Исповедь о глубокой измене
C4
Я порядочная, красивая англичанка. Моё имя Королла. У некоторых оно ассоциируется с японками, я же являюсь уроженкой Англии. Да и фамилия Тоёта тоже отнюдь не английская. Но факт остается фактом. Рождена я в далеком 2003 году. Я весьма интеллигентная. Но она почему-то меня называла серая. Скорее всего это связано с моей расцветкой. Да, я серая. Я твердый середнячок по благосостоянию. Имею среднюю комплектацию из возможных 3х. Кузов у меня Е120. Хэтч. По ПТС во мне бьется 109 кобыльное сердце. И волшебная механическая палочка для выбора скоростей. Так же я могу охладить своим кондиционером её… ту, которая во мне. Она нежно и аккуратно управляла мной на протяжении нескольких лет. Ооо… а как я любила греть её попку. А как любила это она, в холодные российские зимы. Да-да, я могла быть и горячей, и где надо, и когда надо холодной. Сразу после рождения меня отправили из солнечной Англии в суровую Россию, где я и провела, да и провожу свою жизнь. Мы с ней искренне любили друг друга. Я никогда не подводила её, а она. Она отвечала мне полной взаимностью. Никогда ни в чем мне не отказывала. Вот только не подумайте, что я много просила. Нет. Я скромная. Только самое необходимое - еду и воду. Масло мне доставалось реже, чем солдату в армии. Где-то раз в год, ну или раз в 10000км, что раньше наступало. Зато в этот момент можно было оторваться по-полной. 4 литра наивкуснейшего КастролаМагнатек. Синтетика. [Прям слюнки текут]. А это ощущение нового масляного фильтра. Сказка. А в остальном все очень просто и прозаично. Даже ночевать приходилось как собаке на улице у подъезда. Но я не ропщу. Жили душа в душу.
Пока не настал тот черный (для меня) 2012 год. Люди поговаривают, что даже одноименный фильм катастрофа снят. Но 2012, от Роланда Эммериха, не передаёт того ужаса, который мне реально пришлось испытать в этом году.
Он. Он просто любил просматривать журналы про «это». Ну, вы понимаете - глянцевые, там где глушитель на половину страницы крупным планом и куча молодых красоток накрашенных краской металлик и всякими там перламутрами демонстрируют все свои прелести от капота до багажника. Заглядывай куда хочешь. Журналы разврата одним словом. Все они продажные. Те, которые позволяют заглянуть куда угодно и потрогать где захочешь. Короче, ОН аморальный тип в моем понимании.
Она. Он не раз пытался соблазнить её этими бесстыдными картинками в журналах и фулХД фотками из интернета, этих наполированных бессовестных молодых сучек с мощными моторами и кучей мыслимых и немыслимых электронных систем. Но она была молодцом. Она не поддавалась на его провокации и без устали объясняла ему о безграничной любви ко мне. Пока не наступил тот черный и печальный для меня день. Появился он.
Его звали С4. Кобель кобелём. Мощнее меня. 120л.с. (Хотя разгон до 100 больше на целые 0,6 сек). Слабак. Климат 2х зонный. Что тебе кондиционера во мне не достаточно было?! Датчики дождя и света. Вообще приблуды ненужные. Краска перламутр красный. Ну тут да. Красивый, чертяга. Че душой кривить. Диски 16 диаметра. Тут просто ха-ха. Красиво?! Да так же, как и 15. Только в 2!!! раза дороже. 6 подушек в нем. И что? Ты вот пользовалась во мне хоть раз моими 2 мя? (да-да, я не битая. Такое бывает. С 2003 года и не битая. Маленькие царапки есть. А бить. Нет. Не били. Я ж говорю, что люююбит она меня). Нет. Ну так нафиг те 6? Спи дома на одной. Еще музыка в нем на 6 колонок. Мне с моими 4мя до него далеко, конечно. Факт. И главное, чем он её покорил, что он новый. Красно-перламутровый чертяга. Красавец, конечно. Руль у него просто ппц. Кожаный. Очень удобный. К низу скошен наподобие гоночных авто. В этом месте стоит алюминиевая накладка. И везде по салону, где есть алюминиевые вставки, они именно алюминиевые, а не посеребренный пластик. Итак, про руль. Как клавиатура он кнопками усеян. Тут те и музыка, и подсветка, и круиз контроль, и лимит-контроль, и телефон (через блюту), и че там ещё только нет. Кофеварки, наверное, только. Панель у него мягкая как мармеладка, так и хочется на зубок попробовать. Сиденья как и во мне тканевые. Не хуже, не лучше. Из того, что хуже, чем во мне.
Вот говорят Королла – жесткая подвеска. Вы на Ситроене С4 ездили? Вот там не жесткая. Там жесть! Задняя балка… да её, наверное, там нет? Как на телеге - ни амортизаторов, ни рессор. По ощущениям там палка с 2мя деревянными колесами. На скорости от 30 до 80 пробивает прям до кузова, до копчика, до темечка. Кому как повезет. Тише или быстрее если ехать, то все ОК. Обратите на это внимание при покупке. Затем Размашистый ход рычага коробки скоростей. Он четкий, но уж очень длинные ходы рычага. По первости не оч. удобно, затем привыкаешь. Благо есть удобный и мягкий подлокотник. Средней вместимости. Дисков на 20 где-то. Все с ним здорово. НО. При постановке на ручник, ручник упирается в него настолько, что подлокотник чуть отъезжает назад. Буквально мм на 5. Неприятная мелочь. Но это тоже особенность, с которой просто надо смирится. Аппетит: 9.7л – средний расход. Это с пробками. В глянцевых журналах-то им обещали 4.7 трасса и 8.7 город. Где-то в среднем наезжено по трассе 30% и соответственно 70 по городу. Климат включен 98% времени. Наверное, это нормально. В Королле было 9 честных литров летом и 10 зимой при прогревах и автопусках.
