Citroen C4 Цитрон. Цитромон
2011 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
8 августа 2012 → пробег 6500 км

Исповедь о глубокой измене

C4

Я порядочная, красивая  англичанка. Моё имя Королла. У некоторых оно ассоциируется с японками, я же являюсь уроженкой Англии. Да и фамилия Тоёта тоже отнюдь не английская. Но факт остается фактом. Рождена я в далеком 2003 году.  Я весьма интеллигентная. Но она почему-то меня называла серая. Скорее всего это связано с моей расцветкой. Да, я серая. Я твердый середнячок по благосостоянию. Имею среднюю комплектацию из возможных 3х. Кузов у меня Е120. Хэтч. По ПТС во мне бьется 109 кобыльное сердце. И волшебная механическая палочка для выбора скоростей. Так же я могу охладить своим кондиционером её… ту, которая во мне. Она нежно и аккуратно управляла мной на протяжении нескольких лет. Ооо… а как я любила греть её попку. А как любила это она, в холодные российские зимы. Да-да, я могла быть и горячей, и где надо, и когда надо холодной. Сразу после рождения меня отправили из солнечной Англии в суровую Россию, где я и провела, да и провожу свою жизнь. Мы с ней искренне любили друг друга. Я никогда не подводила её, а она. Она отвечала мне полной взаимностью. Никогда ни в чем мне не отказывала. Вот только не подумайте, что я много просила. Нет. Я скромная. Только самое необходимое - еду и воду. Масло мне доставалось реже, чем солдату в армии. Где-то раз в год, ну или раз в 10000км, что раньше наступало. Зато в этот момент можно было оторваться по-полной. 4 литра наивкуснейшего КастролаМагнатек. Синтетика. [Прям слюнки текут]. А это ощущение нового масляного фильтра. Сказка. А в остальном все очень просто и прозаично. Даже ночевать приходилось как собаке на улице у подъезда. Но я не ропщу. Жили душа в душу.

Пока не настал тот черный (для меня) 2012 год. Люди поговаривают, что даже одноименный фильм катастрофа снят. Но 2012, от Роланда Эммериха, не передаёт того ужаса, который мне реально пришлось испытать в этом году.

Он. Он просто любил просматривать журналы про «это». Ну, вы понимаете - глянцевые, там где  глушитель на половину страницы крупным планом и куча молодых красоток накрашенных краской металлик и всякими там перламутрами демонстрируют все свои прелести от капота до багажника. Заглядывай куда хочешь. Журналы разврата одним словом. Все они продажные. Те, которые позволяют заглянуть куда угодно и потрогать где захочешь. Короче, ОН аморальный тип в моем понимании.

Она. Он не раз пытался соблазнить её этими бесстыдными картинками в журналах и фулХД фотками из интернета, этих наполированных бессовестных молодых сучек с мощными моторами и кучей мыслимых и немыслимых электронных систем. Но она была молодцом. Она не поддавалась на его провокации и без устали объясняла ему о безграничной любви ко мне. Пока не наступил тот черный и печальный для меня день. Появился он.

Его звали С4. Кобель кобелём. Мощнее меня. 120л.с. (Хотя разгон до 100 больше на целые 0,6 сек). Слабак. Климат 2х зонный. Что тебе кондиционера во мне не достаточно было?! Датчики дождя и света. Вообще приблуды ненужные. Краска перламутр красный. Ну тут да. Красивый, чертяга. Че душой кривить. Диски 16 диаметра. Тут просто ха-ха. Красиво?! Да так же, как и 15. Только в 2!!! раза дороже. 6 подушек в нем. И что? Ты вот пользовалась во мне хоть раз моими 2 мя? (да-да, я не битая. Такое бывает. С 2003 года и не битая. Маленькие царапки есть. А бить. Нет. Не били. Я ж говорю, что люююбит она меня). Нет. Ну так нафиг те 6? Спи дома на одной. Еще музыка в нем на 6 колонок. Мне с моими 4мя до него далеко, конечно. Факт. И главное, чем он её покорил, что он новый. Красно-перламутровый чертяга. Красавец, конечно. Руль у него просто ппц. Кожаный. Очень удобный. К низу скошен наподобие гоночных авто. В этом месте стоит алюминиевая накладка. И везде по салону, где есть алюминиевые вставки, они именно алюминиевые, а не посеребренный пластик. Итак, про руль. Как клавиатура он кнопками усеян. Тут те и музыка, и подсветка, и круиз контроль, и лимит-контроль, и телефон (через блюту), и че там ещё только нет. Кофеварки, наверное, только. Панель у него мягкая как мармеладка, так и хочется на зубок попробовать. Сиденья как и во мне тканевые. Не хуже, не лучше. Из того, что хуже, чем во мне.

