Citroen C4 Coupe 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
13 ноября 2009 → пробег 6000 км

Часть 3. Вазовская восьмерка двадцать лет спустя.

Так вышло, что машина получилась выходного дня, пробег на данный момент составляет 6000 км. Определенное мнение сложилось.

Рассуждать о внешности и о салоне не буду, всё это есть в предыдущих отзывах. Замечу только, что комбинация приборов в единое целое и вынос ее по центру - это довольно удачное решение. Все на виду.

Эргономика салона не сказать, чтоб на высоте. Нашел для себя одно единственное положение сиденья, даже при незначительных изменениях регулировок практически сразу начинает болеть спина и ныть колени.  Обивка двери зачем-то на подлокотнике тканевая и быстро пачкается.

Педаль сцепления длинноходная и трудно прочувствовать момент подключения, плюс к этому сама коробка с длинноходной кулисой и с длинными передачами, возможно, это сделано для большей плавности хода. В общем, этот автомобиль не для светофорных гонок, хотя двигатель неплох.

Двигатель 120 лошадок и 160 Нм. Достаточно тихий, если находишься внутри, снаружи стрекочет. На скорости 40-50 км немного подвывает, вначале подумал, что коробка или выжимной, но как только убираешь ногу с педали газа, то звук пропадает, то есть звук слышен в пределах этих скоростей и когда идет подача топлива.

Подвеска жестковата, стыки, неровности... но, несмотря на это, ни одного удара не передается в спину и на руль. Возможно благодаря подвеске иногда панель шепчет и лобовое стекло дребезжит, вероятно кузову не хватает жесткости. Я так и не понял, для чего автомобилю, который по духу не спортивный, учитывая сцепление и коробку, такая подвеска.

Скорее всего автомобиль предназначен для трассы, чем для города. В пределах 170 очень динамичен. Пятая передача рабочая. После 3000 оборотов мотор начитает урчать. Очень радует расход на трассе: средний по бк 5,5, в действительности ближе к 6 литрам на сотню, скорее всего на заправке недоливают.

Езжу в основном по М7 Уфа-Казань, зовется трассой, на самом деле всего две полосы - твоя и встречная. Бывает под настроение обгоняю и стал притапливать, но особого эффекта по времени это не дает. С полной ответственностью заявляю, что выигрыш во времени, если ехать км 80 в час и на всю катушку составит максимум минут пять (расстояние от калитки до калитки 85 км).

М7 ошибки не прощает, в прошлые года на моем участке практически при каждом выезде видел последствия аварий, сейчас новую дорогу делают и знаки наставили, гаишники опять же, аварий реально меньше стало. Так что любители скоростного экстрима имейте это ввиду.

Есть некоторая сложность с дисками, редкий размер и поэтому не во всех магазинах и нет практически выбора между моделями. ЛКК сколов нет. Лобовым поймал как-то булыжник, летел пряно в лоб, думал всё... ан, нет пронесло.

Проходимость - если с умом, то можно за грибами ездить, главное не переусердствовать, пару раз цеплял бампером за кочки, но все благополучно.

Круиз - очень удобная штука, выставил 92 км и едешь всю дорогу не о чем не думая, гаи отдыхает)

На удивление обнаружил, что погрузочно-разгрузочные работы в трехдверке очень удобны, у двери - большой проем. Грузоподъемность 500 кг, объем багажника при сложенных задних сиденьях - кубометр.

В общем, автомобиль неоднозначен. Положа руку на сердце, авто довольно средний, с приятным дизайном. Из того, что он средний, не значит, что он плох, он обыкновенный автомобиль... европейский). На момент покупки 04.09 приятная цена 465 тысяч - выпуск октябрь 08 года, 1.6, ручка, все тормоза дисковые, абс, четыре подушки безопасности, четыре шторки безопасности, круиз, климат, подогрев передних сидений, мп3, шесть динамиков, электрозеркала с подогревом, мульти руль и неподвижная рулевая колонка)

Осознано не сравниваю С4 с какой другой маркой. Хотя нет, я думаю, что нашенская восьмерка могла через двадцать лет выглядеть примерно также, как С4.



Совет автора покупателям Citroen C4 Coupe 1.6 2008 г

Перед покупкой обязательно тестируйте, хотя и двадцатиминутный тест-драйв мало что даст.

И только в ходе эксплуатации можно понять, что это за автомобиль.