Кстати, про автопуски. Не ведитесь на это при покупке С4. Сигралка Шерхан МджикКар мне… (тут я забираю перо у Короллы и буду писать чисто от себя, так сказать, своё имхо.) показалась убогой по сравнению со штатной… нет. Даже не сигналкой. Центральным замком и иммобилайзером. Во-первых, красивый ключ они (дилер) вшивают в рулевую колонку. Вшивают убого. Его просто видно, если просто наклонится и посмотреть снизу под руль. Соответственно, вы лишаетесь 1го ключа. Оно вам надо? Нам сказали, что за 800р можно заказать болванку. Заказали. Люблю, чтобы было прозапас. Но каково же было удивление, когда выяснилось, что его надо прошивать. А это еще 1500! Прошили, конечно. Но оно вам надо? Плюс… а точнее минус то, что в сигналке НЕТ некоторых функций брелока ЦЗ. Многих, я бы сказал. Плюс… а точнее минус 2 то, что она глючит периодически (разнообразно). И то, что комп пишет ПОСТОЯННО «неисправность электронной противоугонной системы», тоже порядком раздражает. Плюс… а точнее минус 3 - ЭТО Г нам досталось за 13000р! И даже не денег жалко. Не люблю, когда за честно заработанные деньги тебе продают геморрой. Плюс… а точнее минус 4 - продали секретные болты - 1300р. Вроде недорого. Но нафиг они не нужны. Просил в последний момент, чтоб отказаться от них. Сказали «мы же их уже поставили, снимать не будем». Плюс… а точнее минус 5 - внешний вид брелока С4 (родной) – как новый, а Шерхан весь в царапках и потертостях. Это при том что они на 1й связке находятся.
Ну и, собственно, минусы все (по край ней мере сейчас) в этом автомобиле заканчиваются. И начинается 1 жирный плюс, широко и толстым слоем размазанный по полугодовалой эксплуатации нашего железного друга, которого в семье мы прозвали Цитроном. Плюс начинается от подхода к машине и заканчивается, когда из неё приходится выходить. А между началом и концом вас ждет удобная посадка, отличный климат, хорошая музыка (я не меломан (на столе у меня стоит Микролаб Соло 6С (если знаете что это)), так вот в С4 музыка лучше), просторный салон, хорошие материалы отделки (все сделано добротно) и очень приятное ощущение новой, красивой и современной машины. Короче, он обволакивает вас приятно и нежно, как любимая женщина. Из допов реально полезная вещь за 7000 - поставили задний парктроник. Был на Королле, пусть будет и тут. Удобно. + за то, что Короллу отдали в треэйд-ин, нам подарили брызговики и коврики салона и багажника. Что еще сказать? По динамике: не, не ураган. Всех со светофора не рвет в тряпки. Честные 10,8 сек. В городе за глаза. По трассе разгонял до 170. Быстрее поедет? Да. Но че-то не хочется совсем. Некомфортно и небезопасно. Еще жирный + ТО. Раз в 20000. Говорят, еще есть необязательное «нулевое» ТО, якобы которое надо проходить на 10000. Может быть сталкивался кто с этим? Надо? Нет? Еще + российская сборка. Да-да, плюс. За счет этого авто дешевле привезенного из забугорья. Все сделано аккуратно, ничего не отваливается. Глаз радуется. Хотя вспомнил ещё косяк. Палка крепления капота. Вот это, наверное, 2е, что меня огорчило после подвески. Она, ну как сказать… Знаете анекдот?
Мужик приходит к сексопатологу и молчит.
– Что, батенька, не стоит?
– Доктор, он даже не лежит, он валяется.
Вот так и тут. Только не валяется, а болтается. Короче, вся экономия Ситроена чувствуется была сконцентрирована на этом держателе капота. Честно сказать, хуже я НИГДЕ не видел. Даже на папином запорожце было лучше. А тут увидел, как на 12ке чувак капот открывал, я аж обзавидовался, на газовые (вроде?) держатели. Короче, говенно сделано. Заливал незамерзайку в ветреную погоду и думал, что улетит мой капот в теплые страны вместе с перелётными птицами. Но нет. Болтается, но не улетает. Не время, видимо, ему лететь. Ну и напоследок вспомнил еще плюсик. Бачок омывайки литров на 5-6. Ну оч большой. Но есть но. Форсунки веерного типа стоят. И канистра 4 литра уходит влет за 1 мес. На Королле нам 4 литра хватало на 6! Мес. Как говорится – Почувствуй разницу.
Итого: Хороший авто за не очень большие деньги. Красивый, современный, удобный, с ТО раз в 20т.км и клиренс, кстати, у него 175мм, что и явилось 1 из решающих факторов при его выборе. Пыж 308 потестдравьте еще как вариант. Он чуть дешевле. И ничем почти не уступает С4.
Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 VTi 2011 г
Пыж 308 потестдравьте еще как вариант. Он чуть дешевле. И, в общем-то, ничем почти не уступает С4. Ща выбор очень велик, покупайте то, что вам нравится и на что хватает денег. Хватает на велосипед - берите его. Накопили на Порш или Бэнтли... ну что ж, тоже неплохо.
Достоинства:
- Красивый
- Современный
- Удобный
- ТО раз в 20т.км
- Клиренс у него 175мм
Недостатки:
- Задняя подвеска
- Держатель капота





Не Толстой, читать противно....