Вот говорят Королла – жесткая подвеска. Вы на Ситроене С4 ездили? Вот там не жесткая. Там жесть! Задняя балка… да её, наверное, там нет? Как на телеге - ни амортизаторов, ни рессор. По ощущениям там палка с 2мя деревянными колесами. На скорости от 30 до 80 пробивает прям до кузова, до копчика, до темечка. Кому как повезет. Тише или быстрее если ехать, то все ОК. Обратите на это внимание при покупке. Затем Размашистый ход рычага коробки скоростей. Он четкий, но уж очень длинные ходы рычага. По первости не оч. удобно, затем привыкаешь. Благо есть удобный и мягкий подлокотник. Средней вместимости. Дисков на 20 где-то. Все с ним здорово. НО. При постановке на ручник, ручник упирается в него настолько, что подлокотник чуть отъезжает назад. Буквально мм на 5. Неприятная мелочь. Но это тоже особенность, с которой просто надо смирится. Аппетит: 9.7л – средний расход. Это с пробками. В глянцевых журналах-то им обещали 4.7 трасса и 8.7 город. Где-то в среднем наезжено по трассе 30% и соответственно 70 по городу. Климат включен 98% времени. Наверное, это нормально. В Королле было 9 честных литров летом и 10 зимой при прогревах и автопусках.

Кстати, про автопуски. Не ведитесь на это при покупке С4. Сигралка Шерхан МджикКар мне… (тут я забираю перо у Короллы и буду писать чисто от себя, так сказать, своё имхо.) показалась убогой по сравнению со штатной… нет. Даже не сигналкой. Центральным замком и иммобилайзером. Во-первых, красивый ключ они (дилер) вшивают в рулевую колонку. Вшивают убого. Его просто видно, если просто наклонится и посмотреть снизу под руль. Соответственно, вы лишаетесь 1го ключа. Оно вам надо? Нам сказали, что за 800р можно заказать болванку. Заказали. Люблю, чтобы было прозапас. Но каково же было удивление, когда выяснилось, что его надо прошивать. А это еще 1500! Прошили, конечно. Но оно вам надо? Плюс… а точнее минус то, что в сигналке НЕТ некоторых функций брелока ЦЗ. Многих, я бы сказал. Плюс… а точнее минус 2 то, что она глючит периодически (разнообразно). И то, что комп пишет ПОСТОЯННО «неисправность электронной противоугонной системы», тоже порядком раздражает. Плюс… а точнее минус 3 - ЭТО Г нам досталось за 13000р! И даже не денег жалко. Не люблю, когда за честно заработанные деньги тебе продают геморрой. Плюс… а точнее минус 4 - продали секретные болты - 1300р. Вроде недорого. Но нафиг они не нужны. Просил в последний момент, чтоб отказаться от них. Сказали «мы же их уже поставили, снимать не будем». Плюс… а точнее минус 5 - внешний вид брелока С4 (родной) – как новый, а Шерхан весь в царапках и потертостях. Это при том что они на 1й связке находятся.

Ну и, собственно, минусы все (по край ней мере сейчас) в этом автомобиле заканчиваются. И начинается 1 жирный плюс, широко и толстым слоем размазанный по полугодовалой эксплуатации нашего железного друга, которого в семье мы прозвали Цитроном. Плюс начинается от подхода к машине и заканчивается, когда из неё приходится выходить. А между началом и концом вас ждет удобная посадка, отличный климат, хорошая музыка (я не меломан (на столе у меня стоит Микролаб Соло 6С (если знаете что это)), так вот в С4 музыка лучше), просторный салон, хорошие материалы отделки (все сделано добротно) и очень приятное ощущение новой, красивой и современной машины. Короче, он обволакивает вас приятно и нежно, как любимая женщина. Из допов реально полезная вещь за 7000 - поставили задний парктроник. Был на Королле, пусть будет и тут. Удобно. + за то, что Короллу отдали в треэйд-ин, нам подарили брызговики и коврики салона и багажника. Что еще сказать? По динамике: не, не ураган. Всех со светофора не рвет в тряпки. Честные 10,8 сек. В городе за глаза. По трассе разгонял до 170. Быстрее поедет? Да. Но че-то не хочется совсем. Некомфортно и небезопасно. Еще жирный + ТО. Раз в 20000. Говорят, еще есть необязательное «нулевое» ТО, якобы которое надо проходить на 10000. Может быть сталкивался кто с этим? Надо? Нет? Еще + российская сборка. Да-да, плюс. За счет этого авто дешевле привезенного из забугорья. Все сделано аккуратно, ничего не отваливается. Глаз радуется. Хотя вспомнил ещё косяк. Палка крепления капота. Вот это, наверное, 2е, что меня огорчило после подвески. Она, ну как сказать… Знаете анекдот?

Мужик приходит к сексопатологу и молчит.

– Что, батенька, не стоит?

– Доктор, он даже не лежит, он валяется.   

 Вот так и тут. Только не валяется, а болтается. Короче, вся экономия Ситроена чувствуется была сконцентрирована на этом держателе капота. Честно сказать, хуже я НИГДЕ не видел. Даже на папином запорожце было лучше. А тут увидел, как на 12ке чувак капот открывал, я аж обзавидовался, на газовые (вроде?) держатели. Короче, говенно сделано. Заливал незамерзайку в ветреную погоду и думал, что улетит мой капот в теплые страны вместе с перелётными птицами. Но нет. Болтается, но не улетает. Не время, видимо, ему лететь. Ну и напоследок вспомнил еще плюсик. Бачок омывайки литров на 5-6. Ну оч большой. Но есть но. Форсунки веерного типа стоят. И канистра 4 литра уходит влет за 1 мес. На Королле нам 4 литра хватало на 6! Мес. Как говорится – Почувствуй разницу.

Итого: Хороший авто за не очень большие деньги. Красивый, современный, удобный, с ТО раз в 20т.км и клиренс, кстати, у него 175мм, что и явилось 1 из решающих факторов при его выборе. Пыж 308 потестдравьте еще как вариант. Он чуть дешевле. И ничем почти не уступает С4.  



Совет автора покупателям Citroen C4 1.6 VTi 2011 г

Пыж 308 потестдравьте еще как вариант. Он чуть дешевле. И, в общем-то, ничем почти не уступает С4. Ща выбор очень велик, покупайте то, что вам нравится и на что хватает денег. Хватает на велосипед - берите его. Накопили на Порш или Бэнтли... ну что ж, тоже неплохо.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый
  • Современный
  • Удобный
  • ТО раз в 20т.км
  • Клиренс у него 175мм

Недостатки:

  • Задняя подвеска
  • Держатель капота
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
55
Нравится!
Мне нравится!
18255
Комментарии93 Добавить комментарий
был 16 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа 2012 в 08:04

Не Толстой, читать противно....

+1
новик62
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 8 августа 2012 в 09:56

начало прочитал дальше читать расхотелось

может я не силен в поэзии но помоему это полная х...

+2
77alex
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wranglerизменен 9 августа 2012 в 08:43

+1

 

 

+1
idiesel
НаCitroen C4 8 августа 2012 в 21:58

Извиняйте. Недорос видимо я еще до вашего высокохудожественного уровня. Да, не Толтой. Это вы в точку. Просто не хотелось шаблона: выбирал... все говно. А вот С4!!!, расход 3 л везде, рву всех везде, и я так влез в кредит и мне сейчас так сложно жить что решил продать. Это чет как то надоело. Поэтому пытался творить ))) А так... Спс за критику

0
mavr100
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler 9 августа 2012 в 08:47

Да ладно, на самом деле (говорю только за себя) плохого ничего не хотел написать, получился довольно оригинальный, необычный отзыв..

спасибо автору, что постарался и так заморочился...

0
idiesel
НаMitsubishi Outlander XLизменен 10 августа 2012 в 19:19
Ну не Лермонтов, не Пушкин. Местный я, поэт Кукушкин! :-)   Внимания и желания читать хватило на пару абзацев. А некоторым удается написать абзац так, что следом всю книгу запоем читают...автор не надо графомании, будьте проще...
+2
arkadius
НаCitroen C414 августа 2012 в 19:07

Ну ок. Попробую ))

0
НаAudi 100, ВАЗ Prioraизменен 8 августа 2012 в 09:32

а мне понравилось....{#emotions_dlg.i_17}

держи 5!

+1
sergio318
НаVolkswagen Polo 8 августа 2012 в 09:35

+1 выделяется из массы "сухих" отзывов. Хотя про машинку и немного, но читать интересно.

0
НаMitsubishi Outlander XL 8 августа 2012 в 09:56

"Я сумосшедший автор, перечитавший женских романов, а может латентный эротоман с перегретой попой и отмороженной кондеем головой. Сижу сейчас в бескозырке, семейных трусах и одном сандале. Мои плечи нежно окутывает плащ Бэтмена а горло немного сдавливает шарф Сборной России по санному спорту. Вот так я и провожу томные летние вечера..... " . Наверное так стоит заканчивать этот роман. Хорошо что сюжетная линия не пошла дальше, а то бы ревнивая Королла могла бы там попытаться отравить кобеля С4 паленым маслом, а то и катализатор вырезать. Не ну стиль конечно типа оригинальный, но вроде это автопортал а не женский журнал. Так что автор заканчивай курить навоз и пиши про авто как есть.

+7
volodia
был 16 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа 2012 в 10:07

{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

+1
volodia
НаCitroen C4 8 августа 2012 в 22:04

я не курю так то и романы не читаю. И даже по трезвой писал. Ждал конечно че то подобного. ))) Но ты переплюнул всех... ну пока переплюнул. В следующий раз по сухому отожгу... факты, цифры и траблы. Тут так больше любят. Это экперимент некий наверное.

-3
mavr100
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 9 августа 2012 в 08:28

Скажите пожалуйста, это Вам, случайно, не статьи бывшего главреда Меньших из ЗР стиль навеяли? По стилю просто яблоко от яблони.

0
mynickdm
НаCitroen C4 9 августа 2012 в 22:59

Не читал. К сожалению наверно? Или нет?

0
mavr100
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster10 августа 2012 в 07:00

Тут как сказать...Если бы читали (а оно от лица г-на Меньших лично мне после 2-3х статей быстро набило оскомину), сами бы такое уже, скорее всего, не написали, поэтому, наверное, к счастью. Эвона какая полемика, сколько эмоций, в конце концов это форум, а не сухой отчетный сайт по пробегам и поломкам. С другой стороны судя по раду каментов стиль изложения очень не понра многим, так что может и  к сожалению {#emotions_dlg.i_1}

0
НаRenault Kaptur 8 августа 2012 в 09:58

Ну только в середине анекдот прочитал. Баян!

0
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 8 августа 2012 в 10:44

Мне то же впаривали эту сигналку. Но у дилеров ставить побоялся с их пох..... отношением. Потом не поймешь с кого спросить. Но ставить то придется т.к. в машине не подогревов, а с нашими зимами это не комильфо. Имеют печальный опыт установки автозапуск на опель, вымотал душу по полной программе, машина жила полностью своей жизнью, в итоге пришлось через 2 месяца ее демонтировать и сразу все прекратилось. Короче отвергала она ее.  Вообщем нахожусь в тупике.

0
max_01
НаCitroen C4 8 августа 2012 в 22:07

Друг на Сантафе... не, не поставил. Тоже диллер впарил. Бери мол. Уже стоит. Ну как обычно машина + допы, допы, допы. Тоже Шерх. кстати. И он тоже с ней заеб****. В итоге пользуется только ЦЗ.

 

0
mavr100
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 9 августа 2012 в 08:07

Похоже надо искаать вариант другой, прогрева салона. Только вот какой? А если все же поставить например стар лайн в очень хорошем сервисном центре? Хотя мало вероятно, что результат будет другой.

0
max_01
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 9 августа 2012 в 08:40

Ну почему же. Автору судя по ценнику поставили аналоговую сигу да еще и оооочень кривыми руками - обычно вменяемые люди ключ кладут хотя бы куда-нить в панель,  чтобы злые люди хоть немного помучались ища/доставая его. Здесь же, видимо, настолько поленились, что даже модуль обходчика не поставили - влепили ключ близко чтобы уровня сигнала хватало. Впечатление что на кошке автора пионеры дилера тренировались. А поставили бы нормальную сигу да еще и с кан-модулем - сига бы и окошки подымать умела, а может и еще чего...

0
mynickdm
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 9 августа 2012 в 09:03

Как охота в это верить, но опыт установки пандоры с кан модулем в хорошем сервисе на опель (говорят один из лучших в городе), почему то не дает веритьв успех этой затеи.

0
max_01
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 9 августа 2012 в 09:14

Тут уже все зависит от опыта и точного следования стандартам. Есть скажем люди которые видят в сиге что написано "совместимо с пежо 307" и говорят - а че, у нас 308, значит тоже покатит...а после хозяин мучается потому как протоколы уже иные в версии кана 308го, но в общем и целом вроде да, похожи :). Еще видал когда у меня лично в свежеустановленной сигналке в одном варианте постановки вызывалась у машины ошибка, причем стабильно диагностируемая, то есть не какая-то там от фонаря, а вполне конкретные коды ошибок субарь мой показывал. А потом легко сбрасывались ошибки перезапуском движка без участия синалки. Помогла замена тонкого проводка в одной из точек подключения сигналки на более толстый, после чего надо полагать паразитное сопротивление цепи стало околонулевым и сига на машине заработала как положено без глюков и выкаблучиваний.

0
mynickdm
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 9 августа 2012 в 10:30

Так в этом вопросе охота быть просто потребителем, т.е. придти в сервис сказать, что нужно и забрать уже безглючное авто не вдаваясь ни в какие тех. особенности и просто наслаждаться новыми возможностями, а получается забираешь и начинаешь за свои же деньги боротся с конкретными глюками.

0
max_01
НаCitroen C4 9 августа 2012 в 23:05

+100500!!! Вот что и обидно. А поставили нам ЛоджикКар 4. САМАЯ СОВМЕСТИМАЯ С С4. И Шерхан и Ситр это утверждают. Вопрос в другом. Ваще она нах не нужна. ЦЗ умеет всё!!! И багажник, и окна откр, закр. и короче всё. А захотят угнать спиз*ят. Не сомневайтесь.

0
mavr100
НаVolkswagen Touran10 августа 2012 в 00:48

хотите быть просто потребителями, будете кормить кучу дармоедов.

Скоро чтоб лампочку вкрутить будут электрика вызывать.

+1
mavr100
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster10 августа 2012 в 06:41

Видимо и шерхан, и ситроен несколько поторопились с заявлениями. Потому как вышла модель лоджикар4 за 3 месяца до того как была Вам установлена. Как программист и вообще как человек с некоторым жизненным опытом имею смелость утвержать, что пока не пройдет год-полтора и детские болячки новой модели любого не самого массового устройства не будут излечены, брать его опасно как минимум для комфорта.

+1
mynickdm
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 августа 2012 в 08:30

Как программист подтверждаю, невозможно обкатать и выявить все баги в таких устройствах до выхода. Все это делается и устаняется уже после выхода, так намного быстрее получается.

0
max_01
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 10 августа 2012 в 06:20

ЭЭЭ...ну так штатная сигналка и штатный подогреватель. В общем-то, если честно, мы занимаемся, по мнению производителей, извращениями. Другое дело что плосковатый зарубежный ум очень часто плохо представляет себе насколько убогие у них системы защиты в угоду комфорту - вспомните хотя бы ВИЗу с ее ЦВВ-кодом напечатаным на обратной стороне карты...

В ту же степь простоватый килог алгоритм подбора к которому давно был успешно реализован (что, собственно, было просто вопросом времени изначально при его внедрении) что делает до 95% сигналок, ворот и шлагбаумов с радиоуправлением пустой побрякушкой перед современным автовором и дже борсеточником...

0
8 августа 2012 в 11:01

Начало отличное, очень понравилось читать, как Королла написала на Автомаркет отзыв о своей хозяйке! Ставлю 5!

0
ilia007
НаCitroen C4 8 августа 2012 в 22:08

Ну хоть комуто ))) Спс. Я уж думал я вообще не пИсатель )

0
НаSuzuki SX4 8 августа 2012 в 11:11

кстати, у него 175мм, что и явилось 1 из решающих факторов при его выбореДа не,нет там 175см,сами померьте под днищем и всё встанет на свои места.Но клиренс получше чем у некоторых пузотёрок.

0
alexdark
НаCitroen C4 8 августа 2012 в 22:10

честно. лениво. Друг у которого Санта говорит мерял. Реально 175. Я ему поверил. И мы его купили. Не разочаровывай меня )))) 175 это же почти кросовер.

0
НаBMW 1-серия 8 августа 2012 в 11:31

Мне не понравилось совсем{#emotions_dlg.i_thumbs_down}

+2
sad220d
НаCitroen C4 8 августа 2012 в 22:39

Ну и хорошо. Все равно удачи тебе

+1
mavr100
НаBMW 1-серия10 августа 2012 в 13:24

Без обид? это приятно :)

+1
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 8 августа 2012 в 12:09

Вполне оригинально. Иначе было бы стандартно - посмотрел фокус, астру, лансер, выбрал ситроен. манагеры казлы, сервис гамно, бензин дорогой, и прочие мещанские сопли. Но перо у короллы не надо было отбирать, от нее бы полностью и дописали! За идею 5.

+2
tilziter
НаNissan Qashqai+2 8 августа 2012 в 12:17

Интересный отзыв. Только про клиренс как-то не верится:) По сельской дороге на мерседесе едут километра 3-4 в час, на мазде 6 чуть побыстрее на ситроенах с4 километров 6, того гляди юбка передняя заденет, на логане - 20, мы на дастере ехали 40:) 

0
sly001
НаCitroen C4 8 августа 2012 в 22:12

реально наверное меньше. Но из гольфкласса это наверное самый приподнятый. На Королле было так же примерно.

0
был неделю назад
НаKia Sportageизменен 8 августа 2012 в 12:36

Не хорошо, когда приходится насиловать мозг, чтобы из красивой, но неуместной, формы вытаскивать крупицы содержания. Подозреваю, что само содержание того не стоит, ибо не осилил.

+3
nimahno
НаCitroen C4 8 августа 2012 в 22:16

Вот странно, негатива как то больше а все равно 3*. Я ждал меньше... Хотя на самом деле не ждал. По*уй как то. У каждого своё мнение. И уж точно бы я очень удивился если было бы 5*. А мозг я не насилововал... так неспеша... в удовольствие писал в меру своих способностей.

0
был час назад
НаPeugeot Partner 8 августа 2012 в 12:59

А это ощущение нового масляного фильтра. Сказка!

{#emotions_dlg.i_biggrin} Хорошо придумал, но видно что устал писать в таком стиле. Надо было не отправлять, а дождаться вдохновения и продолжить. Поставил 5.

0
roxman
НаCitroen C4 8 августа 2012 в 22:19

Ага, в 2а захода писал. Кончина могла бы быть лучше еслиб мозг поднапрячь. Но видимо на 2й день, фея вдохновения свалила в неизвестном направлении )

0
mavr100
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster 9 августа 2012 в 08:48

В след. отзыве можно упомянуть фантастические ощущения от новых свечек. Переход с ними первые неск. сот/тысяч км с газа на накат и обратно мягкие-мягкие становятся {#emotions_dlg.i_1} Это без иронии, серьезно.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 8 августа 2012 в 14:42

Отлично! Необычно с поэзией написано. Уж лучше чем однотонные серые отзывы. Ставлю 5+. Не понимаю что кому то не понравилось

0
sasa777
НаCitroen C4 8 августа 2012 в 22:23

Спс. Люди все разные. И обосрать что либо, легче чем что то написать стоящее самому. Так, для интереса посмотрел творчество критиков. У них все отзывы на твердую 2 или их попросту нет. А выводы делате сами. Удачи.

0
8 августа 2012 в 19:27

 "Вы на Ситроене С4 ездили? Вот там не жесткая. Там жесть! Задняя балка… да её, наверное, там нет? Как на телеге — ни амортизаторов, ни рессор. По ощущениям там палка с 2мя деревянными колесами. На скорости от 30 до 80 пробивает прям до кузова, до копчика, до темечка".

- бред, человк ничего не знает о подвеске, в техническом плане. Она супер, за исключением сайлентблоков. Нужно очень сильно постараться, чтобы задние амортизаторы сработали до упора. Это возможно лишь при полной загрузке на приличной скорости, на "хорошей" неровности. 

+1
sumarokov
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 августа 2012 в 23:41
Комментарий удален автором.
sumarokov
НаCitroen C4 8 августа 2012 в 22:32

Ну как бы я езжу на нем. И говорю о своих впечатлениях. Даже прибор специально купил для измерения давленя в шинах, гостовский (думал может перекачено или недокачено). Нет все ОК. А вы отзывы других людей читали? 90% жалуются на подвеску!!! Худшая (по моим ощущениям) из всего на чем я ездил. Я конечно не знаю, может быть в Пензе такие класные дороги, без ям, что реально ни пробоев, ни каких перетензий к С4 не возникнет. А в НН дороги го*но к сожалению. И претензии есть.

0
mavr100
был 31 минуту назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 августа 2012 в 09:24

Спасибо. Отзыв понравился. Не слушайте критиков.... На самом деле все по делу написано.

Подвеска действительно специфическая. С одной стороны отлично держит дорогу в поворотах, а с другай это бУханье достало уже. У меня эффект резко зависит от нагрузки, если 5 человек сядет и в багажнике кое-что, совсем хреново становится, шепотом надо ехать. А один или вдвоем, почти пропадает стук. Видимо придется и правда менять сайлент-блоки. Хорошо хоть недорогое решение, вполне можно попробовать.

0
ap5
НаCitroen C4 9 августа 2012 в 23:07

Почем?

0
mavr100
был 31 минуту назад
НаCitroen Xsara, Citroen C510 августа 2012 в 10:30

Примерно 5-6 тыс. вместе с работой. Договорился на середину сентября, загоню менятьтермостат по отзывной кампании заодно и сайлент-блоки поменяю.

 

 

+1
ap5
НаCitroen C414 августа 2012 в 19:12

Спс

0
НаHaval F7 8 августа 2012 в 21:11

Поставил 5 за оригинальность изложения ))). А ретрограды пусть бухтят недоволно )))

+1
pferd
НаCitroen C4 8 августа 2012 в 22:35

Опять же спасибо. Рад что вам понравилось. Посмотрел значение слова ретроград. Поржал.

0
mavr100
НаHaval F7 8 августа 2012 в 22:45

{#emotions_dlg.i_beer}

0
pferd
НаCitroen C4 9 августа 2012 в 23:08

И все таки людей на позитиве больше {#emotions_dlg.i_beer}  Это радует

0
НаToyota Land Cruiser Prado, Land Rover Freelander 8 августа 2012 в 23:03

И канистра 4 литра уходит влет за 1 мес. На Королле нам 4 литра хватало на 6! Мес. Как говорится – Почувствуй разницу.

)))))) У меня за 2 дня уходило, пока омыватели фар не умертвил. Почувствуй разницу))))))

0
klimkin
НаCitroen C4 9 августа 2012 в 23:10

Вот именно поэтому нах они не нужны (омыватели, автоматы и пулемёты и ксенон) Чем проще (в разумных пределах) тем лучше.

0
НаToyota Land Cruiser Prado, Land Rover Freelanderизменен 8 августа 2012 в 23:14

Читать сложно, так как в первой половине вроде как отзыва тойота что-то там хрюкает, во второй части вообще некто, или никто. Соединить не удалось. Так же как и определиться, то ли плюс....., а точнее минус. Но в целом необычно)))))) Читал долго и не по-порядку. Что-то нарисовалось, и понял, что  что-то не срослось)))))

0
НаMazda CX-7 9 августа 2012 в 00:06

ВЫ конечно не поэт но совмещать поэзию и автомобили это как есть колбасу с сахаром... Пишите в стандатном формате - инфа есть для начала эксплуатации вполне хватает...не понял одного - шерхан для чего ставили ? Ежели для прогрева двига и салона - зимой то куда не шло, хотя считаю это лишним, а если от угонщиков - дак не пацанская марка - не нарезают их даже новые! И про клиренс - улыбнуло про 175мм!

0
НаMercedes GLK, Audi S5 9 августа 2012 в 02:17
Французский авто - любителям минета, обычно пассивам
-6
aptem
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 9 августа 2012 в 05:35

С 14 лет занимаюсь рукопашным боем, в основном с холодным оружием,японским и филиппинским.Одинаково работаю левой и правой рукой. За последние годы три раза забирали права,один раз (в Румынии)- за драку с ментом. Год назад погнул ногой крыло мажорского мерса,который чуть не устроил мне ДТП, после чего имел 4 вызова к ментам и 2 в прокуратуру...проехали... имею ПЯТУЮ подряд французскую машину... моя жена почти на 13 лет младше, француженка по матери, машины выбирает именно она ...УВАЖАЕМЫЙ ТАК КТО ТУТ ИЗ НАС  ПАССИВ{#emotions_dlg.i_40}?????

 
+2
mummy
был 52 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 10 августа 2012 в 08:51

))))

Блин, взрослые люди вроде...))))){#emotions_dlg.i_70}

За последние годы три раза забирали права,один раз (в Румынии)- за драку с ментом

Хера се, я думал за это сажают... ИМХО-права ещё легко отделались...

+1
НаMitsubishi Outlander XL 9 августа 2012 в 04:10

Думал женщина пишет, Вы уж автор, извините, но попытка не прошла, судя покомментам. Не тот ресурс, чтобы такие экперименты проводить, народ здесь конечно разный, но в одном мы все схожи,  чем проще слог, тем лучше. Откровенно говоря до конца не дочитал, может и было там чего полезного, но, если с самого начала не понравилось, то насиловать себе мозг не стал. Удачи.

0
топинамбур
НаCitroen C4 9 августа 2012 в 23:17

Судя по следующему ниже коменту всё я правильно сделал. Сомневаешься не делай, сделал не сомневайся. Эт мой девиз по жизни. И вам удачи любитель стандартов.

-2
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 9 августа 2012 в 05:06

Прикольный отзыв,автор молодец.

Навый С4 мне понравился ГОРАЗДО больше старого, только на днях ездил.

Автору удачи в эксплуатации{#emotions_dlg.i_beer}

 
+1
mummy
НаCitroen C4 9 августа 2012 в 23:21

Дааа все ништяк. Теперь мы любим С4. + значительно в нем больше -. За 6700 ни че не сломалось пока ))) Хотя тут СМС пришла "приезжайте на замену MHQ" ))) понятная смс да??? )))) Позвонил. Сказали - термостат. Отзывная компания. Бесплатная замена. Мы вас ждем. Блин приятно. Ни че не сломалось, а уже хотят починить. Люблю когда так.