Еще советы
30
Нравится!
Мне нравится!
11294
Комментарии21 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee13 ноября 2009 в 23:54
Все так, за исключением последней фразы :-"я думаю, что нашенская восьмерка могла через двадцать лет выглядеть примерно также, как С4." Интересно, какие мысли привели к столь странному заключению. Восьмерка уже выпускается лет двадцать и если, где нибуть и будет выпускаться еще лет двадцать, то даже внешне врядли будет похожа на ситр.
0
mivaxm
НаCitroen C414 ноября 2009 в 10:04
сейчас столько разговоров про ваз и про отечественное автопроизводство, вот мне и пришла в голову мысль, что если бы на заводе хотя бы чуть, чуть развивали модельный ряд, то из восьмерки могло бы получиться авто , конечно не внешне похожее на ситр , но хотя бы по потребительским свойствам......23 года прошло , а кроме добавления капельки технологичности на производстве и ара тюнинга ничего нет.
0
НаJeep Grand Cherokeeизменен 14 ноября 2009 в 00:09
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee14 ноября 2009 в 00:26
5 за фразу: Положа руку на сердце, авто довольно средний, с приятным дизайном.
0
НаFord Mondeo14 ноября 2009 в 01:56
Подобная конфигурация ситроена выигрывает чемпионаты по ралли многие разы, гораздо больше субару или мицубиси, которые выграли по одному разу за всю историю. Очень хорошая машина. Но стереотипы мышления даже не сподвигают кого-то писать отзывы - вот такая у нас жисть.
+1
vlad20082009
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner14 ноября 2009 в 02:18
В ралли ездит совершенно другая машина,полноприводная,с полостью независимой подвеской.
+2
roxman
НаSkoda Octavia14 ноября 2009 в 17:51
И это совершенно не мешает Субару и Митсу гордиться своим участием в гонках. Особенно Субару, водители которых в городе часто воображают себе, что они проходят раллийный доп и отстают от лидера на долю секунды.
+1
был 4 месяца назад
14 ноября 2009 в 13:14
Мечтал о такой как у вас еще до покупки Ксары, да и до сих пор глаз не могу отвести от купешки. Разговаривал в официальном сервисе с мастером, говорит все ситроены современные стали ломучими из-за экономии. А мне все равно. Будет возможность, все равно возьму этого ситра. Автору удачи в эксплуатации вашей красавицы!
0
amok
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner14 ноября 2009 в 16:01
После Ксары С4 разочарует работой подвески,особенно если есть навыки экстремального вождения.
0
roxman
был 4 месяца назад
15 ноября 2009 в 01:27
А что скажете на счет Пыжа 308-го?
0
amok
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 ноября 2009 в 17:58
Не знаю как на 308-м, ездил только пассажиром и по хорошей дороге.
0
amok
НаPeugeot 308, Peugeot 30816 ноября 2009 в 21:35
А что Вас интересует?
0
был 4 месяца назад
НаSeat Leon, Kia Ceed14 ноября 2009 в 15:15
Всё хорошо написал, особенно про пятиминутный выигрыш. Давно замечено, что расстояние примерно 300 - 400 км. по автобанам со скоростью 160 - 180 даёт выигрыш во времени в10 мин. примерно, если сравнивать скорость 100-120. За то адреналина может быть полные штаны! В результате, гонка не нужна.
+3
tirpiz1942
был день назад
14 ноября 2009 в 17:19
И бензина съест намного больше.
+1
tirpiz1942
НаChevrolet Aveo15 ноября 2009 в 08:56
Дело не в минутах, раньше-позже... Это скорее от характера зависит. Я пробовал плестись, типа никуда не спешу, еду спокойненько..... Ага, Фиг там! Через какое то время думаю, - лучше приеду пораньше, чем плестись так...... Без экстирима, конечно, но не могу по трассе(по хорошей дороге) ехать 100км.
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan15 ноября 2009 в 15:15

В пределах 170 очень динамичен.

0
yarik78
НаCitroen C415 ноября 2009 в 19:58
.....летает)
0
2 февраля 2010 в 09:44

Все нравится в этом авто, даже слишком, но смущает задняя подвеска. Манагер в автосалоне, (когда смотрели рестайлинговый С4) сказал что эту болезнь вылечили, однако судя по отзывам нет. Как же быть народ??? Так хочется это авто но выдержит ли ходовка наши "дороги"?

0
ilsur-avtolub
изменен 8 февраля 2010 в 23:21

По поводу подвески, в АР писали, что в рестайле модернизировали какие-то шарниры, но подвесочка задняя все равно подбухивает. У меня товарищ недавно купил рестайлинговую купэху по акции, тоже сказал, что подбухивает, но он внимания не обращает. Специально проехался и спереди, и сзади, все слушал че там бухает... честно говоря ничего такого не услышал, подвеска отрабатывает, на кочках, рельсах, есть глухие ударчики, но криминала не увидел, у 90% машин точно также отрабатывает.

0
hexff
НаCitroen C4 8 февраля 2010 в 23:33

присоединяюсь

единственные авто у которых подвеска помягче на мой взгляд, это Тур и Элантра новая, у остальных примерно так же

0
изменен 8 февраля 2010 в 23:19
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий