Citroen C4 Coupe 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Уфа
10 августа 2010 → пробег 10000 км

Часть 4. Продолжение.

Некоторые дополнения к предыдущему отзыву.

В семье появился ребёночек. Встал вопрос о детской люльке. (Вообще детские сиденья и люльки - это отдельная тема, качество и конструкция крепления оставляют желать лучшего). Пока выбирал, нам подарили люльку. Первое, с чем столкнулся, - на какое сиденье его устанавливать? За водительское не влезает, на переднее пассажирское неудобно. В итоге установил на заднее, за пассажирским.

Тут выяснилось, что ремень короткий, видимо предполагается, что если изификс, то длинный ремень не нужен. Решил вопрос так: сделал из веревки петлю, перекинул через ремень и завел за крепление люльки. Бред, конечно... еще пришлось под ноги люльки подложить свернутое одеяло, чтобы люлька стала более-менее горизонтально. Я даже приезжал в магазин, специализирующийся по детским автокреслам, и мне сам продавец сказал, что не я один так мучаюсь...

Прошёл ТО 1. За работу взяли 2659 руб. + мои расходники, т.е. фильтра и масло тотал герц 9000 5W40. На фильтрах сэкономил рублей 500, а масло лучше брать у дилера, стоит также, кроме того ёмкость мотора 4,2 литра, стандартной канистры 4-литровой не хватает.

Теперь про фильтра. Масляный фильтр фирменный имеет зигзагообразный фильтрующие элементы, т.е. площадь фильтра больше, чем у неоригинального. Возможно за это стоит доплатить рублей 150. Салонный один в один, а воздушный... лучше себе представлять, как он выглядит, кроме того во всяких поисковиках предлагают в основном воздушный от предыдущего двигателя.

Масло. Очень рад, что взял 5w40, а не рекомендованный 5w30. Лето-то какое нынче!

Работу дилера можно оценить на 4 с минусом: делают только работу, прописанную по регламенту, ничего лишнего. На пожелания определить, отчего идет определенный вой двигателя на скорости 50-60 км/ч, сказали, что это есть особенность С4, верится с трудом. При установке защиты (ещё при покупке) не закрепили воздушный дефлектор. Итог: где-то я его зацепил, теперь трещина. Цена вопроса - три тысячи. Но снаружи не видно, на скорость не влияет.

Салон. В салоне комбинированный пластик жесткий, царапается от всего, от прикосновения пальца)

Ну и наконец про подвеску. Самый больной вопрос для многих - жесткая она или какая? Задняя подвеска короткоходная и неэнергоёмкая, можно сказать, что мягкая. Не успевает она все кочки гасить, валкая, поэтому создается впечатление о её жесткости. Но это моё мнение.

Двигатель радует своей экономичностью: 6,2 литра в смешанном цикле (80% - трасса). 120 лошадей вполне хватает.


15
Нравится!
Мне нравится!
24502
Комментарии21 Добавить комментарий
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 августа 2010 в 19:38

Насколько я знаю, isofix-это стандартное крепление люльки/кресла, и оно на всех европейцах одинаковое,странно что столкнулись с какими- то неудобствами.По маслу согласен- 5w40 наверное в такую жару предпочтительнее, хотя предписано на Ваш движок 5w30. Насчёт фильтрующего элемента-если пластинки идут зигзагом-это FRAM.

0
roxman
НаCitroen Xsara11 августа 2010 в 14:52

... или Purflux, который ставят на конвейере (вроде)

0
roxman
НаCitroen C411 августа 2010 в 18:57

люлька крепится ремнем безопасности

под ремнём я имел ввиду  именно ремень безопасности

0
НаRenault Scenic, Renault Megane10 августа 2010 в 22:20

Себе когда покупал детское сиденье взял за 12 тыс. руб. с изофиксом стоило на 5 штук дороже....а чем оно лучше????

0
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 августа 2010 в 00:42

Зачем покупать авто за 500-700 т, а потом считать копейки на каждом ТО?

0
marchisham
НаFord Focus12 августа 2010 в 17:55

+1

0
НаFiat Punto, Hyundai Accentизменен 11 августа 2010 в 08:11

На фильтрах сэкономили, а за масло раза в 3-4 перепалтили =) и канистры есть и по 5 литров ну на крайняк 4 и 1 можно купить.