0
mavr100
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster10 августа 2012 в 05:59

Французы все-таки очаровательные даже в своей продажности ребята. Прошло всего-то 4 года с момента как после выхода в 2008 году модели на рынок России посыпались валом жалобы на отказы термостата и вот, после того как основная часть проданных авто потеряла гарантию, вуаля! Мы проводим отзывную кампанию! Маркетинг рулит!

+1
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 9 августа 2012 в 10:29

Гм... да

Стиль изложения должен либо доставлять удовольствие, либо облегчать усвоение содержания. В данном случае удовольствие на любителя, а понимание содержания наоборот затрудняется. Кроме того нарушен и простой человеческий принцип: взялся за гуж, не говори, что не дюж. Нужно было и заканчивать в том же стиле. 

В оценке завис. Содержание так себе, но на уровне большинства отзывов, разве что вычленить его трудно. Ставить плюс за попытку но автор уже не ребенок, чтобы поощрять только за попытку, при неудачном результате... Но и минуса вроде ставить не за что. Хотя чувства после прочтения больше негативные, чем позитивные...

+5
navigobear
НаCitroen C4 9 августа 2012 в 23:24

Папа... ты?

PS: Мущина становится мужиком как только перестает играть. Я играю. И мне хорошо.

0
mavr100
был месяц назад
НаVolkswagen Golf10 августа 2012 в 12:43

Значицца это не неудача, а стиль...

Ну каждому свое...

0
9 августа 2012 в 11:49

У друга С4 в прошлом кузове, что очень нравится - отличная для цены машины шумка и теплоизоляция. Плюс к этому очень мощная печка, зимой в машине ОЧЕНЬ тепло, просто здорово!

+1
НаToyota Camry 9 августа 2012 в 12:26

Хорошо написано, молодец{#emotions_dlg.i_49}и держи +5!

Всё таки, французские авто берут люди я бы сказал, творческие чтоли. Самодостаточные в моральном плане, отбросив все стереотипы.

Ну ......... никак не пойму, как можно омывайку месяц не растрачивать. Я каждый день(осенью) бачок заливаю, хотя может и стиль езды, ну не понимаю.

+2
муслим
НаCitroen C4 9 августа 2012 в 23:28

Я так то не жалею её. Не подумайте. Просто разница большая. Из за этого обратил внимание. А машина больше жене понравилась. А мне главное что б моей семье (жена, дети и мать) было хорошо. Когда им хорошо, мне зае*ись ))

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent 9 августа 2012 в 12:54

Эх... А где же дизель 1.6 110л.с.. 240НМ.. и на него поставить автомат... и продовать от 850руб.. Блин золото было бы.

0
art-m
НаCitroen C4 9 августа 2012 в 23:35

Вот такие коменты в основном от людей с достатком ниже среднего либо погрязшим в кредитах. Ах где мой БМВ дизельный Х6 с двиглом 99лс (для налогов чтоб дешевле)  ( а так бы там стоял 500лс и ел бы 3 литра) за 254369руб и чтоб бы новый был и с 30летней бы гарантией.

Я не хотел дизель. Я хотел бензин, механику, галоген, до 150лс, +пофаршированей, и желательно повыше, и еще чтоб жена радовалась. У меня все совпало.

PS: Ваши 2 акцента в профиле ну ни как не вяжутся с "А где же дизель 1.6 110л.с.. 240НМ.. и на него поставить автомат... и продовать от 850руб"

0
mavr100
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster10 августа 2012 в 06:08

Вы неправы. Судя по посту это камент от человека коорый помнит что такие машины были еще года 2 назад с весьма оригинальной коробкой EGS и ооочень радовали своих владельцев резвостью и динамикой в отличие от овощного сочетания 120 л.с./АЛ4

0
mynickdm
НаCitroen C414 августа 2012 в 19:17

У меня у друзей много тоже чего есть. Но зачем про это тут? Вы видели цену дизеля?!

0
mavr100
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster17 августа 2012 в 20:22

Да, он стоил существенно подороже бензина. Так то дЫзЭль {#emotions_dlg.i_1} Он, объективно говоря, действительно оочень хорош. Настолько лучше сочетания 120/АЛ4, насколько больше стоит, с учетом экономии на топливе.

0
НаKia Rio, Hyundai Accent 9 августа 2012 в 12:54

Отличный отзыв! Сразу видно - машина подходит хозяину!

+1
vasssiyok
НаCitroen C4 9 августа 2012 в 23:37

эт да. Мы друг друга стоим. Я боюсь как бы С4 про меня где нибудь отзыв не написал.

0
был 52 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 августа 2012 в 08:47

Нормуль, Донцова отдыхает)))

 Поставил 4 за нестандартный язык изложения...

Автор, приколхозьте газовые от 10-ки под капот и всё буит ништяк! Ах да, там ещё подвеска)))

 Удачи!!!{#emotions_dlg.i_beer}

0
вега
НаCitroen C414 августа 2012 в 19:19

Вега ты можешь серьезно? У тя что не комент то ржач. {#emotions_dlg.i_beer}  <- (это самый популярный смайл тут.)

+1
mavr100
был 52 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 августа 2012 в 19:39

Ну извини, не люблю печалиться))))

 А отзыв правда понравился.

