходится выжимать пальцами, если стопой, но нога проскальзывает. Все это вместе не дает возможности резкого старта. Очень надеюсь, что это дело привычки и со временем приноровлюсь.

Двигатель - на холостых вообще не слышно, хотя стоит цепь, начинает чуть рычать после 3000 оборотов и дальше... но пока нельзя, обкатка), только до 3,5 и то на обгоне.

Шимоизоляция хорошая, слышно только шины гудят, шум от проходящего автотранспорта практически нет, вообще в машине есть какие-то свои звуки. Особенно интересно, когда ключ в зажигание вставляешь, машина как будто просыпается, срабатывает иммобилайзер.

Тормоза - зачет, хотя торможу по старинке, как в автошколе учили: нажал - отпустил. Но приятно, когда есть запас и можно порезче оттормозить.

Подвеска - считается, что жеская, я бы так не сказал, скорее гулкая, но стараюсь ездить аккуратно, поэтому еще не проверял, и надеюсь проверки будут по возможности реже.

Место в салоне полно, особенно спереди (или только)), если отодвинуть пассажирское сиденье назад, то жена ногами не достает до... до того самого места, куда пассажиры обычно ногами упираются, не знаю, как называется)

Назад пробовал сам садиться, на удивление легко получилось, вылазить сложнее.

Салон трансформируется, довольно удобно, сидушки можно у задних сидений снять, спинки разложить, много чего влезает, рассада там и все такое, не универсал, конечно, но неплохо, багажник немного узковат, между колесными арками 80 см только.

Обзорность - привыкаю, уже цепанул бордюр снизу передним бампером... габариты спереди определяю на глаз, недоезжаю где-то 30-40 см, сзади так же, сдавать назад легко, благо стекло багажника огромно. Боковые можно было сделать и побольше, есть мертвые зоны, приходится головой вертеть при перестроении. Внутри салонное зеркало интересное, есть функция от ослепления фарами сзади едущих машин, рычажок вниз и получается эффект отражения, какая-то отпическая иллюзия... словами сложно объяснить.

На удивление обнаружил много деталей кузова из пластика: передние крылья, части двери багажника. Может еще что найду)

Машина легко моется, также, как и пачкается)

На вопрос, почему взял именно ситроен С4, отвечу, что брал по деньгам, не глядя, попал на акцию...

Доволен ли я? Скажу так: за такие деньги уже ничего приличного не купишь... ближайшие конкуренты ускакили далеко вперед. А в целом, конечно, доволен, взял новый автомобиль, шикарно выглядит, скоростной, маневренный для моего уровня водительского мастерства)



Совет автора покупателям Citroen C4 Coupe 1.6 2008 г

У каждого свои пристрастия, если хотите стильный автомобиль, быть может немного в ущерб функциональности, то с4 самое то!

Еще советы
33
Нравится!
Мне нравится!
14757
Комментарии51 Добавить комментарий
НаAcura RDX18 мая 2009 в 15:11
Хороший отзыв, спасибо.
Но не понял, как это у руля вращается только обод? т.е. где у всех бибика - вообще не вращается? И спицы тоже на месте?
Даа, ситроет во всем оригинален!
-1
tforik
НаOpel Corsa18 мая 2009 в 15:20
Да, центральная часть баранки неподвижна. Также и на С5.
0
borpskov
и как по ощущениям? удобно? а как руки держать (обычно кладу как раз на перемычку руля)
0
vesenny_aibo
НаCitroen C418 мая 2009 в 19:00
Это с непревычки, кажется , что какой-то особенный руль, руль, как руль, удобный .....сейчас привык.
Руль, как буд-то только с таким всегда и ездил)
0
tforik
НаChevrolet Aveo18 мая 2009 в 17:57
Вы так удивлены, как буд то он вчера только на рынок вышел.
Дизайн очень нравится, даже купить хотел - что-то остановило...
+1
larsen
НаAcura RDX19 мая 2009 в 21:10
Просто не ездил никогда на нем за рулем...
0
tforik
НаPorsche Cayenne, BMW X520 мая 2009 в 08:02
"Спицы" вращаются. :)
Изобретение Ситроена называется "неподвижная ступица рулевого колеса".
Сделано для того, чтобы установить "продвинутую" подушку безопасности водителя.
Очень удобно, т.к. кнопки на руле (а их немало) всегда остаются на своих местах.
0
был 4 месяца назад
НаSeat Leon, Kia Ceed18 мая 2009 в 15:17
Отзыв хороший, понятный. Интересно заметить то, что последнее время идёт тенденция перехода с зуб. ремней на цепи, а в итоге механических шумов от движка на малых практически не слышно.
Удачи на дорогах!
0
НаOpel Corsa18 мая 2009 в 15:18
Да, С4 2008го года сейчас распродаются со скидкой 200тыс.руб. Пятидверка в начальной комплектации 358тыс.руб. Если бы сейчас покупал себе машину, с удовольствием бы купил такую. Дизайн нравится. Хотя, конечно, машина не без недостатков.
+1
borpskov
НаOpel Antara18 мая 2009 в 17:30
цена на 2008 действительно сладкая, в выходные мимо проезжал, зашел в салон, конечно минимальной копмлектации нет, но 1,6 120 сил, АКПП + куча допов, около 600 тыс.
0
borpskov
НаPeugeot 30818 мая 2009 в 18:12
Не купил бы такую :-(
Потому что нет машин 2008 г. в начальных комплектациях со скидкой 200.
0
borpskov
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 20 мая 2009 в 08:13
ДА НУ???
360 тыс. на C4 ? Не верю. Дай ссылку.

Я брал жене в 2008 года (2008 г.в.) за 600 тыс. в максимальной для двигателя 1,6 комплектации, но без допов.

В новом кузове многие опции, которые раньше были в этой комплектации, стали допами, поэтому фактически машина подорожала.

Но 360 тыс. .она стоть не может
0
otmopo3ok c poctoba
НаCitroen C420 мая 2009 в 08:12
моя, если мне не изменяет память в начальной комплектации стоила 397 тыщ.
точнее можно на ситроеновском сайте посмотреть
0
bigfoot
НаPorsche Cayenne, BMW X520 мая 2009 в 08:20
На сайте есть информация о скидке в 200 тыс.
Офиц. цена на "самый базовый" С4 - 558000 руб.

Но есть ли такие машины?
Когда я звонил в местный автосалон, у них оказалась машина "с кучей опций" (которые на моей машине в старом кузове есть) и конечная цена что около 600 тыс. руб. Типа, он раньше 800 стоил :)

А вообще сейчас реальных скидок мало. Многие подняли прайс от 2008 года на машины 2009-го, а 2008 год распродают по старым ценам.
Реальные скидки Humeer делает. Н3 можно за 1050 тыс. взять.
0
otmopo3ok c poctoba
НаCitroen C420 мая 2009 в 08:22
если хочешь информацию про свою машину скину тебе в личку
0
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 мая 2009 в 17:09

За свет отвечает переключатель справо от колонки, за омыватель и дворники слево, привык не сразу

Как так? Вы точно ничего не путаете? На всех прежних моделях Ситроена  переключатели стандартные от Пежо, такие же как на остальных европейцах.

0
roxman
НаCitroen C418 мая 2009 в 17:15
да, точно, напутал, право лево)
0
НаPeugeot 30818 мая 2009 в 18:08
> пробег 800000 км.

Ну ты самолет. И когда успел-то?
:)
0
father
НаCitroen C418 мая 2009 в 18:17
пробег 800 км только, какой-то глюк, сейчас только заметил)
0
НаPeugeot 300818 мая 2009 в 19:37
Хороший отзыв. Один совет - проконсультируйтесь у дилера или в интернете по поводу применения прерывистого торможения на авто с АБС. Где-то читал несколько лет назад (не помню, то ли в "Авторевю" что ли, то ли еще где), что прерывистое торможение преждевременно выводит блок АБС из строя.
Удачи в эксплуатации!
0
dedandrey
НаCitroen C418 мая 2009 в 19:44
проконсультируюсь, впервые такое слышу, а как же тогда тормозить?
0
bigfoot
НаPeugeot 300818 мая 2009 в 19:49
Дословно не приведу, но суть была такая - при торможении, как на машинах без АБС, по принципу - нажал-отпустил-опять нажал (типа, как бы содавая повышенное давление в тормозной системе для более эффективного торможения) что-то там выводит из строя.
0
dedandrey
НаPorsche Cayenne, BMW X520 мая 2009 в 08:05
А нахрена прерывистое торможение на машине с АBS ??
0
otmopo3ok c poctoba
НаCitroen C4изменен 20 мая 2009 в 14:56
Для чего прерывистое торможение?
А, для чего, при торможении переключаться на пониженную?
А, для чего рассчитывать тормозной путь ?
Для того что бы в любой момент контролировать скорость автомобиля и траекторию его движения.
У меня такая манера езды: плавное ускорение и плавное торможение, могу при необходимости ускориться. Считаю надо ездить, так , чтоб твое поведение на дороге , было легко читаемым и прогнозируемым. Поэтому и торможу прерывисто, чтоб взади меня едущий водитель понимал, что я притормаживаю и для него не было неожиданностью, что я вдруг встал, как вкопанный.
АВS -это страховка, не более того, человеческий фактор, иногда играет злую шутку
Это чисто мое мнение
+2
bigfoot
НаPorsche Cayenne, BMW X522 мая 2009 в 15:03
Теперь понял, что ты имел ввиду под "прерывистым торможением".
Просто обычно так называют торможение без ABS для уменьшения тормозного пути - в этом случае интервал между нажатиями минимальный.

А для плавного торможения нужно просто не сильно нажимать педать тормоза
+1
НаPeugeot 300818 мая 2009 в 19:45
Просто жать на педаль.
0
dedandrey
НаCitroen C418 мая 2009 в 19:55
все равно не понимаю, абс на дает тормозам, блокировать колеса, при прерывистом торможении,блокировки колес нет, как это может отразится на самом блоке?
кроме того сами консультанты, не рекомендуют резко тормозить по сухому асфальту
0
bigfoot
НаPeugeot 300818 мая 2009 в 20:08
Писали что-то типа того, что АБС работает только при нажатой педали тормоза, а при манипуляции нажал-отпустил-опять нажал (как всех раньше учили в автошколе - т.е. тормозить плавно, прерывисто), что-то начинает глючить в ее электронных мозгах (она, типа, перестает понимать, что от нее хотят). Хотя, статью эту я читал лет 9-10 назад, сейчас все АБС идут уже совсем другого поколения. Так, вспомнил к слову.
Удачи Вам, коллега!
0
dedandrey
НаCitroen C418 мая 2009 в 20:11
вытер холодный пот со лба), уф
+1
bigfoot
НаPeugeot 300818 мая 2009 в 20:21
Ни гвоздя, ни жезла!
0
dedandrey
НаCitroen C418 мая 2009 в 20:22
спасибо)
0
18 мая 2009 в 20:39
Отзыву Зачет! Авто Гламурное!)))))
Многие кстати говорят! Я тоже рассматривал НО чтото както не срослось!)) (Я не исключение!)
0

Внутри салонное зеркало интересное, есть функция от ослепления фарами сзади едущих машин, рычажок вниз и получается эффект отражения, какая-то отпическая иллюзия… словами сложно объяснить.

Развеселился. Такая функция зеркала есть даже на копейке.smile

+3
владимир-
+1))) Автор забыл еще написать, что есть функция автоматического отключения поворотников))) А так отзыв хороший
+1
serega1987
НаCitroen C4изменен 19 мая 2009 в 16:17
просто везде автозатемнение, а здесь так вот, раньше такое никто не показывал, вот и был не в курсе)
0
НаBMW 7-серия19 мая 2009 в 12:38
насчет мызыки не понял, она на расход топлива влияет?
0
autobahn_racer
НаCitroen C419 мая 2009 в 16:00
я думаю, любое потребление энергии, каким -либо прибором ведет к увеличению расхода топлива
0
autobahn_racer
Среди любителей сэкономить лишние 100 грамм бензина издавна ходит легенда, что затаскивая авто на скорости 40 кмч на 5й передаче в крутую гору можно чуть-чуть сэкономить (не учитывая ужасный износ двигателя в таких режимах), выключив вентилятор в жару - еще грамм 10, а без музыки - так вообще на воздухе ездит )))
+2
vesenny_aibo
НаCitroen C420 мая 2009 в 11:54
))
0
bigfoot
НаCitroen C420 мая 2009 в 12:17
вообще есть целое движение, называется.........не важно), смысл в том, чтобы проехать мах расстояние на минамальном колличестве топлива, читал, как то сайт про это, полный капец))
+1
vesenny_aibo
НаBMW 7-серия20 мая 2009 в 13:10
vesenny_aibo: и ведро повесить перед машиной, так она за ним гонятся будет )))))
0
autobahn_racer
был 6 часов назад
24 октября 2009 в 13:42
Самая крутая экономия энергии - отломать секундную стрелку у часов. Батарейки на век хватит))))))))
0
НаRenault Logan21 мая 2009 в 08:41
Поздравляю!
Сам у приятеля в такой сел, Классно ездит. А неподвижная Ситроеновская ступица у руля оказывается чуть не с Фантомасовских времён. Оригинальная штука. Но прикольно.
Относительно показаний уровня бензина в баке.
Там на самом деле всё лучше обстоит. Как Вы писали, то на самом деле там не от 31 до 35 литров, как производитель умышленно Вам пытается объяснить, а фактически от 35 до 40 литров. Это маленькая уловка, чтобы Вы повнимательнее к уровню топлива относились, почаще заправлялись и не заглохли бы где-нибудь. Т.е. запасик на всякий пожарный есть, а по приборам срочно заправляться надо. Короче палки там в большую сторону показывают. Лишний шанс для всяких экономных товарищей не заглохнуть где-нибудь в Кукуево и не попасть под серьёзный ремонт.
И Ещё одна фишка. Я на своём Логане (Там аналогичная система), когда первый раз заправился "до полного бака" долго ездил и офигевал, что аналогичный Вашему указатель никак не хочет "палки" скидывать. Даже думал, что сломался датчик. Но потом всё на место встало, а приятель автомеханик объяснил, что на самом деле в бачок вмещается топлива литров на шесть-восемь больше, чем показывают приборы. Вот и ездишь долго, а бак всё равно полный кажется.
+1
кит
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner21 мая 2009 в 09:44
Неподвижная ступица - это их новая фишка. Раньше на всех моделях руль был с одной спицей. А на некоторых моделях неподвижными были стрелки приборов, сами шкалы были нарисованы на барабанах которые крутились. Вообщем, как в игровых автоматах. Еще в середине 80-х встречались на Ситроенах полностью цифровые панели.
+1
кит
НаCitroen C4изменен 21 мая 2009 в 13:32
Спасибо за подсказку
Сегодня замерил на 50 литров проехал 800 км. 30% город , 70%трасса
Вообще двигатель радует!
+1
bigfoot
НаBMW 7-серия21 мая 2009 в 13:40
хорошо когда хорошо ))))
0
НаToyota Land Cruiser Prado24 мая 2009 в 01:11
Толковый отзыв, у самого такой уже 2,5 года, пробег 73 тыс. км, пока без проблем. Удачи!
0
НаKia Sorento, Nissan X-Trail24 мая 2009 в 01:48
Прикольная машинка, очень внешне нравится, правда больше версия 5-ти дверная, но как говорится... Все хорошо - а как у него с надежностью по части электроники, говорят перепрошивки мозгов на них - как масло поменять?!
0
75arz
НаCitroen C426 мая 2009 в 11:35
пока ничего, по этому поводу сказать не могу
0
НаToyota Verso, Peugeot 308 1 июня 2009 в 07:36
Не совсем понял фразу автора "ближайшие конкуренты ускакили далеко вперед". Если имелось ввиду, что ускокали по цене, то согласен.
0
16 июля 2009 в 00:57
Отличный отзыв! Я выбирал не по деньгам, а по эмоциям, да и машина у меня дорестайлинговая, но доволен очень до сих пор. Насчет пластика...у меня 5-ти дверка, но пластиковое из навесных деталей - все, кроме капота и дверей (втч 5-й). Даже когда один раз сел на передний свес и надо было вытолкнуть назад - долго думали, за что толкать, так как упереться не во что - везде пластик - все сделано упругим для деформации при аварии - уже пережил два удара в задний бампер - без последствий (кроме бампера, разумеется). Пришлось толкать за стойки кузова. Но ведь это даже и к лучшему... Удачи на дорогах!!!
0
Добавить комментарий