Такс я обсмотрелся, но не  всеравно не поверю что масло так же стоят. Либо дилеры пожизни гдето золотое берут масло, как будто спец заказ самолетом 1 банки прямо с завдода производителя.

 

0
НаГАЗ 69, Saab 900011 августа 2010 в 08:45

Очень рад, что взял 5w40, а не рекомендованный 5w30. Лето-то какое нынче!

На самом деле, температура двигателя при его работе должна быть стабильной независимо от  внешней. Масло выбирается исходя из состояния двигателя и его конструктивных особенностей. Тем более летом - не зима ведь!

+3
pablo
был час назад
НаPeugeot Partner11 августа 2010 в 09:01

Ради интереса ползвонил специалисту, он говорит что в движки BMW/PSA  надо лить только 5w30,  это чистая синтетика для высокотехнологичных движков.

+2
pablo
НаRenault Koleos11 августа 2010 в 12:57

+1!  Не перевелись ещё грамотные люди.

0
pablo
НаAudi Q5, Audi A411 августа 2010 в 14:31

Согласен на все 100%.

0
pablo
НаCitroen C411 августа 2010 в 18:53

сейчас посмотрел на термометр 35 градусов . днем 45 было, это на солнце в тени градусов на 5-7 меньше, с мене вязким маслом двигатель будет при включении испытывать маслянное голодание, вот и выбирай то ли рекомендованное 0w30, 5w30 или подбирать с  w40 . Они все синтетические

0
НаCitroen C411 августа 2010 в 10:04

Насчет масла:  по сервисной книжке 5W30, действительно, но надо учитывать наши климатические условия. Кроме того  на профильных сайтах многие пользуются 5w40, да и диллер льёт его же.

Цена , что у диллера, что в магазине одинаковая, у диллера можно попасть на акцию и будет еще и скидка.

500 рублей тоже деньги)

0
bigfoot
НаFiat Ducato, Renault Koleos11 августа 2010 в 22:15

Про подвеску не понял:короткоходная и мягкая? По идее,должно её пробивать часто.

0
оськар
НаCitroen C412 августа 2010 в 08:35

мягкая не совсем то слово. но в целом не хватает упругости и перед выбоинами приходится притормаживать

0
НаPeugeot 30812 августа 2010 в 18:00

теоретически заливка 5w40 должна лишить гарантии

0
НаCitroen C412 августа 2010 в 20:18

классификация масел - http://www.polo.ua/motor-oil.php#klasapi

поменяю на такое

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 Новое поколение Low SAPS (низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы, содержание металлических частиц на 50% меньше по сравнению с обычными маслами) масел, специально разработано для двигателей BMW и Mercedes. Его высокая технология оптимизирована к системам защиты окружающей среды, таким, как дизельные фильтры твердых частиц (DPF). Подходит для всех типов вождения, в том числе спортивного и на высоких скоростях. ACEA C3/ A3/ B4 API SM/ CF MERCEDES BENZ MB p. 229.31/ 229.51 BMW LONGLIFE 04 VW 502.00/ 505.00/ 505.01

0
НаCitroen C4изменен 12 августа 2010 в 20:50

вот ещё что http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n07/total/total2.htm

http://www.total-oil.ru/by_type/car/

выходит, кроме полусинтетики и синтетики есть  еще смешанное масло?

кому верить?

0
bigfoot
был час назад
НаPeugeot Partner12 августа 2010 в 21:16

У всех гигантов есть гидрокрекинговые масла,на канистре пишут что-то типа "синтетическая технология". Это масла на минеральной основе, которая прошла процедуру гидрокрекинга,не помню точно что это, но какое-то "перерождение", после которого минеральная основа практически не уступает по свойствам синтетике, за что американский институт нефти приравнял её к чистой синтетике. Она гораздо дешевле,но и "стареет" такое масло быстрее. Тоталевский Quartz 9000 5w40-это как раз гидрокрекинговое масло.

0
roxman
НаCitroen C4изменен 12 августа 2010 в 22:18

это я понял, просто .total-oil.ru выдаёт ее за синтетическое ".Высококачественное синтетическое моторное масло" Россия блин

0
bigfoot
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 августа 2010 в 07:30

я не читал ссылку, там оказывается то же самое, что я выше писал. если основа принципиальна - бери 5w30 или 0w30.

0
Добавить комментарий