Я ща сурьёзно!{#emotions_dlg.i_beer}

+1
НаPeugeot 30813 августа 2012 в 09:06
Обходчик иммобилайзера поставили в неудачное место - это зависит от конкретного установщика... Да, и зачем прошивать уже прошитый ключ не совсем понятно. Если хотели сохранить запасной к-т ключей, нужно было купить болванку ключа (которую то и нужно прошивать) - она не должна стоить дорого... на мазду 3, помню, в районе 50 уе у дилера стоила, к примеру ...
За отзыв поставил 5.
0
withouthead
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancaster14 августа 2012 в 08:16

Тоже ставил допболванку на свой 308й, ценник более чем адекватный. А вот на шкоду фабия ценник на болванку оказался 4500. На субару аутбек вообще полный атас - 14 тыр!!! ПСА на удивление лояльные товарищи в этом отношении.

0
withouthead
НаCitroen C414 августа 2012 в 19:23

так все и есть. Болванка -800р, прошивка -1500р + час ожидания. И уроды пообещали поставить болванку в руль. Потом сказали что там уже стоит болванка. Все бы хорошо но! На даче мыл. Заглянул под руль. Брелок торчит. Красивый брелок. На пластиковой стяжке. Короч наипали ((

0
mavr100
НаPeugeot 30814 августа 2012 в 20:09

Да не, все нормально. Эта небольшая коробочка - обходчик иммобилайзера, по-видимому. Там плата, куда вставляется болванка. Думаю, что никто никого не обманывал.

0
withouthead
НаCitroen C414 августа 2012 в 22:18

Вы не поняли. Обещали что на руках останется 2 брелка. А остался КЛЮЧ (убогий) и брелок

0
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2012 в 00:36

Отзыв неординарен и с серьёзной заявкой на какую-нибудь литературную премию :)

Интересно, по каким параметрам был выбран именно С4? Почему француз, а не японец? Сам просто года полтора-два назад выбирал хетч/универсал гольф-класса за $20-25K в топе... Конечно, тогда был немного неудачный период, так как как-раз готовили смену поколений у i30, ceed, focus, да и C4, и брать заведомо устаревшую модель не хотелось. А в итоге я приобрёл обновлённый Кашкай 1.6, так как он даже в базе превосходил топовые модели С-класса, и имел несомненное преимущество для наших дорог. Вы его не рассматривали? Размеры - практически идентичны С4, движки тоже, а главное цена - $23K за топовый С4 и базовый Кашкай (прайс украинский - может в России цена другая?), а с учётом скидок в $23K попадает уже Кашкай SE. Плюсы С4 - разгон на секунду лучше и больше приятных мелочей в топе, а у Кашкая - клиренс 20см и вообще геометрическая проходимость, а так же мощная подвеска с многорычажкой сзади. 

Так что же в итоге сыграло решающую роль? Не красный же цвет, я надеюсь :)

0
ray
НаCitroen C415 августа 2012 в 22:34

мне так то вообще было по*уй. Купим или нет. Есть такое слово жена ))) Как то спонтанно на самом деле получилось. Сказала - Что заколебал выборами авто. (Люблю читать КупиАвто) Поехали говорит, если есть деньги, в живую смотреть. +Королла мозг начала поё*ывать полегкой. Короче съездили посмотрели Соляриса. И потом порсто так заехали в Ситро. Посмотрели, ей понравилось. Было 2 машины. Серая и красная. Я выбрал серую. Она не против. В резерв. На след день серую забрали другие люди просто по срочняку и за нал. Т.е. вы поняли?! Выбор был брать 1 краный С4, или нет. Мне опять как то пох. Жена в тихоря обрадовалась. Говорит красный как раз хотела. Тока что б мне угодить согласилась на серый. (потом это выяснил (поржал про себя)) В итоге 23 февраля сделал ей подарок. Договорился с манагером именно на 23е. Хотя так то у него выходной... Но рыночная экономика + куча бабла налом творят чудеса ))))  Пришли, забрали. Она рада и мне хорошо. А кошака мы малость не тянули. Тоже имхо оч. достойный выбор. Мне как то крупные покупки (дом, квартиры, машины) оч. легко по жизни даются. А вот когда какое нибудь говно за 500р выбираю всю башку се могу сломать )))

и так то он не красный!!! А вслушайтесь в это слово... перламутр. Пафосно, да? ) Нам оч нравится он. Мы его всей семьёй любим. )))

0
mavr100
НаSubaru Outback / Lancaster15 августа 2012 в 23:44

Есть такое слово жена )))

А моя наоборот - посмотрела в салоне на i30CW (сарайчик) и сказала: "да куда мы на этой колбасе проедем?!!" Потом через пару дней звонит на работу и говорит, что ей Кашкай на улице приглянулся :) Ну зашёл я в очередной раз на nissan.ua, посмотрел на $27K+ за 2.0 варитор и уже хотел как обычно закрывать (за такие деньги можно было и Субару посмотреть - "мечту детства" :)) ), но тут обратил внимание на 1.6 механику и решил, что поменяю автомат на 20см клиренса. В итоге - доволен как слон и в правильности выбора не сомневаюсь :)

А вот когда какое нибудь говно за 500р выбираю всю башку се могу сломать )))

Да - знакомая ситуация :) Так всегда :(

Мы его всей семьёй любим. )))

Это главное - взаимности вам от вашего француза!

 

+1
30 октября 2012 в 17:54

Чё за словесный понос???

+1
Добавить комментарий